В 20-30-х гг. на территории В. е. находилось множество концлагерей, где отбывали заключение, в частности, мн. представители духовенства. В 1929-1930 гг. в Усть-Сысольске (совр. Сыктывкар) располагалось Управление северных лагерей особого назначения (УСЕВЛОН). Ист.: ПСРЛ. М.; Л., 1959. Т. 26; Л., 1977. Т. 33; Л., 1982. Т. 37.; М., 1997. Т. 1. Вып. 2-3 (по указ.); Акты Холмогорской и Устюжской епархий. СПб., 1891-1908. 3 кн.; Состояние епархии//Вестн. Свящ. Синода Правосл. Российской Церкви. 1925. 1. С. 15; 1928. 2. С. 8; 1931. 1-2. С. 11-12; Выписка из протокола заседания Свящ. Синода: Бюл. 4 на 1 дек. 1926 г.//Там же. 1927. 1. С. 5; Награждения//ЖМП. 1934. 22. С. 4; Иоанн (Снычёв). Топография. С. 31; Алексий (Белъковский), еп. Великоустюжский. Отзыв о состоянии миссии// Лихачёв В. Положение и состоянии РПЦ в 1918-1924 гг.: (По мат-лам арх. фонда Святейшего Патр. Тихона и Свящ. Синода): В 2 ч.: Курс. соч./СПбДА. СПб., 1999. Ч. 1. С. 134-135. Лит.: Савваитов П. И. О начале и распространении христианства в пределах Вологодской епархии//Вологодские ЕВ. 1865. 1. С. 20-35; 2. С. 40-62; он же. Об учреждении Вологодской епархии//Там же. 1865. 5. С. 164-196; 6. С. 198-204; Суворов Н. И. Несколько сведений о бывш. Великоустюжской семинарии и о совр. ей малых ДУ в городах: Тотьме, Лальске, Сольвычегодске и Яренске//Вологодские ЕВ. 1887. 16-20, 22, 23 (отд. отт.: Вологда, 1887); он же. Доп. к ст. об учреждении Вологодской епархии//Там же. 1865. 5. С. 170-183; 6. С. 206-210; он же. Об иерархах бывш. Великоустюжской епархии//Вологодские ЕВ. 1899. 13. С. 469-479; 14-15. С. 600-607; Токмаков И. Ист.-археол. очерк г. Вел. Устюга с уездом. М., 1894; Титов А. А. Летопись Великоустюжская. М., 1898; Непеин А. С. Святыни и достопримечательности г. Вел. Устюга и его окрестностей. Вологда, 1915; Шляпин В. П. Из истории г. Вел Устюга: Школа в г. Устюге в XVIII в.//Зап. СДОИМК. Вел. Устюг, 1927. Вып. 4. С. 1-29; Кучкин В. А. Формирование гос. территории Сев.-Вост. Руси в X-XIV вв. М., 1984; Сербина К. Н. Устюжское летописание XVI-XVIII вв. Л. 1985; Камкин А. В. Правосл. церковь на Севере России: Очерки истории до 1917 г. Вологда, 1992; Собрание великоустюжского районного краевед. музея//Рукописные собрания ГБЛ: Указ. М., 1996. Т. 1. Вып. 3. С. 146-157; З енкова О. Б. Монастырская коммуна//Великий Устюг: Краевед. альманах. Вологда, 1995. Вып. 1. С. 132-152; Макарий (Веретенников), архим. Архиеп. Ростовский, Ярославский и Устюжский Никандр//Там же. Вологда, 2000. Вып. 2. С. 227-249.

http://pravenc.ru/text/150143.html

В 1894 г. был произведен внешний ремонт храма на 1100 руб., в разное время пожертвованные о. Иоанном Сергиевым (прав. Иоанн Кронштадтский), с добавлением значительной суммы из средств старосты Григория Максимовича Мерзлютина. Население прихода в конце XIX в. состояло в основном из мещан, отставных солдат и крестьян. Из 125 дворов прихода 6 были купеческие. 16 августа 1886 г. была открыта школа грамоты, в 1889 г. переименована в церковно-приходскую школу. Церковно-приходское попечительство открыто в 1884 г. До 1805 г. состав причта был одноклирный, по 1835 г. - двуклирный, затем опять одноклирный. С 1805 г. увеличение причта (до 2 священников, 1 диакона и 2 причетников) произошло по просьбе архангельского купца Василия Алексеевича Попова - для ежедневного поминовения его отца Алексея Попова. Епархиальное начальство дало свое согласие на это при условии, что В. Попов из своих средств будет выдавать ежегодно по 150 руб. на обоих священников и церковнослужителей и, кроме того, стараться о приращении их доходов. Эта сумма выдавалась до 1819 г. В 1832 г. прихожане купцы Петр Маляхинский, Афанасий Амосов, Матфей Первушин, Иван Демидов и Михаил Непенин с церковным старостой Афанасием Плотниковым обратились к Преосв. Георгию с прошением оставить при церкви одного священника, ввиду нехватки средств на содержание причта.Священники: Иоанн Тимофеев Селецкий 1715-1722 г.г.; Гавриил по 1742 г.; Иоанн Васильев по 1750 г.; Иоанн Резанов по 1753 г.; Иоанн Коротаев по 1756 г.; Василий Клерин по 1764 г.; Артемий Калиновский по 1766 г. (впоследствии принял монашество в Михаило-Архангельском монастыре, где и скончался в глубокой старости); Михаил Телов по 1770 г.; Кирилл Ивановский (живописец, овдовел в 1771 г. и принял монашеский постриг); Стефан Резанов по 1772 г.; Василий Григорьев Шилов по 1796 г.; Василий Титов 1796-1803 г.г.; Алексий Ключарев с 1805 г. (впоследствии епископ Екатеринославский); Василий Тырыданов 1819-1835 г.г.; Михаил Калиновский 1820-1823 г.г.; Петр Павловский 1828-1832 г.г.; Николай Петрович Токарев 1846-1859 г.г.Псаломщик: Николай Уаров 1888 г.

http://sobory.ru/article/?object=34247

140. Криницкий Павел Васильевич, протопресвитер//Русский Биографический Словарь. Т. «Кнаппе – Кюхельбекер». – СПб.: Тип. Главного Управления Уделов, 1903. – С. 444. 141. Крутовский Афанасий Максимович, протоиерей//Русский Биографический Словарь. Т. «Кнаппе – Кюхельбекер». – СПб.: Тип. Главного Управления Уделов, 1903. – С. 465. 142. Куземский Михаил, Холмский униатский епископ//Русский Биографический Словарь. Т. «Кнаппе – Кюхельбекер». – СПб.: Тип. Главного Управления Уделов, 1903. – С. 530. 143. Кулов Параскева, диакон//Русский Биографический Словарь. Т. «Кнаппе – Кюхельбекер». – СПб.: Тип. Главного Управления Уделов, 1903. – С. 543. 144. Кунинский Михаил Иванович, протоиерей//Русский Биографический Словарь. Т. «Кнаппе – Кюхельбекер». – СПб.: Тип. Главного Управления Уделов, 1903. – С. 550 – 551. 145. Куцинский Тимофей Егорович, протоиерей//Русский Биографический Словарь. Т. «Кнаппе – Кюхельбекер». – СПб.: Тип. Главного Управления Уделов, 1903. – С. 697 – 698. 146. Епархиальные архиереи петровской эпохи в их переписке с Петром Великим//Странник. – 1904. – – С. 490 – 502; – С. 609 – 624; – С. 771 – 784. 147. Преосвященный Алексий (Титов) и его переписка с Петром Великим//Странник. – 1905. – – С. 49 – 57. 148. Тихон (Воинов), митрополит Казанский и Свияжский, и его переписка с Петром Великим//Странник. – 1905. – – С. 218 – 232; – С. 384 – 400. 149. Аарон (Еропкин), епископ Карельский и Ладожский, и его переписка с Петром Великим//Странник. – 1905. – – С. 580 – 597. 150. К биографии патриарха Адриана (По документам Государственного Архива)//Странник. – 1905. – – С. 731 – 748. 151. Митрополит Сильвестр (Холмский или Волынский) и его переписка с Петром Великим//Странник. – 1905. – – С. 619 – 631. 152. Митрополит Стефан Яворский в его переписке с Петром Великим (По док. Гос. Архива)//Странник. – 1905. – – С. 320 – 336; – С. 437 – 454; – С. 662 – 675. 153. Иосиф, митрополит Псковский, в его переписке с Петром Великим (По документам Государственного Архива)//Странник. – 1905. – – С. 796 – 813.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

через клирика московского Благовещенского собора свящ. Иакова Буявинского он сумел пригласить из Киево-Могилянской академии студентов М. Финицкого и В. Лещинского как будущих преподавателей. Проблема для Л. состояла в содержании школы, к-рая располагалась при архиерейском доме в 2-этажном деревянном здании и в 3 избах. Помещения были малопригодны для обучения: старые печи не давали тепла, не хватало свечей ( Гомаюнов. 2005. С. 6-9). «Духовным регламентом» 1721 г. было установлено взимание 1/20 доли монастырского хлеба на содержание архиерейской школы. В то же время настоятели мон-рей производили излишние и незаконные сборы с крестьян, бесконтрольно распоряжались монастырскими доходами. В результате между Л. и архимандритом Трифонова вятского в честь Успения Пресв. Богородицы монастыря Александром произошел конфликт. Но настоятель, будучи весьма влиятельным пастырем среди вятского духовенства, приблизил к себе служителей, притесняемых архиереем. В келье архимандрита начались совещания с секретарем Духовного приказа Протасовым, к-рого Л. обвинял в различных злоупотреблениях, канцеляристом Т. Сысоевым, отрешенным от порученных ему сборов, и монастырским стряпчим Соловьёвым - главным участником незаконных монастырских сборов ( Кустова. 2012. С. 239). 1 мая 1734 г. в архиерейских покоях произошло «жаркое столкновение» между Л. и архим. Александром, после чего настоятель выбежал на улицу и «бросился» в монастырскую коляску. 2 мая насельники доложили архиерею, что архим. Александр «тайным обычаем» вместе с 9 служителями без ведома братии, «не поручив никому монастырского и церковного правления», уехал из обители, «а по справке в монастыре жалованных грамот и переписных книг не явилось». Выяснилось, что при побеге архимандрит взял с собой еще и лошадей, коляску и лодку с гребцами. В нач. июня он появился в Москве на Рязанском Троицком архиерейском подворье, где в то время находился его защитник еп. Алексий (Титов) ( Верещагин. 1902. С. 164). В Москве о. Александр подал в Московскую контору Синода жалобу, в к-рой писал о «несносных нападках» на него епископа, вплоть до рукоприкладства. Настоятель просил вывести мон-рь из епархиального ведомства и «подчинить в команду Свят. Синода» ( Кустова. 2012. С. 240). 10 июня архим. Александр предоставил в Московскую контору подробный список «обид и налогов», причиненных Л. ( Верещагин. 1902. С. 168). Дело было отправлено на рассмотрение в С.-Петербург.

http://pravenc.ru/text/2462465.html

23. Михаил (Ермаков) 1924–1929. 24. Димитрий (Вербицкий) 1930–1932 (архиепископ). 25. Сергий (Гришин) 1932–1934 (архиепископ). 26. Константин (Дьяков) 1934–1937. 27. Николай (Ярушевич) 1941–1944. 28. Иоанн (Соколов) 1944–1964. 29. Иоасаф (Лелюхин) 1964–1966. 30. Филарет (Денисенко) 1966–1992 (анафематствован в 1997 г.). 31. Владимир (Сабодан) с 1992 г. д) митрополиты Крутицкие 1. Трифиллий (Инихов) 1699–1702 (Сарский и Крутицкий). 2. Иларион (Властелинский) 1703–1711 (Сарский и Крутицкий). 3. Феодосий (Вадбольский) 1711–1712 (епископ Сарский и Крутицкий). 4. Алексий (Титов) 1714–1719 (епископ Сарский и Крутицкий). 5. Игнатий (Смола) 1719–1721 (Сарский и Крутицкий). 6. Леонид 1722–1742 (архиепископ Сарский и Крутицкий). 7. Платон (Малиновский) 1742–1748 (архиепископ Сарский и Крутицкий). 8. Иларион (Григорович) 1748–1759 (епископ Сарский и Крутицкий). 9. Амвросий (Зертис-Каменский) 1761–1768 (архиепископ, с 1764 г. – Крутицкий и Можайский). 10. Сильвестр (Страгородский) 1768–1771 (епископ Крутицкий и Можайский). 11. Самуил (Миславский) 1771–1776 (епископ Крутицкий и Можайский). 12. Амвросий (Подобедов) 1782–1785 (епископ Крутицкий и Можайский). 13. Евсевий (Никольский) 1920–1922. 14. Никандр (Феноменов) 1922–1923 (архиепископ). 15. Священномученик Петр (Полянский) 1923–1937. 16. Николай (Ярушевич) 1944–1960. 17. Питирим (Свиридов) 1960–1963. 18. Пимен (Извеков) 1963–1971. 19. Серафим (Никитин) 1971–1977. 20. Ювеналий (Поярков) с 1977 г. 10. Обер-прокуроры Святейшего Синода 1. И. В. Болтин 1722–1725. 2. А. П. Баскаков 1725–1726. 3. Р. А. Раевский 1726–? (прокурор). 4. Н. С. Кречетников 1741 (назначен, но не вступил в должность). 5. Князь Я. П. Шаховской 1741–1753. 6. А. И. Львов 1753–1758. 7. Князь А. С. Козловский 1758–1763. 8. И. И. Мелиссино 1763–1768. 9. П. П. Чебышев 1768–1774. 10. С. В. Акчурин 1774–1786. 11. А. И. Наумов 1786–1791. 12. Граф А. И. Мусин-Пушкин 1791–1797. 13. Князь В. А. Хованский 1797–1799. 14. Д. И. Хвостов 1799–1802. 15. А. А. Яковлев 1803. 16. Князь А. Н. Голицын 1803–1817 (1817–1824 – министр «двойного министерства»).

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

110 Имеется в виду Чернышева (урожденная Самарина) Елизавета Александровна (1905–1985)- вторая жена Н. С. Чернышева, дочь обер-прокурора Св. Синода А. Д. Самарина. Добровольно поехала в ссылку к отцу. Находилась в отцом в гг. Якутске, Олекминске и Костроме до его кончины в 1932 г. 111 Имеется в виду Богородицкий Владимир Васильевич, проживал в с. Клены Юрьев-Польского района Ивановской обл. 115 По-видимому, имеется в виду архиеп. Сергий (Гришин), с 1942 г. архиепископ Горьковский и Арзамасский (см. о нем: «Этапы и даты моей жизни», примеч. 44). 116 Евдокия – монахиня, келейница митр. Кирилла (Смирнова), «дедушки» (в письмах часто для конспирации архиерея называли «дедушкой»). Митр. Кирилл находился в это время в Зырянском крае. 118 31.1.1945 в Москве открылся Поместный Собор Русской Православной Церкви, в котором участвовало 46 архиереев. На соборе был избран Патриарх Московский и всея Руси Алексий (Симанский). 119 Прокопий (Титов Петр Семенович; 25.12.1877–1937) – архиепископ. 30.8.1914 хиротонисан во епископа Елизаветградского, викария Херсонской епархии. С 25.01/7.02. 1918 наместник Александро-Невской Лавры в Петрограде. В 1921 г. епископ Николаевский, викарий Одесской епархии. С 1923 г. епископ Херсонский. С 16.2.1923 по 12.1.1925 в заключении. С 1925 г. архиепископ. С 1926 г. в Соловецком лагере особого назначения. С 1929 г. в ссылке в Нарымском крае. В 1935 г. выслан в г. Турткуль Каракалпакской АССР. Расстрелян. Был близко знаком с прот. Григорием Синицким. 120 Иосиф (Петровых Иван Семенович, 1872–1937) – митрополит. 15.3.1909 хиротонисан во епископа Угличского, викария Ярославской епархии. С 1909 г. настоятель Ростовского Спасо-Яковлевского Димитриевского монастыря. 122 Имеется в виду Александр Сергеевич Воронин, председатель церковно-приходского совета Успенского собора во Владимире, много потрудившийся для открытия собора. 123 Имеются в виду бывшие насельницы Княгинина монастыря, проживавшие в г. Владимире. Таня (Воронина Татьяна Сергеевна) и Домна (Домника).

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

Завершился семинар для руководителей епархиальных отделов по делам молодежи Северо-Западного федерального округа 24 октября 2020 г. 15:18 20-22 октября 2020 года в Свято-Троицкой Сергиевой Приморской мужской пустыни в Санкт-Петербурге прошел координационный семинар «Духовное пространство Северо-Запада», организатором которого выступил Координационный центр Синодального отдела по делам молодежи в Северо-Западном федеральном округе. В семинаре приняли участие руководители и сотрудники отделов по делам молодежи епархий Северо-Запада: иерей Андрей Слиняков из Архангельска, иерей Михаил Максимов и его заместитель иерей Евгений Краснов из Вологды, иерей Алексий Ковальчук из Гатчины, сотрудник епархиального отдела диакон Никита Рыбин из Калининграда, заместитель председателя епархиального отдела Александр Тихонов из Петрозаводска, иерей Константин Белый из Пскова, протоиерей Константин Головатский из Санкт-Петербурга, протоиерей Игорь Дигтярев из Североморска, иерей Иоанн Коюшев из Сыктывкара, иерей Геннадий Титов из Тихвина, иерей Роман Зайцев из Череповца, протоиерей Валерий Алексеев из Черняховска. В первый день семинара его участники обсудили следующие темы: «Привлечение, сбор молодежи, работа с молодежью вне церкви, интегрирование в соцсети и онлайн-инфраструктура», «На приходах нет людей, заинтересованных молодежным служением, отсутствуют помощники настоятелей и благочинных», «Многие настоятели не желают организовывать на приходах молодежную работу», «Отсутствие епархиальной поддержки и ресурсов». Далее в онлайн-формате состоялась встреча участников семинара с заместителем председателя Синодального отдела по делам молодежи иереем Алексием Соловьевым. Священник передал приветствие от председателя Синодального отдела по делам молодежи епископа Истринского Серафима , ответил на вопросы руководителей епархиальных отделов по делам молодежи, рассказал о проектах Синодального отдела, в которых епархии смогут принять участие, о форумных кампаниях в федеральных округах Российской Федерации. В планах Синодального отдела — международный съезд, паломничество по святыням Крыма, развитие Братства православных следопытов.

http://patriarchia.ru/db/text/5710090.ht...

ИТАР-ТАСС/Православие.Ru ГЕННАДИЙ БУКАЕВ ВЫСКАЗАЛСЯ ПРОТИВ ИДЕИ ВВЕДЕНИЯ В РОССИИ " ЦЕРКОВНОГО НАЛОГА " Москва, 22 марта 2001 г . Министр РФ по налогам и сборам Геннадий Букаев высказался сегодня против озвученной в некоторых СМИ идеи отчисления части подоходного налога верующих граждан в фонды поддержки религиозных объединений. Эта идея была предложена митрополитом Смоленским и Калининградским Кириллом и развита им наиболее подробно в интервью радиостанции " Эхо Москвы " 22 марта. " В России Церковь отделена от государства, и налоги государство собирает для поддержания своей жизнедеятельности " , - заявил Геннадий Букаев в интервью журналистам, комментируя предложения одного из представителей Русской Православной Церкви. " У Церкви есть верующие, которые своими подаяниями ее содержат. У государства задача другая - с помощью налогов содержать своих граждан " , - подчеркнул министр. ИТАР-ТАСС/Православие.Ru СЕРБСКИЙ ПАТРИАРХ НАПРАВИЛ ПОСЛАНИЕ РОССИЙСКОМУ ПРЕЗИДЕНТУ Москва, 22 марта 2001 г . Сербский Патриарх Павел обратился к президенту Российской Федерации В.В.Путину с посланием, в котором подчеркивается крайняя обеспокоенность положением дел в Косово, сообщает пресс-служба президента. Несмотря на присутствие в этом районе миротворческого контингента, оттуда изгнано более 250 тысяч людей, тысячи сербов убиты, похищены и подвергнуты издевательствам, говорится в послании. Разрушаются уникальные памятники истории и культуры, сербские православные храмы. Албанские экстремисты беспрепятственно продолжают свои злодеяния, распространяя их на соседние страны, прежде всего - Македонию, отмечается в послании Патриарха. Предстоятель Сербской Церкви призвал президента России сделать все возможное для того, чтобы зло было остановлено и на Балканах наступил столь желанный для народов региона мир. Православие.Ru ЦЕРКОВНО-НАУЧНЫЙ ЦЕНТР " ПРАВОСЛАВНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ " ОТПРАЗДНУЕТ СВОЕ 10-ЛЕТИЕ Москва, 23 марта 2001 г .  26 марта в 16.00 в Зале Соборов Кафедрального соборного зала Храма Христа Спасителя Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий возглавит совместное заседание Наблюдательного, Попечительского и Общественного Советов по изданию " Православной энциклопедии " . В состав Советов входят известные государственные, общественные и политические деятели, главы субъектов Федерации, члены Государственной Думы РФ (Ю.М. Лужков, В.И. Матвиенко, Д.Ф. Аяцков, К.А. Титов, Б.В. Грызлов, В.И. Кожин, Г.С. Полтавченко, Е.М. Примаков и др.).

http://pravoslavie.ru/7466.html

Проведен семинар " Духовное пространство Северо-Запада " мая 2023 Семинар " Духовное пространство Северо-Запада " с участием руководителей и помощников епархиальных отделов по делам молодежи СЗФО прошел 16-18 мая в Троице-Сергиевой пустыни . Встречу провел координационный центр Синодального отдела по делам молодежи в СЗФО, который возглавляет протоиерей Константин Головатский , председатель отдела по делам молодежи Санкт-Петербургской епархии . Участвовали председатель отдела по миссионерской и молодежной работе Гатчинской епархии   иерей Алексий Ковальчук , председатель отдела по делам молодежи Тихвинской епархии   иерей Геннадий Титов , представители Псковской, Новгородской, Североморской, Боровичской, Вологодской, Сыктывкарской, Калининградской, Плесецкой, Петрозаводской, Черняховской, Костомукшской, Великолукской, Архангельской, Череповецкой епархий. Первый день семинара был посвящен актуализации направлений совместной деятельности и планированию их развития. " Мы помогаем друг другу такой большой командой. Желаю найти то, что поможет нам развиваться вместе и по отдельности " , - сказал протоиерей Константин Головатский. Представители Вологодской епархии рассказали о создании подростковых клубов, Псковской - о сотрудничестве с Росмолодежью и форуме " Истоки " , экскурсионной программе " Равный - равному " , когда семинаристы проводят экскурсии для студентов псковских учебных заведений, после чего многие студенты вовлекаются в молодежное служение. Представители Гатчинской епархии рассказали об организации молодежных сообществ. Заместитель председателя отдела по делам молодежи Петрозаводской епархии Александр Тихонов рассказал об опыте взаимодействия с учебными заведениями, настоятель храма святых апостолов Петра и Павла при РГПУ протоиерей Димитрий Симонов провел семинар по методике библейский чтений, руководитель психологической службы Нахимовского военно-морского училища Алексей Кобчиков выступил с лекцией об особенностях поведения подростков и молодежи. В четверг седмицы 5-й по Пасхе, день памяти великомученицы Ирины , 18 мая, участники семинара молились за Божественной литургией, которую совершил протоиерей Константин Головатский в сослужении насельников пустыни и представителей молодежных отделов в священном сане.

http://mitropolia.spb.ru/news/otdeli/?id...

Таким образом, создала это движение не первая группа его инициаторов, распространившая Обращение в Генпрокуратуру. Это движение стихийно создали те тысячи подписавших, которые сочли своим долгом присоединить к нему голоса своей совести, что наложило и на инициаторов Обращения определенную ответственность за это доверие, ответственность за продолжение начатого дела. В дискуссии с " православными " шабесгоями определилась и духовная цель движения. Его создали рядовые члены Церкви, остро чувствующие глобальное наступление " тайны беззакония " и видящие ее конкретных носителей. Нам не дано искоренить мipoboe зло, мы знаем, чем закончится земная история, но мы обязаны сопротивляться этому злу для спасения себя и как можно большего числа достойных людей. И самый первый способ сопротивления злу - сорвать с него маску, разоблачить его сатанинский исток и конкретных служителей сатаны, маскирующихся под " традиционную религию " . Зло теряет свою силу и уверенность, когда его не боятся и открыто разоблачают в свете правды - вот для чего мы призываем " Жить без страха иудейска, но со страхом Божиим! " . Только с Божией помощью мы можем защитить Россию от этого зла и только так можно получить Божию помощь. Тем самым наше Обращение стало лакмусовой бумажкой для отличия в патриотической среде настоящих защитников православной России и противников царства антихриста - от " идущих вместе " и шабесгоев, выступивших против нас на стороне врага и этим разоблачивших себя в глазах православного народа. Наше движение поддержало около 50 священнослужителей различных православных юрисдикций. Определились и духовные наставники движения: о. Павел Буров ( Москва ), о. Алексий Масюк (СПб.), о. Георгий Титов (Барнаул), о. Иоанн Савченко (Славянск-на-Кубани). Даже практика взаимоотношений с правоохранительными органами показала, что при всей их зависимости от власти, везде есть порядочные люди. В связи с этим в открытом письме генеральному прокурору от 03.05.2005 было отмечено: " Мы убеждены в том, что властные структуры нашей страны, в том числе прокуратура, должны оборонять государство от такого [описанного выше еврейского] рэкета, и готовы со своей стороны содействовать этому... Но для этого прежде всего необходимо желание самих властей, по крайней мере, тех лиц в правящем слое, которые считают Россию своей единственной родиной и готовы служить ей. Достаточно одного честного и откровенного обращения таких представителей власти к русскому народу в идущей битве за Россию - и народ откликнется не пятью или десятью тысячами, а миллионами голосов и конкретных дел.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2006/0...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010