Языков Дим. Вас., прот. Моск. Янковский, Филим. Ив., свящ., законоуч. гимназии в гор. Верном, Семиреч. обл Ястребов Капитон Вас., Моск. протоиерей Фаворский Ал-ей Ив., свящ. Моск. IV. Члены-соревнователи Быстров Серг. Влад. Лавровский Сергей Петр. Степанов Терен. Степан. Список пожертвований в Братство Преподобного Сергия, полученных по подписным листам 1986 на 1901 г. 1) Чрез священнослужителей Московских церквей: В пользу студентов академии Руб. Коп. В пользу бывших воспитанников Руб. Коп. Адриановский, в Мещанской, прот. Петра Вас. Рубина Андреестратилатовской, при учительском институте свящ. Тих. Ив. Синьковского Александрийской, при Александ. воен. училище, свящ. Ник. Павлов. Добронравова —25— Александро-Невской, в Александровском Институте, свящ. Иоанна Гавриловича Соколова Александро-Невской, в Покровской мещанской богадельне, свящ. О. И. Соловьева Александро-Невской, в училище имени принца Ольденбургского, священника Ал-дра Петров. Громоковского Александро-Сергиевской, в Тверском казенном доме, прот. Кон. Петровича Копьева Алексиевской, на Мал. Алексеевской улице, свящ. Вит. Аникит. Красновского Алексиевской, на Глинищах, священ. Ал-дра Конст. Гиляревского Антипиевской, у Колымажного двора, свящ. Влад. Иван. Протопопова Архангельского собора, прот. Вален. Ник. Амфитеатрова Архидиаконо-Стефановской, на Швивой горке, свящ. Викт. Павл. Зверева Афанасие-Кирилловской, на Сивцевом Вражке, свящ. Евлам. Иван. Троицкого Благовещенской, на Житном дворе, свящ. Ник. Конст. Лебедева Благовещенской, на Тверской, прот. Мих. Иван. Соболева…... Богородице-Рождественской, в Ремесленной богадельне, свящ. Феокт. Вас. Черткова Богородице-Рождественской, в Рождественском монастыре, свящ. Ник. Ал-др. Ивановского Богородице-Рождественской, в Старом Симонове, священ. Иак. Вас. Остроумова Богородице-Рождественской, в Столешниках, прот. Мих. Вас. Модестова —26— Богоявленской, в Елохове, прот. Иоанна Яковл. Березкина Варваринской, на Варварке, прот. Феофилакта Иван. Кроткова Василиевской, в Новой Деревне, свящ. Мих. Мих. Воронцова.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

александ., и слово Клименту (листы 1477 и 1522), слово на Р. X. Афродитиана 25 дек. повторено трижды, 30 апреля слово ап. Иакову дважды, 2 июля слово о ризе Богоматери в двух разных переводах, слово Иоанна Златоустог о на Преображение Господне трижды. Греческий оригинал славянских миней в основе своей древний. Последняя греческая память в них – это 16 авг. пренесение убруса из Едессы в Царьград в 944 г. Кроме того, в отношении к некоторым памятям, они сходствуют с древнейшим Синаксарем типикона Великой церкви IX-X века (Кт.), например в марте в Супрасльской минее 13 муч. Савина (вместо 16), Дометия и учеников его 23 марта, Ионы и Варахисия 29 марта. В октябр. минее XV века, согласно с Кт., 4-го муч. Феотекна, 9 Дорофея тирского, 11-го Зинаиды, 20-го муч. Садофа. Особенностей в расположении по дням житий, не встречаемых в других памятниках агиологии, довольно и, конечно, они, если не все, то большею частию были в греческом оригинале, потому что являются в разных славянских списках, согласно, например, в Супрасльской, 19 марта житие Павла препростого, 20 мучч. Терентия, Африкана и Помпия, 21 житие пр. Исакия Далматского, 22 муч. Трофима и Евкарпиона, тоже и в Макарьевской минее. Более таких особенностей в феврале. 2. Славянские печатные четьи минеи Настоящие славянские минеи обязаны своим происхождением св. Димитрию, митрополиту ростовскому. Даниил, сын благочестивого сотника Саввы Григорьевича Тупталы, изучавший с успехом науки в киевской коллегии, в 1668 году 9 июля пострижен с именем Димитрия в киевском кирилловом монастыре на 18 году своей жизни, в сане иеромонаха с 1675 г. проповедовал слово Божие при Черниговской кафедре, затем в слуцком преображенском монастыре и в Батурине, с 1681 года игумен максаковской, с 1682 г. 1 марта крупицкой обители. Оставив здесь начальство и поселившись в киевской лавре в июне 1684 года, он, по просьбе архимандрита Варлаама, начал писать четьи минеи, пользуясь минеями митрополита Макария, которые испросил у патр. Иоакима предшественник Варлаама архимандрит Иннокентий Гизель для составления житий святых, и греческими житиями Симеона Метафраста , которые выписал с Афоца митрополит Петр Могила , первый возымевший намерение издать жития святых на славянском языке.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Затем И300 Птолемей Птолемей Любящий Птолемей Птолемей, нареченный Птолемей Александр, Птолемей, брат его, Птолемей Дионисий, дочь его. Убив ее, Август на 14-ом году своего царствования, овладев Египтом, разрушил царство Птолемеев, бывшее 290 лет. -Е 5 . Н- А после возвращения из Вавилона учительствовали следующие архиереи: Иисус, сын Иоседеков, вместе с Зоровавелем;/182а Иаким, сын Иисусов; Елиасим Иакимов; Иодай Иасимов; Иоанн Иодаевич; Иаддуй, при котором Александ[р] в Иерусалиме Богу поклонился и Александрию построил; Ония Елеазар; Ония; Симон; [Ионнай Симон]; Иоанн, который и Гиркан; Аристовул, который первым присоединил венец царский к святительству; Ианний, который и Александр, царствовавший одновременно святительствовавший. -Н , начиная с Кира, помазанные владыки продолжались 483 года, что составляет 69 недель годовых, как сказал Даниил: «Знай и уразумеешь: от исхода слова Б437 и отстроить Иерусалим до Христа Владыки 7 недель и 62 недели» ( Дан. 9:25 ). Глава 11 А после Веспасиана три года царствовал Тит, сын его (79–81). И во время летнее пробыл в пути целый день, и солнцем был опален, и пошла из носа кровь,/182б совсем изнемог. Когда он еще дышал, Домитиан, брат его, положил его в гроб, по велению жены Титовой. Удивительный же этот Тит, мудрый, и красноречивый, и воинственный и вместе с тем очень кроткий, благодеяниями многими, и целомудрием, и праведностью, украшенный, ясно всем показал свою сострадательность при гибели Иерусалима (70 г.). Ведь он очень скорбел о Богом посланном тогда на иудеев гневе; еще больше плакал он при виде огнем И301 сжигаемой Божественной церкви и молил Бога дать ему милость и прощение, так как не по его воле это случилось, а из-за богомерзкого их злонравия. Поэтому после гибели (Иерусалима) он сказал объявляющим его и говоря об что он не сам это сделал, но/182в Богом посланному и божественному гневу служил и помогал И так, став с тех пор за свою добродетель и смирение весьма славным и любимым, таким и умер. Такой Б438 плач был в Риме его кончины, что, долгое время его вспоминая и о добродетели его размышляя, плакали принародно и по домам, как будто каждый из них был одержим своими

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Александ 12 октября 2010, 22:20 Горько, печально сознавать, и видеть как буквально сбываются слова Спасителя, обращённые к Его ученикам и ко всем нам, принявшим Его в своё сердце: " Как меня мир возненавидил, так и вас возненавидит, ибо я взял вас от мира. " Не прекращается война Западного богоборческого мира против Сербии и православия в ней. Бомбили её города, растлевают её душу. Ведь содомитов привезли организованными группами из-за пределов Сербии, как десант антихриста. И ясно, что именно на взрыв негодования расчёт и на насилие. Это выстрел в душу сербского народа дуплетом, не попадёт заряд содомии, так ранит картечь ненависти. Царю небесный, Утешителю Душе истины, иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси Блаже души наша! чтец Симеон (РПЦЗ) 12 октября 2010, 21:55 Далой гомосексуалистов-сатанистов! Слава Митрополиту Амфилохию! Слава Богохранимой стране Российстей! Слава Богохранимой стране Сербской! Слава Казачеству! Алика 12 октября 2010, 19:55 Ilves69: Ну что же они лезут и лезут. Бесовщина какая-то. Действительно, пусть подемонстрируют свою гордость в Эр-Рияде... И за что Сербии такое наказание? :( Ислам более нетерпим к гомосексуализму, ни одного подобного этому параду в исламких странах и быть не может. Думаю, гомосексуалисты есть и там, но вряд ли они осмелятся пискнуть. Я полностью разделяю мнение почтенного митрополита Амфилохия и всех, кто оставил свои комментарии. Гомосексуализм - богомерзкое явление, и Ислам, и Православие одинаково категорически против, тьфу, не хочется лишний раз повторять. Я не толеранта в этих вопросах. Мира вам и благословления Всевышнего, всем, кто не сбивается с Его пути! Вера 12 октября 2010, 19:51 Думаю, что не просто так пожары и наводнения, тайфуны и ураганы, циклоны и землетрясения участились сейчас... Чаша терпения Господня переполнена.... Содом и Гоморра долго предупреждались, и до Ноева потопа людям вразумления давались... И осталось только море мертвое, да соленые воды морей и океанов. Опять люди Бога забывать стали. Ну, дождемся и мы вразумления Божьего...

http://pravoslavie.ru/41963.html

5 сн. 10:21) в ведший ветхозаветный день очищения и, следовательно, точно также предуказывал собой, в смысле учения Апостола, всемирную жертву Христа. Этот козел оставался живым, незакланным. Поэтому, следуя Св. Ефрему Сирину (толков. на Лев. 16 ) мы признаем, что, между тем как «козел, отпускаемый к Азазелу (прямое выражение самого св. Отца –), изображал того же Христа по Его распятии и смерти, когда Он, взяв на себя грехи многих, исшел живым и бессмертным». Срав. также «Предызображение Господа Н. И. Хр.» стр. 191–192. Так не только в лицах (Исаак, Давид), но и в неразумных животных ветхозаветному Домостроителю было благоугодно предызобразить тайну искупления Христова и в том, что Он, смертью смерть поправ, сущим во гробех живот дарует». Это предуказание особенно приличествовало такому великому по прообразовательному значению дню ветхозавет. культа, как день очищения – прообраз дня всемирного Искупления от греха и смерти, над которой до сих пор держал владычество диавол (сн. Евр. 2:14 ), – этот Азазел, особенно любящий пустынные места для своего обитания Ев. ( Лев. 16:10,21,22 сн. Исаии 34:14  Тов. 8:3 ; также Мф. 12:43; Луки 8:27,29 ; срав. также Апок. 18:2 ). След. без противоречия Евр. 9:22 , должно сказать, что оба козла по воле всеведущего Домостроителя, составляли собой одно выражение идеи смерти и воскресения, чем избегается и не правильный, основывающийся именно на смысле Евр. 9:22 , перевод выражения alav – на нем, в Лев. 16:10  относительно козла, предназначенного по жребию для Азазела – словом «его» (т. е. козла – очистить) со стороны даже таких почтенных ученых, как Генгетенберг и Кейль, ибо при их переводе вносится путаница в само понятие жертвоприношения (сн. Лев. 17:11 : kipper alav). 565 Срав. также Св. Иустина «Разг. с Триф.» гл. 41, стр. 138 цит. раньше изд., – св. Григория Богослова «слово 40 на Св. Крещение», стр. 301 ч. 3. Москва 1844 и др. Срав. учение Отцов и Учителей Церкви вместе с тем и о других прообразовательных чертах ветхозав. обрезования в «Предызображении Г. Н. И. Хр.» и пр. стр. 192–197. Срав. того же толкование обрезания у Филона в его небольшом трактате «de circumcisione», pag. 625–626 ed. cif. 568 Вопреки Кейлю «Биб. археол.» стр. 242. Киев, 1871 и др. и в согласии с Генгстенбергом, Деличем и др. 578 О чем срав. Кейля, «Биб. Археол.» стр. 245–335, также Бэра «символику Моисеев. культа» ч. 2 и др. 587 Ср. Корил. Александ. Glaph. in. Lev р. 334, 347 и «De adbr. in. sp. vuer.» lib 10, pag. 350 Lib. 15 p. 527; cp. «Предызображение Г. Н. И. X.» стр. 201–202. 596 Ср. на это цитаты отцов и учителей Церкви в Предызображении Г. Н. Иисуса Христа стр. 204 и далее. Читать далее Источник: Москва, 1885. Типография Л. Ф. Снегирева. Остоженка, Савеловский п., д. Снегиревой Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

Берг, Серг. Павл., потом. двор. Березовский, Ник. Павл., пом. инспектора Иркут. Дух. Сем. Берников, Ал-др Фед., пот. поч. гражд. Благоразумов, Ник. Васил., прот. Московский Бландовы – Бр. Богданов, Константин, преп. Холм. дух. сем. Богословский, Вас. Сергеев., прот. Московский Богоявленский, Григ. Конст., пом. инсп. Вятск. дух. сем. Богоявленский, Конст. Иоанн., прот. Московский Бородин, Η. Бостанджогло, Михаил Ник., пот. поч. гражд. Бронзова – Травина Надежда Дмитр. Брянцев, Ник. Петр., преп. Рижской дух. семин. Булыгин, Ал-др Гр., гофмейст. Бутурлина, Мария Сергеевна Бутиков, Иван, мануфакт. тов-ство Быков, Вас. Ник., Московский купец Бычков, Антон Федор., купец Беликов, Василий Евламп., прот. Московский —19— 150. Белокуров, Сергей Алекс., чиновник Главного Архива Минист. Иностр. Дел Бельский, Сергей Дмитр., законоуч. Тамб. гимназ. Беляев, Александр Дм., проф. Моск. Дух. Акад. Беляев, Вас. Лук., пот. поч. гражд. Беляев, Михаил Иванов., смотр. Уральск. дух. учил. Батурин, Ал-др Иван. Васильев, Андр. Васил., Моск. купец Васильев, Никита Васил., Моск. куп. Васильев, Федор Никитич Васильев, Фед. Мих., пот. поч. гражд. Введенский, Ал-ей Ив., проф. Моск. Дух. Акад. Введенский, Михаил Петрович, прот., смотритель Влад. дух. учил. Викторсон, Анна Дмит. Виноградов, Генн. Васил., свящ. Моск. Виндряевский Петр, свящ. г. Тамбова Виноградов, Ник. Ив., статск. советник, магистр богословия Виноградов, Ник. Серг., свящ. Моск. Витошинский, Емельян Мих., студ. М. Д. А. II к. Вишняков, Васил. Павл., свящ. Моск. Владимиров, Ал-др Ефим. пот. гражд. —20— 170. Воздвиженский, Мих. Мих., прот. Моск. Воздвиженский, Петр. Дим., свящ. Моск. Вознесенский, Александ. Павл., диакон Русской посольской ц. в Праге Волнин, Ал-др Конст., преп. Псков. дух. сем. Воронцов, Влад. Вас., свящ. Московский Воропанова, Елизав. Мих., дворянка Воскресенский, Григ. Ал-др., проф. М. Д. А. Воскресенский, Ник. Матф., свящ. Моск. Востряков, Дм. Родион., пот. поч. гражд. Всехсвятский, Ник. Дм., секретарь М. Д. А. Второва, Клавдия Яковлевна

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

8 июня. Резолюция на прошении старосты и прихожан Елоховской Богоявленской церкви с просьбой убедить протоиерея Александра возвратиться к любящей его пастве: «Поскольку решение сего дела произошло в Святейшем Синоде и Высочайше утверждено; а настоящее прошение вступило уже тогда, когда протоиерей из епархиального ведомства выбыл, и о том донесено Святейшему Синоду: то, при всем уважении к благорасположению прихожан, зрелое о сем рассуждение не открывает ни права, ни удобства войти в рассмотрение сего прошения» (Резолюции. Т. 4. С. 129. 9310). Письмо наместнику Лавры архимандриту Антонию (Медведеву): «Кажется, неминуемо теперь нужен мне эконом на подворье. Посмотрите, что у нас происходит. В прошедший вторник иеродиакон Сергий говорит мне, что накануне праздника Вознесения и Троицына дня предлагал эконому через послушника свое желание быть в служении литургии, но эконом отказал и велел взять иеродиакона из Чудова или из Сретенского. Мне показалось невероятно, и я сделал замечание Сергию за то, что он предлагал чрез послушника, а не сам. В среду встретился я с экономом и спросил о сем; он отвечал напротив, что он чрез послушника предлагал Сергию, но сей отказался. В четверг я поехал на Перерву, а эконом призвал служителей срубить в саду сухую березу. Она упала и ударила эконома по голове так, что у него сделалось темно в глазах, и нужно было открыть ему кровь, и теперь он болен. В пятницу увидел я послушника и спросил, кто служил в праздники и почему не свой иеродиакон. Послушник отвечал, что по поручению Сергия предлагал о нем эконому, но эконом отказал и послал в Сретенский за иеродиаконом. Итак, береза была правосудна. Подумайте, кого бы мне в эконома Скажите о. Протоиерею Феодору, чтобы остальную часть книги г. Стурдзы пропустили, по возможности, без задержания и препроводили к нему» (Письма преподобному Антонию. С. 217. 264). 9 июня. Запись в дневнике: «Кирилла Александ[рийского]. В ночи на сей день видели многие на юго-востоке огненный жезл». 10 июня. Резолюция на прошении крестьян защитить их от притязаний при взимании платы за требы и от оскорблений со стороны священника: «Приговор писан и подписан одною рукою, без приложения печати, прошение писано медицинским студентом, конечно, уже не на месте; кого именно, когда и чем притеснил или оскорбил священник, не объяснено; и то неправильно, что жалуются не обиженные, а староста и крестьяне без разбора Посему Консистории подлинный приговор и засвидетельствованный список с прошения препроводить в Палату Государственных Имуществ, дабы благоволено было удержать крестьян от неправильных и к делопроизводству неспособных прошений, и внушить им, что есть ли подлинно кто-либо священником оскорблен или притеснен, таковой должен приносить жалобу с изъяснением обстоятельств и с доказательствами» (Резолюции. Т. 4. С. 129. 9311).

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Hondzins...

Слышав же сия блаженный от игумена, поклонися ему до земли. И тако остризает власы главы своея, с ними же и вся долу влекущая мудрования отлагает, и нарекоша имя ему Александ: бе же тогда двадесяти шести лет 9 . И благодарение воздав Богу, яко сподобися убежати от волнения мирскаго жития в благоотишное пристанище монашескаго чина, весь предадеся Ему, труждаяся день и нощь неленостно. изнуряя плоть свою постом и молитвою: днем убо в трудех монастырских, в нощи же пребывавше во бдениях и в славословии Божии, сонную тягость отлагая. На беседы же неподобныя не уклоняшеся, но присно умом своим внимаше ко единому Богу, украшаяся смиренномудрием и послушанием. И бе видети житие его не яко человека, но яко ангела: яко дивитися игумену и братии великому смирению его и послушанию изрядному ко всем. иславяху Бога, даровавшаго ему таковую бодрость, и крепость, и силу. По триех же летех приидоша нецыи мужие от страны Карельския, и возвестиша отцу блаженнаго Александра, яко мы известно ведаем о сыне твоем: видехом бо его в наших странах пришедша во обитель Вседержителя Спаса, яже на Валааме, и тамо постригшася уже более триех лет, иже ныне тамо пребывает добре. Сие слышав боголюбивый муж Стефан о любезном сыне своем, вшед в монастырь в печали мнозе, и слезам от очию его проливающимся, припаде ко игумену, прося от него благословения, и глаголаше: О честный отче! Се бо, яко видиши, печаль сердца моего люте снедает мя, и сего ради мног путь труждшуся ми, приидох зде помолитися Всемилостивому Спасу, и у тебе благословение восприяти: надеюбося зде получити от Господа утешение в печали моей. Игумен же, видев его печална суща, рече ему: Бог да благословит тя, чадо, и утешит в печали твоей: повеле же ему сести. Седящу же ему, и о мнозе глаголавшу со игуменом, последи объяви ему и вину пришествия своего, и глаголаше: молю тя, отче святый, яви мне о сыне моем, аще зде есть: се бо ми есть печаль его ради не вем, аще жив есть. Игумен же, мня его просто вопрошающа, глагола ему: зде есть сын твой жив, не печалуйся его ради.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Номоканон I, 9 (Аф. Синт., I, 49). 1295 IV Всел. соб. кан. 25, Трул. 35. Это, главным образом, касается управления церковным имуществом за время вдовства епархии. По новейшему церковному законодательству, после смерти епископа в одних церквах подлежащая власть передает управление епархией до поставления нового епископа кому-нибудь из ближайших епископов (ст. 38 болгарск, экзарх, устава 1895 г., в Сербии, по § 24 закона о церк. властях 1890 г. управление вдовствующею епархией может быть поручено архимандриту, которого назначает митрополит), в других – сначала епархиальная консистория временно управляет делами, с установленными ограничениями, а затем управление переходит к особому администратору (ст. 5 закона 1852 г. об епархиях в Греции; § 98 органического устава 1869 г. Сибинской митрополии; §§ 127–129 консистор. устава 1869 г. для Буковинской епархии). 1296 Ап. кан. 36, Антиох. соб. кан. 17, Васил. Вел. кан. 10, послан. III Всел. собора (или кан. 9 того же собора). 1297 Ап. кан. 36, Анкир. соб. 18, Антиох. 18 и толков. архим. Иоанна на этот последний канон (I, 408–410). 1299 Связь епископа с своею церковью уподобляют связи Христа с церковью, и епископ, трудясь всю свою жизнь о чистоте и неповрежденности церкви, должен по смерти своей предоставить ее Христу, первому жениху ее, такою же чистою и неповрежденною, какою и принял ( 2Кор. 11:2 ). См. архим. Иоанна толк. на 14 Ап. кан. и 24 Халкид. соб. (I, 157; II, 307). 1301 Ап. кан. 14 и толкован. архим. Иоанна на 21 кан. Антиох. соб (I, 412–414). Ср. подробности об этом у Ζhishman, Die Synoden. 8. 12–17. 1302 Ср. ст. 6 канонизма о епископах в Константинопольском патриархате; ст. 4 закона 1852 г. о епископах в Греции; ст. 47 (соотв. 56) болг. экзарх, устава, и § 26 закона о церк. властях в Сербии. 1303 См. послание (иначе 9 кан.) III Всел. собора, 3 кан. Кирилла Алекс., 10 кан. Петра Александ., Перво-втор. соб. кан. 16 и мое толкование послания III Всел. собора («Правила с тумач.». II, 349–375). 1304 См. §§ 54, 56, 60 и 71 (стр.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Milash...

Знаю и то, что Святитель Николай помогал в осуществлении поездки. В этом я даже не сомневаюсь. В поезде сложилась молитва: Господи, я знаю, как грешна, но знаю и Твою великую милость. Знаю, что позволишь мне побывать в Святой земле. Я чувствую это. Господи. Всем сердцем и душою я принадлежу Тебе. Гос-поди, до моего последнего дыхания. Твои Заповеди в сердце моем, и сердце мое переполняется ими. Плачу я и ждутого момента, когда прек-лоню голову мою на Святой земле пред Именем Твоим Но и, приехав в Москву, еще две недели я не знала, состоится ли моя поездка. Эти две недели до паломничества были заполнены духовными трудами, подготовкой слезами. Многие святые места посетила я за это время: была в Оптиной пустыни, Троице-Сергиевой лавре, в Свято-Даниловом, Донском, Ново-Де-вичьем монастырях, побывала в Марфо-Мариинской и Шамординской обите-лях, не раз плакалось в часовне Иверской иконы Божией Матери, была в храмеХриста Спасителя. Я посетила Можайск-город Святителя Николая. Многих святых просила я о помощи и молитве, обо мне, грешной. И вот вечером 1-го июня я узнала, что поездка состоится, и 2-го утром улете-ла на Святую землю. Слез было не сдержать. Допустил Господь поехать. Слава Тебе, Боже, слава Тебе! Всем помогавшим мне в осуществлении поездки: рабам Божиим Александ-ру, Галине, Елене, Зинаиде, Вере, Любови, Татьяне и Владимиру - прино-шу мою искреннюю благодарность и молю Господа о них. Даруй им, Госпо-ди, многие лета здравия душевного и телесного. В связи с тем, что была многая помощь в осуществлении поездки, почувствовала себя посланцем в Святую землю от нашей Северной Кольской земли, и дала обет Господу на-писать обо всем увиденном. Так что труд этот - мой дар и благодарность Господу. Нетленный Царю веков, содержащий в деснице Своей все пути жизни че-ловеческой силою спасительного Промысла Своего. Благодарим Тя за все ведомые и сокровенные, благодеяния Твои, за земную жизнь и за небесные радости Царства Своего будущего. Простирай нам и впредь Твои милости, поющим: Слава Тебе, Боже, во веки. (кондак 1 из Благодарственного акафиста Слава Богу, за все> ).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2087...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010