В октябре в Ростовской области заболели коронавирусом больше тысячи медиков 27 октября, 2020. Новостная служба В регионе серьезный дефицит медработников 27 октября. ПРАВМИР. В Ростовской области заболели коронавирусом 1397 медработников. Такие данные на 16 октября привел на заседании оперштаба заявил и.о. главы регионального Минздрава Александр Крат, передает Интерфакс . По его словам, еще некоторое количество врачей находятся на самоизоляции по требованию Роспотребнадзора. Крат назвал это одной из причин дефицита медперсонала в регионе. Он отметил, что в службе скорой помощи не хватает 350 человек, среднего медицинского персонала в медучреждениях — 500 человек. Губернатор Василий Голубев отметил, что оперштаб уже несколько раз создавал мобильные отряды медиков для помощи госпиталям. Сейчас в таких отрядах дополнительно задействованы 46 врачей и 63 человека из числа среднего медперсонала. К помощи местным больницам привлекут студентов, ординаторов и волонтеров. Сейчас медучреждениям области помогают более тысячи человек, в том числе 383 студента и 78 ординаторов. К волонтерству привлечены более 300 студентов медуниверситета. Ранее в регионе ушли с должностей глава минздрава Татьяна Быковская и начальник управления здравоохранения Ростова-на-Дону Надежда Левицкая. Это произошло на фоне публикаций о гибели пациентов из-за сбоев в подаче кислорода в «коронавирусном» госпитале. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 7 апреля, 2024 19 марта, 2024 5 марта, 2024 1 марта, 2024 29 февраля, 2024 28 февраля, 2024 27 февраля, 2024 20 февраля, 2024 12 февраля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/v-oktyabre-v-rostovsko...

Рыба гниёт с головы. Истина, с которой нет смысла спорить никому. Неудивительно, что молчит с ноября 2018 года главный после ликвидации ФСКН России «наркоконтролёр всея Руси» Андрей Иванович Храпов. В том обращении к нему информации, в том числе оперативной, более чем достаточно. До занятия столь почётного кресла начальник ГУНК МВД России возглавлял Московский уголовный розыск - знаменитый по высочайшей эффективности своих сотрудников далеко за пределами России МУР. Можно было уже в конце прошлого, 2018 года отчитаться перед министром внутренних дел РФ Владимиром Александровичем Колокольцевым о задержании и аресте организованного преступного сообщества, промышляющего выполнением заказов определённых околополитических криминальных группировок с нетрадиционной религиозной ориентацией на территории Ростовской области с корнями, «головным мозгом» спрута, уходящими в Москву - в Государственную Думу и некоторые силовые структуры. Но сделал вид, что не увидел обращение, хотя оно было официально отправлено ему заказным письмом с уведомлением. Кто-то в Москве из его подчинённых получил, расписался в этом факте, и ... тишина. Писали на его имя и другие неравнодушные к сложившейся, по сей день патовой ситуации и другие сограждане- почтовые сообщения направляли, электронные письма. И точно также - в ответ тишина. Вывод напрашивается сам собой... Хотелось бы помочь бывшему начальнику МУРа и его подчинённым по новой должности, где никто вообще себя никак не проявляет в повышении качества профилактической антинаркотической работы, которая с момента создания ГУНК и передачи ему функций ФСКН России вообще в реальности прекращена. Только что и делают - контролируют свои региональные подразделения, УКОН в плане поддержания числа посадок в тюрьмы всё новых и новых арестантов из числа наркозависимых. Да ещё контролируют продажи аптечных наркотиков им же, как это недавно выявлено в Ростовской области. Двое подчинённых А.И. Храпова сотрудников регионального УКОН в страхе получить реальные сроки сбежали на Украину. Приехала комиссия, делегация из центрального аппарата ГУНК, объехали область, собрали заявления от родственников граждан, пострадавших от произвола «оборотней в погонах» из структур местных УКОН и ОКОН, севших с их подачи после обнаружения в карманах чужих свёртков с наркотиками в СИЗО, тюрьмы и колонии и сидящих по сей день. Комиссия изобразила напряжённую работу ... и уехала. Перед Президентом отвечать за всё содеянное, когда сотни уголовных дел в Ростовской области сфальсифицированы, всем боязно, но всё равно придётся. Народ подымается и зол не на шутку - наглости местных силовиков нет предела, и пока никто эту их дерзость, безнаказанность не осадил, не пресёк, не остановил.

http://ruskline.ru/analitika/2019/09/201...

Много общего с Ростовской компиляцией с одной стороны и с Ростовской летописью с другой представляет обработка жития в списках Никоновской летописи, составленной в 30-х годах XVI века. Этого можно было и ожидать, раз мы знаем, что названная летопись имела в числе своих источников и Ростовскую компиляцию 85 . Мы знаем, кроме того, что редактор этого летописного сборника любил пополнять текст своих источников вставками и собственными рассуждениями. Подобным редакционным изменениям подверглось в его руках и житие Александра. Остановимся на особенностях его текста. Из жития выпало предисловие; оно начинается описанием Невского побоища: Приидоша неции от западных стран... С подобным началом мы уже познакомились, разбирая текст Симеон, и Ерм .-Львовск. Западные люди, из которых никто не назван по имени – как в Ерм .-Львовск. – пришли видеть «великого князя Александра Ярославича, внука Всеволожа, правнука Юрья Долгорукаго, праправнука Владимера Маномаха, прапраправнука Всеволожа, пращура Ярославля, прапращура великого Владимера». Для Никоновской лет. такие генеалогические распространения составляют типичную черту. Царица Савская «приходи к Соломону видети и слышати премудрость его – ср. Тверск. Сб. – тако же и сии приидоша видети Александра, понеже слава о нем всюду славяше и возвратившеся реша к своим: «проходихом, братие... – ср. Рост. – и не видехом нигде же...» «Слышав же сиа... («таковое мужество» опущено) и вознегодова и рече: Кто убо есть сей? аз шед пленю его и приведу в свою землю связана и сотворю и работати себе, яко единаго от раб своих; ср. в Рост. комп, «приведу и в работу». – Из числа собравшейся рати исключены Сумь и Емь. – Опущены выражения: подвижеся в силе велице, пыхая духом ратным, как в Ерм .-Льв. – шатаяся и гордяся безумием своим, – посла послы (опущено «загордевся», как и в Ерм .-Льв.) – и се уже аз пришел есмь к тебе и хощу пленити тя и будеши ми раб и сынове твои, – разгореся духом (ср. Рост. комп.) – моляся со слезами Господу Богу и пречистей Богородице дати ему помощь и паки рече.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Чойсамба Чойжилжавын восхищается «благородством» Бату-хана, но не «благородный» ли Бату-хан потребовал у князя Федора Юрьевича, чтобы тот привел к нему свою жену для ханской утехи? В одной фразе летописца показан весь Батый: с его похотливым сластолюбием, надменностью и жестокостью! И где же здесь благородство? То, что Бату-хан кривил душой, расхваливая Коловрата, косвенно доказывает факт убийства татарами пленного русского князя Василько Ростовского, который 4 марта 1238 года после гибели великого князя Юрия Всеволодовича прикрывал отступление разбитой русской рати на реке Сити. Восхищенный отвагой князя Василько Ростовского, Бату-хан предложил герою перейти к нему на службу. Василько отказался давать присягу хану и был убит. Тело его бросили тут же в Шеренском лесу. Вот так отдавал Бату-хан честь смелым воинам! Но монголы и татары запомнят урок, который они получили от Коловрата! Весной 1238 г. кочевники остановятся в 100 верстах от Новгорода и неожиданно повернут назад. Монах Варлаам (Карабашев) пишет, что на помощь князю Александру шел из Киева князь Ярослав Всеволодович, и его дружина вместе с псковским ополчением представляла серьезную боевую силу на момент подхода монголов к Новгороду . Монголам стало ясно: может повториться ситуация, которая складывалась ранее около Плещеева озера, но уже под Новгородом и теперь с полным разгромом татар, так как они окажутся в кольце русских дружин в районе озера Ильмень. Не раздумывая, Субедей повернул свои войска обратно… Храбрость монголов, о которой пишет журналист Чойсамба Чойжилжавын сродни храбрости разбойников. Поход монголов на Южную Русь это подтверждает! Так, летом 1238 года после разгрома Северо-Восточной Руси монголо-татарами и гибели великого князя Владимирского Юрия Всеволодовича, киевский князь Ярослав прибыл с дружиной во Владимиро-Суздальскую землю и, как следующий по старшинству брат, занял владимирский великокняжеский стол. В 1239 году Ярослав Всеволодович ходил с дружиной под Смоленск, чтобы изгнать литовские полки, которые вторглись в русские рубежи.

http://ruskline.ru/analitika/2020/12/21/...

Иногда та же любовь к Распятому превращается в божественный восторг, упоявается радостью о теснейшем общении с Распятым: «Кии то бяху людте, иже ссаша мед из камене? Мы, о дражайший наш Камень, Христе, ссем сладость от пречистых ребр Твоих. О сладосте, сладосте, еяже несытным желанием насыщатися желаем! О сладосте, сладосте, еяже прелюбезнейшею любовию наслаждатися присно усердствуем! Весь еси желание, весь сладость, Слове Божий, Девыя Сыне!» «Отец наш еси Ты, яко породил ны еси в животе смертию Твоею. Мати наша еси Ты, понеже питаеши ны любовию Твоею: мы же чада Твои есмы, от пречистых язв Твоих, яко от сосец, ссущии, аки млеко, кровь Твою. О сладосте, сладосте превожделеннейшая! О сладосте, сладосте прелюбезнейшая!» «Ниже очеса наша от зрения прелюбезных нам язв Твоих хотят инамо где отводитися, ниже уста от лобызания пресладких нам язв Твоих инамо где желают уклонитися, ниже сердце наше от Тебе к чесому иному прилепитися. Аще же кто ино что любит, да любит себе, якоже хощет: нам же Тебя Богови нашему прилеплятися благо есть. О сладосте, сладосте никиим же словом определимая! О сладосте, сладосте никиим же языком исповедимая» (стр. 193.)! 10) Сверх сего в первом том творений св. Димитрия помещено несколько кратких статей нравственного содержания, как-то: а)      Краткое размышление о суете жизни, о грехах, о смерти (стр. 151.), с таким надписанием: Смиренный Димитрий Митрополит Ростовский и Ярославский написах сие в некую окаянства моего пользу. б)      За что Бога благодарити (стр. 153.). Исчисляются предметы благодарности в 12 пунктах и строках. в)      Богодухновеннное наставление христианское (стр. 158.). Здесь показывается, как христианин должен вести себя среди ежедневных своих занятий. Подобные наставления предлагаются в «кратком христианском нравоучении» 239 . г)      Какие милосердому и долготерпеливому Творцу нашему Богу угодны от человек дела (стр. 159.). Исчисляются добродетели, украшающие жизнь христианина. 11) Некоторые из приведенных статей приспособлены к употреблению при частном, или домашнем Богослужении, напр.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Gors...

Те, впрочем, тоже не щадили оппонентов. Об одном из них, греческом архимандрите Дионисии, который сочинил одну из первых филиппик против древнерусского обряда, Аввакум и дьякон Федор писали, что он подвержен содомскому греху и занимается содомией даже в церкви. О стиле словесной войны можно судить по отзыву дьякона Федора о проклявшем ревнителей древлего благочестия соборе 1667 г.: «Их бесовскими клятвами беззаконными, яко онучами и стелками, афедроны подтираем» [Материалы для истории раскола, т. 6, 202]. Даже если закрыть глаза на все логические и нравственные издержки полемики между традиционалистами и «новыми учителями», придется признать, что эта полемика была в сущности безысходной. Не имело значения, кто знал факты и был нм верен, а кто их не знал или фальсифицировал. Дело в том, что столкнулись разные идеи [ср.: Робинсон], что средневековой аксиоматике противостояла аксиоматика нового времени (в барочной окраске)  . Это был не историографический, а историософский спор — спор об историческом идеале, исторической дистанции, о соотношении духа и интеллекта, человека и времени, о вечности и бренности, о прошлом, настоящем и будущем. В рамках историографии позволительно и резонно рассуждать, кто знает истину, а кто ошибается. Но историософские концепции XVII в. — это аксиомы, которые не могут быть доказаны или опровергнуты. Безысходность полемики в том и состояла, что каждая из противоборствующих сторон стремилась только к решительной победе и не желала признавать историософского равноправия соперника. Поскольку за «новыми учителями», за русскими западниками стояла могучая сила — государственная власть, наперед обеспечившая им эту победу, постольку полемика имела драматические и трагические последствия. Но дело не только в слабости одних и силе других. Все европейские страны должны были рано или поздно пройти ренессансную стадию развития, Наступил черед Руси, которой суждено было воспринять ренессансные идеи в барочной оболочке. При том что полемисты «бунташного века» сосредоточились на обряде, у них заметны тенденции, которые можно обозначить как «историософское ощущение». Димитрий Ростовский не случайно заметил и процитировал известное высказывание Аввакума о «бабе–поселянке», обладающей природной мудростью и правильным богопознанием, и не случайно завершил свои комментарии к этому высказыванию таким риторическим восклицанием: «О ума мужичьяго!» [Димитрий Ростовский, л. 41 об. — 42]. Напомним, что самым резким образом против «мужичьего ума» выступал и Симеон Полоцкий, использовав известный риторический прием, который предписывал выворачивать наизнанку какую–либо общепринятую истину (в данном случае «глас народа — глас Божий»): Что наипаче от правды далеко бывает,

http://predanie.ru/book/216764-o-russkoy...

И только 04.02.2020 г., несмотря на не стихающую очень сильно выраженную боль слева в области паха, редкое, но частое мочеиспускание, повышенную температуру тела, меня не в экстренном, а в плановом порядке этапировали в областную тюремную больницу… Часть статей Уголовного кодекса Российской Федерации, по моему твёрдому убеждению, после проведения доследственной проверки должна быть вменена ряду сотрудников и представителям администрации ФКУ СИЗО-3 ГУ ФСИН России по Ростовской области». « А также, поскольку служебную проверку по факту незаконного наложенных на меня взысканийдолжным образом провести против самого себя и, тем более, решить вопрос «о привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности», т.е., опять-таки, самого себя, начальник СИЗО-3 Колганов Александр Юрьевич, такой же осатаневший за многие годы своей безнаказанности самодур местечкового уровня, как и начальник ФКУЗ МСЧ-61 ФСИН России А.С. Пачганов, явно не окажется способен, да и не о дисциплинарной ответственности здесь речь идти должна, а когда в сумме будет на основании моего заявления от 09.04.2020 г. дана правовая оценка, то итог уголовный в первую очередь. Прошу Вас … инициировать после проведения доследственной проверки в отношении данного должностного лица, А.Ю. Колганова, возбуждение уголовных дел в рамках составов преступлений, согласно ст.ст. 285, 286, 292, 293 УК РФ, соответствующих частей, которые здесь абсолютно явно усматриваются». В настоящее время прокурор Ростовской области Баранов Ю.А. уволен по собственному желанию 11.06.2020 г. Исполняющий обязанности прокурора города Новочеркасска Ширинов А.Ш., курирующий СИЗО-3 г. Новочеркасска, уволен сразу же вслед за прокурором Барановым Ю.А., в связи с коррупционными скандалами в надзорных ведомствах региона, о чем были соответствующие публикации в СМИ, см. здесь и здесь . Что говорит о явном неисполнении своих должностных обязанностей данными должностными лицами. Дело в отношении моего сына, Н.В. Каклюгина, сфабриковано и имеет широкий общественный резонанс.

http://ruskline.ru/news_rl/2021/03/04/to...

20 сентября в Преображенском, в присутствии Государя Димитрий произнес одну из своих лучших проповедей на тему: «Терпением стяжите души ваши». В начале, намекая на один недостаток Петра, проповедник чрезвычайно подробно обличает гневную ярость в человеке: она повреждает здравие, человек, одержимый ею, терзается сердцем, скрежещет зубами, кусает персты своя. Человек, борющийся с врагом, может иметь помощника, как это видно в войнах. Царю или воеводе помогают полки, но человек борющийся со своими страстями, не имеет другого помощника, кроме самого себя. Обуздать себя эта победа высшая, чем победа над врагом. Посмеяния достоин великий Александр, покоривший Азию и Африку, но побежденный гневом и в ярости убивший своих любимых друзей. Велика польза бывает от терпения. Стяжи себе село терпения и сокровище обрящещи, учит Писание, и всякий подумает об отыскании сокровища: для чего доброго не хотеть. Это сокровище есть царство небесное. Подобно есть царствие небесное сокровищу, сокровенну на селе. Почему на селе? «Подобно бы небесному царству быть не на селе, но во граде сокровенну; ведь сказал же Господь: царствие Божие внутрь вас есть, а мы живем в царствующем граде, убо и небесному царствию с нами внутрь града подобно бы быти». Может быть оттого, на селе, что во граде воров много, так чтоб сокровище не раскрали, по царствие небесное татьми не крадомо. Как же очутилось оно на селе? Баснословится в людях, что сокровища сами по себе переходят с места на место, ища, где ему понравится. Так было и с сокровищем царства небесного. Не понравилось ему во граде. «Приходило оно в сокровища царская, и в сокровища князей, бояр и прочих могутых людей, узрело тамо многая богатства неправедная, собранная от грабления, хищения, от обид и слез людских. Не полюбилося ему с неправедным сокровищем вмещатися»... и отошло царство небесное прочь. «Пошло царство небесное в ряды, идеже торговых людей премногие драгоценные купеческие товары, и помыслило в себе: зде всяк от своего труда имать, несть зде грабления и обид, зде убо вселюся, смотрит царство небесное, как делается продажа и купля, и се видит великую обману и слышит многая ложная словеса, друг друга обманывает, друг другу лжет, худое вместо лучшаго продая, и большую паче подобающия цены уставляя, друг другу клянется не по правде: не мешкая убо тамо небесное царство, прочь оттуду исходит.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

24.10.2019 г. состоялось очередное заседание в суде. Моё состояние здоровья совсем стало критическим за время пребывания в СИЗО без должного лечения. Один год я здесь. Эту ситуацию проанализировал протоиерей Александр Шестак . Есть о чём задуматься… Я решил просить Вас первично провести проверку медчасти ФСИН России в плане неоказания мне медпомощи за всё это время по линии директора ФСИН России, недавно назначенного, и главы СК России А.Н. Бастрыкина. Из зала суда 24.10.2019 г. меня увели практически под руки. «Скорую помощь» вызывали в тот день в суд. Об этом в статье от 25.10.2019 г. Уважаемая Наталья Владимировна! Конечно, ситуация из ряда вон выходящая. Всю свою сознательную жизнь я служил России, её интересам, народам, оздоровлению нации, выступал против тех, кто оскверняет и убивает российскую молодежь, в целом российскую популяцию. И вот теперь меня травят госструктуры из силового, прокурорского и судебного блока Ростовской области. Данное обращение после ознакомления прошу на Ваше усмотрение направить на имя Генпрокурора РФ Ю.Я. Чайки с просьбой дать правовую оценку действий, точнее, бездействия прокурора Ростовской области Ю.А. Баранова в контроле за законностью досудебного расследования настоящего уголовного дела и прокурора Пролетарского района г. Ростова-на-Дону А.В. Мальцева с просьбой взять контроль за ответом на свой личный контроль. Николай Владимирович Каклюгин, к.м.н., врач психиатр, нарколог Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2019/11/09/kt...

12.1926 ИЖЕВСКАЯ 13(26)02.1930 ЯКУТСКАЯ Смарагд Крыжановский ТАЛЛИННСКАЯ 20.09 1831 30.04.1833 ПОЛОЦКАЯ 30.04.1833 05.06.1837 МОГИЛЕВСКАЯ 05.06.1837 06.04.1840 ХАРЬКОВСКАЯ 06.04.1840 31.12.1841 АСТРАХАНСКАЯ 31.12.1841 12.11.1844 ОРЛОВСКАЯ 12.11.1844 05.06.1858 РЯЗАНСКАЯ 05.06.1858 11.11.1863 Смарагд Троицкий КОВНЕНСКАЯ 15.09.1885 02.10.1886 Смарагд Яблоков СКОПИНСКАЯ СКОПИНСКАЯ, григ. СТАЛИНГРАДСКАЯ, григ. РОСТОВСКАЯ на ДОНУ, григ Софония КРУТИЦКАЯ ХЕРСОНСКАЯ 03.03.1865 12.11.1871 АСТАНАЙСКАЯ 12.11.1871 26.11.1877 Софония Яскевич АКМОЛИНСКАЯ, обн. 26.08(08.09)1929 12.1929 ЯРОСЛАВСКАЯ, обн. 12.1929 ОРЕХОВО-ЗУЕВСКАЯ, обн. 06.1931 РЯЗАНСКАЯ, обн. 09.1931 РОСТОВСКАЯ, обн. 08.1934 ОРЕХОВО-ЗУЕВСКАЯ, обн., паки 08.1934 09.1935 КОСТРОМСКАЯ, обн. 09.1935 АЛЕКСАНДРОВСКАЯ, обн. ЯРОСЛАВСКАЯ, обн., паки ВЛАДИМИРСКАЯ, обн. СВЕРДЛОВСКАЯ, обн. 04(17)02.1938 Софроний ВЛАДИМИРСКАЯ (Суздальско- Владимирская) 29.01.1654 13.09.1654 Софроний МУКАЧЕВСКАЯ Софроний Арефьев АСТАНАЙСКАЯ 28.05(10.06)1919 ЯКУТСКАЯ в/у ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ (КАМЧ.) (в/у ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ в/у НОВОСИБИРСКАЯ, обн. в/у АРХАНГЕЛЬСКАЯ 01(14)12.1927 ВЕЛИКОУСТЮЖСКАЯ 01(14)12.1927 25.02(09.03)1932 ИРБИТСКАЯ 25.02(09.03)1932 31.01(13.02)1933 в/у ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ 25.02(09.03)1932 31.01(13.02)1933 УФИМСКАЯ 31.01(13.02)1933 14(27)03.1934 ПЕТРОЗАВОДСКАЯ 14(27)03.1934 28.04(11.05)1934 ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ 28.04(11.05)1934 ИЖЕВСКАЯ 29.05(11.06)1934 02.1936 ЕКАТЕРИНОДАРСКАЯ 02.1936 09(22)06.1937 Софроний Будько в/у ТОМСКАЯ 24.04(07.05)1991 02(15)05.1991 ТОМСКАЯ 03(16)05.1991 19.10(01.11)1993 в/у КЕМЕРОВСКАЯ 29.05(11.06)1993 19.10(01.11)1993 КЕМЕРОВСКАЯ 19.10(01.11)1993 06(19)07. 2006 в/у НОВОСИБИРСКАЯ 03(16)07.1995 23.09(06.10)1995 Софроний (в миру Сергий) Иванцов МОГИЛЕВСКАЯ, обн. 10.1922 02(15)05.1923 МИНСКАЯ, обн. 02(15)05.1923 01.1924 КОСТРОМСКАЯ, обн. 01.1924 04(17)02.1925 ВОЛЫНСКАЯ, обн. 04(17)02.1925 27.02(12.03)1925 ЧЕРНИГОВСКАЯ, обн. 27.02(12.03)1925 13(26)10.1925 ЗАПОРОЖСКАЯ, обн. 13(26)10.1925 ПРОСКУРОВСКАЯ, обн. 13(26)10.1925 07(20)11.1925

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010