Павел Птолемаидский, мч. - житие Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Павел Птолемаидский, мч. - житие Эта страничка относится к разделу   Павел Птолемаидский, мч. Павел Птолемаидский (+ ок. 273), мученик. Память 4 марта, 17 августа. Святые мученики Павел и его сестра Иулиания были казнены при императоре Аврелиане (270 - 275) в Финикийском городе Птолемаиде. Однажды император приехал в Птолемаиду. Находившийся среди встречавших Павел осенил себя крестным знамением, и это было замечено. Его тут же схватили и бросили в темницу. Когда на следующий день его привели на суд, он открыто и смело исповедал свою веру во Христа, за что был подвергнут жестоким мукам. Иулиания, видя страдания брата, стала при всех обвинять императора в несправедливости и жестокости, за что также была подвергнута истязаниям. Мучеников били, тела их рвали железными крючьями, жгли на раскаленных решетках, но не могли сломить дивного терпения исповедников Господних. Трое воинов, которые истязали святых, пораженные величием духа мучеников, уверовали во Христа. Эти новые избранники Божии Кодрат, Акакий и Стратоник были немедленно казнены. Мучитель попытался прельстить святую Иулианию обещанием взять ее в жены, если она откажется от Христа, но святая отвергла предложение обольстителя и осталась непреклонной. По повелению императора мученицу отдали в блудилище для осквернения, но Господь сохранил ее и там: все, пытавшиеся прикоснуться к святой, лишались зрения. Тогда разгневанный император приказал снова жечь тела мучеников. Толпившийся вокруг народ, глядя на страдания невинных, начал громко роптать, Аврелиан приказал немедленно обезглавить мучеников. Примечание от PRAVICON.COM : Описание со старой версии сайта. Статья опубликована участником [ tol ] 2013-01-06. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Павел Птолемаидский, мч. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/info-3132

З. епископы, священники и миряне, в т. ч. оглашенные - для того чтобы, по обычаю, принять крещение. Созомен говорит, что крещение уже совершалось в храме, когда внезапно отряд воинов ворвался в церковь и силой выгнал всех. На следующий день они собрались в Констанциевых банях ( Janin. 1950. P. 213, 346; Sozom.Hist. eccl. VIII 21). В Житии, приписываемом еп. Мартирию, говорится о насильственном изгнании из храма и о переносе места собрания, однако новое место не указывается (Древние жития. 2007. С. 224-225). В письме еп. Иннокентию И. З. рассказывает о кровопролитии во время крещения, происходившем в храмах (предположительно Св. Софии и св. Ирины) ( Pallad. Dial. de Vita Ioan. Chrysost.//SC. 342. P. 82-84). Согласно Сократу, сторонники И. З. добровольно покинули храм и собрались на пасхальную службу в Констанциевых банях ( Socr. Schol. Hist. eccl. VI 18). Подробнее всего события пасхальной ночи описаны еп. Палладием. В то время как сторонники И. З. совершали службу и крещение оглашенных в Констанциевых банях, к магистру оффиций (magister officiorum; с 29 янв. по 30 июля 404 им был Антемий, друг И. З.) пришли епископы Антиох, Севериан и Акакий и стали настаивать на запрещении службы в термах. Несмотря на опасения Антемия, что из-за ночного времени и огромного стечения народа могут возникнуть беспорядки, епископы настояли на своем. Их главным доводом было то, что император, придя в храм и не найдя там никого, обвинит их в клевете, т. к. они заверили его, что в К-поле почти не осталось сторонников низложенного И. З. Магистр предоставил в их распоряжение отряд солдат имп. гвардии под командованием некоего Лукия, приказав ему убедить без насилия народ вернуться в церковь. Уговоры не имели эффекта; тогда по настоянию епископов Антиоха, Севериана и Акакия вместе с верными им клириками солдаты (ок. 400 чел.) ворвались в бани и силой изгнали оттуда всех, попутно разграбив церковную утварь. Мн. пресвитеры и диаконы были арестованы, а высокопоставленные миряне высланы из К-поля ( Pallad.

http://sedmitza.ru/lib/text/965169/

Ночью от мороза и сильного ветра тела воинов обледенели. Один из них в первом часу ночи не выдержал и, бросив своих товарищей, пошел к бане, но как только он с мороза очутился в тепле, так сразу «оттаял» и пал замертво. Святые же мученики молили Господа укрепить их. В третьем часу ночи заблистал над ними теплый свет, настолько теплый, что растопил лед. В это время вся охрана спала, кроме тюремного сторожа по имени Аглаий. Он слышал их молитвы и размышлял про себя, как это тот, прибежавший из холода в тепло, помер, а эти, на таком морозе стоя, еще живы. Пораженный внезапным светом над мучениками, он возвел глаза к источнику света и увидел тридцать девять венцов, сходивших с неба. Аглаий догадался, что тот, прибежавший в баню, отвержен от лика святых. Он немедленно разбудил спящую стражу, сбросил с себя одежду и побежал к тем 39-ти, громко крича: «И я христианин!» И, став между ними, воззвал: «Господи, в Тебя верую, причти меня к числу этих мучеников Твоих!» И снова их стало сорок человек – сошел и сороковой венец, и посрамлен был диавол. Они же стояли все вместе и пели 11-й псалом: «Спаси мя, Господи, яко оскуде преподобный». На следующий день, удивленные тем, что святые не замерзли за ночь, мучители приписали это особому искусству, которому они где-то научились. Когда же увидели тюремного сторожа и узнали от других охранников, в чем дело, то пришли в ярость. Святым мученикам перебили голени железным молотом. Среди них был один совсем юный местный уроженец по имени Мелитон. Мать его, тоже христианка, испугалась, что он не выдержит пыток. Она встала при нем неотступно и уговаривала не страшиться. Святые мученики, умирая, свидетельствовали, что души их избежали работы вражией и что умирают они со Христом и во Христе. Тела мучеников положили на колесницы и повезли на сожжение. Святого Мелитона, еще живого, подняла его мать и понесла следом. У нее на руках он и скончался. После сожжения на костре обугленные кости святых сорока мучеников Севастийских были сброшены в реку. Но Господь сохранил их. Спустя три дня мученики явились во сне блаженному Петру, епископу Севастийскому, и велели взять их останки со дна реки и предать погребению. Тот вместе с несколькими клириками пришел ночью к реке, и увидели они, что кости, даже малая их частица, светятся в темноте. Собрав все кости, их перенесли в подобающее место. Имена святых мучеников: Кирион, Кандид, Домн, Исихий, Ираклий, Смарагд, Евноик, Валент, Вивиан, Клавдий, Приск, Феодул, Евтихий, Иоанн, Ксанфий, Илиан, Сисиний, Аггий, Аетий, Флавий, Акакий, Экдит, Лисимах, Александр, Илий, Горгоний, Феофил, Дометиан, Гаий, Леонтий, Афанасий, Кирилл, Сакердон, Николай, Валерий, Филоктимон, Севериан, Худион, Мелитон, Аглаий. Мученичество их о Господе началось 26 февраля, смерть же они приняли 9 марта. В этот день и празднуется их память. Читать далее Источник: Минея - М. : Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2002-. 12 том./Минея март. - 2002./Ч. 1. – 424; Ч. 2. - 400 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Фирм, епископ Кесарии каппадокийской, сказал: в начале послания сохраняет (Несторий) еще образ благочестия, но с течением речи, не имея более возможности скрывать свой образ мыслей, открыто высказывает свои мнения, несогласные ни с верою святых 318 отцов, ни с посланием архиепископа Кирилла. Валериан, епископ иконийский, сказал: для всех очевидно, что послание достопочтеннейшего Нестория не только противно вере св. отцов никейских и посланию боголюбезнейшего и святейшего архиепископа Кирилла, но и само с собою несогласно. Иконий, епископ гортинский, сказал: прочитанное сейчас послание достопочтеннейшего Нестория нисколько несогласно ни с изложением св. отцов, собранных в Никее, ни с посланием святейшего отца нашего епископа Кирилла. Посему, отвергая это послание и анафематствуя тех, кто так верует, принимаю изложение св. отцов никейских и послание святейшего отца и архиепископа Кирилла. Елланик, епископ родосский, сказал: я уже прежде объявил, что держусь изложения православной веры св. 318 отцов, сошедщихся в Никее, и св. Деву Марию исповедую Богородицею. Анафема тем, кто так не верует! Акакий, епископ мелитинский, сказал: прочитанное послание достопочтеннейшего епископа Нестория ясно показывает нам, что он не напрасно убоялся придти на сей святой и великий собор. Вполне сознавая, что он и божественное Писание исказил и догматы св. отцов ниспроверг, он, естественно, пришел в такой ужас, что окружил свой дом множеством воинов. Ибо из прочитанного послания его весьма ясно видно, что он, отринув изречения о единородном Сыне Божием, которые употребили в символе веры 318 св. отцов и богоносных епископов, приписал единой плоти то, что относится к спасительному домостроительству, утверждая, что и рождение и смерть относятся только к храму божества 170 и даже оболгал само Писание, якобы и оно приписывает рождение и страдание не божеству, а единому человечеству 171 , оклеветал и писания святейшего и боголюбезнейшего епископа Кирилла, якобы в них Бог называется подлежащим страданию ( παθητν), чего ни он, ни другой кто из благочестно мыслящих не помышлял и не дерзал говорить. Вообще (Несторий) показал, что он признает соединение Бога с плотию только по имени, а на самом деле совершенно отвергает. Доказательством странности его учения служит и то, что он утверждает, якобы только теперь, и именно чрез него, догматы объяснены (надлежащим образом). Все сие, как чуждое истины и весьма нечестивое, я отвергаю, и не хочу иметь общения с теми, которые говорят подобное.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/dejani...

Что до Петра Белильщика, то он лишь только снова занял престол, немедленно обратился к проклятиям и возмущениям, отчего происходили убийства и грабежи, особенно по случаю прибавления к пению Трисвятого. Василиск же особым указом всенародно отверг Халкидонский собор, что приказал сделать и Акакию Константинопольскому. Но народ, сбежавшийся со всего города, с женами и детьми, в церковь , вопреки Василиску, не допустил до этого. Тогда Акакий облекся в черные ризы и покрыл престол свой и алтарь черными покровами. Тут великий Даниил сошел со столпа и с боговдохновенною ревностью прилепился к Акакию и народу, присутствуя в церковных собраниях. Между тем Пероз предпринял поход против гуннов нефталитян и прогнавши, преследовал их; но гунны, бежавши через тесные ущелья, рассеялись по горам вправо и влево, и очутившись в тылу, вдруг окружили беспечных. Пероз, стесненный отовсюду, просил мира. Царь нефталитский отвечал, что он готов сделать то, если только Пероз повергнется перед ним на колени и поклянется никогда вперед не воевать против нефталитян. Принужденный сделать это, он с большим бесчестием возвратился, и стыдясь такого унижения, нарушил клятву и пошел опять против гуннов. л. м. 5968, Р. Х. 468. В том же году Пероз, начавши снова воевать против белых гуннов или нефталитян, погиб со всем войском. Выкопавши глубокий ров, они прикрыли его хворостом и засыпали землею, а сами, отступив за него, выжидали. С тем вместе гунны выслали несколько воинов навстречу неприятелям, наказав им тотчас обратиться в бегство и, пробираясь по узкой дорожке человек за человеком, скрыться. Персы, не подозревая никакой опасности, сильно преследовали их и вдруг все, с самим Перозом и детьми его, попали в ров и погибли. Тут Пероз, видя свою неизбежную судьбу, вынул из правого уха жемчужину чудесной белизны, величины и чрезвычайной цены, которую всегда носил, забросил ее, чтоб после него никому не досталась, потому что необыкновенно красива была, и подобно ей никогда ни один царь не имел. Так погиб Пероз со всем войском своим.

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Ispoved...

350-й от Рождества Христова Но с благоденствием Констанция возросла и его надменность. Арианские епископы воспользовались таким расположением духа, чтобы опять восстать на православных, ибо уже не боялись более твердого в вере императора Константа. Первым пострадал мужественный исповедник Павел Цареградский; он снова был изгнан и на его место возведен Македонии. Царский наместник, действуя по указу Государя, боялся волнения народного и, пригласив Павла в дом свой, тайно посадил на корабль, выведя его через окно к поморью. Однако же возведение Македония ознаменовалось пролитием крови, и до шести тысяч православных погибли под ударами воинов, водворявших в церкви лжепастыря. Павел, сосланный сперва в Месопотамию, переведен был в пустынный город дикой Армении, Кукузы, и там, после семидневного голода, не одолевшего его постнические силы, задушен в темнице. Пятьдесят лет спустя другой исповедник и епископ Цареградский, Златоуст, должен был испытать заточение в тех же местах и страдальчески окончить свой подвиг. Легко одолев Павла, ариане осторожно приступили к борьбе с Афанасием, ибо уже этот боец испытан был ими в долголетней распре, и нельзя было уличить в неправоверии того, кто исполнил своим православием запад и восток и состоял в общении с четырьмя сотнями епископов Кафолической Церкви. Главами арианскими продолжали быть: Леонтий Антиохийский, в пределах его любил обитать император, Патрофил Скифопольский, Георгий Лаодикийский, Акакий Кесарийский, Наркисс Нерониадский, Феодор Ираклийский, все, кроме Леонтия, низложенные на соборе Сардийском. Некоторые из них, сопутствуя Констанцию на Западе, сами низложили в Сирмиуме епископа Фотина, уже осужденного в Медиолане за ересь; но, несмотря на то, не могли убедить никого из Западных принять вместо Никейского пятое свое исповедание веры, в котором, облекая догмат хитросплетенными речами, не признавали единосущия Сына Божия и равенства Его с Богом Отцом. Восстановив императора против Афанасия тяжкими клеветами, будто бы при жизни брата его сеял ненависть между обоими властителями, они обратились с жалобами на него к Ливерию, который наследовал с кафедрой Иулия и глубокое уважение к великому защитнику Церкви. Но Ливерий, вовремя предупрежденный грамотами епископов Египетских о происках Ариан, просил Императора о новом соборе, через посланного к нему епископа Капуи Викентия, и несколько пастырей соединились в Арлах, где угрозы царские подействовали на слабого старца Викентия. Но Павлин, достойный преемник Максимина Тревирского, не захотел осудить Афанасия и сослан был во Фригию, где кончил дни.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Muravev...

Илл. 3. Притча о богаче и бедном Лазаре. Церковь Введения Богородицы во храм. Монастырь Каленич. 1407 и 1413. Отсутствует изображение, где богатый пребывает в муках, а бедный Лазарь находится в лоне Авраама. В Сербии, молодом и активно отстаивающем свою независимость государстве, церковная живопись служила своего рода призывом к единению на основе веры и народности и призывала к благочестивому сопротивлению как молитвой, так и действием. Илл. 4. Юго-западный столб церкви Успения Богородицы монастыря Любостинья. 1395–1398 г. 1. а) Преподобнй Пимен, б) Преподобный Симеон Неманя; 2. а) Преподобный Афанасий Афонский, б) Святитель Савва Сербский; 3. а) Преподобный Иоанн Молебник, б) Архангел Михаил; 4. а) Преподобный Акакий, б) Преподобный Савва Освященный. Отсюда в Моравской Сербии в нижнем ярусе сводов и на столбах так многочисленны изображения святых и воинов-стратилатов. Многочисленные местные святые (илл. 4), в том числе и в алтарном пространстве, напоминают о молитвенном заступничестве за соплеменников. Кроме того, изображения местных святых были призваны свидетельствовать о величии Сербской церкви, святые и святыни которой были не менее значимы, чем в византийской традиции. Развернутые, подробные циклы Чудес Христовых и то место, которое им отводится, заставляли вспомнить о могуществе христианской веры и должны были вселять надежду на победу над мусульманами. В Моравской школе развивались “риторские” способности живописи, была установка на синтез литургики, проповеди и росписей. Росписи создавались таким образом, чтобы они содержали все основные моменты не только литургической службы, но и проповеди (илл. 5). Проповедь, в свою очередь, отражала новые проблемы и вопросы, которые в то суровое время вставали перед собранием верующих. Проповеди, если говорить современным языком, были значительно модернизированы и приближены к историческим процессам, происходящим в стране. Это не означает, что фрески были полны повествовательности. Росписи должны были обладать силой и убедительностью риторики с использованием иносказаний и отражать проблемы, возникшие в обществе. Особое значение в XV веке получает культ Богородицы-Матери — Заступницы земной, просящей за людей у Своего Божественного Сына. Композиции Евхаристии и Воскресения в моравской традиции выделяются размером и центральностью расположения. Они апеллируют к идее жертвенности, единения во Христе, и к идее торжества преображения в качественно новое и прекрасное.

http://pravmir.ru/rastsvet-tserkovnogo-i...

На Вселенском I Соборе 325 г. присутствовали лишь 3 епископа из провинции П. (Помпейопольский, Ионопольский и Амастридский), а также епископ Прусиады, к-рая тогда входила в состав Вифинии. Возможно, среди отцов Собора был и сщмч. Ипатий , еп. Гангрский. В П. проживало значительное число сторонников Новациана . Сократ Схоластик сообщал о жестоких гонениях на новациан и православных, спровоцированных одним из руководителей антиникейской партии - Македонием I , архиеп. К-польским. В частности, по совету последнего имп. Констанций II (337-361) направил в Мантинею 4 отряда солдат, однако население города, поддерживавшее новациан, вступило в вооруженное противостояние с войском. В результате большинство воинов погибли, были убитые и среди жителей П. ( Socr. Schol. Hist. eccl. II 38). В сер. IV в. в Ганграх состоялся Собор, решения к-рого были направлены против радикальной аскезы Евстафия (впосл. епископ Севастийский; Ibid. 43; см. в ст. Гангрский Собор ). К-польский Собор 360 г., на к-ром важнейшую роль сыграл Акакий, еп. Кесарии Палестинской, близкий к партии омиев, принял решение низложить Софрония, еп. Помпейопольского ( Sozom. Hist. eccl. IV 22-24). Ок. 375/6 г. арианин Василид разрушал в Ганграх и окрестностях правосл. престолы ( Basil. Magn. Ep. 3, 25, 91). В 381 г. вместе с др. провинциями диоцеза Понт П. перешла под юрисдикцию архиепископа К-польского. В 451 г., по окончании Вселенского IV Собора , в Гангры был сослан Диоскор , бывш. архиеп. Александрийский, чуть позже здесь отбывал ссылку Тимофей II Элур . В 519 г. сюда сослали антихалкидонита Филоксена (Аксенайю), еп. Иерапольского (Маббугского), за ним присматривал церковный историк Феодор Чтец ; тогда же монофизит Павел Антиохийский занимался благотворительностью в Ираклии и Прусиаде. С нач. V в. на территории провинции П. существовали митрополии: Пафлагонская с центром в Ганграх (по состоянию на 451 г. епископствами-суффраганами были Амастрида, Дадивра, Ионополь, Помпейополь и Соры) и Гонориадская с центром в Клавдиополе (возможно, первоначально в Ираклии; суффраганы в 451 г.- Адрианополь, Ираклия, Кратия, Прусиада и Тиос)). Создание в 535 г. единой провинции П. не затронуло ее церковное устройство (Novell. Just. 39. 1). Не позднее 553 г. Помпейополь стал автокефальной архиепископией, а с кон. Х в.- титулярной митрополией. Амастрида получила статус архиепископии еще в нач. IX в., стала титулярной митрополией в Х в. (TIB. 1996. Bd. 9. S. 107).

http://pravenc.ru/text/2579796.html

   Пресвитер Пионий, пострадавший в Смирне в 250 г. (память 11 марта), из самого пламени костра молился за императора, своих людей и всех язычников. Когда его привели на место казни, он сам снял с себя одежду и, возблагодарив Бога, лег на крест, распростерши руки, чтобы его пригвоздили ко кресту. Когда его пригвоздили ко кресту, один из воинов сказал ему: «Покорись царскому повелению, Пионий, и я сейчас же выну гвозди, и ты останешься жив». Пионий кротко взглянул на него и сказал: «Уснуть хочу, чтобы проснуться к лучшей жизни». Тогда подняли и поставили его прямо, а к подножию положили дров и хворост и зажгли. Св. мученик, закрыв глаза, молился. Поднялось пламя и объяло крест. Присутствовавшие, не слыша Пиония, думали, что он уже умер, но через несколько времени он открыл глаза, посмотрел на народ и, сказав: «Господи, прими дух мой», предал душу Богу.    Исповедники и мученики исполнены были великого смирения. Свв. Сатурнин и Сисимий (память 7 июня), пострадавшие в Диоклетианово гонение, испытывая множество мучений, со смирением взывали: «Слава Тебе, Господи Иисусе Христе, что мы сподобились быть друзьями Твоим рабам (мученикам), пострадавшим за Тебя». Св. мученик Акакий (память 7 мая), когда приведен был в город на место казни, преклонил колена и воскликнул: «Слава Тебе, Боже! Твоему безмерному величеству подобает хвала, ибо Ты прославился в нас, обременных грехами! Чем более Ты являешь нам благодеяний, тем более сияет милость Твоя и слава! Буди благословенно имя Твое, Господи, за то, что меня недостойного сподобил Ты чести называться мучеником Христовым! Сию же честь даровал мне не в воздаяние за мои дела, но только по неизреченной Твоей благости и по человеколюбию Твоему».    Выше мы описывали страдания галльских христиан во II веке во время гонений императора Марка Аврелия и приводили свидетельства очевидцев этих событий, написавших послание от Галльской Церкви к малоазийским Церквям. «Они (т. е. галльские мученики), — говорится в послании, — столь ревностно подражали Христу, Который, «будучи образом Божиим...

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3048...

Он приводят из него место в 3 слове об иконах. Все древнейшие восточные месяцесловы и западные мартирологи имеют имена сих мучеников. Оно весьма рано переведено на слав. язык. О житии сих мучеников говорит Нестор летописец. Евстофий на западе призывается на помощь охотниками и причисляется к 14 пособникам в нуждах (nothhelfer), из которых каждый оказывает особую помощь прибегающим к нему. Они по нечислению западных писателей следующие: 1. Власий 11 февр. от болезней горла, 2. Георгий великомуч. 13 апр., патрон воинов, 3. Еразм формийский 4 мая в болезнях живота и скотов, 4. Вит 15 июня, 5. Маргарита, у нас Марина 17 июля, помощница беременным, 6. Христофор 9 мая, защищает ог повальных заразительных болезней, 7. Пантелеимон 27 июля, помощник врачей, 8. Кириак 7 июня, помощник против злых духов, 9. Егидий 1 сент. жил в 7—8в. (у нас нет) — патрон брачного плодородия, 10. Дионисий парижский 9 окт. — покровитель Франции, 11. Евстафий 20 сент. покровитель охотников, 12. Екатерина 24 ноября покровительница учащегося юношества, особенно философии, 13. Акакий, еп. мелитинский, 31 марта, но другим Ахатий антиохийский, покровитель антиохийской страны т. е. Антиохии фригийской, 14. Варвара 4 дек. призывается от грозы и огня. (Herzog. X. 458). Христианами восточной церкви также признаются многие святые, помогающие в той или другой нужде или беде; они не приведены в определенное количество, как на западе. Вера в особенную помощь известного святого в той именно нужде, а не другой не безосновательна; ибо, по учению апостола (1 Кор. 12 гл.), дары чудотворящей благодати разделаются верующим Духом святым, а не всем даются все; но народные сказания часто приписывают святым те или другие дарования на случайных основаниях, на совпадении имен или времен празднования или на основании какого-либо единичного чуда над кем-либо бывшего. Мощи муч. Евстафия и других с ним в Риме в церкви его имени. 21     Ап. Кодрат. В Деяниях св. (Mai. VI. 357) по Евсевию и Иерониму. Издатели думают, что Кодрат еп.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010