О том, что девушки были воспитаны в христианской вере, говорят уже их имена. Агапия — значит «любящая», это имя связано с важнейшей христианской добродетелью — любовью к ближнему. Имя Ирина означает «мир и покой». Хиония — значит «снежная; белая, как снег», что говорит о чистоте и неприступности. Мы не знаем, кто из трех сестер был старше, — возможно, имена в Месяцеслове даны по старшинству. Девушки рано осиротели и не хотели выходить замуж, храня девственность. Их духовным наставником был священник Зинон, и сестры во всем следовали его советам. Во время гонений при императоре Диоклетиане, которые начались в 303 году, они вместе с другими христианами (упоминалось также имя вдовы Евтихии и некоего Агафона) прятались в горах, но были схвачены и приведены на суд. Во время обыска в доме сестер нашли христианские книги, что согласно обнародованному Диоклетианом эдикту каралось смертной казнью. К тому же на допросе девушки отказались вкусить идоложертвенной пищи — сначала перед чиновником Кассандром, затем перед главой римской администрации Дулкитием. Агапию и Хионию в первый же день казнили, а Ирину, которая отличалась необычайной красотой, снова отвели в тюрьму. На следующий день Дулкитий снова вызвал ее на допрос, преследуя новую цель: он предложил Ирине стать его наложницей, тем самым давая ей возможность купить себе свободу. Но Ирина наотрез отказалась. Взбешенный Дулкитий приказал отвести девушку в публичный дом, чтобы над ней надругались все, кто пожелает. Но в лупанарии произошло то, чего никто не сумел объяснить: никто из мужчин не смог к Ирине притронуться. После этого девушку казнили, как и ее сестер. Существует и другой вариант жития, более подробно описывающий эту историю. Девушек допрашивает сам император Диоклетиан (что все же малоправдоподобно), уговаривая их отречься от Христа. Сестры отказываются, и их отправляют в Македонию, на суд к жестокому правителю Дулкитию. Тот настолько впечатлился красотой трех сестер, что пообещал им спасение и свободу, если они согласятся вступить с ним в связь.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=521...

В то же гонение прославился в Солуне святой витязь Димитрий, тяжкими мучениями достигший венца, и четыре непорочные девы, Агапия, Хиония, Ирина и Анисия, предпочли вечность со Христом временной славе; как злато, искушенное огнем, души их, в пылающем костре, возлетели к Господу. Не уступила им мужеством св. Параскева, пострадавшая в Иконии ради небесного жениха, и в Тарсе Киликийском три мужественных исповедника, Тарасий, Пров, Андроник, испытанные всеми муками, пощаженные зверями амфитеатра, довершены были гладиаторами, более их свирепыми; верные, собрав мученические останки, сохранили и повесть о их страданиях. Там же царственная Иулитта, от рода владетелей Ликаонских, с трехлетним младенцем, забыла высокий сан свой и материнскую любовь для небесного Царя и Отца. С изумительной твердостью перенесла она горькое зрелище, как свирепый судья разбил о камень ее младенца, и потом спокойно положила голову свою на плаху. И многие между христианами Палестины, которые пощажены были вначале гонений, когда жертвами наиболее избирались клирики, не избежали мучений. Так, в течение трех лет гонение языческое обтекло вселенную и возвратилось к тем же местам, где возникло; но одни только замечательные жертвы из тьмы пострадавших сохранили нам поименно, или летопись Евсевия, или подлинные акты трибуналов Римских, или местное благочестие христиан, записавших подвиги своих мучеников для назидания близких и отдаленных краев. Между тем престарелый Диоклетиан вынужден был Галерием сложить с себя порфиру, вместе с соправителем Максимианом Геркулием, и облечь ею двух новых кесарей, столь же ненавистных, Максимина Даию и Севера. Повиновался слабый император и, уступив верховный сан тому, кто заставил его отречься от престола, удалился в грустное уединение на родину свою Далматию. В Британии Констанция Хлора провозгласили также императором, а сын его, великий Константин, на которого обращены были все надежды империи, видя несправедливость Галерия в выборе кесарей, спасся бегством из Никомидии, где готовилась ему тайная гибель. Он застал в Британии отца своего уже на смертном одре и был объявлен его преемником по единодушному воззванию преданных ему легионов и областей, благоденствовавших в кроткое правление Хлора. Константин немедленно обнародовал полную свободу вероисповедания. Тогда отдохнул Запад от тяжкого гонения, и мир водворился временно в Церквах Италии, Африки, Испании, Галлии; но Иллирия, Восток и Египет страдали под гнетом свирепого Галерия, уже не знавшего меры своим злодействам, и подобного ему Максимина Даии, который избрал Сирию поприщем своих беззаконий.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Muravev...

О дальнейшем почитании К. на о-ве Керкира неизвестно. В исследовательской лит-ре принято мнение, что К.- вымышленный персонаж Жития, к-рое в целом носит легендарный характер. На это указывают и позднее время создания памятника, и обилие диалогов и бесед при отсутствии конкретных фактов, а также символичность имен К. и ее отца: помимо того что имя К. идентично названию острова, некоторые из вариантов его написания (Κερκρα и Κερκυρα) соотносятся с греч. словом κυρα, т. е. «госпожа» (см.: Berger. 2009. S. 19). Создание этого Жития исследователи объясняют тем, что в X в. Керкира претендовала на статус митрополии, к-рый и получила в 80-х гг. Х в. Тот факт, что христианство было принесено на остров апостолами, должен был способствовать повышению авторитета Керкиры среди др. епископий (см.: Ibid. S. 24). Память К. вместе с апостолами Иасоном и Сосипатром отмечается в визант. календарях 27, 28 или 29 апр. В РПЦ ее память празднуется 28 апр. Сохранилась служба апостолам, Иасону и Сосипатру, и К. ( Δουκκης. ΜΣ. Τ. 4. Σ. 429-435). В стишных Синаксарях ей также посвящено двустишие. Ист.: BHG, N 776, 776b; ActaSS. Apr. T. 3. P. 614; SynCP. Col. 633-636; Δουκκης. ΜΣ. Τ. 4. Σ. 446-451; Νικδημος. Συναξαριστς. Τ. 4. Σ. 289-290; ЖСв. Апр. С. 454-458; La version longue du récit légendaire de l " évangélization de l " île de Corfou par les saints Jason et Sosipatros/Éd. B. Kindt//AnBoll. 1998. Vol. 116. N 3/4. P. 260-294. Лит.: Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 2. С. 123; Van Doren R. Cercyre//DHGE. T. 12. Col. 160-161; Lucchesi G. Cercira//BiblSS. Vol. 3. Col. 1134-1135; Σωφρνιος (Εστρατιδης).Αγιολγιον. Σ. 250; Berger A. Kerkyllinos und Kerkyra oder: Wie Korfu christlich wurde//Realia byzantina/Hrsg. S. Kotzabassi, G. Mavromatis. B.; N. Y., 2009. S. 17-24. (Byzant. Archiv; 22). Т. А. Артюхова Рубрики: Ключевые слова: АГАПИЯ, ХИОНИЯ И ИРИНА († 304), мученицы Солунские (Иллирийские) (пам. 16 апр.; сир. 2 апр.; греч. 22 дек., зап. 1 или 5 апр., 25 дек.) ЕРМИНИНГЕЛЬД († 24.03.585), мч. (пам. зап. 13 апр.; пам. греч. 30 окт.; в РПЦ пам. 1 нояб.; пам. арм. 29 марта)

http://pravenc.ru/text/1684237.html

Царь же, не желая далее слушать и эту сестру, повелел подвести к себе поближе третью сестру, святую Ирину, и сказал ей: – Так как твои сестры обезумели, то ты, юнейшая из них, преклони свою голову пред богами, дабы и сестры твои, смотря на тебя, сделали то же самое. Но и святая Ирина с твердостью отвечала: – Пусть преклоняют свои головы пред идолами все обезумевшие в своем нечестии противники Истинного Бога. Что может быть суетнее и безумнее сего, как поклоняться произведению художника, сделанному им за известную плату? Ибо сначала ты советуешься с художником, за какую цену и какого сделать идола, стоящего ли или сидящего, лежащего или скачущего, смеющегося или плачущего, из какого сделать материала – из дерева ли, или из камня, или из меди, или из иного какого материала. И если он сделает плохо, ты нарушаешь условие, а если хорошо, то отдаешь обещанную плату. А потом сему купленному и сделанному ты поклоняешься, называя своим богом истукана, которого скорее подобает называть купленным рабом, нежели богом. В ответ на такие речи святых дев Диоклетиан сказал: – На таковые слова надлежит отвечать мучениями, – и повелел бросить святых дев в темницу. Между тем святая Анастасия (по своему обыкновению обходившая заключенных в темницах) пришла и к сим святым девам и утешала их упованием на помощь Божию и надеждою славной победы и торжества над врагами. По прошествии некоторого времени царю было надобно отправиться в Македонию 2576 для устроения некоторых народных нужд. За ним туда были отведены все христиане, находившиеся в заключении в Аквиле, вместе с коими были и три святые девы – Агапия, Хиония и Ирина; святая Анастасия также последовала за ними. Когда прибыли в Македонию, царь приказал игемону 2577 Дулкицию подвергнуть пыткам христиан, дабы принудить их к принесению идольских жертв; непокорных же приказал после различных мучений предавать смерти. Так как невозможно описать страдания множества святых мучеников, в то время там преданных различным мукам, то мы скажем только о страдальческих подвигах вышеназванных трех святых дев.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Лит.: Кулаковский Ю. Вновь открытая апология христианства II в.//Унив. изв. 1892. 4. С. 81-98 [с перепечаткой лат. пер. из арм. изд.]; Harris H. B. The Newly Recovered Apology of Aristides: Its Doctrine and Ethics/With extracts from the transl. by J. R. Harris. L., 18932; Гинцбург Д. [Рец. на изд. Дж. Р. Гарриса]//Зап. Вост. отд-ния РАО. 1894. Т. 8, вып. 3-4. С. 379-384; Крестников И. Христианский апологет II века, афинский философ Аристид и его новооткрытые сочинения: Опыт ист.-крит. исслед.: Дис. Каз., 1904 [исслед., пер. с нем. арм. версии, пер. с сир. и греч. текст]; Haase F. Der Adressat der Aristides Apologie//Theol. Quartalschrift. 1917/18. S. 422-429; Friedrich Ph. Studien zum Lehrbegriff des frühchristlichen Apologeten Marcianus Aristides aus Athen//ZKTh. 1919. Bd. 43. S. 31-77; D " Ales A. L " Apologie d " Aristide et le roman de Barlaam et Josaphat//Revue des questions historiques. 1924. Vol. 100. P. 354-359; Wolff R. L. The Apology of Aristides: A Re-examination//HarvTR. 1937. Vol. 30. P. 233-247; Hunger W. Die Apologie des Aristides, eine Konversionsschrift//Schol. 1949. Bd. 20/24. S. 390-400; Altaner B. Aristides von Athen//RAC. 1950. Bd. 1. S. 652-654; O " Ceallaigh G. C. «Marcianus» Aristides, on the Worship of God//HarvTR. 1958. Vol. 51. P. 227-254; Alfonsi L. La teologia della storia nell " Apologia di Aristide//Augustinianum. 1976. T. 16. P. 37-40; Ö sterle H. J. Textkritische Bemerkungen zur Apologie des Aristides von Athen//ZDMG. 1980. Bd. 130. S. 15-23; Лебедева И. Н. Повесть о Варлааме и Иоасафе//СККДР. Вып. 1. С. 349-352 [Библиогр.]; она же. «Апология Аристида» и ее судьба в средневековых литературах//ΜΟΥΣΕΙΟΝ. СПб., 1997. С. 263-271; Guiorgadz é M. L " influence littéraire de l " Apologie d " Aristide sur le Martyre et la Passion d " Eustathe de Mtskheta (VIe siècle)//Les apologistes chrétiens et la culture grecque. P., 1998. P. 413-422. (Théologie historique; 105). А. Г. Дунаев Рубрики: Ключевые слова: АГАПИЯ, ХИОНИЯ И ИРИНА († 304), мученицы Солунские (Иллирийские) (пам. 16 апр.; сир. 2 апр.; греч. 22 дек., зап. 1 или 5 апр., 25 дек.)

http://pravenc.ru/text/75978.html

I dipinti paleocristiani di Antinoe//Scritti dedicati alla memoria di I. Rosellini. Firenze, 1945. P. 157-169; Meinardus O. F. A. A Coptic Anargyros: St. Colluthus//SOC.Coll. 1970/1971. N 14. P. 365-375; Baumeister Th. Martyr invictus: Der Martyrer als Sinnbild der Erlösung in der Legende und im Kult der frühen koptischen Kirche. Münster, 1972. S. 109; Devos P. Un étrange miracle copte de st. Kolouthos: Le paralytique et la prostituée//AnBoll. 1980. Vol. 98. P. 363-380; idem. Autres miracles coptes de st. Kolouthos//Ibid. 1981. Vol. 99. P. 285-301; Emmel S., South K. H. Isaac of Antinoopolis, Encomium on Colluthus for 24 Pasons (19 May): A Newly Identified Coptic Witness (Brit. Lib. OR.=Layton, Cat.BLC, No. 146)//Ibid. 1996. Vol. 114. P. 5-9; Zanetti U. Note textologique sur S. Colluthus//Ibid. P. 10-24; idem. Les miracles arabes de St. Kolouthos (Ms. St-Macaire, Hagiog. 35)//Aegyptus Christiana: Mélanges d " hagiographie égyptienne et orientale dédiés à la mémoire du P. Paul Devos Bollandiste/Éd. U. Zanetti, E. Lucchesi. Gen., 2004. P. 43-109; Papini L. Fragments of the «Sortes Sanctorum» from the Shrine of St. Colluthus/Introd. D. Frankfurter//Pilgrimage and Holy Space in Late Antique Egypt. Leiden etc., 1998. P. 393-401. (Religions in the Graeco-Roman World; 134); Papaconstantinou A. Le culte des saints en Égypte des Byzantins aux Abbassides: L " apport des inscriptions et des papyrus grecs et coptes. P., 2001. P. 122-128; Buzi P. Biblioteca Apostolica Vaticana, Borg. copt. 109, fasc. 141: In Colluthum (Miracula Colluthi)//Coptic Treasures from the Vatican Library: A Selection of Coptic, Copto-Arabic and Ethiopic Manuscripts/Ed. P. Buzi, D. V. Proverbio. Vat., 2012. P. 139-150. (ST; 472); Pattengale J. Christian Physicians in the Roman Empire: Benevolence and Sacrifice in Proclaiming the Gospels. Charlotte (N. Car.), [Электр. ресурс]. Л. Р. Франгулян, С. А. Моисеева Рубрики: Ключевые слова: НАЗАРИЙ, ГЕРВАСИЙ, ПРОТАСИЙ И КЕЛСИЙ (III-IV вв.?), мученики Медиоланские (Миланские; пам. 14 окт.; пам. греч. 14 окт.; пам. зап. 19 июня, 28 июля) АГАПИЙ, ПУПЛИЙ, ТИМОЛАЙ, РОМИЛ, ДВА АЛЕКСАНДРА И ДВА ДИОНИСИЯ († 304 или 305), мученики Палестинские (пам. 15 марта, возможно, также 19, 21, 23 или 24 марта, 20, 21 или 24 апр., 17 мая) АГАПИЯ, ХИОНИЯ И ИРИНА († 304), мученицы Солунские (Иллирийские) (пам. 16 апр.; сир. 2 апр.; греч. 22 дек., зап. 1 или 5 апр., 25 дек.)

http://pravenc.ru/text/1841814.html

Единственным утешением для Анастасии оставалась тайная переписка с духовным наставником Хрисогоном, которую ей удалось продолжить с помощью преданных слуг. В одном из писем святая писала: «Муж мой… томит меня как противницу его языческой веры в столь тяжком заключении, что мне ничего не остается, как только, предав дух Господу, упасть мертвою». Ответные слова учителя укрепляли в терпении: «Свету всегда предшествует тьма, и после болезни часто возвращается здоровье, и после смерти обещана нам жизнь». Хрисогон предсказал, что вскоре Анастасия освободится от власти своего жестокого мужа. Предсказание сбылось: Помплий как посол был отправлен в Персию, но корабль, на котором он плыл, попал в бурю и затонул. Узорешительница Став свободной, Анастасия сразу же продолжила свое дело. Богатое наследство позволяло не ограничиваться в средствах. Вскоре ее учитель Хрисогон был отправлен на суд под председательством самого Диоклетиана. Святая пошла за наставником. Святой Хрисогон был мученически убит. А по прошествии месяца явился Анастасии в видении и сказал, что скоро мученически погибнут три молодых христианки — Агапия, Хиония и Ирина, и Анастасия должна их укрепить перед казнью. Анастасия отыскала в тюрьме будущих мучениц и как могла укрепляла их веру. Девушки были убиты на ее глазах, Анастасия сама похоронила их. Теперь Анастасия стала обходить не только тюрьмы Рима, но и других мест. Господь при жизни дал ей дар исцелений и утешения, и даже безнадежно больные выздоравливали, а унывающие могли преодолеть смертный ужас. Ее стали называть Узорешительницей: не потому, что она избавляла от тюрьмы, но потому, что она освобождала от душевной гибели и помогала увидеть смысл в своих страданиях и сохранить верность Богу. Радость дружбы У святой Анастасии было много друзей, разделявших ее жизнь. Одной из них была вдова Феодотия. Дружба, объединенная стремлением помочь, не объясняя друг другу – зачем, зачем так рисковать и вообще все это делать, — приносила в их жизнь взаимное утешение. Тем больнее было терять друзей, гибнувших от пыток и казней гонителей. Святой Анастасии не раз приходилось быть свидетельницей мучений и казней дорогих людей. Пришлось увидеть и смерть Феодотии и трех ее сыновей. Только вера во встречу на Небе укрепляла в те минуты.

http://pravoslavie.ru/99950.html

Этот пролог включен в ряд произведений о мучениках, созданных в Риме, в т. ч. в Мученичества святых Анастасии (BHL, N 400-401), Пуденцианы (BHL, N 6991) и Фиделия, Эксанция и Карпофора (не изд.). Согласно Б. де Геффье, пролог был составлен в V-VI вв. для Мученичества Анастасии и направлен против т. н. Декрета Геласия (см.: Dufourcq A. Étude sur les «Gesta martyrum» romains. P., 1900. T. 1. P. 312-313; Gaiffier. 1964; Mimouni S. C. Les «Transitus Mariae» sont-ils vraiment des apocryphes?//StPatr. 1993. Vol. 25. [Pt. 4]. P. 125-127; Lizzi Testa. 2007. P. 287-288). В редакциях Мученичества Канция, Канциана и Канцианиллы, изданных болландистами и Мабильоном, заметно влияние рим. Мученичества св. Анастасии - пространного «агиографического романа», персонажами к-рого кроме св. Анастасии являются мученики Хрисогон (BHL, N 1795), Агапия, Хиония и Ирина (BHL, N 118) и Теодота (BHL, N 8093) (изд.: Delehaye. 1936. P. 221-249). Исследователи обычно относят составление Мученичества св. Анастасии к кон. V или к 1-й четв. VI в. ( Lizzi Testa. 2007. P. 288-289, 294), но П. Ф. Моретти датировала его примерно сер. V в. ( Moretti P. F. La Passio Anastasiae: Introd., testo crit., trad. R., 2006). Согласно Мученичеству св. Анастасии, Хрисогон, ее наставник, был схвачен гонителями в Аквилее, приговорен имп. Диоклетианом к смерти, казнен в «Ступенчатых водах» (ad locum qui dicitur Aquas Gradatas) и похоронен пресв. Зоилом. В др. частях Мученичества среди гонителей упоминаются презид Дульцитий и комит Сисинний. Эти и др. черты сходства текстов позволили исследователям предположить, что составитель болландистской редакции Мученичества Канция, Канциана и Канцианиллы использовал Мученичество св. Анастасии ( Dufourcq. 1907. P. 217-218; Lanzoni. Diocesi. Vol. 2. P. 868-870; Delehaye. 1936. P. 165). Связь между текстами Мученичеств подчеркивается также тем обстоятельством, что в болландистской редакции мученики представлены как члены знатного рим. рода Анициев. С покровительством, к-рое Аниции оказывали рим.

http://pravenc.ru/text/1470303.html

Санса, а тот уступил ее аббату мон-ря Сен-Виктор под Парижем Иоанну Тевтонику (1203-1229). Кроме главы в мон-ре Сен-Виктор под Парижем хранятся др. частицы мощей мученика. Еще в 1116 г. Гуго сен-Викторский принес с собой из Марселя частицы мощей святого, к-рые достигли Парижа 17 июня. В честь этого перенесения Адам сен-Викторский написал секвенцию «Часть его дана нам...». В 1280 г. Карл, герц. Салернский, передал каноникам св. Виктора имевшиеся у него частицы мощей святого, к-рые он привез с собой из Марселя в Париж. В 1367 г. Гийом Гримоар подарил часть руки В. Жану дю Пе, приору ц. сен-Мартен-де-Шан в Париже, а тот поместил ее в особый реликварий и передал мон-рю каноников св. Виктора. В 1403 г. герцог Беррийский также подарил им ногу мученика. В 1436 г. мощи были выставлены для общего поклонения. Мощи В., хранившиеся в мон-ре Сен-Виктор под Парижем, были сожжены во время Французской революции. Часть мощей В. находилась в 1932 г. в Сен-Никола-дю-Шардонне, куда они перешли из приората Сен-Виктор в Вовнарг. В средневек. иконографии В. обычно изображается как рим. воин с копьем и щитом. Встречаются изображения В. и в одеянии средневек. рыцаря. Древнейшим сохранившимся изображением является статуя XIII в. из ц. св. Лаврентия в Женеве. Ист.: BHL, N 8569-8579; ActaSS. Iul. T. 5. P. 135-142; MartHieron. P. 389. Лит.: Le Blant E. Catalogue des monuments chrétiens du musée de Marseille. P., 1894; Quentin H. Les Martyrologes hist. du Moyen-Âge. P., 1908. P. 193-200; De Manteyer G. La Provence de Ie au XIIe siècle. P., 1908; Jullian C. Histoire de la Gaule. P., 1908. T. 6. P. 319; T. 7. P. 70-71; Allard E. La persécution de Dioclétien. T. 1. P., 1919; Berenger J. St.-Victor. Marseille, 1927; Delehaye. Origines. P. 349 sq.; Duprat E. Histoire des légendes saintes de Provence: s. Victor de Marseille//Mémoires de l " Inst. hist. de Provence. 1944. T. 20. P. 66-94; 1945. T. 21. P. 3-40; Benoit F. Sarcophages paléochrétiens d " Arles et de Marseille. Marseille, 1954; F é vrier P. -A. Le dévelloppement urbain en Provence. P., 1964; Hubert J. L " Europe des invasions. P., 1967. P. 12-31; Palanque J. -R. Histoire du diocèse de Marseille. Marseille, 1968; Garrigues M. -O. Vittore di Marsiglia//BiblSS. Vol. 12. Col. 1261-1273. Д. В. Зайцев Рубрики: Ключевые слова: НАЗАРИЙ, ГЕРВАСИЙ, ПРОТАСИЙ И КЕЛСИЙ (III-IV вв.?), мученики Медиоланские (Миланские; пам. 14 окт.; пам. греч. 14 окт.; пам. зап. 19 июня, 28 июля) АГАПИЯ, ХИОНИЯ И ИРИНА († 304), мученицы Солунские (Иллирийские) (пам. 16 апр.; сир. 2 апр.; греч. 22 дек., зап. 1 или 5 апр., 25 дек.)

http://pravenc.ru/text/158520.html

29 апреля 2013 г. скрыть способы оплаты Комментарии Ирина 29 апреля 2023, 14:40 Святые мученицы Христовы Агапия Хиония Ирина молите Бога нашего Иисуса Христа о мне грешной тяжело болящей Ирине Valentina 29 марта 2016, 19:18 Святые девы-мученицы Агапия,Ирина и Хиония молите Господа о детях моих Илие и Надежде,пусть пошлет им вразумление и страх Божий,пусть благословит их брак,подарит ребеночка,простит прегрешения вольные и невольные Ирина 15 марта 2016, 09:40 Святые мученицы Христовы Агапия, Хиония, Ирина помолитесь Господу за р.б. Ирину, упросите простить ее грехи и даровать ей выздоровления. александр 29 апреля 2015, 09:11 Святии Мученицы умолите Бога за нас!!! Виталий 11 февраля 2015, 11:12 Святые мученицы Агапия Хиония Ирина молите Господа Иисуса Христа о спасении наш душ! мария 20 августа 2014, 08:12 Святые мученицы Ирина Агапия Хирония помните в молитвах своих перед Господом нашим Иисусом Христом грешных рабов его Андрея Марии Юрия Иулиании господи помилуй Ирина 2 мая 2014, 11:30 Святии мученицы Агапия Хиония Ирина прошу Ваших молитв о рабах Божьих Владимире Тамаре Иулиании Ирине Сергии Лидии чтоб удачно добрались до Москвы сегодня Владимир Тамара Иулиания чтоб Господь вразумил Сергия он в больнице и помощи Божьей для всех нас и всем послужить во Славу Божью!!! И так же чтоб Артемий встретил девушку Благочестивую и были детки во Славу Божью!!!! р 29 апреля 2014, 11:17 Святые девы-мученицы Агапия, Ирина, Хиония, помолитесь Богу о моих детях, чтобы р.б. Ирина сегодня сдала на отлично экзамен, чтобы р.б. Анна была умной и здоровой девочкой, чтобы р.б.Даша встретила хорошего парня. Помогите им жить правильно и счастливо. Простите меня грешную. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь. millie toll 29 апреля 2013, 23:59 Святые мученицы Христовы девы Агапия Хиония Ирина вы у Престола Божия предстоите молите Господа Иисуса Христа о спасении душ наших р Б Кийс Людмила Сергий Вячеслав Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях

http://pravoslavie.ru/61127.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010