19 декабря 1927 года Особое Совещание при Коллегии ОГПУ приговорило монаха Агапита к трем годам заключения в концлагере на Соловках. Но он был оставлен на пересыльном пункте в Кеми, куда был отправлен и его духовный отец. Первое время они жили в лагере вместе, но затем монаха Агапита отправили в одну из лагерных командировок в лес, на побережье Белого моря, а отец Никон был оставлен в Кеми. По окончании срока заключения, 23 мая 1930 года Особое Совещание приговорило монаха Агапита к трем годам ссылки, и он был отправлен в Архангельск, куда прибыл в одном этапе с отцом Никоном. Вскоре отца Никона отправили в Пинегу, а отец Агапит остался жить вблизи Архангельска. Отцу Агапиту в то время никто не присылал посылок, и монахиня Амвросия (Оберучева) спросила его в письме: не нужно ли чего послать. Он написал, что нуждается в сапогах, так как его отправляют на работу в лес, на болото. Монахиня Амвросия заказала пошив сапог монаху-сапожнику, который и раньше шил для отца Агапита и знал его мерку, и затем отправилась в деревню за несколько километров от Архангельска передать их вместе с продуктами отцу Агапиту. Отец Агапит нашел квартиру для монахини Амвросии и посетил ее на следующий день. Он стал ей рассказывать об отце Никоне; с большой любовью и теплотой он вспоминал их совместную жизнь и грустное расставание и попросил, чтобы мать Амвросия обязательно писала отцу Никону, так как ее письма всегда были для того большим утешением. Получив добротные сапоги, отец Агапит отдал в починку валенки, а через день снова был арестован. Живя в Архангельске, монах Агапит познакомился с архиепископом Архангельским Антонием (Быстровым) и некоторыми ссыльными епископами и священниками. 23 января 1931 года архиепископ Антоний был арестован, по тому же делу были арестованы двадцать один человек и среди них монах Агапит. На следствии он заявил: «Виновным в антисоветской агитации себя не признаю, так как никогда и нигде на политическую тему антисоветских разговоров не вел».  Монах Агапит был обвинен в том, что участвовал в помощи ссыльному духовенству, которую организовал архиепископ Антоний, и выдавал себя среди крестьян «за мученика и невинного страдальца за веру Христову». 2 декабря 1931 года он был приговорен к трем годам заключения в концлагерь и отправлен в Мариинские лагеря в Сибирь.

http://foma.ru/slishkom-ucheniy-monah.ht...

Re: «Агапитова намерена судиться с Церковью» Бесы против священников иногда восстают и нападают, но в ответ получают по полной. 3. Ответ на 2., АБС: Непонятно как такие продажные ш..., как агапитова становятся детскими омбудсменами. Человек без Бога - животное. Не вижу сложностей - именно на животный статус и делается ставка при назначении таких....субъекток уполномоченными. Но статус оказывается даже " до ниже животного " - что характерно для самовозносящихся членов-членок социума. Тлетворное влияние институализации... гражданское общество, НКО....сами понимаете. 2. «Агапитова намерена судиться с Церковью» Непонятно как такие продажные ш..., как агапитова становятся детскими омбудсменами. Человек без Бога - животное. 1. " Личные заблуждения " Полагаю, что " личными заблуждениями " страдает кто-то другой, т.к. обвинить отца Димитрия в наличии личных заблуждений очень трудно. Уж таков масштаб его личности, что " личного " , не совпадающего с заповедями Господними, в нем очень мало. А леди, которая способна судиться со священником, на пушечный выстрел не должна быть допущена к воспитанию детей, тем более к защите их прав. Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2015/01/13/ag...

Радуйся, Агапите, душевных и телесных недугов скорый целителю. Кондак 9 Всем приходившим в обитель молитв и врачевания ради, блаженне отче, дивно бысть видети тебе, нищетно в келлии твоей пребывающаго, обаче ты всех равною любовию принимал еси, коемуждо слово душевное или исцеление сотворял еси, научая всех пети виновнику всех Богу: Аллилуиа. Икос 9 Витии многовещаннии не возмогут достойно воспети подвиги чудотворений твоих, блаженне Агапите, мы же таковым подвигом дивящеся, дерзаем венчати тебе, аще и недостойнии, похвалами таковыми: Радуйся, на скрижалях сердца твоею Закон Христов написавый. Радуйся, от глубины сердечныя, добрая и душевноспасительная наставления человеком износивый. Радуйся, пещерный гражданине, грады и веси наполнивый славою твоих чудотворений. Радуйся, Богом возлюбленный и ближними твоими благословляемый. Радуйся, образ совершенства о Христе в себе явивый. Радуйся, иго Христово благое и легкое искренне возлюбивый. Радуйся, Агапите, душевных и телесных недугов скорый целителю. Кондак 10 Спасения надежу стяжал еси при исходе твоем, блаженне отче Агапите, и яко пшеница зрелая во время пожатия, кончиною благою преселился еси в день, тебе заранее предуказанный Господом, во обители горняя, прияти мзду от руки праведнаго Мздовоздаятеля Христа, иже вчини душу твою со духи святых, немолчно возглашающих пред престолом славы Его победную песнь: Аллилуиа. Икос 10 Царя Небеснаго Христа верный раб и последователь был еси, отче Агапите, темже по неложному Его глаголу: «Идеже есмь Аз, ту и слуга Мой будет», мы чтуще тя, сердцем несумненно, яко ты со Христом во обителех блаженства вечнаго водворяешися и радости нетленныя наслаждаешися, яко истинный Того угодник: от нас же слышиши благохваления сия: Радуйся, предсказания нечестиваго армянина о твоей смерти посрамивый. Радуйся, о дне твоей блаженной кончины от Господа возвещенный. Радуйся, душу твою в руце Господа радостно предавый. Радуйся, откровенным лицем славу Трисиянного Божества созерцавый. Радуйся, телом смертным в обители погребенный.

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-pre...

В конце декабря о. Димитрий обратился в блоге «ко всем своим многочисленным слушателям и последователям с просьбой-призывом защитить детей Санкт-Петербурга и не допустить повторного избрания на должность уполномоченного по правам ребенка Светланы Агапитовой, которая известна своим лоббированием ювенальных технологий, продвижением антисемейных законов, неприятием закона «Димы Яковлева», внедрением программ по растлению детей («секспросвет), продвижением абортов среди несовершеннолетних втайне от родителей». «Таким образом разрушаются традиционные семейные ценности в угоду либералистическим теориям и практикам по разложению и уничтожению семьи как основы человеческого существования, навязываемым России старушкой Европой и Америкой», - подчеркнул священник. Сегодня на пресс-конференции корреспондент «Русской народной линии» задал С.Агапитовой вопрос: «Известно ли Вам, что в конце прошлого года Ваша деятельность неоднократно получила весьма нелестную оценку со стороны деятелей Церкви, в частности, со стороны руководителя Синодального информационного отдела Владимира Легойды и председателя Патриаршей комиссии по вопросам семьи, материнства и детства протоиерея Димитрия Смирнова, которые призывали православных христиан отправлять письма и телеграммы губернатору Санкт-Петербурга с просьбой снять Вашу кандидатуру с выборов? Считается ли Вы возможным для себя в ситуации конфликта с Церковью продолжать баллотироваться и как Вы думаете, с чем связана такая беспрецедентно резкая позиция Церкви?» Агапитова ответила, что она лично не знакома с отцом Димитрием, и что он распространяет личные заблуждения. «Мы обратились к нему с письмом, и если он откажется опровергнуть все, что он сказал в мой адрес, то нами будет подан против него иск о защите деловой репутации», - добавила она. На мой вопрос, где можно ознакомиться с этим письмом, Агапитова сказала, что оно размещено в блоге отца Димитрия. Юристы разъясняют, что деловая репутация бывает только у бизнесменов. Известный правозащитник Павел Дмитриев прокомментировал слова Агапитовой. По его словам, видимо, она относится к своей должности как к бизнесу. Очень странно, что при таких отношениях с Церковью Агапитова намерена и дальше занимать свой пост. Агапитова намерена судиться с Церковью.

http://ruskline.ru/news_rl/2015/01/13/ag...

Радуйся, душею безсмертною к Сиону горнему воспаривый. Радуйся, Агапите, душевных и телесных недугов скорый целителю. Кондак 11 Пение Пресвятей Богородице приносиши, блаженне отче наш Агапите, и об обители нашей святей и подвизающихся в ней, и о всех с любовию к тебе притекающих присно ходатайствуеши, прося мира свыше и благопоспешения всем возносящим достодолжная похвалы Триединому Богу, воспевая Ему: Аллилуиа. Икос 11 Светильника тя добрых дел, блаженне отче, исповедуем быти и прославляем прославльшаго тя Господа, иже чудесы многими мощи твоя ознаменована: струй бо исцелений благодатных источаеши от них недужным, и подвизаеши верныя вопити тебе: Радуйся, земный ангеле и небесный человече. Радуйся, безмезднаго врачевания источниче. Радуйся, мира многоцелебнаго преисполненный фиале. Радуйся, от раки твоея святыя исцеления обильно подаваяй. Радуйся, скорбящих утешителю. Радуйся, унывающих ободрителю. Радуйся, Агапите, душевных и телесных недугов скорый целителю. Кондак 12 Благодать Господню испроси нам, отче Агапите, почитающим с любовию святую память твою и усердно притекающим к честней раце мощей твоих, от неяже чудесныя исцеления подаеши недужным. Темже тебе, чудотворения даром от Бога прославленному, прилежно молимся: исцели наша недуги душевныя и телесныя и помози нам предстательством твоим спасение вечное получити, да вкупе тобою воспоем Дивному во святых Своих Богу: Аллилуиа. Икос 12 Поюще подвиги твоя, блаженне отче, ублажаем равноангельское житие твое, дивимся чудотворениям твоим, молитвенно почитаем святую память твою, и припадающе к раце мощей твоих, умильно взываем: Радуйся, Пресвятыя Богородицы достойный предстателю. Радуйся, пещерожителей славо и похвало. Радуйся, святыя обители сея, вкупе с Антонием и Феодосием присное охранение. Радуйся, подвизающихся в ней благонадежное заступление. Радуйся, приходящих в ню на поклонение благий предстателю. Радуйся, почитающих память твою небесный покровителю. Радуйся, Агапите, душевных и телесных недугов скорый целителю. Кондак 13

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-pre...

За небольшой срок пребывания на Урале, с 17 по 24 апреля, владыка трижды посетил Поросенков лог, молился у места тайного захоронения узников дома Ипатьева и много фотографировал. Он был большим любителем фотографии и во все путешествия брал с собой фотокамеру. Во время своей первой поездки в Россию архиепископ Агапит познакомился с Натальей Розановой, будущим автором книги о царских останках, вокруг подлинности которых шла горячая полемика. Рукопись книги, которая первоначально носила название «У преддверия могилы», автор через своих знакомых передала для митрополита Восточно-Американского и Нью-Йоркского Лавра, надеясь на его поддержку в ее издании. Узнав об этом, архиепископ Агапит, по-видимому догадываясь о том, какой будет реакция, ободряюще сказал автору рукописи: «Не волнуйтесь, если они откажутся, нам больше славы достанется!» Действительно, несмотря на добрую расположенность, первоиерарх РПЦЗ, приветствуя необходимость исследований по теме гибели Царской семьи, не решился углубляться в изучение проблемы «екатеринбургских останков», считая, что для этого «еще не пришло время». Именно тогда архиепископ Агапит решил сам поддержать книгу и ее исследователя. Начиная с 2004 года владыка предпринимал всяческие попытки заинтересовать священноначалие и привлечь его внимание к изучению проблемы и признания царских останков. Во многом определить свою позицию в этом вопросе архиепископу помогла Наталия Розанова, хорошо знакомая с материалами следствия и судебно-медицинскими исследованиями.  Книга Наталии Розановой «Царственные страстотерпцы. Посмертная судьба», изданная в 2008 году, на сегодня, пожалуй, лучшая среди множества публикаций, посвященных «екатеринбургским останкам». Архиепископ Агапит, и сам приложивший немало усилий к тому, чтобы глубже познакомиться с историей захоронения останков, имел веру и мужество написать в предисловии к ней:  «Эта книга может дать ответ на вопрос о подлинности останков, найденных в Поросенковом логе и на Коптяковской дороге, и пролить свет на историю страшного злодеяния»

http://pravmir.ru/vy-ozhidaete-ot-ostank...

Владыка Агапит даже сердился как-то благородно. Сейчас так люди общаться уже не умеют. Дух другой Владыка Агапит даже сердился как-то благородно. Сейчас так люди общаться уже не умеют. Дух другой. Дмитрий, муж мой, говорит, вспоминая владыку: «Суть Православия – в благородстве». Мы же – сродники по Причастию Христа. А наш владыка Марк отмечает, что в Причастии нам только дается залог единства, любви – то, что мы все призваны еще только воплотить в реальность общения между собою. Это нам всем задание, а не единоличная привилегия-«награда» – подойти к Чаше. Вот владыка Агапит и жил так, что служил Господу, исполняя эти Его задания, конспект которых для нас, забывчивых, изложен в Евангелии. Только так и можно всем стать единым Телом Христовым. Внимание любви, при котором всё лучшее в людях расцветает Если что-то сильно владыке Агапиту не нравилось: какие-то чрезмерные женские эмоции, например, выплескиваемые через край, там, где этому не место, на приходском совете, допустим, – он ничего не отвечал, никак не реагировал, просто молча выслушивая всё это... И эта его кротость, которая тоже, возможно, ему давалась не всегда без внутреннего борения, потому как иногда он при таком своем молчании (когда другой бы наговорил уже массу резких вынужденных слов) сильно краснел, – она воспитывала и женщин, и мужчин лучше всяких поучений. Никто вообще не помнит, чтобы владыка Агапит на кого-то когда-то накричал. Он всегда хранил уважение к каждому человеку. А сам многое мог стерпеть, понести немощи нас, слабых. Как-то раз он загорелся было идеей записывать диски с песнопениями нашего хора, распространять их и тем еще собирать средства на храм, на поддержание духовенства, которое всё у нас практически вынуждено работать еще и на светских работах. Нам даже на балконе, где стоит обычно хор на богослужениях, уже установили звукозаписывающую аппаратуру, микрофончики к каждому развернули… А регент вдруг уперся: нет, и всё. И владыка Агапит не стал проявлять свою архиерейскую власть или даже просто как-то, что по-человечески вполне можно было бы понять, выказывать, как ему на самом деле больно...

http://pravoslavie.ru/134294.html

19 декабря 1927 года Особое совещание при Коллегии ОГПУ приговорило монаха Агапита к трем годам заключения на Соловецких островах, и он был отправлен в пересыльный лагерь, располагавшийся в городе Кеми, где встретился с преподобным Никоном. Первое время они жили вместе, но затем монах Агапит попал на одну из лагерных командировок на побережье Белого моря. По окончании срока заключения монах Агапит был приговорен к трем годам ссылки и отправлен в Архангельск. Во время этапирования он снова смог встретиться со старцем Никоном. Однако вскоре после прибытия в Архангельск старца Никона перевели в Пинегу, а отца Агапита – в село Заостровье рядом с Архангельском. Многое о жизни отца Агапита в ссылке, о его встречах с преподобным Никоном стало известно благодаря воспоминаниям духовной дочери преподобного старца монахини Амвросии (Оберучевой), которая посетила ссыльного монаха в Заостровье, привезла ему посылку с продуктами и сапоги, необходимые для работ в лесу. Архиепископ Тихон (Шарапов)      В архангельской ссылке отец Агапит познакомился с архиепископом Архангельским Антонием (Быстровым) и другими ссыльными епископами и священниками, в частности, проживавшим по соседству епископом Гомельским Тихоном (Шараповым; впоследствии – архиепископ Алма-Атинский, расстрелян 10 ноября 1937 года). 23 января 1931 года архиепископ Антоний был арестован, и вместе с ним двадцать один человек, среди которых оказался и монах Агапит. Впоследствии отцу Агапиту было предъявлено обвинение в том, что он «являлся ближайшим сторонником епископа Тихона, участвовал в помощи ссыльному духовенству, которую организовал архиепископ Антоний, и выдавал себя среди крестьян за мученика и невинного страдальца за веру Христову». 2 декабря 1931 года монах Агапит был приговорен к очередным трем годам заключения в концлагерь и отправлен в Мариинские лагеря в Кемеровской области. Вернувшись из заключения, он поселился в Орле, где в то время жили многие ссыльные и отбывшие заключение в лагерях. Иногда он приезжал в Москву, где встречался с прежними знакомыми по Оптиной.

http://pravoslavie.ru/122489.html

Закрыть itemscope itemtype="" > Виталий Милонов: «Ювента» – это фабрика смерти и рассадник гомосексуализма Между тем, детский омбудсмен С.Агапитова считает нормой раздачу детям презервативов и аборты в 15-летнем возрасте 11.05.2012 2127 Время на чтение 3 минуты Уполномоченная по правам ребенка в Санкт-Петербурге Светлана Агапитова возмутилась словами депутата-единоросса Виталия Милонова, назвавшего Государственный консультативно-диагностический Центр репродуктивного здоровья для детей «Ювента» «фабрикой смерти» и «рассадником гомосексуализма», сообщает «Питер.ТВ» . После доклада Агапитовой на заседании Законодательного собрания Санкт-Петербурга о работе ее аппарата за прошедший год с возмущенной репликой по поводу работы «Ювенты» выступил депутат В.Милонов. «На протяжении долгого времени за счет бюджета в городе существует проклятое всеми родителями место центр " Ювента " , - сказал он. - Как может цивилизованный город, такой как Петербург, иметь центр, где несовершеннолетним девочкам без согласия родителей делают аборты и пропагандируют сексуальную развращенность?» « " Ювента " это фабрика смерти, рассадник гомосексуализма и учреждение, пропагандирующее аборты», - заявил депутат. Светлана Агапитова в ответ сообщила депутату, что раздача презервативов подросткам и студентам, является «профилактикой абортов», а не их пропагандой. И хотя аборты в «Ювенте» действительно производят, но только после беседы с врачами-психологами и только девушкам, достигшим 15-ти лет. «Даже если девочка решилась на аборт, она сначала проходит собеседование с психологом, который в состоянии уберечь ее от необдуманного поступка», - заверила Агапитова. На предложение В.Милонова закрыть «фабрику смерти» Агапитова заявила, что уничтожение «Ювенты» стало бы для города «огромной ошибкой». «Это приведет к криминальным родам, девочки пойдут к знахаркам. Город должен гордиться тем, что у него есть такой центр, как " Ювента " . Специалисты ведут там еще и большую просветительскую работу среди подростков», - считает омбудсмен.

http://ruskline.ru/news_rl/2012/05/11/vi...

Уполномоченным по правам ребенка в Петербурге избрали Светлану Агапитову 21 января, 2015. Новостная служба Уполномоченного выбирали из четырех кандидатов. 21 января. ПРАВМИР. На пленарном заседании Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в среду, 21 января, депутаты избрали на должность Уполномоченного по правам ребенка Светлану Агапитову. Выборы детского омбудсмена прошли в два тура. Уполномоченного выбирали из четырех кандидатов, — сообщает ИА «Невские новости» В числе претендентов были Светлана Агапитова, юрист-консультант ООО «Балтийский Якорь» Сергей Винниченко, председатель правления благотворительного фонда «Наши дети – будущее Отечества» Александр Поспелов и бывший заместитель председателя Комитета по культуре правительства Петербурга Марина Журавлева. Во второй тур голосования вышли Светлана Агапитова с 42 голосами и Александр Поспелов с 10 голосами. Победителем в итоге вышла Светлана Агапитова. «Первым быть сложно в любом деле – необходимо было найти свою нишу. Для Уполномоченного по правам ребенка это защита самых незащищенных – детей-сирот, инвалидов, вступивших в конфликт с законом детей мигрантов, а в минувшем году и детей беженцев, – сказала Светлана Агапитова. – Наверное, самое главное, над чем бы хотелось продолжить работу – это поддержка семей с детьми, как биологических, так и приемных. Только так мы сможем реализовать одно из главных прав каждого ребенка – право на жизнь и воспитываться в семье и не пополнять сиротских учреждений». Напоминаем, что накануне выборов в интернете шли баталии : протоиерей Дмитрий Смирнов призывал убрать Светлану Агапитову из числа кандидатов на должность уполномоченного по правам ребенка, обвиняя во множестве неприглядных дел, а благотворительные организации и приемные родители выступали с просьбой назначить ее на новый срок. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

http://pravmir.ru/upolnomochennyim-po-pr...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010