Подлинно, если бы Он не говорил ничего такого, то еретик мог бы сказать: если Он был человеком, то Ему надлежало и испытать свойственное человеку. Что же именно? То, чтобы, приближаясь к распятию на кресте, страшиться и скорбеть и не без скорби лишаться настоящей жизни; ибо в природу вложена любовь к жизни настоящей. Посему Он, желая показать свое истинное облечение плотию и удостоверить в истине этого домостроительства, с великою ясностию обнаруживает свои страдания» 99 . Собрался также святой и вселенский собор, созванный по императорскому повелению в сем богохранимом царствующем городе, а именно: почтеннейшие пресвитеры Феодор и Георгий и почтеннейший диакон Иоанн, представители святейшего и блаженнейшего Агафона, архиепископа древнего Рима; почтеннейший и святейший Георгий, архиепископ сего великого Константинополя, нового Рима; боголюбезный пресвитер и инок Петр, местоблюститель престола великого города Александрии; благочестивый пресвитер и инок Георгий; почтеннейший апокрисиарий Феодор, местоблюститель иерусалимского престола; Иоанн, епископ города Порта, Абунданций, епископ города Патерна, Иоанн, епископ города Ригия, представители 125-ти почтеннейших епископов святого собора древнего Рима, что засвидетельствовано собственноручными подписями епископов в их послании к благочестивейшему императору Константину; благочестивый пресвитер Феодор, местоблюститель боголюбезного архиепископа равеннского Феодора; Василий, епископ города Гортины критской; Феодор, епископ ефесский; Сисинний, епископ Ираклии фракийской; Георгий, епископ кизический; Марин, епископ сардийский; Петр, епископ никомидийский; Фотий, епископ никейский; Иоанн, епископ халкидонский; Иоанн, епископ сидский; Феодор, епископ мелитинский; Сисинний, епископ Иераполя фригийского; Макровий, епископ Селевкии исаврийской; Георгий, епископ Визии фракийской; Григорий, епископ митиленский; Сергий, епископ силимврийский; Андрей, епископ мефимнский; Феогний, епископ кийский; Георгий, епископ камулианский, Антоний, епископ ипэпский; Генесий, епископ анастасиопольский; Платон, епископ киннский; Иоанн, епископ даскилийский; Феодор, епископ Юстинианополя гордского; Феодор, епископ верисский; Стефан, епископ Ираклии понтской; Лонгин, епископ тиосский; Дометий, епископ прусиадский; Соломон, епископ кланейский; Георгий, епискол косский; Иоанн, епископ миндский; Иоанн, епископ еризский; Григорий, епископ кантанский; Иоанн, епископ Лаппы: Евлалий, епископ зенонопольский; Константин, епископ далисандский; Феодор, епископ олвийский; Феофан, почтеннейший пресвитер и игумен досточтимой обители сицилийской, именуемой Байя; Георгий, пресвитер и инок находящейся в древнем Риме обители Рената; Конон и Стефан, пресвитеры и иноки находящейся в том же древнем Риме обители, именуемой Арсикийский дом; Анастасий, пресвитер и инок оратории досточтимой константинопольский патриархии.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/dejani...

Хотя наша светлость постоянно обременяется военными и гражданскими смутами, но, поставляя на второй план все дела нашего христолюбивого государства, ради христианской нашей веры, которая помогает в войнах нам и нашему христолюбивому воинству, мы почитаем за необходимое послать вашему отеческому блаженству настоящую нашу благочестивую высочайшую грамоту, которою просим и повелеваем вашему отеческому блаженству собрать в сем богоспасаемом нашем царствующем городе всех святейших митрополитов и епископов, принадлежащих к вашему святейшему престолу, для тщательного, при помощи всемогущего и милосердого Бога нашего, исследования давно уже явившегося учения о воле и действии в домостроительстве воплощения единого от Святой Троицы Господа нашего Иисуса Христа, Бога нашего. Ибо по поводу этого учения произошло немалое несогласие между некоторыми лицами святой Божией Церкви. Повелеваем также известить о сем достопочтеннейшего архиепископа славного города Антиохии Макария, чтобы и он приготовил боголюбезных митрополитов и епископов своего престола к собранию сюда на собор с тою же целью. Относительно этого предмета мы уже обращались с увещанием чрез нашу высочайшую грамоту к бывшему еще в живых Домну, святейшему папе апостольского престола древнего Рима. По переселении его от сего мира, святейший Агафон, недавно возведенный на папский престол упомянутого древнего Рима, получивши эту нашу грамоту, назначил присутствовать при исследовании упомянутого учения: представляющих его собственное лицо, Феодора и Георгия, боголюбезных пресвитеров, и Иоанна, боголюбезного диакона, от лица же всего его собора – Иоанна, Абунданция и Иоанна, почтеннейших епископов, с прочими клириками и иноками. Ныне они явились к стопам нашим и подали нам два представления: одно от святейшего папы Агафона, другое от его собора. Итак, зная, что для нас первое и самое важное, как сказано выше, есть торжество православия, пусть поспешит ваше отеческое блаженство в скором времени собрать в наш богоспасаемый царствующий город упомянутых почтеннейших митрополитов и епископов, для рассуждения о вышепомянутом учении и для того, чтобы, при помощи щедрого и венчавшего нас Бога, составить непоколебимое и православное определение этого догмата. Бог да сохранит тебя на многие лета, святейший и блаженнейший отец.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/dejani...

Кроме них принадлежат Солуню ещё: Св. мученики: Агафопод-диакон и Феодул-чтец. Утоплены в море проконсулом Фастином, при Максимиане. Пострадали, вероятно, одновременно с св. Димитрием. Мартиролог Римский к ним привязывает и ещё 14 мучеников, коих имена суть: Агапит, Валерий, Кириак, Юлиан, Мастез (Mastesus), Прокул, Публий, Урбан, Зонк, Дионисий, Саг (Sagus) и трое безымянных. Память первых двух по Мартирологу (и Греческой Минее) 4-го, а по нашим святцам 5-го апреля. Память 14-ти Мартиролог указывает под 2-м апреля. Св. мученики: Абунданций (иначе Абундий), Александр, Антигон, Галан (или Калан), Макарий, Севериан, Тициан, Фортунат (или Фортунион), Януарий. Пострадали при Диоклитиане. Место подвигов их почему-то перемешивается между Фессалоникой и Римом. Св. мученики: Александр, Василий, Евфрасий, Фруним – 14 марта. Св. мученики Домнин (или Доминик), Ахаик, Палатин, Филопол (иначе Филофил), 30 марта. О Домнине и у нас говорится несколько слов под 1-м октября. Св. мученики: Панфер (или Пантен), Парфений, Сатурнин, Дионисий, Александр и св. мученица Иниана (по иным: Ingeniana), 1-го апреля. Св. мученик Серапион – 27 апреля. Св. мученик Флоренций – 13 октября. Уроженец Солунский. За проповедь Христову вешается, стружется и сжигается на костре. Св. мученик Александр – 7 ноября. Опроверг ногою требище, и обезглавлен. Св. Фанисин исповедник – 30 августа; жил при гробе св. Димитрия неотлучно 8 лет. Св. мученица Анисия – 30 декабря, урожденная Солунская. Зарублена солдатом, нудившим её поклониться идолам. Самое большое число мучеников Солунских приводится в Латинских святцах под 1-м июня. Насчитывается их более 400. По именам в Acta Sanctorum перечисляются 137. Почти все имена римские. Иноязычными нам показались следующие, – мужские: Иоанн, Тимофей Баян, Барин, Верик, Митун, Сайль, Сепак, Флед, Араб. Женские: Мария, Нина, Карра, Урурия, Бублаза, Гозия (или Гогозия)... Когда, где и в одно ли время, от кого и как пострадали святые мученики эти, ничего неизвестно. Во главе всех их стоит мученица Люция (иначе: Лука, Луцея, Луцела… 61 ) с царём Авцием, (Авцеем, Авцегой, Акцием, Акацием, Евцерием...) Ничего общего не имеет Солунская (?) Люция с известной Сиракузской (по нашему – Лукией, 6 июля) столько чествуемой на западе.

http://azbyka.ru/otechnik/Antonin_Kapust...

Указатель Указатель личных имен, ересей и соборов (римскими цифрами обозначены номера книг, арабскими номера глав) Абунданций, военач. – VII.7 Авгарий – II.40 Авда, еп. – VII.8 Авзоний, консул – V.2 Авимелех, библ. – III.8 Авксанон – II.32 Авксанон, пресвитер – I.13 Авксентий, еп. миланский – II.37; IV.30 Авлавий (Аблавий), ритор – VII.12 Авраам, библ. – III.8, 12; V.18 Авраамий, еп. уримский – III.25 Аврелиан, консул – VI.6 Агапий, еп. эфесский – V.23 Агапит, еп. – VII.3 Агафон, еп. – II.28 Агелий, еп. константинопольский (новацианин) – II.38; IV.9, 28; V.10, 12, 21 Адам, библ. – III.7 Адамантий, врач – VII. 13 Адамантий, еп. – I.35 Адельфий, еп. – II.28 Адолий, еп. македонский – IV.12 Адонис, миф. – III.23 Адриан – III.23 Акакий, еп. верийский (Сирия) – VI.18, 23 Акакий, еп. амидийский – VII.21 Акакий, еп. кесарийский – II.4, 38–40, 42 Акакий, еп. селевкийский – IV.1, 4 Акакий, еп. – III.25 Акесий, еп. – I.10, 13 Акиндиан, консул – II.5 Аламундар, вождь сарацинов – VII. 18 Аларих, вождь готов – VII.10 Александр, диакон – I.25 Александр, еп. александрийский – I.5–9, 13, 15 Александр, еп. антиохийский – VII.9 Александр, еп. еленопольский – VII.36 Александр, еп. каппадокийский – VII.36 Александр, еп. константипольский – I.37, 38; II.6 Александр Македонский – I.13; III.3, 21, 23; IV.12; VII.13 Александр пафлагонец – II.38 Алипий, еп. александрийский – I.27 Алкивиад – VII. 25 Амахий, наместник в г. Миры – III.15 Амвросий, еп. македонский – IV.12, 30 Амвросий, еп. миланский – V.11 Аммон, монах, египет. пустынник – IV.23; VII.14 Аммоний, египет. монах – IV.23 Аммоний, брат Диоскура, пустынник – VI.7 Аммоний, граматик – V.16 Аммоний, еп. – II.28 Аммоний, еп. лаодикийский – VI. 18 Аммоний, поэт – VI.6 Амфилохий, еп. – V.8 Амфион, еп. никейский – I.13 Анагамфон, еп. – II.28 Анастасий, еп. римский – VII.9 Анастасий, пресвитер антиохийский – VII.32 Анастасия, дочь имп. Валента – IV.9 Анатолий, еп. верийский – III.25 Ангелон, военачальник – IV.5 Андрагафий, военачальник – V.11, 14

http://azbyka.ru/otechnik/Sokrat_Sholast...

И от нас Он ожидает добровольного исповедания истинной веры в Него, как убеждает блаженный верховный апостол Петр: пасите еже в вас стадо Христово, не нуждею, но волею и по Боге ( 1Петр. 5, 2 ). Итак, милосердейшие государи, воодушевленный высочайшими грамотами и из глубоких скорбей воздвигнутый к надежде утешения, обновившись уверенностью в успехе, я начал понемногу деятельно обнаруживать ревностное повиновение тому, что давно повелено было грамотою вашего милосердного мужества, дабы отыскать, во исполнение вашего повеления, людей, каких можно было найти в такое трудное время и при условиях подчиненной провинции, и руководясь советом моих сослужителей епископов, убедить, как из ближайшего сему апостольскому престолу собора, так из дружественного клира и благочестивых рабов Божиих, любителей христианского государства, для отправления к стопам вашего благочестивейшего спокойствия. И если бы обширное пространство провинций, на котором находится собор нашего смирения, не требовало такого продолжительного времени, то наше верноподданство, с ревностною покорностию, давно бы уже исполнило то, что может совершиться наконец только теперь. Но пока собирался из различных провинций наш собор, пока мы старались созвать лиц – одних из сего, подчиненного вашему светлейшему величеству, города Рима и мест, находящихся вблизи его, других – из отдаленных провинций, где они, будучи посланы апостольскими предшественниками моего смирения, проповедовали слово Христовой веры, – пока собирались эти лица, прошло немало времени, не говоря уже о телесных недугах вашего покорного слуги, среди которых, удручаемый постоянными болезнями, я едва существую, и тягощусь жизнию. Посему, христианнейшие государи и сыны, согласно благочестивейшему повелению вашей богохранимой кротости, ради выражения должного послушания вам, а не потому, чтобы мы полагались на знание посылаемых, мы с преданностию покорного сердца постарались отрядить следующих наших сослужителей: Абунданция, Иоанна и Иоанна – достопочтеннейших братьев наших епископов, возлюбленнейших сынов наших – пресвитеров Феодора и Георгия с возлюбленнейшим сыном нашим Иоанном диаконом и Константином иподиаконом святой сей духовной матери – апостольского престола, также пресвитера Феодора, легата святой равеннской церкви, и благочестивых рабов Божиих иноков.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/dejani...

Папа уверяет, что «апостольская церковь — мать империи» — всегда сохраняла это правило веры и, по благодати Божией, никогда не впадала в ереси. Это чистое учение, принятое от начала от князей-апостолов, пребудет непорочным до конца, по обетованию Господа: «Симон! Симон, ce сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу, но Я молился о тебе... и ты... обратившись, утверди братьев твои (Лк. 22:31-32)». Папа Агафон хочет следовать примеру своих предшественников. Он излагает историю ереси. Но повсюду замалчивает случай с Гонорием. Приглашает императоров и Константинопольских патриархов отвергнуть ереси и принять православное учение, которое опирается на непоколебимую скалу римской церкви, quae ejus gratia atque praesidio ad omni errore illibata permanet. Папа многократно повторяет о непогрешимости всех своих предшественников и этим дает понять, что и Гонория он не считает впавшим в ересь. Другой документ, врученный послам, — это соборное послание, адресованное также императору Константину и его братьям (Ираклию и Тиверию, которых он присоединил к власти), от папы Агафона cum universis synodis subjacentibus consilio Apostolicae sedis. И здесь римляне благодарят императоров за ревность к поддержанию светильника истинной веры, хранимого церковью римской: «Свет учения нашей кафолической и апостольской веры, исходя из источника всякого света — Христа — через князей апостолов Петра и Павла и их преемников на римской кафедре до Агафона включительно, светит всему миру, и никакой еретический мрак не затмит его». Тут ссылка на недостаток просвещения из-за нашествия варваров. Далее приводится вышеуказанное символическое Исповедание о двух волях с просьбой к императору поддержать его, а еретические учения отвергнуть. И учители ересей перечисляются: Феодор Фаранский, Кир Александрийский, Сергий, Пирр, Павел и Петр Константинопольские. И конечно, полное молчание о Гонории. Послами от римской церкви, привезшими эти документы, были пресвитеры Феодор и Георгий и диакон Иоанн. Как заместители папы, они подписывались затем под протоколами собора на первом месте. От западного епископата — три итальянских епископа: Абунданций Патернский, Иоанн из Реджио и Иоанн из Порта Римского. Затем пресвитер Феодор — представитель равеннской церкви — и четыре греческих монаха. Всего десять человек.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=697...

За этим пассажем следует изложение Никео-Цареградского символа с присовокуплением Халкидонского ороса. А дальше в этом послании по теме, которая в течение полувека служила предметом пререканий и поводом для разделений, сказано следующее: «Мы… признаем, что… Господь наш Иисус Христос, как совершенный Бог и совершенный человек, имеет два естественные хотения и два естественные действия; потому что этому несомненно научает нас апостольское и евангельское предание, и наставления святых отцов, которых приемлет святая апостольская Церковь, и досточтимые соборы» . Богословскую аргументацию, к которой непременно прибегают греческие отцы и богословы, заменяет ссылка на предание и на авторитет отцов и соборов – подход, характерный для Западной Церкви на протяжении столетий. В сентябре послание Римского собора привезли в Константинополь посланцы папы и Римского патриархата: епископы Абунданций Патернский, Иоанн Регийский и Иоанн, занимавший кафедру в Порто. Вместе с ними в составе делегации находились римские клирики пресвитеры Феодор и Георгий и диакон Иоанн в качестве прямых представителей папы, так что они ставили свои подписи под соборными актами на первых местах. В Константинополь прибыли также четыре монаха из греческих монастырей Рима и пресвитер Феодор из Равенны. Император принял их с почестями и велел устроить гостей во дворце Плакиды. Патриарх Константинопольский Феодор не скрывал своего недоверия к посланцам Рима, что дало повод обвинять его в приверженности монофелитству. Чтобы устранить препятствия к достижению полного церковного единства, Константин распорядился отстранить святителя Феодора, на его место по указанию императора был избран пресвитер Георгий, который, однако, как это видно по его выступлениям на созванном в сентябре 680 года VI Вселенском Соборе, оказался более склонным к монофелитству, чем его предшественник. Предстоявшему Вселенскому Собору надлежало завершить выяснение богословского вопроса, волновавшего Церковь в течение нескольких десятилетий. Рейтинг: 10 Голосов: 107 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

http://pravoslavie.ru/102432.html

481 Константинопольское правительство легализовало это преступление тем, что состояние Руфина было конфисковано. 482 Часть его досталась Евтропию и его приверженцам. 483 В числе имущества, принадлежащего Руфину, были земли, неправильно захваченные им в разных провинциях, владельцы которых из страха пред всемогущим префектом не возбуждали протеста. В Феодосиевом Кодексе сохранился текст указа, изданного по этому поводу и печально характеризующего тогдашние нравы. Ввиду того, что протеста не было, пока был жив Руфин, все такие имущества объявлены были принадлежащими императорской частной казне с воспрещением права исков. 484 Жена и дочь Руфина, когда он был убит, бежали в церковь , опасаясь за свою жизнь. Им разрешено было, по их просьбе, переселиться в Иерусалим, где они и проживали, как и многие другие знатные женщины того времени, переселявшиеся в Святую Землю добровольно. Евтропий. Гайна О процессе Абунданция нет сведений в наших источниках. Вероятно, он был привлечен к ответственности по старой и весьма растяжимой форме обвинения в оскорблении величества. Больше подробностей сохранило предание о суде над Тимасием. То был видный и заслуженный военный человек, сподвижник Феодосия I во всех его предприятиях. Своим орудием Евтропий избрал одного мелкого мошенника по имени Барг. Этот человек, родом из города Лаодикеи, попался в каком-то темном деле и бежал в Сарды. Там он обратил на себя внимание Тимасия, обошел его лестью и был назначен командиром одной военной части. Вскоре Тимасий переехал в Константинополь и перевез туда же Барга, хотя тот за свои провинности не имел права жительства в столице. Евтропий воспользовался этим человеком с запятнанным прошлым, чтобы возбудить через него обвинение против Тимасия в замыслах произвести государственный переворот. Процессы этого рода были очень часты при Констанции и Валенте, которые с особенной настойчивостью и неумолимостью давали ход доносам и с большой жестокостью вели следствия. 486 Под председательством самого императора снаряжена была судебная комиссия по делу Тимасия. Этот суд ввиду доброй славы и авторитета Тимасия вызвал неблагоприятные толки в столице. Император предпочел уклониться и поручил разбирательство дела Сатурнину и Прокопию. Первый был заслуженный старый сановник, второй – зять императора Валента. Прокопий был человек смелый и резкий. Он упрекал Сатурнина за то, что тот допустил обвинение заслуженного Тимасия таким недостойным человеком, каким являлся Барг. Тем не менее Тимасий был осужден и приговорен к ссылке. Его отправили под стражей на оаз в Египет. Вскоре прошел слух, что сын Тимасия, Сиагрий, освободил отца по пути, и с тех пор оба они бесследно исчезли. Барг был вознагражден назначением командиром полка, но скоро его постигла казнь. Во время его отсутствия в столице, жена его, рассорившись с мужем, подала императору жалобу с обвинением Барга в различных злодействах. Евтропий снарядил суд и по его приговору казнил своего пособника. 487

http://azbyka.ru/otechnik/Yulian_Kulakov...

Язычник Евнапий сохранил нам весьма строгий отзыв о продажности должностей и большой неправде в судах за время правления Пульхерии. Управления провинциями были таксированы, смотря по их доходности, и места правителей предоставлялись тому, кто давал больше, чем соискатели, в надежде возместить свои расходы во время управления. Но так как нередко возбуждались процессы о вымогательствах, то подвергавшиеся обвинению теряли не только свою наживу, но и собственное состояние и впадали в бедность, так что вскоре пропал интерес искать места правителя провинции. 667 Обычай оплаты назначений на должность правителя провинции существовал издавна; позднее, при Юстиниане, установлена была точная такса. 668 Так как при дворе видная роль принадлежала евнухам, на которых всегда тяготело обвинение в корыстолюбии и стяжательстве, 669 то их подкупность и жадность создавала нередко разного рода злоупотребления. 670 Что касается лично Пульхерии, то она со своим христианским благотворением и чистотой личных побуждений стоит выше всяких подозрений в причастности к злоупотреблениям двора. Во внешней жизни государства годы самостоятельного правления Пульхерии протекли в глубоком мире. Но в первый год ее правления случились тяжкие события в Александрии на почве религиозной нетерпимости молодого патриарха Кирилла. Он был племянник Феофила, вырос и получил образование под руководством дяди. Богословским его образованием руководил известный тогда в Египте Серапион, спасавшийся в Нитрийской пустыне. Когда Кирилл вернулся из монастыря в Александрию, он был посвящен в духовный сан и с большим успехом выступил в качестве проповедника. Одаренный блестящим литературным и ораторским талантом, Кирилл скоро стал заметным членом александрийского клира. В 403 году он был вместе с дядей в Константинополе и участвовал в деяниях Собора, низложившего Иоанна. Враждебность к Иоанну и иоаннитам он сохранил с тех пор надолго, и только в 417 году согласился внести имя Иоанна в диптихи Александрийской церкви. По смерти Феофила осенью 412 года он был выбран на Александрийский престол, вопреки видам и стараниям правительства, так как стоявший тогда во главе управления Египта Абунданций боялся возвышения этого властного и честолюбивого человека.

http://azbyka.ru/otechnik/Yulian_Kulakov...

   Написав это, Собор Сардикийский послал и к тем, которые не могли прийти, и они были согласны на соборные определения. Имена на Соборе подписавшихся и иных епископов суть следующие:    50) Осия из Испании, Юлий Римский через пресвитеров Архидама и Филоксена, Протоген Сардикийский, Гавденций, Македоний, Севир, Претекстат, Урсикий, Лукилл, Евгений, Виталий, Калеподий, Флоренций, Васс, Викентий, Стеркорий, Палладий, Домитиан, Халвис, Геронтий, Протасий, Евлогий, Порфирий, Диоскор, Зосим, Януарий, Зосим, Александр, Евтихий, Сократ, Диодор, Мартирий, Евфирий, Евкарп, Афинодор, Ириней, Юлиан, Алипий, Иона, Аэтий, Реститут, Маркеллин, Априан, Виталий, Валент, Ермоген, Каст, Дометиан, Фортунатий, Марк, Анниан, Илиодор, Мусей, Астерий, Паригорий, Плутарх, Именей, Афанасий, Лукий, Амантий, Арий, Асклипий, Дионисий, Максим, Трифон, Александр, Антигон, Элиан, Петр, Симфор, Мусоний, Евтих, Филологий, Спудасий, Зосим, Паирикий, Адолий, Саприкий.    Из Галлии: Максимиан, Вириссим, Виктур, Валентин, Дисидерий, Евлогий, Сарватий, Дисколий, Супериор, Меркурий, Диклопет, Евсевий, Севирин, Сатир, Мартин, Павел, Оптатиан, Никасий, Виктор, Семпроний, Валерин, Пакат, Иессей, Аристон, Симплиций, Метиан, Амант, Амиллиан, Юстиниан, Викторин, Саторнил, Абунданций, Донатиан, Максим.    Из Африки: Несс, Грат, Мегасий, Колдей, Рогатиан, Консортий, Руфин, Маннин, Кессилиан, Еренниан, Мариан, Валерий, Динамий, Мизоний, Иуст, Целестин, Киприан, Виктор, Гонорат, Марин, Пантагафий, Феликс, Вавдий, Ливер, Капитон, Минервал, Косма, Виктор, Есперион, Феликс, Севириан, Оптантий, Еспер, Фидентий, Салюстий, Пасхазий.    Из Египта: Ливурний, Амантий, Феликс, Исхираммон, Ромил, Тиверин, Консортий, Ираклид, Фортунатий, Диоскор, Фортунатиан, Вастамон, Датилл, Андрей, Серин, Арий, Феодор, Евагор, Илия, Тимофей, Орион, Андроник, Пафнутий, Ермий, Аравион, Псеносирис, Аполонний, Муий, Сарапампон, Филон, Филипп, Аполлоний, Пафнугий, Павел, Диоскор, Ниламмон, Серин, Акила, Аот, Арпократион, Исак, Феодор, Аполлос, Аммониан, Нил, Ираклий, Арион, Афас, Арсений, Агафаммон, Феон, Аполлоний, Илия, Панинуфий, Андрагафий, Немесион, Сарапион, Аммоний, Аммоний, Ксенон, Геронтий, Квинт, Леонид, Семпрониан, Филон, Ираклид, Иерак, Руф, Пасофий, Македоний, Аполлодор, Флавиан, Псай, Сир, Апф, Сарапион, Исаия, Пафнутий, Тимофей, Елурион, Гаий, Мусей, Пист, Иракламмон, Ирон, Илия, Анагамф, Аполлоний, Гаий, Филотас, Павел, Тифой, Евдемон, Юлий.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

   001    002   003     004