Деятельность Рады БНР в конфессиональной области привела к произошедшему в 1948–1949 гг. формированию структур БАПЦ, получившей иерархическое преемство от УАПЦ и организовавшей приходы на территории Великобритании, Бельгии, США, Канады, Австралии. Первоначально Константинопольский Патриархат негативно относился к деятельности БАПЦ. Во многом это было связано с личностью первоиерарха БАПЦ архиепископа Сергия (Охотенко), в 1950–1960-е гг. поддерживавшего раскол в Австралийской епархии Константинопольского Патриархата . На заседании Синода Константинопольского Патриархата, проходившем 18 сентября 1962 г. под председательством патриарха Афинагора (Протокол 787), произошло признание БАПЦ неканоничным и безблагодатным сообществом . Несмотря на крайне категоричное осуждение белорусских автокефалистов, спустя десять лет Константинопольский Патриархат изменил свое отношение к БАПЦ. Произошло это после того, как 3 октября 1972 г. от лица Собора БАПЦ в Константинопольскую патриархию был направлен меморандум, содержавший историческую справку относительно взаимоотношений Православной Церкви на белорусских землях с Константинопольским Патриархатом и основных этапах становления БАПЦ . Данный шаг послужил импульсом к развитию взаимоотношений БАПЦ с Константинопольским Патриархатом и другими Поместными Церквями, что нашло выражение в регулярном обмене Пасхальными и Рождественскими посланиями между первоиерархом БАПЦ и предстоятелями Константинопольской, Александрийской, Кипрской и Элладской Поместных Церквей . Таким образом, можно констатировать произошедшую в 1970-е гг. относительную нормализацию взаимоотношений БАПЦ с Константинопольским Патриархатом, при которой последний уже не ставил под сомнение канонический статус иерархии и духовенства БАПЦ. После обретения Республикой Беларусь государственного суверенитета в силу ряда внешних обстоятельств ни одна из вышеназванных белорусских эмигрантских церковных структур не распространила свою деятельность на территорию Беларуси. Более того, действующая белорусская власть не заинтересована в порождении конфликтов на религиозной почве и отказывает альтернативным церковным структурам в официальной государственной регистрации. Однако внешняя политика Вселенской патриархии, базирующаяся на оспаривании правомочности распространения юрисдикции Русской Православной Церкви на белорусские территории, может расцениваться как создающая потенциальную угрозу церковного раскола.

http://bogoslov.ru/article/6192171

Тем временем, с начала XX века Константинопольский патриарх стал стремиться восполнить свои потери посредством распространения своего влияния на области мира где не было устоявшейся православной иерархии и на страны с неправославными правительствами. Идеей выдвинутой в поддержку этого курса стало истолкование 28-го правила IV Вселенского Собора в смысле главенства над всеми " варварскими землями, " - т.е. над всей землей вне пределов формально закрепленных за одной из поместных Православных Церквей. Ключевой фигурой в этом новом направлении деятельности Патриархата стал Мелетий (Метаксакис) , один из виднейших деятелей греческой церковной элиты начала века и Константинопольский патриарх в 1921 - 1923 годах. Вехами этого расширения Патриархата стали организация Американской архиепископии ; учреждение Фиатирского экзархата для Западной и Центральной Европы (5 апреля 1922 ); поставление Савватия (Врабеца) архиепископом Пражским и всея Чехословакии (4 марта 1923 ); принятие Финской епархии на началах автономии (9 июня 1923 ); принятие Эстонской Церкви таким же образом (23 августа 1923 ); основание Венгерской и Центрально-Европейской митрополии (15 апреля 1924 ); объявление автокефалии " под надзором Вселенского Патриархата " для Польской Церкви (13 ноября 1924 ); учреждение Австралийской кафедры в Синдее ( 1924 ); принятие русской архиепископии Западной Европы (17 февраля 1931 ); принятие Латвийской Церкви (март 1936 ); рукоположение епископа Феодора-Богдана (Шпилко) для украинцев в Северной Америке (28 февраля 1937 ); включение Индии в ведение Австралийского архиепископа ( 1938 ) . Стремления Константинопольского престола с 1920-х годов доходили до претензий на Украину , ввиду отказа признать каноничность присоединения Киевской митрополии к Московскому Патриархату . Все эти действия были произведены односторонне и во многих случаях представляли попытку отторжения частей в первую очередь Русской , а также Сербской Церквей. Хотя реальная роль Константинопольской Церкви в ее подразделениях в диаспоре оставалось во многом номинальной, в результате действий 1920-1930 года ее ведение распространилась на огромные пространства. Однако, в рассеянии под омофор Константинопольского патриарха в основном вошли лишь эмигранты греческого происхождения. Последовавшее затем развитие параллельных православных иерархий разных поместных Церквей в " диаспоре " стало одной из существенных проблем Православной Церкви XX века.

http://drevo-info.ru/articles/13.html

Послушник Игорь Капрал и семинарист Джон Шоу (нынешний епископ Иероним Манхэттенский), Джорданвилль 1971 г. Родная страна – там, где моя паства Так уж получилось, что у митрополита Илариона богатая не только биография, но и, так сказать, личная география. В нем течет русская и украинская кровь, он родился в Канаде, монашеское служение начинал в США, потом служил в Австралии, а теперь несет первоиераршее послушание в Нью-Йорке. В интернете гуляет история, будто будущий первоиерарх настолько полюбил Джорданвилль, что первые 17 лет вообще не покидал его стен. Сам он в ответ на это улыбается:  – Конечно, я выезжал ненадолго, но в первые несколько лет не бывал даже в Нью-Йорке, который всего в нескольких часах езды оттуда. А еще в бытность студентом семинарии совершал паломничества во Святую Землю, в Европу. Так что я все-таки выезжал иногда из монастыря, хотя в основном жил там. Но когда меня рукоположили в священники, я начал служить в приходах, где, например, не было священников. Так что приходилось путешествовать все больше и больше, – уже серьезно говорит митрополит. Став архиереем и уезжая надолго из обители по церковным делам, он, конечно, грустил по ней. Но Нью-Йорк, где выпало служить, находился недалеко, так что возможность возвращаться появлялась довольно часто. Совсем иначе судьба повернулась, когда поступило назначение архиепископом Сиднейским и Австралийско-Новозеландским. «Когда меня направили в Австралию, было очень грустно оставлять людей и места, к которым привык», – вспоминает он. Свою австралийскую паству первоиерарх хранит в сердце и ныне:  – Родная страна для меня там, где я нахожусь сейчас, потому что место, где я служу, где моя паства – становится родным и самым близким. Так как я долго жил в Австралии, то одинаково люблю и ее, и США. И людей, живущих всюду, где я бывал. Архиепископ Иларион с архиепископом Павлом Австралийским, начало 1990-х Встреча с родными на Украине Куда бы ни забрасывала судьба, митрополит Иларион остается глубоко русским человеком. Этому никоим образом не помешало то обстоятельство, что на родине предков он бывает не так часто, а впервые посетил ее только в 1990 году, когда ему уже было больше 40 лет. Тогда и состоялось знакомство с украинской родней, о которой прежде владыка только слышал от родителей и знал по письмам.

http://pravmir.ru/s-detstva-usvoil-oshhu...

Отошли ко Господу два старейших клирика Австралийско-Новозеландской епархии 13 мая 2016 г. 19:19 12 мая 2016 года, в четверг второй седмицы по Пасхе, отошли ко Господу два старейших клирика Австралийско-Новозеландской епархии Русской Зарубежной Церкви митрофорные протоиереи Михаил Ли и Михаил Клебанский. Отец Михаил Ли был главой Русско-китайской православной миссии Австралийско-Новозеландской епархии Русской Зарубежной Церкви и последним священником Православной Церкви в Китае, рукоположенным во времена Русской духовной миссии в Пекине ее начальником архиепископом Пекинским и Китайским Виктором в 1950 г., который продолжал регулярно служить. Михаил Федорович Клебанский родился 15 июня 1936 г. в Китае, на станции Барим Хайларско-Харбинского участка ветви Транссибирской железной дороги. После окончания школы в г. Чжалантунь, с 1950 по 1962 гг. работал монтажником и токарем. 1 апреля 1962 г. переехал в Австралию. 14 июля 1963 г. был рукоположен в сан диакона, 24 января 1965 г. в сан иерея. Учился на богословско-пастырских курсах в Сиднее, основанных протоиереем Ростиславом Ганом. Многие годы служил в храмах штата Новый Южный Уэльс: в церкви Покрова Пресвятой Богородицы в Кабраматте, одновременно, с 1967 г., окормлял приход церкви Успения Пресвятой Богородицы в г. Вуллонгонг; затем в кафедральном соборе святых апостолов Петра и Павла в Стратфилде, в церкви равноапостольного Владимира в Сентениэл-Парк, в церкви Михаила Архангела в г. Блэктаун, в церкви Успения Пресвятой Богородицы в г. Вуллонгонг, в архиерейской Крестовой церкви в г. Кройдон. Также, совершал богослужения в женской обители в Кентлине. В 1981 г. переехал в Квинсленд, где более 15 лет являлся настоятелем Николаевского собора. С 1982 г. являлся членом епархиального совета Австралийско-Новозеландской епархии, с 1991 г. благочинным Квинслендского благочиния русских православных приходов Австралийско-Новозеландской епархии (штат Квинсленд, Австралия). В 1999 г. временно исполнял обязанности духовника монастырей Духовной миссии Русской Зарубежной Церкви на Святой Земле. В 2000 г. вернулся в Австралию. До самой кончины являлся настоятелем церкви Сретения Владимирской иконы Божией Матери в Рокли (Брисбен, штат Квинсленд). Официальный сайт РПЦЗ /Патриархия.ru Календарь ← 17 апреля 2024 г. 5 марта 2017 г.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/4...

Отошли ко Господу два старейших клирика Австралийско-Новозеландской епархии Сидней, 14 мая 2016 г. 12 мая 2016 года, в четверг второй седмицы по Пасхе, отошли ко Господу два старейших клирика Австралийско-Новозеландской епархии Русской Зарубежной Церкви митрофорные протоиереи Михаил Ли и Михаил Клебанский, сообщает Патриархия.ru . Протоиерей Михаил Ли Отец Михаил Ли был главой Русско-китайской православной миссии Австралийско-Новозеландской епархии Русской Зарубежной Церкви и последним священником Православной Церкви в Китае, рукоположенным во времена Русской духовной миссии в Пекине ее начальником архиепископом Пекинским и Китайским Виктором в 1950 г., который продолжал регулярно служить. Михаил Федорович Клебанский родился 15 июня 1936 г. в Китае, на станции Барим Хайларско-Харбинского участка ветви Транссибирской железной дороги. После окончания школы в г. Чжалантунь, с 1950 по 1962 гг. работал монтажником и токарем. 1 апреля 1962 г. переехал в Австралию. 14 июля 1963 г. был рукоположен в сан диакона, 24 января 1965 г. в сан иерея. Учился на богословско-пастырских курсах в Сиднее, основанных протоиереем Ростиславом Ганом. Протоиерей Михаил Клебанский Многие годы служил в храмах штата Новый Южный Уэльс: в церкви Покрова Пресвятой Богородицы в Кабраматте, одновременно, с 1967 г., окормлял приход церкви Успения Пресвятой Богородицы в г. Вуллонгонг; затем в кафедральном соборе святых апостолов Петра и Павла в Стратфилде, в церкви равноапостольного Владимира в Сентениэл-Парк, в церкви Михаила Архангела в г. Блэктаун, в церкви Успения Пресвятой Богородицы в г. Вуллонгонг, в архиерейской Крестовой церкви в г. Кройдон. Также, совершал богослужения в женской обители в Кентлине. В 1981 г. переехал в Квинсленд, где более 15 лет являлся настоятелем Николаевского собора. С 1982 г. являлся членом епархиального совета Австралийско-Новозеландской епархии, с 1991 г. благочинным Квинслендского благочиния русских православных приходов Австралийско-Новозеландской епархии (штат Квинсленд, Австралия). В 1999 г. временно исполнял обязанности духовника монастырей Духовной миссии Русской Зарубежной Церкви на Святой Земле. В 2000 г. вернулся в Австралию. До самой кончины являлся настоятелем церкви Сретения Владимирской иконы Божией Матери в Рокли (Брисбен, штат Квинсленд). 14 мая 2016 г. Рейтинг: 9.8 Голосов: 128 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/93320.html

Послание архиепископа Илариона пастырскому совещанию Сиднейской и Австралийско-Новозеландской епархии 25 марта 2008 г. 09:34 Архиепископ Сиднейский и Австралийско-Новозеландский Иларион обратился с посланием к пастырскому совещанию Сиднейской епархии РПЦЗ. «Глубиною мудрости человеколюбно вся строя и полезное всем подавая» (заупокойный тропарь глас 8-ый) Послание пастырскому совещанию Сиднейской и Австралийско-Новозеландской епархии Возлюбленные мои братия, дорогие отцы! Блаженная кончина господина и отца нашего Высокопреосвященнейшего митрополита Лавра послужила ныне поводом для нашей невольной разлуки с вами. Очень переживаю, что не могу присутствовать и участвовать на пастырском совещании нашей епархии. Однако, кто мог предвидеть, что дорогой наш авва и владыка Лавр оставит нас и этот временный мир так внезапно? Казалось бы, что этот духовно сильнейший человек еще долго будет вести зарубежный церковный корабль, которого он недавно привел к тихому и мирному пристанищу полноты евхаристического и братского общения внутри Поместной Русской Православной Церкви. Но на все воля Божия! Ведь реально можно сказать замечательными словами апостола, что ничего «не отлучит нас от любви Божией (следовательно и от любви близких), потому что мы все преодолеваем силою Возлюбившего нас. Ибо я уверен, продолжает св. ап. Павел, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящая, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим. 8:35-39). Сим посланием приветствую вас, мои дорогие сослужители и помощники на ниве Христовой! Благословляя вас, я смиренно испрашиваю ваших святых молитв о мне грешном, потому что той же волей Божией суждено мне временно возглавлять нашу осиротевшую Русскую Зарубежную Церковь впредь до предстоящего Архиерейского Собора , который состоится после Светлой Господней Пасхи сего года. Молитвенно желаю всем вам провести пастырское совещание в духе единомыслия, братолюбия и благочестия. В заключение уместно вспомнить ободряющие слова кондака Вознесения Господня, сказанные Спасителем Своим ученикам: «Аз есмь с вами и никтоже на вы»! + Иларион, Архиепископ Сиднейский и Австралийско-Новозеландский, Заместитель Председателя Архиерейского Синода Русской Православной Церкви Заграницей Великий пост 2008 г. Официальный сайт РПЦЗ /Патриархия.ru Календарь ← 11 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/385233.htm...

Архиепископ Сиднейский и Австралийско-Новозеландский Иларион посетил Индонезию Сидней, 15 марта 2006 г . С 17 по 25 февраля 2006 г . архиепископ Сиднейский и Австралийско-Новозеландский Иларион в сопровождении диакона Христофора Хендерсона посетил православную миссию в Индонезии, которая с 2004 года находится в ведении Сиднейской и Австралийско-Новозеландской епархии. Архимандрит Даниил (Бьянторо), основатель индонезийской миссии, начал свою проповедническую деятельность в 1988 году. За это время многие индонезийцы приняли святую веру православную, были созданы общины, построены храмы и рукоположены священнослужители. В 2005 году архимандрит Даниил и его миссия были приняты в лоно Русской Зарубежной Церкви. Архиепископ Иларион совершил свою первую миссионерскую поездку в Джакарту в том же году и рукоположил шесть новых священников для миссионерской и пастырской деятельности, сообщается на официальной странице Архиерейского Синода Русской Православной Церкви Заграницей . Архимандрит Даниил в декабре 2005 года участвовал во внеочередном епархиальном собрании, был докладчиком на съезде молодежи в г. Джилонге, а после съезда – посетил несколько русских храмов г. Сиднея, где проповедовал или читал лекции. На следующий день после прибытия в Джакарту архиепископ Иларион полетел в город Соло (или Суракарта) в центральной Яве. Здесь в Свято-Троицком храме, первом храме построенном архимандритом Даниилом, владыка ежедневно совершал Божественную литургию, в сослужении духовенства индонезийской православной миссии. За четыре дня были рукоположены два новых священника – о. Борис Сетьяван и о. Пантелеимон Лакей, два диакона – о. Макарий Мурсанто и о. Варнава ван Бастен, и два чтеца. Вернувшись в Джакарту в среду, 22 февраля, архиепископ Иларион совершил малое освящение нового благолепного храма, сооруженного во имя Святителя Николая Мирликийского чудотворца. В другом храме Джакарты, в церкви св. апостола Фомы, владыка постриг еще одного чтеца для миссии, находящейся вблизи Джакарты. 15 марта 2006 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/16624.html

Пастырское совещание Австралийско-Новозеландской епархии/Православие.Ru Архив RSS Карта сайта Православие.Ru Поместные Церкви Православный Календарь English version ПРАВОСЛАВИЕ.RU   Аналитическое обозрение   Встреча с Православием Интернет-журнал Гость сайта Вопросы священнику Новости Пресса Аналитическое обозрение Документы истории Полемика Мониторинг СМИ Фотогалереи Сретенский монастырь Поместные Церкви Православный Календарь English edition Аудио Пастырское совещание Австралийско-Новозеландской епархии В среду 29 октября в резиденции правящего архиерея Австралийско-Новозеландской епархии в Кройдоне состоялось пастырское совещание духовенство Австралийской епархии. Из 55 клириков епархии на совещании смогло присутствовать 24 человеке. Перед началом совещания в архиерейской Крестовой церкви протоиереем Михаилом Протопоповым и протодиаконом Борисом Евстигнеем был отслужен молебен перед Харбинской и Ахтырской иконами Божией Матери. Архиепископ Иларион открыл совещание, объявил тему встречи – вопрос взаимоотношений с Церковью в России (Московским Патриархатом), а также приветствовал почетных гостей – Высокопреосвященнейшего митрополита Лавра, епископа Манхеттенского Гавриила и протодиакона Иосифа Ярощука. Совещание длилось около 6 часов. Все участники совещания имели возможность высказать свое мнение, задать вопросы и поделиться своими мыслями. На совещании были затронуты следующие темы: Исторический путь Русской Православной Церкви заграницей, положение в Китае в 1938 году, документ принятый на Архиерейском Соборе Московского Патриархата 2000 года – «Социальная доктрина РПЦ», участие Московского Патриархата в экуменическом движении, понятие «Мать Церковь», современная приходская жизнь Церкви в России и участие мирян в церковной жизни. В конце совещания была принята Резолюция и архиепископ Иларион поблагодарил всех участников за братскую откровенность.   Резолюция Пастырского совещания Австралийской епархии Мы, духовенство Австралийско-Новозеландской епархии Русской Православной Церкви заграницей, собравшееся в среду, 16/29 октября 2003 г. в городе Сиднее, под председательством правящего архиерея Преосвященного архиепископа Илариона и в присутствии Первоиерарха Русской Православной Церкви заграницей, Высокопреосвященнейшего митрополита Лавра и Секретаря Архиерейского Синода, Преосвященного епископа Гавриила Манхеттенского, на обсуждение причин созыва предстоящего Всезарубежного пастырского совещания в городе Нью-Йорке, высказали следующие мнения:

http://pravoslavie.ru/analit/03111720011...

Доклад архиепископа Сиднейского и Австралийско-Новозеландского Илариона на 15-м епархиальном съезде Всечестные отцы, настоятели, пастыри, диаконы, матушки игумении, братия и сестры делегаты епархиального съезда! Преосвященный Иларион, архиепископ Сиднейский и Австралийско- Новозеландский на съезде епархии. Фото: www.rocor.org.au Начиная наши занятия на этом съезде Австралийско-Новозеландской епархии, приносим в первую очередь благодарность Господу Богу за Его бесчисленные милости нашей епархии, клиру и пасомым за время последних трех лет. Есть, действительно, о чем благодарить Всевышнего Бога, дарующего нам полную свободу вероисповедания в этих благословенных странах Австралии и Новой Зеландии и возможность исполнять все положенные церковные богослужения и необходимые требы в любой нужде и в любом случае нашей земной жизни. Я говорю это потому, что мы часто забываем, что такая свобода отсутствует на сегодняшний день во многих странах мира. И еще совсем недавно наш многострадальный русский народ испытывал небывалое в истории гонение и мученичество за исповедание православной веры. За последние три года в нашей епархии было много необычайно радостных событий. Это было и временем переживаний, тревоги и печальной разлуки с частью нашей паствы. В течение эти трех лет проводился церковный диалог между двумя частями разрозненной Русской Православной Церкви на предмет восстановления церковного единства. Архиерейский Собор РПЦЗ, после положительного отзыва по этому вопросу со стороны IV Всезарубежного Собора, постановил вступить в евхаристическое общение с Русской Православной Церковью Московского Патриархата. Продолжительный подготовительный процесс завершился 17 мая с.г., в день праздника Вознесения Господня, подписанием в Москве, в храме Христа Спасителя, Акта о воссоединении двух частей Русской Церкви Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Алексием II и Высокопреосвященнейшим Митрополитом Лавром, Первоиерархом Русской Православной Церкви Заграницей. Условия воссоединения для Русской Зарубежной Церкви, как это ясно указано в Акте, вполне приемлемы для нас, так как мы продолжаем свой прежний церковный курс, имея самостоятельность во всех областях – «в делах пастырских, просветительных, административных, хозяйственных, имущественных и гражданских, состоя при этом в каноническом единстве со всей Полнотой Русской Православной Церкви» (§ 2).

http://pravoslavie.ru/5708.html

поиск:   разделы   рассылка По мнению архиепископа Марка новым первоиерархом РПЦЗ станет архиепископ Сиднейско-Австралийский и Новозеландский Иларион Однако архиепископ Марк отметил, что на соборе могут быть " разные неожиданности " . Новым первоиерархом Русской православной церкви за границей (РПЦЗ), вероятнее всего, будет избран архиепископ Сиднейско-Австралийский и Новозеландский Иларион, который после кончины митрополита Лавра временно исполняет обязанности председателя Архиерейского Синода РПЦЗ, сообщил архиепископ Берлинско-Германский и Великобританский Марк – управляющий делами РПЦЗ на Святой земле в ходе встречи с российской делегацией Фонда Андрея Первозванного в Палестинском селении Вифания. Не только в пастве, но и среди архиереев есть определенные ожидания. Это было фактически предопределено уже на Архиерейском Соборе перед Всезарубежным Собором в Сан-Франциско, отметил он. " Мы сознательно, имея в виду перемены, первым заместителем митрополита Лавра выбрали владыку Илариона " , – сказал архиепископ Марк, отвечая на вопрос РИА Новости. По его словам, многие в зарубежной пастве считают, что архиепископ Иларион может занять место первоиерарха. Архиепископ Марк пояснил, что " это естественная смена " , потому что Иларион вырос в том же монастыре, где и митрополит Лавр, он " по складу такой же человек, мягкий " . " Поэтому я думаю, скорее всего это будет он " , – отметил архиепископ. " Но на Соборе, конечно, бывают всякие неожиданности " , – добавил он. По его словам, предстоящий в мае Архиерейский Собор РПЦЗ – экстренный, созванный именно с целью выбора нового первоиерарха. Вместе с тем, как сообщалось РИА Новости ранее, некоторые представители РПЦЗ называли вероятным кандидатом в преемники митрополита Лавра самого архиепископа Марка. По материалам:  Риа-Новости Поделиться… СМ.ТАКЖЕ ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM 21.04.2024 14.04.2024 11.04.2024 07.04.2024 31.03.2024 28.03.2024 24.03.2024 17.03.2024 РУССКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ШКОЛА 30.04.2023 04.08.2022 25.12.2021 04.12.2021 24.11.2021 УНИВЕРСИТЕТ Поделитесь с друзьями

http://religare.ru/2_52930.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010