Прихожане РПЦЗ в Австралии радостно воспринимают воссоединение Церквей Москва, 18 мая 2007 г. Верующие Русской Православной Церкви за границей в Австралии и Новой Зеландии с радостью воспринимают воссоединение с Церковью в Отечестве, сказал РИА Новости первый заместитель председателя Архиерейского Синода РПЦЗ архиепископ Сиднейский и Австралийско-Новозеландский Иларион. " Я думаю, что никто не против воссоединения. Большинство воспринимают это спокойно и радостно " , - отметил владыка. " Мы всегда за границей чувствовали и считали себя неотъемлемой частью Поместной Русской Церкви, временно, по обстоятельствам печальным, самостоятельно управляющейся, без канонического общения с Церковью в Отечестве. Но пришло время, когда безбожная власть уже не существует и возродилось православие. Это дало нам возможность иметь общую Чашу " , - добавил архиепископ. По его словам, " бывают отдельные лица и отдельные священники, которые еще не подготовились к единству и говорят, что это рано свершилось, что некоторые вопросы недостаточно разработаны " . " Больше всего они упирают на вопрос об участии Московского Патриархата в экуменическом движении, во Всемирном совете церквей " , - добавил собеседник агентства. " Но наш Синод видит, что исповедание правильное в Московской Патриархии: она не отрицает уникальность Православной Церкви и не принимает теорию ветвей " , - сказал замглавы Архиерейского Синода РПЦЗ. Отвечая на вопрос, что единство с Московским Патриархатом значит для него лично, архиерей сказал: " Для меня - достигнуто чаемое духовное единство Русской Церкви " . " Люди в наш век больше разделяются. Так что это - редкость " , - добавил владыка. Архиепископ Илларион приехал в Россию не в первый раз. " Я бывал здесь уже раз шесть-восемь, даже не помню точно. Но первое впечатление, в 90-м году, было радостное чувство, что вот эта земля, которую мы всегда почитали, любили, мечтали вернуться когда-то " , - вспоминает представитель РПЦЗ. " И вот, это осуществилось сейчас не только телесно, но и духовно - воссоединение зарубежной части Русской Церкви с Церковью в России " , - сказал владыка. По словам представителя РПЦЗ, в Австралии действуют около 30 приходов Русской Зарубежной Церкви, в Новой Зеландии - четыре. 18 мая 2007 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/22172.html

Главный атеист Р. Докинз против архиепископа Р. Уильямса — диспут о Боге и эволюции (ТЕКСТ+ВИДЕО) 31 мая, 2012. Редакция " Правмира " — Вот чего я не могу понять, так это почему вы не видите необыкновенную красоту идеи, что мы в состоянии объяснить, как устроен этот мир, как устроена вселенная, как устроена жизнь. И это настолько потрясающе красиво и изящно! Так зачем все портить каким-то непонятным Богом? Ричард Докинз, этолог и популяризатор науки, автор мировых бестселлеров «Бог как иллюзия» и «Эгоистичный ген» недавно заявил, что каждый носитель английского языка должен читать Библию короля Иакова . В дебатах с архиепископом Кентерберийским Роуэном Уильямсом Докинз признался, что по утрам в душе поет англиканские гимны. Архиепископ и ученый обсудили вопросы эволюции, генетики и теорию мультивселенной.  Портал «Правмир» представляет вашему вниманию видео с дебатов (с переводом на русский язык). Ричард Докинз и Роуэн Уильямс, архиепископ Кентерберийский, обсуждают природу человека и происхождение жизни на земле. Ведущий – Энтони Кенни. Оксфорд, 23 февраля. Ректор:В качестве ректора Окфордского университета позвольте поприветствовать всех вас на этих дебатах. Это именно тот род публичных обсуждений, которые следует всячески поощрять прославленному университету. Как вы знаете, мы будем слушать обсуждение человеческой природы и вопроса происхождения жизни на земле. Тот факт, что в Шелдоновском зале собралось столько людей, тот факт, что еще два зала в Оксфорде также переполнены, а трансляция дебатов будет напрямую вестись на весь мир через интернет, весьма ярко подчеркивает важность сегодняшнего события. Мне рассказывали, что вас слушают или собираются слушать в Австралии, где сейчас глубокая ночь. Мы среди ночи смотрим крикет, а они – гораздо более важные вещи. И это показывает разницу австралийской и британской культур. Без сомнения, вас так много сегодня здесь собралось из-за наших знаменитых участников: доктора Уильямса, профессора Докинза и сэра Энтони Кенни… а он не только один из величайших философов Оксфорда, но и — это, может быть, даже важнее, бывший магистр Баллиола. Замечательно, что доктор Уильямс и профессор Докинз, которые, конечно же, тесно связаны с Университетом как преподаватели и ученые, сегодня приехали в Оксфорд в Шелдониан, чтобы принять участие в дебатах. Мы бесконечно признательны вам за это.

http://pravmir.ru/ateist-dokinz-disput-w...

Энтони Рандаццо, епископ Брокен-Бейский, скорбит о легализации эвтаназии и помощи в самоубийстве в Новом Южном Уэльсе, считая этот закон «совершенно неприемлемым решением проблемы страданий». «Подлинно гуманное общество не избавляется о своих страдающих членов, а с любовью заботится о них, – напоминает епископ. – Мы должны всеми силами отстаивать права граждан на здравоохранение и необходимую помощь, а не отбрасывать слабейших на обочину. Сейчас больше, чем когда-либо, нам нужно беречь каждого члена нашей семьи, нашего друга и брата, всех одиноких и уязвимых, чтобы они полагались на нашу любовь и заботу на всем жизненном пути и чувствовали, что мы не считаем их обузой». Архиепископ Фишер поблагодарил парламентариев, боровшихся против принятия жестокого закона, «несмотря на презрение и шельмование со стороны коллег, лоббистских групп и СМИ». Еще в конце 2021 года, когда законопроект внесли в парламент, Фишер выступил против него и призвал католиков возвысить голоса протеста, напомнив о растущей статистике жестокого обращения с пожилыми людьми и «тревожных показателях самоубийств среди уязвимых слоев населения». «Как человек, лично прошедший через боль и унижение тяжкой болезни, я прошу вас высказаться за жизнь, – взывал архиепископ. Он поведал единоверцам, что некогда перенес синдром Гийена-Барре с полным параличом шеи, страшной постоянной болью и полной зависимостью от посторонней помощи в течение пяти долгих месяцев. Католические епископы Австралии неоднократно призывали развивать в стране паллиативную помощь как альтернативу клинической помощи в самоубийстве и эвтаназии. В письме Конгрегации доктрины веры под названием Samaritanus bonus за сентябрь 2020 года, они напомнили доктрину вероучения о греховности эвтаназии и самоубийства, в том числе с посторонней помощью. Конгрегация напомнила прихожанам об обязанности католиков помогать больным и умирающим молитвой, личным неустанным усердием и церковными таинствами. В феврале 2021 года аналитики Австралийского университета установили, что в стране насчитывается менее половины врачей паллиативной помощи, необходимых для ухода за неизлечимо больными пациентами. Другие новости

http://azbyka.ru/news/poslednij-iz-shest...

Почему же своей стране мы желаем не венчанного на царство монарха, а сменяемого через короткий срок президента? Разве стране не нужны долгосрочные проекты? Недаром слово «венчание» едино и для царя со страной, и для мужа с женой. Тема эта будет продолжена, пока же несомненно одно: Лукавыми своими кознями наши враги сами подталкивают нас на верный, проторенный нашими славными предками путь. На путь верноподданничества русскому царю! Это - просто, какъ кровь и потъ: Царь- народу, царю - народъ Царь опять на престолъ взойдётъ – Это свято, какъ кровь и потъ. Марина Цвтаева Вадим Викторович Рыбин , публицист, капитан 2 ранга запаса Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 52. Ответ на 24., Saha: Английская королева имеет право распускать парламент и назначать премьер-министра. Является главой англиканской церкви и назначает епископов и архиепископов. Королева почитается источником справедливости и назначает судей по всем видам дел. Королева - Верховный иерарх англиканской церкви, и назначает епископов и архиепископов. Вдобавок монарх — глава вооружённых сил (британская армия, королевский флот, королевские ВВС). Прерогатива Суверена — объявлять войну, заключать мир, направлять военные действия. Английская королева является также королевой доминиона Канада, доминиона Австралия, доминиона Новая Зеландия.Как вы думаете почему во всех военных операциях англосаксов участвуют канадские, австралийские и новозеландские дивизии? Королева приказала! Английская королева также является королевой Ирландии, Шотландии и Уэльса...Вспомним также короля Бельгии, короля Испании…А господин ЕвгенийО говорит, что во всём мире отказались ... Сомневаюсь, что в Северной Ирландии найдётся много желающих исполнять королевские команды. В Канаде, Австралии и Новой Зеландии свои власти есть, власть британской короны над которыми формальна. Многие порядки давно остались только на бумаге. Да вон во время Второй Мировой рулил всем Черчиль.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/02/05/ve...

Дар-эс-Салам, Танзания, 16 февраля, Благовест-инфо. Встреча примасов англиканских Церквей со всего мира официально началась 15 февраля в окрестностях Дар-эс-Салама, экономической столицы Танзании, сообщает сайт Christian Today . В конференции, которая продлится до 19 февраля, принимают участие 35 из 38 англиканских примасов мира, включая духовного лидера Всемирного англиканского сообщества архиепископа Кентерберийского Роуэна Уильямса. Встреча проходит за закрытыми дверями, однако известно, что первым же вопросом для обсуждения стала ситуация вокруг Епископальной Церкви США. В этой Церкви в 2003 году был рукоположен первый в англиканской истории епископ–гей, из-за чего многие консервативно настроенные Церкви Африки и Южного полушария разорвали с ЕЦ США  отношения. До начала конференции несколько консерваторов заявили, что не сядут за один стол с женщиной-примасом американской Церкви Катарин Джеффертс-Шори, которая открыто выступает за широкое принятие гомосексуалистов Церковью. Тем не менее, встреча началась с участием епископа Джеффертс-Шори, которая должна была выступать на первых двух сессиях заседания. «Ее присутствие на встрече не ставится под вопрос», -- подчеркнул пресс-секретарь Англиканского консультативного совета каноник Джеймс Розенталь. По словам Розенталя, Джеффертс-Шори находится в Дар-эс-Саламе «по праву», которое подтвердил архиепископ Уильямс. Известно, что за несколько дней до начала конференции, когда доктор Уильямс только прибыл в Танзанию, консервативные примасы во главе с нигерийским архиепископом Питером Акинолой вручили архиепископу Кентерберийскому письмо, в котором просили его не допускать Джеффертс-Шори на конференцию. Консерваторы также высказывались против допуска в Дар-эс-Салам в качестве гостя встречи архиепископа Йоркского Джона Сентаму – второго лица в иерархии Церкви Англии. Выступая перед журналистами, архиепископ Австралии Филлип Аспиналл опроверг опасения о том, что встреча в Дар-эс-Саламе может привести к расколу Англиканского сообщества. «Речь о схизме на нашей встрече вообще не идет», -- подчеркнул австралийский примас.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Новости Репортажи Мониторинг СМИ Интервью Документы Фотогалереи Статьи Анонсы Анонсы Выставка «Кижи. Небесное послание». Москва Выставка «Тайны храмов эпохи Ивана Грозного». Москва Выставка «Сотворение мира. Произведения религиозного искусства XV – начала XX века». Москва Фестиваль «Весна духовная. На пути к Пасхе». Москва Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва Выставка «Праздник Благовещения». Москва Выставка «Ars Sacra nova. От мифа к символу. Русская история и евангельские мотивы в творчестве художников модерна России и русского зарубежья 1900-1940-е гг.». Москва Открытие выставки «Данте, пророк надежды». Москва Пресс-конференция в преддверии Страстной седмицы и праздника Пасхи. Москва Концерт фестиваля «Свет Христов», посвященный 225-летию А.С. Пушкина, Москва Концерты фонда «Искусство добра» в Соборе на Малой Грузинской и на других площадках Открытие конференции «Люди и судьбы русского зарубежья». Москва Все » Новости Иракские христиане, бежавшие в Иорданию, хотят эмигрировать на Запад – католический епископ 21.10.2014 11:42 Версия для печати Амман, 21 октября, Fides/Благовест-инфо. Христиане из Мосула и Ниневийской долины, бежавшие в Иорданию от преследований джихадистов, не намерены возвращаться домой. Об этом рассказал архиепископ Марун Лахам, патриарший викарий Иордании латинского патриархата Иерусалима. По словам прелата, сегодня в Хашимитском королевстве находятся 3000 христианских беженцев из Ирака. В ближайшие дни ожидается прибытие еще одной тысячи. Большинство беженцев нашли приют в католических приходах латинского, греческого и сирийского обряда, а также в приходах Армянской Апостольской Церкви. Помощь им оказывает иорданское отделение католической организации «Каритас» и ряд других благотворительных организаций. «Никто из беженцев не хочет возвращаться домой, -- засвидетельствовал архиепископ Лахам. – Они надеются получить американские или австралийские визы». Если такие визы будут выданы, считает иерарх, западные страны косвенно будут способствовать исчезновению христианского присутствия на Ближнем Востоке.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 В Австралии священникам теперь грозит тюрьма за сохранение тайны исповеди 11.09.2020 В штате Квинсленд ( Австралия ) священникам теперь грозит тюрьма за хранение тайны исповеди , а другие штаты страны готовятся ввести или уже ввели аналогичные положения об уголовной ответственности, сообщают catholicnewsagency и theguardian. Законодатели штата Квинсленд утвердили закон, согласно которому священники обязаны доносить властям о случаях возможных или реальных сексуальных насилий над детьми, о которых становится известно через таинство исповеди. Неисполнение этой обязанности духовенством будет наказываться лишением свободы сроком до трех лет. Закон был принят законодательным собранием Квинсленда 8 сентября при поддержке оппозиционной Либеральной национальной партии. Архиепископ Брисбенский Марк Колридж (Mark Coleridge) отмечает, что новое положение никак «не повлияет на безопасность детей и молодежи», и свидетельствует о том, что законодатели «плохо представляют себе, как таинство осуществляется на практике». Неделей ранее австралийские епископы ознакомили федеральное правительство с мнением Святого Престола по 12 пунктам доклада 2017 года о сексуальном насилии над детьми в общественных учреждениях. Что касается тайны исповеди и отпущения грехов, то Святой Престол подтвердил нерушимость тайны исповеди и подчеркнул, что отпущение грехов никак не увязывается с будущими действиями духовника или грешника в миру. Архиепископ Кольридж подчеркивает, что «закон сделает священников не столько слугами Бога, сколько государственными служащими, и вызывает серьезные вопросы о соблюдении религиозной свободы в стране». Королевская комиссия по организационным мерам противодействия сексуальным насилиям над детьми работала более пяти лет и выпустила в 2017 году доклад в обоснование нового закона. Марк Райан (Mark Ryan), министр внутренних дел Квинсленда, заявил, что «долг и моральное обязательство каждого гражданина в нашем обществе состоит в том, чтобы сообщать о преступлениях против детей» и «принадлежность к какой-то особой группе или роду занятий не может освобождать гражданина от этого долга и моральной обязанности».

http://drevo-info.ru/news/26121.html

874 Монография посвящена истории Русской Зарубежной Церкви в 19251938 годах и является продолжением предыдущего исследования. Одной из задач, которую ставит перед собой автор, является выяснение ситуации, связанной с разделениями внутри русской церковной эмиграции: «Авторы, исследовавшие этот вопрос, далеко не всегда беспристрастно описывали обстоятельства конфликта Зарубежного Синода с руководством Западноевропейского и Североамериканского округов. Разделения, возникшие в результате этих конфликтов, воспринимались в изгнании даже тяжелее, чем разрыв с Московской Патриархией, а потому анализ фактов часто уступал место эмоциям. Поэтому представляется важным исследовать внутренние течения в церковной эмиграции, которые привели ее к разделениям». 875 Нежелание митрополита Евлогия признавать над собой власть Зарубежного Синода, конечно же, не могло улучшить их взаимоотношения, полагает автор, тем более что митрополит Евлогий вел себя непоследовательно и противоречиво, говоря в Сремских Карловцах одно, а в Париже прямо противоположное. Это усугублялось тем, что окружение митрополита Евлогия не разделяло многих идей как карловацких иерархов, так и политических деятелей, влиявших на митрополита Антония. 876 Закономерным результатом противостояния стала попытка Архиерейского Собора 1924 года «в целях церковной пользы» упразднить автономию Западноевропейского округа. 877 К 1926 году обстановка еще более накалилась. Связано это было не столько с вмешательством Архиерейского Синода в дела Западноевропейского округа, сколько с превышением своих полномочий самим митрополитом Евлогием, считает исследователь. 878 Митрополит Евлогий, например, принял участие в конфликте между приверженцами старого и нового календарного стиля на Валааме, приняв сторону новостильников и призвав монахов подчиниться архиепископу Герману (Ааву). Другое каноническое нарушение митрополита Евлогия состояло во вмешательстве в дела австралийского прихода Зарубежной Церкви, который митрополит Евлогий посчитал принадлежащим своей юрисдикции.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Мне кажется, и для самого владыки Илариона такое решение Синода тоже не стало неожиданностью: думаю, он понимал, что большинство поддержит именно его. Правда, я помню один личный разговор с ним за несколько недель до избрания. Мы были в гостях и вместе возвращались в Синод, и я сказал ему, что, по всей вероятности, проголосуют за него. Он ответил: «Я надеюсь, что нет, но понимаю, что это так. Мне бы хотелось остаться в Австралии». Владыка любил Австралийскую епархию и, конечно, понимал, что, раз на него будет возложено такое послушание, ему нужно будет подчиниться, но, с другой стороны, действительно не хотел тогда уезжать. Он даже попросил, чтобы за ним оставили эту кафедру и почти целый год после избрания прожил там, а только потом переехал в Нью-Йорк. И даже после этого регулярно навещал Австралию – хотя бы раз, а то и два раза в год. Мне навсегда запомнилась улыбка владыки, его жизнерадостность и доступность Я помню, он даже говорил, что хотел бы быть похороненным там, у него было место на кладбище. Но потом это изменилось, и владыка обрел покой в Джорданвилле, где он провел многие годы и был членом монастырского братства. Мне навсегда запомнилась улыбка владыки, его жизнерадостность и доступность. Он всегда был готов принять, выслушать, помочь, чем надо, направить. Можно сказать, это пример для всех нас. Я даже говорил об этом во время своей хиротонии: надеюсь, что смогу хотя бы в какой-то мере подражать митрополиту Илариону в его доступности. Я видел, как он относился к людям, и для меня это важнее всего. Рейтинг: 10 Голосов: 195 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Matushka Irina 31 мая 2022, 18:19 Spasibo Елизавета 23 мая 2022, 01:34 Мне искренние жаль, Митрополита. Когда в 2019 году умер мой муж, оставив меня одну с двумя маленькими детьми, мне было не под силу собрать сумму, чтобы похоронить мужа на кладбище в Ново-Дивеево. Я пришла ко Владыке в Синод даже не надеявшиеся, что он мне даст аудиенцию. К моему удивлению, Митрополит меня выслушал, лично позвонил в канцелярию кладбища и дал мне деньги на депозит за место на кладбище. Я не могла поверить!!!! Такого доброго и чистого человека редко когда можно увидить. Мой муж умер 22 мая, Владыку похоронили 22 мая, вот и не верь в промысел Божий. Вечная память и Царствия Небесного

http://pravoslavie.ru/146251.html

Существует проект, который направлен на то, чтобы издатели, книжные магазины и ассоциации прекратили поддерживать тех авторов, кто пропагандирует Сатья Саи Бабу, таких как Вэйн Дайер, Дорин Виртью, Филлис Кристал . В Австралии мы добились отказа в предоставлении помещения для Национальной Саи Конференции (18-25 апреля 2003 г.) со стороны университета Аделаиды. Вице-канцлер университета назначил специальное должностное лицо для исследования этого вопроса и в течение месяца отказал австралийской Саи Организации в помещении и вернул деньги. В интервью австралийской газете «The Advertiser» представитель Саи Организации Кен Соман сказал, что обвинения не обоснованы и Организация будет оспаривать этот отказ. Он упомянул, что Организация готова уплатить 30 000 долларов за проведение этого мероприятия . Даже после отказа австралийская организация продолжала сохранять информацию о конференции на своем сайте , где среди прочего был указан список именитых гостей приглашенных на конференцию. Интересно отметить, что никто из приглашенных не давал своего согласия на участие в конференции. А среди приглашенных авторы данного сайта, Шри Раманатан и Кен Соман, упомянули премьер министра, мэра Аделаиды и архиепископа римско-католической церкви. Отказ этих гостей участвовать в конференции был подтвержден и газетой «The Advertiser». Мы тщательно проинформировали приглашенных о существующих обвинениях, включая имена пострадавших и их семей для возможного контакта и заключения специалистов по сексуальным злоупотреблениям, а также международных организаций. Нет сомнений, что Саи Организация пытается использовать известные имена, чтобы придать себе больше респектабельности. Путем ассоциации с известными именами Саи Организация пытается приобрести себе вес в австралийском обществе. В своих публичных выступлениях Сатья Саи Баба допускает вопиющие ошибки, которые он даже не пытается скрыть. Мы можем плакать или смеяться над этим, но его аудитория, потеряв всякий здравый смысл, аплодирует ему. Австралийский ученый Брайан Стил в своей статье «Сатья Саи Баба и христианство» проанализировал его ошибки и анахронизмы в понимании иудео-христианской истории . Например, «Из-за того что было так много групп, они все пытались даже причинить вред Иисусу. Римляне с одной стороны. С другой стороны католики. С другой стороны Лютер.» Не менее странные, противоречивые и ненаучные заявления были сделаны им по поводу магнетизма . В своем публичном выступлении 13 марта 2002 г. он объявил тысячам своих последователей, что магнетизм притягивает его к земле, затрудняя движения рук и ног. «Итак, когда я ставлю ногу на землю, ступня притягивается к земле. Трудновато поднимать ногу, которая так притягивается. Где бы я ни шел, она везде притягивается. Все, что я ни возьму в руку, оно притягивается к руке. Этот магнетизм не такой, как у всех. Такой мощный магнит только у Божественности.» Сэнджай Дэдлани считает, что истинной причиной затрудненных движений следует считать прогрессирующий остеоартрит.

http://sueverie.net/razoblachenie-satya-...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010