храм в честь Сошествия Св. Духа на апостолов (освящен в 1870). В 1870 г. была перестроена из костела Троицкая ц. в г. Раве. Архиерей принял активное участие в сооружении в 1870-1872 гг. храма в Ченстохове, к-рый он освятил 15 окт. 1872 г. во имя св. равноапостольных Кирилла и Мефодия. Дважды он посещал Ясногорский монастырь паулинов, где молился перед чудотворной Ченстоховской иконой Божией Матери . 3 дек. 1874 г. высочайшим соизволением церковно-строительный кредит для Холмско-Варшавской епархии в 100 тыс. р. был продлен еще на 8 лет. По состоянию на 1875 г. завершалось строительство церковных зданий в Люблине, Калише, Александрове (Александрув-Куявски), Ломже, Грубешове, планировали построить храмы в 8 др. городах, общее число правосл. храмов в епархии достигло 60, прихожан - 46 209 (вероятно, не учитывались бывш. униаты). Архиерей противодействовал нетрадиционному, на его взгляд, газовому освещению храмов, в частности Марие-Магдалинского в Варшаве. Важнейшей задачей в Польше было воссоединение униатов с РПЦ, к-рое готовилось в Холмском крае с 60-х гг. XIX в. Этому способствовала обрядовая реформа 1873 г., направленная на приближение униат. богослужения к православному, но осуществлявшаяся, как правило, радикальными методами. 12 янв. 1875 г. в г. Бела состоялось 1-е торжество воссоединения (45 приходов). 18 февр. под председательством администратора униат. Холмской епархии прот. Маркелла Попеля был принят соборный акт холмского духовенства о воссоединении униатов. Воссоединение Холмской епархии с правосл. Церковью было официально оформлено решением Святейшего Синода от 1 мая 1875 г.; И. стал именоваться архиепископом Холмским и Варшавским. Люблинское вик-ство, учрежденное для окормления бывших униатов, возглавил еп. Маркелл (Попель) , несмотря на сомнения И. в нравственности и добродетельности данной кандидатуры. Викарию был поручен надзор за бывш. Холмской униат. семинарией, к-рая без изменения устава, принятого в 1874 г., была обращена в правосл. духовно-учебное заведение и подчинена Синоду.

http://pravenc.ru/text/577966.html

князем Станиславом Гадзивилом. В 1828 г. упразднен. 40) Даровский, в с. Дарове, новогрудского уезда, осн. в XVIII стол. Упразднен в 1828 г. 11) Фуровицкий, в урочище Фуровицах, близ Новогрудка, осн. в XVIII стол. 42) Раковский, в м. Ракове, минского уезда, осн. в 1702 г. 43) Ново-Сверженский, в м. Новом-Свержне, минского уезда. осн. в 1743 г. каштеляном виленским, Станиславом Радзивилом. При монастыре была семинария. Этот монастырь состоял в главном ведении провинциала литовских монастырей. 44) Казимировский, в м. Казимирове, бобруйского уезда, осн. в 1713 г. речицким подкоморием Юдицким. 45) Ляданский, в с. Лядан, игуменского уезда, осн. в XVII столетии, женой минского воеводы Терезой Тышкевич. 46) Логойский, в Логойском замке, борисовского уезда, осн. в начале унии. При монастыре были братство и училище. В 1831 г. закрыт. 47) Суховицкий, в м. Суховицах, речицкого уезда, осн. в 1720 г. базилианами Мозырского Ясногорского монастыря. В 1839 г. закрыт. V. В Киевской губернии: 48) Уманский, в г. Умани, основан киевским воеводой Потоцким. Упразднен в 1834 г. 49) Лисянский в с. Монастирек-Лисянский, близь м. Лисянки, звенигородского уезда. Упразднен в 1834 г. 50) Каневский, при м. Каневе, богуславского уезда. Архимандрия. VI. В Волынской губернии : 51) Владимирский, в г. Владимире на Волыни. 52) Загоровский, в с. Загоровская Волица, владимирского уезда. К нему приписаны были Волевинский и Городинский монастыри. 53) Верховский, в ковельском уезде. В этом монастыре обучался три года уроженец с. Нуйна, ковельского уезда, Григорий Рафальский (впоследствии митрополит с.-петербургский Антоний). 54) Пучинский, в с. Пучинках, ковельского уезда, осн. в половине XVIII в. 55) Поддубецкий, в с. Поддубцах, луцкого уезда. 56) Тригурский, в с. Тригуры, житомирского уезда. В половине XVIII в. приписан был к Билиловскому монастырю. 57) Любарский. К нему приписан был Колодеженский монастырь. 58) Ясногородский, близ с. Ясногородки, житомирского уезда. После обращен в женский. В 1799 г., по принятию монахинями православной веры, обращен в православный.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Chisto...

Как мы видим на архивной фотографии, храм пятикупольный. При нём - трехъярусная колокольня. На фото 2 и 3 проект храма в селе Ростиславо-Лаптево, датируемый 17 декабря 1893 года. Эти уникальные снимки-сканы из Государственного архива Тульской области предоставлены нам сотрудником Ясногорской центральной библиотеки им. В.В. Вересаева Любовью Колгановой. По словам Любови Ивановны, проект храма не менялся. Но вместо дерева для постройки использовали кирпич. Церковь отапливалась, при ней размещались церковно-приходская школа и часовня, построенная на месте старого снесенного деревянного храма. В 1917 г. приход состоял из села Лаптево, деревень Шилово, Владычня, Васькино, Тормино, Макаево, Качалово, пристанционного и заводского поселков с общим количеством прихожан 1315 человек. Освящение храма совпало с бурным развитием пристанционного и заводского поселков, получивших название от села Лаптево. Число прихожан росло за счет рабочих завода земледельческих машин И.А. Головина и железнодорожных рабочих. После 1917 г. наступают трагические времена для Православной церкви. В 1937 г. арестовали последнего настоятеля Покровского храма Владимира Гражданского как германского шпиона. Храм закрыли. Попытки сломать его в 1939 г. не увенчались успехом. Кирпичная кладка не поддавалась. Перед войной успели снять только купола, разобрать кровлю и барабаны. В 1946-1947 г.г. силами пленных немецких солдат храм всё же разобрали на кирпич для постройки школы. Но целого кирпича все равно не хватило, пришлось разобрать ещё 2 церкви в окрестностях. До наших дней сохранился лишь фундамент. Материал подготовлен методистом Ясногорского районного художественно-краеведческого музея Татьяной Вотинцевой специально для сообщества «НАШ ЯСНОГОРСК». При подготовке статьи использована работа Николая Шапошникова «Храм Покрова Пресвятой Богородицы и село Ростиславо – Лаптево тож» и материалы Государственного архива Тульской области, предоставленные Любовью Колгановой. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым.

http://sobory.ru/article/?object=46266

«Он звонил нам год, каждый день ожидая смерти» В чем признаются психологам инвалиды, когда больше нет сил жить 2 августа, 2017 В чем признаются психологам инвалиды, когда больше нет сил жить «Я устал», «Мне все надоело», «Я больше ничего не хочу», «У меня больше нет сил», «Какой смысл дальше». И самое страшное – «Я хочу это прервать». О чем говорят инвалиды с психологами телефона доверия. В ста сорока километрах южнее Москвы расположен небольшой город Ясногорск с населением в 15 тысяч человек. Машиностроительный завод «Углемаш», кондитерская фабрика, хлебозавод, приток Оки, леса, колосящиеся поля – тихо и спокойно, почти как везде в провинции. Этот непримечательный городок попал в сводки информационных агентств из-за трагедии, произошедшей 28 июля. 32-летняя жительница Ясногорска Анастасия покончила жизнь самоубийством . Женщина не оставила предсмертной записки, зато очень хорошо запомнилась жителям Ясногорска своей неуемной энергией и жаждой жить. В 2012 году Анастасия попала в автокатастрофу, в результате которой получила серьезную травму позвоночника. Она перенесла несколько сложнейших операций, которые позволили ей сидеть в инвалидном кресле. Одну из последних операций (по восстановлению поддерживающей конструкции в позвоночнике) предполагалось сделать по квоте в Новосибирске. Однако необходимы были дополнительные 200 тысяч рублей на покупку дорогостоящих шурупов. Конечно, таких денег у молодой женщины не было. Собирали их всем городом. Собрали. В ноябре прошлого года была сделана операция. Через тульское издание MySlo Анастасия эмоционально благодарила всех, кто откликнулся и помог. Для молодой женщины, которую после ДТП бросил муж и на руках осталась малолетняя дочь, деньги, собранные ясногорцами, стали существенной помощью. Позже, узнав, что Анастасия мечтает работать в сфере косметологии, один из тульских центров обучения помог ей получить образование на дому. Анастасия стала мастером маникюра и решилась открыть собственный салон. Но буквально месяц назад, 29 июня, вновь обратилась к жителям своего города за помощью. В своем открытом письме в одной из социальных сетей она написала:

http://pravmir.ru/on-zvonil-nam-god-kazh...

Ольга 13 августа 2010, 22:38 Да поможет Вам Господь!Я сама сейчас живу в неблагоприятной среде,деревенская жизнь тяжела и беспросветна,люди теряют надежду и самое тяжелое,человеческий облик,очень хочется побольше таких проектов,может быть хоть один дойдет и до нас. Для тех кто заинтересован даю адрес и сайт проекта: Россия, г. Москва, ул. Мосфильмовская 30-30 Тел. (499) 147-64-15; тел/факс 147-45-27 e-mail: kinocontact@mail.ru сайт: kinocontact.ru Тульская обл.,г.Ясногорск Алексей 27 июня 2010, 07:08 Отправьте, пожалуйста, почтовый электронный адрес Василия Леонидовича. Для передачи идеи фильма. Спаси, Господь. мария аксентий 15 апреля 2010, 11:32 Спаси Господи Вас за то что Вы делаете! Жаль что у нас в Молдавие никто не заинтересован в правильном воспитание детей, а кто заинтересован, тем нет хода, ни в школах, ни на радио, нигде. Даже страшно детей в школу пускать, там дети расказывают все, что видят и слышат дома, а учителя обсуждают с детьми фильмы и МФ, но естествено не старые, а американские. Я сама закончила школу не так давно и не хочу, чтобы мои дети прошли через то, что прошла я. У нас дома папа принципиально не держал телевизора, у меня дети смотрят только старые м/ф по ДВД, но достать хорошие м/ф так тяжело!!! С ув. Мария. Александр 10 апреля 2010, 22:57 Порадовало, что есть кинопроект «Под Солнцем». Думаю что чем шире будет аудитория зрителей этого проекта тем в более духовно здоровом обществе мы будем жить. olga 26 февраля 2010, 14:27 spasibo vam rebjata za pravdy.spasi vas Gospodi UbahS 21 декабря 2009, 09:45 Скачал, посмотрел... По поводу вреда западных мультиков, пожалуй, следует поставить один дополнительный акцент: не просто " американские мультики " , а " подавляющее большинство американских мультиков " . Все же среди них пара - тройка вполне приличных( " Белоснежка " , " Валли " , " Рождественская история " ) Сергей Быков 11 декабря 2009, 21:15 Хотелось бы увидеть серии таких же проектов на государственных каналах РФ. Спаси Господи!!! Петро 12 ноября 2009, 10:51

http://pravoslavie.ru/32221.html

Ясногорск. Церковь Новомучеников и исповедников Церкви Русской. Храм в честь собора Новомучеников и Исповедников Российских, за Христа пострадавших. Карта и ближайшие объекты 26 июня 2015 г. был открыт и освящен вновь построенный храм в честь Собора новомучеников и исповедников Церкви Русской с нижним приделом в честь святого великомученика Пантелеимона. Строительство храма началось в 2008 году и на протяжении всех этих лет строительство не останавливалось ни на день. Созидался храм на средства местных предпринимателей и простых жителей города. Храм одноглавый с пристроенной шатровой колокольней, построен из красного кирпича с полукруглыми окнами. 17 ноября 2015 года состоялась развеска 7-ми колоколов на колокольне храма. http://belev-eparhia.ru/ Строительство храма началось в 2008 г. Созидалась церковь на средства местных предпринимателей и простых жителей города. 26 июля 2015 г. в Ясногорске освятили новый храм в честь Собора Новомучеников и исповедников Церкви Русской с нижним приделом в честь святого великомученика Пантелеимона. Первоначально новый храм в Ясногорске хотели посвятить Покрову Пресвятой Богородицы. Но впоследствии было принято решение сохранить это название храму на улице Садовой. Ещё в 2014 г. с инициативой восстановления колоколов в благотворительный фонд «Звон колоколов» обратились прихожане храма Покрова Пресвятой Богородицы. Множество людей со всей России поучаствовало в благотворительном проекте, и была собрана необходимая сумма. Семь колоколов звонницы изготовлены в Москве мастерской Ильи Дроздихина на средства учредителей ООО «ИЭК Металл-Пласт» и фонда «Звон колоколов». На каждом колоколе отлито фирменное клеймо производителя, что является гарантией качества. Выбор производства был не случайным. Московские колокола украшают многие колокольни России, а в 2013 г. мастерская удостоилась самой высокой чести для колокололитейщика – их колокол был установлен на колокольне Храма Гроба Господня в Иерусалиме. В 2015 г., накануне Покрова колокола были доставлены в Ясногорск. 14 октября 2015 г., в престольный для нашего города праздник, у храма Покрова Пресвятой Богородицы на улице Садовой, начался крестный ход, который прошел через весь Ясногорск. В нем приняли участие как жители города и района, так и гости. Завершился крестный ход у нового храма в честь Собора Новомучеников и исповедников Церкви Русской. Именно там епископ Белевский и Алексинский Серафим провел чин освящения колоколов. В ноябре колокола были установлены. И теперь колокольный звон для города успел уже стать явлением привычным.

http://sobory.ru/article/?object=34666

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ДИМИТРИЙ (Елисеев Виталий Викторович; род. 1 нояб. 1961, г. Солонок, Венгрия), митр. Читинский и Петровск-Забайкальский. Из семьи военнослужащего. В 1978 г. окончил среднюю школу в пос. Кубинка Одинцовского района Московской области. В 1983 г. окончил Киевское высшее танковое инженерное училище. В 1983-1997 гг. проходил службу на различных должностях в Забайкальском военном округе. 15 дек. 1997 г. начал работу в Читинской епархии на должности личного секретаря управляющего епархией еп. Иннокентия (Васильева) . В 1998 г. окончил пастырские курсы при Читинском епархиальном управлении. 8 марта 1998 г в Воскресенском храме города Читы еп. Читинским и Забайкальским Иннокентием (Васильевым) рукоположен во диакона. 10 мая рукоположен во иерея. 11 мая 1998 г. назначен настоятелем Преображенского храма г. Читы. 15 сент. 1999 г. назначен благочинным Читинского округа, 6 нояб. 1999 г. назначен исполняющим обязанности секретаря Читинской епархии. 6 дек. 2001 г. пострижен в монашество с наречением имени в честь свт. Димитрия, митрополита Ростовского. Постриг в Читинском Преображенском храме совершил еп. Читинский и Забайкальский Евстафий (Евдокимов). 12 июля 2002 г. назначен духовником священнослужителей и монашествующих Читинской епархии. 22 мая 2003 г. назначен войсковым священником Забайкальского казачьего войска. 6 апр. 2004 г. возведён в сан игумена. В 2004-2014 гг. исполнял послушание духовника православной гимназии им. свт. Иннокентия Иркутского. Участвовал в Поместном Соборе 27-29 января 2009 г. 4 мая 2009 г. назначен настоятелем Никольского храма пос. Агинское, Димитриевского храма пос. Ясногорск, Михаило-Архангельского храма пос. Новоорловск, Князе-Владимирского храма пос. Могойтуй, Никольского храма пос. Оловянная, Иоанно-Предтеченского храма с. Нижний Цасучей с окормлением всех приходов Агинского, Могойтуйского, Оловяннинского и Ононского р-нов Забайкальского края. С 25 окт. 2009 г. - член епархиального совета Читинской епархии. 24 авг. 2010 г. назначен благочинным Читинского округа Читинской и Краснокаменской епархии, наместником Успенского мужского монастыря пос. Молоковка, настоятелем прихода храма Преображения Господня г. Читы. 1 сент. 2010 г. назначен войсковым священником Забайкальского войскового казачьего общества, включён в состав коллегии войсковых священников при Синодальном комитете по взаимодействию с казачеством. Имеет звание войскового старшины ЗВКО. 1 дек. 2010 г. назначен ответственным за работу с Вооруженными силами и правоохранительными органами в Читинской епархии. Проводил духовно-просветительскую работу среди воинов и казаков. С 2010 г. являлся членом Общественного совета при УМВД России по Забайкальскому краю и Общественного совета при Управлении внутренних дел на транспорте по Забайкальскому краю.

http://pravenc.ru/text/2076753.html

Димитрий, митрополит Читинский и Петровск-Забайкальский (Елисеев Виталий Викторович) Дата рождения: 1 ноября 1961 г. Дата хиротонии: 22 февраля 2015 г. Дата пострига: 6 декабря 2001 г. День ангела: 10 ноября Страна: Россия Биография: Родился 1 ноября 1961 г. в г. Солнок (Венгрия) в семье военнослужащего. В 1978 г. окончил среднюю школу 2 пос. Кубинка Одинцовского района Московской области. В 1983 г. окончил Киевское высшее танковое инженерное училище. В 1983-1997 г. проходил службу на различных должностях в Забайкальском военном округе. Начал работу в Читинской епархии 15 декабря 1997 г. на должности личного секретаря управляющего епархией епископа Иннокентия (Васильева). В 1998 г. окончил пастырские курсы при Читинском епархиальном управлении. 8 марта 1998 г. в Воскресенском храме г. Читы епископом Читинским и Забайкальским Иннокентием рукоположен в сан диакона, 10 мая — в сан иерея. 11 мая 1998 г. назначен настоятелем Преображенского храма г. Читы. 15 сентября 1999 г. назначен благочинным Читинского округа, 6 ноября 1999 г. назначен и.о. секретаря Читинской епархии. 6 декабря 2001 г. в Преображенском храме г. Читы епископом Читинским и Забайкальским Евстафием пострижен в мантию с именем Димитрий в честь святителя Димитрия, митрополита Ростовского. 12 июля 2002 г. назначен духовником священнослужителей и монашествующих Читинской епархии. 22 мая 2003 г. назначен войсковым священником Забайкальского казачьего войска. 6 апреля 2004 г. епископом Читинским Евстафием возведен в сан игумена. Участвовал в Поместном Соборе 27-29 января 2009 г. 4 мая 2009 г. назначен настоятелем Никольского храма пос. Агинское, Димитриевского храма пос. Ясногорск, Михаило-Архангельского храма пос. Новоорловск, Князе-Владимирского храма пос. Могойтуй, Никольского храма пос. Оловянная, Иоанно-Предтеченского храма с. Нижний Цасучей с окормлением всех приходов Агинского, Могойтуйского, Оловяннинского и Ононского районов. С 25 октября 2009 г. — член епархиального совета Читинской епархии. 24 августа 2010 г. назначен благочинным Читинского округа Читинской и Краснокаменской епархии, наместником Успенского мужского монастыря, настоятелем прихода храма Преображения Господня г. Читы.

http://patriarchia.ru/en/db/text/5199051...

Но когда стали купать, у нее такой сделался испуганный вид, что вот, люди добрые, смотрите: родные отец и мать сейчас утопят дочку, и она пяткой поискала и нашла дно, оперлась и только тогда немного успокоилась, лицо стало чуть поровней, не такое несчастное, и она позволила себя поливать, но все-таки еще сомневалась, вдруг папа даст ей захлебнуться… И я тут вовремя подсунулся под мамин локоть и дал Ксеньке свой палец и, видно, угадал, сделал, что надо было, она за мой палец схватилась и совсем успокоилась. Так крепко и отчаянно ухватилась девчонка за мой палец, просто как утопающий за соломинку. И мне стало ее жалко от этого, что она именно за меня держится, держится изо всех сил своими воробьиными пальчиками, и по этим пальцам чувствуется ясно, что это она мне одному доверяет свою драгоценную жизнь и что, честно говоря, все это купание для нее мука, и ужас, и риск, и угроза, и надо спасаться: держаться за палец старшего, сильного и смелого брата. И когда я обо всем этом догадался, когда я понял наконец, как ей трудно, бедняге, и страшно, я сразу стал ее любить. Поют колёса – тра-та-та Этим летом папе нужно было съездить по делу в город Ясногорск, и в день отъезда он сказал: – Возьму-ка я Дениску с собой! Я сразу посмотрел на маму. Но мама молчала. Тогда папа сказал: – Ну что ж, пристегни его к своей юбке. Пусть он ходит за тобой пристегнутый. Тут у мамы глаза сразу стали зеленые, как крыжовник. Она сказала: – Делайте что хотите! Хоть в Антарктиду! И в этот же вечер мы с папой сели в поезд и поехали. В нашем вагоне было много разного народу: старушки и солдаты, и просто молодые парни, и проводники, и маленькая девчонка. И было очень весело и шумно, и мы открыли консервы, и пили чай из стаканов в подстаканниках, и ели колбасу большущими кусками. А потом один парень снял пиджак и остался в майке; у него были белые руки и круглые мускулы, прямо как шары. Он достал с третьей полки гармошку, и заиграл, и спел грустную песню про комсомольца, как он упал на траву, возле своего коня, у его ног, и закрыл свои карие очи, и красная кровь стекала на зеленую траву.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=719...

5  Троице-Сергиева лавра (1993 г.); Смольный институт и монастырь, Санкт-Петербург (1994 г.); Свято-Введенский монастырь, Ярославль, монастырь Курской Коренной Рождество-Богородицкой пустыни, Соловецкий монастырь (1997 г.); Нило-Столобенская пустынь, Саввино-Сторожевский монастырь (1998 г.); Юрьев монастырь, Новгород (1999 г.); Николо-Угрешский монастырь (2000 г.); Свято-Иоанновский женский монастырь в Санкт-Петербурге, Иверский монастырь на Валдае (2002 г.); Свято-Данилов монастырь, Москва, Ипатьевский монастырь, Кострома, Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский монастырь (2003 г.); Свято-Троицкая Сергиева Лавра, Сергиев Посад, Спасо-Преображенский монастырь, о. Валаам (2004 г.); Раифский Богородицкий монастырь, Республика Татарстан (2005 г.); Тихвинский Богородичный Успенский монастырь, Коневский Рождество-Богородичный монастырь (2006 г.); Веркольский Артемиев монастырь, Архангельская обл., Псково-Печерский Свято-Успенский монастырь, Печоры, Вятский Успенский Трифонов монастырь, Киров (2007 г.); Собор Рождества Богородицы Снетогорского монастыря, Псков, Владимирский собор Задонского Рождество-Богородицкого монастыря, Липецкая область (2008 г.); Свято-Троицкий Сканов монастырь, Пензенская обл., Никольский монастырь, с. Старая Ладога, Ленинградская область (2009 г.); Александро-Свирский монастырь, Ленинградская обл., Санаксарский монастырь, Мордовия, Кирилло-Белозерский монастырь, Вологодская обл. (2010 г.); Казанский Богородицкий монастырь, Свято-Введенский монастырь «Оптина пустынь», Калужская обл., Свято-Троицкий монастырь, Муром, Владимирской обл. (2011 г.); Успенский Колоцкий монастырь, Можайский район Московской обл., Ферапонтов Лужецкий монастырь, г. Можайск, Алексеево-Акатов монастырь, Воронеж (2012 г.); Иосифо-Волоцкий монастырь, с. Теряево Московской обл., Свято-Успенский монастырь, г. Старица Тверской обл., Свято-Троицкая Александро-Невская Лавра, г. С.-Петербург (2013 г.); Спасо-Елизаровский монастырь Псковская обл., Старо-Голутвинский монастырь, г. Коломна Московской обл. (2014 г.); Крестовоздвиженский собор Белогорского Свято-Николаевского монастыря, Пермский край, Храм иконы Божьей Матери Всех скорбящих Радость Свято-Успенского Далматовского монастыря, Курганская обл. (2015 г.); Свято-Иоанно-Богословский монастырь, с. Пощупово Рязанской обл. (2016 г.); Монастырь Сурб Хач, Республика Крым, Новоспасский монастырь, г. Москва, Церковь Спаса Преображения Свенского монастыря, с. Супонево Брянского района Брянской обл., Житенный монастырь, г. Осташков Тверской области (2017 г.); Свято-Троицкий Макарьевский Желтоводский монастырь,  с. Макарьево   Нижегородской обл.  (2019 г.); Свято-Троицкий Антониево-Сийский монастырь, Архангельская обл. (2020 г.); Богородице-рождественский Бобренев мужской монастырь, Московская обл. (2021 г.); Свято-Троицкий Холковский монастырь, Белгородская обл. (2022 г.).

http://pravoslavie.ru/155352.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010