Закрыть itemscope itemtype="" > Ночной царский крестный ход в Москве Приход храма в честь Царственных Страстотерпцев в Ясеневе приглашает москвичей почтить память Царской Семьи 16.07.2018 2578 Время на чтение 3 минуты 17 июля вся православная Россия, все почитатели Царя-Страстотерпца Николая II Александровича и Его Венценосной Семьи будут принимать участие в торжественных богослужениях, посвященных 100-летию их мученической кончины за Святую Православную Русь. Главные события будут происходить на месте Царской Голгофы в Екатеринбурге, где в памятную ночь, когда 100 лет назад в подвале Ипатьевского дома пролилась кровь Царственных Мучеников, на месте их страдания в Храме-на-Крови состоится торжественное Патриаршее богослужение. Святейшему Патриарху Кириллу будут сослужить члены Священного Синода, другие архиереи и сонм духовенства. По завершении Божественной литургии состоится традиционный Крестный ход от Храма-на-Крови в монастырь в честь Царственных Страстотерпцев на Ганиной Яме. На ночную Божественную литургию и царский Крестный ход в последние годы собирается около ста тысяч богомольцев со всех уголков России и из-за границы. Наверное, в год 100-летия убиения Царственных Страдальцев соберется еще больше православных, желающих почтить память Царской Семьи. Однако далеко не все верующие смогут быть в этот день в Екатеринбурге, не все смогут принять участие в крестном ходе на Ганину Яму. У православных москви чей будет возможность и в столице принять участие в царском Крестном ходе и ночном богослужении. Приход храма в честь святых Царственных Страстотерпцев в Ясеневе приглашает всех желающих присоединиться к ночному царскому Крестному ходу в Москве, который организуется силами прихода, об этом сообщает сайт храма. Храм в честь Святых Царственных Страстотерпцев строится в Юго-Западном округе Москвы в районе Ясенево (Ясногорская улица, д. 21) по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в рамках «Программы-200». В настоящее время возведён малый деревянный храм в честь святых Царственных Страстотерпцев в Ясеневе, который был освящен 21 апреля 2018 года. Тогда же состоялась и первая Божественная литургия. Настоятель храма - священник Димитрий Бабурин.

http://ruskline.ru/news_rl/2018/07/12/no...

Делегации Русской Православной Церкви передан список чудотворной иконы Божией Матери «Ченстоховская» 29 сентября, 2009. Редакция " Правмира " По сообщению из Варшавы, святыня была передана шести насельникам Нило-Столобенской пустыни на Ясной Горе в Польше, затем образ будет принесен в часовню г.Осташкова Тверской области для молитвы на месте заключения польских военнопленных. По сообщению из Варшавы, святыня была передана шести насельникам Нило-Столобенской пустыни на Ясной Горе в Польше, затем образ будет принесен в часовню г.Осташкова Тверской области для молитвы на месте заключения польских военнопленных. В 1939—1940 в разоренной Нило-Столобенской пустыни безбожными властями был устроен концлагерь для 6311 пленных польских офицеров, о чем свидетельствует католический крест, установленный у въезда в монастырь. В 1940 году они были расстреляны в подвалах Калининского НКВД и захоронены под Тверью. С инициативой привезти в Осташков список с ясногорского образа выступили насельники Нило-Столобенской пустыни. Свою просьбу они передали через посла Польши в России Ежи Бара, который затем обратился к католическому архиепископу Хенрику Мушинскому. «Это прекрасный жест, а может быть также важный шаг к польско-российскому примирению»- говорят представители Католической Церкви Польши. Ченстоховские монахи охотно откликнулись на просьбу православного монастыря и сами сделали копию. Передача списка состоялась во время вечерней службы в ясногорской часовне. Образ передали митрополит Ченстоховский архиепископ Станислав Новак и настоятель монастыря паулинов отец Изидор Матюшевский. «Трудно переоценить этот прекрасный жест, принимаем его с большой радостью и большой надеждой», — говорил за несколько часов перед передачей иконы генеральный секретарь Конференции Епископата Польши епископ Станислав Будзик. Настоятель Нило-Столобенской пустыни архимандрит Аркадий (Губанов) подчеркнул, что часовня, в которой будет помещен список Ченстоховской иконы Божией Матери, будет важным местом для всей Православной Церкви в России.

http://pravmir.ru/delegacii-russkoj-prav...

Название села Страхово непосредственно связанно с именем двоюродного брата великого князя и государя Московского Ивана III князя И.Ю. Патрикеева, бывшего в то время «наибольшим воеводою Московским», который владел родовым имением, расположенном в этих краях. В родовое имение князя И.Ю. Патрикеева входило несколько поселений, в том числе Пилюшня, теперешняя левобережная слобода села Страхово и Сидорская, что стояла в те годы в лощине у большого родникового ручья за теперешним лесом, называемом Пески. Родовым поместьем князя Патрикеева управляли два ключника: братья Страховы – Гриди и Андрей. Они руководили деревнями, входившими в имения князя. Гриди управлял Беспутой и Ивановки, что теперь входят в Ясногорский район, а Андрей Пилюшней и Сидоровским. Об этом свидетельствует духовная грамота от 1498 года, в которой говориться: «На Беспуте, на Ивановке, у Гриди Страхова двенадцать рублей, а у Андрейки Страхова в Пилюшне и Сидоровском десять рублей: и те мои клюшники, то серебро, из людей выбрав, да отдадут моей жене да моим детям, а сами те клюшники на слободу с женами и детьми». Духовная грамота была написана князем в связи с опалой Государевой, за соучастие в сговоре с женой Ивана III греческой царевной Софьей Палеолог. Она стремилась по указанию по указанию Папы Римского подчинить православную церковь греческой унии, за что была приговорена к смертной казни, но по настоятельному совету митрополита Ионы («Не гоже казнить из семьи Государевой») казнь была заменена ссылкой в монастырь («А Патрикеевых сослать в монастыри»). Находясь в ссылке, князь Патрикеев сделал завещание своим ключникам на вышеназванные деревни в награду за службу: Гриди – Ивановку и Беспуту, а Андрею – Пилюшню и Сидоровское. Подобные награды назывались дачами, т.е. дано на прокормление за службу и для службы Государю. В документах последнего владельца Страховского имения князя Абамелек-Лазарева так и значилось: «дача Страхово», «дача Бакино» и т.д. Новый владелец Пилюшни и Сидоровской Андрей Страхов примерно в первой части 16 века эти два поселения объединил, переселив Сидоровских крестьян с их хозяйствами на правый берег реки Скнижки ближе к Пилюшне. Таким образом, поселения Пилюшня и Сидоровская ни в каких документах уже не упоминаються. А в место них появилось Страхово, и называться оно стало селом, т.к. здесь на горе были выстроены деревянные усадьба и церковь, которые были уничтожены пожаром в конце 17 в.

http://sobory.ru/article/?object=01595

Издан новый перевод Библии на польский язык, подготовленный Орденом св. Павла Отшельника 15 декабря 2008 г. 17:28 Польские монахи-паулины — члены Ордена святого Павла Отшельника — опубликовали новый перевод Библии. В переложении Священного Писания на польский язык были задействованы лучшие польские языковеды и историки, которые работали над текстом более 12 лет. По мнению участников проекта, сделанные ими уточнения и исправления приблизили, по сравнению с более ранними версиями, польский текст к оригиналу. Так, в прежних переводах упоминалась «пальма Деворы» (Суд. 4, 5), произраставшая «между Рамой и Вефилем, на горе Ефремовой». Однако ботаники, изучавшие этот вопрос, пришли к выводу, что в описываемые времена пальм в том районе не было. Поэтому в новом переводе речь идет о деревянных колоннах, выполненных в виде стволов пальмы, что во времена Ветхого Завета было весьма популярным. «Изменения и уточнения не означают, что предыдущие переводы были плохими. Наш перевод вписывается в традиции наших предшественников, но мы хотим, чтобы он их дополнял, давал лучшую возможность понять оригинальный текст», — разъясняет член редакционной коллегии священник Войчех Турек. Всего к работе над новым переводом было привлечено 85 специалистов в различных областях знаний. Библейские тексты дополнены комментариями, помогающими современному читателю понять специфику того времени. В книгу также включены карты и хронологические таблицы. Общий объем нового издания — 2700 страниц. Первые известные переводы фрагментов Библии (книги Псалмов) на польский язык датируются XIV веком. Наибольшей популярностью на сегодняшний день пользуется официальный католический перевод Biblia Tysiclecia (Библия Тысячелетия), впервые изданный в 1965 году. Среди католиков также распространены Biblia Poznanska (1975) и Biblia Warszawsko-Praska (1997). Существуют также протестантские переводы, наиболее авторитетным среди которых является Biblia Warszawska (1975). Орден святого Павла Отшельника (лат. Ordo Sancti Pauli Primi Eremitæ, OSPPE, польск. Zakon witego Pawa Pierwszego Pustelnika) — католический монашеский орден, основанный в XIII веке и названный в честь Павла Фивейского, святого IV века, считающегося первым христианским монахом-отшельником. По данным на 2007 год орден насчитывал 70 монастырей, из которых 17 находятся в Польше, а остальные — в Венгрии, Хорватии, на Украине, в Белоруссии, Словакии, Германии, Бельгии, Италии, США, Австралии, России и нескольких африканских странах. Духовным центром ордена паулинов является основанный в 1382 году Ясногорский монастырь в польской Ченстохове, место хранения величайшей христианской святыни — Ченстоховской иконы Божией Матери. По материалам ИТАР-ТАСС Патриархия.ru Календарь ← 11 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/509997.htm...

Польские реставраторы провели операцию по сохранению Ченстоховской иконы Варшава, 13 апреля 2006 г . Три укола сделали польские реставраторы чудотворной иконе Ченстоховской Божией Матери, хранящейся в католическом монастыре Ясна Гура в Ченстохове, передает Патриархия.Ru. Операция проведена, чтобы прекратить отслаивание краски от деревянного основания, на котором написана икона. Необходимость вмешательства была подтверждена во время традиционного ежегодного осмотра чудотворного образа реставраторами. Несмотря на небольшие проблемы, в целом состояние иконы очень хорошее, констатировал известный польский реставратор Войчех Курпик. Этот профессор варшавской академии изящных искусств уже 27 лет наблюдает за состоянием иконы. Ежегодная проверка состояния Чудотворной иконы проводится без использования технических средств, рассказал он. Икону тщательно простукивают и в то место, где вместо звонкого звука сухого дерева раздается шелест, делают укол клеящим веществом, укрепляющим связь краски и дерева. Ченстоховская икона Божией Матери (в Польше ее иногда называют еще Ясногорской, по имени монастыря, где она находится) почитается как православными, так и католиками, и считается главной святыней Римско-католической церкви Польши. Ежегодно поклониться святыне прибывают сотни тысяч паломников со всего света. По преданию, икона была написана св. евангелистом Лукой еще при жизни Пресвятой Богородицы на доске от кипарисового стола, который Иисус Христос помогал делать святому Иосифу. Из Иерусалима икона попала в Константинополь, где была подарена русскому военачальнику князю Льву, основателю города Львов. В 1340 году при вторжении польского короля Казимира III в русскую Галицию икона была захвачена поляками вместе с множеством других православных святынь, а затем вывезена польским князем Владиславом Опольчиком и передана в Ченстохове монахам католического монастыря святого Павла. В этом году верующие, посещающие монастырь, видят чудотворную икону в новом янтарном окладе с золотыми нитями. В 2005 году его по специальному заказу изготовили самые известные мастера золотых и янтарных дел Гданьска. 13 апреля 2006 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/17015.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание И АЛЕКСИНСКАЯ ЕПАРХИЯ Образована решением Свящ. Синода от 27-28 дек. 2011 г. путем выделения из состава Тульской епархии. Включена в состав Тульской митрополии . Правящему архиерею Синод постановил иметь титул Белевский и Алексинский. Объединяет приходы на территории Белевского, Алексинского, Заокского, Ясногорского, Дубенского, Суворовского, Одоевского, Арсеньевского, Плавского, Щекинского, Каменского, Тепло-Огаревского и Чернского районов Тульской области. Решением Свящ. Синода от 27-28 декабря 2011 г. на новообразованную Белёвскую кафедру назначен еп. Каменский и Алапаевский Серафим (Кузьминов) . Кафедральный город - Белёв, кафедральный собор - во имя святой Троицы. Епархия разделена на 9 благочиний: Алексинское, Арсеньевское, Белёвское, Заокское, Каменское, Плавское, Суворовское, Щёкинское, Ясногорское. В Б. и А. е имеется 67 приходов, 4 мон-ря (3 мужских, 1 женский), в клире епархии состоит 71 священник (по сведениям на 2013 г.). При ДУ работают отделы: религиозного образования и катехизации, миссионерский, по взаимодействию с вооруженными силами и казачеством, по взаимодействию с правоохранительными органами и пенитерциарным учреждениям, социального служения, паломнический, информационный, издательский. Епархиальные СМИ включают: Официальный сайт Б. и. А. епархии (http://belev-eparhia.ru), ежемесячную газету " Белёвские ЕВ " , видеоканал на хостинге " YouTube " . Святыни В Макариевом Жабынском в честь Введения Пресвятой Богородицы монастыре под спудом в храме в честь прп. Макария Жабынского почивают его св. мощи. Здесь же находится святой колодец, названный Жабынец. По преданию, колодец появился в 1615 г. по молитве прп. Макария. В Казансков жен. мон-ре в с. Колюпаново находятся мощи св. блж. Евфросиньи Колюпановской и святой колодец блаженной. Монастыри В 2018 г. в Б. и А. е. было 4 монастыря (3 мужских и 1 женский): Белёвский в честь Преображения Господня мужской монастырь (основан ок. 1525 г., в 1921 г. закрыт, в 2008 г. возобновлен, в 2010 г. переименован в Спасо-Преображенский-Крестовоздвиженский муж. монастырь в связи с включением в его состав комплекса зданий бывшего Крестовоздвиженского жен. мон-ря; Макариев Жабынский в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы мужской монастырь основан в XVI в., в 1764 г. упразднен, в 1776 г. возобновлен, в 1921 г. закрыт, в 1991 г. открыт); Рождества Пресвятой Богородицы мужской монастырь в с. Анастасове (основан в XVI в., в 1931 г. закрыт,в 2002 г. возобновлен; Казанской иконы Божией Матери женский монастырь в с. Колюпанове (основан в 1995 г.). Лит.: Определения Свящ. Синода//ЖМП. 2012. 4. С. 6. Рубрики: Ключевые слова:

http://pravenc.ru/text/385462.html

  разделы   рассылка  распечатать Обломок самолета, разбившегося под Смоленском, вставят в оклад Ченстоховской иконы Божией Матери Ясногорский монастырь в Ченстохове на юге Польши приобрел фрагмент самолета, на котором разбился президент Польши Лех Качиньский. Обломок самолета будет вставлен в новый оклад Ченстоховской иконы Божией Матери, крупнейшей святыни Польши, пишет во вторник газета " Файненшл таймс " , русскоязычный перевод статьи которой публикует сайт " ИноСМИ " . Ченстоховская икона Богородицы, по преданию, была написана евангелистом Лукой. Из-за темного лика ее называют также " Черной Мадонной " . В Польше традиционно проводятся масштабные паломничества к иконе, в основном на Успение, в которых принимают участие католики из многих стран. По материалам:  Интерфакс-Религия СМ.ТАКЖЕ сюжеты: Катынь ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM НОВОСТИ 14.04.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 6 /Комплекс превосходства " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 11.04.2024 Российские спортсмены под нейтральным флагом: унижение или единственный шанс? Олимпиада-2024 Авторская программа Василия и Николая Щипковых " Брат-2 " 07.04.2024 Щипков 303. " Незавершённый нацизм. Часть 5 /Нацизм и либерализм " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 31.03.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 4/Расизм и нацизм " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 28.03.2024 Дамы-господа или товарищи? Система обращений как основа национальной безопасности Авторская программа Василия и Николая Щипковых " Брат-2 " 24.03.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 3/Тоталитарность " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 17.03.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 2/История термина " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 14.03.2024 Трансгуманисты-зоозащитники на прикормке глобалистов: псевдонаучность и откровенная ересь Авторская программа Василия и Николая Щипковых " Брат-2 " / все новости / РУССКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ШКОЛА МОНИТОРИНГ СМИ 30.04.2023 Зачатьевский монастырь: Александр Щипков 15 мая. Патриарх Сергий. 79 лет со дня кончины 04.08.2022 Официальный сайт Московского Патриархата: Алексей Заров Врачей не хватает: кто-то уехал, кто-то погиб, кто-то прятался по подвалам 25.12.2021 Красная звезда: Андрей Гавриленко Объединив потенциал лучших экспертов В Минобороны вышли на новый уровень в военно-политической работе 04.12.2021 Православие.ru: Ирина Медведева " А вы дустом не пробовали? " 24.11.2021 ForPost Новости Севастополя: Эдуард Биров Народный социализм и православие: жизнь сложнее противостояния / весь мониторинг / УНИВЕРСИТЕТ РЕКЛАМА Цитирование и перепечатка приветствуются при гиперссылке на интернет-журнал " РЕЛИГИЯ и СМИ " ( www.religare.ru ). Отправить нам сообщение можно через форму обратной связи

http://religare.ru/2_75300.html

Они воздвигли ее несколько повыше, где стояла Успенская церковь , так что скала с живоносной стопой Богоматери могла, как и теперь, находиться внутри ее. К 1649 году, эта новая каменная церковь была совершенно окончена и освящена во имя Пресвятой Троицы. Благочестивые, любившие благолепие дома Божия, строители украсили и обогатили ее: они принесли в жертву Богу на этот предмет свои наследственные сокровища, состоявшие в золотых и серебряных вещах и других драгоценностях: сверх того, на содержание обители внесли капитала 20.000 золотых, что составляет на нынешние деньги 3000 рублей серебром. Памятником того, что еще в это время 1665 года, Почаевская обитель была православная и чуждалась Унии, может послужить то, что супруга строителя помянутого храма Ева Домашевская завещает похоронить тело свое в том же храме по чину восточной Церкви. 6. Другие благотворители Почаевской обители в сие время и в следствие того построение новых шести меньших церквей Являлись в течение сего же времени (в конце 1-й и начале 2-й половины XVII столетия) и другие благотворители для Почаевской обители из князей и дворян здешнего края, хранивших еще православную веру отцов своих, и не подчинившихся Унии или Латинству. Таковыми были князья: Малынские, Пузины, Сташкевичи, Куликовские, Ушковские, Долинские, Жабокрицкие, Ясногорские и другие: из монастырских актов видно, что они старались поддерживать последний приют православия на Волыни в Почаевской обители. Доброхотными вкладами их, а частью на монастырский счет, построено в сие же время шесть других меньших церквей: Преображенская, Благовещенская, Воскресенская, Св. Великомученика Феодора (вероятно по желанию и при пособии Феодора Домашевского), победы Божией Матери, (надобно полагать в память избавления обители от нашествия Турок и Татар) и Николаевская. Все эти меньшие церкви примыкали к главной Троицкой церкви то с той, то с другой стороны ее. Сверх того, монастырь огражден был деревянным забором с четырьмя наугольными башнями, а сад – частоколом.

http://azbyka.ru/otechnik/Agafangel_Solo...

Потом в знак уважения икону переписывали уже с тремя ручками, и эта иконография закрепилась. Кровоточащая ранка на щеке «Иверской» — также свидетельство иконоборческих времен, когда икона подверглась нападению отвергавших священные изображения: от удара копья из иконы истекла кровь, что повергло нападавших в ужас. Такую же рану можно видеть и на иконе «Ченстоховской», которая претерпела нападения в XV веке: разбойники, ограбившие Ясногорский монастырь, вывезли и икону. Но лошади, запряженные в обоз с награбленным, встали; разъяренные грабители решили «наказать» икону и ударили по ней мечом — из раны на щеке Богородицы снова истекла кровь. Святотатцы замерли от ужаса, а в это время подоспели монахи и вернули святыню в монастырь. Рублевы Новые, принятые Церковью иконографии вдохновлены древними образцами, но с умом и сердцем переработаны иконописцем в своей интерпретации. «Если сравнить, например, Рублевскую Владимирскую икону с оригиналом XII века — то это совершенно разные иконы, — отмечает Ирина Языкова. — Владимирский образ XII века — это аристократическое произведение живописи того времени: тончайшие нюансы, глубокий взгляд, полный скорби, который вас пронзает. Но у Рублева Богородица на молящегося совсем не смотрит, она ангельская, прозрачная, она совершенно в других мирах. Здесь сохранена иконографическая схема, мы узнаем, что это Владимирская икона, но если их сопоставить — увидим, насколько по-разному воспринимали образ Богородицы греческий мастер XII века и русский мастер XV . Новая икона должна родиться изнутри Церкви, соборно. Например, в 1917 году владыка Афанасий Сахаров восстановил праздник Всех святых, в земле Российской просиявших (почему-то он был забыт во время никоновских реформ). Владыка искал иконописца, который бы мог написать икону праздника. Нашел, но не был доволен результатом. И только спустя двадцать лет родилась эта сложнейшая иконография — когда владыка встретил Марию Николаевну Соколову, которую мы теперь знаем как монахиню Иулианию. Владыка Афанасий продумал эту икону богословски, написал службу празднику и передал свое видение иконописцу, и только тогда Мария Николаевна, опираясь на интерпретацию владыки, создала художественный образ богословия праздника».

http://pravmir.ru/carica-neba-i-zemli/

В 1782 г. совмещенная Клинецко-Корецкая община пережила нападение овручских василиан: по распоряжению униат. генеральной консистории при помощи помещиков они ворвались на территорию обители, начали избивать монахинь плетями и палками. Храм был опечатан, а священнику запретили до принятия унии появляться на церковном погосте. Престарелая игум. Магдалина (Новоселецкая), выселенная из кельи и избитая шляхтичем, потеряла сознание. Затем игумения с сестрами отправилась в Корец, где находилась часть корецких насельниц, и месяц спустя скончалась от побоев и нанесенных ран. В экономии поселились корецкие василианки, которые способствовали обращению в унию местных подданных. Некоторые правосл. монахини скрывались в домах мещан в Корце. 1795-1918 гг. После третьего раздела Польши на Волыни была возобновлена правосл. епархия. 12 апр. 1795 г. указом имп. Екатерины II К. м. был возвращен православным. 25 июня того же года еп. Волынский и Житомирский Варлаам (Шишацкий) торжественно открыл К. м., корецкий городской свящ. Николай Савлучинский (как смотритель до назначения игумении) и свящ. Емельян Кульчинский в присутствии городничего секунд-майора Григория Чигринца приняли обитель. В Воскресенский мон-рь вернулись 5 сестер во главе с мон. Макарией, возглавлявшей общину в изгнании. У старшей сестры мон. Иосафаты не было обнаружено предыдущих описей имущества, к-рые василианки преднамеренно уничтожили вместе с др. документацией, свидетельствовавшей о принадлежности мон-ря к правосл. Церкви. 21 нояб. 1795 г., после ремонта, свящ. Н. Савлучинский освятил главный престол Воскресенского храма. Затем была принята Клинецкая экономия, а ее управляющим утвержден действующий посессор хорунжий Егор Мурацкий. При приеме экономии также не было обнаружено предыдущих описей, а подданные засвидетельствовали угон из К. м. скота и поспешное переоформление документов на земли и движимое имущество в пользу католич. помещиков сразу же после получения известия о переводе имений в правосл. ведомство. 17 мая 1796 г. решением консистории в К. м. переехали сестры упраздненного бывш. униат. Ясногорского Троицкого мон-ря во главе с сестрой Марфой (Головинской), ставшей казначеей в обители. В 1797 г. в Острожском Преображенском монастыре сестра Марфа была возведена по правосл. чину в сан игумении.

http://pravenc.ru/text/2057268.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010