Вечер памяти митрополита Питирима (Нечаева) пройдет в рамках кинофестиваля " Волоколамский рубеж " Москва, 5 ноября 2008 г. Вечер памяти митрополита Питирима (Нечаева) пройдет 18 ноября в рамках кинофестиваля «Волоколамский рубеж». Об этом сообщили Благовест-инфо организаторы фестиваля, подчеркнув, что митрополит Волоколамский и Юрьевский много потрудился для Волоколамского района. К пятилетию кончины выдающегося иерарха, почившего 4 ноября 2003 года, фонд " Наследие митрополита Питирима " представит новую книгу о нем. Также состоится внеконкурсный показ документального фильма «Иосифо-Волоцкий монастырь». Пятый международный фестиваль военно-патриотического фильма имени С.Ф. Бондарчука " Волоколамский рубеж " пройдет с 15 по 19 ноября в старейшем городе Московской области Волоколамске. Президент фестиваля – народная артистка России Ирина Скобцева-Бондарчук. По сложившейся традиции, на военно-патриотическом фестивале «Волоколамский рубеж» будут вручены призы не только в привычных номинациях – гран-при, за лучшую женскую и мужскую роль и т.д., но и специальный приз жюри «За воплощение темы нравственной красоты человека». По словам устроителей, жители района с большим энтузиазмом ждут фестиваль. В конкурсную программу художественных фильмов вошли 12 картин, среди которых – «Военный корреспондент» (Болгария), «Чаклун и Румба» (Белоруссия), «Без цензуры» (США), «Шима» (Узбекистан), «Живые и мертвые» (Хорватия), а также российские фильмы «Мы из будущего», «Саперы», «Господа офицеры. Спасти императора», «Александр. Невская битва», «Никто кроме нас», «На краю стою». В конкурсную программу документальных фильмов вошли картины 2007-2008 годов, рассказывающие о гражданской, Первой мировой, Великой Отечественной, афганской и чеченской войнах: «22 июня», «Штрафбатя», «9 мая», «Выстояли и победили», «А Бог молчал», «Иркутская Иордань», «Сергей Прокофьев «Александр Невский» и др. 16 ноября состоится встреча со зрителями режиссера Никиты Михалкова, традиционное возложение цветов к мемориалу героям-панфиловцам у разъезда Дубосеково, а вечером в усадьбе Натальи Гончаровой в селе Ярополец для гостей и участников фестиваля планируется провести «Пушкинский бал». Зрители смогут увидеть фестивальные ленты бесплатно. Показы пройдут в г. Волоколамске и близлежащих городах и поселках: Истре, Рузе, Лотошино, Шаховской. 19 ноября на церемонии закрытия будут объявлены победители киносмотра. 5 ноября 2008 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/28135.html

Нет, впрочем, не самая древняя: ее сестра, баушка Шима, была еще старше, обе они остались в селе как живые образцы далекого прошлого. Даже имена их были необычны: их звали так, как они сами называли друг друга и как не звали никого больше в селе. Обыкновенно старух уважительно называли полным именем: баушка Анна, баушка Матрена, баушка Соломонида, и только к очень близким допускалось обращаться с сокращением имени; баушка Маша, баушка Лиза, да и сокращения были самые употребительные – так же звали и молодых женщин и девушек. А родную внучку баушки Шимы, окрещенную в ее честь Евфимией, называли все-таки Фимой, а не Шимой, и все Прасковии в селе именовались Пашами. Была, правда, одна «странняя» (нездешняя) старуха не из древних, называвшаяся Проса-баба, что звучало как прозвище, и, кто его знает, может быть, даже обидное. Но ни Шимы, ни Парани больше не было ни в Острой Луке, ни в соседних селах. Недаром молодежь, с каким-то особенным чувством, как к разговору выходцев из другого мира, прислушивалась к коротким словам, которыми обменивались сестры, встретившись в воскресенье около церкви: – Это ты, Паранька? – Я, я, Шимарка! – Ну, как живешь? – Ничего, живу, Шимарка! – Ну, иди, иди, Паранька! Была у баушки Парани почти детская слабость: любила старуха сладенькое. Когда матушке случалось принести в церковь кутью, украшенную разноцветными леденцами, баушка Параня чуть не все их собирала в рот да в платочек, приговаривая: «Это внучку». Матушка уже знала это и брала с собой запас леденцов, чтобы всем поминальщикам хватило. Вот эта-то баушка Параня заинтересовалась толпой среди площади. Добрела потихоньку, опираясь на палочку, посмотрела вверх, на батюшку, опять вверх – и сказала: – А ведь это, батюшка, не иначе как оказия . – Оказия, баушка, оказия! – весело откликнулся батюшка. – А вот мы ей сейчас письмо пошлем. Он надорвал посредине услужливо поданный кем-то из ребят клочок газеты, надел его на бечевку, и подхваченная ветром бумажка взлетела по бечевке вверх, к самому змею, который, гудя трещоткой и помахивая длинным мочальным хвостом с кисточкой из разноцветных тряпок, парил в высоте.

http://azbyka.ru/fiction/otcovskij-krest...

Шима. Часовня Тихвинской иконы Божией Матери. Тихвинская часовня Часовня. Действует.   Освящена в честь: Тихвинской иконы Божией Матери Год постройки:приблизительно 1910 - 1915. в 2002 восстановлена после пожара. Адрес: Ленинградская обл., Лужский р-н, д. Шима Координаты: 58.947674, 28.697588 Проезд:От деревни Горестницы через поле в лес. До Шимы км, 50% дороги в удачное время преодолимо только на 4х4, остальные 50% только пешком. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Примерное время постройки - XIX в. Строилась из кирпича местного изготовления, как и жилые дома в деревне. До войны часовня имела колокольню перед входом (в моем личном семейном архиве сохранилось фото, сделанное одним из жителей деревни), во время Великой Отечественной войны в ноябре 1943 года была сожжена фашистами вместе во всей деревней - за связь с партизанами. После войны была восстановлена, в часовне находился эл. генератор. Опять сгорела от случайного пожара в 90-е годы ХХ века. Силами жителей деревни заново восстановлена, к сожалению, уже в более простом виде - без колокольни, с упрощенным куполом - и освящена отцом Николаем из Луги в 2002 году. Сохранился фрагмент старого кованого креста, венчавшего часовню. Интерьер восстанавливали по воспоминаниям старых жителей деревни. 9 июля - день почитания Тихвинской иконы Божьей Матери - и сегодня является в Шимах престольным праздником. Мой дед Максимов Иван Ефимович родом из Шим, все сведения получены мной из рассказов моего отца Максимова Владимира Ивановича, а также личного общения с односельчанами. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Овящена 12 июля 2002 года. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=08960

32 Нохьа пхеа шарахь ваьхча, цуьнан хилира Шима, Хьама, Япат.   6   Дерриге а Латта хица къайладаккхар   1 Лаьтта адамаш алсамдовлуш хилла. Церан хуьлуш хилла а. 2 Делах болчу божаршна и адамийн хаза хилар гора. Царех шаьш къастийнарш ялош хилла цара. 3 Везачу Эло элира: «Могуьйтур дац Аса адамашна гуттар а Сан са даа, уьш дилха бен доцу дела. Церан дахаран шераш ткъа шо бен хир дац». 4 Цу хенахь а, цул а наьрташ хилла Лаьтта Делах болу божарий адамийн кхетий, оцу зударша бераш дан долийна. Уьш дара майра а, ницкъ болуш а, дикка хенахь дуьйна а адамаш. 5 лаьттара адамаш галдевлла хилар а, церан ойланаш а, дегнаш а, массо а ханна а зуламах дуьзна хилар а гира Везачу Элана. 6 Веза Эла дохковелира Ша лаьтта адамаш кхолларна. Цуьнан дог лозуш дара. 7 Везачу Эло элира: «Со дохковаьлла, Айса Лаьттахь адам кхолларна а, массо дийна мел йолу кхолларна а: Лаьттара дийнаташ а, текхаргаш а, олхазарш а, – и дерриге а ду Ас». 8 Цхьана Нохьина резахилла Веза Эла.   Нохьин   9 ду Нохьин хилларг. Нохьа хилла шен тайпанехь лела хууш а, Далла гергахь бакъахьара а, а стаг. Иза Дела даг чохь волуш лелаш вара. 10 Кхо хилла Нохьин: Шима, Хьама, Япат йолуш. 11 Ткъа Лаьттара адамаш Далла гергахь бехделлера, латта зуламех дуьзнера. 12 Дела Лаьтта охьахьаьжча, Цунна гира латта бехделла хилар, Лаьттара стаг нийсачу новкъара дела. 13 Дала Нохье элира: «Адамаша латта зуламех а, а дуьзна, иза бехдина дела, Ас, а дина, ду и латта а, цу мел йолу садолу а. 14 Ткъа ахьа, хьайна зоьзан-дечигах доккха хинкема а де, цу чохь къаьстина чоьнаш а е, кемана чухула а, а силам а хьакха. 15 Ткъа кема иштта де: кеманан йохалла кхо дол барамехь, цуьнан шоралла шовзткъе итт дол, ткъа лакхалла ткъе итт дол хила еза. 16 Кеманан тховх кор а даккха цхьа дол барамехь, ткъа а яккха . Цу кеман чохь а долуш кхо дакъа де. 17 Ткъа Аса хи доуьйтур ду лаьтта стигалш бухара чохь са мел долу а Лаьтта мел долу ду. 18 Ткъа хьоьца Аса Сайн барт бийр бу. Хьо а, хьан а, хьан зуда а, хьан зударий а хьоьца цу хинкеманна чу бевр бу. 19 Иштта кеманна чу даккха массо а тайпана дийнатех боьрша а, стен а шишша Уьш а шуьца дийна йисийтархьама. 20 Ша-ша тайпана олхазарех а, тайп-тайпана даьхнех а, шайн тайпанашца массо а лаьттан текхаргех а, царех массарех а шишша, боьрша а, стен а, чуевр ю хьоьца, дийна йисархьама. 21 Ткъа ахьа, массо тайпана даар схьа а эций, кеман чу дилла, хьуна а, царна а юучунна».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

22 Нохьас и дерриге, шега Далла ма-бохху, кхочушдира.     7   1 Везачу Эло Нохье элира: «Хьо хьайн доьзалца хинкеманна чу вала, аьлча цу заманан адамашна юкъахь хьо цхьаъ Сайн лаамехь волу стаг хилар го Суна. 2 Хьайца схьаэца тайпанах боьрша а, стен а хьанал даьхнех, лаьттара хьарам долчу тайпана дийнатех шишша схьаэца (боьрша а, стен а). 3 тайпана олхазарех а схьаэца боьрша а, стен а, церан хилийтархьама дерриге а лаьтта 4 Ткъа де даьлча, шовзткъа дийнаххьий, шовзткъа бусий доуьйтур ду Ас дерриге лаьтта Айса мел кхоьллинарг лаьтта а деш». 5 Нохьас Везачу Эло шега мел аьлларг кхочушдира. 6 Хи лаьттахь хиллачу хенахь, Нохьин ялх шо дара. 7 Нохьа шен доьзалца хинкеман чу велира, оцу лаьтта хи Цуьнца кеман чохь яра цуьнан зуда а, а, церан зударий а. 8 Цуьнца цхьаьна кеман чу девлира хьанал даьхни а, хьарам дийнаташ а, массо а тайпана олхазарш а, ерриге тайпа лаьттан текхаргаш а. Уьш евлира кеман чу шишша тайпана 9 (боьрша а, стен а). Шена Дала Нохьас дерриге а кхочушдира. 10 де даьлча, лаьтта хиш деара. 11 Нохьин ялх шо а кхаьчна, беттан дийнахь массо а лаьтта бухара хиш. Оццу дийнахь, стигалш а елла, лаьтта доккха деара. 12 (И деара шовзткъа дийнаххьий, шовзткъа бусий). 13 Ткъа Нохьа а шен зудчуьнца, Шима а, Хьама а, Япат а шайн зударшца хинкеман чубевлла бевллера. 14 Цаьрца хинкеманна чу евлира массо а тайпана акхарой а, даьхни а шайн-шайн тайпанашца, лаьттан тайп-тайпана текхаргаш а, массо а тайпана мел йолу а, ша-ша тайпа олхазарш а. 15 И массо а шайна чохь са долуш йолу шишша массо а тайпанах, чуяьллера Нохьица хинкеман чу. 16 Дала массо а тайпана боьрша а, стен а чохь са долуш йолу кеманна чу яьлча, Нохьина хинкеманан Везачу Эло. 17 Лаьтта хи шовзткъа дийнахь лаьттира. Хи алссам а даьлла, хинкема хи чохь айа а делла, лаьттах къаьстира. 18 Хи, кхин а дебара лаьтта ткъа кема хин лелара. 19 Хи гулдалар лаьтта а даьлла, стигалан бухахь мел долу лаьмнаш хи чохь. 20 Лаьмнаш хьулделлачул кхин а пхийтта даларна хьаладелира хи. 21 Лаьтта лелаш мел йолу садолу а, олхазарш а, даьхни а, акхарой а, массо а боьха а, лаьттахула текхаш йолу, дерриге а адамаш а 22 Дерриге а лаьтта хилла йолу мел йолу елира. 23 Лаьттахь мел йолу адамаш а, даьхни а, текхаргаш а, стигалан олхазарш а. Иштта Дала лаьттахь мел хилла а. Нохьа а, цуьнца хинкеман чохь берш а бен дийна ца бисира.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

Внемли бо глаголема, юдние, како ти суть неизреченьны таины Божи: небо г (л.67в) мужи имху изъсти г спуды мкы, но и се бысть Свты Троица и въ плоть преход «При же, рече, Авраамъ масло и опрснокы, и телець, иже готова, несе имъ, и доша, рече». Смотри же, юдю, власти то и силы: не т ли прообразова Господь, де акы человкъ? Аще бо бы Аврамъ вдахе «âtäà " л ъ, ко Богъ глаголи къ нему, палъ бо бы и болъс, въ даръ же мсто тьмьна и вского благохани приносилъ, но не вдыи, ко человкомъ гожаша. Тако бо бысть плотьское иже Двиц Мари родис, и бысть по всему акы человкъ, проче грха, тмь бо не разумша июди, ко Господь Но сии бо доблии старець Аврамъ покланс, на ногу ихъ зваше и подъ дубомъ бщева имъ. Чюдо! Еще не (л.67г) видше, ко человкы хотше почтити, вы же, оканьнии жидове, шима слышавше вопль изгнаныхъ бсовъ, вопиющимъ имъ: «о Назарнине, что мучиши ны преже года! пришелъ погубити насъ!», – тогда бо, чюда смотрще, ши свои затъкосте. Мертвы же вставлюща и слпымъ дарюща, хромымъ слкымъ же дарюща, вы же видвше очи свои сомжисте и за блага вс на нь вергосте. Но вергъшес вержени бысте славы но како вы не послжисте Богу Авраамьскы. Внимайте, иудеи, сказанному, ибо это неизреченная тайна Божия: три мужа не могли [буквально] съесть три саты муки, но это было прообразование Святой Троицы и Христова пришествия во плоти. «Взял Авраам коровьего масла, и пресных хлебов, и телёнка, которого приготовил, принёс им, и они ели» ( Быт. 18:8 ). Вдумайтесь, иудеи, в значение и смысл этих [слов]: не прообразовал ли тут Господь своё пришествие во плоти, когда ел как человек? Если бы Авраам знал, что говоривший с ним был Бог, то он упал бы в страхе и вместо даров принёс бы благоухание фимиама; но, не ведая [того], он служил как людям. Так было и с Христовым пришествием во плоти, когда Он родился от Девы Марии и был во всём, кроме греха, человеком, почему иудеи и не поняли, что Он – Господь. Но сей достойный старец Авраам, поклонившись, позвал их омыть ноги и пригласил отдохнуть под деревом. Удивительно! Не зная, [кто они], он захотел почтить их как людей, вы же, окаянные иудеи, своими ушами слышали вопль изгнанных бесов: когда они кричали: «Иисус Назарянин, что Ты мучишь нас прежде времени! Ты пришёл погубить нас!» ( Мк 1:24 ), – вы тогда, видя это чудо, заткнули свои уши. Когда Он воскрешал мёртвых, даровал прозрение слепым, хождение хромым, исправление горбатым, вы же, видев это, очи смежили и за все благодеяния бросали в него камнями. Но отвергнув Его, вы сами отвергнуты были от Его славы, ибо вы не послужили Богу, в отличие от Авраама.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/paleja-...

Свекровь не одобрила выбор сына. «Володь, она такая маленькая. Даже рубашку тебе не сможет постирать», — сокрушалась прабабушка Шима. После свадьбы сват, прадед Ваня, наблюдал за тем, как бабушка будет печь хлеб. Молодые первое время жили с родителями. В тот день прадед специально не пошел на работу. Пробыл на кухне, пока невестка не поставила опару и не вымесила тесто. Убедился, что сын не будет голодать, и принял невестку в семью.  «Мал золотник, да дорог», — нахваливала себя бабушка. И ни капли не обманывала — хозяйкой она была замечательной. И бабушкой она была чудесной. Из тех, что обогреют, накормят, «обвяжут» с ног до головы — крючком и спицами, а еще много чему научат, кататься на коньках в том числе.  А особенно я благодарна ей за то, что она находила силы водить внуков на речку. Проще было усадить нас в ванну и оставить хлюпаться во дворе. Нет же. Она шила нам, внучкам, купальники из ярких тряпочек, собирала в сумку еду для перекусов и в пекло, со своей-то гипертонией, шла вместе с нами на вечно прохладную и быструю Обь. Вместе мы заходили первый раз в воду и погружались с головой под «Баба сеяла горох и сказала деду: “Ох!”». Затем бабушка шла на берег и зорко следила за нашими головами. «Алинка! Танюшка! Ну-ка ближе к берегу! Ох, а им все буби — козыри!» — ее звонкий голос с фирменными вставками не умолкал.  Самая большая любовь Детей и внуков она любила настолько горячо, что нам казалось: мы для нее — главные. А дедушка? Конечно, она любила его, и мы об этом знали. Но ведь уже не жених и невеста. И мы думали, что самые сильные чувства у нее для нас.  Ошибались. В 70 с лишним бабушка на ногах перенесла инсульт. Моя мама, что живет в другом селе, забрала ее к себе домой выхаживать. Возможность двигаться и говорить у бабушки сохранилась, но что-то случилось с сознанием. Ни гулять, ни общаться нашу бабушку не тянуло. Дни напролет она лежала на диване, равнодушно смотрела по сторонам или спала.  Отправляясь в гости к маме, я надеялась, что, увидев меня, бабушка обязательно оживет. Но — ничего не произошло. Приехал издалека дядя Женя, сын бабушки, с которым она встречается раза три в год (у бабушки и дедушки родилось двое детей — «Женя и Люда»). И снова в ней ничего не поменялось. 

http://pravmir.ru/poputchiki-istoriya-od...

41 Саллум родил Иекамию, Иекамия родил Елишаму. 42 Сыновья Халева, брата Иерахмеилова: Меша, первенец его, - он отец Зифа; и сыновья Мареши, отца Хеврона. 43 Сыновья Хеврона: Корей и Таппуах, и Рекем и Шема. 44 Шема родил Рахама, отца Иоркеамова, а Рекем родил Шаммая. 45 Сын Шаммая Маон, а Маон - отец Беф-Цура. 46 И Ефа, наложница Халевова, родила Харана, Моцу и Газеза. И Харан родил Газеза. 47 Сыновья Иегдая: Регем, Иофам, Гешан, Пелет, Ефа и Шааф. 48 Наложница Халевова, Мааха, родила Шевера и Фирхану; 49 она же родила Шаафа, отца Мадманны, Шеву, отца Махбены и отца Гивеи. Дочь же Халева - Ахса. 50 Вот сыновья Халева: сын Хур, первенец Ефрафы; Шовал, отец Кириаф-Иарима; 51 Салма, отец Вифлеема; Хареф, отец Бефгадера. 52 У Шовала, отца Кириаф-Иарима, были сыновья: Гарое, Хаци, Галменюхот. 53 Племена Кириаф-Иарима: Ифрияне, Футияне, Шумафане и Мидраитяне. От сих произошли Цоряне и Ештаоляне. 54 Сыновья Салмы: Вифлеемляне и Нетофафяне, венец дома Иоавова и половина Менухотян - Цоряне, 55 и племена Соферийцев, живших в Иабеце, Тирейцы, Шимейцы, Сухайцы: это Кинеяне, происшедшие от Хамафа, отца Бетрехава. 3 1 Сыновья Давида, родившиеся у него в Хевроне, были: первенец Амнон, от Ахиноамы Изреелитянки; второй - Далуия, от Авигеи Кармилитянки; 2 третий - Авессалом, сын Маахи, дочери Фалмая, царя Гессурского; четвертый - Адония, сын Аггифы; 3 пятый - Сафатия, от Авиталы; шестой - Ифреам, от Аглаи, жены его, -- 4 шесть родившихся у него в Хевроне; царствовал же он там семь лет и шесть месяцев; а тридцать три года царствовал в Иерусалиме. 5 А сии родились у него в Иерусалиме: Шима, Шовав, Нафан и Соломон, четверо от Вирсавии, дочери Аммииловой; 6 Ивхар, Елишама, Елифелет, 7 Ногаг, Нефег, Иафиа, 8 Елишама, Елиада и Елифелет - девятеро. 9 Вот все сыновья Давида, кроме сыновей от наложниц. Сестра их Фамарь. 10 Сын Соломона Ровоам; его сын Авия, его сын Аса, его сын Иосафат, 11 его сын Иорам, его сын Охозия, его сын Иоас, 12 его сын Амасия, его сын Азария, его сын Иофам, 13 его сын Ахаз, его сын Езекия, его сын Манассия,

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/456/...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru 1 Сии же быша сынове Давидовы, иже родишася ему в Хевроне: перворожденный Амнон от Ахинаамы Иезраилитиды: вторый Далуиа от Авигеи Кармилския: 2 третий - Авессалом, сын Маахи, дочери Фалмая, царя Гессурского; четвертый - Адония, сын Аггифы; 2 третий Авессалом сын Маахи, дщере Фоломиа царя Гесурска: четвертый Адониа сын Аггифин: 3 пятый - Сафатия, от Авиталы; шестой - Ифреам, от Аглаи, жены его, - 3 пятый Сафатиа от Авиталы: шестый Иефраам от Аглаи жены его: 4 шесть родившихся у него в Хевроне; царствовал же он там семь лет и шесть месяцев; а тридцать три года царствовал в Иерусалиме. 4 шесть родишася ему в Хевроне, идеже царствова седмь лет и шесть месяц: и тридесять три лета царствова во Иерусалиме. 5 А сии родились у него в Иерусалиме: Шима, Шовав, Нафан и Соломон, четверо от Вирсавии, дочери Аммииловой; 5 И сии родишася ему во Иерусалиме: Самаа и Совав, и Нафан и Соломон, четыри от Вирсавии дщере Амииловы: 6 Ивхар, Елишама, Елифелет, 6 и Евар и Елисама, и Елифалет 7 Ногаг, Нефег, Иафиа, 7 и Нагис, и Нафек и Иафие, 8 Елишама, Елиада и Елифелет - девятеро. 8 и Елисама и Елиадак и Елифалет, девять. 9 Вот все сыновья Давида, кроме сыновей от наложниц. Сестра их Фамарь. 9 Вси сынове Давидова кроме сынов подложничих и Фамары сестры их. 10 Сын Соломона Ровоам; его сын Авия, его сын Аса, его сын Иосафат, 10 Сынове же Соломони: Ровоам, Авиа сын его, Аса сын его, Иосафат сын его, 11 его сын Иорам, его сын Охозия, его сын Иоас, 11 Иорам сын его, Охозиа сын его, Иоас сын его, 12 его сын Амасия, его сын Азария, его сын Иофам, 12 Амасиа сын его, Озиа сын его, Иоафам сын его, 13 его сын Ахаз, его сын Езекия, его сын Манассия, 13 Ахаз сын его, Езекиа сын его, Манассиа сын его, 14 его сын Амон, его сын Иосия. 14 Амон сын его, Иосиа сын его. 15 Сыновья Иосии: первенец Иоахаз, второй Иоаким, третий Седекия, четвертый Селлум.

http://drevo-info.ru/articles/9034.html

   001   002