История возведения Собора, раскрытая в работе митрополита Вениамина, глубоко впечатляет. В этой многотрудной истории вся духовная суть нашего многовекового пути на восток. В книге говорится о том, как задумывали строить Собор до революции, как обратились к замыслу в начале 1990-х годов и потом более десяти лет ждали, когда под возведение Храма будет официально передана земля в центре Владивостока на берегу бухты Золотой Рог. О том, как и по каким уникальным технологиям велось строительство вблизи океанской бухты, какие особенности имеет проект, кто участвовал и финансировал, а кто препятствовал в деле воплощения великого замысла, почему Собор посвящен великому и радостному событию в истории человечества и мира – Преображению Господню, какие удивительные символы несет в себе архитектура Собора и почему его называют «царским», какими чудесами и знамениями сопровождался процесс – тоже рассказывается на страницах издания. В своей работе Владыка Вениамин пишет о том, как много потрудились духовно и физически священники и простые православные люди ради появления на восточных рубежах России в городе Владивостоке великого Собора. Автор показывает ключевую роль в этом деле ктитора Храма – бывшего губернатора Приморья, а ныне президента крупной инвестиционной компании Сергея Дарькина, который взял на себя финансирование всех работ по возведению Собора. Отмечается, что по благословению Патриарха и Синода в конце декабря 2018 года епархию возглавил новый архиерей – митрополит Владимир (Самохин), на которого была возложена забота о завершении строительства – внутреннее обустройство Храма. «Конечно, я не пребываю где-то в стороне, слежу за тем, как завершается строительство нашего главного храма. Ведь этот Собор – сердце Приморья, духовное начало России на востоке», – пишет автор в своей работе. На форзацах книги на фоне фрагмента географической карты Дальнего Востока России, Восточной и Юго-Восточной Азии размещены замечательные слова: «Народам Азии, сидящим во тьме язычества, да воссияет Свет Христов!» и в конце книги: «Свет Христов просвещает всех!».

http://ruskline.ru/news_rl/2023/07/17/pr...

Председатель Калужского регионального отделения РС Андрей Витальевич Сошенко посетовал на то, что несколько обращений, направленных в государственные инстанции от имени РС, не получили должного ответа . Сошенко озвучил призыв доктора филологических наук, главного научного сотрудника Института мировой литературы им. А.М.Горького РАН профессора Всеволода Юрьевича Троицкого, который не смог принять участия в заседании, продолжать борьбу с клеветническим фильмом «Матильда». Эта борьба, по мнению ученого, имеет архиважное значение. Отсутствующая председатель Межрегионального общественного движения «Семья, любовь, Отечество», член Президиума ЦС движения «Народный собор» Людмила Аркадьевна Рябиченко просит не упускать из виду проект « цифровая экономика ». Сопредседатель Общероссийского общественного движения «Народный Собор» Олег Юрьевич Кассин считает важным, что «Русское Собрание» направляет в соответствующие инстанции обращения. Эти документы фиксируются и таким образом входят в историю. Он призвал РС поддержать обращение «Народного Собора» о восстановлении часовен возле Спасской и Никольской башен Московского Кремля. В заседании «Русского Собрания» также приняли участие: член Центрального совета «Русского Собрания», глава Калязинского района Тверской области Константин Геннадьевич Ильин, член Правления Союза писателей России Сергей Иванович Котькало, член центрального совета Московского отделения «Русского Собрания» Павел Геннадиевич Петин, клирик Екатеринбургской епархии, священник Александр Никулин, заместитель председателя Санкт-Петербургского отделения «Русского Собрания» Александр Валентинович Тимофеев, социолог, координатор проекта «Центр прикладных социальных исследований» Андрей Юрьевич Салмин, известный специалист в области информационных технологий, заведующая кафедрой информатики Российского экономического университета им. Г.В.Плеханова, доктор экономических наук, кандидат физико-математических наук Ольга Викторовна Китова, завотделом газеты «Культура» Андрей Евгеньевич Самохин, лидер «Самодержавной партии», публицист Дмитрий Николаевич Меркулов, члены-учредители РС Константин Валентинович Коледенко, Валерий Владимирович Архипов, Юрий Григорьевич Самусенко и другие.

http://ruskline.ru/news_rl/2017/06/24/ta...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ВЛАДИМИР (САМОХИН) Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Митрополит Владимир (Самохин) Епископ Владимир (Самохин) Редакция текста от: 12.04.2020 17:46:43 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/19113.html

Проекты «Правмира» Мы ответили на 15922 вопросов Опубликованы ответы на 2464 вопросов Зачем князь Владимир вообще сменил веру славян? Почему христиане носят на себе крест — орудие казни? Здравствуйте! У меня 2 вопроса самых простых: 1. Есть картина " князь Владимир выбирает веру " . Мой вопрос: а почему же вообще в этом возникла необходимость когда на Руси были родные светлые Боги и вовсе не было безверия и атеизма?! 2. Почему христианские священники считают что человек должен носить крест, который по сути является пыточным станком на котором и умер спаситель? Отвечает протоиерей Михаил Самохин: Здравствуй те, Михаил! 1. На Руси не было «светлых богов». Каждое из 15 славянских племен имело своего «бога». Некоторым из них приносились человеческие жертвоприношения. Князь Владимир честно попытался объединить страну под их эгидой. Ничего хорошего из этого не вышло. Поэтому он выбрал религию самого сильного и могущественного из соседних государств – Византии. Вполне языческая логика. Советую читать авторитетные исторические источники. Например, книги академика Б.А. Рыбакова. 2. Христиане почитают Крест потому, что Распятый на Нем воскрес. Орудие позора превратилось в орудие победы над диаволом. С уважением, протоиерей Михаил Самохин. Поделиться Похожие вопросы: Популярные вопросы Вопросы с некорректным обратным адресом Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter © 2003-2024 АНО «Православие и Мир» Лицензия Минпечати Эл ФС77-44847 Перепечатка материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения Редакции.

http://pravmir.ru/vopros-otvet/zachem-kn...

Архив Пн Игумен Дионисий (Порубай), избранный епископом Касимовским, и иеромонах Владимир (Самохин), избранный епископом Скопинским, возведены в сан архимандрита 12 октября 2011 г. 21:31 9 октября 2011 года, в день преставления апостола и евангелиста Иоанна Богослова и день памяти святителя Тихона, Патриарха Московского и всея России, митрополит Рязанский и Михайловский Павел возглавил служение Божественной литургии в Иоанно-Богословском мужском монастыре с. Пощупово Рязанской области. Его Высокопреосвященству сослужил епископ Шахтинский и Миллеровский Игнатий . На малом входе митрополит Павел возвел в сан архимандрита настоятеля Иоанно-Богословского монастыря игумена Дионисия (Порубая) , избранного решением Священного Синода от 5-6 октября 2011 года ( журнал 114 ) епископом Касимовским и Сасовским, и и.о. наместника Спасо-Преображенского мужского монастыря г. Рязани иеромонаха Владимира (Самохина) , избранного епископом Скопинским и Шацким. Клирик обители диакон Кирилл (Грицык) был награжден правом ношения двойного ораря. По заамвонной молитве митрополит Павел возглавил традиционный ход вокруг обители, после чего обратился с архипастырским словом к насельникам монастыря, гостям и паломникам, сообщает сайт Рязанской епархии . Патриархия.ru Календарь ← 9 апреля 2024 г. (27 марта ст.ст.) вторник 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г. Поделитесь с друзьями

http://patriarchia.ru/db/text/1649471.ht...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Для размещения этой иллюстрации в статье в нужном месте укажите такой код: @5781@ Подпись к иллюстрации: Епископ Владимир (Самохин) Размер файла: 43 Кб Кто разместил: Сергей Юрьевич Дата размещения 15.01.2012 14:18:10 Эта иллюстрация использована на страницах:

http://drevo-info.ru/pictures/5781.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Для размещения этой иллюстрации в статье в нужном месте укажите такой код: @14512@ Подпись к иллюстрации: Митрополит Владимир (Самохин) Размер файла: 36.98 Кб Кто разместил: Константин Димитрий Дата размещения 09.11.2016 09:19:18 Эта иллюстрация использована на страницах:

http://drevo-info.ru/pictures/14512.html

Проекты «Правмира» Мы ответили на 15922 вопросов Опубликованы ответы на 2464 вопросов В притче о богаче и Лазаре говорится, что из ада в рай перейти нельзя. Почему же мы молимся об усопших? Мир вашему дому, батюшка! У меня такой вопрос: в Евангелии от Луки гл16 :26 сказано богачу " ...хотящие перейти отсюда к вам не могут и оттуда к нам не переходят " , т.е. из рая в ад и обратно. Но на Литургиях и панихидах мы поминаем усопших с надеждой на то, что Господь помилует их души и вознесет на лоно Авраамово. Я в это верю, но не могу найти в Св.Писании подтверждения. Помогите, пожалуйста. Простите. С уважением р.Б. Владимир. Отвечает протоиерей Михаил Самохин: Здравствуйте, Владимир! Притча о богаче и Лазаре описывала состояние душ усопших до Воскресения Христова, до Его Сошествия во ад. Мы же живем в евангельское время, когда ситуация совершенно изменилась. Именно Воскресение Христово дает нам право молиться об усопших так, как мы это делаем. С уважением, протоиерей Михаил Самохин. Поделиться Похожие вопросы: Популярные вопросы Вопросы с некорректным обратным адресом Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter © 2003-2024 АНО «Православие и Мир» Лицензия Минпечати Эл ФС77-44847 Перепечатка материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения Редакции.

http://pravmir.ru/vopros-otvet/v-pritche...

Проекты «Правмира» Мы ответили на 15922 вопросов Опубликованы ответы на 2464 вопросов Где в Священном Писании говорится об излечении от святых мощей? Здравствуйте,батюшка. Подскажите, пожалуйста, где в Св. Писании говорится об излечении от святых мощей. Простите. С уважением, р. Б. Владимир. Отвечает протоиерей Михаил Самохин: Здравствуйте, Владимир! Об исцелении от святых мощей нам известно еще из Ветхого Завета: «И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, [погребавшие] бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои» (4 Цар. 13,21). В Новозаветной Церкви почитание святых мощей было подтверждено 94-м правилом Карфагенского Собора. С уважением, протоиерей Михаил Самохин. Поделиться Похожие вопросы: Популярные вопросы Вопросы с некорректным обратным адресом Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter © 2003-2024 АНО «Православие и Мир» Лицензия Минпечати Эл ФС77-44847 Перепечатка материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения Редакции.

http://pravmir.ru/vopros-otvet/gde-v-svy...

Проекты «Правмира» Мы ответили на 15922 вопросов Опубликованы ответы на 2464 вопросов Кто имеет право на духовника? Кто может стать духовником? Скажите, пожалуйста. Я мирянин, женат, есть дочка. Кто имеет право на духовника? Он должен быть обязательно старец или нет? Можно ли попросить нашего священника (куда хожу постоянно в храм) быть моим духовником, или он решает сам кому нужен духовник, а кому нет? Как быть с семьей, у жены надо спрашивать разрешения, чтобы у меня был духовник или нет? В целом, у мирян может быть духовник? Простите. Спасибо. Владимир. Отвечает протоиерей Михаил Самохин: Здравствуйте, Владимир! На духовника имеет право любой человек, которому посчастливится его найти. Это может быть Ваш приходской священник, однако он сам решает, брать ли ему духовную ответственность за Вас. У жены спрашивать разрешения при выборе духовника не нужно. С уважением, протоиерей Михаил Самохин. Поделиться Похожие вопросы: Популярные вопросы Вопросы с некорректным обратным адресом Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter © 2003-2024 АНО «Православие и Мир» Лицензия Минпечати Эл ФС77-44847 Перепечатка материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения Редакции.

http://pravmir.ru/vopros-otvet/kto-imeet...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010