vk fb tw ok @ g+ lj Фото: И. Правдолюбов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: И. Правдолюбов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: И. Правдолюбов/Православие.Ru Рейтинг: 10 Голосов: 3 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии ЖЕНЯ 7 июля 2012, 23:10 ГОСПОДИ прости меня грешную . СЛАВА БОГУ,что ВЫ есть ОТЦЫ СВЯТЫЕ И БРАТИЯ .Которые молятся неусыпно за нас грешных ,и за ВЕСЬ мир.МНОГАЯ МНОГАЯ ВАМ ЛЕТА. ЕВГЕНИЯ Сергей 6 июля 2012, 19:22 Радуюсь, когда вижу добрые, честные, умные, открытые лица. Посмотрел замечательные фотографии и вспомнил свою молодость. Не иссяк источник!!! Помогай вам всем Господь! лила 26 июня 2012, 03:43 и сказать то нечего......когда вижу как жить надо христианину....а живу в грехе...Господи прости меня грешную.....никогда не была в монастыре...живу очень далеко и надеюсь на ваши святые молитвы за нас грешных....в сентябре буду в России и обязательно буду у вас....Храни Вас Господь... Михаил 14 июня 2012, 10:46 Отлично ! Татиана 12 июня 2012, 22:31 ...Рая не земле быть не может по определению. Слава Богу, что Вы есть, отцы святии и братия!Даже находясь от Вас за сотни километров, радостно сознавать, что существует подлинное православное БРАТство, во главе с ТАКИМ о.Тихоном. Многая и благая Вам лета! Спасибо Вам лично за Ваше благовествование, за подлинную евангельскую радость, которую Вы дарите нам,православным! ольга 8 июня 2012, 22:53 Спаси Господи архимандрита Тихона с братией, всех прихожан Сретенского монастыря и весь народ Божий! Ольга 7 июня 2012, 09:29 Дай, Господи, здоровья, сил и терпения отцу Тихону!!! Сретенский монастырь - это действительно рай на земле. Уходя, каждый раз хочется вернуться туда снова и снова. р.Б.Елена 6 июня 2012, 21:49 Если есть рай на земле-то это Сретенский монастырь. Святая обитель-наполненная чистой молитвой, милосердием, любовью, Божественной гармонией, цветущая как весенний сад-Сокровище духовное. Слава Богу, что есть такое место, где душа отдыхает от суеты и соприкасаясь со своим Создателем наполняется счастьем и радостью.

http://pravoslavie.ru/54038.html

В храме Фото: Гурий Балаянц Антон Поспелов. «Благословлю Господа на всякое время» vk fb tw ok @ g+ lj Лики Иринарховского крестного хода. Выход из Георгиевского села Фото: Антон Поспелов vk fb tw ok @ g+ lj Лики Иринарховского крестного хода. Ромашки Фото: Антон Поспелов vk fb tw ok @ g+ lj Семинарские будни. Подарок Фото: Антон Поспелов vk fb tw ok @ g+ lj Будни отца Анатолия. Крещение младенца Фото: Антон Поспелов Антон Камальдинов. «В перспективе» vk fb tw ok @ g+ lj Инокиня Фото: Антон Камальдинов vk fb tw ok @ g+ lj Монах на послушании Фото: Антон Камальдинов vk fb tw ok @ g+ lj На шестопсалмии Фото: Антон Камальдинов vk fb tw ok @ g+ lj Дети Фото: Антон Камальдинов Михаил Родионов. «Вокруг света с Державной иконой» vk fb tw ok @ g+ lj У жертвенника Фото: Михаил Родионов vk fb tw ok @ g+ lj Литургия в Бразилии Фото: Михаил Родионов vk fb tw ok @ g+ lj Монах Гавриил Фото: Михаил Родионов vk fb tw ok @ g+ lj Православный англичанин Фото: Михаил Родионов Избранные семинарские работы vk fb tw ok @ g+ lj Обливания Фото:Алексий Кирюшкин/СДС vk fb tw ok @ g+ lj Вкус семинарской медали Фото: Антон Смирнов/СДС vk fb tw ok @ g+ lj Устали Фото: Антон Смирнов/СДС vk fb tw ok @ g+ lj Московская жара Фото: Владимир Правдолюбов/СДС Рейтинг: 9.1 Голосов: 121 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии виктор 19 мая 2013, 09:28 виктор очень понравилось изумительные фотки Светлана 25 октября 2012, 08:19 Спасибо за фотографии. Они возвышают душу, помогают увидеть главное, отбросить наносное, суетное. Лариса 14 апреля 2012, 10:34 Благословите. " Позови меня тихая Родина, ключевой водой напои меня.. " (Песня) " По дороге разочарований снова очарованный иду.. " (Песня) " О светло светлая и украсно украшена земля Руськая! И многыми красотами удивлена еси... " Я фотохудожник-любитель.Давно увлекаюсь фотографией. Накопилось около 60 пейзажей.Людям нравиться... Могла бы выслать некоторые электронной почтой.Может пригодиться ... Р.Б. Лариса Виктория 16 марта 2012, 13:39

http://pravoslavie.ru/49676.html

1924 года в Касимове, что на Рязанщине, в особый для семейства день свадьбы. Тогда мой прадед по отцу -протоиерей Анатолий Авдеевич Правдолюбов и его жена Клавдия Андреевна (они сидят в центре, между ними примостился внук Анатолий — он и станет в свой срок моим отцом) благословили семейный союз дочери Антонины (вот она, среди стоящих пятая слева) и Алексея Ключарева (четвертый слева, с «бабочкой»). — Как-то даже странно, отец Сергий: свадьба — а никто на снимке не улыбается. — Есть такие стихи: «Надо думать, а не улыбаться, надо книжки трудные читать.» Вообще-то впечатление такое, что, глядя в фотообъектив, Правдолюбовы на самом деле как бы тревожно всматривались в будущее — что принесет оно им и всей стране, земля которой к тому времени едва успела впитать в себя кровь гражданской войны? Не могла семья ждать чего-то доброго от советской власти, изначально заявившей о себе как о яростной «воинствующей» гонительнице Церкви. Потому так неулыбчивы лица Правдолюбовых в день семейного торжества? — Что же принесло «будущее» вашим предкам?.. — Глава семейства протоиерей Анатолий Авдеевич Правдолюбов служил в Успенском храме в Касимове, многие годы преподавал в здешнем духовном училище, был инспектором церковно-приходских школ уезда. Для отдохновения души он всю жизнь занимался цветоводством. Его арестовали 6 ноября 1937 года в связи со сфабрикованным чекистами «делом о контрреволюционной организации бывшего белого офицера, священника Николая Динарьева». Прадед, к старости начавший слепнуть, спросил старшего опергруппы: «Можно взять с собой глазные капли?» Тот ухмыльнулся: «Тебе, старик, уже никакие капли не потребуются.» Через полтора месяца, 23 декабря 1937 года, безвинного пастыря Правдолюбова расстреляли в Рязани. В 1956 году он был реабилитирован. К моменту смерти отца уже погиб его старший сын Владимир (вот он на фотографии — замыкает ряд стоящих справа), мирянин. Он был кандидатом богословия, доцентом во Втором московском университете. В ходе массовых послереволюционных гонений против Церкви Владимира Анатольевича впервые арестовали в 1918 году. Вернувшись из заключения, он озаботился судьбами беспризорных детей: в то голодное, холодное время Правдолюбов устроил в Москве уникальный детдом, питомцы которого изучали литературу и искусство.

http://pravmir.ru/krest-pravdolyubovyx-t...

Владимир Анатольевич был знаком с Сергеем Есениным и Айседорой Дункан, и по его приглашению они однажды выступали в этом детском доме. Власти с подозрением относились к нестандартной общественной деятельности Владимира Анатольевича, и под надуманным предлогом его в 1925 году вторично арестовали и выслали на Соловки. Там ему пришлось томиться три года. В заключении у Владимира Анатольевича выкрошились все зубы. После освобождения он жил в Сергаче, преподавал в техникуме. «Органы» пронюхали, что Правдолюбов продолжает заниматься богословием — написал жития трех святых своей родной касимовской земли. Опять арест и — карагандинские лагеря. Владимира Анатольевича расстреляли 4 октября 1937 года… И вот на юбилейном Архиерейском Соборе в числе многих новомучеников были причтены к лику святых протоиерей Анатолий Авдеевич Правдолюбов и его старший сын Владимир. Между тем недолго оставалось ждать пополнения списка святых Правдолюбовых. — Хотите сказать, что позднее был канонизирован еще кто-то из вашей династии? — Именно так. Не далее как 30 ноября минувшего года Синодальная комиссия по канонизации святых, возглавляемая митрополитом Крутицким и Коломенским Ювеналием, признала достойными наряду с другими новомучениками быть причтенными к лику святых протоиерея Сергия Анатольевича Правдолюбова и священника Николая Анатольевича Правдолюбова. Это — еще два родных сына Анатолия Авдеевича. В конце декабря 2000 года Священный Синод утвердил решение комиссии по канонизации святых. — Какие же испытания выпали Сергию и Николаю? — Братья были яркими, авторитетными среди своей паствы проповедниками, и чекисты только и искали случая, чтобы расправиться с ними. В 1935 году они сфабриковали так называемое «дело блаженной Матроны Анемнясевской» и заодно с ее почитателями, как говорится, «замели» и двух пастырей Правдолюбовых, а также сына одного из них, Анатолия (уже повзрослевшего «мальчика с фотографии», моего будущего отца). Он был музыкально одаренным человеком. В 1933 году сам Ипполитов-Иванов принял его в свой класс, но буквально через месяц из-за «поповского происхождения» Анатолия вышвырнули из консерватории, и он вернулся в Касимов, в отчий дом.

http://pravmir.ru/krest-pravdolyubovyx-t...

-- Известны вам, Наталья Александровна, такие приходы, где организуются молодежные встречи, можно их перечислить? -- Это Николо-Кузнецкий храм, храм Царевича Димитрия. -- Можно я добавлю. Оптинское подворье… -- На Крутицком подворье, по-моему, происходят такие встречи… -- Наверное, в Даниловом монастыре, там есть целый центр, который занимается молодежью по благословению Патриарха, Патриарший центр. По-моему, на подворье Троице-Сергиевой лавры тоже проводятся молодежные встречи. Наталья Александровна, а как эти встречи проходят? Удается ли организовать общение между людьми? Ведь, наверное, молодым людям важно не просто прослушать какую-то лекцию или посмотреть какой-то фильм, послушать концерт, а важно пообщаться, познакомиться друг с другом. -- В нашем приходе такие встречи обычно заканчиваются чаепитием и совместным обсуждением темы. А самое главное -- мы стараемся выбирать интересного собеседника. --Вы можете рассказать о самых интересных встречах? -- Для меня самыми интересными были встречи с отцом Сергием Правдолюбовым, который рассказывал о своей семье, и с отцом Владимиром Воробьевым… Отец Сергий рассказывал о святых в своей семье. Да и мы к этой встрече готовились старательно. Мы знали, о чем будет рассказывать о.Сергий и неожиданно для него подготовили слайд-материалы с фотографиями его родственников. Когда он начал рассказывать, на экране появились фотографии его родных. Это было очень неожиданно для него, очень оживило встречу и помогло людям лучше воспринимать такую духовную информацию. После этого слайд-фильмы стали очень модны в нашем приходе, и сейчас эта деятельность постоянно расширяется. Отец Владимиром тоже приезжал со слайд-материалами. Он и сам интересная личность, да еще рассказывал об отце Всеволоде Шпиллере. Еще была очень большая встреча с режиссером фильма «Возвращение» Андреем Звягинцевым. Был просмотр фильма, а потом разговор с режиссером. -- И часто у вас бывают такие просмотры? -- Это был один такой просмотр. Он вызвал очень большой резонанс, режиссера буквально завалили вопросами, встреча после фильма продолжалась около полутора-двух часов, разошлись уже ближе к ночи.

http://radonezh.ru/analytics/flaery-posl...

А вот гриф СОРОиК не отозван до сих пор . Убедительно просим СОРОиК обратить внимание на то, что книга «Страх возводит стены, любовь строит мосты», ранее лишенная единственного присвоенного ей грифа (Издательского Совета), не может от имени Церкви распространяться ни отдельно, ни внутри данного комплекта. СОРОиК должен обратить внимание на то, что покупающие УМК по-прежнему учатся сравнивать образ Белоснежки с образом падшей девушки, воспринимать целомудрие как «сугубо христианскую фишку», судить Церковь вместе с подростками, противопоставлять мнение святых отцов иудейским толкователям, сравнивать паремии Великой Субботы с фильмами про зомби и многое другое. Обращает на себя внимание следующий факт: в Подольской епархии предлагают воскресным школам посмотреть «обновлённый учебно-методический комплекс «Воскресная школа " под ключ " » (см. фотографию ниже). «Обновлённому УМК» дали другое название – не «приходская», а «воскресная» школа. Но оказывается, что продаётся всё тот же самый чемоданчик, о котором ещё полтора года назад сказали своё веское пастырское слово протоиерей Александр Шаргунов, протоиерей Сергий Правдолюбов, протоиерей Владимир Переслегин и многие другие. В контексте прозвучавшей ранее критики, а также имевших место отзыва одного и приостановления действия другого грифа заявление об «обновленном комплекте» создает в корне неверное представление о сути произошедших с комплектом изменений, о которых сообщается на сайте диакона Ильи (детоводитель.рф): «Также в расширенной программе к 4-му курсу теперь есть все 40 серий (!) из цикла «Академия веры» (критикуемые фрагменты были удалены)» . Формально флешка с фильмами теперь не входит в УМК – она продаётся отдельно. Но, если выйти по указанной в программе ссылке на сайт «Академии веры», можно убедиться, что в фильмах по-прежнему присутствуют те совершенно недопустимые моменты, о которых свидетельствует статья «Победа над смыслами, или артишоки либерального богословия» . Далее. Среди загруженных на сайте детоводитель.рф документов диакон разместил скрин «Отзыва Синодального ОРОиК по результатам повторной оценки видеороликов, используемых в учебно-методическом комплекте диакона Ильи Кокина «Приходская школа " под ключ " ».

http://ruskline.ru/analitika/2024/01/22/...

Прославлен Архиерейским юбилейным Собором РПЦ 2000 г. Арх.: Архив Историко-архивного отдела Рязанской митрополии. Новомученики Погостинские. Док-ты, фотографии, воспоминания; Архив УЗАГС Администрации Рязанской обл. Касимовская опись. Кн. 101, 111, 167, 227; Архив УФСБ по Рязанской обл. Д. 2544; ГАРО. Ф. 627. Оп. 260. Д. 341. Лит.: Были верны до смерти: Кн. памяти новомучеников и исповедников Рязанских ХХ в. Рязань, 2002. Т. 1. С. 126-128; Иоаким (Заякин), иером., Мелетия (Панкова), мон. «Моя жизнь - Христос, и смерть - приобретение»: Новомученики и исповедники земли Рязанской. ХХ в.: Патерик. Рязань, 2012. С. 467-468. Мон. Мелетия (Панкова) Рубрики: Ключевые слова: АЛЕКСИЙ († 1918), мч. (29 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Рязанских святых) АНДРЕЙ († 1918), мч. (пам. 29 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Рязанских святых) АННА Поликарповна Ивашкина (1894-1948), исповедница (пам. 27 янв., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Рязанских святых) ВЕРА Николаевна Самсонова (1880-1940) мц. (пам. 1 июня, 10 июня - в Соборе Рязанских святых и в Соборе новомучеников и исповедников) ВИКТОР Краснов († 1918), крестьянин, мч., (пам. 29 окт. в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Рязанских святых) ВЛАДИМИР Анатольевич Правдолюбов (1888 - 1937), мч. (пам. 21 сент., 10 июня - в Соборе Рязанских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВГЕНИЙ Федорович Дмитриев (Митинский; 1913-1937), мч. (пам. 18 авг., в Соборе Рязанских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВДОКИЯ Петровна Мартишкина (1880-1938), мц. (пам. 10 дек., в Соборе Рязанских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВСЕВИЙ Андреевич Тряхов (1867(1872?)-1937), мч. (пам. 10 дек., в Соборе Рязанских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ЛАВРЕНТИЙ Дмитриевич Когтев (1880 - 1937), мч. (пам. 10 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и 10 июня - в Соборе Рязанских святых)

http://pravenc.ru/text/2580266.html

Мч. Владимир Правдолюбов. Икона. 2000 г. Мч. Владимир Правдолюбов. Икона. 2000 г. 4 июня 1929 г. В. был арестован по обвинению в «злостной антисоветской агитации и пропаганде, участии в «Союзе русского народа» и контрреволюционном заговоре». Особым совещанием при Коллегии ОГПУ осужден на 3 года ИТЛ. Отбывал наказание в СЛОН, через год был отправлен в ссылку в г. Вельск Северного края, работал в больнице помощником врача, преподавал на курсах для медперсонала. Мч. Владимир Правдолюбов. Фотография. Ок. 1916 г. Мч. Владимир Правдолюбов. Фотография. Ок. 1916 г. После окончания срока ссылки В. жил в Горьком (ныне Н. Новгород), занимался лит. трудом, участвовал в организации Горьковской психотехнической лаборатории. С весны 1933 по авг. 1934 г. жил в Касимове, преподавал в индустриальном техникуме. В этот период В. составил жизнеописание касимовских местночтимых подвижников благочестия царевича Иакова (XVII в.) и Петра Отшельника (сер. XIX в.). Вместе с братом свящ. Николаем В. составил подробное жизнеописание блж. Матроны Анемнясевской , для чего ездил к ней в дер. Анемнясево Бельковского р-на Московской обл. (ныне Касимовского р-на Рязанской обл.). С авг. 1934 г. В. работал преподавателем в техникуме и образцовой школе в Горьком. В начале лета следующего года приезжал в Москву для лечения, после к-рого уехал в Куйбышев, но устроиться там на работу не смог. С 1 сент. 1935 г. В. преподавал в педагогическом техникуме в г. Сергаче Горьковского края. 25 сент. 1935 г. В. был арестован, проходил сначала по одному делу с касимовскими священнослужителями и блж. Матроной, потом его дело было выделено в отдельное. В. был обвинен в том, что «являлся активным участником контрреволюционной церковно-монархической группировки церковников... в контрреволюционных целях для создания авторитета и прославления «блаженной Матреши» и «царевича» Касимовского Иакова написал подробное их жизнеописание... организовывал массовое паломничество на его [царевича Иакова.- прот. С.] могилу, где участники группы обрабатывали верующих в антисоветском духе». 26 нояб. 1935 г. В. был приговорен к 5 годам ИТЛ, 2 дек. отправлен в Карагандинский ИТЛ, где работал помощником лекаря.

http://pravenc.ru/text/159030.html

Благословение прав. Алексием Мечёвым мон. Иулиании на иконописание. Клеймо иконы «Прав. Алексий Мечёв, в житии». 2000 г. Иконописец И. Н. Ватагина (ц. свт. Николая Чудотворца в Клённиках, Москва) Благословение прав. Алексием Мечёвым мон. Иулиании на иконописание. Клеймо иконы «Прав. Алексий Мечёв, в житии». 2000 г. Иконописец И. Н. Ватагина (ц. свт. Николая Чудотворца в Клённиках, Москва) В 1970 г. И. тайно приняла монашеский постриг с именем в честь мц. Иулиании Птолемаидской. В 1971 г., ко дню интронизации Патриарха Московского и всея Руси Пимена, она написала копию в размер подлинника с чудотворной Владимирской иконы Божией Матери (по разрешению икона копировалась в ГТГ). До 1980 г. все реставрационные работы в лавре осуществлялись при непосредственном участии И. В 1965-1967 гг. проводилась реставрация стенной живописи (1883?) в трапезной палате ц. прп. Сергия Радонежского. В 1970-1972 гг. под рук. Кирикова И. выполняла ответственную работу по укреплению икон древнего иконостаса Троицкого собора. В 1973-1974 гг. вместе с учениками она отреставрировала (укрепление, расчистка) иконы главного иконостаса (80-е гг. XVII в.) храма прп. Сергия. В 1969 г. И. организовала реставрационно-иконописную мастерскую в ЦАК МДА. В 1976 г. по благословению Патриарха Пимена в лавре была создана реставрационная мастерская во главе с И. И. была награждена орденами равноап. кн. Владимира 3-й степени (1964) и 2-й степени (1974), прп. Сергия Радонежского (1980). Ее иконы находятся во мн. мон-рях и храмах (напр., в ц. иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Б. Ордынке в Москве), у частных лиц; они отличаются особым узнаваемым стилем. И. писала плащаницы Спасителя и Божией Матери, иконы на митры и панагии, образы на пасхальные яйца. В 1970 г. игум. Марк (Лозинский) собрал 4 альбома фотографий работ И. (ЦАК МДА, иконописная школа МДА). У нее учились иконописцы и реставраторы схиеп. Алипий (Погребняк), мон. Митрофания (Емельянова), А. Е. и Н. Е. Алдошины, Ватагина, Е. М. и И. М. Волковы, Т. Я. Волкова, Л. С. Говядина, О. В. Маркевич, Е. А. Правдолюбова, Чуракова и др.

http://pravenc.ru/text/Иулиания ...

Патриарх глазами фотохудожника Фотограф — человек, который всех видит. Хороший фотограф — человек, которого, кроме того, никто не замечает. Фотограф, снимающий во время богослужения, должен быть очень и очень хорошим. А фотограф, снимающий на патриарших богослужениях, еще и летописец. 15 ноября, 2011 Фотограф — человек, который всех видит. Хороший фотограф — человек, которого, кроме того, никто не замечает. Фотограф, снимающий во время богослужения, должен быть очень и очень хорошим. А фотограф, снимающий на патриарших богослужениях, еще и летописец. Фотограф — человек, который всех видит. Хороший фотограф — человек, которого, кроме того, никто не замечает. Фотограф, снимающий во время богослужения, должен быть очень и очень хорошим — не отвлечь священников от служения, мирян — от молитвы, не нарушить благоговейного настроения, не «спугнуть» ощущение благодати… В совместной молитве чад Церкви и Предстоятеля выражается не просто «политическое», «юрисдикционное» единство, но и символическим образом изображается единство Церкви со Христом. Именно поэтому богослужения, совершаемые Патриархом, и все мероприятия, в которых участвует и во время которых общается с паствой Патриарх, всегда широко освещаются. И именно поэтому фотограф, работающий на таких мероприятиях — не только художник, но и летописец, взор которого фиксирует происходящее и через кадр передает в будущее. Как встречают люди своего Предстоятеля — Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла? Как сам Патриарх общается с людьми? Какая атмосфера царит вокруг него? О своих впечатлениях корреспонденту ПРАВМИРа рассказали фотографы Московской Патриархии — Сергей Власов и Кирилл Новотарский. Официальные визиты Патриарха: атмосфера радости   Сергей Николаевич Власов работает в Московской Патриархии с 1993 года. Его работы публикуются в «Журнале Московской Патриархии», «Церковном вестнике», на официальном сайте Русской Православной Церкви Патриархия.ru и в других изданиях. Сергей Власов «Любое служение Патриарха — будь то богослужение, встреча с народом или любое другое мероприятие — это событие, это наша история, которую я считаю своим долгом запечатлеть, — рассказывает Сергей Николаевич Власов. —  Даже если Святейший неоднократно совершал визит в какую-либо епархию, все равно обязательно произойдет что-то новое, а даже если и не будет нового — все равно мы увидим счастливые глаза людей, радующихся встрече с Патриархом.

http://pravmir.ru/patriarx-glazami-fotox...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010