книгохранилища//Старобългаристика. 1995. Т. 19. 3. С. 55-69; она же. Тържествената ораторска проза в България, IX-X в. София, 1998; она же. Тълкувания на Светата литургия в творби на Климент Охридски//Старобългарска лит-ра. 2005. Кн. 33/34: В чест на К. Иванова. С. 145-153; Св. Климент и Наум Охридски и придонесот на охридскиот духовен центар за словенската просвета и култура: Прилози од науч. собир одржан на 13-15 септември 1993/Ред.: П. Илиевски, Ц. Грозданов, Б. Ристовски. Ckonje, 1995; Хубанчев А. Антропологическите възгледи на св. Климент Охридски//ГСУ, БФ. 1995. Т. 2. С. 61-86; Delekare A. Der hl. Klemens und die Frage des Bistums von Velitza: Identifizierung, Bischofsliste (bis 1767) und Titularbischöfe. Thessal., 1997; eadem. Kliment Veliki oder Kliment Ochridski?: Die Discussion über seinen Bichofstitel und seine Jurisdiction//Старобългаристика. 2013. T. 37. N 3. С. 3-10; Йовчева М. Новооткрити химнографски произведения на Климент Охридски в Октоиха//Там же. 1999. Т. 23. 3. С. 3-30; она же. Старобългарската служба за св. Аполинарий Равенски от Климент Охридски//Там же. 2002. Т. 26. 1. С. 17-32; она же. Новооткрито химнографско произведение на Климент Охридски и проблемът за западните памети в старобълг. календар//Средновековна християнска Европа - Изток и Запад: Ценности, традиции, общуване. София, 2002. С. 382-393; она же. Проблемы текстологического изучения древнейших памятников оригинальной слав. гимнографии//Древнеслав. литургическая поэзия: XIII Международный съезд славистов (Любляна, 15-21 авг. 2003). Тематический блок 14: Доклады. R.; Sofia, 2003. С. 56-78; она же. Служби за Климент Охридски//КМЕ. 2003. Т. 3. С. 671-676; она же. Климент Охридски//История на бълг. средновек. лит-ра/Съст.: А. Милтенова. София, 2008. С. 228-234; она же. Старобългарска химнография//Там же. С. 102-113; она же. Една възможна атрибуция на слав. служба за св. Вит, Модест и Крискентия//Свети Наум Охридски и словенската духовна, културна и писмена традиция. Охрид, 2011. С. 159-174; она же.

http://pravenc.ru/text/1841413.html

В ожидании благоприятной погоды воины решили купить провизии на торговой площади Андриаки - Плакоме, но из-за грубого поведения солдат между ними и ликийцами на рынке возникла ссора со взаимными оскорблениями и стычками. Когда весть об этом инциденте достигла г. Миры, среди горожан началось волнение. Узнав об этом, Н. уговорил горожан не совершать опрометчивых поступков против воинов императора и тотчас сам отправился в Андриаку, где его с подобающими почестями встретили как ликийцы, так и стратилаты, к-рые рассказали ему о цели своего похода и попросили помолиться за их успех. Н. ласково поговорил со стратилатами, благословил и пригласил их подняться в город. Его радушие поразило военачальников; им стало стыдно за своих солдат. Они прекратили бесчинства воинов и запретили им притеснять народ. Воспользовавшись отсутствием Н. в Мирах, знатные горожане Евдоксий и Симонид уговорили игемона Асии Евстафия казнить 3 мужей. Горожане отправили к Н. гонцов с известием об этом. Предстоящая казнь невинных людей заставила Н. незамедлительно отправиться к ним на помощь: он попросил стратилатов сопровождать его. В месте «У льва» Н. встретил гонцов, к-рые в ответ на его вопрос сообщили, что приговоренные еще живы и сейчас их ведут по площади Диоскуров. Н. и стратилаты поспешили к мартирию мучеников Крискента и Диоскорида, но там узнали от встречных, что осужденных уже выводят из города. Однако они не застали их и у городских ворот, приговоренных повели на казнь в Виру. Согласно 3-й редакции «Деяния о стратилатах» (гл. 4), опасаясь опоздать, стратилаты послали вперед 2 солдат с приказом задержать исполнение приговора до их прихода; воины с проводником побежали в Виру и успели остановить палача, уже обнажившего меч над осужденными, к-рые со связанными за спиной руками, с кляпами во рту и завязанными глазами преклонили колени и вытянули обнаженные шеи, ожидая удара мечом. Н. со стратилатами подошел к месту казни, где собралась большая толпа, вырвал меч из рук палача, бросил его на землю и освободил невинных от пут.

http://pravenc.ru/text/2565634.html

9 Тоойуом, кытаатан тргэнник кэлэ сатаар. 10 Димас бу йэни ордорон, миигин хаалларан Фессалоникаа барбыта. Крискент Галатияа, Тит Далматияа барбыттара. 11 Соотох Лука эрэ миигинниин хаалла. Кэлэргэр Маркы илдьэ кэлээр, кини лэбэр олус кмлх буолааччы. 12 Тихиги Ефескэ ыыппытым. 13 Кэлэргэр Троадаа Карп дьиэтигэр хаалларбыт соммун уонна кинигэлэрбин илдьэ кэлээр (чуолаан тирии кинигэлэри). 14 Алтан ууа Александр миэхэ куааны оорбута элбэх. Тугу оорбутун Айыы Тойон киниттэн иэстэстин ! 15 Эн эмиэ киниттэн сэрэн – бииги этэрбитин олус утарылаар. 16 Суукка аан бастаан кмскэнэрбэр, ким дааны миигин й кэлбэтээ, бары быраан барбыттара. Ол кинилэргэ буруй-сэмэ буолбата буоллар. 17 Айыы Тойон аттыбар буолан Кини тылын ситииилээхтик биллэрэрбэр кс уган, мин хахай аыытыттан быыаммытым. 18 Айыы Тойон миигин бары дьайтан быыаан ылыаа, Халлаан Саарыстыбатыгар киллэрэрдии арааччылыаа диэн эрэнэбин. Киниэхэ йэттэн йээ албан аат. Аминь. Ээрдэ, алгыс 19 Прискиллалаах Акилаа уонна Онисифор дьиэ кэргэнигэр ээрдэтэ тириэрт. 20 Ераст Коринфаа хаалбыта; Трофимы, ыалдьыбытын иин, Милиткэ хаалларбытым. 21 Кыыа диэри тардыллыбакка, кытаатан кэлэ сатаар. Эйиэхэ Еввул, Пуд, Лин, Клавдия уонна бырааттарбыт бука бары ээрдэ ыыталлар. 22 Айыы Тойон Иисус Христос эйигинниин бииргэ буолуохтун. Таара илгэлээх ттэ эигинниин эээрдэиэхтин. Аминь. СИБЭТИЭЙ ПАВЕЛ АПОСТОЛ ТИТКЭ ИЛДЬИТ СУРУГА   1 1-4 Биир итээллээхпитинэн дьи уолум буолар Титкэ – Таара кулута, Иисус Христос Апостола Павелтан. Эйиэхэ Аа Таарабытыттан уонна Быыааччыбытыттан – Айыы Тойон Иисус Христостан бары илгэлээх тн кытта аыныгас санаа, эйэ-ил тосхойо туруохтун! Таара талбыт дьонун итээл, кырдьыгы билии, бэриниилээх буолуу суолугар сирдиирим, срэхтэригэр бараммат олоххо эрэли уугуннарарым туугар, Кини миигин бу сулууспаны толорторо ыыппыта. Сымыйаны эппэт Таара бараммат олоу сс хайа да йэ скн инниттэн эрэннэрэн баран, туааннаах кэмэ кэлбитигэр, Бэйэтин тылын Быыааччы Таарабыт соруйуутунан миэхэ эрэниллибит проповедь тылынан арыйан биэрбитэ.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

33-летний Тамерлан работал на Ямале, строил завод в поселке Сабетта. Через Москву он возвращался домой, в Орск. «С ним можно было поговорить на любые темы, он всегда был готов выслушать и дать совет, который помогал. Да, очень жаль, что мы, вахтовики, улетаем на край земли, чтобы заработать деньги, помочь семье, но мы не знаем, что нас ждет на обратном пути домой», — написали о нем коллеги. Илья Александров Ему было 52 года. Родился в Ижевске, работал в МВД. В Москве жил с 2003 года. 8 лет назад ушел на пенсию, но продолжал работать «на гражданке». В Орск летел в командировку. «Человек он был очень положительный, к работе относился с большой ответственностью. Был каждому товарищем, помогал словом и делом. Все в компании его любили как коллегу и друга», — рассказал его коллега Сергей. Крискентия Алексеенко 25-летняя астраханка открыла детский клуб «NeWave — Новая волна». В последнее время она работала в службе заказа такси и в Орск летела вместе со своими коллегами Екатериной Насыровой и Ольгой Хохловой, чтобы провести обучение сотрудников.   Екатерина Бойкова 22-летняя Екатерина только в прошлом году окончила университет, работала на машиностроительном заводе «Арсенал» в Санкт-Петербурге. Летела в Орск вместе с коллегой Владимиром Усачевым в командировку. «Я буду помнить Катюшу как светлого, доброго человека, готового прийти на помощь и помочь в любую минуту. С первых минут нашего знакомства мне стало понятно, что Катя наш человек. Я бы даже сказала, что мы одинаково смотрели на многие вещи, под одним углом и понимали друг друга с полуслова», — рассказала о ней коллега Елена Николаева. Владимир Усачев 47-летний начальник цеха завода «Арсенал» летел в командировку в Орск вместе с Екатериной Бойковой. «Он был действительно грамотным техническим специалистом, вникающим в суть проблем, и, конечно, настоящим руководителем, умеющим принимать решения и нести потом за них ответственность. У Палыча это было», — рассказал о нем коллега Илья Ахутин.   Илья Ведиборенко Работал на вахте, в Орске его ждали жена и ребенок. Ему было 33 года. Альфия Гаусс

http://pravmir.ru/gde-to-ryadom-vdrug-ob...

    От Христофора Митиленского дошел до нас краткий стишной месяцеслов на все дни года, содержащий большею частию по одному имени на день. Кроме заглавия месяцеслова с именем Христофора, в нем самом есть указание на писателя: мая 9 приводится первым муч. Христофор, а потом Исаия, точно также как в стишном прологе есть указание 9 мая на писателя Христофора. Краткий месяцеслов Христофора для нас очень важен в том отношении, что по нему можно определить, какие святые в первой половине XI века почитались преимущественно, ибо таких, без сомнения, избирал Христофор, и оказывается, что всем почти святым этого месяцеслова написаны были уже в то время каноны и что месяцеслов его весьма близок к служебному синаксарю студийско-иерусалимскому, поэтому можно заключать, что в половине XI века уже положено начало установлению означенного служебного синаксаря, хотя другие синаксари в уставах ктиторских и порядок служб во многих минеях даже XII века еще расходятся со стишным месяцесловом Христофора как кратким, так и тем, который написан был им для пространного стишного синаксаря. Синаксарь краткий издан нами в 5 приложении сего I тома по Сиберу (Ecclesiae graecae marmyrologuum metricum 1727 г.). Но Сибер или имел список неисправный или допустил ошибки в определении дней памятей святых, например, в сентябре он 27 поставил Епихарию, а 28 Каллистрата, тогда как в других месяцесловах всех памяти их в один день 27 сентября; поставив Каллистрата в 28 день, он должен был поставить Харитона в 29 вместо 28, Кириака в 30 вместо 29 и Григория армянского в 31 сентября, тогда как сентябрь имеет только 30 дней. Подобно этому он 4 апр. поставил Агафопода, а сподвижника его Феодула 5 апр. вопреки всем месяцесловам; поэтому Клавдий вместо 5 поставлен 6 и прочие также позднее днем до 15 апреля, в какой день должен стоять Крискент, а он поставлен 16 с Хиониею. В мае 28 пропущен Евтих, от того Феодосиявместо 29 поставлена 28, Исаакий 29 вместо 30, а Ермий 30 вместо 31. У него вышло, что май имеет 30 дней, а не 31. В июне 5 поставлен Евстафий, а 6 Пимен наилучший (Ποιμvα παναριστον), то есть, из Евстафия, пастыря , сделаны два имени на два дня. 10 июня вместо Антонины поставлен Антоний. Последняя по времени память пр. Афанасия афонского 5 июля. Итак, пр. Афанасий вскоре после кончины ( около 1000 г.) причислен к лику святых. Здесь ранее других месяцесловов он внесен в число святых.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Разговоры перешли в дело. Савин и Крискент стали подбивать партию недовольных Григорием людей из духовенства (клириков) и мирян. Они находились, как мы видели, в провожавшей Григория толпе, и они-то устроили скандал. В сильной ненависти к святому мужу заговорщики поклялись до тех пор не успокоиться, пока не выгонят Григория из города. О том, чтобы сесть кому-нибудь из них на его место, конечно, не могло быть и речи, и потому они сошлись на том, чтобы на кафедру возвести Елевсия. Теперь надо было найти наиболее верный и удачный способ низложения своего архиерея и выработать план действий. На общем совещании решено было прибегнуть к излюбленному диавольскому средству опорочения монахов – обвинению в нечистой жизни 63 . Что за беда, что фактов за Григорием не находилось, – клевета и подлог всему помогут! И вот наняли уже известную нам Евдокию, чтобы она сказала пред всем народом в лицо Григорию, что он с нею был. Та сперва отказывалась. – Не поверят мне граждане, – говорила она. – Все ведь считают его за ангела Божия... – Нет, боюсь говорить на него, – продолжала Евдокия отказываться, – не то народ побьет меня камнями. Заговорщики настаивали и обещали охранить ее от всякого вреда. Наконец куча золота перемогла и блудница сдалась на убеждения своих “духовных отцов”. Теперь искали только удобного времени, когда бы навести на блаженного Григория, своего архипастыря и ангела Акрагантийской Церкви, напасть и бесчестие. Мы видели выше, как это им удалось. III. Начало тернистого пути. «Я был он там в темнице. И Господь был с Иосифом, и простер к нему милость...» ( Быт. 39, 20–21 ). Вот жизнь человеческая!.. Вчера человек был в славе, окруженный величием и преклонением народа, а сегодня находится в бесчестии, всеми проклинаемый и всюду гонимый! Вчера слышишь, как кто-либо говорит: “не подвижуся во век” ( Пс. 29, 7 ), а нынче его ведут и сажают в оковы; вчера был в великом богатстве – сегодня стал нищим; лег спать беззаботно дома – а проснулся в великой скорби на пепелище или в тюрьме, чтобы никогда не увидеть ни вольного света, ни близких милых лиц! И никто не застрахован ни от чего. Во всяком звании и состоянии подкарауливают скорби лютые человека. И если бы каждый обладал хотя частичкой всеведения Божия и наперед знал, сколько ему через несколько лет или часов придется переиспытать горя и муки, не каждый бы выдержал. А вернее сказать, без благодати Божией никто бы не выдержал. Потому, как прекрасно, что Господь даровал дар прозорливости одним бесстрастным и освободившимся ради любви Христовой, хотя и посредством великих подвигов, от страхов многомятежной плоти! Кругом нас повсюду неожиданности. Вся жизнь наша состоит из этих неожиданностей. И победить эти неожиданности человеку можно только в том случае, если постоянно ожидать еще больших и ничему не удивляться 64 .

http://azbyka.ru/otechnik/Varnava_Belyae...

Экзарх явился. После соблюдения необходимых формальностей и назначения суда, Папин в качестве председателя при громадном стечении народа открыл заседание и приказал ввести подсудимого. Тут же находились и противники с блудницей. Экзарх обратился к ней с вопросом: – Правда ли то, что говорят, будто был с тобою епископ? – Да, владыко, правда, что был со мною. Но как только она произнесла эти слова, тотчас напал на нее бес, поверг на пол и начал ее бить. Евдокия, катаясь по земле и мучимая бесом, ужасно закричала. Страх охватил присутствующих, кругом заговорили: – Неповинен Григорий злому делу, и вот отмщение Божие постигло солгавшую на него. Но сожженные в своей совести и потерявшие страх Божий противники святителя не стыдились отвечать. – Не говорили ли мы, что он колдун и чародей? Колдовством и заставил женщину бесноваться. Жена Савина с дочерью, которую Григорий исцелил от расслабления, услыхав про такие слова своего мужа, прибежала поспешно в суд и с яростью набросилась на него: – Окаянный, всезлобный, – кричала она, – забыл ты благодеяния святого этого мужа, исцелившего нашу дочь?! Наносить клевету на неповинного?!.. Уходи из моего дома, больше не хочу жить с тобою!.. Бедная женщина была поражена окончательно. Припадши к ногам святого, надрываясь от плача, она умоляла: – Помилуй нас, раб Божий, не поминай злодеяния, которое совершили в отношении тебя эти нечестивые завистники. Волнение в народе разрасталось. Суд грозил быть сорванным. Одни кричали “неповинен”, другие, верившие клевете, наоборот: “Колдовством навел беса на любодеявшую с ним...”. Подкупленный экзарх помогал Савину и Крискенту, но ничего не мог поделать. Симпатии присутствовавшего народа были явно на стороне Григория, вместе и численный перевес. Гул голосов народных, не хотевших и слышать о клевете на Григория, и все более принимавших грозный и гневный оттенок, делали положение самого экзарха опасным. Наконец, видя окончательно возмутившийся народ, он закрыл заседание и вышел, не отдав, кажется, и приказа отвести Григория под конвоем обратно в тюрьму. Предлогом своего поспешного бегства Папин выставил недостаточную полноту следственного материала. “Необходимо тщательнее расследовать дело”, – были его последние слова при выходе.

http://azbyka.ru/otechnik/Varnava_Belyae...

А блаженный невинный страдалец сам пошел в темницу и, сидя в ней, как будто и впрямь был осужден, ожидал, какой конец последует всему начавшемуся этому делу. Но взятка, данная экзарху Папину, обязывала его и потому делала свое дело. Последний, видя, что ничего не может сам сделать Григорию, умыслил послать его в Рим, к папе, конечно, в сопровождении соответствующего письма. Подпись его, как начальника округа, должна придавать достоверность писанию и не дать возможности Григорию оправдаться. В сопроводительном документе он излагал папе вину последнего, причем со своей стороны клеветники также не забыли присоединить бумагу, в которой изобразили дело так, как только им хотелось. Экзарх велел приготовить судно и по обычаю тюремщиков всех времен ждал глухой ночи, чтобы тайно увезти Григория. С наступлением полной ночи, когда город уже весь угомонился, экзарх вместе с Савином и Крискентом взяли Григория из тюрьмы и повели на корабль. Накануне, с вечера, прямо после суда, домашние блаженного прошли вместе с ним в тюрьму. Любящие сердца не могли оставить своего пастыря страдать одного, и так как никто не воспрепятствовал этому, они остались у него на ночь. Может быть, родные имели и другую цель – последить за Григорием, так как при той ненависти, которую питали к нему враги, всего можно было ожидать. Поэтому ночной вывод из тюрьмы Григория и пересылку его в другую тюрьму нельзя было врагам сохранить втайне. Теперь они шли за ним, плача и рыдая. Григорию позволили последние часы провести в беседах с ними беспрепятственно. Святый воспользовался этим для их утешения и увещевания, чтобы они не плакали и не терзались, пророчески утверждая, что они опять увидят его живым и здоровым на кафедре. Подошли к берегу. Когда-то также ночью, под утро, стоял около него корабль, на котором Григорий уехал в такое лелеемое и желаемое путешествие. Теперь тоже стоял корабль, да не тот. И путешествие предстояло другого рода. Наступили последние минуты прощания. На судне отдавались приказания к отплытию. Григория перевели на судно. Ненавистники святителя передали его здесь под надзор и ответственность некоему корабельщику Прокопию, которому вручили и сопроводительные бумаги к папе. Архидиакон Евпл с прочими диаконами приступили, было, к экзарху попросить дозволения, если не благословения, сопровождать им в пути своего отца и учителя. Но тот и слышать не захотел. Только одному из них, диакону Платонику, позволил отправиться с Григорием.

http://azbyka.ru/otechnik/Varnava_Belyae...

1894. Июнь.] С. 35.) Предвидение. Мне приходилось не однажды слышать примеры предвидения и как бы пророчеств обыкновенных людей относительно самих себя, а также других людей, хотя говорившие и не сознавали, что они пророчествуют. Так, рассказал мне наш скитский монах о. Крискент следующее: «Иду я однажды по церкви после какой-то службы (тогда я проходил послушание помощника пономаря) и несу пучок огарков свечных. В это время встречается мне о. иеродиакон и просит отдать ему эти огарки. «Зачем, – спрашиваю, – тебе они нужны?» – «Да я их все пожгу!» – отвечает он. Я отдал их ему. В эту же самую ночь келлия его загорелась, и сам он сгорел. Оказывается, что он, ложась, зажег один из огарков и, вероятно, позабыв затушить его, заснул, и на этот раз навеки». Келейник скитоначальника о. Анатолия, о. Захария, передавал мне нижеследующий рассказ купца о предвидении отца Варнавы, иероехимонаха Гефсиманского скита. «Прихожу однажды я к о. Варнаве, – так передавал купец, – с женою и детьми. Сам я был тогда очень болен, а жена была вполне здоровая женщина. Просим благословения, а батюшка и говорит, указывая на детей наших: «Это все сиротки!». Я говорю, что мы оба, слава Богу, живы, но только вот я скудаюсь 435 здоровьем, а он отвечает: «Скрипучее дерево два века живет, а здоровое скоро помрет». Мы тогда не поняли слов батюшки. Вскоре померла моя жена, и дети остались после нее сиротами». Скажу лично о себе. В сентябре месяце прошлого, 1891 года, получив от покойного старца о. Амвросия благословение на поступление в скит Оптиной Пустыни, я возвращался из Оптиной в Казань, чтобы устроить дела свои и подать рапорт в отставку. Заехал по пути в Троице-Сергиеву Лавру и оттуда зашел в Скит, где сподобился видеть о. Варнаву. При взгляде на меня он говорит: «Вам нужно жениться! Проживете долго, долго проживете. У вас болезнь от простуды...» Действительно, я тогда страдал от инфлуэнцы и не рассчитывал на выздоровление. Слова же «вам нужно жениться» понял после, ибо они означали вступление в духовный союз с Христом.

http://azbyka.ru/otechnik/Varsonofij_Opt...

«Добрый старик, замечается в рассказе, говорил битый час на эту благодарную тему, причем опровергал несколько раз свои же доводы, повторялся, объяснял и снова запутывался в благочестивых дебрях красноречия». Речь свою закончил о. Крискент такими словами: – Заметьте, Татьяна Власьевна, я не говорил: берите жилку, и не говорил – откажитесь. – Тем не менее Татьяна Власьевна ушла успокоенная. Когда дела Брагина пошли хорошо, о. Крискент задумал пригласить его в церковные старосты вместо прежнего старосты Пятова. Хотя о. Крискенту пришлось от недовольного Пятова выслушать для себя оскорбительные замечания, тем не менее выбор нового старосты оказался, как нельзя более, удачным. Старая церковь , переделанная некогда из раскольнической молельни, была отделана заново, было повешено паникадило, были сшиты новые ризы и т. п. Но сделавшись богатым, как уже замечено, Брагин возгордился, и в семье у него пошла неурядица. Прежде всего Брагин выгнал из дома своего брата Зотушку. Случилось так, что, когда выгнанный Зотушка пошел искать нового пристанища, на встречу ему попался ехавший давать молитву младенцу о. Крискент. – Куда Зотей Евстратыч? окликнул его о. Крискент.-Садись, подвезу. – Спасибо на добром слове, о. Крискент... А я иду, куды глаза глядят. Братец меня выгнал из дому. О. Крискент так был поражен этим, что даже не мог сразу подыскать подходящего к случаю словоназидания. – Как же ты думаешь, Зотей Евстратыч, устроиться? – А что мне думать, о. Крискент? Свет не клином сошелся... Нам доброго не изжить, а уголок-то и мне найдется. Мы как соловецкие угодники, в немощах силу обретаем… – А, ведь, это точно... Да! согласился о. Крискент и, приподняв брови, глубокомысленно прибавил: может, это даже тебе на пользу Господь посылает испытание, Зотей Евстратыч... Судьбы Божьи неисповедимы. Сидя в своем теплом домике, о. Крискент всегда любил распространяться на тему о благости Провидения и о Промысле Божием, тем более, что ему, т. е. о. Крискенту, было всегда так тепло и уютно, и он глубоко верил в благость и Промысел, как другие люди верят в испытанные медицинские средства. И теперь, глядя на смиренную фигуру Зотушки, он испытывал настоящее умиление и даже прослезился, благословляя Зотушку, как «взыскующего града».

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Popo...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010