Работами по возведению собора руководил автор проекта, арх. М.Д.Быковский. Храм, выстроенный по плану Святой Софии Константинопольской, стал композиционным центром и высотной доминантой монастырского ансамбля. Это выдающееся произведение знаменитого зодчего, синтезирующее в своей архитектуре приемы классицизма и «византийского» стиля. Четырехстолпный пятикупольный храм в форме куба с высокими апсидальными выступами и крыльцами по основным осям поставлен на полуподвале. В пирамидальной ярусной композиции здания последовательно выражена идея центричности. Богато и разнообразно был решен интерьер храма. Но облицованный разноцветным мрамором иконостас на сегодня утрачен, а живопись академической школы на стенах алтаря восстановлена фрагментарно. Следующей настоятельницей монастыря была схиигумения Алексия (+ 21 июля 1880 г.), переведенная сюда из Серпуховского Владычного монастыря (см. Выпуск 1, с. 31) по благословению свт. Иннокентия (Вениаминова) и привезшая с собою прп. Рахиль, бывшую тогда еще рясофорною послушницей. Из жития преподобной известно, что схиигум. Алексия была строгой подвижницей. В 1874 г. на средства, пожалованные Имп. Александром II, была построена трапезная церковь Усекновения Главы св. Иоанна Предтечи (архитектор Никитин). Название храма также связано с памятью Бородинского сражения, т.к. еще со времен русско-турецкой войны 1769 г. по указу Имп. Екатерины II в день Усекновения Главы Иоанна Предтечи совершалось поминовение воинов за Веру и Отечество на брани убиенных, чем их ратный подвиг уподоблялся мученичеству св. Крестителя Господня. Спасо-Бородинский монастырь. Спасский храм. Спасо-Бородинский монастырь. Спасский храм. С именем схиигум. Алексии связано монастырское предание, подтверждающее, насколько правильно игум. Марией было найдено место гибели ген. Тучкова и что Спасская церковь действительно стоит над его прахом. Еще при жизни выбрав себе место упокоения за алтарем Спасского храма, игум. Алексия увидела во сне молодого генерала, который сказал ей: «Не тебе здесь лежать, а мне!» Когда же матушка преставилась, и стали рыть ей могилу, то нашли в земле генеральскую шпагу и эполеты.

http://pravoslavie.ru/1910.html

В авг. 1849 г. по благословению митр. Филарета (Амфитеатрова) М. поступил в КДА. Учился при ректорах Димитрии (Муретове) и Антонии (Амфитеатрове) и 3 инспекторах: архимандритах Феофане (Авсеневе), Данииле (Мусатове) и Леонтии (Лебединском) . В числе товарищей М. по курсу были будущие иерархи - еп. Пензенский и Саранский Павел (Вильчинский), еп. Могилёвский и Мстиславский Евгений (Шерешилов (Шершило)), еп. Тамбовский и Шацкий Александр (Богданов) , еп. Черниговский и Нежинский Вениамин (Быковский) , архиеп. Владимирский и Суздальский Сергий (Спасский) , архиеп. Казанский и Свияжский Владимир (Петров) , архиеп. Донской и Новочеркасский Афанасий (Пархомович) , еп. Кирилловский, викарий Новгородской епархии Арсений (Иващенко) . Курсовое соч. «О церковном Октоихе» (1853), напечатанное в 1865 г. в Вильне, затем переработанное и дополненное (Екат., 18782; К., 18853), одобрено определением Синода от 16-30 июля 1880 г. для приобретения в фундаментальные б-ки семинарий, духовных уч-щ и приходские б-ки. По окончании КДА (старшим кандидатом, 31-м по разрядному списку из 48) 24 мая 1854 г. М. был назначен смотрителем в Слуцкое ДУ Минской епархии, преподавал рус. грамматику, церковный устав и церковное пение. 24 июля 1854 г. зачислен в братию слуцкого во имя Святой Троицы монастыря , состоял проповедником, провожал и напутствовал идущие через Слуцк в Крым войска. 25 дек. 1856 г. возведен в сан игумена. В 1857 г. назначен надзирателем над церковью и монашествующими. С сент. по 15 нояб. 1857 г. состоял законоучителем Слуцкой гимназии. В Слуцке написал соч. «Св. Григорий Палама, митр. Солунский, поборник православного учения о Фаворском свете и о действиях Божиих» (К., 1860), в 1858 г. представленное на степень магистра богословия, 31 марта 1859 г. утвержден в степени магистра. Одновременно начал работу над соч. «Слуцкие князья», но тяжелая болезнь прервала труды. 15 нояб. 1858 г. М. был переведен в Киев ректором и учителем Киево-Подольского духовного уч-ща. Пребывание в Киеве благотворно сказалось на его здоровье. По словам биографа, новая книга М. «Краткое сказание о жизни... отцев дальних пещер... с присовокуплением тропарей и кондаков сим святым» (К., 1862; 19126) явилась «благоговейным выражением глубокого чувства благодарности преподобным отцам за исцеление». Книга была подготовлена до 9 июля 1861 г. на основе лаврской рукописи или списка на «славянопольском» языке, составленного, по мнению М., в сер. XVII в. В список вошли надписи с 40 досок, бывших при мощах подвижников, почивавших в Дальних пещерах. К сер. XIX в. сохранилось лишь 6 досок с изображениями святых и кратким описанием их подвигов. В книгу вошли 46 имен святых. До М. подобного труда о преподобных отцах Дальних пещер не было.

http://pravenc.ru/text/2563922.html

Оренбург. Кафедральный собор Николая Чудотворца в Форштадте. Никольский собор Собор. Действует.   Престолы: Николая Чудотворца Год постройки:Между 1883 и 1886. В 1900-х пристроены боковые приделы. В 1988-1990 перестроены завершения, в 1994 сооружена новая колокольня. Архитектор:В.П. Сахаров (исходный проект), Н.А. Быковская (реконструкция в 1980-90-х гг.) Ссылки:   Адрес: Россия, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Чкалова, д. 8 Координаты: 51.766258, 55.120726 Изменить описание На территории собора расположены: Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Никольский храм был основан в 1883 году. 4 мая (17 н. ст.) 1886 года собор освятил Преосвященный Вениамин II (Смирнов), епископ Оренбургский и Уральский. Причиной закладки кирпичного здания храма был пожар деревянных построек казачей станицы с ее фортом (крепостью, отсюда название региона «Форштадт»). Вот в это тяжелое время и возникла мысль постройки. Инициатива принадлежала казакам Оренбургской станицы во главе с попечителем и подрядчиком Е.Г. Колокольцевым. Спланирована инженер-капитаном В.П. Сахаровым. (Епархиальные ведомости 10 за 1886 г., стр. 375; Архитектурная и историческая справка – архитектор Ю.А. Григорьев). Церковь была заложена в 1883 году на средства прихожан (десятинная) и освящена 4 мая 1886 года Преосвященным Вениамином II (Смирновым), епископом Оренбургским и Уральским. Сначала она была однопрестольная, во имя святителя и Чудотворца Николая, а с 1910 года числится как трехпрестольная в честь Успения Божией Матери и св. великомученика Пантелеимона. В 1936 году Никольский храм был закрыт, и все святыни были из него вынесены. Здание храма было использовано для различных мирских бытовых нужд. Вначале в нем разместили общежитие, а после 1942 года – эвакуированные из Москвы и Ленинграда архивы наркомата внутренних дел. 12 апреля 1944 года храм был вновь открыт. С 1955 г. по 1958 г. храм был заново расписан талантливым местным художником Владимиром Рублевым. В 1968 г. освящен четвертый предел в честь Всех святых.

http://sobory.ru/article/?object=14064

Но доселе не выяснены побуждения, по которым архим. Епифаний выступил на миссионерское поприще. По одним указаниям, его душу на покое в Симоновом монастыре тяготила скука бездействия и жажда новой деятельности, по другим – его вызвала на апостольский подвиг весть о скудости людей в Иркутской миссии, печатно оглашенная. Но вот что сам он писал 18 июня 1865 г. архим. Владимиру: «Рассказы ваши о жизни в Сибири до того меня увлекли, что я тоже пожелал переселиться туда. Напечатание в «Московских Ведомостях» отчета Забайкальской миссии и известие в оном о том, что нуждается в людях означенная миссия дали мне надежду исполнить задуманный мною план». Сообщая далее о своем намерении обратиться к преосв. Вениамину, архим. Епифаний просил о. Владимира написать ему и от себя... О благородной личности архим. Епифания есть несколько свидетельств м. Филарета в его «Письмах к Высоч. Особам и разным другим лицам» (Тверь, 1888), см. по указателю. 115 Иером. Тихон, в миру А. И. Кикин, был учителем и секретарем Томской дух. семинарии в бытность там о.о. Вениамина и Владимира. В 1865 г. он был бакалавром Петербургской академии. В этом году и скончался в Твери (письмо 13). 116 С более живой радостью отнесся к получению о. Владимиром Анны 2 ст. его товарищ по академии, инспектор Казанской дух. академии архим. Вениамин (Быковский), сконч. в сане Черниговского епископа. «Ты, – писал он о. Владимиру, и Модест (после архиеп. Волынский) первые из нашего курса вышли в кавалеры... Дай же Господи и нам итти в след вам!» 120 ) Т. Б. Потемкиной, известной благотворительнице и другу миссий, принимавшей большое участие в учреждении Миссионерского общества († 1 июля 1869 г. – «Дом. бес.» 1869, 762–763). 121 Какие тут труды разумеются, напечатанные уже тогда или новые, – неизвестно. Из первых знаем только два: «Улалинская женская община» («Христиан. чтение», 1863, июль) и «Миссионерская поездка туруханского игумена Мисаила в 1788–1789 гг.» (там же, 1864, I). В том же году появились «Речь при открытии Мисс.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Чернигов. Неизвестная церковь при мужском духовном училище. /// Епархия неизвестна Церковь. Не действует.   Архитектурный стиль: Эклектика Год постройки:1879. Адрес: Ул. Князя Черного д.4. Координаты: 51.487171, 31.293285 Вопрос модератора :Неизвестно в честь какого святого/праздника был освящен храм. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Черниговское духовное училище своими историческими корнями уходит в период конца XVII - начала XVIII вв. Как известно из истории, первое духовное учебное заведение Чернигова вышло из Черниговского Коллегиума 1700 г. Черниговские коллегиум является одним из трех древнейших духовных высших учебных заведений в Российской Империи. Само училище основано в 1817 году при Черниговской семинарии, где оно и размещалось до 1871 г., в бывшей усадьбе гетмана Павла Полуботка, за рекой Стрижень. После реформы духовно-учебных заведений 1867 г., согласно новому уставу, училище было отделено от семинарии. Для него был выделен семинарский каменный «малый корпус», где и разместились 4 класса училища. Но он оказался непригоден для использования в подобных целях. Негде было разместить канцелярию, библиотеку, архив, больницу и др. Студентов в то время было более трехсот. Руководством училища было принято решение взять в аренду более подходящее помещение, но в нем не хватило жилых помещений для всех воспитанников и таковые были расквартированы в городе. В 1879 году было построено собственное здание на территории Елецкого Успенского монастыря, с западной стороны, рядом с остатками Черной могилы. В 1901 году были завершены работы по пристройке жилых корпусов, в верхних этажах которых находились актовый зал, библиотека и класс для подготовительной группы, в нижнем – спальни, а в подвальном – квартиры эконома, письмоводителя и комнаты для служителей. Для помощи малоимущим ученикам в 1890 г. при Черниговском епископе Вениамине (Быковском) было основано благотворительное общество преподобного Вениамина. Тогда же была собрана первая сумма — 200 руб.

http://sobory.ru/article/?object=30106

В день памяти священномученика Вениамина, митрополита Петроградского, Патриарший экзарх всея Беларуси совершил Литургию в Свято-Духовом соборе г. Минска 13 августа 2023 г. 18:11 13 августа 2023 года, в Неделю 10-ю по Пятидесятнице, день памяти священномученика Вениамина, митрополита Петроградского и Гдовского, Патриарший экзарх всея Беларуси митрополит Минский и Заславский Вениамин совершил Божественную литургию в Свято-Духовом кафедральном соборе г. Минска. Его Высокопреосвященству сослужили: архиепископ Новогрудский и Слонимский Гурий, архиепископ Брестский и Кобринский Иоанн, архиепископ Гомельский и Жлобинский Стефан, архиепископ Гродненский и Волковысский Антоний, епископ Бобруйский и Быковский Серафим, епископ Туровский и Мозырский Леонид, епископ Молодечненский и Столбцовский Павел, епископ Лидский и Сморгонский Порфирий, епископ Светлогорский Амвросий, викарий Гомельской епархии, епископ Пинский и Лунинецкий Георгий. Архипастырям сослужили: председатель Синодального отдела по сотрудничеству со светскими учреждениями образования Белорусской Православной Церкви протоиерей Феодор Повный; благочинный церквей 1-го Минского городского благочиния, настоятель Петропавловского собора г. Минска протоиерей Георгий Латушко; благочинный церквей 5-го Минского городского благочиния, настоятель прихода храма великомученика Георгия Победоносца г. Минска протоиерей Александр Стреха; благочинный церквей 2-го Минского районного благочиния, настоятель Преображенского кафедрального собора г. Заславля протоиерей Николай Мозгов; секретарь Минской епархии протоиерей Андрей Волков; секретарь Ученого совета Минской духовной академии иеромонах Андрей (Василюк); председатель Наградной комиссии Белорусского экзархата, председатель приходского совета Свято-Духова кафедрального собора г. Минска иерей Дионисий Ковалев, гости в священном сане и клирики кафедрального собора. Богослужебные песнопения исполнил архиерейский хор под управлением Виталия Соболевского. За богослужением молились священнослужители, монашествующие и почетные гости.

http://patriarchia.ru/db/text/6049305.ht...

Кирилл Лящевицкий 1761–1770 Феофил Игнатович 1770–1788 75 Иерофей Малицкий 1788–1796 Виктор Садковский, архиеп. 1796–1803 Архиепископы Черниговские и Нежинские: Михаил Десницкий 1803–1818 с1816 года архиепископ Симеон Крылов-Платонов 1818–1820 с 1819 года архиепископ Лаврентий Бакшеевский 1820–1831 с 1826 года архиепископ Владимир Ужинский 1831–1836 Павел Подлипский 1836–1859 с 1839 года архиепископ Филарет Гумилевский 1859–1866 Варлаам Денисов 1866–1871 с 1868 года архиепископ Нафанаил Савченко 1871–1875 с 1874 года архиепископ Серапион Маевский, еп. 1876–1882 Вениамин Быковский, еп. 1882–1893 Сергий Соколов 1893 Антоний Соколов 1893 Новгород-Северское викариатство Учреждено в 1868 году. Епископы (в Чернигове): Феофилакт Праведников 1868–1869 Серапион Маевский 1869–1876 Афанасий Пархомович 1885–1888 Антоний Соколов 1889–1891 Сергий Соколов 1891–1893 Мефодий Никольский 1893–1894 Питирим Окнов 1894 Ярославская Учреждена в 991 году. 86 Епископы Ростовские и Суздальские: Феодор, грек, святой 991–992, упом. 1010–1014 Иларион, грек. прибыл в Ростов в 993 Леонтий, святой 1054–1073 Исайя, святой 1078–1090 Ефрем I 1090–1119 Прохор 1119–1130 Иоанн I 1131–1146 Нестор I 1149–1157 Леон 1157–1164 Ростовские, Суздальские и Владимирские: Нестор II 1164–1168 Феодор II 1179–1172 Николай, грек не принят 1183 Лука 1185–1189 Иоанн II 1190–1213 Епископы Ростовские, Переяславские 87 и Ярославские: Пахомий 1214–1216 Кирилл I 1216–1229 Кирилл II 1231–1262 Игнатий, св. 1262–1288 Тарасий 1288–1291 Симеон 1291–1311 Прохор (Трифон) 1311–1328 Антоний 1329–1336 Гавриил 1336–1345 Иоанн III 1346–1356 Игнатий II 1356–1364 Петр (Парфений) 1364–1365 Арсений I, кн. Луговский-Грива 1374–1380 Матфей, грек 1383 Иаков, св. 1386–1389 Архиепископы Ростовские и Ярославские: Феодор, св. 1390–1394 Арсений II 1394–1396 Григорий 1396–1416 Дионисий, грек 1418–1425 Ефрем II 1427–1454 до 1448 года епископ Феодосий Бывальцев 1454–1461 Трифон 1462–1467 Вассиан Рыло 1468–1481 Иоасаф, кн. Оболенский 1481–1489 Тихон Малышкин 1490–1503

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла «ВОРОНЕЖСКИЕ ЕПАРХИАЛЬНЫЕ ВЕДОМОСТИ» журнал, выходивший с 1 янв. 1866 по дек. 1909 г. 2 раза в месяц, с 1910 по 1917 г. еженедельно. Состоял из собственно «В. е. в.» и «Прибавлений». До 1887 г. обе части редактировались сотрудниками Воронежской ДС, одновременно редакторов могло быть от 1 до 4, среди них - ректоры ДС: архим. Феодосий (Макаревский; впосл. епископ Екатеринославский) (1866-1867), архим. Вениамин (Быковский ; впосл. епископ Черниговский) (1867-1871), прот. Д. Ф. Певницкий (1877-1881), архим. Димитрий (Самбикин ; впосл. архиепископ Казанский) (1881-1886), инспектор ДС игум. Арсений (Иващенко ; впосл. епископ Кирилловский) (1866-1868); преподаватели ДС протоиереи Ф. А. Никонов (1866-1876), И. В. Адамов (1871-1876). С 9 за 1887 по 20 за 1908 г. редактирование офиц. части было передано в духовную консисторию, редакторами были ее секретари А. М. Правдин (1887-1906) и А. А. Вишневецкий (1907-1908). Редакторами неофиц. части с 1887 г. (с 21 за 1908 обеих частей) были ректоры ДС: протоиереи А. М. Спасский (в 1887-1900 до 16), В. П. Борисоглебский (1900. 17 - 1907. 15), Н. Ф. Околович (1907. 16 - 1913. 4), архим. Серафим (Соболев ; впосл. архиепископ Богучарский) (1913. 5 - 1917). В их отсутствие номера подписывали инспекторы ДС И. И. Филоковский, П. В. Беклемишев, преподаватель И. М. Ублинский, прот. Г. Т. Алфёров. В 1917 г. вышли 1-25 (за 18 июня), после чего с 22 июня 1917 по 28 июля 1918 г. 2 раза в неделю выходила газ. «Вестник церковного единения: Орган духовенства и мирян Воронежской епархии» (с 28 за 1917 «Воронежский вестник церковного единения»). Последние номера 44-47 за 1918) выходили еженедельно, редакторами были свящ. П. П. Сергеев и В. Я. Бахметьев. Сначала в отличие от др. епархиальных изданий в основной части помещались не только офиц. документы и материалы, но и исторические статьи. В «Прибавлении» печатались только статьи назидательного содержания. Как следствие этого собственно «В. е. в.» с 1868 г. разделились на офиц. и неофиц. части (с общей пагинацией) с сохранением отдельных «Прибавлений». С 1877 г. журнал вернулся к обычному для епархиальных ведомостей составу разделов, когда все неофиц. материалы помещались в «Прибавлениях» (с 1884 они и назывались «неофициальной частью»).

http://pravenc.ru/text/155258.html

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Обитель Покрова на Убогих домах 2 мин., 06.03.2014 Мощи блаженной Матроны Московской ныне постоянно пребывают в столичном Покровском женском монастыре. За свою историю обитель несколько раз подвергалась разорению, но по милости Божией каждый раз возрождалась к жизни. Покровский монастырь был основан в 1635 году первым правителем из династии Романовых царем Михаилом Феодоровичем, в память своего отца, который скончался в праздник Покрова Пресвятой Богородицы. Изначально монастырь был мужским. В связи с тем, что ранее на месте обители располагалось кладбище бездомных, странников и казненных, в первое время ее часто называли Божедомской или Покровом на Убогих домах. Царь Михаил не успел достроить монастырь до конца – это сделал позднее его сын, царь Алексей Михайлович. Так как достраивал он обитель на средства, полученные с аренды землевладений, то в народе монастырь еще называли «комнатным». В 1655 году был возведен главный духовный центр обители – каменный собор в честь Покрова Богородицы. Спустя несколько веков, в 1806–1814 годах, он был перестроен заново. В XVIII веке были построены еще две известные святыни обители – церковь Воскресения Словущего и тридцатиметровая трехъярусная колокольня. Война с Наполеоном 1812 года принесла Покровскому монастырю серьезное испытание. Когда французы захватили Москву, в нем на некоторое время поселился командующий Польским корпусом французский генерал Мишель Клапаред. Однако позже французы обитель разорили, причем некоторые ее постройки были полностью разрушены. После войны по проекту архитектора и реставратора Михаила Быковского была перестроена церковь Воскресения Словущего; ее заново освятили в 1855 году. В период с 1680 по 1731 годы обитель временно утратила свою самостоятельность и была приписана к Заиконоспасскому монастырю в Китай-городе. С 1751 по 1776 годы в обители размещалась Духовная семинария. Во второй половине XIX века Покровский монастырь играл важную роль в жизни Русской Церкви. Примерно с 1870 года он был преобразован в миссионерский. В частности, на его базе был создан Миссионерский институт для подготовки монахов, желающих работать в православных миссиях по всей стране и за ее пределами. К сожалению, Миссионерский институт активно действовал только во времена служения в Москве великого русского миссионера святителя Иннокентия (Вениаминова). За это время из стен обители вышло несколько десятков монахов-миссионеров.

http://foma.ru/pokrovskij.html

Осинская, обн. Основана и упразднена в 1922 г. Именование – по г. Осинск (Пермская губерния). Пермское викариатство. 05(18)12.1922 10(31)12.1922 Никанор Пономарев Осипенковская, обн. (см. Бердянская, обн.) Осташковская Основана в 1920 г. Именование – по г. Осташков (Тверская губерния). Тверское (Калининское) викариатство. Упразднена в 1937 г. 26.05(08.06)1920 02.1923 24.01(06.02)1929 Сщмч. Иаков Маскаев 01.1936 10(23)07.1937 Осташковская, обн. Основана в 1923 г. Именование – по г. Осташков (Тверская губерния). Тверское викариатство. Упразднена в 1927 г. 22.05(04.06)1923 29.04(12.05)1925 16(29)09.1926 16(29)10.1927 Нил Ушаков Острогожская Основана 28.10.1841 (местопребывание – в г. Воронеж). Именование – по г. Острогожск (Воронежская губерния). Воронежское викариатство. Упразднена 24.12.1853. Возобновлена 09.11.1866. Упразднена в 1926 г. 28.10.1841 12.01.1842 02.02.1842 01.03.1848 Елпидифор Бенедиктов 23.05.1848 13.06.1852 Феогност Лебедев I 08.07.1852 03.10.1853 Антоний Павлинский 29.01.1867 23.06.1871 Феодосий Макаревский 19.12.1871 23.05.1879 Вениамин Быковский 15.07.1879 24.09.1880 14.12.1880 24.04.1882 Кирилл Орлов 23.07.1882 21.05.1886 Макарий Троицкий 24.04.1887 12.07.1890 Анатолий Станкевич 08.06.1891 22.12.1896 Владимир Соколовский-Автономов 24.05.1897 31.01.1900 Иосиф Соколов 31.01.1900 03.09.1923 Владимир II Шимкович 31.05(13.06)1926 Синезий Зарубин 12.1926 Алексий Буй Острогожская, обн. Основана в 1922 г. Именование – по г. Острогожск (Воронежская губерния). Воронежское викариатство. Упразднена в 1936 г. 17(30)12.1922 Захария Попов 23.04(06.05)1927 09.1928 09.1928 09.1930 10.1930 06(19)03.1931 Димитрий Крылов 06(19)03.1931 21.01(03.02)1932 21.01(03.02)1932 17(30)03.1932 02(15)04.1932 07(20)05.1932 01(14)08.1932 Александр Медведев 10(23)12.1936 Острожская Основана 01.10.1840. Именование – по г. Острог (Волынская губерния; Ровенская область, Украина). Житомирское (Волынское) викариатство. Местопребывание – в Почаевской Успенской лавре, с 1843 г. – в Житомире, с 1860 г. – в Дерманском монастыре, с 13.04.1873 – в Кременце.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010