В 1998 году он был возведён в игуменское, а в 2000 году — в архимандричье достоинство. Принял участие в издании составленной игуменом Александром (Голицыным) книги «The Living Witness of the Holy Mountain» («Живое свидетельство Святой Горы»), подобрав иллюстрации для издания. В декабре 2002 года митрополитом Германом он был назначен наместником Свято-Тихоновского монастыря. В октябре 2003 года решением Священного Синода Православной Церкви в Америке архимандрит Тихон был избран на должность митрополичьего викария. 14 февраля 2004 года в храме св. Тихона Задонского Свято-Тихоновского монастыря хиротонисали его во епископа Саут-Кэйнанского (Южно-Ханаанского), митрополичьего викария. Хиротонию совершили митрополит Герман (Свайко), митрополит Феодосий (Лазор), архиепископ Питтсбургский и Западной Пенсильвании Кирилл (Йончев), епископ Оттавский и Канады Серафим (Сторхейм), епископ Бостонский и Албанской епархии Никон (Лайолин), епископ Ксанфский Димитрий (Кучелл) (Константинопольская православная церковь) . Оставаясь настоятелем Свято-Тихоновского монастыря, а затем и ректором Свято-Тихоновской семинарии, епископ Тихон вступил также во временное управление Филадельфийской епархией. В мае 2005 года на собрании епархии был избран следующим правящим епархиальным архиереем. Его настолование состоялось 29 октября 2005 года в Стефановском соборе Филадельфии. 24 февраля 2011 года был назначен временно управляющим Чикагской епархии, но в том же году был освобождён от этого служения. 9 мая 2012 года решением Священного Синода ПЦА был возведён в сан архиепископа. 13 ноября 2012 года на 17-м Всеамериканском Соборе в Парме (Огайо) избран предстоятелем Православной Церкви в Америке. В тот же день был наречён в Архиепископа Вашингтонского, Митрополита всей Америки и Канады (с июля того же года местоблюстителем ПЦА был Нафанаил (Попп)). 27 января 2013 года в Николаевском соборе в Вашингтоне состоялась его интронизация как предстоятеля. За литургией ему сослужили иерархи ПЦА, а также епископ Бруклинский Николай (Озон) (Антиохийский Патриархат), управляющий Патриаршими приходами в США архиепископ Наро-Фоминский Юстиниан (Овчинников), епископ Мэйфильдский Георгий (Шейфер) (Русская Зарубежная Церковь) и митрополит Батумский и Лазский Димитрий (Шиолашвили) (Грузинская Православная Церковь).

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/6...

Новости Православная Церковь в Америке шокирована «развалом» соглашений о соборе 15.06.2016 16:02 Вашингтон, 15 июня. Православная Церковь в Америке шокирована «развалом» соглашений о проведении Всеправославного собора, заявил РИА Новости во вторник директор по внешним связям и межцерковным отношениям автокефальной Православной церкви в Америке протопресвитер Леонид Кишковский. «Все церкви и большинство патриархов и предстоятелей встретились несколько месяцев назад в Шамбези и достигли в тот момент консенсуса о проведении Собора. Развал этих соглашений накануне даты Собора шокирует», — сказал Кишковский. «Долгая подготовка к Собору, регулярные конференции, консультации, встречи предстоятелей — все это не предполагает, что церквам навязывают единство. Все это предполагает, что церкви вместе искали общую позицию и общее мышление», — добавил он. «Поиски были несовершенными, но многообещающими. На данный момент процесс (созыва) Собора открыл раны разобщения, нарушив намерение излечить эти раны и явить единство православной веры и единство православной миссии в мире», — заключил он. В понедельник Русская Православная Церковь (РПЦ) вслед за рядом других Поместных Церквей — Болгарской, Антиохийской, Грузинской и Сербской — предложила перенести намеченный на вторую половину июня Всеправославный собор. Иерархи РПЦ выразили обеспокоенность отсутствием «согласия блаженнейших предстоятелей всех общепризнанных Поместных автокефальных Православных Церквей» участвовать в соборе. В свою очередь в оргкомитете собора заявили РИА Новости, что решение РПЦ не повлияет на его проведение. Православная церковь в Америке — автокефальная Поместная Православная Церковь, которая получила независимость от Русской Православной Церкви в 1970 году. Эту независимость признают ряд Поместных Церквей, но Константинопольский патриархат и ряд других церквей по-прежнему считают ПЦА самоуправляемой частью РПЦ. ПЦА включает 12 епархий и 8 монастырей, около 650 приходов. Предстоятель ПЦА носит титул архиепископа Вашингтонского, митрополита всей Америки и Канады. Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов. © 2005–2019 «Благовест-инфо» Адрес электронной почты редакции: info@blagovest-info.ru Телефон редакции: +7 499 264 97 72 12+ Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: серия Эл ФС 77-76510 от 09 августа 2019. Учредитель: ИП Вербицкий И.М. Главный редактор: Власов Дмитрий Владимирович Сетевое издание «БЛАГОВЕСТ-ИНФО» loading

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Категория : Канада Материал из Азбука паломники … © Яндекс   Условия использования Открыть в Яндекс.Картах Создать свою карту Найти Слои Схема Спутник Гибрид Панорамы Найти 32 24 13 13 Альберта Британская Колумбия Квебек Манитоба Новая Шотландия Нью-Брансуик Ньюфаундленд и Лабрадор Онтарио Остров Принца Эдуарда Саскачеван Православная Церковь в Америке [ править править код ] Православная Церковь в Америке (англ.  Orthodox Church in America, сокращённо ПЦА , англ.  OCA; неофициально также Американская православная церковь ) — аавтокефальная поместная православная Церковь. Автокефалия Православной Церкви в Америке, предоставленная ей в 1970 году Русской Православной Церковью, признается последней, а также Болгарской, Грузинской, Польской Православными Церквями и Православной Церковью Чешских земель и Словакии, но не признается Константинопольским Патриархатом, Александрийской, Антиохийской, Иерусалимской, Румынской, Кипрской, Элладской и Албанской Церквями в качестве Автокефальной Церкви (однако признается вышеупомянутыми Церквями как самоуправляемая часть Русской Православной Церкви, чей канонический статус и апостольское преемство не оспариваются). С 1 июля 2009 года Предстоятель Церкви носит титул «Архиепископ Вашингтонский, Митрополит всей Америки и Канады». До этого, с 2005 года, Предстоятель Православной Церкви в Америке носил титул «Архиепископ Вашингтонский и Нью-Йоркский, Митрополит всей Америки и Канады». История [ править править код ] В юрисдикции Русской православной церкви Возникновение восходит к созданию в 1794 году монахами Валаамского Спасо-Преображенского монастыря (архимандритом Иосафом, иеромонахом Ювеналием, иеромонахом Макарием и другими) первой православной миссии в Америке. Своим апостолом американские православные считают преподобного Германа Аляскинского († 1837 год). При архиепископе Тихоне (впоследствии Всероссийский Патриарх), 1 сентября 1905 года, кафедра Алеутской епархии была перенесена из Сан-Франциско в Нью-Йорк. С 1907 года именовалась Русской Православной Греко-Кафолической Церковью в Северной Америке под юрисдикцией священноначалия от Церкви Российской.

http://azbyka.ru/palomnik/Категория:Кана...

Американская/Персоналии/Предстоятель HTML-koд для вставки на сайт или в блог: Митрополит всей Америки и Канады Тихон Предстоятель Православной Церкви в Америке с титулом Блаженнейший архиепископ Вашингтонский, митрополит всей Америки и Канады. Митрополит Тихон (англ. Metropolitan Tikhon , в миру Марк Моллард, англ. Marc R. Mollard ; 15 июля 1966, Бостон) —епископ Православной Церкви в Америке, с 13 ноября 2012 года — Предстоятель Православной Церкви в Америке с титулом Блаженнейший архиепископ Вашингтонский, митрополит всей Америки и Канады . В 2005—2012 гг. — архиепископ Филадельфийский и Восточно-Пенсильванский. Тезоименитство — 9 октября (память Патриарха Тихона). Биография Был старшим из трёх детей Франсуа и Элизабет Моллард, бывших прихожанами Епископальной церкви. После недолгого проживания в штате Коннектикут, во Франции, и в штате Миссури, его семья поселилась в Рединге (штат Пенсильвания), где он закончил среднюю школу в 1984 году. В 1988 году он получил степень бакалавра по французскому языку и социологии от Колледжа Франклина и Маршаллав Ланкастере (штат Пенсильвания), после чего он переехал в Чикаго, где посетил службу в местном православном храме Петра и Павла в юрисдикции ПЦА. В 1989 году он был принят в лоно Православной Церкви из епископальной церкви, после чего, осенью того же года, поступил в Свято-Тихоновскую духовную семинарию в Саут-Кэйнане (Южном Ханаане). Годом позже он вступил послушником в монашескую братию местного Тихоновского монастыря. По выпуске из семинарии со степенью магистра богословия в 1993 году, он был назначен преподавателем Ветхого Завета в Свято-Тихоновской семинарии. В круг его предметов входили общие лекции по Ветхому Завету, курсы о пророческих писаниях и Псалмах, житиях Ветхозаветных святых, литургическом использовании Ветхозаветных Писаний, месте Ветхого Завета в святоотеческих писаниях. В 1995 году он был пострижен в малую схиму архиепископом Филадельфийским Германом, и наречён Тихоном, в честь святителя патриарха Тихона, почитаемого в Америке также как просветителя этой земли. Позднее в том же году он был рукоположён во диакона и во пресвитера в Свято-Тихоновском монастыре.

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/6...

Архив Пн Предстоятелем Православной Церкви в Америке избран епископ Иона (Паффхаузен) 13 ноября 2008 г. 09:09 В среду 12 ноября на XV Всеамериканском Соборе в Питтсбурге, штат Пенсильвания,  епископ Форт-Уэртский Иона (Паффхаузен)  избран Архиепископом Вашингтонским и Нью-Йоркским, Митрополитом всея Америки и Канады, сообщает официальный сайт Православной Церкви в Америке . Митрополит Иона будет возведен на кафедру Священным Архиерейским Синодом ПЦА 28 декабря 2008 года в Свято-Николаевском соборе в Вашингтоне. Джеймс Паффхаузен родился в 1959 году в Чикаго, штат Иллинойс, и был крещен в Епископальной Церкви. Позднее семья переселилась в Калифорнию, в город Ла-Джолла близ Сан-Диего. В 1978 году студент Калифорнийского университета в Сан-Диего Джеймс Паффхаузен принял Православие в храме Казанской иконы Божией Матери Московского Патриархата в Сан-Диего. Позднее Паффхаузен был переведен в Калифорнийский университет в Санта-Круз, где принимал активное участие в создании православного сообщества. Завершив учебу в университете, Паффхаузен продолжил образование в Свято-Владимирской семинарии в Крествуде, штат Нью-Йорк. Получил степень магистра богословия в 1985 году и магистра теологии в области догматики — в 1988 году. Работа над диссертацией на соискание ученой степени доктора философии в Graduate Theological Union в Беркли была прервана поездкой в Россию, где Паффхаузен провел год. В Москве будущий Предстоятель ПЦА сотрудничал с Издательским отделом Московского Патриархата и знакомился с жизнью Русской Церкви, особенно монастырской. Его духовным отцом стал наместник Валаамского монастыря архимандрит (ныне епископ) Панкратий . Архимандрит Кирилл (Павлов), духовник отца Панкратия, благословил Паффхаузена на принятие монашества и священного сана. В 1994 году Паффхаузен был рукоположен во диакона, а затем во пресвитера; в 1995 году пострижен в монашество с именем Иона в Свято-Тихоновском монастыре в городе Саут-Кенаан, штат Пенсильвания. По возвращении в Калифорнию отец Иона служил в нескольких миссиях, а позднее получил послушание основать монастырь в честь святителя Шанхайского и Сан-Францисского Иоанна. Обитель, первоначально находившаяся в Пойнт-Рейес-Стейшн, штат Калифорния, была недавно перемещена на север штата, в Мэнтон близ Реддинга.

http://patriarchia.ru/db/text/488218.htm...

Пять веских причин не ездить в монастырь. Искушения монашеского максимализма 15 марта, 2009. Митрополит всея Америки и Канады Иона (Паффхаузен) В это воскресенье утром Василий не соизволил войти в церковь, как все другие. Вместо этого, с чётками, свисающими с его запястья, Билл прошёл земными поклонами от входа до середины и затем на глазах у всего прихода демонстративно поклонился практически перед каждой иконой в церкви. Никто не слушал часы, все смотрели на Билла. Автор текста иеромонах Иона (в миру Джеймс Паффхаузен) ныне является Митрополитом всея Америки и Канады . Джеймс Паффхаузен родился в 1959 году в Чикаго, штат Иллинойс, и был крещен в Епископальной Церкви. В 1978 году Джеймс, студент Калифорнийского университета в Сан-Диего, принял Православие. После завершения университета продолжил образование в Свято-Владимирской семинарии в Крествуде, штат Нью-Йорк. Получил степень магистра богословия в 1985 году и магистра теологии в области догматики — в 1988 году. Работа над диссертацией на соискание ученой степени доктора философии в Graduate Theological Union в Беркли была прервана поездкой в Россию, где Паффхаузен провел год. Его духовным отцом стал наместник Валаамского монастыря архимандрит (ныне епископ) Панкратий. Архимандрит Кирилл (Павлов), духовник отца Панкратия, благословил Паффхаузена на принятие монашества и священного сана. Весной 2008 году решением Священного Синода ПЦА отец Иона был возведен в сан архимандрита. 4 сентября 2008 года архимандрит Иона был избран епископом на внеочередном заседании Священного Архиерейского Синода ПЦА. 12 ноября 2008 года на XV Всеамериканском Соборе в Питтсбурге, штат Пенсильвания, епископ Иона был избран Архиепископом Вашингтонским и Нью-Йоркским, Митрополитом всея Америки и Канады. Священник выглянул из алтаря, проверяя, не готов ли регент начать чтение часов перед Божественной литургией. Едва он приготовился воскликнуть: «Благословен Бог наш…», — как в церковь с земным поклоном вошёл Билл — последний из новообращённых, только что вернувшийся из паломничества в другой монастырь. Билл — или Василий, как сейчас он настоятельно просит себя называть — был обычным евангелистом, приятной внешности неженатым молодым человеком, работающим на первой после окончания колледжа работе. Зайдя как-то раз в книжный магазин, он открыл для себя Православие и затем с большим рвением принялся его изучать. После шести месяцев катехизации, в течение которых Билл прочитал едва ли не все православные книги, которые были напечатаны, он был миропомазан.

http://pravmir.ru/pyat-veskix-prichin-ne...

Интронизация митрополита всея Америки и Канады Тихона: выбор сделан (+ФОТО) Литургию Предстоятель Американской Православной Церкви служил в облачении святителя Тихона. Во время богослужения использовался один из двух антиминсов, датированных 1793-м годом, прибывших в Америку вместе с первыми валаамскими монахами, проделав путь длиною в… год. 31 января, 2013 Литургию Предстоятель Американской Православной Церкви служил в облачении святителя Тихона. Во время богослужения использовался один из двух антиминсов, датированных 1793-м годом, прибывших в Америку вместе с первыми валаамскими монахами, проделав путь длиною в… год. В Свято-Николаевском кафедральном соборе Вашингтона состоялась интронизация нового предстоятеля Православной Церкви в Америке (ПЦА). Впрочем, непосредственно Чин интронизации представлял собой вручение жезла и молебен по окончании литургии 27 января. Все остальные регалии: сан митрополита, белый клобук, голубую мантию и титул «Блаженнейшего» архиепископ Вашингтонский, митрополит всея Америки и Канады Тихон получил сразу же после своего избрания — 13 ноября прошлого года во время 17-го Всеамериканского Собора в городе Парма, штат Огайо. По результатам голосования имевших право голоса участников Собора наибольшее число голосов на вакантное — после отставки митрополита Ионы — место предстоятеля набрали два кандидата: архиепископ Филадельфийский и Восточно-Пенсильванский Тихон (317) и епископ Нью-Йоркский и Нью-Джерсийский Михаил (355). Последнее слово оставалось за членами Синода Американской Церкви, и оно прозвучало в пользу архиепископа Тихона. Так что официальная церемония интронизации прозвучала финальным аккордом, и выступления иерархов, хочется надеяться, расставили акценты на дальнейшем направлении развития Православной Церкви в Америке, ее внутренней и внешней политики. Зато сама атмосфера и антураж (в достойном церемонии смысле слова) заслуживают того, чтобы рассказать обо всем достаточно подробно. Местом интронизации по традиции стал кафедральный собор Американской Православной Церкви, постороенный в стиле XIV – XV веков известным русским архитектором Анатолием Нератовым. Интерьер его хоть и невелик, но впечатляет собор и устремленностью ввысь, и росписью русских иконописцев. Расположен главный храм ПЦА на Массачусетс авеню, так называемом «посольском» проспекте, где находятся дипломатические миссии иностранных государств, в том числе и Российской Федерации. В непосредственной близости от храма — внушительных размеров столичный греческий Софийский собор и  второй по величине в стране епископальный соборный комплекс св. Петра и Павла.

http://pravmir.ru/intronizaciya-mitropol...

В марте 1978 г. скончалась супруга о. Владимира, в том же году в автокатастрофе погиб старший внук. В 1979 г. о. Владимир ушел с работы на радиостанции Би-би-си, после чего митр. Сурожский Антоний постриг его в монашество с именем Василий в честь свт. Василия Великого. В. собирался отправиться на Св. Гору Афон, но в кон. 1979 г., получив отпускную грамоту от Патриарха Сербского Германа (Джорича) , был принят в юрисдикцию ПЦА и определен быть викарием ее Предстоятеля. 12 янв. 1980 г. в кафедральном Свято-Николаевском соборе в Вашингтоне Митрополитом всей Америки и Канады Феодосием (Лазором) в сослужении сонма архиереев архим. В. был хиротонисан во епископа Вашингтонского. Местом его архипастырского служения стал Свято-Николаевский собор. В нояб. 1980 г. В. был назначен на кафедру Сан-Франциско, служил в кафедральных соборах Пресв. Богородицы в Лос-Анджелесе и Св. Троицы в Сан-Франциско. Василий (Родзянко), еп. Сан-Францисский. Фотография. 90-е гг. XX в. Василий (Родзянко), еп. Сан-Францисский. Фотография. 90-е гг. XX в. 25 апр. 1984 г. В. ушел на покой и поселился в Вашингтоне, где стал почетным настоятелем Свято-Николаевского собора и директором Свято-Архангельского радиовещательного центра, расположенного в его маленькой квартире. В. возобновил регулярное вещание на СССР. Он преподавал в Свято-Владимирской и Свято-Тихоновской ДС, сотрудничал с протопр. Александром Шмеманом и протопр. Иоанном Мейендорфом, др. видными богословами рус. эмиграции. В нояб. 1981 г., после более чем 60-летнего перерыва, В. побывал на родине. C тех пор по частным приглашениям он неоднократно посещал Россию и Украину (в особенности с началом политики перестройки в стране), встречался с буд. Патриархом Алексием, со мн. иерархами, священниками и мирянами, сопровождал правосл. паломников из Америки, 28 июля 1988 г. принимал участие в епископской хиротонии Марка (Петровцы; в наст. время архиеп. Каширский, управляет Патриаршими приходами в Канаде). Также появилась возможность вновь посетить Сербию.

http://pravenc.ru/text/150739.html

Орестом и еп. Румынской Православной Церкви в Америке Андреем во епископа Нью-Йоркского и Алеутского. Назначен управляющим приходами Московской Патриархии в США и Канаде. В 1962 г. Д. в Нью-Йорке принял в свою юрисдикцию группу старокатоликов мон-ря Маунт-Ройал (настоятель еп. Уильям Генри Фрэнсис Бразерз), к-рые служили по зап. обряду (см. ст. Западное Православие ), имея часовню, приписанную к Свято-Николаевскому кафедральному собору. 22 февр. 1963 г. назначен епископом Бруклинским, викарием Нью-Йоркской епархии. 15 окт. 1964 г. уволен на покой согласно прошению с определением ему пенсии, но 5 февр. 1965 г. решение об увольнении было отменено и Д. определено вновь быть еп. Бруклинским. 5 апр. 1970 г. возведен в сан архиепископа с правом ношения креста на клобуке. С 10 апр. 1970 г. находился на покое. Во время служения в приходах Экзархата Д. проявил себя как церковный композитор. 5 июня 1984 г. было совершено отпевание Д. в патриаршем приходе в честь Всех святых, в земле Российской просиявших, в Пайн-Буше. Погребен на кладбище в Пайн-Буше недалеко от храма. Награжден орденами св. Владимира 2-й (1963) и 1-й (1969) степени. Соч.: Речь при наречении во еп. Нью-Йоркского//ЖМП. 1959. 10. С. 11; Памяти прот. К. В. Попова//Там же. 1966. 4. С. 18-19. Лит.: К назначению архим. Дионисия еп. Нью-Йоркским//ЖМП. 1959. 6. С. 28; Наречение и хиротония архим. Досифея (Иванченко)//Там же. 10. С. 11-14; Награждение архиереев//Там же. 1963. 6. С. 10; Определения Свящ. Синода//Там же. 1964. 11. С. 3; 1965. 3. С. 6; Патриаршие награды//Там же. 1969. 11. С. 4; Указы Свят. Патриарха Московского и всея Руси Алексия//Там же. 1970. 5. С. 6, 23; Мануил. Русские иерархи, 1893-1965. Т. 3. С. 96-97; Хроника [умер архим. Досифей (Иванченко)]//ЖМП. 1984. 7. С. 4; Власовський И. Нарис icmopiï Украïнськоï Православноï Церкви. К., 1998. Т. 4. С. 272; Киреев А., протодиак. Епархии и архиереи РПЦ в 1943-2002 гг. М., 2002. С. 245; Феодосий (Процюк), митр. Обособленческие движения в Православной Церкви на Украине (1917-1943). М., 2004. С. 502, 607. Рубрики: Ключевые слова: ИОАНН (Гарклавс Янис (Екабович); Гарклава Иван Яковлевич; 1898-1982), архиеп. Чикагский и Миннеаполисский Православной Церкви в Америке (ПЦА) БОГОЛЕПОВ Александр Александрович (1886–1980), проф. Свято-Владимирской семинарии в Нью-Йорке, богослов-канонист, церковный писатель ГЕРМАН (Свайко Джозеф; род. 1932), архиеп. Вашингтонский и Нью-Йоркский, митр. всей Америки и Канады ( 2002 - 2008)

http://pravenc.ru/text/180335.html

Священный Синод епископов и Митрополичий совет Православной Церкви в Америке выступил со специальным заявленеием Москва, 9 сентября 2008 г. 5 сентября 2008 года Священный Синод епископов и Митрополичий совет Православной Церкви в Америке единодушно одобрили к публикации следующее совместное заявление. Священный Синод епископов и Митрополичий совет, приняв во внимание отчет Специальной комиссии по расследованию (финансовых злоупотреблений) и факты, которые были в нем разъяснены, смиренно просит прощения у Церкви и всех, кто пострадал в результате этих событий. Мы признаем, что оказались неспособны действовать в соответствии с предоставленной нам информацией и потребовать ответственности и открытости друг от друга и от своих подчиненных. Мы твердо намерены создать в Церкви среду, благоприятную для взаимодействия, прозрачности и личной ответственности. Мы хотим также искренне попросить прощения у господина Джона Кози, бывшего председателя Комиссии по аудиту ПЦА. Мы высоко ценим его неустанные труды по выявлению  фактов, касающихся данного дела. За свои усилия он был отвергнут, изолирован и унижен. Мы глубоко опечалены подобным обращением. Мы знаем, что доверие должно быть восстановлено, и молимся, что наши действия ободрят вас — в то время, как мы делаем решительные шаги для исправления ошибок прошлого, с тем, чтобы гарантировать невозможность их повторения. 4 сентября 2008 года Священный Синод епископов Православной Церкви в Америке принял определение относительно Митрополита Феодосия, пребывающего на покое Архиепископа Вашингтонского, Митрополита всея Америки и Канады, цитирует Патриархия.ru официальный сайт Православной Церкви в Америке. «Священный Синод епископов получил рекомендации Специального комитета по расследованию (финансовых злоупотреблений — Ред.) относительно Его Блаженства Митрополита Феодосия», — говорится в документе, опубликованном на сайте. «Священный Синод епископов Православной Церкви в Америке, на собрании в Канцелярии Православной Церкви в Америке в Ойстер-Бэй-Коув, штат Нью-Йорк, 4 сентября 2008 года, принял решение, что Его Блаженство Митрополит Феодосий отныне имеет право посещать и совершать богослужения только в церкви святого Иоанна Крестителя в городе Канонсбург, штат Пенсильвания, при получении соответствующего приглашения». 9 сентября 2008 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/27564.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010