После учреждения Оренбургской губ. Оренбургское духовное правление вместе с др. присутственными местами было переведено из Самары в Оренбург, находилось при соборе и возглавлялось его настоятелем (протопопом). В 1749 г. оно получило коллегиальное устройство с назначением 2-го присутствующего (обычно ключаря собора), делопроизводством ведала канцелярия. Территория, подведомственная Оренбургскому духовному правлению, была чрезвычайно обширна, ее границы не раз подвергались изменениям. В 1-й пол. XVIII в. правлению были подчинены церкви и приходы всех новопостроенных крепостей и селений Оренбургского края, к 1799 г. в его ведении находились 69 приходов Бузулукского, Верхнеуральского, Оренбургского и Стерлитамакского уездов. Обширность территории края и ее удаленность от Казани (ок. 500-750 км), плохое состояние дорог, опасность разбойничьих нападений делали для архиереев почти невозможным личный объезд епархии. За 60 лет они посетили регион лишь трижды. Впервые, следуя при обозрении епархии через Уфу, в Оренбург 20 июля 1746 г. прибыл еп. Казанский Лука (Конашевич) ; пробыв в городе неделю, он отбыл далее в Яицкий городок. В 1758 г., во время архипастырской поездки, Оренбург посетил еп. Гавриил (Кременецкий) , к-рый 12 июля освятил Введенский собор. Многие храмы региона были сожжены, разорены, подверглись поруганию в ходе восстания Е. И. Пугачёва (1773-1775), большая их часть впосл. восстановлена и переосвящена. В 1783 г. Оренбург посетил еп. Казанский Антоний (Забелин). К 1799 г. в Оренбургской губ. насчитывалось 205 правосл. приходов, 940 священно- и церковнослужителей. В том же году была образована Оренбургская епархия, кафедральным центром к-рой стала Уфа (историю епархии см. в ст. Оренбургская и Саракташская епархия ). Н. П. Зимина Старообрядчество На протяжении кон. XVII - XIX в. возникли 2 крупных района обитания старообрядцев в границах региона. Первый из них занял центральную часть совр. О. о. Он формировался под влиянием роста преследований староверов в европ. части России, продвижения российских границ на юго-востоке и необходимости их защиты и комплектования пограничных гарнизонов. Свою роль в складывании этого района сыграли также крестьянские миграции.

http://pravenc.ru/text/2581503.html

Митрополит Варсонофий провел рабочие встречи с епископами Русской Православной Церкви января 2018 Управляющий делами Московской Патриархии митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий 31 января в рабочем кабинете Синодальной и Патриаршей резиденции Данилова монастыря в Москве встретился с митрополитом Барнаульским и Алтайским Сергием, епископами Ахтубинским и Енотевским Антонием (Астраханская митрополия) - на снимке, Североморским и Умбским Митрофаном (Мурманская митрополия). 30 января владыка принял митрополита Ханты-Мансийского и Сургутского Павла, архиепископов Горноалтайского и Чемальского Каллистрата (Республика Алтай), Владикавказского и Аланского Леонида, епископов Волжского и Сернурского Феофана (Марийская митрополия), Троицкого и Южноуральского Григория (Челябинская митрополия), Северобайкальского и Сосново-Озерского Николая (Бурятская митрополия). 29 января управляющий делами принял архиепископов Уральского и Актюбинского Антония (митрополичий округ в Республике Казахстан), Витебского и Оршанского Димитрия (Белорусский экзархат), 26 января встретился с митрополитом Ярославским и Ростовским Пантелеимоном, архиепископом Южно-Сахалинским и Курильским Тихоном, епископом Щигровским и Мантуровским Паисием (Курская митрополия), 25 января - с митрополитом Оренбургским и Саракташским Вениамином, епископом Муромским и Вязниковским Нилом (Владимирская митрополия). 23 января владыка принял епископов Бузулукского и Сорочинского Алексия (Оренбургская митрополия), Россошанского и Острогожского Андрея (Воронежская митрополия), Ейского и Тимашевского Германа (Кубанская митрополия), 10 января - архиепископа Благовещенского и Тындинского Лукиана (Амурская область). 9 января состоялась встреча с епископом Воркутинским и Усинским Марком (Республика Коми), рукоположенным 8 января в Успенском соборе Кремля. Обсуждались текущие вопросы церковной жизни. Фото иерея Павла Ермошкина ИА " Вода живая " , 31.01.18 Поделиться 14 июля 2020 8 апреля 2020 27 января 2020 18 июня 2019 18 апреля 2019 26 февраля 2019 26 февраля 2019 25 февраля 2019 20 февраля 2019 1 февраля 2019 28 апреля 2024 28 апреля 2024 27 апреля 2024 27 апреля 2024 26 апреля 2024 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/mitropolit...

В 1957 году архиепископом Челябинским и Златоутстовским стал владыка Иоанн (Лавриненко). Он провел реконструкцию многих церквей и молитвенных домов. Много времени и внимания уделял укреплению дисциплины среди духовенства. Активная деятельность епископа вызвала неудовольствие властей, и в 1959 году он был освобожден от своих обязанностей. До 31 мая 1960 года Челябинской епархией временно управлял епископ Оренбургский и Бузулукский Михаил (Воскресенский). Затем временным управляющим стал епископ Свердловский Флавиан (Дмитриюк). В период «хрущевских гонений» число православных приходов Челябинской епархии сокращается до 15. Почти тридцать лет Челябинской епархией управляли свердловские архиереи. Официально епархия не была упразднена. В Челябинске действовало епархиальное управление на улице Сосновской. Не было лишь своего епископа. В 1988 году началось смягчение государственной политики по отношению к Церкви и верующим. Православным разрешили открыть приходы в Карталах и Аше. А в 1989 году на челябинскую кафедру вновь был назначен собственный правящий архиерей – епископ Георгий (Грязнов). При нем, а также при митрополите Иове (Тывонюке; 1996-2011) на Южном Урале происходит масштабное возрождение церковной жизни. Открывается около 200 новых приходов, три монастыря. В 2002 году первый набор делает Челябинская православная гимназия. В 2011 году на челябинскую кафедру был назначен архиепископ Феофан (Ашурков). Решением Священного Синода от 26 июля 2012 года (журнал 63) из состава епархии выделены Магнитогорская и Троицкая епархии. К Магнитогорской епархии отошел город Магнитогорск, а также территории Агаповского, Брединского, Верхнеуральского, Карталинского, Кизильского и Нагайбакского районов Челябинской области. В состав Троицкой епархии вошли православные приходы Варненского, Еткульского, Октябрьского, Пластовского, Троицкого, Увельского, Уйского и Чесменского районов Челябинской области. Северная часть Челябинской области, а также горнозаводская зона ныне образуют Челябинскую епархию. Челябинская, Троицкая и Магнитогорская епархии тем же решением Священного Синода от 26 июля 2012 года образовали Челябинскую митрополию. Первоначально митрополитом был владыка Феофан. 30 мая 2014 года он был переведен на симбирскую кафедру, а главой Челябинской митрополии стал Высокопреосвященнейший Никодим (Чибисов). Населённые пункты [ править править код ] Святыни [ править править код ]

http://azbyka.ru/palomnik/Челябинская_об...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БУЗУЛУКСКОЕ ВИКАРИАТСТВО Самарской епархии , названо по г. Бузулук (совр. Оренбургской обл.). 18 июля 1921 г. состоялась хиротония архим. Павла (Гальковского) во епископа Бузулукского, викария Самарской епархии, к-рый одновременно, до прибытия в 1922 г. архиеп. Анатолия (Грисюка) , временно управлял Самарской епархией. 24 авг. 1922 г. обновленческое Высшее Церковное Управление предложило еп. Павлу покинуть пределы Самарской губ. По решению ОГПУ 24 февр. 1923 г. еп. Павел был выслан из Самарской губ., но оставался Бузулукским викарием до 15 сент. 1923 г. Осенью 1927 г. на Б. в. был назначен еп. Сергий (Никольский), возглавлявший вик-ство до сент. 1929 г., когда был арестован, 16 мая 1930 г. еп. Сергий был расстрелян в Оренбурге. В 1930 г. на Б. в. по возвращении из ссылки в Казахстане был назначен еп. Митрофан (Поликарпов), но в управление не вступил. В том же 1930 г. на Б. в. был назначен еп. Сергий (Куминский) , к-рый был арестован 23 нояб. и в 1931-1934 гг. пребывал в ссылке в Северном крае, по возвращении возглавлял Б. в. до 5 дек. 1934 г. После 1934 г. епископы на Б. в. не назначались. Бузулукским обновленческим (см. Обновленчество ) вик-ством управляли следующие архиереи: Сергей Сердобов (26 дек. 1923 - янв. 1924); Георгий Лапшин (26 мая 1925 - 3 июня 1925); Феодор Преображенский (15 окт. 1925 - авг. 1926); Гервасий Малинин (1926); Сергей Шубин (в том же 1926); Сергей Волков (дек. 1926 - окт. 1927); Николай Русанов (авг. 1928-1929); Феофан Брюханов (до 22 дек. 1931); Константин Симонов (1934-1935). (см. также статью Бузулукская епархия ). Лит.: Мануил. Русские иерархи, 1893-1965. Т. 7. С. 124, 149; он же. Русские архиереи-обновленцы. С. 728, 801, 868, 927, 946, 969, 971; Якунин В. История Самарской епархии в портретах ее архиереев. Тольятти, 1999. С. 115-125; Мученики и исповедники Оренбургской епархии XX в./Сост. прот. Н. Стремский. Кн. 1. Саракташ, 1998. С. 187; Кн. 2. 1999. С. 25; Кн. 3. Оренбург, 2000. С. 13. А. В. Журавский Рубрики: Ключевые слова:

http://pravenc.ru/text/153595.html

Положение о благочиннических округах, входящих в состав епархий, и о благочинных (журнал Священного Синода 128 от 28 декабря 2018 года); Документ " Священнослужение монахов в женских монастырях " (журнал Священного Синода 129 от 28 декабря 2018 года); Регламент присвоения и отзыва специального грифа " Одобрено Синодальным отделом по взаимоотношениям Церкви с обществом и средствами массовой информации " (журнал Священного Синода 133 от 28 декабря 2018 года). X. В период со времени Поместного Собора Русской Православной Церкви (27-28 января 2009 года) и по 1 февраля 2019 года образованы следующие епархии (всего 150 епархий, в том числе Экзархат в странах Юго-Восточной Азии, действующий по состоянию на 31.01.2019 г. как одна епархия): В России 125 епархий: в 2009 году (2 епархии): Бурятская, Калининградская; в 2011 году (35 епархий): Амурская, Ардатовская, Арсеньевская, Балашовская, Бежецкая, Белевская, Боровичская, Братская, Бузулукская, Владикавказская, Волгодонская, Енисейская, Искитимская, Каинская, Каменская, Канская, Карасукская, Касимовская, Котласская, Краснослободская, Кызыльская, Нарьян-Марская, Находкинская, Нефтекамская, Нижнетагильская, Орская, Покровская, Пятигорская, Ржевская, Салаватская, Салехардская, Саянская, Скопинская, Ханты-Мансийская, Шахтинская; в 2012 году (35 епархий): Алатырская, Альметьевская, Барышская, Валуйская, Выксунская, Георгиевская, Городецкая, Губкинская, Железногорская, Исилькульская, Калачевская, Калачинская, Канашская, Кинельская, Кинешемская, Кузнецкая, Лысковская, Магнитогорская, Мариинская, Махачкалинская, Мелекесская, Мичуринская, Новокузнецкая, Отрадненская, Рыбинская, Сердобская, Тарская, Троицкая, Уваровская, Уржумская, Урюпинская, Чистопольская, Шуйская, Щигровская, Яранская; в 2013 году (23 епархии): Александровская, Армавирская, Ахтубинская, Борисоглебская, Выборгская, Гатчинская, Глазовская; Горноалтайская, Ейская, Елецкая, Ишимская, Клинцовская, Козельская, Колпашевская, Костомукшская, Муромская, Новороссийская, Песоченская, Россошанская, Сарапульская, Североморская, Тихвинская, Тихорецкая;

http://religare.ru/2_117103.html

Новосергиевка. Церковь Сергия Радонежского (старая). /// Объект утрачен Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Сергия Радонежского Архитектурный стиль: Русско-византийский стиль Год постройки:не позже 1887. Год утраты:1937 (разрушена) Адрес: Россия, Оренбургская область, Новосергиевский район, пос. Новосергиевка, на месте клуба Координаты: 52.08839, 53.650803 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью 17 июня 1910 г. Московский Патриархат, Сергиевская церковь села Новосергиевка, 10 благочинческий округ, Бузулукский уезд, Самарская епархия. (по архивным документам) Первый храм преподобного Сергия Радонежского в посёлке Новосергиевка был построен ещё до начала XX века, в 1887 году. Именно в честь преподобного был переименовано село раннее называвшееся «Тевкелев Брод». Из архивных документов мы смогли узнать, что настоятелем храма на момент 1910-го года был священник Григорий, так же священник Иоанн (Благомыслов) и диакон Василий (Геронтьев). Церковь была деревянной, длинной в 15 с. шириной 6 с., высотой до верха карниза 9 с. и 1 арш. Храм одноглавый, с трехъярусной колокольней. Иконостас длинною 14 арш. и высотою 16 арш. При приходе была церковно-приходская школа. В 1937 году, во времена гонений на Русскую православную церковь, храм был разрушен большевиками, а на его месте был построен клуб, который до сего дня ещё работает. Как рассказывали очевидцы тех событий, храм ломали тракторами, руками, долгое время не могли разрушить, прихожане плакали, молились, но всё-таки гонители добились своего. В настоящее время рядом с этим местом установлен и освящён Поклонный крест. http://hram-novoserg.cerkov.ru/istoriya-xrama/ Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=58197

С началом пандемии православные волонтеры во главе со священником Николаем Гордеевым активно подключились к работе по оказанию помощи всем нуждающимся. На средства Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению социальный отдел Сызранской епархии закупает и раздает продуктовые наборы пожилым людям и малоимущим семьям. «Первые списки нуждающихся мы получили в соцзащите нашего района еще весной в начале пандемии. Теперь уже, когда люди узнали, что Церковь помогает всем, кто нуждается, продуктами и предметами первой необходимости, то стали сами звонить нам и оставлять заявки. Моя помощница Лариса Вадимовна Меркулова каждый день добавляет в списки новые адреса. Помимо помощи Синодального отдела по благотворительности, мы получили в этом году Президентский грант, на средства которого тоже закупили и сформировали продуктовые наборы для наших подопечных», — отметил протоиерей Николай Гордеев. Весной этого года священник стал участником Общероссийской акции взаимопомощи #МыВместе. «Наш отдел активно сотрудничает с Домом молодежи Сызрани. В самом начале пандемии коронавируса ко мне обратилась его директор, Елена Александровна Васякина. Они с молодежью подключились к акции взаимопомощи #МыВместе. Им не хватало добровольцев, чтобы развозить продовольственные наборы по адресам. Так я стал автоволонтером. Несколько раз в неделю сажусь за руль своей машины и еду по заявкам. Вместе со мной к этой акции подключились многие православные добровольцы», — добавляет священник. Сызранская епархия — одна из многих, куда Синодальный отдел по благотворительности при поддержке портала Милосердие.ru направлял материальную помощь. Также средства на покупку продуктовых наборов были переданы в Скопинскую , Гатчинскую , Нижнетагильскую ,  Красноярскую ,  Находкинскую ,  Тихорецкую ,  Нефтекамскую ,  Орскую ,  Отрадненскую ,  Тверскую, Бежецкую и Ржевскую ,  Ижевскую ,  Курганскую ,  Новокузнецкую ,  Томскую ,  Братскую ,  Барнаульскую, Бийскую ,  Мичуринскую ,  Бузулукскую ,  Кинельскую ,  Вятскую ,  Мариинскую ,  Иваново-Вознесенскую ,  Бишкекскую ,  Филиппинско-Вьетнамскую  епархии, в  Восточный Тимор . Дважды продуктовая помощь  была   оказана   Салаватской епархии . В Урюпинской епархии нуждающиеся получили продуктовые и гигиенические наборы.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

ПОСТАНОВИЛИ: ЖУРНАЛ 41 СЛУШАЛИ: Рапорт Преосвященного архиепископа Верейского Евгения, председателя Учебного комитета Русской Православной Церкви, о положении дел в Саранском православном духовном училище. ПОСТАНОВИЛИ: ЖУРНАЛ 42 СЛУШАЛИ: Рапорт Преосвященного архиепископа Сергиево-Посадского Феогноста, председателя Синодального отдела по монастырям и монашеству, относительно поступивших прошений епархиальных Преосвященных об открытии и переименовании монастырей и назначении или освобождении от должности игуменов и игумений монастырей. ПОСТАНОВИЛИ: ЖУРНАЛ 43 СЛУШАЛИ: Прошения Преосвященных митрополита Тобольского и Тюменского Димитрия, митрополита Оренбургского и Саракташского Вениамина, архиепископа Соликамского и Чусовского Зосимы и епископа Бузулукского и Сорочинского Алексия об утверждении в должности священноархимандритов особо значимых обителей Тобольской, Оренбургской, Соликамской и Бузулукской епархий. ПОСТАНОВИЛИ: ЖУРНАЛ 44 СЛУШАЛИ: Сообщение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла о епархиях и приходах за рубежом. ПОСТАНОВИЛИ: Аргентинско-Южноамериканская епархия Священника Олега Забусеня, в связи с окончанием срока командировки, освободить от должности клирика Аргентинско-Южноамериканской епархии и направить в распоряжение архиепископа Майкопского и Адыгейского Тихона. Приходы Московского Патриархата в Италии Священника Апполинария Симоновича, настоятеля прихода святой мученицы Агафии в Катании, в связи с окончанием срока командировки, освободить от должности клирика приходов Московского Патриархата в Италии и иметь суждение о месте его дальнейшего служения. ЖУРНАЛ 45 СЛУШАЛИ: Рапорт Преосвященного архиепископа Сурожского Елисея и прошение Преосвященного архиепископа Керченского Анатолия, викария Сурожской епархии, о почислении последнего на покой по состоянию здоровья. ПОСТАНОВИЛИ: Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

http://pravmir.ru/zhurnalyi-zasedaniya-s...

Епископ Бузулукский и Сорочинский Алексий прибыл к месту служения 4 апреля 2012 г. 14:43 1 апреля 2012 года, в неделю 5-ю Великого поста, день памяти преподобной Марии Египетской, митрополит Оренбургский и Саракташский Валентин и епископ Бузулукский и Сорочинский Алексий прибыли в г. Бузулук. В храме свт. Николая Чудотворца архипастырей торжественно встречали духовенство и верующие, а также учащиеся православной школы г. Бузулука. За Божественной литургией митрополиту Валентину и епископу Алексию сослужили благочинный Бузулукского округа протоиерей Александр Аухимик, игумен Виталий (Климов) и городское духовенство. За Литургией пели хоры Никольского храма и Оренбургской духовной семинарии. За богослужением в сан протоиерея были возведены клирики Бузулукской епархии — иереи Сергий Корчагин, Александр Бузыгин и Александр Тарасов. Обращаясь к верующим после Литургии, глава Оренбургской митрополии  представил пастве управляющего Бузулукской епархией епископа Алексия. В тот же день вечером в храме Всех святых Бузулукского Свято-Тихвинского Богородицкого женского монастыря митрополит Валентин и епископ Алексий в сослужении духовенства епархии совершили вечернее богослужение с чином пассии, сообщает  сайт Оренбургской епархии . Бузулукская епархия была образована решением Священного Синода от 5 октября 2011 г. ( журнал 103 ) путем выделения из состава  Оренбургской епархии . Включена в состав Оренбургской митрополии (журнал 132). Правящему архиерею Синод постановил иметь титул Бузулукский и Сорочинский. Объединяет приходы в административных границах Асекеевского, Бугурусланского, Бузулукского, Грачевского, Илекского, Красногвардейского, Курманаевского, Первомайского, Северного, Сорочинского, Ташлинского и Тоцкого районов Оренбургской области. Решением Священного Синода от 16 марта 2012 г. ( журнал 18 ) епископом Бузулукским и Сорочинским был избран иеромонах Алексий (Антипов), клирик  Оренбургской епархии . Архиерейская хиротония состоялась 18 марта 2012 г. Патриархия.ru Календарь ← 17 апреля 2024 г. 5 марта 2017 г.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/2...

487 Антоний, митр. Сурожский. Блудный сын [Электронный ресурс]: сайт. URL: (дата обращения: 27.05.2018). Яз. англ. 491 Антоний, митр. Сурожский. Неделя 18-я по Пятидесятнице. Чудесный улов рыб [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://www.mitras.ru/sermons/serm6.htm (дата обращения: 27.05.2018). 494 Антоний, митр. Сурожский. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа: Проповеди. Клин: Христианская жизнь, 2004. С. 218. 495 Антоний, митр. Сурожский. Неделя перед Пятидесятницей [Электронный ресурс]: сайт. URL: (дата обращения: 27.05.2018). Яз. англ. 496 Антоний, митр. Сурожский. О чудесах (кормление пяти тысяч) [Электронный ресурс]: сайт. URL: (дата обращения: 27.05.2018). Яз. англ. 497 Саратовская епархия в 1917–1930 гг. Мемориальная записка А. А. Соловьёва [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://pstgu.ru/download/1294750610.pub3.pdf (дата обращения: 16.12.2017). 498 См.: Краснощёков К., свящ. Голод 1921–22 годов в Саратовском Поволжье и зарождение обновленческого раскола//Труды СПДС. Вып. 1. Саратов, 2007; Он же. Модернистские тенденции в РПЦ в начале XX века//Труды СПДС. Вып. 4. Саратов, 2010; Он же. Сопротивление обновленческому расколу насельников и прихожан Спасо-Преображенского мужского монастыря г. Саратова//Труды СПДС. Вып. 6. Саратов, 2012. 503 Впоследствии Первый Всероссийский съезд наиболее агрессивного обновленческого течения – «Живой Церкви», который проходил с 6 по 17 августа 1922 г. в Москве, избрал протоиерея Николая Русанова епископом Казанским. Уже после съезда глава «Живой Церкви» В.Д. Красницкий предложил ему место епископа в Москве. Однако моральная нечистоплотность Красницкого, его почти демонстративная связь с ОГПУ претили Русанову, который покинул Москву и возвратился в Саратов. Только после того, как «Живая Церковь » потерпела полное фиаско, Николай Русанов счел возможным принять архиерейский сан (без пострижения в монашество). В 1926 г. он получил от первоиерарха обновленческой церкви митрополита Вениамина хиротонию во епископа Рыбинского, затем занимал Острогожскую, Тобольскую и Бузулукскую кафедры. С 1930 г. на покое, проживал в Ленинграде, где и скончался в 1933 г. См.: Воробьев М., свящ. Православное краеведение: Исторические очерки. М., 2002. С. 176; Мануил (Лемешевский) , митр. Каталог русских архиереев-обновленцев//«Обновленческий» раскол (Материалы для церковно-исторической и канонической характеристики)/Сост. И. В. Соловьёв . М., 2002. С. 868.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010