Круглое. Церковь Вознесения Господня (старая). Вознесенская церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Вознесения Господня Архитектурный стиль: Эклектика Год постройки:Между 1893 и 1905. Год утраты:1944 (разобрана) Архитектор:Н.М. Соколов Адрес: Ростовская область, Азовский район, село Круглое Координаты: 47.013274, 39.244686 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты 1-е здание. Первая деревянная церковь на каменном фундаменте была построена в 1851 г. на средства местных крестьян. 5 декабря 1855 г. по неизвестной причине храм сгорел до основания со всем церковным имуществом. Были спасены только документы. 2-е здание. Деревянная церковь. Построена в 1859 г. 3-е здание. Каменная трехпрестольная церковь. Престолы: Вознесения Господня; Рождества Пресвятой Богородицы, Архангела Михаила. Описание церкви по страховым документам: «Вознесенская церковь кирпичная, покрыта железом, окрашена масляной краской, а колокольня и главы покрыты оцинкованным железом. Длина церкви, считая колокольню, 20 саж., ширина 14 саж., высота 6 саж. Главы: одна большая и 4 малых, а также 2 малых над боковыми выходами. Иконостас длиной 44 арш., высотой 4 саж. Печей нет. Колокольня в 3 яруса, высота 14 саж». Церковь была построена по проекту архитектора Н.М. Соколова (с 1887 г. занимал должность главного архитектора г. Ростова-на-Дону) по инициативе и на средства прихожан. Строительство храма началось в 1893 г. Об утверждении проекта и разрешения постройки храма ходатайствовал перед Областным правлением Войска Донского председатель церковного попечительства с. Круглого Афанасий Герасимович Трипилец. Освящение места под строительство храма было совершено 18 октября 1893 г. Закончено строительство было в 1905 г. Еще до окончания строительства Вознесенской церкви, в 1904 г. Круглянское сельское общество обратилось в Екатеринославскую духовную консисторию с просьбой назначить к круглянскому храму второй штат – священника и псаломщика. Обращаясь в Областное по крестьянским делам присутствие, консистория сообщала, что «вследствие невозможности одному причту Вознесенской церкви села Круглого удовлетворять все религиозные потребности громадного населения прихода, часть этого прихода епархиальным начальством была причислена к соседней церкви села Стефанидин-Дар, но Круглянское сельское общество, не желая раздробляться на два прихода, обратилось с просьбой о назначении к их церкви второго священника». 25 июля 1904 г., в связи с открытием второго штата, Круглянское сельское общество постановило для второго причта отрезать 33 десятины полевой удобной земли смежно с отчужденной землей для 1-го причта и 1 десятину усадебной земли, находящейся смежно с училищной усадьбой. В августе 1906 г. разрешение Областного по крестьянским делам присутствия было получено.

http://sobory.ru/article/?object=48189

Любицкое. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Покровский храм Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. В Медвенском районе, в живописном селе Любицкое, на самом видном месте, стоит Покровский храм. Каменный храм в селе был построен в 1911 году в честь Покрова Пресвятой Богородицы, Успения Божией Матери и Преполовения Пятидесятницы. Строили храм всем селом, тогда еще многотысячным, целых 11 лет. В советское время храм недолго использовался как зернохранилище. В основном он был действующим. За 100 лет храм ни разу не ремонтировался и пришел в упадок. К 100-летию храма было решено восстановить его былую красоту. По данным списка населенных мест за 1862 год, в селе Любицком, при реке Полной, Курского уезда, насчитывалось 117 дворов, в которых проживало 515 душ мужского пола и 560 душ женского пола. Имелась православная церковь, 1841 года постройки. Церковь каменная, на месте деревянной, обветшалой, была построена в 1911 году на средства Земских начальников Алексея Дмитриевича Антонова, Петра Афанасьевича Кружникова, священника Александра Пузанова, купца Ивана Терентьевича Родионова, церковно-приходского попечительства и прихожан. Престолов в ней три: во имя Покрова Пресвятой Богородицы, Нерукотворного Образа и Святителя Николая. Копии с метрических книг и исповедных росписей хранились в целостности с 1842 года. Приходно-расходная книга велась с 1886 года. Имелась обыскная книга, выданная в 1911 году. В 1890-м в приходе числилось православных 1427 душ мужского пола и 1536 душ женского пола. В церкви служили: Священник Алексей Соколов, Дьякон Павел Грунский, Псаломщик Иван Ильинский. В 1908-м, св. А. С. Пузанов, д. П. А. Грунский пс. С. В. Недригайлов. В 1916-м году в штате при церкви были положены священник, дьякон и псаломщик. Священник Александр Стефанович Пузанов, 1858 г.р., из духовного сословия. Окончил полный курс наук в Курской Духовной Семинарии в 1882 году. В 1882 году Августа 12 дня, Преосвященнейшим Ефремом, Епископом Курским и Белгородским был определен псаломщиком к Христо-Рождественской церкви села Большого Солдатского, Суджанского уезда.

http://sobory.ru/article/?object=17631

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Иоанн (Крестьянкин), архим. Фотография. Нач. XXI в. (Крестьянкин Иван Михайлович; 29.03.1910, Орёл - 5.02.2006, Псково-Печерский в честь Успения Пресв. Богородицы муж. мон-рь), архим., прав. старец. Из семьи мещан. Рано лишился отца, воспитывался матерью. С детства прислуживал в Ильинском (Николо-Песоцком) храме Орла. В 10 лет совершил паломничество в с. Спас-Чекряк к прав. старцу прот. священноисп. Георгию Коссову . Был иподиаконом Орловского архиеп. сщмч. Серафима (Остроумова) . В 1925 г. поступил сразу в 7-й класс средней школы. По окончании школы с 1929 г. учился на бухгалтерских курсах. Работал в Орле по специальности, но был уволен за отказ выходить на службу в церковные праздники. В 1932 г. переехал в Москву, стал бухгалтером на небольшом предприятии. Активно участвовал вместе с двоюродными братьями Александром (впосл. архим. Афанасий) и Василием (впосл. иером. Владимир) в церковной жизни Москвы, во встречах и в беседах правосл. молодежи. Был духовным сыном последнего оптинского старца игум. Иоанна (Соколова). 20 июля 1944 г. назначен псаломщиком в храм в честь Рождества Христова в Измайлове. 14 янв. 1945 г. рукоположен целибатом во диакона Крутицким митр. Николаем (Ярушевичем) в храме Воскресения Христова на Ваганьковском кладбище. 7 окт. того же года сдал экстерном экзамены за курс ДС. 25 окт. 1945 г. рукоположен Патриархом Алексием I в Христорождественской ц. в Измайлове во иерея к этому храму. В 1946 г. определен ризничим возвращенной Церкви Троице-Сергиевой лавры, но вскоре был отозван на прежнее место служения. С 1947 г. заочно обучался в МДА, подготовил дипломную работу на тему «Преподобный Серафим Саровский чудотворец и его значение для русской религиозно-нравственной жизни того времени». Много проповедовал; несмотря на относительную молодость, пользовался большим уважением прихожан, что не осталось без внимания со стороны представителей власти. В ночь на 30 апр. 1950 г. арестован. Был помещен в Лубянскую тюрьму, в июле переведен в Лефортовскую, в авг.- в Бутырскую. На допросах не признал себя виновным, не стал давать показания против др. лиц. 6 сент. того же года особым совещанием при МГБ СССР приговорен за «антисоветскую агитацию» к 7 годам ИТЛ строгого режима. 8 окт. отправлен по этапу в Каргопольлаг на территории Архангельской обл., работал на лесоповале. В окт. 1953 г. по состоянию здоровья переведен в лагерь для инвалидов близ г. Куйбышева (ныне Самара), работал там бухгалтером. 12 февр. 1955 г. было принято решение о его условно-досрочном освобождении.

http://pravenc.ru/text/Иоанна ...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КОНСТАНТИН Николаевич Алексеев (3.11.1873, с. Пироговское Камышловского у. Пермской губ.- 1918, ст. Антрацит Северо-Восточной Уральской железной дороги (ныне Алтынай Свердловской железной дороги)), сщмч. (пам. в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Екатеринбургских святых), свящ. Из семьи псаломщика. В 1884 г. поступил в Далматовское ДУ. В 1888 г. уч-ще было переведено из Далматова в г. Камышлов той же губернии. В 1891 г., по окончании Камышловского ДУ по 2-му разряду, К. был переведен в 1-й класс Пермской ДС, однако проучился там только год. 22 июня 1893 г. Екатеринбургским и Ирбитским еп. Афанасием (Пархомовичем ; впосл. архиепископ) он был назначен на должность псаломщика к Покровскому храму с. Песчано-Колединского Шадринского у. Вскоре женился, в его семье родилось 11 детей. 22 авг. 1896 г. К. был перемещен на должность псаломщика к Преображенской ц. Верхне-Уфалейского завода Екатеринбургского у. Пермской губ., 6 дек. посвящен в стихарь. 23 нояб. 1897 г. Екатеринбургским и Ирбитским еп. Христофором (Смирновым) был рукоположен во диакона и назначен к Цареконстантиновскому храму с. Галкинское Шадринского у. 20 февр. 1901 г. К. был переведен на должность диакона в храм в поселке при Верх-Нейвинском заводе Екатеринбургского у. Пермской губ., но вскоре был возвращен в Галкинское и служил там до кон. 1907 г. 4 сент. 1899 г. был назначен членом-делопроизводителем Комитета по постройке каменного храма в дер. Убиенной Шадринского у. 26 авг. 1901 г. там был заложен храм во имя архистратига Божия Михаила. 30 апр. 1905 г. К. был утвержден членом Галкинского церковноприходского попечительства. Одновременно в 1897-1901 гг. К. также занимал должность учителя церковноприходской школы в дер. Убиенной, в 1901-1903 гг.- в дер. Карасевой Шадринского у., после чего был вновь назначен учителем в дер. Убиенную, где преподавал до 1907 г. 17 дек. 1907 г. К. был переведен на должность диакона Казанско-Богородицкой ц. поселка при Нижнеисетском заводе Екатеринбургского у. 14 марта 1910 г. Екатеринбургским и Ирбитским еп. Владимиром (Соколовским-Автономовым ; впосл. архиепископ) был рукоположен во иерея и назначен на должность священника в ц. в честь Сошествия Св. Духа на апостолов в поселке при Кыштымском заводе Екатеринбургского у. В 1910-1912 гг. состоял законоучителем в Кыштымском одноклассном земском уч-ще. 13 дек. 1912 г. переведен священником к Свято-Троицкой ц. с. Троицкого Камышловского у. В 1915 г. награжден набедренником.

http://pravenc.ru/text/1841988.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЛЕБЕДЕВ Василий Владимирович (1871, с. Никольское Нерехтского у. Костромской губ.- нач. 20-х гг. XX в., с. Покровское (Марфино) Тамбовского у. и губ.), свящ., учитель пения, автор духовно-музыкальных сочинений. Род. в семье псаломщика. Окончил костромские ДУ и ДС (1892), в последней учителями церковного пения были И. П. Правдин и Д. М. Яичков . Затем учился в регентском классе Придворной певческой капеллы , получил свидетельство со званием помощника регента. Некоторое время работал в ярославском во имя святителей Афанасия и Кирилла муж. мон-ре . Педагогическую деятельность начал учителем пения в Мариупольском ДУ (1893-1894), там же с окт. 1893 г. исполнял должность надзирателя-репетитора. В 1894-1896 гг. в С.-Петербурге окончил курс обучения в регентском классе капеллы (у Н. А. Соколова, М. Р. Щиглёва и др.), окончил курс со званием регента и свидетельством 2-го разряда. 16 июня 1896 г. рукоположен во иерея Троицкой ц. с. Высоково Костромского у. В 1896-1897 гг. являлся законоучителем Высоковского начального уч-ща. С 1898 г. жил в Тамбове, с авг. 1898 по сент. 1918 г. являлся учителем церковного пения и руководителем хора Тамбовской ДС. Также служил учителем церковного пения епархиального жен. уч-ща и образцовой школы при уч-ще (окт. 1898 - авг. 1900), священником и законоучителем Мариинского детского приюта (с нояб. 1899), законоучителем муз. уч-ща Тамбовского отделения ИРМО (сент. 1900-1912). Семинарский хор под упр. Л. (более 550 чел.) принимал участие в торжествах в честь 100-летия со дня рождения А. С. Пушкина (исполнил, в частности, сочинение Л. на стихи Пушкина «Чеченец», 1899), 200-летия кончины свт. Димитрия Ростовского (1909), 100-летия свт. Феофана Затворника (исполнил гимн Л. памяти свт. Феофана на слова М. Н. Слепцовой, 1915), участвовал в собрании Церковно-археологического комитета, где исполнил написанное Л. переложение догматика «Прейде сень законная» (1913). На одном из собраний Попечительного совета семинарии (1913) хор исполнил песнопение Л. в честь свт. Питирима Тамбовского на слова К. А. Патина.

http://pravenc.ru/text/2463207.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание Нил (Исакович), архиеп. Ярославский и Ростовский. Фотография. Ок. 1870 г. (Исакович Николай Федорович; 9.12.1796 (по др. сведениям, 9.12.1798 или 9.12.1799), с. Орехи Оршанского у. Могилёвской губ.- 21.06. 1874, Ярославль), архиеп. Ярославский и Ростовский. Род. в семье священника Николаевской ц. (отец скончался до рождения сына) и его жены Марфы Ивановны (в 1848 над могилой матери в Гродно Н. установил ц. во имя прп. Марфы). Н. Ф. Исакович обучался в Оршанском ДУ и Могилёвской ДС. В 1821 г., как лучший ученик, был направлен в СПбДА. 22 авг. 1825 г. вместе с товарищами по курсу Яковом Никольским (впосл. Новгородский, С.-Петербургский и Финляндский митр. митр. Исидор ) и Андреем Соколовым (впосл. Казанский и Свияжский архиеп. Афанасий ) ректором еп. Ревельским Григорием (Постниковым) Н. Ф. Исакович был пострижен в монашество с именем Нил в честь прп. Нила Столобенского. По словам Н., на исповеди накануне пострига духовник-схимник назвал его «диаволом» за то, что Н. вошел в келию духовника, не прочитав перед дверью положенной молитвы, и за то, что крестился и одновременно кланялся: «Зачем ломаешь крест Христов? Ты должен сначала положить на себя крест, а потом уже сделать поклон» ( Самчевский. 1894. С. 99). 27 авг. того же года Н. был рукоположен во диакона, 29 авг.- во иерея. В 1825 г. окончил СПбДА старшим кандидатом с правом получения степени магистра по выслуге 2 лет в духовном ведомстве. 5 сент. того же года назначен инспектором Черниговской ДС и профессором философии (в те годы курс читали на лат. языке). 5 нояб. 1827 г. Н. был удостоен степени магистра богословия, получил золотой магистерский крест нового образца: «...вместо тернового венца на перекрестии лик Нерукотворного образа». В Чернигове особенно был дружен с профессором семинарии И. А. Самчевским, к-рого знал по учебе в академии и с к-рым «почти до конца жизни» состоял «в приятельской переписке». По отзыву Самчевского, «при отличных способностях» Н. «знал все предметы академического учения и в семинарии очень хорошо преподавал философию, и инспекторскую должность исполнял с достоинством» (Там же. С. 97).

http://pravenc.ru/text/2577625.html

(Никольский Яков Сергеевич; 1.10.1799, погост Новоникольское Каширского у. Тульской губ.- 7.09.1892, С.-Петербург), митр. Новгородский, С.-Петербургский и Финляндский. Фамилию получил по названию места рождения. Род. в семье диакона Покровской ц. (по приделам называлась также Никольской и Космодамиановской) Сергия Иванова, к-рый скончался вскоре после рождения сына († 23 дек. 1799), оставив 5 сирот. Мать в первые часы вдовства отнесла И. в приходский храм и с молитвой поручила его «попечению Богоматери», положив перед местночтимой Боголюбской иконой Божией Матери (впосл. митрополит особо почитал этот образ). При помощи мужа старшей сестры, диакона, в 1807 г. Никольский был определен в Тульское ДУ, по окончании к-рого в 1813 г. поступил в Тульскую ДС; исполнял послушание келейника ректора игум. Моисея (Сахарова). 15 авг. 1821 г. Никольский окончил семинарию по 1-му разряду и по предписанию из МДА от 8 июня 1821 г. поступил в СПбДА. Окончил академию в 1825 г. 2-м по списку магистром из 53 выпускников с курсовым соч. «О вере оправдывающей». 22 авг. 1825 г. еп. Ревельским Григорием (Постниковым) Никольский был пострижен в монашество с именем Исидор в честь прп. Исидора Пелусиота . Вместе с ним постриг приняли буд. архиепископы Нил (Исакович) , Афанасий (Соколов) , Елпидифор (Бенедиктов) и еп. Евгений (Добротворский). 29 авг. того же года И. был рукоположен во диакона, 5 сент. 1825 г. в Казанском соборе С.-Петербургским митр. Серафимом (Глаголевским) - во иерея. 28 авг. того же года И. был определен бакалавром СПбДА по классу богословских наук и занял кафедру истолковательного богословия, т. е. Свящ. Писания и герменевтики. В 1825-1829 гг. переработал пособия по этому курсу, с 1828 г. читал также лекции по нравственному богословию. 10 сент. 1825 г. И. был назначен библиотекарем академии, к 1829 г. составил каталоги изданий на древних и новых языках. 17 дек. 1825 г. И. был утвержден в степени кандидата богословия, 30 окт. 1826 г.- в степени магистра. При воцарении Николая I в дек. 1825 г. И. приводил к присяге учащихся столичных духовных школ. С 10 марта 1827 г. действительный член академической конференции, также временно исполнял обязанности инспектора семинарии, с 1829 г.- инспектора академии. 26 авг. 1827 г. причислен к соборным иеромонахам Александро-Невской лавры. В 1826-1832 гг. И. участвовал в переводах творений св. отцов (в т. ч. прп. Исидора Пелусиота, свт. Иакова , еп. Нисибинского) и в подготовке статей для ж. «Христианское чтение».

http://pravenc.ru/text/674896.html

Проповеди Разное О проповедях отца Иоанна Мы публикуем проповеди насельника Псково-Печерской обители, нашего монастырского духовника архимандрита Иоанна (Крестьянкина). Сокрывшись от мирской жизни в монастырских трудах и подвигах, отец Иоанн сохранил в благодарной памяти труды любви тех, кто вел, наставлял духовно и охранял его в жизни — его богомудрых наставников. От младенчества до юности — это орловские протоиереи: отец Николай Азбукин и отец Всеволод Ковригин. В 10 лет он испытал на себе влияние протоиерея-старца Георгия Косова из села Спас-Чекряк Орловского края, бывшего духовным чадом преподобного Амвросия Оптинского. Первое указание о будущем монашестве отец Иоанн получил в отрочестве от двух друзей — архиереев: архиепископа Серафима (Остроумова), будущего священномученика, и епископа Николая (Никольского). Орловская старица-монахиня (генеральша по происхождению) Вера Александровна Логинова, благословляя его на жизнь в Москву, заглянула в далекое будущее юноши Иоанна, назначив ему встречу с ней на Псковской земле. Светлый образ орловского Христа ради юродивого Афанасия Андреевича Сайко на всю жизнь запечатлел в сознании обаяние Божьего человека, силу его духа и тепло любви к людям. Молодого священника приняли под свое духовное попечение глинские старцы, и один из них, схиархимандрит Серафим (Романцов), стал его духовным отцом, и именно он принял монашеские обеты своего духовного сына, а последний оптинский старец игумен Иоанн (Соколов) узрел в приходском батюшке родного по духу человека. Монашеству учили батюшку и монастырский устав жизни, и живые старцы, подвизавшиеся в Печерской обители: иеросхимонах Симеон (Желнин), схиархимандрит Пимен (Гавриленко), архимандрит Афиноген (Агапов), наместник архимандрит Алипий (Воронов); также последние Валаамские старцы: иеросхимонах Михаил (Питкевич), схиигумен Лука (Земсков), схимонах Николай (Монахов); жившие на покое в монастыре архиереи: епископ Феодор (Текучев) и митрополит Вениамин (Федченков). Слово на Усекновение главы Пророка и Предтечи Иоанна

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3259...

Процесс избрания Византийского патриарха начинался особым предварительным актом, состоявшим в указании возможных кандидатов патриаршества и в общей оценке их достоинств и качеств применительно к господствовавшему в Византии образцу ( τπος). Когда Византийский патриарший престол оказывался вакантным, то приходило в движение почти все византийское общество. Вопрос о будущем предстоятеле и первоиерархе Великой Христовой Церкви волновал почти всех. В его предварительном обсуждении принимали участие прежде всего митрополиты, состоявшие членами патриаршего Константинопольского синода и временно находившиеся в столице Византии, которые, со своей стороны, и намечали возможных кандидатов для замещения патриаршей кафедры. Историк Никифор Григора рассказывает, что по смерти патриарха Мануила II (1255 г.) «начались рассуждения и речи, кому принять кормило патриаршества»; указывали на многих, как на людей достойных, одни – на того, другие – на другого; чаще же всего слышалось имя монаха Никифора Влеммида, известного своей мудростью и добродетелью, а когда он отказался, отдали предпочтение перед другими монаху Арсению. По замечанию историка, в этих предварительных рассуждениях и приготовлениях участвовали главным образом архиереи, входившие в состав патриаршего синода и временно проживавшие в Византии. 94 Другой историк, Георгий Пахимер, передает, что после первого удаления с кафедры патриарха Арсения (в 1260 г.) архиереи долго рассуждали о том, кому вверить оставленную Церковь , – рассуждали, по крайней мере, высшие, от которых зависели и прочие, и наконец все остановились на Ефесском митрополите Никифоре. 95 А когда патриарх Никифор скончался, то император Михаил Палеолог, заботясь об избрании пастыря для осиротевшей Церкви, предложил на предварительное обсуждение находившихся в столице архиереев вопрос о замещении вакантной патриаршей кафедры. Пахимер рассказывает, что иерархи долго совещались об этом, причем одни намечали одного кандидата, иные – другого. 96 То же самое было и перед первым избранием Афанасия на патриаршество в 1289 г. 97 А после его отречения от престола в 1293 г. горячо обсуждался вопрос о достойном предстоятеле Церкви, причем архиереи, собравшись для решения этого важного вопроса, вели речь и о митрополите первой Юстинианы Геннадии как одном из кандидатов патриаршества. 98 Вообще, непосредственное участие архиереев, членов синода и временно пребывавших в Константинополе, в предварительном обсуждении вопроса об избрании нового патриарха и в предварительном наименовании кандидатов было естественным и обычным в Византии явлением.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Sokolov/o...

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ   Главная Новости Фонд Материалы о новомучениках Слово новомучеников Книги Аудио Видео Отправить письмо в Фонд Баннер сайта   Наши материалы на   Яндекс Дзен   " Чтец смыслов "   " Живое слово "   Наш канал на You Tube   Наша страница в Telegram     Наша страница в Контакте     Священномученик Августин (Беляев) архиепископ 1937   Епископ Августин (Беляев) Александр Александрович Беляев. 1913 год Епископ Иваново-Вознесенский Августин. 1923 год Епископ Августин с дочерьми Юлей (слева) и Ниной. 1926 год Донской монастырь. 1925 год. Вынос тела Святейшего Патриарха Тихона после отпевания. (Слева направо, на переднем плане): архиепископ Борис (Соколов), епископы Афанасий (Сахаров), Августин (Беляев), Иларион (Бельский), Иоасаф (Удалов), Амвросий (Полянский) Епископ Августин. Москва. Бутырская тюрьма. 1926 год Епископ Августин и иподиакон Борис Семенов. Педжикент Епископ Сызранский Августин Архиепископ Калужский и Боровский Августин 03.04.2024 5 апреля в 20:00 гостями программы «Светлый вечер» на радио «Вера» будут архимандрит Дамаскин (Орловский), научный руководитель Фонда «Память мучеников и исповедников Русской Православной Церкви», и протоиерей Максим Максимов, главный редактор книжной серии «Церковность», где печатается духовное наследие новомучеников. Разговор пойдет о новомучениках и исповедниках Церкви Русской, о почитании новомучеников, их духовном наследии и проекте «Живое слово» по созданию документальных фильмов о новомучениках. 31.03.2024 Архимандрит Дамаскин (Орловский). Научиться узнавать Христа. 23.03.2024 Священноисповедник Сильвестр (Ольшевский). В Неделю Православия. 16.03.2024 В рамках реализации проекта " Живое слово " по созданию фильмов о новомучениках, вышел трейлер фильма " Священноисповедник Роман Медведь. Стремиться неразрывно к совершенству " . 11.03.2024 Священномученик Иоанн Восторгов. Страшное и гибельное заблуждение. 06.03.2024 Архимандрит Дамаскин (Орловский): Жития новомучеников – духовное лекарство, которое надо принимать всю жизнь. Интервью порталу bogoslov.ru .

http://fond.ru/foto/person_page/photo/12...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010