Эта обедневшая семья несчастного лжеепископа не могла оставаться в Ветрянке: там все смеялись над ними, и нельзя было поручиться, чтоб участь Анфима не постигла рано или поздно и его приверженцев. Собрав остатки расхищенного имения, они уехали в ветковские пределы и жили там в Боровицах. Раскаялась ли Елизавета в том, что растеряла все свое богатство на Анфима, и долго ли горевали хорошенькие дьякониссы по своем милом архиепископе, — не знаем. Указ из московской конторы святейшего синода киевскому преосвященному 1751 года 24-го июня: «а приметами оный Анфимка: росту средняго, плечист, лицо круглое, угреватое, побитое рябинами, ноздри с обеих сторон рваныя, пытан, глаза кровавые, волосы на голове черные, длинные, борода малая, лет в пятьдесят». Посланный киевским вице-губернатором, тайным советником Костюриным, в Яссы и Хотин в 1757 г., для разведываний об Анфиме, донес о приметах его так: «средних лет, плечист, борода малая, обе ноздри рваныя, лицо полное, угреватое, в словах речист» (см. «Дело святейшего синода о раскольническом арх. Анфиме» 1757 года). Иван Алексеев. «История о бегствующем священстве» в «Лет. русск. ист. и древн.» т. IV, смесь, стр. 65 и 66. «Дело святейшего синода о раскольн. архиерее Анфиме». Кременский Вознесенский монастырь, ныне Донской, а тогда Воронежской епархии, был основан в 1711 году на правом берегу реки Дона, в 10 верстах от Кременской станицы. Он был упразднен в 1788 г., но по просьбе донских казаков восстановлен в 1798 году. Он в 3 классе и есть единственный во всей Земле Войска Донского мужской православный монастырь; содержится на счет войска. Иона Курносый. Иона Курносый и допрос казаку волжского казачьего войска, Семену Чижову, снятый в астраханской губернской канцелярии 30 мая 1763 г. См. «Дело о раскольнич. Архиерее Анфиме». Все о побеге из Москвы и о пребывании в Ветке заимствовано у Ионы Курносого. Согласно с Ионой, что Анфим тотчас по прибытии на Ветку назвался епископом, показал при допросе, 30 мая 1763 года, в астраханской губернской канцелярии, казак волжского казачьего войска Чижов. Показание Семена Чижова, казака волжвкого казачьего войска: «и я, будучи в Боровицах, во всеночной на клиросе пел, а брат мой, Иван Оловянишников, стихеры рассказывал под Николин день». Показание казака Чижова в «деле синода, 1757 г., о раск. арх. Анфиме». Так, например, делалось это в древнем Новгороде. Вселенского IV собора 2 правило, Вселенского VI собора 22 правило, Вселенского VII собора 5 и 19 правила. Правило апостольское 22.

http://azbyka.ru/fiction/ocherki-popovsh...

Одноглавая с ярусной колокольней, в северной части устроена усыпальница Скрипицыных. Адрес: Ярославская область, Мышкинский район, село Богородское. Подробнее... Храм Вознесения Господня (Охотино) [ править править код ] Храм Вознесения Господня был освящен 23 июня 1790 года. Строительство профинансировал купец Александр Петрович Березин, уроженец Мышкина, петербургский купец. В 1962 году храм был закрыт и осквернен. В здании сделан склад для дома отдыха. В 1991 году храм передан Ярославской епархии. В настоящее время храм возрождается, но работы идут очень медленно из-за отсутствия средств. Частично сохранились внутренние росписи 1880-х годов. Адрес: Ярославская обл., Мышкинский р-н, село Охотино. Подробнее... Храм Кассиана Учемского и Анастасии Узорешительницы (Учма) [ править править код ] Храм в честь преподобного Кссиана Учемского и св.Анастасии Узорешительницы построен в 1994 году на месте разрушенной обители. В 1938 году было принято решение о ликвидации и санитарной обработке кладбища Учемского монастыря в связи со строительством Угличского и Рыбинского гидроузлов и затопления данной территории. В 1938 году обитель была полностью разрушена. Строительство нового храма было завершено в 1994 году. Деревянная клётская церковь с восьмигранной шатровой звонницей над притвором. Адрес: Ярославская обл., Мышкинский район, с. Учма. Подробнее... Храм Владимирской иконы Божией Матери (Харинское) [ править править код ] Храм Владимирской иконы Божией Матери построен в 1830 - 1835 годах на месте каменной церкви во имя Успения Божией Матери. Средства на строительство пожертвовали бывшие владельцы села – генералы С.В. Неклюдов и С.С. Апраксин. Иконостас сооружен в 1836 - 1841 годах, росписи – в 1869 - 1870 годах. При церкви существовала приходская школа, сиротский приют и богадельня. К церкви были приписаны 22 сельских поселения. Храм никогда не закрывался. Требуется реставрация. Адрес: Ярославская обл., Мышкинский район, село Харинское. Подробнее... Храм Климента папы Римского и Петра Александрийского (Костюрино) [ править править код ]

http://azbyka.ru/palomnik/Мышкинский_рай...

Мироносицкая церковь неоднократно перестраивалась и меняла свои названия, но в народе её имя оставалось прежним. С 1809-го по 1819 год по проекту архитектора Евгения Васильева церковь перестраивалась, были пристроены два каменных придела с престолами Николая Чудотворца и Тихвинской Божией Матери, последний стал главным престолом, от чего в это время церковь получила название Тихвинской. Попечителями постройки были купец Иван Тараканов и городовой секретарь Дмитрий Сердюков. Ими же была возведена каменная ограда церкви, которая с небольшими изменениями в 1848 и 1864 г.г., прослужила до самого закрытия этого храма. В 1839 г. церковь вновь подверглась перестройке: известная своей благотворительностью на харьковские храмы Прасковья Тамбовцева пожертвовала на устройство ещё двух приделов 5 000 рублей серебром, и по ее желанию в правом приделе был устроен престол во имя Корсунской Божией Матери. Кроме неё, на перестройку церкви жертвовали купец Иван Киктевич, надворный советник Крамаренков, помещица Анна Безпальчева. А в 1847 г. купец Сергей Костюрин вложил 500 рублей серебром для устройства престола преподобного Сергия Радонежского. Главный престол в 1841 г. был освящён во имя Креста Господня, соответственно и церковь стала называться Крестовоздвиженской. Последняя капитальная перестройка состоялась в 1890 г., тогда были убраны два придела, подняты арки и своды внутри храма, изменены размеры и расположение окон, устроено калориферное отопление. Работы производились по проекту архитектора Михаила Ловцова и предполагали полное изменение всего облика классической архитектуры церкви, но средств для таких масштабных перестроек не было. В 1908 г. архитектор Владимир Покровский, изучив состояние Мироносицкой церкви, писал в пояснительной записке, что после перестроек 1890 г. её наружные фасады свидетельствуют о полном отсутствии какого-либо стиля или характера, поражая своей недоделанностью. В 1908-м В. Покровский начинает строительство новой колокольни, так как старая уже давно была непригодна для размещения на ней колоколов, они висели на двух столбах под навесом рядом с церковью. В 1911 г. колокольня была построена и стала в округе самым высоким сооружением.

http://sobory.ru/article/?object=33252

40. ИОСИФ II Лазаревич, с 1688 по 1691 годы. Потом Митрополит Ростовский. 41. АРСЕНИЙ Костюрин, с 1693 по 1704 годы. Потом Архиепископ Воронежский. 42. ФEOДOCUЙ V, Князь Ванбальский, с 1704 по 1711 годы. Потом Епископ Крутицкий. 43. ДUOHUCUЙ II из Ризничих того же Чудовского монастыря с 1711 года, Марта 25. 44. ГEHHAДUЙ IV. В 1714 году переведён из Архимандритов же Андрониевских. 45. ФЕОФИЛАКТ Лопатинский, переведён из Архимандритов же Заиконоспасского монастыря. Потом Епископ Тверской с 1723 года. 46. ФЕОФИЛ Кролик, произведён из Иеромонахов, и был Членом Святейшего Синода. 47. ГEHHAДUЙ V Беляев, по 1727 год. 48. EBФUMUЙ III Грек. Убит. 49. ААРОН переведён из Белгородского Никольского монастыря. Он был Членом Святейшего Синода, а в 1735 году, Декабря 28, хиротонисан в Епископа Архангелогородского. 50. КИПРИАН Скрипицын. В 1739 году, Декабря 13, хиротонисан в Епископа Вятского. 51. BAPЛAAM II Скамницкий. В 1740 году, Октября 3 пожалован Членом Св. Синода, а в 1743 году хиротонисан в Епископа в Вятку. 52. ИЛАРИОН. При нём монастырь сей обращён в дом Московских Архиереев. III. Kpamkoe описание Савина Сторожевского монастыря О местоположении и начале оного САВИН СТОРОЖЕВСКИЙ, бывший Ставропигиальный, а ныне Московской Епархии первого, класса мужской монастырь, под ведомством Викария, Епископа Московской Митрополии, лежит на левом берегу реки Москвы и Разварни, от города Звенигорода расстоянием версты полторы, вверх по реке, на горе; обсажен деревьями и обнесён каменной высокой оградой, с семью большими башнями. Гора сия отделяется долиной и лугами от оной, на которой стоит город, и вышиной немного от неё разнствует. Звание Савина получил монастырь сей от основателя своего, Преподобного Саввы Звенигородского Чудотворца, бывшего прежде учеником Преподобного Сергия Радонежского Чудотворца, а наконец в сем монастыре Игуменом: но Сторожевским именуется по горе, на коей стоит, которая исстари ещё до монастыря сего называлась Сторожи; потому что там становилась опасливая стража, для остережения от нашествий неприятельских, которых с сей горы издали можно было видеть со всех сторон. По сему-то в старых грамотах и монастырь сей писался Саввин на Сторожах.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

А вшед в Крестовую Палату к Святейшему Патриарху, Митрополит был у него у благословения и говорил Святейшему Патриарху речь. Потом у Святейшего Патриарха был он Митрополит и иные Архиереи и Боярин с товарищи у стола. После стола от Патриарха Митрополит ехал на подворье в вышеписанной Государеве карете. В карете против Митрополита сидели Спаса Нового монастыря Архимандрит Игнатий Корсаков, да Андроньева монастыря Архимандрит же Костюрин. Провожали его Митрополита вышеписанной Боярин с товарищи до подворья. Того ж числа прислан Великих Государей ему стол. Было по сему в Столовой Палате. 199 (1691) Сентября в 1 день Великие Государи Цари и Великие Князи Иоанн Алексеевич , Петр Алексеевич, всея Великия и Малыя и Белыя России Самодержцы, указали быть у себя Великих Государей на Дворе, по постановлении на Митрополию Киевскую, Преосвященному Киевскому Митрополиту Варлааму Ясинскому и Духовным Особам. После действа нового лета (Сентября 1), не ходя за Образы в Соборную церковь , у Великих Государей был Митрополит. Карета прежде действа с конюшных посылана по него о шти возницах. Шел к Великим Государем Благовещенскою папертцою. Перед ним нес Крест на чаше Соборной Дьякон, а его вел Протопоп Соборной. Пришед в Палату, говорил Отпуск по обычаю, а потом явил его Великим Государем Думной Дьяк Емельян Игнатьевич Украинцов. А как Митрополит войдет в Палату к Великим Государем, и Думной Дьяк явит Великим Государем челом ударить, а говорит: Пресветлейшие и Державнейшие Великие Государи Цари и Великие Князи Иоанн Алексеевич , Петр Алексеевич, всея Великия и Малыя и Белыя России Самодержцы и многих Государств и Земель Восточных и Западных и Северных, Отчичи и Дедичи, и Наследники, и Государи, и Обладатели ! Вашего Царского Величества Богомолец Преосвященный Митрополит Киевский и Галицкий и Малыя России Вашему Царскому Величеству челом ударил и на Вашем Великих Государей жалованье челом бьет. Великие Государи изволили прикладываться ко Кресту и были у Митрополита у благословения, а потом Митрополит кропил Великих Государей святою водою; и Великие Государи изволят принять у Митрополита благословение; а после того изволят Великие Государи спросить Митрополита о спасении; и Думной Дьяк говорит: Преосвященный Варлаам Митрополит Киевский и Галицкий и Малыя России ! Великие Государи, их Царское Величество, жалуют тебя, спрашивают о твоем спасении.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Bolhov...

Владельцами села Сляднева были в 1762 году генерал поручик Иван и Афанасий Ивановичи Костюрины. (Там же, сказки 2-й ревизии, стр. 110). 27. Преображения Господня церковь на погосте Спасском, в Старой Рузе, на Москве реке В дозорных книгах 136 (1628) г. церковных пустых земель Русского уезда (Городского стана), письма и дозора строителя Сторожевского, монастыря старца Иоасафа Пестрикова, написано: «В Старой Рузе, на Москве реке, погост Спаской, а в нем церковь Всемилостивого Спаса; по сыску церковною землею владеет, пашню пашет и сено косит большого дворца подячей Богдан Григорьев, а сколько лет и почему владеет и на сколько той земли по окладу четвертей и про то в сыску сказали, что того не ведают. А в книгах у старосты поповского тот погост в оброке ни за кем не написан, а прикащик Богданов и крестьяне пошли к Москве к Богдану с запасом и допросить было некого. А по дозору на том погосте церковь пуста и раскрылась; а около церкви дворовые места: попово, причетников церковных и огородов по смете десятина, да полевые пашни 5 десятин в поле, а в дву потому ж, да сена на Москве реке четыре стожка, да на осыпи два стожка по смете копен семьдесят, да лесу дровянова по смете десятин с 20, а всем тем погостом владеет подъячей Богдан Григорьев». (См. Моск. Арх. Мин. Юст. Писц. кн. 845, стр. 811). По всей вероятности церковь Преображения Спасово за ветхостью была упразднена. Церковная Преображенская земля отдавалась в оброк до построения вновь церкви, и писалась в приходных книгах Патриаршего Казенного Приказа Русской десятины за 7146 (1638) год «на стольнике на Тимофее Федоровиче Бутурлине оброку 3 рубли, да на 145 (1637) г. (недоимка) 3 рубли». (Патр. Прик., кн. 6, стр. 132). В окладных приходных книгах жилых церквей того же Приказа за 7152 (1644) год находил запись следующего содержания: «По книгам Русские десятины десятильника Леонтия Соболева, да старосты поповского Егорьевского попа Якова прибыла вновь в нынешнем во 152 (1644) году церковь Преображения Спасова, что в Старой Рузе на Москве реке, на берегу, дани 3 алтына 2 деньги, десятильничих гривна.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Костеря Евгодим, посадский человек, 1615 г., Свияжск Костица, Костицын : Костица, крестьянин, 1492 г., Переяславль; Иван Федорович Костица Заболоцкий [слг. Заболоцкий], 1500 г.; Михаил Петрович Костицын, 1551 г., Белоозеро Косткин Василий Андреевич, убит в 1550 г. в казанском походе; Семен Андреевич Косткин, дьяк, 1571 г., Кашира Костливцевы см. Косливцевы Костолом Ферапонт, старец Печенгского монастыря, 1636 г. Костолыгин Федор, сын боярский, 1636 г. Костомаров Илларион, убит в 1560 г. под Казанью; Яков Филатович, 1587 г., Тула Костоусов , каменщик, 1640 г., Белоозеро Кострец Григорий Давидович Пушкин [см. Пушка], первая половина XVI в. Кострец – 1) сорная трава, 2) верхняя часть задней ноги туши Кострика, Кострикин, Костриков : Иван Матвеевич Кострика Хлопов [см. Хлопов], 1562 г.; Иван Костриков, казнен в 1570 г. в Новгороде Кострика, костерь, кострицакострец Костров Мамыш Жеребцов [см. Мамыш, Жеребец], помещик, 1496 г., Новгород Кострома , дьяк вел. кн. Ивана Калиты, писал его духовную грамоту, 1328 г. Кострюков Иван Васильев, крестьянин, 1594 г., Новгород Костыга Иван, крестьянин, 1496 г., Обонежье Костыгакость, мосол, бабка Костяные Уши Григорий, посадский человек, 1625 г., Вязьма Костылев Богдан Федорович, 1597 г., Муром Костюрин [см. Чумсан] Костюров Степан Зажарьев, 1459 г., Кашин; Андрей Осипович, конец XV в., там же Костюря, костеря – бранчливый, упрямый, сквернословец (Даль) Костяев Василий Михайлович, 1556 г., Кашира Косяк Елизаров Солонинин [см. Солонина], крестьянин, 1460 г., Переяславль Косяк – 1) часть туши скота, 2) табун лошадей Кот, Котов : кн. Григорий Яковлевич Кот Мещерский, убит в 1571 г. под Москвой татарами; Иван Котов, дьяк кн. Михаила Верейского, 1482 г., четверо Котовых казнены в 1570 г. в Новгороде [см. Бубариковы] Кот-Мышелов Константин, крестьянин, 1545 г., Новгород Котафьев Василий, бобыль, 1607 г., Арзамас Котена, Котенин : Иван Котена, судья по земельному делу, 1490 г., Костромской уезд; Котенин, 1446 г. 51 ; Котенины, середина XVI в., Каширский уезд; Федор и Гавриил Сергеевичи Котенины, 1556 г., Тульский уезд; Иван Котенин, дозорщик, 1604 г., Рыльск; Михаил Ширяев [см. Ширяй] и др., XVII в., там же

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Генерал-прокурора, генерал-кригс-коммисара и кавалера Александра Ивановича Глебова – Марии Магдалины. Их Императорских Величеств духовника, Московского Благовещенского Собора Протоиерея Федора Дубянского – Преображения Господня. Покойного обер-гофмаршала и кавалера Дмитрия Андреевича Шепелева – Преображения Господня. Действительного тайного советника, сенатора и кавалера Ивана Ивановича Неплюева – св. Иоанна Предтеча. Генерал-поручика, действительного камергера и кавалера, графа Ивана Симоновича Гендрикова – Сошествия Св. Духа. Генерал-поручика, Манифактур-Коллегии президента и кавалера, графа Гавриила Ивановича Головкина – всемилостивого Спаса Нерукотворенного образа. Действительного камергера и кавалера, графа Сергея Павловича Ягушинского – Благовещения Пресвятыя Богородицы. Генерал-поручика, двора Его Императорского Величества гофмейстера, действительного камергера и кавалера, князя Бориса, Александровича Куракина – Рождества Пресвятыя Богородицы. Тайного советника, Московского генерал-полицеймейстера и кавалера Ивана Ивановича Дивова – св. Николая чудотворца. Генерал-поручика, сенатора, С.-Петербургского коменданта и кавалера Ивана Ивановича Костюрина – живовачальныя Троицы. Действительного тайного советника, сенатора, действительного камергера и кавалера, графа Петра Григорьевича Чернышева – св. Николая чудотворца. Адмирала и кавалера Александра Ивановича Головина – Св. Апостола Андрея Первозванного. Генерал-поручика и кавалера, графа Андрея Михайловича Ефимовского – всемилостивого Спаса Нерукотворенного образа. Коммерц-Коллегии президента и кавалера Якова Евреинова – Казанския Пресвятыя Богородицы. Вдовствующей генеральши Евфимии Мельгуновой – Пресвятыя Богородицы всем Скорбящим радость. Покойной генеральши, княгини Белосельской – святого Николая чудотворца. Двора Его Императорского Величества камергера Сергея Наумовича Синявина – всемилостивого Спаса происхождения честных древ. Бригадира Михаила Яковлева – святого Николая чудотворца. Статского советника Василия Бакунина – святого Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Nik...

Пожеревицы. Церковь Рождества Христова. Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Церковь построена в 1824-1827гг. Приделы: Св.Георгия и Св. Параскевы Пятницы. Возведена на средства помещика Петра Дорина. Храм долгое время использовался как клуб и был перестроен. Погост Пожеревицы, церковь Рождества Христова В ведомости 1799 года говорится о деревянной церкви Святого Великомученика Георгия с приделом Святой Великомученицы Параскевы, построенной в 1717 году, «при ней» каменная церковь Рождества Христова, построенная в 1770 году помещиком села Дирины Горки Петром Ивановичем Дириным. Он же «во всем» содержал эту церковь. В 1824-1827 г.г. тем же помещиком и прихожанами построена новая кирпичная церковь Рождества Христова. В церкви было три престола. Кроме главного, были престолы в приделах: Святого Великомученика Георгия и Святой Параскевы, именуемой Пятница. В церкви находились древние иконы Святителя и Чудотворца Николая 1706 года в серебряной ризе, Святой Троицы, Тихвинской иконы Божией Матери 1739 года в серебряной ризе, а также Евангелие 1760 года. Колокольня также кирпичная, построена в связи с церковью. На ней висели шесть колоколов. Вес первого колокола 52 п, на нем была надпись: «Сей колокол лит в С.-Петербурге, мастер купец Михайла Макаров Стуколкин, в Пажеревицкую церковь старанием священника Тимофея Кустова. Декабря 24 дня 1858 г.». Вес второго колокола 30 п. 28 ф., на нем была надпись: «1831 г. при священнике Савве Тишинском и при священнике Иакове Хераскове». Вес третьего - пятого колоколов неизвестен. Шестой колокол весил 4 п., надписей на нем не было. Около церкви было кладбище. Другое кладбище, называемое «Пески», находилось в отдалении от церкви. Третье кладбище находилось при деревне Заборовье, четвертое - при деревне Сырково. В приходе было десять часовен: около деревни Пажеревицы, в селах Городок, Клемшино, в деревнях Дубки, Заборовье, Захонье, Зуево, Кривец, Савино, Сырково. В селе Лужок ранее стояла каменная православная часовня, однако в начале XX века, когда находившаяся здесь усадьба перешла в ведение зятя помещицы Н. И. Костюриной католика А. А. Малаховского, часовня неизвестными лицами была разобрана.

http://sobory.ru/article/?object=01369

Сляднево. Церковь Спаса Преображения. Преображенская церковь Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Кирпичная одноглавая церковь в псевдорусском стиле, с трапезной и колокольней, построена при помощи купцов Зайцевых. В трапезной были приделы Никольский и Симеона Персидского. Закрыта в кон. 1930-х. В настоящее время уцелели только четверик церкви и основание колокольни. Заброшена. Существовавшая ранее церковь Преображения Господня в селе Слядневе, Спасское тож. Село Спасское было некогда сельцом Слядневым и принадлежало вдове Анне, жене Сапогова, с сыном Григорием, а в 1625-26 гг. сельцо Сляднево было пустошью и находилось Рузского уезда волости Юрьевой слободы «в порозжих землях». Оно населено вновь после 1678 г., было опять сельцом и находилось во владении стольника Ивана Афанасьевича Костюрина, при котором в этом сельце построена была церковь во имя Преображения Господня. Первое сообщение о существовании сей церкви находим в приходных окладных книгах Патриаршего Приказа за 1703 г.: «В нынешнем 1703 году по указу Великого Государя и по помете на выписке казначея монаха Тихона Макарьевского велено новопостроенную церковь Преображения Спасова, которую построил стольник Иван Афанасьев сын Костюрин в Рузском уезде в поместном своем сельце Слядневе, на попа с причетниками дани положить; по сказке новопостроенной Спасской церкви дьячка Тимофея Васильева с приходских дворов: с попова, с дьячкова, с пономарева, с просвирницына, с одного помещикова, с 5 крестьянских, да с церковной земли по памяти из Поместного Приказа с 10 четвертей в поле, сена с 10 копен, по указной статье 13 алтын, заезда гривна, и те деньги велено взимать с 1793 году. Августа 21 дня те деньги платил дьячок той церкви Тимофей». С 1704 по 1739 гг. Спасская церковь в тех же приходных книгах писалась в Рузской десятине: «Церковь Преображения Спасова в селе Слядневе, в поместье Ивана Костюрина, дани 13 алтын, заезда гривна». А в 1720-36 гг. означено дани «26 алтын 2 деньги». В декабре 1722 г. по указу Синодального Казенного Приказа и по памяти Саввина Сторожевского монастыря архимандрита Сильвестра перед старостою поповским Успенским попом Филиппом Борисовым Рузского уезда вотчины стольника Ивана Костюрина села Сляднева приказчик Семион Иванов сказал, что в том селе Слядневе построена церковь Преображения Спасова после последнего российского патриарха Адриана, а в котором году и по чьему прошению – того он не знает, дани с той церкви платится по 26 алтын 2 деньги в год, да казенных пошлин по 5 алтын 4 деньги, ямских и полоняничных с одного двора; священника и церковников у той церкви нет, отошли неведомо куда в 1722 году в июне месяце, а церковь с того числа стоит без пения, а в приходе у той церкви только три двора, которые в том селе Слядневе.

http://sobory.ru/article/?object=11679

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010