В Петербурге продолжали сердиться на Фермора за неприсылку ведомостей. В армию отправлен был генерал-поручик Костюрин с требованием от Фермора наискорейшей присылки следующих ведомостей: 1) о действительном состоянии налицо людей во всех полках и корпусах, «из которых об артиллерийском и инженерном мы, – говорилось в рескрипте, – к особливому нашему удивлению, никогда не имеем рапортов». 2) О числе наличных лошадей, годных к службе, также о подъемных. 3) Об оружии, сколько в последнем сражении потеряно, сколько при полках налицо, сколько из России в добавок прислать надобно. 4) О мундире. 5) Самый краткий счет наличным деньгам. 6) Самый краткий комиссариатский счет. 7) Расписание о производстве на упалые места, несколько раз требованное. 8) Ведомость, сколько людей в отлучках и каких. 9) О всех магазинах и какие при них команды, о которых идут удивительные слухи, что терпят крайнюю нужду, не получая жалованья. 10) О числе всех Прусских пленных и где они находятся «ведомость, ожидаемая с нетерпением», – говорилось в рескрипте. По возвращении Фермора из Петербурга к армии ему предписывалось в марте месяце иметь главное старание о том, чтоб армию комплектовать и снабдевать, причем сделано было любопытное замечание: «До нас дошло, что войска наши, стоя в Пруссии на квартирах, не имеют ни одной из тех выгод, которыми прусские войска обыкновенно в квартирах пользуются. Подлинно рекомендовали мы вам содержать в армии нашей строжайшую дисциплину, а жителей до обид и разорений не допускать, но мы в то ж время не сумневались, что войска наши в завоеванной земле, конечно, имеют те же выгоды, коими прусские пользуются, ибо что единожды в обычай введено, то жителям отнюдь тягостию считаться не может; и для того повелеваем вам всегда, когда наши войска в неприятельской земле на квартирах или в гарнизоне стоять будут, поступать точно таким образом, как прусские войска делают». И опять пошли выговоры за неприсылку точных ведомостей; например, в рескрипте от 11 марта говорилось: «Из поданной вами о числе ружья ведомости усматриваем мы с великим сожалением, что недостает, особливо утраченного, весьма много. Вы не изъясняете притом, по наличным ли людям этот недостаток; и так как мы боимся, что и на наличное число людей ружья недостанет, то повелеваем вам единожды прислать точный и ясный рапорт, на сколько именно ружья и прочих муниционных вещей недостает, чтоб мы могли, смотря по тому, принимать наши меры».

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Solovev...

«Я признаю, – сказала она, – сколько я вам обязана; и так как я вам обязана короною, то кому же лучше, как не вам, поручить приготовление всего того, что я должна буду надеть во время моей коронации? Итак, позаботьтесь об этом: все бриллиантщики империи будут в вашем ведомстве». Бецкий пришел в восторг и рассыпался в благодарностях. Из 25 сенаторов 20 отправлялись в Москву на коронацию, именно: гр. Бестужев, гр. Разумовский, кн. Трубецкой, Бутурлин, канцлер гр. Воронцов, гр. Александр Шувалов, Сумароков, Петр Чернышев, кн. Одоевский, кн. Алексей Голицын, гр. Петр Шереметев, кн. Шаховской, Никита Панин, гр. Скавронский, кн. Волконский, гр. Роман Воронцов, гр. Иван Воронцов, кн. Мих. Голицын, Суворов, Брылкин. Пятеро оставались в Петербурге: Неплюев, Николай Андр. Корф, Жеребцов, Ушаков и Костюрин. По этому случаю Панин подал записку: «Когда адмирал Голицын был оставлен здесь членом Сенатской конторы (во время коронации Елисаветы), яко один сенатор, тогда в указе ему велено было иметь над всеми гражданскими и военными делами главную команду. Ныне оставляется здесь целый департамент сенатский, состоящий в пяти сенаторах, так не соизволено ли будет повелеть главному из них, что хотя все правление должно производимо быть в Сенатской конторе купно со всеми сенаторами, однако же попечение о неупущении и добром порядке более ему принадлежит. Старший сенатор Неплюев по бедности своей не имеет здесь такого дома, где б пристойно жить мог; да к тому же, яко главному в городе, надлежит ему иметь караул как для чести, так и для случающихся надобностей. Не меньше должен он принимать у себя в доме знатных чужестранных проезжающих и праздновать торжественные дни; того ради не соизволено ли будет указать ему по прежним примерам переехать жить в деревянный Зимний дворец и иметь караул, а на стол определить по 500 рублей на месяц. В рассуждение важной новости общего положения и оставляемого столь людного столичного города, в котором так свежо еще остается в памяти великое происшествие, требует наипаче штатский резон, чтоб сей распорядок соображаем был с зрелою политикою, которая должна быть приведена в пристойную знатность пред публикою. Следовательно, пристойно б было, если бы соизволено при самом отъезде пожаловать голубую ленту ему, Неплюеву, чем публика, следовательно, и общее послушание к нему вящше в респект приведены будут. А сей публичный знак высокой поверенности не может быть никому в предосуждение, потому что он не токмо всех тех старее, кои его не имеют, но и большая часть имеющих его моложе. Он же служит 50 лет и обращался всегда в отличных делах с пользою».

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Solovev...

В Петербурге существовало высшее специальное учебное заведение – Морская Академия. В 1739 году профессор этой Академии Фарфонсон, обучавший арифметике, геометрии, навигации, астрономии, географии и геодезии, умер; вызывали на его место англичан, те просили по 500 фунтов жалованья и обязывались быть в службе не более 5 лет. В 1745 году математических и навигационных наук учитель Кривов да подмастерья Четвериков, Костюрин и другие объявили, что такие английские профессора в такое короткое время Морской Академии никакой пользы не принесут по незнанию русского языка, а учениками – английского, да и переводчиков сыскать нельзя, знающих математические и навигационные термины, а мореплавание особенно сильно у англичан и книги по этой части больше на английском языке, которых и в Морской Академии немало и будут лежать без употребления за неимением переводчиков: поэтому Кривов и подмастерья просят, чтоб приказано было, наградя их рангом, послать их нынешним летом в Лондон на три года для обучения английскому языку, а как обучат, то и без английского профессора при Академии можно будет справиться, потому что они будут книги переводить и учеников обучать. Адмиралтейс-коллегия представила эту просьбу Сенату, который приказал: Кривова, Четверикова и Костюрина отпустить в Англию с жалованьем по 400 рублей в год да на подъем выдать по 100 рублей. В 1745 году в московской артиллерийской школе было сверх комплекта учеников дворян и недворян 128 человек, в инженерной – 45 и в артиллерийской школе некоторым сверхкомплектным ученикам по указу 1732 года давалось на пропитание по одному четверику муки да по 30 копеек денег. Теперь Сенат приказал: Артиллерийской конторе разобрать школьников и из них годных определить в службу в число артиллерийского и инженерного штата: они могут и будучи в службе оканчивать свои науки; также способных к науке из шляхетства и детей артиллерийских служителей комплектное число оставить в школе, а из разночинцев и солдатских детей отослать в гарнизонную школу, потому что в артиллерийскую школу, кроме дворян, никого и определять не следовало; если затем сверх комплекта явятся из шляхетства таких присылать к рассмотрению в Герольдмейстерскую контору.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Solovev...

– Ну, иностранец! Скоро тебя черти унесут за границу? Поскорее, а то соберусь как-нибудь и ребра тебе пощупаю. Чистякову было страшно; он молчал и думал: «Не понимает даже, что неприлично заговаривать с человеком, который не подает руки». А Толкачев хохотал: – Не бойся: я ведь шучу. На что ты мне нужен, собачья старость! И все облегченно вздыхали, так как боялись, что Толкачев и вправду побьет его, и иногда уговаривали Чистякова помириться. – Ведь он хороший малый, – говорили они полуискренно, так как и за глаза не решались говорить о Толкачеве правду и не решались думать ее. И только один Каруев одобрил Чистякова и почти перестал бывать в шестьдесят четвертом номере. Денег было скоплено двести девяносто рублей, и была надежда, что к весне, к апрелю месяцу, Чистяков соберет все четыреста. У него было бы больше, но на одном уроке у купца опять недодали десяти рублей, хотя обещались заплатить, а кроме того, пятнадцать рублей он дал Райко, который почти ничего не получал из дому и содержался на деньги товарищей: за его долю в квартире плату вносил Ванька Костюрин. С деньгами в кармане Чистяков стал спокойнее и увереннее. По целым вечерам он просиживал у себя в номере, мечтая о том, как хорошо он будет жить за границей, и уже начал укладывать некоторые мелкие вещи. И когда укладывал, сердце его наполняла тихая, прозрачная и чистая, как ключевая вода, печаль – о чем-то далеком, неизведанном и милом, и постоянно казалось, что он что-то забывает захватить с собою, что-то очень важное и дорогое, без чего ему предстоит много неприятностей. К товарищам он стал относиться мягче, не сердился на них и только жалел. Жалел, что они остаются с ужасным Толкачевым; жалел, что они так пьют и вся их жизнь будет тусклая, тоскливая, как у других, и ничего не удастся им из того хорошего, о чем они иногда мечтают. Странная, неустроенная, кошмарная жизнь, похожая на дикий сон, пожрет их, как сожрала тысячи других, и тщетны будут их попытки устроить другую, лучшую жизнь. И особенно жаль ему было энергичного и смелого Каруева, который бьется головой о стену и последнее время сделался очень мрачен и неровен.

http://azbyka.ru/fiction/rasskazy-leonid...

А остальные весело и беззаботно жили со всею беспечностью молодости и здоровья, как будто не было у них ни вчерашнего, ни завтрашнего дня, ни проклятых вопросов, которые несет с собою проклятая действительность. Широкоплечий, волосатый, толстошеий Толкачев, с маленькими и тупыми глазками, показывал силу своих мышц, подымал гири и заставлял всех смотреть на себя и восхищаться: он был членом гимнастического общества, признавал одну только силу и открыто презирал университет, студентов, науку и всякие вопросы. И многие его ненавидели, но боялись его чудовищной силы, его грубости, которая ни перед чем не останавливается, и даже за глаза не решались говорить о нем дурно. И когда кто-нибудь, выведенный из терпения, начинал спорить с ним, то всегда начинал спор словами: – Конечно, всякий свободен в своих убеждениях, но ты, Костя, едва ли прав… А он не понимал этой деликатности и спокойно обрывал спор: – Ну, стоит с вами, с дураками, разговаривать. Будь моя воля, я каждый бы день всех вас на конюшне драл. И все делали вид, что он шутит, и смеялись. Хозяин Панов крошил лук для селедки и плакал; серб Райко Вукич, низенький, сухой, жилистый, горбоносый, с острым раздвоенным подбородком, по которому выступала колючая щетина, и с обвисшими усами, глядел на водку, молчал и ждал, когда нальют. Этот Райко был чудак. Трезвый он молчал, а когда выпивал немного водки, то начинал смешным и ломаным языком горячо и упорно рассказывать про Сербию – какие-то мелкие и неинтересные вещи: о партиях, о радикалах и турках, о каком-то скверном и ужасном человеке Бодемличе и еще о чем-то. И он так расхваливал маленькую и плохонькую Сербию, что все умирали со смеху и нарочно дразнили его. – Господи! – удивлялся Ванька Костюрин. – Говорит про Сербию, а она вся-то с эту селедку. Возьмет ее турок да и проглотит. – Подавится! – возражал Райко, щетинясь усами, подбородком, острыми глазками, всей своей колючей и жилистой фигуркой. – И выплюнет: экая дрянь, скажет! Райко вспыхивал, окидывал гневным взглядом собравшихся и свирепо бросал:

http://azbyka.ru/fiction/rasskazy-leonid...

Граф Бестужев-Рюмин, передав такое извещение резидента в коллегию иностранных дел, признал более удобным и полезным поручить разведывание о заднестровском раскольническом архиерее киевскому губернскому начальству. Киевский вице-губернатор, тайный советник Костюрин, получив указ иностранной коллегии, тотчас же отправил за границу надежных людей в Могилев на Днестре, в Хотин и в Яссы. Они узнали, что Афиногена, о котором упоминал резидент, у старообрядцев уже нет, а вместо него есть Анфим, и что этого Анфима старообрядцы за своего архиепископа больше не признают, в чем всячески уверяли старообрядцы, жившие по торговым делам в Могилеве, и могилевский комендант. В Могилеве же агент, посланный из Киева, виделся с анфимовыми служителями и с его живописцем, приехавшими по его приказанию за покупками. Они сказали, что Анфим живет в Ветрянке и в церкви этой слободы служит по-архиерейски, что при нем десять человек попов и дьяконов и что, сверх того, он посвящает попов для старообрядцев. Ясский митрополит, узнав от агента, посланного Костюриным, что на Анфима, находящегося с ним в переписке, обращено внимание русского правительства и что оно по собрании предварительных сведений намерено дипломатическим путем требовать его выдачи, тотчас изменил свои отношения к Анфиму и вместо оказательства «братосоюзной» к нему любви разослал по всей своей епархии ордеры, чтоб Анфима, «где он явится, тотчас поймать и, связав, привесть в Яссы с тем намерением, чтоб ему, лжеархиепископу, бороду обрить и в ссылку, в которых местах соль ледовую бьют, сослать». С ордерами разосланы были и приметы Анфима. Выгораживая себя и митрополита браиловского Даниила из дела об Анфиме, ясский митрополит умалчивает, однако, о Мисаиле редовуцком и его отношениях к лжеархиепископу; он передает агенту два письма анфимовы и славскую грамоту на сан «архиепископа всего православия», но копий с своих писем к Анфиму не доставляет. Вообще Иаков вел себя в этом деле довольно загадочно. Получив такие сведения об Анфиме, святейший синод поручил киевскому митрополиту Тимофею войти в непосредственные сношения с молдавским митрополитом и самым энергическим образом требовать от него, чтоб он прекратил возникшее в его епархии незаконное и ложное раскольническое архиерейство.

http://azbyka.ru/fiction/ocherki-popovsh...

Сляднево. Церковь Спаса Преображения. Преображенская церковь Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Кирпичная одноглавая церковь в псевдорусском стиле, с трапезной и колокольней, построена при помощи купцов Зайцевых. В трапезной были приделы Никольский и Симеона Персидского. Закрыта в кон. 1930-х. В настоящее время уцелели только четверик церкви и основание колокольни. Заброшена. Существовавшая ранее церковь Преображения Господня в селе Слядневе, Спасское тож. Село Спасское было некогда сельцом Слядневым и принадлежало вдове Анне, жене Сапогова, с сыном Григорием, а в 1625-26 гг. сельцо Сляднево было пустошью и находилось Рузского уезда волости Юрьевой слободы «в порозжих землях». Оно населено вновь после 1678 г., было опять сельцом и находилось во владении стольника Ивана Афанасьевича Костюрина, при котором в этом сельце построена была церковь во имя Преображения Господня. Первое сообщение о существовании сей церкви находим в приходных окладных книгах Патриаршего Приказа за 1703 г.: «В нынешнем 1703 году по указу Великого Государя и по помете на выписке казначея монаха Тихона Макарьевского велено новопостроенную церковь Преображения Спасова, которую построил стольник Иван Афанасьев сын Костюрин в Рузском уезде в поместном своем сельце Слядневе, на попа с причетниками дани положить; по сказке новопостроенной Спасской церкви дьячка Тимофея Васильева с приходских дворов: с попова, с дьячкова, с пономарева, с просвирницына, с одного помещикова, с 5 крестьянских, да с церковной земли по памяти из Поместного Приказа с 10 четвертей в поле, сена с 10 копен, по указной статье 13 алтын, заезда гривна, и те деньги велено взимать с 1793 году. Августа 21 дня те деньги платил дьячок той церкви Тимофей». С 1704 по 1739 гг. Спасская церковь в тех же приходных книгах писалась в Рузской десятине: «Церковь Преображения Спасова в селе Слядневе, в поместье Ивана Костюрина, дани 13 алтын, заезда гривна». А в 1720-36 гг. означено дани «26 алтын 2 деньги». В декабре 1722 г. по указу Синодального Казенного Приказа и по памяти Саввина Сторожевского монастыря архимандрита Сильвестра перед старостою поповским Успенским попом Филиппом Борисовым Рузского уезда вотчины стольника Ивана Костюрина села Сляднева приказчик Семион Иванов сказал, что в том селе Слядневе построена церковь Преображения Спасова после последнего российского патриарха Адриана, а в котором году и по чьему прошению – того он не знает, дани с той церкви платится по 26 алтын 2 деньги в год, да казенных пошлин по 5 алтын 4 деньги, ямских и полоняничных с одного двора; священника и церковников у той церкви нет, отошли неведомо куда в 1722 году в июне месяце, а церковь с того числа стоит без пения, а в приходе у той церкви только три двора, которые в том селе Слядневе.

http://sobory.ru/article/?object=11679

Кокошкин 217. Колемин 159. Колобов 107. Колонтаев 193. Колпаков 165 б. Колтовские 89 б. 97. 186 б. 187. Колупаев 178 б. Колычевы 59. 86 б. 92. 166. 169. 170 б. 233. Колюбакины 208. 209 б. Колюпанов 135 б. Комыкин 157. 183 б. Кондаков 154. Кондыревы 96 б. 170. 197 б. 203. Коновницын 205 б. Кононовы 137 б. 210. под Конотопом в 1650 г. павшие 167. Копосов 197 б. Коптевы 117. 154. 232. Копылов 134 б. Корка 228. Корнеев 148. Коробанов 227. Короваев 133. Короткевы 147 б. 148. 149 б. Корсаковы 125. 166. 222 б. Корцов 181 б. 226 б. Косатин-Ростсвский 238. Косинов 142 б. на Костроме павшие 87. Костеевы 118 б. 157 б. Костюрин 128 б. Кошелев 117. Красников 181 б. Крекшин 165 б. Кречетников 158. Кривоносов 219 б. Кривский 111 б. Кривцовы 142. 145. 179 б. Кропотов 229. Кропоткины 152 б. 223 б. Кротково 200 б. 224 б. от Крымцев 1646 побитые 118 и б. Крюковы 137 б. 168 б. 170 б. 229 б. Кубенский 64 6. Кудаев 111 б. Кудрявцев 185. Кузминские 78. 93. Кузмины 101. 195 б. Кузмищевы l16. 133. Кукорин 144. Кулемин 125 6. Кулешов 115. Куликов 138 б. Куломзин 218 б. Култашев 187 б. Кульнев 185 б. Кункин 224 б. Куракины 196 б. 216 б. Курбские 82 б. 84 б. Кургановский 132. Куркин 114 б. Курочкин 211. Куроедов 224. Кутепов 197. Кутлунин 129 б. Кутузовы 70. 142 б. 152. 162. 205. Кучецкий 205 б. Кущников 109 б. Лавровы 150. 207 б. Лазарев 109. Ламонов 146 б. Лаптев 140 б. Ларионовы 129 б. 198. Латавшин 184 б. Лачиновы 128. 222 б. Левашовы 108. 132. 178. Левонов 180. Левшин 168 б. Легчанов 129. Леонтьевы 124 б. 183 б. 202. Лещенский 117. Линев 208 б. Липятин 77. Литвиновы 146. 154. 224 б. в Литве павшие 80 б; в Литовско-Немецко-Черкасских походах с 1654 г. убитые 123 б. 127. 140. 141 б. в Лифляндии 1607–8 гг. убитые 161 б. Лихаревы 85. 108. 111. 133 б. 228 б. Личков 132 б. Лобанов 62 б., – Ростовский 63. 183. 200. Лобков 114 б. Ловчиновы 166. 170. Логинов 103. Логушин 202 б. Лодыженские 81. 98 б. 113 б. 121. 162 б. 170. 179 б. Ломаков 163. Лопатины 78. 134. 215. 223 б. Лопухины 89. 152 б. Лошаков 213. Лужецкий 136. на Луках убитые 1581 г. 94 б. Лукины 107. 146 б. 192 б.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Gors...

Завещания были составлены по приказу Д. С. мон. Арсением, которого мн. исследователи отождествляют со свт. Арсением Икалтойским. Завещание Шиомгвимской лавре (1123-1124) было написано перед походом в Ширван. Д. С. извиняется за поспешность, связанную с походом, благодарит монахов монастыря за оказанную ему помощь в борьбе с феодалом-сепаратистом, владетелем Зедазени и Мухрани Дзаганом, сообщает о том, что жертвует мон-рю обширные земли с крестьянами, а также освобождает монастырь от любых гос. и церковных налогов «на веки вечные». Шиомгвимский мон-рь как царский пользовался особым положением и расположением груз. царей до нач. XIX в. Завещание Гелатскому мон-рю (1125) называют предсмертным, в нем речь идет о наследниках. Старшему сыну, царевичу Деметре (см. Дамиану-Димитрий ), поручается закончить строительство гелатского Успенского собора, начатое в 1106 г. и доведенное до купола, и освятить храм. Ист.: Вардан Великий. Всеобщая история. М., 1861; Жизнь царя царей Давида//КЦ. Т. 1. С. 318-363 (на груз. яз.) (рус. пер.: Житие царя царей Давида/Пер.: свящ. И. Зетеишвили//Символ. 1989. 40. С. 273-300); Вахушти Багратиони. Описание царства Грузинского//КЦ. Т. 4. С. 155-165 (на груз. яз.) (рус. пер.: Вахушти Багратиони. История царства Грузинского/Пер.: Н. Т. Накашидзе. Тбилиси, 1976); Давид Агмашенебели. Покаянные песнопения/Изд.: С. И. Кубанеишвили//Наше сокровище. Тбилиси, 1960. С. 518-521 (на груз. яз.) (рус. пер.: Давид Строитель. Покаянный канон/Предисл.: Л. Григолашвили. Тбилиси, 1989); Мухаммад-ал-Хамави. Мансурова хроника/Изд., предисл.: П. А. Грязневич. М., 1960; Давид Агмашенебели//ПДГАЛ. 1968. Т. 1. С. 271-284, 426-429 (на груз. яз.); Уложения Руис-Урбнисского Собора/Изд.: Э. П. Габидзашвили. Тбилиси, 1978. С. 178-196 (на груз. яз.); Завещание царя Давида Мгвимскому мон-рю (1123-1124)//Корпус груз. 1984. Т. 1. С. 52-59 (на груз. яз.); Завещание царя царей Давида Агмашенебели Гелатскому мон-рю//Там же. С. 61-63 (на груз. яз.) (рус. пер.: Завещание царя царей Давида Строителя/Пер.: свящ. И. Зетеишвили//Символ. 1998. 40. С. 313); Сведения средневек. зап. писателей о Давиде Строителе/Пер.: свящ. И. Зетеишвили//Символ. 1998. 40. С. 314-318; Столпописание святого и богособранного собора, к-рый собрался по велению благочестивого и богохранимого царя нашего Давида, абхазов и грузин, ранов и кахов царя, ради причин, что упомянуты ниже/Пер.: свящ. И. Зетеишвили//Там же. С. 301-312; Царю Давиду - монах Арсени/Пер.: свящ. И. Зетеишвили//Там же. С. 319-320; Типикон Шиомгвимского мон-ря/Изд.: Е. Кочламазишвили. Тбилиси, 2005 (на груз. яз.).

http://pravenc.ru/text/168512.html

Постановили: Возвести монахиню Лукиану (Рысеву) в сан игумении. Слушали: Рапорт епископа Барнаульского и Алтайского Антония об освобождении иеромонаха Алексия (Трегубенко) от обязанностей наместника Свято-Димитриевского мужского монастыря города Алейска Алтайского края и о назначении на эту должность архимандрита Германа (Ледина). Постановили: 1. Освободить иеромонаха Алексия (Трегубенко) от обязанностей наместника Свято-Димитриевского мужского монастыря города Алейска. 2. Утвердить архимандрита Германа (Ледина) исполняющим обязанности наместника Свято-Димитриевского мужского монастыря города Алейска Алтайского края. Слушали: Прошение епископа Йошкар-Олинского и Марийского Иоанна о благословении на открытие мужского монастыря (строящейся Богородице-Сергиевой пустыни) в Килемарском районе Республики Марий Эл и о назначении наместника обители. Постановили: 1. Благословить открытие мужского монастыря (Богородице-Сергиевой пустыни) в Килемарском районе Республики Марий Эл. 2. Утвердить архимандрита Давида (Кораблева) наместником Богородице-Сергиевой пустыни (мужского монастыря) в Килемарском районе Республики Марий Эл. Слушали: Рапорт митрополита Кишиневского и всея Молдовы Владимира об утверждении монахини Таисии (Стрэину) в должности настоятельницы Свято-Вознесенского женского монастыря в селе Жапка Сорокского уезда Республики Молдова на место почившей игумении Александры (Арсени). Постановили: Утвердить монахиню Таисию (Стрэину) в должности настоятельницы Свято-Вознесенского женского монастыря в селе Жапка Сорокского уезда Республики Молдова с возведением в сан игумении. Слушали: Рапорт архиепископа Пермского и Соликамского Афанасия об утверждении монахини Ксении (Ощепковой) в должности настоятельницы Чусовской Казанской Трифоновой пустыни (женского монастыря) в поселке Верхне-Чусовские городки Чусовского района Пермской области. Постановили: Утвердить монахиню Ксению (Ощепкову) (назначена старшей сестрой обители 23 марта 1998 года) настоятельницей Чусовской Казанской Трифоновой пустыни (женского монастыря) в поселке Верхне-Чусовские городки Чусовского района Пермской области.

http://mospat.ru/archive/86369-opredelen...

   001    002    003   004     005    006