Свято-Покровский храм (Берлин) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Свято-Покровский храм в Берлине - православный храм Русской православной церкви заграницей. Содержание История [ править править код ] Приход долгое время не имел собственного помещения. Найденное временное помещение в западном Берлине, районе Вильмерсдорф, по адресу: Кульмбахер штрассе, 6 в частном доме было освящено 1 октября 1952 года малым чином, и в нём стали служить. Как пишет современник: «Наняли небольшую квартиру на Kulmbacher Straße, 6, установили неказистый иконостас, начали совершать богослужения». Для получения права владения этим помещением был подписан контракт между управляющим дома и Епархиальным управлением, согласно которому за наем храма платилось 130 германских марок ежемесячно. Это был единственный приход РПЦЗ в Берлине, так как в 1945 году Воскресенский собор на Гогенцоллерндамм (Hohenzollerndamm), и храм равноапостольных Константина и Елены в Тегеле (Берлин) перешли в Московский Патриархат, а здание Воскресенского собора на Фер-беллинер Платц перешло в собственность строительной фирмы из-за просроченной выплаты ей долга. Первым настоятелем стал архимандрит Мстислав (Волонсевич), однако в 1953 году он покинул должность настоятеля, после чего Покровский приход долгое время безуспешно пытался обрести нового настоятеля. Отсутствие постоянного духовенства тормозило развитие различных сфер церковной жизни в новообразованном приходе. Скорее всего, отсутствие клира влекло за собой отсутствие постоянного причта — чтецов, певцов, пономарей. Никогда не было твердой гарантии в приезде священника и, следовательно, в том, что богослужение в храме состоится. Лишь в 1958 году исполняющим обязанности настоятеля стал епископ Нафанаил (Львов), значительно улучшив жизнь прихода, однако и он пробыл недолго. Лишь в 1973 году у храма на короткое время появился настоятель — священник Александр Шокотов. В 1974 году в списке приходов в графе, посвящённой Покровской церкви, нет даже упоминания: «Настоятель — вакансия»; указан только адрес (прежний). Больше никаких данных о храме нет.

http://azbyka.ru/palomnik/Свято-Покровск...

из Воронежской Младшие кандидаты Климович , Иван Антонович из Киевской Ладенков , Иван Гаврилович из Харьковского Коллегиума Лисицкий , Михаил Иванович из Минской Раевский , Семён Михайлович из Курской из Орловской Лавров Василий Семёнович из Орловской Дудукалов , Иван Николаевич из Воронежской Иваницкий , Сергий Васильевич из Полтавской Ракшевский , Василий Емельянович из Харьковского Коллегиума Садовский , Яков Иванович из Волынской Софронович , Герасим Лаврентьевич из Волынской Липенский , Семён Иларионович из Курской Выбыли Булгаков Николай Курской Иванцов Михаил Курской Паславский Фёдор Кишинёвской Петрусевич Иван Подольской Левицкий Андрей Подольской Чернявский Иван Черниговской Умерли Переверзев Григорий Орловской Чемерисов Пантелеимон Екатеринославской Быковский Афиноген Воронежской Успенский Александр Курской Курс шестой. 1831–1833 г. Состав шестого академического курса, соответственно распоряжению Конференции, утверждённому Комиссией духовных училищ, долженствовал быть следующий: из Киевской семинарии 6 человек Екатеринославской Черниговской Минской Подольской Курской Воронежской Орловской Полтавской Волынской Харьковского коллегиума Кишинёвской В составе начальствующих лиц академии в этом курсе одни прибыли, другие повышены в достоинствах, а иные убыли. Таким образом, по предмету греческого языка, в низшее отделение назначен, 23 октября 1831 года, окончивший курс магистр Григорий Миткевич, незадолго перед тем (10 октября) принявший монашество; бакалавр французского языка Карпов переведён на класс философии, а на его место определен профессор черниговской семинарии Алексей Минервин, а бакалавру польского языка, сверх сего предмета, поручено преподавание физико-математических наук, в пособие Чеховичу. Того же года, апреля 9, возведены в звание экстраординарных профессоров бакалавры: инспектор архимандрит Иеремия, Граников Андрей и Шокотов Алексей. В следующем году профессор Крышинский и Граников удостоились за отлично-усердную службу свою получить, по определению Комиссии, в награждение из остатков академических сумм – первый 500, а второй 750 р. В то же время, согласно ходатайству ректора Иннокентия, награждены инспектор архимандрит Иеремия 500 p. а бакалавр богословских наук иеромонах Мелитон 300 р.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Орловская Воронежская Харьковский коллегиум Из числа наставников, доселе бывших, многие перешли в другие училищные места; иным судил Бог с честью окончить труженические дни свои в сем святом месте православного просвещения и остаться навсегда в поминальном синодике академии. Таким образом, 5 января 1827 года, бакалавр немецкого языка кандидат Савченков, согласно прошению, переведён Комиссией в Курскую семинарию на вакансию второго учителя философии. В том же году, 27 августа, и бакалавр Церковного Красноречия Платон Ставров испросил себе увольнение из академии, с перемещением на открывшееся в Воронежской семинарии место профессора философии. Там, в сане кафедрального протоиерея, он скончался 1833 года, заслужив от всех уважение обширной своей учёностью и примерною добротой души. По выбытии Савченкова и Ставрова, место первого занял магистр Фёдор Шимкевич, а на кафедру последнего определён окончивший курс магистр Степан Шипулинский. Бакалавр польского языка, иеромонах Анатолий назначен преподавателем Богословия, а на его место поступил магистр Николай Бельчанский. В помощь профессору физико-математических наук, утверждён Магистр Венедикт Чехович. 1828 года 19 марта, после кратковременной, семидневной болезни, скончался бакалавр французского языка Василий Орлов и погребён на общем щекавицком кладбище. Кафедру его загял, впред до распоряжения, бакалавр гражданской истории Андрей Граников, которому по сему случаю прибавлено было к годовому окладу жалованья 400 рублей. Июня 29 следующего года умер от долговременной болезни бакалавр греческого языка Алексей Колоколов; место его, по случаю наступивших каникулярных дней, оставлено праздным. Того же года 4 мая бакалавр Анатолий посвящён в архимандриты и назначен ректором Курской семинарии. В быту служебном между наличными наставниками также произошли некоторые особенности. Бакалавр иеромонах Иустин, доселе исправлявший должность инспектора, утверждён в оной 11 апреля 1828 года. В тоже самое время (15 апреля), по представлению академической Конференции, бакалавры: Иоаким Орлов, Аверкий Пушнов, Гуляев и Крышинский, утверждены комиссией в звании ординарных профессоров. В 1829 году 12 апреля бакалавр Степан Шипулинский пострижен в монашество и наречён Рафаилом, а бакалавр Алексей Шокотов рукоположен 30 ноября того же года во священника к царёво-константиновской церкви.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Соч.: Церковь и церковное устройство. П., 1949 Исторический путь Православия. Н.-Й., 1954 Введение в литургическое богословие. П., 1961 For the Life of the World. N.-Y., 1964 (русск. пер.: За жизнь мира. Н.-Й., 1983) Таинство и Православие. Н.-Й., 1965 Ultimate Questions. N.-Y., 1965 The world as Sacrement. N.-Y., 1965 Great Lent. N.-Y., 1969 (русск. пер.: Великий Пост. П., 1990) Евхаристия. Таинство Царства. П., 1984 Водою и Духом. П., 1986 Воскресные беседы. П., 1989 The Journals of Father Alexander Schmemann. Н.-Й.: Изд-во Юлиана Шмемана, 2000 (фр. пер.: П., 2005) Дневник (19711983). М., 2005 Богослужение и Предание: богословские размышления протопр. А. Шмемана . М., 2005 Литургия и Предание. Киев, 2005. Архив: Послужный список о. А. Шмемана (19461951). АЕУА. Лит.: 25-летие священства прот. А. Шмемана . Вестник РХД. 1971. 101102 Кончина о. А. Шмемана . SOP. 1983. 182 Фотиев К., прот. Отец А. Шмеман In memoriam. Новый Журнал. Н.-Й., 1984. 154 Meyendorffjohn, archpr. Father Alexander Schmemann, Dean, 19621983. St Vladimir " s Theological Quarterly. 1984. 28 Scorer P. Protopresbyter Alexander Schmemann. Sobornost. L., 1984. 2 Протопр. А. Шмеман (некролог). ЖМП. 1984. 9 Отец А. Шмеман . ЖМП. 1994. 1 Струве H.A. Протопр. А. Шмеман . К 10-летию со дня смерти. Вестник РХД. 1993. 168. Шокотов Александр (дата рождения не установлена – 1973, Берлин, Германия), протоиерей. Священник (1935), клирик Польской Православной Церкви, эмигрировал в Германию и принят в клир РЗЦ (1942), помощник настоятеля Воскресенского собора в Берлине (19421944), настоятель Покровской церкви в Западном Берлине (19451973), протоиерей (2.8.1972). Архив: Журналы заседаний Архиерейского Синода. ГАРФ, ф. 6343, оп. 1, 19221941, ед. хр. 24199 АГЗ. Шорец Герасим (9.10.1886, Литовск. губ. 13.5.1966, Лос-Анджелес, США), митрофорный протоиерей. Окончил Виленскую Духовную семинарию (до 1913), священник (6.8.1913), служил на приходах Тобольской епархии, эмигрировал в Литву (1923), служил на приходах Виленской епархии МП (19231944), настоятель церкви г. Паневежиса (19231941), благочинный Паневежского округа, епархиальный миссионер, настоятель Виленского каф. собора (19411944), эмигрировал в Германию и принят в клир РЗЦ (1945), 1-й помощник настоятеля Св.-Николаевской церкви в Мюнхене (19451948), переехал в США (1948), настоятель Покровской церкви в Филадельфии (19481951), епархиальный миссионер, член епархиального совета Восточно-Американской епархии РЗЦ (1948), помощник настоятеля Преображенского храма в Лос-Анджелесе (19511953), настоятель Покровской церкви в том же городе (1953начало 1960-х гг.), вышел за штат по старости.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В новом составе Синода, после первенствующего митрополита Новгородского Григория, Димитрий, получивший в этом году (3 апр.) сан архиепископа, стал старшим, хотя оба соприсутствовавшие епископы (Анатолий Шокотов и Григорий Миткевич) были в свое время учителями Димитрия в академии. 30-го мая скончался в Петербурге первый Таврический архиерей Елпидифор. И официальное положение и давняя известность покойного вызвали большой почет со стороны желавших отдать ему последний долг. В торжественном выносе его тела и панихиде 1-го июня принимали участие все наличные архиереи с Новгородским митрополитом во главе. Но это была последняя служба м. Григория: в тот же день к вечеру он слег в постель и больше не вставал. На другой день, 2-го июня, Димитрий, в сослужении других архиереев, отпевал и хоронил архиепископа Елпидифора; а через две недели не стало и митрополита Григория. 17-го июня он скончался, 18-го был вынос тела в лаврской Троицкий собор, а 22-го совершено его погребение. Пр. Димитрий ежедневно участвовал в служены панихид, и, как старший член Синода, распоряжался в составлении церемониала на погребение; в самый же день похорон он служил заупокойную литургию и отпевание, в присутствии Государя Императора, нарочито прибывшего из Царского села, и Великих Князей Константина и Михаила Николаечей. Новый митрополит Новгородский назначен был 1-го июля, но прибыл в Петербург только в начале сентября. Между тем, в это время было нисколько случаев при Высоч. Дворе, при которых обязательно бывает присутствие Св. Синода. Так, 26-го июня в Петергофе, в церкви большего дворца был Высочайший выход по случаю крещения великого князя Димитрия Константиновича. Обыкновенно в церемониалах, составляемых на такие случаи, указывается, что таинство крещения совершает протопресвитер с придворным духовенством; члены же Синода встречают Государя и Высочайшую фамилию при входе в церковь , совершают благодарственное Господу Богу молебствие по совершении таинства крещения и приносят поздравление Их Величествам по окончании литургии; литургию совершает первенствующей или наличный старейший член Синода с придворным духовенством.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Muret...

Соловьёв , Степан Фёдорович из Орловской сем. из Орловской из учителей Подольской семинарии Говоров , Андрей Петрович из Орловской Карпов , Василий Николаевич из Воронежской из Курской Флоренский , Пётр Иванович из Харьк. Кол. Рклицкий , Василий Васильевич из Черниговской Хотовицкий , Иван Фомич из Волынской Подвысоцкий , Пётр Герасимович из Волынской Лисецкий , Михаил Васильевич из Екатеринославской Штенька , Лев Михайлович из Екатеринославской Кандидаты Жуминский , Авраам Иванович из учителей Кишинёвской семинарии Золотарёв , Иван Иванович из Курской Яцын Иакинф Петрович из Курской Яхневич , Павел Данилович из Минской из Подольской Янчевский , Василий Васильевич из Черниговской Вигура , Кирик Прокопьевич из Волынской Гапонов , Иван Иванович из Курской Демченко , Александр (иеромонах) из Киевской Колпаков Пётр Савич из Курской Протопопов , Пётр Алексеевич из Харьк. Коллег. Филимонов , Иван Григорьевич из Харьк. Коллег. из Полтавской сем. Звенигородский , Григорий Фёдорович из Подольской Демченко , Иван Андреевич из Киевской Пуришкевич, Василий Васильевич из Киевской Студент Залесский, Виталий Михайлович из Харьк. Коллег. Выбыли Кирилов Порфирий Киевской Бутович Фёдор Подольской Крупский Яков Подольской Петрашевский Григорий Полтавской Умер. Лукашевич Николай Воронежской Курс третий. 1825–1827 г. Для составления третьего академического курса истребованы были от окружных семинарий: Полтавской 4 человека Екатеринославской Минской Подольской Волынской Черниговской Киевской Курской Орловской Воронежской Харьковского Коллегиума Кишинёвской Перемены, произошедшие между наставниками, в этот курс были следующие: по журналу 29 декабря 1825 года, в следствие прошения бакалавров-немецкого языка священника Иоакима Орлова и греческого языка Василия Орлова, положено было уволить их от преподавания сих предметов, и на место первого определить окончившего курс наук кандидата Николая Савченкова, а на место второго – профессора семинарии по классу греческого и немецкого языков Алексея Колоколова. По случаю же увольнения, согласно прошениям, от училищной службы бакалавра философских наук Карпа Грузина и бакалавра еврейского языка Ивана Грузина, вместо первого назначен профессор полтавской семинарии Алексей Шокотов, а на место второго – окончивший курс, кандидат Степан Соловев. 18 декабря 1826 года состоялось Высочайшее повеление быть ректору академии Мелетию викарием Киевской митрополии. В следствие сего Комиссией духовных училищ назначен ему преемником по академии ректор семинарии Кирилл 26 , а на место Кирилла определен инспектор академии, архимандрит Смарагд. Кроме преподаваемых доселе языков древних и новейших, открыт был, согласно Высочайшему повелению, класс языка польского, как соседственного и частью местного, первым бакалавром которого назначен был кандидат, иеромонах Анатолий; к концу сего курса, он, сверх своего предмета, читал ещё Изъяснение Свящ. Писания.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

из Харьковской Воздвиженский , Вас. Андр.(свящ.) из Орловской Божовский , Константин Васильевич из Екатеринославской Волков , Николай Алексеевич из Полтавской Петров , Иван Петрович из Екатеринославской Букасов , Косьма Иванович из Курской Шумигорский , Севастиан Александр. из Харьковской Добровольский , Пётр Иванович из Владимирской Понизовский , Пётр Михайлович из Екатеринославской Младшие кандидаты Рябинцев , Фёдор Дмитриевич из Орловской Бандорский , Ковставтив Евстаф. из Орловской Бакаревич , Иван Васильевич из Могилевской Сафонов , Фёдор Из Харьковского Колл. Максимович , Иван Яковлевич из Полтавской Гаврилович , Скрибан Христоф. из Молдавии Соколов , Яков Васильевич из Орловской Холуйский , Иван Яковлевич из Владимирской Драницын , Павел Михайлович из Костромской Еренко , Николай Григорьевич из Черниговской Стоянович , Нафанаил (иеромон.) из Болгар Ботвиновский , Ефим Егорович, из Киевской Диковский , Иван Семёнович из Херсонской Миткевич , Иван Васильевич из Казанской Вуколов , Егор Иванович из Харьковской Студенты Митропольский , Иван Михайлович из Воронежской Тростянский , Василий Григорьевич из Воронежской Выбыли Греков Павел Харьковской Левицкий Стефан Черниговской Маржина Иван Кишинёвской Шкляревский Виктор Черниговской Малышевский Николай Орловской Вильчинский Антонин Подольской Шокотов Андрей Псковской Умерли Раевский Василий Полтавской Сердюков Андрей Херсонской Егоров Александр Курской Сементовский Григорий Харьковской Положинцев Григорий Курской Чоловский Василий Полоцкой Ботвиновский Фёдор Киевской Таким образом академия Киевская, в течение пятнадцати учебных курсов, то есть с 1819 по 1851 год, выпустила семьсот четырнадцать воспитанников, из коих двести шестьдесят восемь получили звание магистров; сто тридцать степень старших кандидатов, (некоторые из них, по выслуге узаконенного числа лет, или вследствие представления ими сочинений, возведены потом в достоинство магистров); триста младших кандидатов и шестнадцать студентов. Остановимся на сем курсе и искренно пожелаем преспеяния всем последующим.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Были такие люди в Сербии, и они связывали нас с их прекрасной страной. 8. Первая любовь (Из писем к другу) (С. М. Зернова) Я обещала написать вам о моей первой любви. С тех пор как я себя помню, я жила любовью. Она так часто заливала моё детское сердце, нахлынув, как волна, странная, непонятная и всё захватывающая. Такие приливы любви были у меня к матери, к тёте Мане, к сестре и к другим людям. Но Николай Семёнович Шокотов 15 был моей первой сознательной любовью. Она началась в самые трагические дни нашей жизни, когда наша семья вместе с разбитой Белой Армией отступала по Военно–Грузинской дороге. В косынке сестры милосердия я пыталась помочь больным и раненым. Он был одним из них. Я встретила его снова в госпитале в Сураме, где я продолжала мою работу. Он поправился и уехал в Крым, мы остались в Грузии. Я не знала жив ли он или погиб. Потом мы оказались в Константинополе. Это была эпоха, когда всё рушилось, когда хотелось успеть полюбить. Мне шёл двадцать первый год. И вот случайно мы встретились на улице Стамбула. Ему предстояла новая операция. Мы с сестрой навещали его в госпитале. Он держался сухо со мною, но за этой суровой поверхностью прорывалось иногда что-то другое. Перед тем как выписаться из больницы, он сообщил мне, что на днях отправляется со своей воинской частью на пограничную службу в Югославию. Однажды наша весёлая компания решила уехать на весь день на прогулку. Я отказалась, мне хотелось одиночества. Когда любишь, так сладко быть одной. А потом я ещё и ждала. Я сидела одна, читая переписку Гоголя с друзьями и отмечая на полях мои мысли. Кто-то постучал в дверь. Она открылась – это был он. Он вошёл очень просто, как будто иначе и не могло быть, как будто это было условлено между нами, как будто я ожидала его. Он встал против меня, прислонившись к стене и стоял так долго, молча, сияющими, полными любви глазами смотря на меня. «Я пришёл, – наконец сказал он – чтобы сказать вам, что я вас люблю. Я любил вас всегда, с первого взгляда, но я знал, что я не должен вас любить и я боролся. Я уезжаю через два дня, и я хочу, чтобы вы это знали, Васильки, чтобы вы не грустили и не мучили себя». Он говорил как бы сам с собой, иногда закрывая глаза и как бы смотря внутрь себя. Я слушала его молча, опустив голову. В комнате было очень тихо и мне казалось, что я слышу, как бьётся моё сердце. Я знала, что он уедет и что ничто не может остановить его.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Zernov...

Святоотеческое наследие Помочь сайту Антоний Великий, преподобный Век: III — IV Дата Рождения: ок. 251 Дата Смерти: ок. 356 Страна: Отец монашества. Антоний Великий вырос в благочестивой коптской семье. Однажды в храме Антоний услышал слова Христа о духовном совершенстве, обращенные к богатому юноше: «Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое, и раздай нищим и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи и Отец монашества. Антоний Великий вырос в благочестивой коптской семье. Однажды в храме Антоний услышал слова Христа о духовном совершенстве, обращенные к богатому юноше: «Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое, и раздай нищим и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи и следуй за Мною» (Мф., 19; 21) — и поступил, как было сказано: отдал жителям своей деревни доставшийся ему по наследству земельный надел, продал свое имущество и раздал деньги нищим, оставив небольшую часть для сестры. Услышав в храме заповедь Спасителя не заботиться о завтрашнем дне (Мф., 6; 34), Антоний Великий раздал и оставшееся имущество, определил сестру на воспитание к «известным и верным девам», а сам начал вести монашеский образ жизни возле своего села. Сначала, Антоний Великий учится у неких «ревнителей» — христианских аскетов, живших до III в. в Египте до Антония (поэтому Антония Великого нельзя считать в строгом смысле основателем монашества). Затем Антоний Великий переселяется в гробницу, где происходит его знаменитая борьба с демонами (в конце концов бесов разгоняет Господь и между Ним и Антонием Великим происходит примечательная беседа: «Где был Ты? Почему не явился вначале — прекратить мои мучения?» — спрашивает Антоний Великий, и слышит в ответ: «Здесь пребывал Я, Антоний, но ждал, желая видеть твое ратоборство»). Следующие двадцать лет Антоний Великий проводит в затворе. Однако его слава растет и постепенно на горе Писпир вокруг Антония Великого образуется целая колония анахоретов. Антоний Великий дважды посещает Александрию: во время гонений язычников и ариан. Антоний Великий также посещал Нитрию (крупный монашеский центр), где основывает Келлии. Антоний Великий конечно не был хронологически первым христианским монахом, но именно он стал образцом для последующих аскетов и послужил как бы катализатором расцвета египетского монашества.

http://predanie.ru/antoniy-velikiy-prepo...

– Возьми другой хлебец. – Если ты будешь есть, то и я, – отвечал Павел, – а если ты не будешь, то и я не буду. – Для меня довольно, – сказал ему Антоний, – я монах. – И для меня довольно, – отвечал Павел Великому, – и я хочу быть монахом. Тогда они встали, и Антоний прочитал 12 молитв и пропел 12 псалмов. После молитв они уснули немного первым сном, потом опять встали и пели псалмы от полуночи до самого дня. Затем Антоний послал Павла обойти пустыню, сказав ему: – Через три дня приходи сюда. Сделав это и застав у Антония несколько братии, Павел спросил его, что он прикажет ему делать. – Ни слова не говоря, служи братьям и ничего не вкушай, пока братия не отправятся в путь. И так целые три недели Павел не вкушал ничего. – Почему ты молчишь? – спросили его братия. Павел ничего не отвечал. Тогда Антоний сказал ему: – Что ты молчишь? Поговори с братиями. И он стал говорить. Однажды Павлу принесли сосуд меду, и Антоний сказал ему: – Разбей сосуд, пусть мед весь вытечет. Он так и сделал. – Собери опять мед. И это было сделано. Потом Антоний говорит ему: – Собери мед в другой раз в раковину так, чтобы не было в нем никакого сору. Еще велел ему Антоний целый день черпать воду и выливать на землю. В другой раз раздрал у него одежду и приказал сшить ее, и тот сшил снова. Сей муж стяжал такое послушание, что ему дана была от Бога власть изгонять бесов. Великий Антоний, видя, что старец ревностно подражает ему во всяком роде подвижничества, сказал ему: – Смотри, брат! Если ты можешь ежедневно так подвизаться, то оставайся со мною. – Может быть, ты покажешь мне со временем и больше что-нибудь, не знаю, – отвечал Павел, – но что доселе ты делал при мне, все это и я делаю легко. На другой день после этого Антоний сказал Павлу: – Во имя Господа, ты уже стал монахом. Уверившись наконец вполне, что раб Христов Павел, хотя весьма прост и неучен, но совершен душою, блаженный и великий Антоний спустя несколько месяцев, при содействии благодати Божией, устроил ему особую келью, поприща за три или за четыре от своей, и сказал:

http://azbyka.ru/otechnik/Varnava_Belyae...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010