Разделы портала «Азбука веры» Минея, 19 Августа, Канон святаго Глас 4 Песнь 1 Ирмос: Моря чермную пучину/невлажными стопами/древний пешешествовав Израиль,/крестообразныма Моисеовыма рукама/Амаликову силу в пустыни победил есть.  Припев: Святый мучениче Андрее, моли Бога о нас. Пети священное твое торжество усердствующаго,/светлыми Духа зарями душу мою озари/и мглу отжени неведения, мучениче славне.  Припев: Святый мучениче Андрее, моли Бога о нас. Мученик богатно светлостьми, блаженне, обогатился еси,/мужемудренно силою Божественною попрал еси льстиваго/и победитель быв, мучениче великоимените Андрее.  Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Умертвив яже на земли мудрования, мучениче многострадальне,/умертвившемуся Слову тебе ради мужески последовал еси/и к жизни негибнущей смертию преминул еси.  И ныне и присно и во веки веков. Аминь. Богородичен: Иже в плоть за премногую благость из Тебе, Всенепорочная,/на спасение всем человеком воистинну облекся, Бог вкупе и Человек,/сугуб естеством познавается.  Песнь 3 Ирмос: Веселится о Тебе Церковь Твоя, Христе, зовущи:/Ты моя крепость, Господи,/и прибежище, и утверждение.  Припев: Святый мучениче Андрее, моли Бога о нас. Ветрилом Креста напасти преплавая пучину,/враги, славне, струями твоих кровей погрузил еси.  Припев: Святый мучениче Андрее, моли Бога о нас. Соблазн лукаваго и того хитростей превыше,/яко победитель изряден, мучениче, быв,/прославился еси.  Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Украшаемь благолепия венцем, мучениче Христов,/всегда со избранными мученики в радости предстоиши.  И ныне и присно и во веки веков. Аминь. Богородичен: Избавляющаго человеки от мучительства вражия,/родила еси всех Господа,/Владычице, Дево Всенепорочная.  Седален, глас 1 Мужеством душу укрепляя, мучениче,/потребил еси вражие крепкое суровство,/и, радуяся, пострадал еси, и Богу угодил еси./Темже вси пресвятую твою память празднуем веселием сердца,/Андрее пребогате. Песнь 4

http://azbyka.ru/molitvoslov/kanon-svjat...

2Мак.1:10–36 и далее – второе письмо Палестинских Иудеев к Египетским не имеет определенной даты, но из содержания своего дает заключить, что составлено спустя недолго после смерти Антиоха Епифана. В числе авторов второго письма упоминаются «старейшины» – γερουσα ( 1Mak XII: 6 ), т. е. вероятно – позднейший Синедрион, и Иуда, несомненно Маккавей, стоявший тогда во главе своего народа, как видно из II: 14. Он пережил Антиоха Епифана года на четыре. С этим стоит в согласии и упоминание, в числе адресатов, «Аристовула, учителя царя Птоломея», известного перипатетика в царствование Птоломея Филометора (царств. 180–145 гг. до Р. Х.). Наименование этого Аристовула – διδσκαλος царя Птоломея – надо понимать не в собственном смысле слова. Аристовул назван так, лишь как автор аллегорического толкования на Пятокнижие, составленного им для Птоломея – с целью познакомить царя с законами и мудростью Иудеев. Близости Аристовула к царю немало могло содействовать то, что он был «из рода помазанных священников», т. е. первосвященник, которому особенно усвоялось это обозначение ( Лeb IV: 3, 5 ), ввиду особенного чина помазания его, в отличие от других священников. Такое положение Аристовула достаточно делает естественным адресование к нему письма, имеющего столь важное ритуальное значение. 2Мак.1:11 Избавленные Богом от великих опасностей, мы торжественно благодарим Его, как бы сражавшиеся против царя, «Как бы сражавшиеся против царя» – ς αν… παρατασσμενοι – как такие, которые готовы и сразиться, если бы это было нужно. Иудеи благодарят здесь, таким образом, за благополучное минование опасности сражения, представлявшегося неизбежным. 2Мак.1:12–13 так как Он изгнал ополчившихся на святый град. Ибо когда царь пошел в Персию и с ним войско, которое казалось непобедимым, они поражены были в храме Нанеи через обман, употребленный жрецами Нанеи. «В храме Нанеи» – Ναναας, вариант – " Avav αας, Сир.: Nani, лат.: Naneae. Эта Нанея считается тождественною с упоминаемою у Страбона, XI, 532, как Nomen patrium Персов, а также – почитавшеюся у Мидян, Армян и многих обитателей Малой Азии – Anaitis или A­ ναια и A­ νετις (Плут.), которую древние называли также Артемидою (таврийскою) и Tanais.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

При первом известии о восстании в Египте, император Николай, не помня зла, а имея в виду лишь восстановление строгой законности и порядка, повелел Российскому консулу в Египте немедленно выехать из Александрии. Уже это одно обстоятельство показало султану великодушие и благородство действий государя императора Всероссийского и внушило ему мысль обратиться к последнему за помощью. И он получил ее. Император Николай отдал два повеления, генералу Муравьеву в Александрии выразить порицание мятежному вассалу султана за его образ действий и угрозу войною в случае неисполнения требования о приостановке военных действий против султана, а послу Бутеиеву в Константинополе – по первому требованию султана вызвать к нему на помощь русскую черноморскую эскадру. Мегмед-Али, убоявшись угрозы, отдал было приказ Ибрагиму остановить неприязненные действия против султана, но потом, когда у него явилась надежда на устранение опасности со стороны России, а между тем с другой стороны подстрекаем был и честолюбием, и европейскими державами к войне, снова начал сам и сыну приказал продолжать военные действия против Турции. Тогда русский флот из 20 кораблей, под главным начальством генерал-адъютанта графа Орлова, приблизился к Константинополю; а 10 тысяч человек пехоты расположились лагерем на Азиатском берегу Турции, под начальством генерала Муравьева, в ожидании сражения с Ибрагимом. Как турки, так и в особенности европейские державы были сильно смущены этим появлением русских войск близ Константинополя, перетолковывая его в смысле желания России занять Константинополь. Но сам султан Махмуд вполне доверился бескорыстью и великодушию русского императора, который возвестил Европе, что «флот и войска его останутся в занятой ими позиции, доколе египетская армия не перейдет обратно за Таврийские горы». И султан не обманулся в своей надежде на великодушного императора. Когда русский офицер проводил Ибрагима за пределы Сирии и вызванные Мегмедом-Али египетские войска перешли за горы Таврийские, тогда и флот, и войска русские удалились от Константинополя.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

Во-вторых, конфликт возможностей и ответственности. Женщина, два десятилетия занимая высокий священный пост, не желает этого, действует поневоле, не забывает о родине, страдает — но, тем не менее, при беседах с братом в ней соперничают долг служительницы (хоть и подневольной) и родственные чувства. Тоже ряд идей, родных для многих. Потому размышления Ифигении и диалоги во всех посвящённых ей текстах напряжённы и любопытны. Особенно у Гёте, заставившего героиню своей «Ифигении в Тавриде» бежать не тайно, а упорно вымаливать благословение на отъезд — у царя Тавриды. В-третьих, Ифигения спасает брата и его друга, а они спасают и увозят её — это очень мило и очень крепко. Пушкин сказал именно об этом сюжете: «святое дружбы торжество». Чувства братского и дружественного долга многим в жизни так не хватает, что хочется хотя бы в сказке напомнить себе о нём. Эти три причины действуют на весь мир — например, на писавших об Ифигении в словах, мелодиях и красках таких классиков, как Тьеполо, Расин, Глюк, Шлегель, Скарлатти, Керубини, Гауптман, Мирча Элиаде и уже упомянутый Иоганн Вольфганг Гёте. А вот четвёртая причина — наша собственная. Потому что Ифигениева Таврида — наша собственная. Миф об этой девице обнаруживает живую связь всем нам родного Крыма с самой классической Элладой. Для многих эта связь более осязаема, чем крымские руины античных полисов со всеми оттуда находками. Шутка сказать, дочь самого Агамемнона — практически крымчанка! О ней две с половиной тысячи лет назад написали драмы и Эсхил, и Софокл, и Еврипид, то есть отцы театра в полном составе. И это о нашем Крыме и почти что о нашей родственнице (крымчанки, люди особенные, уверен, соотносят себя с этой героиней едва ли не на уровне коллективного подсознания). Воистину для нас при звуках этого имени уже «Гомер молчит», поскольку, «витийствуя, шумит» накатывающее на таврийский берег Чёрное море. В общем, азарт искателей места служения Ифигении в Крыму можно понять. К тому же речь идёт не просто о сказке — но о мифе, до деталей совпадающем с данными археологии и истории. Десятки античных серьёзных источников подтверждают, что тавры промышляли черноморским пиратством — а захваченных иноземцев приносили в жертву своей верховной богине Деве (так её называли греки: Партенос), жрицами которой девицы и были. «Храмы», то есть капища таврского язычества, действительно были находимы на обрывах скал, с которых, очевидно, и сбрасывались тела жертв.

http://pravmir.ru/krest-na-skale-ifigeni...

   Вообще, если представляют себе Божество телообразным, а потому воображают у Него, и изваяниям дают, чрево, руки, ноги, также выю, грудь, уши, члены, у людей служащие к деторождению, то смотри, до какого нечестия и безбожия унизился ум их, когда мог так думать о Божестве. Ибо Божеству следовало бы посему претерпевать непременно и все прочее, свойственное телу, то есть, быть разсекаемым, делимым, и даже, вообще, подверженным нетлению. Сие же и подобное сему свойственно не Богу, а скорее-земным телам, потомучто Бог безплотен, нетленен, безсмертен, и ни в ком ни для чего не имеет нужды. А посему можно осудить язычников в неразумии за то, что именуют богами идолов, которых сами делают; просят спасения у тех, которых искусством своим предохраняют от тления; молятся об удовлетворении своих нужд тем, о ком знают, что требуют собственной их попечительности; и заключая их в небольших зданиях, не стыдятся называть владыками неба и всей земли.    И не из сего только можно усматривать безбожие язычников, но также и из того, что о самых идолах мнения их не согласны. Ибо не одни и те же именуются у всех богами, но большею частию, сколько есть народов, столько вымышлено и богов. Случается же, что одна область и один город разделяются между собою во мнениях о почитании идолов. Финикияне не знают богов, признаваемых Египтянами. Египтяне поклоняются не одним и тем же идолам с Финикиянами. Скифы не приемлют богов Персидских, а Персы-Сирских и т. д. Крокодилу поклоняются одни как Богу, у жителей же ближайших мест почитается он мерзостию. Льва чтут одни как Бога, а вне города не только не воздают ему чести, но даже встретив убивают его как зверя.    Египтяне чтут вола и Аписа, т. е. тельца; а другие вола и тельца приносят в жертву Дию. Ливияне признают богом овна, котораго и называют Аммоном; а у других овен часто закалается в жертву. Инды воздают честь Дионисию, сим именем, в переносном смысле, называя вино; у других же вино употребляется на возлияние иным богам.    Некоторые дошли уже и до такого злочестия и безумия, что закаляют и приносят в жертву ложным богам своим самых людей, тогда как боги сии суть подобие и образ людей; приносят, таким образом, лучшее худшему, одушевленных закалают в жертву неодушевленным, разумных приводят на заклание не имеющим движения. Скифы, имену­емые Таврийскими, в жертву так называемой у них деве, закалают претерпевших кораблекруше­ние и взятых в плен Еллинов. В древности Египтяне приносили людей в жертву Ире, а Фини­кияне и Критяне принесением в жертву детей сво­их умилостивляли Крона. И древние Римляне чело­веческими жертвами чтили Дия, называемаго Латиарием. Так или иначе, но все вообще и сквернили и сквернились; сквернились сами, совершая убийства, и сквернили храмы свои, окуряя их подобными жертвами.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3698...

Но обращение Финикии, начатое давно, несмотря на мужество миссионеров, продвигалось вперед настолько плохо, что за несколько лет едва основано было несколько приходов. Священник Руфин просил у Златоуста св. мощей и он указал на Аравийского епископа, который, по любви к изгнаннику и его делу, дал священнику Терентию св. останки некоторых мучеников, с которыми тот вернулся в Финикию и дело обращения ее настолько продвинулось вперед, что скоро вся страна стала христианской. Своим просветителем она считала всегда св. страдальца-изгнанника. У готов Киммерийских умер епископ Унила, человек удивительный. В Кукуз попало письмо с просьбой прислать епископа. Св. Иоанн, сколько ни старался, не успел устроить это дело. На границах Персии основался христианский городок, которого основателем, а потом епископом был Маруфа, человек малоученый, но хорошей жизни. Златоуст начинал завязывать с ним отношения, чтобы познакомить его со своим планом обращения Персии в христианство. Но Маруфа слишком был враждебно настроен против него, чтобы войти с ним в сношения. Он не думал, чтобы у изгнанника могли быть достаточные средства для успешного начала проповеди. Златоуст понес новое огорчение, о котором поспешил написать Олимпиаде. Его переписка с ней описывает нам все трудности его жизни в Таврийском Кукузе. Следующая зима была еще более ужасна, чем предыдущая, и принесла Златоусту знакомые болезни, а нападения исаврян, грабежи их, голод и пр. заставили изгнанника бежать в Арависсу, считавшуюся неприступной. «Арависский холод едва не убил его». Нападения исаврян на окрестности города довершил чашу зол. «Куда ни оглянешься, – писал Златоуст, – везде видишь потоки крови, разрушенные дома, разоренные деревни». Тяжело было изгнаннику без писем. «Ничто не доходит сюда, ничто не проникает отсюда» – жаловался страдалец. Наступила новая весна. Златоуст снова пересесился в Кукуз, где ожидала его масса переписки. Но известия ее опечалили его глубоко. Он прочитал о новых ссылках, о пытках, о казнях его последователей.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust...

2430       Генинг B. Ф., Левченко B.H. Археология древностей – период зарождения науки (конец XVIII – 70-е годы XIX в.). Κ., 1992; Фролов Э.Д. Русская наука об античности: историографические очерки. СПб., 1999. 2431       Stritter J.G. Memoriae populorum, olim ad Danubium, Pontum Euxinum, paludem Maeotidem, Caucase, mare Caspium et inde magis ad septentriones incolentium et scriptoribus historiae byzantinae erutae et digestae. Vol. 1–4. СП6., 1771–1779. Перевод на pyc. яз. выполнил Василий Светов. 2432       Манганари Е. Атлас Черного и Азовского морей. Николаев, 1841; Taitbout De Marigny E. Atlas de la mer Noire et de la mer d’Azow. Odessa, 1850. 2433       Осипов В.И. Петербургская Академия наук и русско-немецкие научные связи в последней трети XVIII века. СПб., 1995; Тункина И.В. Русская наука… С. 40–55. 2434       Güldenstädt J.A. Reisen durch Russland und im caucasischen Geburg. I–II/Hrsg. von P.-S. Pallas. Spb., 1787,1791; pyc. пер.: Гильденштедт И.А. Путешествие по Кавказу в 1770–1773 гг. СПб., 2002; Хрушкова Л.Г. Рец.: Гильденштедт И.А. Путешествие по Кавказу…//Вестн. РГНФ. 2004. 3. С. 260–264. 2435       Pallas P.S. Bemerkungen auf einer Reise in die südlichen Statthalterschaften des Russischen Reichs in den Jahren 1793 und 1974. Bd. 1–2. Lpz., 1799–1801. Ha pyc. яз. был переведен 2-й том, но издан спустя несколько десятилетий: Паллас П.С. Наблюдения, сделанные во время путешествия по южным наместничествам русского государства в 1793–1794 годах/Отв. ред. Б.В. Левшин; сост. Н.К. Ткачева; пер. A.JI. Бертье-Делагарда. M., 1999. (Научное наследство, 27). 2437       Naruszewicz A. Tauryka czyli Wiadomoci staroytne i póniesze o stanie i mieszkacach Krymu do naszych czasów. Warszawa, 1787; pyc. пер.: Нарушевич A. Таврикия, или известия древнейшие и новейшие о состоянии Крыма и его жителях до наших времен. Κ., 1788. 2438       Siestrencewisz Bohusz S. Histoire du Royaume de la Chersonèse Taurique: Histoire de la Tauride. 2 vols. Brunswick, 1800; 2е éd.: SPb., 1824. Pyc. пер.: Сестренцевич Богуш C. История царства Херсонеса Таврийского: В 2 т. СПб., 1806.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Вообще, если представляют себе Божество телообразным, а потому воображают у Него и изваяниям дают чрево, руки, ноги, также выю, грудь, уши, члены, у людей служащие к деторождению, то смотри, до какого нечестия и безбожия унизился ум их, когда мог так думать о Божестве. Ибо Божеству следовало бы посему претерпевать непременно и все прочее, свойственное телу, то есть, быть рассекаемым, делимым, и даже вообще подверженным нетлению. Сие же и подобное сему свойственно не Богу, а скорее земным телам, потому что Бог безплотен, нетленен, бессмертен и ни в ком ни для чего не имеет нужды. А посему можно осудить язычников в неразумии за то, что именуют богами идолов, которых сами делают; просят спасения у тех, которых искусством своим предохраняют от тления; молятся об удовлетворении своих нужд тем, о ком знают, что требуют собственной их попечительности; и заключая их в небольших зданиях, не стыдятся называть владыками неба и всей земли. И не из сего только можно усматривать безбожие язычников, но также и из того, что о самых идолах мнения их не согласны. Ибо не одни и те же именуются у всех богами, но большею частию, сколько есть народов, столько вымышлено и богов. Случается же, что одна область и один город разделяются между собою во мнениях о почитании идолов. Финикияне не знают богов, признаваемых египтянами. Египтяне поклоняются не одним и тем же идолам с финикиянами. Скифы не приемлют богов персидских, а персы – сирских и т. д. Крокодилу поклоняются одни как Богу, у жителей же ближайших мест почитается он мерзостью. Льва чтут одни как Бога, а вне города не только не воздают ему чести, но даже, встретив, убивают его как зверя. Египтяне чтут вола и Аписа, т.е. тельца; а другие вола и тельца приносят в жертву Дию. Ливияне признают богом овна, которого и называют Аммоном; а у других овен часто закалается в жертву. Инды воздают честь Дионисию, сим именем в переносном смысле называя вино; у других же вино употребляется на возлияние иным богам. Некоторые дошли уже и до такого злочестия и безумия, что закаляют и приносят в жертву ложным богам своим самих людей, тогда как боги сии суть подобие и образ людей; приносят, таким образом, лучшее худшему, одушевленных закалают в жертву неодушевленным, разумных приводят на заклание не имеющим движения. Скифы, именуемые таврийскими, в жертву так называемой у них деве, закалают претерпевших кораблекрушение и взятых в плен еллинов. В древности египтяне приносили людей в жертву Ире, а финикияне и критяне принесением в жертву детей своих умилостивляли Крона. И древние римляне человеческими жертвами чтили Дия, называемаго Латиарием. Так или иначе, но все вообще и сквернили и сквернились; сквернились сами, совершая убийства, и сквернили храмы свои, окуряя их подобными жертвами.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Kamens...

1913 Якобсон А.А. [Рец.]//ВВ. – 1977. – Т.38. – С. 203. (Феодальная Таврика: Материалы по истории и археологии Крыма. – К., 1974. – 216 С.); ср.: Байер Х.-Ф. Идеология... – С. 461. 1914 Epiphaniou monachou kai presbyterou peri tou biou kai ton praxeon kai telous tou agiou kaipaneuphemou kai protokle-tou ton apostolon Andreou//PG. – 1864. – T. 120. – Col. 221 В. О маршруте Епифания подр. см.: Draseke]. Der Munch und Presbyter Epiphanios//BZ. – 1895. – Bd. 4. – S. 346–362. 1915 Epiphaniou monachou kai presbyterou peri tou biou... – Col. 220 A–B; 221 C; 224 A; 244 В; Греческие предания о си. апостоле Андрее. Т. 1: Жития/Изд. А.Ю. Виноградовым. – СПб., 2005. – С. 286–289, §9. 1917 Epiphanioumonachoukaipresbyterouperi toubiou...– Col.244A – С; Хождение ап. Андрея в стране мирмидонян//Труды В.Г. Васильевского . – СПб., 1909. –Т. 2. – Вып. 1. – С. 276.72–-76//Могаричев Ю.М. Пещерные сооружения городищ Юго-Западного Крыма. – С. 93; Герцен А.Г., Могаричев Ю.М. Иконоборческая Таврика. – С. 188; Auzepy M.-F. Gothie et Crimee de 750 a 830... – P.325 –326. 1918 Praxeis kai periodoi tou agiou kai panenphemou Apostolou Andreu egkomio sympeplegmenai//AB. – 1894. – T. 13. – Fasc. 3–4. – P. 334, §31. Пер. см.: Петровский С. В. Апокрифические сказания об Апостольской проповеди по Черноморскому побережью//ЗООИД. – 1898. – Т. 21. – С. 150. 1921 Подр. см.: Сорочан С.Б. О положении Церкви в Крыму в VIII–IX вв.//БИАС. – Симферополь, 2001. – Вып. 2. – С. 328–334. 1922 Зубаръ В.М. Об основных тенденциях процесса христианизации... – С. 291–297; Сорочан С.Б. О положении Церкви в Крыму в VIII–IX вв.//Церковная археология Южной Руси. – Симферополь, 2002. – С. 126–127 1923 Paganism in the Later Roman Empire and in Byzantium/Ed. by M. Salamon. – Cracow, 1991. – P. 124, 126,131. 1924 Ср.: Герцен А. Г., Могаричев Ю. М. О возникновении Готской епархии в Таврике//МАИЭТ. –1991. – Вып. 2. – С. 120–121, Науменко В.Е. Место Боспора в системе византийско-хазарских отношений//БИАС. – Симферополь, 2001. – Вып. 2. – С. 340–342. Уже С. Богуш-Сестренцевич заметил, что, вероятно, преследование арабами евреев в Иерусалиме и переселение части их в 774 г. на берега Черного моря могли вызвать здесь нагнетание напряженности вследствие распространения иудаизма (История царства Херсонеса Таврийского, сочиненная Станиславом Сестренцевичем Богушем. – СПб., 1806. – Т. 2. – С. 107).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

517 Ср. Plat. Tim. 62, где говорится, что так как мир имеет шарообразную форму, то в нем нет ничего находящегося вверху или внизу, – ни в окружности (на периферии) или в самых крайних точках его, которые все имеют одинаковые свойства, как находящиеся на одинаковом расстоянии от середины (центра), ни в середине, которая не может находиться ни внизу, ни вверху, но именно в середине. 519 Здесь имеется в виду раскрытие колосьев или выход их из первоначально покрывающей их оболочки (Aug. De civ. Dei IV, 8; cp. Preller. Op. cit. S. 223–224; Roscher. Lexik, d. Mythol. II Bd. S. 212–213). 520 Ср. Aug. De civ. Dei IV, 16, где имя этой богини ставится в связь со словом murcidus (ленивый). 522 То есть всадническое достоинство. Для причисления к сословию всадников требовался крупный имущественный ценз, и одним из отличительных признаков их служило золотое кольцо. 523 Лучшие, передние места в римских театрах предоставлялись высшим и наиболее состоятельным классам граждан. 525 Мутун большей частью отождествляется с Тутуном (см. выше IV, 7, примеч.), и эти два названия (Mutunus Tatunus или Tutinus) считаются за двойное имя одного божества (см.: Preller. Op. cit. S. 218, 219; Wissowa. Op. cit. S. 195; Roscher. Op. cit. S. 204–207). 530 Персеса, бывшего царем в Таврийской стране (на западном и южном берегах нынешнего Крыма), относившейся к Скифии, или же Ээта (Aeetes), который был царем в Колхиде (на восточном берегу Черного моря) и который упоминается также Цицероном как сын пятого бога Солнца (De nat. deor. III, 21, 54). 546 Здесь указывается на три формы брака у римлян: 1) в силу давности (usu), если женщина в течение целого года жила безукоризненно с мужчиной; 2) через особый торжественный религиозный обряд (confarreatione), в котором наиболее характерным элементом был хлеб из полбы (farreum), который отчасти съедался новобрачными, отчасти приносился в жертву; 3) через символический обряд купли невесты (coemptione), которая, с ее согласия, покупалась будущим супругом у ее родителей за фиктивную плату.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

   001   002     003    004    005