Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Андрей Стратилат, Таврийский, мч. Описания иконы Андрей Стратилат, Таврийский, мч. - житие Мученик Андрей Стратилат, Таврийский (память 19 августа по старому стилю) Был римским военачальником при императоре Максимиане. Во время войны с Сирией святому Андрею дали титул «стратилат», то есть главнокомандующий. Выбрав небольшой отряд, св. Андрей выступил против противника. Его воины были язычниками, и сам он еще не принял крещение, но уверовал во Христа. Перед сражением святой Андрей убеждал воинов, что языческие боги — бесы и проповедовал им истинного Бога. С верою в помощь Божию небольшой отряд воинов обратил в бегство многочисленное войско персов. Когда св. Андрей вернулся из похода с победой, то многие стали завидовать его славе и донесли правителю Антиоху, что святой — христианин, обративший ко Христу подчиненных воинов. Святой, вызванный на суд, исповедовал Христа, за что был подвергнут пыткам. Воинов, бывших с ним, распяли на деревьях, но ни один из них не отрекся от Христа. Тогда император, боясь возмущения войска, отпустил св. Андрея и его дружину, но тайно прика[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Афон. XV.] Мч. Андрей. Миниатюра. Афон (Иверский м-рь). Конец XV в. C 1913 года в Российской Публичной (ныне Национальной) библиотеке в Санкт-Петербурге. Файл 3975.jpg:   Размер: 607x1200, 0.73 MPix, 118 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (245) , (5) . Описание: [Россия. Ок. 1880.] Мч. Андрей Стратилат с деяниями. История Донской иконы (верхний и нижний ряды). Икона. Россия. Около 1880 г. 89 х 68.7. Из с. Савинское. В 1965 поступила в Государственный музей-заповедник " Ростовский кремль " . Файл 3977.jpg:   Размер: 1378x1800, 2.48 MPix, 359 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (499) , (15) . Описание: [Москва. 1970-е.] Мч. Андрей. Монахиня Иулиания (Соколова). Рисунок. Сергиев Посад. 1970-е годы. 25.6 х 13. Прорись - образец иконописного кружка. Собрание Иконописной школы.

http://pravicon.com/icon-1189

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Андрей Стратилат, Таврийский, мч. - житие Мученик Андрей Стратилат, Таврийский (память 19 августа по старому стилю) Был римским военачальником при императоре Максимиане. Во время войны с Сирией святому Андрею дали титул «стратилат», то есть главнокомандующий. Выбрав небольшой отряд, св. Андрей выступил против противника. Его воины были язычниками, и сам он еще не принял крещение, но уверовал во Христа. Перед сражением святой Андрей убеждал воинов, что языческие боги — бесы и проповедовал им истинного Бога. С верою в помощь Божию небольшой отряд воинов обратил в бегство многочисленное войско персов. Когда св. Андрей вернулся из похода с победой, то многие стали завидовать его славе и донесли правителю Антиоху, что святой — христианин, обративший ко Христу подчиненных воинов. Святой, вызванный на суд, исповедовал Христа, за что был подвергнут пыткам. Воинов, бывших с ним, распяли на деревьях, но ни один из них не отрекся от Христа. Тогда император, боясь возмущения войска, отпустил св. Андрея и его дружину, но тайно приказал под каким-либо предлогом казнить порознь каждого. Освободившись, святой вместе со своими воинами пришел в г. Тарс, там они приняли крещение, а затем были умерщвлены в ущелье Тавра. Перед смертью святой Андрей молился за всех, кто будет чтить их память и просил Господа послать людям целебный источник на месте, где прольется их кровь. Во время этой молитвы мученики были усечены мечом. И в тот же миг из земли истек источник. Епископы Петр и Нон, которые крестили воинов, вместе с клириком погребли тела мучеников. Один из клириков, с давнего времени страдавший от злого духа, напился из источника и сразу получил исцеление. Молва об этом разнеслась среди окрестных жителей, и они стали приходить к источнику и по молитвам св. Андрея и 2593-х мучеников получали благодатную помощь от Бога. Мученическая кончина святых последовала около 302 г. Примечание от PRAVICON.COM : Описание со старой версии сайта. Статья опубликована участником [ tol ] 2013-01-06. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Андрей Стратилат, Таврийский, мч. " .

http://pravicon.com/info-1769

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание: [Афон. XV.] Мч. Андрей. Миниатюра. Афон (Иверский м-рь). Конец XV в. C 1913 года в Российской Публичной (ныне Национальной) библиотеке в Санкт-Петербурге. Файл 3975.jpg:   Размер: 607x1200, 0.73 MPix, 118 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (245) , (5) . Описание: [Россия. Ок. 1880.] Мч. Андрей Стратилат с деяниями. История Донской иконы (верхний и нижний ряды). Икона. Россия. Около 1880 г. 89 х 68.7. Из с. Савинское. В 1965 поступила в Государственный музей-заповедник " Ростовский кремль " . Файл 3977.jpg:   Размер: 1378x1800, 2.48 MPix, 359 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (499) , (15) . Описание: [Москва. 1970-е.] Мч. Андрей. Монахиня Иулиания (Соколова). Рисунок. Сергиев Посад. 1970-е годы. 25.6 х 13. Прорись - образец иконописного кружка. Собрание Иконописной школы. Файл 3978.jpg:   Размер: 613x1200, 0.74 MPix, 186 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (247) , (6) . Описание: [Русь. XVII.] Минея - Август (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. Файл 3979.jpg:   Размер: 462x1200, 0.55 MPix, 111 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (244) , (7) . Описание: [Грачаница. Ок. 1318.] Минологий-Август (мч. Андрей и 2593 мученика с ним). Фреска церкви Благовещения. Грачаница. Косово. Сербия. Около 1318 г. Файл 3980.jpg:   Размер: 571x399, 0.23 MPix, 44 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (223) , (6) . Описание: Икона " Святой Андрей Стратилат и святая Павла " в серебряном окладе. Дерево, масло, 31х26 см. Сохранность: трещина основы. Оклад: серебро, чеканка, гравировка, канфарение, золочение, полихромные эмали, монтировка. Клейма: 1. Мастера " А.Кузмичевъ " в щитке; 2. Пробирного мастера " А.А./1889 " в щитке; 3. Пробирное " 84 " в щитке; 4. Городское " герб города Москвы " в щитке. Россия, Москва, XIX в. Частное собрание. Файл 29753.jpg:   Размер: 1503x1764, 2.65 MPix, 1382 Kb. Дата: 2017-09-13, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (103) , (1) . Описание: Икона " Святой Андрей Стратилат и святая Павла " в серебряном окладе. Дерево, масло, 31х26 см. Сохранность: трещина основы. Оклад: серебро, чеканка, гравировка, канфарение, золочение, полихромные эмали, монтировка. Россия, Москва, XIX в. Частное собрание. Файл 29754.jpg:   Размер: 1496x1791, 2.68 MPix, 940 Kb. Дата: 2017-09-13, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (122) , (1) .

http://pravicon.com/icon-1189-photo

Андрей Рублев , прп., иконописец, ученик прп. Сергия Радонежского (4/17 июля) Андрей Смоленский , Переяславский, блгв. князь (23 мая/5 июня [Ростов.]; 27 октября/9 ноября) Андрей Стратилат , Таврийский, мч. (19 августа/1 сентября) Андрей Тотемский , Христа ради юродивый (10/23 октября) Андроник Антиохийский , Египетский, прп. (9/22 октября) Андроник Московский , прп., игумен, ученик прп. Сергия Радонежского (13/26 июня) Андроник Тарсийский , мч. (12/25 октября) Андроник , ап. от 70-ти, еп. Паннонийский (4/17 января ап.]; 17/30 мая; 30 июля/12 августа) Анемподист Персидский , мч. (2/15 ноября) Аникита Никомидийский , мч. (12/25 августа) Анисия Солунская (Фессалоникийская), мц. (30 декабря/12 января) Анна (в иночестве Евфросиния) Кашинская , Тверская, блгв. княгиня, схимонахиня (12/25 июня; 2/15 октября; 21 июля/3 августа) Анна Новгородская , княгиня, прп. (10/23 февраля) Анна Пророчица , дочь Фануилова, прав. (3/16 февраля; 28 августа/10 сентября) Анна , прав., мать Пресвятой Богородицы (25 июля/7 августа; 9/22 сентября; 9/22 декабря) Антипа Пергамский , еп., сщмч. (11/24 апреля) Антипатр Кизический , мч. (29 апреля/12 мая) Антоний Великий , Египетский, прп., основатель пустынножительства (17/30 января) Антоний Виленский (Литовский), мч. (14/27 апреля) Антоний Дымский , прп. (17/30 января; 24 июня/7 июля) Антоний Новгородский , еп. (26 октября/8 ноября) Антоний Печерский , прп., Первоначальник, основатель Киево-Печерской лавры, в Ближних (Антониевых) пещерах (10/23 июля; 2/15 сентября; 28 сентября/11 октября [Печер.]) Антоний Римлянин , Новгородский чудотворец, прп. (3/16 августа) Антоний Сийский , иеромонах (7/20 декабря) Антонин Ефесский , отрок (4/17 августа; 22 октября/4 ноября) Антонин Маккавей , мч. (1/14 августа) Анфим Никомидийский , еп., сщмч. (3/16 сентября) Апеллий (Апеллес), ап. от 70-ти, еп. Ираклийский (Фракийский) (4/17 января ап.]; 31 октября/13 ноября) Апфия (Аппия) Колосская , равноап., мц. (22 ноября/5 декабря; 19 февраля/4 марта) Арефа Негранский , градоправитель, мч. (24 октября/6 ноября)

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Когда персы подступили с войском к границам Римской империи, Андрею были вверены легионы, отправлявшиеся на борьбу с врагом. Сам же он по этому случаю был произведен в чин воеводы (стратилата). Тайный христианин, хотя еще не крещеный, Андрей уповал на живого Бога и потому из множества воинов отобрал только лучших и с ними отправился на битву. Перед сражением сказал он своим солдатам, что если призовут они все вместе единого истинного Бога, Владыку Христа, то враги их развеются, как прах под их ногами. И действительно, все воины, воодушевленные Андреем и его верой, призвали Христа себе на помощь и бросились в атаку. Персидская армия была разбита наголову. Когда победоносец Андрей вернулся в Антиохию, некоторые завистники обвинили его в исповедании христианства, и царский наместник вызвал его в суд. Андрей во всеуслышание объявил о своей непоколебимой вере во Христа. После лютых истязаний наместник бросил Андрея в темницу и написал о нем царю в Рим. Зная авторитет Андрея в народе и в армии, царь приказал наместнику отпустить Андрея на свободу и одновременно искать другой повод (а не веру) и другой случай к тому, чтобы его умертвить. Сподобившись Божия откровения, Андрей узнал об этом царском повелении и, взяв с собой верных воинов общим числом 2593, отправился с ними в Тарс Киликийский, где всех их крестил епископ Петр. Преследуемый и там царскими властями, Андрей с дружиной ушел на далекую армянскую гору Таврос. Там, в одном из ущелий, когда все они пребывали в молитве, настигла их римская армия и всех до единого перебила. Никто из них не пожелал обороняться, потому что все они жаждали принять мученическую смерть за Христа. На том месте, где потоком излилась мученическая кровь, забил родник целебной воды, врачевавшей от всякой болезни. Епископ Петр тайно пришел со своими людьми и с честью похоронил тела мучеников на том же самом месте. Все они [благо]честно пострадали, и удостоились венцов бессмертной славы, и переселились в Царство Христа, Бога нашего. Среди Таврийских гор слышны глухие причитанья: Природа воссылает Богу скорби воздыханья.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbsk...

В приделе Казанской Иконы Божьей Матери замечательны по древности иконы: храмовая икона Божией Матери в киоте с сребропозлащенной резьбой, длиной в 17, а шириной в 14 верщков, с убрусом и ризой, украшенными жемчугом и Драгоценными камнями. В подобном же киоте Владимирская икона Божией Матери, с убрусом и ризой, украшенными разного сорта жемчугом и драгоценными камнями. Об этой иконе разсказывают, что однажды какой-то хищник тайно взошел в церковь и хотел снять с нее украшения. Но во время сего хищения вдруг невидимой силой был удален от иконы и повергнут на землю. В этом искренне сознавался сам хищник во время произведенного над ним суда. В таком же киоте Цареградская икона Божией Матери, с убрусом и ризой, украшенными также жемчугом и драгоценными камнями. К этой иконе с особенным усердием и благоговением прибегали жители села Павлово во время холеры. Образ Господа Вседержителя без киота, длиной в аршин и 11 вершков, а шириной в аршин и 5 вершков, в сребропозлащенном окладе, с тремя драгоценными камнями необыкновенной величины в венце. Образ сей писан иконописцем Ушаковым и приложен в церковь князьями Черкасскими. В приделе во имя св. апостолов Петра и Павла находятся иконы также замечательные по древности: Икона Божией Матери Утолимые печали, с убрусом и ризой из жемчуга и драгоценных камней. На убрусе два венца серебряные чеканные. В резном позолоченном киоте Иверская икона Божией Матери, также с убрусом и ризой из жемчуга и драгоценных камней. Венец серебряный чеканный в 3 фунта 36 золотников. В подобном же киоте Смоленская икона Божией Матери, длиной в аршин и три четверти, шириной в аршин и 6 вершков, с убрусом и ризой из серебра, украшенного жемчугом и драгоценными камнями. Икона сия писана иконописцем Ушаковым и приложена в церковь князьями Черкасскими. В этом же приделе замечателен по древности напрестольный серебряный чеканный крест в 64 золотника с мощами св. угодников Божиих, а именно: «прор. Даниила, еванг. Марка и Луки, четверодн. Лазаря, великмч. Екатерины, митр. Петра, Алексия, Iohы и Филиппа, Гeopriя победоносца, Димитрия Солунск., Феодора стратил., царев. Димитрия, великом. Прокопия и Меркурия, Максима исповедн., Максима Блажен. Вместе с сими мощами есть камень гроба Господня и камень Голгофы».

http://sobory.ru/article/?object=09076

Евдокиада город. Зам. 23 мая. Евдокиевы местность в Царьграде. Мес. 16 июня. Евораны или Ураны – местность в Царьграде, дек. 9. Еврия город. Зам. 30 апр. Евсевий жизнеописатель. Зам. 22 апр. Евфимии храм в Петрии в Царьграде. Зам. 10 апр. Евхаиты , иначе Феодорополь, ныне Марсиван, 8 июня о Феодоре стратил. Едесса , ныне Урфа в Осроене, 25 авг. мучч. от ариан. Едесса в Македонии, прежде Еги, ныне Вогдена, 21 авг. об Вассе. Екона в Апулии, после Троя, 15 дек. об Елевферии. Екзерет – местность в Царьграде. Зам, 14 дек. Елениановы – местность в Царьграде. Зам. 14 дек. Епископ соправитель другого. Зам. 12 дек. Ептаскал – местность в Царьграде. Зам. 7 мая, 4 июня, 21 июля. Ефапсийский монастырь. Мес. 13 мая с Никифоре, вероятно, в Царьграде. Ефрем , еп. херсонский, писатель. Зам. 25 нояб. Жена – апостол. Зам. 17 мая. 3евгна – местность в граде. Зам. 1 июля. Зефириум , Зефириада в Киликии ближайший пункт к о. Кипру, 15 июня о Дуле. Зиновия монастырь в Царьграде. Зам. 30 окт. Золотой рог – залив в Царьграде. Зам. 25 июля. 3урвия – троицкий монастырь близ Макриницы в Зогоре в Нижней Мизии. Мес. 15 сент. Иконы . Зам. 22 янв., 31 янв., мая 12, сент. 20. Имущество у отшельника . Зам. 30 янв. Иринополь , 5 июля о Лампаде. Есть город в Румелия (по Грессе) я в Киликии между Аназарвом и Мопсуестиею. Ирины муч. храмы в Царьграде. Зам. 21 янв., 24 июля. Иаков , еп. саругенский, писатель. Зам. 4 авг. Иераполь фригийский, 14 нояб. об ап. Филиппе. Иераполь сарийский, иначе Бамбице, 22 июня об Евсевии. Иоанн пресвитер никомидийский, жизнеописатель. Зам. 26 апр. Иоанн , диакон константинопольский, жизнеописатель. Зим. 4 апр. Иоанн патриарх иерусалимский, жизнеописатель, 4 дек. Ионополь город. Зам. 22 апр. Иосиф калофет жизнеописатель. Зам. 24 окт. Иулиана игумена монастырь в Царьграде. Зам. 12 июня. Кадикс (Гадир), 17 дек. о Данииле. Калита , предградие Антиохии писидийской. Зам. 28 сент. Каллиник (Каллиполь), город во Фракии, 5 мая об Ирине. Каллиник жизнеописатель. Зам. 31 мар. Каллистратова гора. Мес. 7 авг.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

был пожалован за церковн. камен. строенье у Андрея Стратил. в Пленицах), 1874 г., т. IV, вып. 3, исследов., 162 (замечат. предметы в Москов. церквах; на храмовой иконе св. Андрея Страт. сохранилась надпись: „Се образ принесен бысть из селца, глаголемого Пленицы, егда будет церковь , си образ паки отнести тамо”: этим кажется и объ­ясняется название м-ря). 1372 . Андреевский – Янкин или Янчин, женский и мужской, совсем уничто­женный, в губерн. гор. Киеве, находился, как полагают, вблизи церкви св. Фео­дора Тирона, между Десятинною церковью и Княжеским дворцом. Об основании его в Лаврентьевской летописи под 6594 (1086) год. записано: «Всеволод заложи церковь св. Андрея, при Иване преп. митрополите; створи у церкви тоя монастырь, в нем же пострижеся дщи его девою, именем Янька. Сия же Янка, совокупивши черноризици многи, пребы­ваше с ними по монастырскому чину». Под летом 6619 (1111) значится: «пре- ставися княгини Всеволожая и положена бысть у св. Андрея в монастыри». Под 6620 (1112) год. встречаем: «том же лете преставися Янка, дщи Всеволожа, сестра Володимера, месяца ноября в 3-й день, положена бысть у церкви св. Ан­дрея, юже бе создал отец ее; ту бо ся и постригла у церкви тоя, девою сущи». В лето 6639 (1131): «священа бысть церкви св. Андрея Янъчина монастыря». В лето 6647 (1139): «преставися кн. Ярополк и положен бысть в Янцине монастыри у св. Андреа». В лето 6678 (1170): «преставися благородный князь Володимер Андреевич, и положиша и у св. Андрея в Киеве, в Янъчине монастыре». Монастырь разрушен Ба­тыем в 1240 г. и после того не воз­обновлялся. Следы его были видны еще в 1635 г. Память Янки или Анны цер­ковью чтится ежегодно 3-го ноября; она в 1089 г. ездила в Грецию и на дру­гой год возвратилась с митропол. Иоан­ном, ставленником патриарха Николая. М–рь, как видно из летописей, управ­лялся игуменами. “Ист. Росс. Иер.”, VI, 835. Ратшин, 835; “Словарь ист. о свят.”, 29; Закревский, “Летоп. и опис. гор. Киева”, 69; “Матер. для стат. Росс.”, 1841 г., 21; “Зап. и труды Общ.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

127 Напр., в 1785 г. исключены из описи 40 древних икон в серебр. окладах, с драгоцен. украшениями. Из окладов сделан сосуд для благословения хлебов, а драгоцен. камни употреблены после на украшение архимандричьей митры. См. в арх. М. Д. Кон. в вязке по Крест. мон. дд. 35 и 92; дела за 75 и 118, а также церков. опись 1842 г. 129 Слой краски по местам не особенно густ и дозволяет различать некоторые части фигур, а надписи видны ясно. Мария изображена с левой стороны от Спасителя; к ней направлена благословляющая рука Его. Не было ли также на Боголюбской иконе обычных изображений? 130 Свящ. сосудов в то время было 13 приборов серебр. и одни золотые. Арх. М. Дух. Кон. по Крестов. м., д. 75. 131 Лампады пред иконами серебряные вызолоченные, пожертв. московск. купеч. вд. Натальей Иван. Голубковой. 132 Части: древа Креста Господня, ризы Б.М.; части мощей св. Иоанна Предтечи, св. апп.: Матфея, Андрея Первозв., Филиппа, Иакова, брата Господня, Иакова Алфеева, Марка, Луки, Тита, Иасона, Варнавы, прав. Лазаря, пр. Даниила, свв. Василия В., Григ. Бог., Иоан. Злат., св. Николая Мирл., Спирид. Тримиф., архид. Стефана, прав. Анны, св. Марии Магд., ц. Константина, п. Германа, свв. Петра, Алексия, Ионы и Филиппа; св. Василия Амас., свв. Акепсима, Никиты, Василия, Иоанна Новгор., Варсонофия, Моисея Новг., Арсения Твер., Петра Александр., Елевферия, Ермолая, Ипатия, Георгия, Димитрия, Пантелеймона, Меркурия, Феодора Стратил., Феодора Тирона, Прокопия, Никиты, Адриана, Димитрия царевича, Андрея Стратилата, Агафоника, Авксентия, Евгения, Мардария, Евстратия, Ореста, Христофора, Сергия, Меркурия, Каллиника, Иоанна Воина, Алексия челов. Б., Кирика, Лукиана, Нестора, Иакова Перс., архидиак. Евпла, Игнатия Богон., Сергия Радон., Антония Вел., Евфимия Вел., Пимена Вел., Ефрема Сирина , Григория Селун., Григория Нисск., Иоанна Дамаск., Михаила Малеина, Иоанна Кущ., Иоанна Милост., Григория Декап., Иоанна Нового, Иоанна Леств., Иллариона Нов., Сампсона Стран., Феодора Сикеота, Александра Нев., Михаила Твер., Феодора, Давида и Константина, Александра Свир., Нила Столб., Максима Блаж., Стефана Сур., Ефрема Новг., свв. Варвары, Параскевы, Феодосии, Евфимии, Марины, Екатерины, Феодоры, Анастасии, свв. Никона, Николы Святоши, Сисоя Постн., пр. Григория, Онисима, Дамиана целеб., Евстафия, Феофана Постн., Никиты Затвор., Спиридона просфор., Лаврентия Затв., Симеона.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Kedrov...

Когда же я испугалась за детскую нравственность и устала каждый день плакать, написала своему духовнику, потому как не могла всё это сказать словами. Тот ужаснулся и чуть ли не приказал разводится, сказав, что Богу угодно, чтобы верные ему не грешили, а муж вводит меня во грех. Мужу, когда он узнал, что Я хочу развода, стало чуть ли не физически плохо, и он спросил, что же он мне сделал плохого. До этого я забывала обиды, а тут всё записала и зачитала список. Два дня он прострадал морально, а на третий согласился на все мои условия, которые он должен соблюдать, если хочет продолжить семейную жизнь. С тех пор вот уже несколько лет просто золотой человек стал. Одно только удивительно. При этом он умудрился себя оправдать и так никогда и не раскаялся! Дорогие Ирина и Татьяна! Очень хотелось бы увидеть продолжение этой статьи, где бы рассказывалось, желательно с примерами, как вести себя с нераскаивающимися близкими родственниками. Варвара 20 февраля 2009, 17:22 Большое, просто ОГРОМНОЕ спасибо за своевременную поддержку и помощь в осмыслении . Пыталась научить своим примером сына любить все живое и дарить радость тем кто рядом с ним, а вместо этого получила махрового эгоиста, который рассматривает родителей только как " питательную среду " . Ложь у нас не катастрофа, а норма жизни. Поймали - " стратил " , в следующий раз надо быть внимательнее. Да, в Евангелии сказано, что прощать надо всегда.Там же сказано, что если согрешит брат твой , то выговори ему -раз, при свидетелях -два, при церкви - три, а не покается , то будет тебе как язычник и мытарь. А как быть с ближайшими родственниками ? С ребенком который никогда (!!) за свои 19 лет не попросил прощения и не выполнил ничего самостоятельно. Чтоб не ругали он врет. Поймали - молчит.Признает только своеволие.Хобби - улица и игра в сети. Такой ребенок живет как автомобиль без бензина - толкаешь , он движется.Перестанешь толкать - стал. Дотолкал до горки - можно отдохнуть. С такими людьми и разговаривать не хочется, чтоб не вводить в грех обмана, а приходится в силу замкнутости в одну семью и материнской ответственности за его душу.

http://pravoslavie.ru/1277.html

  001     002    003