Из Витебска писал от 10 числа кафедральный протоиерей В. И. Волков: «Очень интересно мне знать, какое впечатление произвел на Вас епископ А.....й –бородатый?... Говорят, что Митрополит не хотел его хиротонисать, но неудобно было докладывать Государю, что А.....й не годится.... Неожиданно Анатолий 74 назначается... Пожалуй и П....а поставят... На все воля Божия и начальства: будем верить, что все к лучшему… Но лучше ли Церкви Православной, народу православному, ныне быстро развращаемому именующейся интеллигенцией? Что, напр., может сделать или сказать А…..й? Для него трудно записку написать: как же может он понять и обнять обширное, трудное и весьма сложное дело управления Епархией? Чудно! – В Консистории он сидел против меня: я часто наблюдал, как он сочинял записки в лавку Середнякова отпустить продукты... Напишет одну – сорвет, другую – сорвет; третья или четвертая только удается. Но иногда он рисковал бросаться в бой на перьях – давать свое мнение. Это была настоящая комедия. Возмет дело и везет его домой, через месяц везет к Ляшкевичу – это его голова, сердце и руки, но только такие, которые сосали его; Ляшкевич читает дело и пишет нечто, ибо не знает что нужно писать – А....й не может ясно сказать, чего ему хочется; Ляшкевичево писание он переписывает себе в виде своего черняка, а тогда уже набело... Я говорю Вам, что это бессмысленная и потешная была комедия. Подобен ему и П...., но с тою только разницею, что А.....й добродушен и не склонен делать зло, рад помочь человеку и принять живое участие в горе ближнего; П ..... ­же – это злобная личность, способная ко лжи, клевете и злу. Анатолий же боек на пере, и вообще умный человек, но горе – помешался на дипломатии и политике. Ему кажется, что он такой тонкий и хитрый дипломат, что перехитрил бы Бисмарка и Биконсфильда, но в конце концов оказывается, что все его обманывают и хвост его прищемливают. Бывши в Витебске, пред назначением в Афины, Преосвященному Викторину 75 наклеветал на меня, а мне на Викторина. Тот и говорит мне: а знаете, что говорил мне Анатолий о вас? – И рассказал...

http://azbyka.ru/otechnik/Savva_Tihomiro...

#lx_706553 #lx_706553 .lx_home_button #lx_706553 .lx_home_button svg #lx_706553 .lx_home_button svg path #lx_706553 .lx_home_button:hover #lx_706553 #lx_706553 .lx_close_button #lx_706553 .lx_close_button .lx_close_button_text #lx_706553 .lx_no_click #lx_706553[data-height="" ] .lx_close_button Закрыть Поле брани Виктора Астафьева Ко дню кончины русского писателя (1.05.1924 - 29.11.2001). Часть 2 Анатолий Байбородин   00:09 30.11.2022 4247 Время на чтение 42 минут Часть 1 «Солдатская правда» Виктора Астафьева – кривда о человеке и времени Астафьев в борьбе с русским национализмом В письмах Астафьева, собранных в пятнадцатом томе собрания сочинений, в посланиях нежданных-негаданных единомышленников ощущался демократический ...вернее, демонический... воровской переполох перед тогдашним всплеском русского национализма, в коем русскоязычной интеллигенции блазнился фашизм. Напомню, любовь к родной нации - вот суть русского национализма, вобравшего в себя национал-социалистические и православно-самодержавные (монархические, черносотенные) идеи. Вчерашний пламенный подвижник русского национального возрождения Виктор Астафьев вышел на поле брани против русских националистов, - против Белова, Распутина, Проханова, Куняева, Личутина и других писателей, что вчера были его друзьями, ныне прослыли его врагами, чумой красно-коричневой. Вспоминая Христову заповедь, мол, не судите, да судимы не будете, упреждая редакцию журнала «Наш современник», чтобы не переходила на базарный ор и бабий визг, Виктор Петрович так волочит по кочкам братьев по литературному ремеслу, что пух и перья летят. Упаси Бог грядущим читателям судить о писателях девяностых годов прошлого века по Астафьевским оценкам... «Дорогой мой Женя! [Носов] (...) Фашисты наши во главе с недоноском нашим Пащенко за меня взялись, но я отбиваюсь... Виктор Астафьев». «Дорогой Женя [Носов] (...) Взялись, Женя, и за меня товарищи коммунисты, ру­ками крысиного зверолова Буйлова по наущению и под руководством писательского начальства и других защит­ников русского народа пишут всякую слякоть, но я не читаю, разумеется, ихних изданий и никогда не отвечаю, так домой звонят. (...) Этого Буйлова, защитника русского народа, по национальности мордвина, за сволочизм по существу выгнали из Хабаровска, а мы пригрели, и я прежде всех... (...) Виктор».

http://ruskline.ru/analitika/2017/11/28/...

#lx_706553 #lx_706553 .lx_home_button #lx_706553 .lx_home_button svg #lx_706553 .lx_home_button svg path #lx_706553 .lx_home_button:hover #lx_706553 #lx_706553 .lx_close_button #lx_706553 .lx_close_button .lx_close_button_text #lx_706553 .lx_no_click #lx_706553[data-height="" ] .lx_close_button #74989fb022 Закрыть Поле брани Виктора Астафьева Ко дню кончины русского писателя (1.05.1924 - 29.11.2001). Часть 2 Анатолий Байбородин   00:09 30.11.2022 4257 Время на чтение 42 минут Часть 1 «Солдатская правда» Виктора Астафьева – кривда о человеке и времени Астафьев в борьбе с русским национализмом В письмах Астафьева, собранных в пятнадцатом томе собрания сочинений, в посланиях нежданных-негаданных единомышленников ощущался демократический ...вернее, демонический... воровской переполох перед тогдашним всплеском русского национализма, в коем русскоязычной интеллигенции блазнился фашизм. Напомню, любовь к родной нации - вот суть русского национализма, вобравшего в себя национал-социалистические и православно-самодержавные (монархические, черносотенные) идеи. Вчерашний пламенный подвижник русского национального возрождения Виктор Астафьев вышел на поле брани против русских националистов, - против Белова, Распутина, Проханова, Куняева, Личутина и других писателей, что вчера были его друзьями, ныне прослыли его врагами, чумой красно-коричневой. Вспоминая Христову заповедь, мол, не судите, да судимы не будете, упреждая редакцию журнала «Наш современник», чтобы не переходила на базарный ор и бабий визг, Виктор Петрович так волочит по кочкам братьев по литературному ремеслу, что пух и перья летят. Упаси Бог грядущим читателям судить о писателях девяностых годов прошлого века по Астафьевским оценкам... «Дорогой мой Женя! [Носов] (...) Фашисты наши во главе с недоноском нашим Пащенко за меня взялись, но я отбиваюсь... Виктор Астафьев». «Дорогой Женя [Носов] (...) Взялись, Женя, и за меня товарищи коммунисты, ру­ками крысиного зверолова Буйлова по наущению и под руководством писательского начальства и других защит­ников русского народа пишут всякую слякоть, но я не читаю, разумеется, ихних изданий и никогда не отвечаю, так домой звонят. (...) Этого Буйлова, защитника русского народа, по национальности мордвина, за сволочизм по существу выгнали из Хабаровска, а мы пригрели, и я прежде всех... (...) Виктор».

http://ruskline.ru/analitika/2017/11/28/...

Закрыть Поле брани Виктора Астафьева Ко дню кончины русского писателя (1.05.1924 - 29.11.2001). Часть 2 Анатолий Байбородин   00:09 30.11.2022 4423 Время на чтение 42 минут Часть 1 «Солдатская правда» Виктора Астафьева – кривда о человеке и времени Астафьев в борьбе с русским национализмом В письмах Астафьева, собранных в пятнадцатом томе собрания сочинений, в посланиях нежданных-негаданных единомышленников ощущался демократический ...вернее, демонический... воровской переполох перед тогдашним всплеском русского национализма, в коем русскоязычной интеллигенции блазнился фашизм. Напомню, любовь к родной нации - вот суть русского национализма, вобравшего в себя национал-социалистические и православно-самодержавные (монархические, черносотенные) идеи. Вчерашний пламенный подвижник русского национального возрождения Виктор Астафьев вышел на поле брани против русских националистов, - против Белова, Распутина, Проханова, Куняева, Личутина и других писателей, что вчера были его друзьями, ныне прослыли его врагами, чумой красно-коричневой. Вспоминая Христову заповедь, мол, не судите, да судимы не будете, упреждая редакцию журнала «Наш современник», чтобы не переходила на базарный ор и бабий визг, Виктор Петрович так волочит по кочкам братьев по литературному ремеслу, что пух и перья летят. Упаси Бог грядущим читателям судить о писателях девяностых годов прошлого века по Астафьевским оценкам... «Дорогой мой Женя! [Носов] (...) Фашисты наши во главе с недоноском нашим Пащенко за меня взялись, но я отбиваюсь... Виктор Астафьев». «Дорогой Женя [Носов] (...) Взялись, Женя, и за меня товарищи коммунисты, ру­ками крысиного зверолова Буйлова по наущению и под руководством писательского начальства и других защит­ников русского народа пишут всякую слякоть, но я не читаю, разумеется, ихних изданий и никогда не отвечаю, так домой звонят. (...) Этого Буйлова, защитника русского народа, по национальности мордвина, за сволочизм по существу выгнали из Хабаровска, а мы пригрели, и я прежде всех... (...) Виктор».

http://ruskline.ru/analitika/2017/11/28/...

27:11. Арвад, собственные войска (helech), Гамадима. Город Арвад уже упоминался в ст. 8. Древнееврейское слово Helech («собственные войска») как топоним нигде больше в Библии не встречается. Он, однако, может быть отождествлен с Hilakku (Киликия в Южной Турции) в ассирийских анналах. Местоположение Гамадимы точно не установлено, но иногда этот топоним отождествляют с Qumidi в табличках из Амарны (вероятно, местность к северу от Тира, на побережье Средиземного моря). 27:12. Фарсис. Фарсис связывают с производством металлов. В анналах ассирийского царя Асархаддона место, названное Tarsisi, связано с Кипром и другими островами. В классических источниках упоминается Тартесс – финикийская колония в Западной Испании. 27:13. Иаван, Фувал и Мешех. Иаван (или Иония) – библейское обозначение греческого мира. Фувалом ассирийцы называли царство в Центральной Анатолии. Мешех (Муску), как и Фувал, в ассирийских анналах фигурирует как одно из царств в Центральной Анатолии. Оба анатолийских царства находились во враждебных отношениях с Ассирией. 27:14. Фогарма (Беф-Фогарма). Фогарма, по всей вероятности, была столицей Камману, государства в Центральной Анатолии. Она упоминается в хеттских источниках как Tegaramara, а в ассирийских источниках – как Til-Garimmu. 27:15. Острова (Родос). В разных рукописях здесь упоминаются разные географические пункты, в том числе остров Родос и Danuna, район к северу от Тира, судя по упоминаниям в письмах из Амарны. 27:16. Арамеяне. Сирийские племена, обитавшие в удаленных от моря районах от Верхней Месопотамии на севере до Дамаска на юге. 27:17. Минниф. Область обитания аммонитян в Трансиордании, упоминаемая в Суд. 11:33 . Живший в IV в. н. э. историк Церкви Евсевий отождествляет Минниф с городом Мааниф, в 4 милях от Есевона. 27:18. Хелбон, Дамаск. Хелбон (совр. Хелбун, в 10 милях к северу от Дамаска) отождествляют с ассирийским топонимом Hilbinu. 27:19. Дан и Иаван – греки из Узала. Узал, по-видимому, можно отождествить с Изаллой, расположенной у подножия Анатолийских гор Киликии. Греки (ионийцы), возможно, имели торговые связи с этим городом, однако это не имеет документальных подтверждений.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/biblejs...

Господин президент! Уважаемый Дмитрий Анатольевич! В Нижнем Тагиле на 3,5 года осужден Егор Бычков. За то, что боролся с наркоторговлей. За то, что выполнял функции, которые не выполняло в этом городе государство. 12 октября, 2010 Уважаемый Дмитрий Анатольевич! В Нижнем Тагиле на 3,5 года осужден Егор Бычков. За то, что боролся с наркоторговлей. За то, что выполнял функции, которые не выполняло в этом городе государство. Уважаемый Дмитрий Анатольевич! В Нижнем Тагиле на 3,5 года осужден Егор Бычков. За то, что боролся с наркоторговлей. За то, что выполнял функции, которые не выполняло в этом городе государство. Господин президент, в России действует принцип разделения властей, поэтому просить вас вмешаться в ситуацию, оказать влияние на суд, пусть даже вынесший откровенно несправедливый приговор, я не имею права. Но вы как гарант Конституции и как руководитель всей исполнительной вертикали власти можете обратить внимание на то, как осуществлялось судебное преследование Егора Бычкова, а также на общее состояние, в котором находятся в Нижнем Тагиле структуры, призванные охранять общественный порядок, производить надзор и выносить судебные решения. «Дело Бычкова давно перешагнуло границы собственно Дзержинского района города Нижний Тагил и стало лакмусовой бумажкой для нашей судебной системы, органов следствия и прокуратуры» Речь идет о деятельности руководителя прокуратуры Дзержинского района города Нижний Тагил прокуроре Кузнецовой Светлане Викторовне, руководителя Нижнетагильского МРО Управления ФСКН России по Свердловской области Бабине Александре Николаевиче и федеральной судьи Дзержинского районного суда города Нижний Тагил Петровой Юлии Сергеевне. Музыкант Шахрин накануне рассказал вам, господин президент, о сути дела Егора Бычкова. Но я все же позволю себе вкратце еще раз остановиться на нескольких моментах из уже оглашенного сегодня судебного решения. Суд установил, что 23-летний глава нижнетагильского фонда «Город без наркотиков» Егор Бычков вместе с сотрудниками фонда Александром Васякиным и 20-летним Виталием Пагиным в период с 22 ноября 2007 года по 28 мая 2008 года похитили и насильно удерживали семерых потерпевших в здании реабилитационного центра. Бычков признан виновным по статьям УК РФ «Побои», «Похищение человека» и «Незаконное лишение свободы». За это суд приговорил Бычкова к 3,5 годам лишения свободы в колонии строгого режима.

http://pravmir.ru/gospodin-prezident/

#lx_706553 #lx_706553 .lx_home_button #lx_706553 .lx_home_button svg #lx_706553 .lx_home_button svg path #lx_706553 .lx_home_button:hover #lx_706553 #lx_706553 .lx_close_button #lx_706553 .lx_close_button .lx_close_button_text #lx_706553 .lx_no_click #lx_706553[data-height="" ] .lx_close_button @import url( " " );@import url( " " );@import " " Закрыть За Виктора Петровича Астафьева! Отклик на очерк Анатолия Байбородина о русском писателе Олег Кириченко   00:12 11.12.2017 1177 Время на чтение 22 минут От редакции . Статья, которую предложил нам для публикации Олег Викторович Кириченко, представляет собой не только критику очерка Анатолия Байбородина «Поле брани Виктора Астафьева» , опубликованного РНЛ, но и претендует на некое теоретическое обоснование места, которое занимал, по мнению автора, Виктор Петрович Астафьев, как представитель правого течения в русской патриотике. Это правое течение, по мысли автора, которое в отличие от левого, представленного Александром Андреевичем Прохановым и кругом газеты «Завтра», и центристского, представленного «Русской народной линией», характеризует прежде всего антисоветизм. С этим можно согласиться, но тогда нужно признать вполне закономерным, что эти самые правые патриоты неизбежно оказываются союзниками антисоветчиков-демократов, как им стал и В.П. Астафьев. Но что самое главное - ахиллесовой пятой «правых патриотов» является антигосударственность, которая логично вытекает из их антисоветизма, сколь бы они не прикрывались для оправдания своей позиции народолюбством. Тем не менее, мы считаем дискуссию по этому поводу полезной, а потому решили опубликовать текст О.В.Кириченко. За Астафьева нелегко вступаться в своей, русской и нередко церковно-православной среде. Вот это последнее больше всего и смущает: в «русской, православно-церковной среде». Смущает не то, что приходится это делать, а что Астафьев оказался для русской патриотической среды «нерукопожатной фигурой». С горечью прочитал трехсоставной очерк Анатолия Байбородина «Поле брани Виктора Астафьева», с двусмысленным, как выясняется после прочтения, названием, к которому автор, думаю, не без иронии добавил «ко дню памяти русского писателя».

http://ruskline.ru/analitika/2017/12/11/...

2017/01/15, 09:24:21 Матушка Пресвятая Богородица! Накрой меня своим покровом, избавь от злости людской. ГАЛИНА 2016/12/27, 21:18:41 Матушка Пресвятая Богородица, помилуй рабу божью Ольгу. Попроси Господа простить мне все грехи вольные и невольные, дай сил справиться со всеми испытаниями, которые посылает мне Бог. Помолись за моих детей Алевтину и Аркадия пусть крепи их в вере в Бога и пусть их души спатся Помоги Иосифу избавиться от нечистого . Пусть Гордон выздороветь и заберет меня к себе . И Пусть меня не уволят на работе а буду работать по образованию . Аминь. 2016/12/21, 19:55:25 Святые отцы и братья прошу Ваших молитв пред Пречистой Богородице пусть Пресвятая прольет свое миро на раба Божьего Виктора моего брата, пусть просветить его, дарует разум светлый, чтоб психически стал здоровым. Аминь 2016/11/26, 23:03:45 Пресвятая Богородица, искренне прошу помоги моему сыну рабу Божьему младенцу Ярославу, стал болеть, нервничает, ослаб. Помолись Сыну своему Христу Богу нашему. О даровании Ярославу крепкого здоровья, послушания, избавление от болезней. Помоги, Матерь Божия. Аминь. Татиана 2016/11/19, 08:17:17 Матерь Божия, милосердная, моли Бога о помощи Оливии от педофилов и оборотней, сатанистов Анатолия Конарева, падших иудеев, от обмана Святых. Слава Отцу, Сыну, Святому Духу! 2016/11/07, 09:50:30 Матушка Пресвятая Богородица! Накрой меня своим покровом, избавь от злости людской. помоги силою своей, укрепи духовно, дай мне сил выстоять и вытерпеть все, что на меня свалилось.укажи путь и де дай впасть в отчаяние,верую в Отца и Сына и Святаго духа .Аминь 2016/10/23, 21:02:55 Пресвятая Владычица Богородица наша Царица Небесная! Прости мне грешной рабе Ольге все согрешения, грехопадения и беззакония. Прошу Богородица, помоги выйти как можно скорее на работу куда я хочу, сил нет сидеть дома, впадаю в депрессию, помоги. Слёзно прошу тебя о помощи сыну моему, грешному рабу Божьему Анатолию, пусть отдадут ему опеку над его сыночком, младенцем Владиславом, молю помоги. Помоги рабу Анатолию создать крепкую православную семью с хорошей девушкой, что бы растили они младенца Владислава в любви и заботе и народили ещё своих деточек. Помоги рабу Анатолию заработать деньги и отдать все долги. Заступись за нас грешных перед Отцом нашим небесным, молю тебя во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь

http://isihazm.ru/1/?id=646&c_pid=2

#lx_706553 #lx_706553 .lx_home_button #lx_706553 .lx_home_button svg #lx_706553 .lx_home_button svg path #lx_706553 .lx_home_button:hover #lx_706553 #lx_706553 .lx_close_button #lx_706553 .lx_close_button .lx_close_button_text #lx_706553 .lx_no_click #lx_706553[data-height="" ] .lx_close_button #ya-site-form0 .ya-site-suggest#ya-site-form0 .ya-site-suggest-popup#ya-site-form0 .ya-site-suggest__opera-gap#ya-site-form0 .ya-site-suggest-list#ya-site-form0 .ya-site-suggest__iframe#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items li#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:link,#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:visitedhtml body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem-link,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:hover,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_state_hover#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav:hover,#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_translate .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem .ya-site-suggest__info#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_selected#ya-site-form0 .ya-site-suggest__fact#ya-site-form0 .ya-site-suggest__highlight Закрыть Пути вочеловечивания человека Анатолий Степанов   Виктор Слободчиков   19:57 27.06.2019 2254 2 июня исполнилось 75 лет русскому православному психологу, доктору психологических наук, члену-корреспонденту Российской Академии Образования Виктору Ивановичу Слободчикову. В рубрике «Старейшины. Разговоры с теми, кого нужно слушать» главный редактор «Русской народной линии» Анатолий Дмитриевич Степанов беседует с выдающимся учёным. Виктор Иванович вспоминает тяжелое послевоенное сиротское детство, Клемёновский детский дом и его легендарного руководителя С.А. Калабалина, учёбу в МАИ и на психфаке ЛГУ, работу с известным психологом Д.Б. Элькониным, кружок философов-идеалистов Э.В. Ильенкова, Г.С. Батищева, М.К. Мамардашвили и др. Рассказывает об атмосфере в стране в 1960-1970 годы, размышляет о путях своего воцерковления. Собеседники касаются современного состояния общества, нынешнего развития психологической науки, которая, по словам Слободчикова, достигла невероятных успехов в технологии, но психологи в результате в массе своей превратились в «своеобразных колдунов», умело манипулирующих людьми. По мнению учёного, «без массового религиозного образования мы не выберемся из той ямы, в которую скатываемся».

http://ruskline.ru/rnl_tv/2019/iyun/27/p...

В Курском медицинском университете открылась выставка о Царской семье Курск, 8 июня 2018 г.      7 июня в Курском государственном медицинском университете, при содействии Курской духовной семинарии, по благословению митрополита Курского и Рыльского Германа, состоялось открытие фотовыставки: «Последние Романовы». Выставку открыли ректор КГМУ профессор Виктор Анатольевич Лазаренко, председатель Комитета образования и науки Курской области Екатерина Владимировна Харченко и ректор Курской духовной семинарии архимандрит Симеон (Томачинский). На торжественном открытии присутствовали преподаватели и студенты университета.      Выступая на открытии, ректор КГМУ отметил особую важность проведения подобных выставок, упомянув также о памятном знаке, установленном на фасаде офтальмологической больницы по улице Садовой. Этот знак был открыт в честь посещения 5 декабря 1914 года императрицей Александрой Федоровной с Великими княжнами Ольгой и Татьяной хирургического госпиталя с раненными воинами Первой мировой войны. Заслуга Великой императрицы в том, что она не только посещала больных, но и принимала деятельное участие в оказании им помощи, послужив им со своими дочерьми в качестве сестер милосердия. «Это то волонтерство, о котором мы говорим сегодня и наверное за это, в том числе, нам необходимо уважать и преклонять головы перед этими людьми…Не имея корней, невозможно расти», – отметил ректор КГМУ. Виктор Анатольевич выразил пожелание, чтобы эту выставку увидело как можно больше посетителей, сообщает сайт Курской семинарии .      Екатерина Владимировна Харченко также отметила, что, не зная своего прошлого, мы окажемся лишенными будущего: «Мы должны любить и уважать свою историю, какой бы неоднозначной она не была, а также мы все время должны немножечко расти, расти в сторону получения новых знаний, духовного развития, личностного роста». Екатерина Владимировна отметила, что в этих фотографиях, в лице Царской семьи, перед нами предстает подлинный образец самого института семьи. Обратившись к учащимся университета, Екатерина Владимировна, выразила надежду на то, что высокое понятие любви к Родине, родным и близким, а также ко всем окружающим людям, студенты смогут пронести через всю свою жизнь. «У нас у каждого есть возможность, несмотря на религиозную принадлежность и этнические различия, прикоснуться, даже молитвенно, к этой святой семье», – отметила она.

http://pravoslavie.ru/113604.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010