Антон Анатольевич Горский Глава четвертая. Приращение сил: Семен Иванович (1340–1353) Семен Иванович является «рекордсменом» среди московских князей по частоте поездок в Орду: за 13 лет своего княжения он побывал там 6 раз. Цели первых трех визитов ясны: в 1340 г. Семен ездил по смерти отца за ярлыком на великое княжение владимирское, в 1342 – за подтверждением своих прерогатив после вступления на ордынский престол нового хана Джанибека и в 1343 – чтобы оспорить права на нижегородское княжение. В отношении же причин остальных поездок (1344, 1347–1348 и 1350 гг.) единственное предположение было высказано Л.В. Черепниным: «Семен Иванович систематически ездил в Орду, очевидно, для внесения в ханскую казну дани и для выражения своего подданства хану» 403 . Такое объяснение явно неудовлетворительно. Во-первых, для отвоза дани совершенно не обязательно совершать вояж самому великому князю (в противном случае надо было бы допустить, что он должен был ездить в Орду ежегодно). Во- вторых, во всех трех случаях Семен и его братья возвращались «с пожалованием» 404 . Как было видно из изложенного выше (гл. 3), такая летописная формулировка говорит о конкретных приобретениях, которые получал ездивший в Орду князь. Следовательно, целью московских князей были не привоз дани и не некое абстрактное выражение покорности, а определенные владельческие притязания. В момент смерти отца Семен находился в Нижнем Новгороде. 2 мая 1340 г. он отправился в Орду вместе с обоими братьями, Иваном и Андреем; одновременно и «вси князи тогда въ Орде были» – кончина верховного правителя Северо-Восточной Руси вызвала необходимость переутверждения владельческих прав. В Орде Семен получил ярлык на великое княжение владимирское и 1 октября взошел на владимирский стол 405 . Ярлык, очевидно, стоил московскому князю дорого. Вскоре после возвращения он попытался собрать с входившей в Новгородскую землю Новоторжской волости ордынскую подать – «черный бор», что вызвало возмущение новгородцев 406 . Одновременно вспыхнуло восстание в Брянске против московского ставленника Глеба Святославича: 6 декабря 1340 г. брянский князь был убит; очень вероятно, что эти действия также находились в связи с побором в пользу великого князя 407 . С помощью военной силы и при поддержке митрополита Феогноста Семен привел Новгород в покорность 408 . Брянск же вышел из-под контроля, вернувшись в зависимость от Смоленска и через него – Литвы 409 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Эноха, в кн. Малое Бытие (D. Buch. Henoch ubers. v. Dillmann 1853, cap. 6–10. D. Buch Iubiläen, v. Dillm. in Iahrbiicher der Bibl. Wissenschaft, zweite Iahrb. 1850, s. 242), у Филона (de gig. § 2 ), Иосифа Флавия (Antiquit. I, 3. l), у многих иудейских экзегетов, напр. Раши (ср. Eisemenger, Entdecktes Iudenthum. Bd. I, s. 380. Langen, Iudenthum in Palästina (1866), s. 316 ff) u y многих учителей и отцов Церкви: Иустина мученика (Apol. II-§ 5 cn£ Ар. I, 5), Иринея (Adv. haer., IV, n. 16), Климента Александрийского (Paedag. III, 2 Strom, V, § 10), Тертуллиана (de idololatr. с. IX, de cult, femin. c. 10), Киприна (de discipl. et. hab. mulier. с. 11), Амвросия Медиоланского (lib. de Noë et de area, c 4. De virg. lib. l), Лактанция (de orig. errorisc 14 Instit. div II, 15) Мефодия (de surrect. ap. Epiphan), Евсевия, lib V. de praep. Evang, c. IV, Анатолия Лаодикийского (Hist. eccl. Euseb. VII, 32, § 8); Минуция Феликса , Сульпиция Севера, Феогноста (у Фотия), – сыны Божии данного места суть ангелы, самопроизвольно оставившие небо и поселившиеся среди людей вместо того, чтобы быть только вестниками Бога, в качестве которых они были посланы Богом на землю. Третье воззрение (впервые встречающееся в Recognitiones псевдо-Климента,. затем у Юлия Африкана , Оригена , Кирилла Александрийского ., contra Iulian. lib. IX, Златоуста, XXII homil. in Genes., Кесария, Dial. I, interog, XLIII, Феодорита, Quaest. in Genes. 47, Августина, de civit Dei, lib. XV, c. 23; Гилария, Кассиана, Ефрема Сирина ; из иудейских экзегетов у Абарбенеля) считает сынов Божиих потомками Сиоа, названными так за свое благочестие (приводились, впрочем, и др. основания наименования сифитов benei haelohim) Новое время знает только два последних толкования. Наиболее ревностными и авторитетнейшими защитниками толкования benei haelohim в смысле ангелов являются: Gesenius. Thesaur. I, 217, ср. его Handwörterbuch (А. 9), s. 45; Kurtz (в названных и др. своих сочинениях), Hofmann (Weiss, u. Erfüll. I s. 86. Schriftbew.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Glag...

В истории греческой философии неоплатонизму принадлежит заслуга – в первый раз понять Божество и мир, как два противоположные начала. Единое просто ( πλο ν) и несложно, в мире царит неисчерпаемое множество и разнообразие явлений. Единое есть вся полнота бытия и блага; материя, составляющая основу чувственного мира, есть нечто несуществующее и по своей природе зло. Классическая идея неразрывности Божества и мира заставила и Плотина целым рядом тонких логических приемов соединить несоединимое и связать в одну непрерывную цепь бытия Единое и мир, однако и он, как мы видели, отличал сферу «божественного и досточтимого» от области чувственного мира. Уже Дионисий александрийский и Феогност отвергали учение Оригена о вечном происхождении мира, заимствованное из неоплатонизма, и отзвуки событий, последовавших в Александрии, показали нам, что частью александрийского клира было уже произнесено слово « δμοοσιος». Учение о творении мира из ничего подорвало ту искусственную связь, в какой поставлено было Единое и мир в неоплатонизме, сфера «Божественного и досточтимого» (три Божественных Ипостаси) была отделена от области конечного и составила собой единое истинно сущее. Бог и материя оказались в своей полной первоначальной противоположности. Эта идея о коренном различии между Богом и тварями лежит в основе богословской системы Афанасия. «Все сотворенное не имеет ничего подобного по сущности со своим Творцом» 728 . «Какое сходство между тем, что из ничего, – восклицает Афанасий, – и между Творцом, созидающим это из ничего» 729 . Только Бог есть истинно сущее. Материя же создана из небытия 730 и обладает только текущим, постоянно разрушающимся бытиеем 731 . В этом воззрении Афанасия на отношение Бога к тварному миру для начала IV века не было ничего нового. Ариане также резкою гранью отделяли Божество само в себе и все, сотворенное Им. Но если аристотелевское понятие о Боге, стоявшее во главе арианской догматики, необходимо побуждало их отнести Сына Божия к числу тварей, то неоплатонизм, под влиянием которого рассуждал Афанасий, с такой же необходимостью привел его к признанию Божеского достоинства за Сыном.

http://azbyka.ru/otechnik/Anatolij_Spass...

Константин Асьютский в 2 энкомиях описывает добродетели К. и добавляет нек-рые факты к его биографии. По словам Константина, К. происходил из царского рода: его отец Птолемей был братом имп. Нумериана (283-284); К. отличался красотой и статностью; у правителя Рима висел его портрет, а в самом городе был поставлен памятник в его честь (в синаксарной версии упом., что изображением К. были украшены ворота Антиохии). К. участвовал в неск. битвах и один раз спас Диоклетиана. Важно, что автор устанавливает связь К. с др. копт. мучеником - Виктором (пам. копт. 27 пармуте (22 апр.)), изображая их как близких друзей (Виктору было лишь 15 лет, поэтому его не принуждали к жертвоприношениям; он претерпел мученичество позже). Упоминается Феогноста, сестра К., тяжело переживавшая казнь брата. Подробно описываются посмертные чудеса К.: исцеление бесноватого; наказание имп. посланника, к-рый бесчинствовал в храме К., и воров, посягнувших на церковную утварь; чудесное обращение к истинной вере еретика (священника из мелитиан), язычника и мага. По мнению Т. Орланди , Константин Асьютский, сделав героем своих энкомиев К., следовал тенденции, проявившейся в Коптской Церкви в Патриаршество Дамиана (578-607) и направленной на сближение с Антиохией. Автор энкомия почти дословно использовал отрывок коптского перевода «Церковной истории» Евсевия Кесарийского ( Euseb. Hist. eccl. VII 32. 6-8), посвященный еп. Анатолию Лаодикийскому, заменив главного героя Клавдием ( Orlandi. 1995). Помимо этого энкомии Константина Асьютского включают элементы, которые позднее получили развитие и стали основополагающими в копт. лит. цикле о мч. Василиде-стратилате (пам. копт. 11 тоута (8 сент.)). К ним относятся указание на Антиохию и Египет как на места действия и гибели героя соответственно, упоминание императоров Нумериана и Диоклетиана, мч. Виктора, его отца Романа, Псоте из Псоя и др. ( Idem. Hagiography. 1991. P. 1192-1193). Важная для цикла Василида легенда о Диоклетиане не находит отражения в энкомиях Константина, но присутствует в Мученичестве К. Это позволяет Орланди сделать вывод о том, что циклы появились в результате творческого переосмысления уже существовавших текстов, а Мученичество К. входит в один из самых ранних циклов (т. н. древнеантиохийский), из которого впосл. развились другие. Герои этих текстов объединены родственными и дружественными отношениями, так что в определенный момент К. становится частью разветвленного генеалогического древа ( Galtier. 1905. P. 127-129; Winstedt. 1910. P. XX-XXVII).

http://pravenc.ru/text/1841199.html

798. Письма Афродисию Пресвитеру, Знаменитейшему Дорофею, Зосиме Пресвитеру, Аффонию, Архонтию Правителю, Петру, Аполлонию Епископу, Авзопию Соправителю, Исидору Диакону, Аполлонию Епископу, Евтонию Диакону, Евдемону, Ермину Начальнику, Феопемпту Епископу, Ему же, ученикам некоего Пресвитера. 1835. III. 31. 799. Письма Палладию Диакону, Ему же, Кассиану Диакону, Антонию Схоластику, Феодосию Пресвитеру. 1837. I. 39. 800. Письма Ерминию, Дорофею, Иераку, Стратегию монаху, Иераку Пресвитеру, Авзонию Соправителю, Кассию Пресвитеру, Тимофею Схоластику, Зосиме и Марону. 1836. I. 52. 801. Письма Илие Диакону, Иераку Пресвитеру, Епимаху Чтецу, Ниламмону, Нилу, Анатолию Диакону, Ему же, Исаии, Феодору Схоластику, Евтонию Диакону, Петру Схоластику, Авзопию Соправителю, Тимофею Чтецу, Палладию. 1834. III. 40. 802. Письма Леонтию Епископу, Ему же, Палладию Диакону, Петру, Полихронию, Архонтию Пресвитеру, Алфину Иподиакону, Исидору Диакону, Ему же, Исаии воину, Силиниху, Иераку Диакону, Дионисию, Арпокре Софисту, Павлу. 1834. IV. 144. 803. Письма Дометию, Даниилу Пресвитеру, Епифанию Диакону. Дорофею знаменитому мужу, Ермину начальнику, Аполлонию земледельцу. 1836. IV. 158. 804. Письма Павлу, Кассиану Правителю, Герману Начальнику, Петру, Евангеллу, Петру, Аполлонию Епископу, Игнатию Градоправителю, Иераху Диакону, Павлу, Тимофею, Дорофею, Емилиану, Просихию Схоластику врачу, Серену, Евлогию, Евтонию Диакону, Приму, Луке знаменитому мужу. 1837. II. 141. 805. Письма Петру, Чтецу Киру, Пресвитеру Каллистию, Херемону, Евтонию, Пресвитеру Герону. 1837. III. 267. 806. Письма Диакону Иераку, Пресвитеру Зосиме, Пресвитеру Даниилу, Феогносту, Схоластику Киру, Геннадию, Пресвитеру Евстафию, Схоластику Феодору, Грамматику Офелию, Диакону Палладию, Олимпию и Исидору. 1837. IV. 151. Св. Прокла, Архиепископа Константинопольского †446 I. Слова: 807. На Рождество Господа нашего Иисуса Христа. 1838. IV. 265. 808. На Св. Богоявление. 1839. I. 34. 809. В неделю Ваий. 1839. I. 295. 810. Во Святый и Великий Четверток. 1840. II. 48.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Впервые в рамках Рождественских чтений пройдет секция, целиком посвященная проблемам детей-инвалидов в обществе, Церкви и семье Москва, 24 января 2007 г. Впервые в рамках Международных Рождественских образовательных чтений пройдет секция, целиком посвященная проблемам детей-инвалидов в обществе, Церкви и в семье. На прошлых Чтениях эта проблема затрагивалась лишь частично, сообщает сайт Prokimen .ru. Председатель: епископ Сергиево-Посадский Феогност Руководитель: Сошинский Сергей Анатольевич, секретарь экспертной группы при богословской комиссии; Куратор: Любимова Татьяна Львовна, руководитель группы подготовки собак - помощников для инвалидов «Солнечный пес». По данным Уполномоченного по правам человека в РФ В.П. Лукина, в 2004 году в России было зарегистрировано 583 тысячи детей-инвалидов. По его же собственным словам, подлинная численность таких детей значительно выше ввиду неудовлетворительной работы системы их выявления и регистрации. По данным Московской Хельсинской группы, детей с ограниченными возможностями в России около 1.5 миллионов человек. В то время как в ряде западных стран значительный процент детей-инвалидов в итоге интенсивной поддержки государством и обществом способен интегрироваться и включиться в социальную жизнь, в России большая их часть остается вне общества, а также вне системы образования. В тяжелом положении находятся семьи детей-инвалидов. Не получая необходимой материальной, юридической и психологической поддержки, многие родители отказываются от этих детей. Возникает ситуация социального сиротства, то есть сиротства ребенка при живых родителях. Если ребенок остается дома, часто распадаются семьи, один из родителей, обычно отец, покидает семью, и изолированными от общества оказывается уже мать с ребенком. Эти проблемы плохо понимает российское общество. К сожалению, и церковное общество также осознает их недостаточно. Задачей секции является обсуждение проблем детей-инвалидов в обществе, в Церкви и в семье, проблем их образования, выработка путей помощи и детям и семьям, обмен положительным опытом работы с детьми-инвалидами.

http://pravoslavie.ru/20559.html

Основное течение богословской мысли, данное Оригеном и Дионисием александрийским , продолжало оставаться неизменным и при преемниках Оригена в александрийском училище – Феогност 553 и Пиерии 554 , и та церковная корректура системы Оригена , какая предпринята была Петром, еп. александрийским и Мефодием Олимпийским 555 , должна была лишь способствовать окончательному торжеству теологии Оригена в восточной церкви. Ничто, таким образом, не предвещало тех бурных споров, которыми ознаменовалось начало IV века. Но учение Ария, возникшее в самом начале этого века, изменило поле христианского умозрения, отвергло самые принципы, которыми привыкла руководиться богословская мысль и после трехвековой истории христианства снова подняло радикальный для богословия и веры вопрос: кто Сын Божий, – тварь или Бог? 2 Литература об апологетах очень обширна. Перечень ее см., в Real-Encycl. Hauck " a 3 Aufl. в относящихся к ним отделам, а также у Uberweg " a Grundriss d. Geschichte d. Philosophie, bearbeitet und herausgeg. v. Heinze, 9 Aufl., Berlin, 1905, 2 Th. Die mittlere oder patristische und scholastische Zeit. Эта часть истории философии представляет собой собственно учебник патрологии, важный главным образом в библиографическом отношении, по точности и полноте своих указана (об апологетах см. ss. 50–52). Апологетами занимаются, конечно, и все Lehrbuch " и Dogmengeschichtë из них отметим A. Harnack " a (3 Aufl. Leipzig 1894, 1 В. ss. 455 – 570), где помещен обширный и полный интересных сведений и оригинальных рассуждений отдел об апологетах. Из существующих трудов об Иустине Философе наиболее ценным является Engelhardts Das Christenthum Iustin " " s. d. Martyres. Erlangen, 1878, доселе еще не утратившее своего научного значения. О других апологетах см. Gross. Die Gotteslehre d. Theophilus v. Antiochien, Chemnitz 1896; Steuer. Die Gottes und Logoslechre d. Tatian. Leipzig, 1893. Pommrich, Des Apologets Theophilus v. Antiochien Gottes und Logoslechre. Dresden. 1902. 3 Just. d. c. Tryph., c. 8: ταυ " την μο " νην ευ« ρι» σχον φιλοσοφι " αν α " σφαλ τε χαι» σι " φορον (Otto, Corpus apologetarum, t. I, p. 2; Jenae, 1877, p. 32); h» χα θ η " μ ς βα " ρβαρος φιλοφι " α Tatian, Otto, VII, Jenae, 1851, р. 133.

http://azbyka.ru/otechnik/Anatolij_Spass...

vk fb tw ok @ g+ lj Вид на строящийся храм с Трубной площади Фото: Глеб Заика/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Епископ Егорьевский Тихон, архиепископ Сергиево-Посадский Феогност, епископ Бронницкий Парамон Фото: Иоанн Ткаченко/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Иоанн Ткаченко/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Иоанн Ткаченко/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Иоанн Ткаченко/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Освящение главного креста Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: иеромонах Игнатий (Шестаков)/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Поднятие главного креста Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Иоанн Ткаченко/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: иеромонах Игнатий (Шестаков)/Православие.Ru Рейтинг: 9.6 Голосов: 1438 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Nenad Vranjes 23 марта 2017, 01:34 Slava BOGU nasem ...slava nasoj majci RUSIJI i nasoj ruskoj braci..Gospode cuvaj nasu Svetu Rusiju i ruski narod ,pozdrav mojoj braci . Анастасия Рыжова 5 декабря 2016, 21:38 Слава Богу! Elena 25 ноября 2016, 01:42 Slava Tebe Gospodi! Виктория 4 ноября 2016, 00:21 Спаси, Господи. И всем, кто принимает участие в строительстве Храма, помощи Божией Наталья 17 сентября 2016, 21:35 Благодарю! Радость со слезами на глазах,Господи помогай нам!!! Елена 15 сентября 2016, 12:24 Тихие слезы радости текут по щекам... Свет разливающийся от красоты Господа явленный нам на Земле, разливающийся по России! Помощи Господа нашего и Спасителя всем строителям, благотворителям, всему священству и прихожанам обители!!!

http://pravoslavie.ru/96885.html

В Корецком ставропигиальном монастыре прошли торжества в честь Корецкой иконы Божией Матери «Споручница грешных» 1 июня 2018 г. 19:24 31 мая 2018 года в Свято-Троицком Корецком ставропигиальном женском монастыре прошли торжества по случаю праздника чудотворной иконы Божией Матери, именуемой «Споручница грешных», Корецкой (переходящее празднование в четверг 1-й седмицы по Пятидесятнице). Накануне праздника в обитель по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла прибыл председатель Синодального отдела по монастырям и монашеству , наместник Свято-Троицкой Сергиевой лавры архиепископ Сергиево-Посадский Феогност . Всенощное бдение с акафистом возглавил митрополит Бориспольский и Броварский Антоний , управляющий делами Украинской Православной Церкви , а литию с исхождением из храма (по древней монастырской традиции) совершил епископ Дубенский Пимен , викарий Ровенской епархии . Высокопреосвященнейшему Антонию сослужили митрополит Тернопольский и Кременецкий Сергий , архиепископ Бучанский Пантелеимон , архиепископ Сергиево-Посадский Феогност, архиепископ Городницкий Александр , архиепископ Львовский и Галицкий Филарет , епископ Фастовский Дамиан , епископ Дубенский Пимен и сонм духовенства. За всенощным бдением молился митрополит Ровенский и Острожский Варфоломей . Всю ночь перед чудотворным образом Божией Матери Корецкой совершалось молебное пение с чтением акафистов. В сам день праздника в Корецкой обители были совершены четыре Божественных литургии, за которыми пели воспитанницы Корецкого регентско-катехизаторского духовного училища, два сестринских хора и хор Почаевской духовной семинарии. Позднюю Божественную литургию возглавил митрополит Бориспольский и Броварский Антоний. Его Высокопреосвященству сослужили митрополит Ровенский и Острожский Варфоломей, митрополит Тернопольский и Кременецкий Сергий, митрополит Сарненский и Полесский Анатолий , митрополит Житомирский и Новоград-Волынский Никодим , митрополит Переяслав-Хмельницкий и Вишневский Александр , архиепископ Бучанский Пантелеимон, архиепископ Сергиево-Посадский Феогност, архиепископ Городницкий Александр, архиепископ Львовский Филарет, епископ Фастовский Дамиан, епископ Дубенский Пимен.

http://patriarchia.ru/db/text/5213221.ht...

Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru Ранняя Божественная литургия 15/28 декабря 2018 года Раннюю Божественную Литургию в старинном храме в честь Сретения Владимирской иконы Божией Матери возглавил архиепископ Сергиево-Посадский Феогност, наместник Троице-Сергиевой Лавры. vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru Божественная Литургия 15/28 декабря 2018 года Позднюю литургию в новом храме обители в честь Новомучеников Церкви Русской и Воскресения Христова совершили ректор Московской духовной семинарии и академии архиепископ Верейский Амвросий (Ермаков) и епископ Домодедовский Иоанн (Руденко), управляющий Юго-Западным викариатством г. Москвы, викариатством Новых территорий города Москвы, а также благочинием ставропигиальных приходов и Патриарших подворий Московской области. Во время Литургии ректор МДАиС рукоположил студента 4 курса бакалавриата Сретенской духовной семинарии иподиакона Кирилла Тарасенко в диакона. После Литургии духовенство и молящиеся обратились с молитвой к священномученику Илариону. Исполняющий обязанности наместника Сретенского монастыря иеромонах Иоанн (Лудищев) поблагодарил архиепископа Амвросия и епископа Иоанна за участие в торжестве, напомнив присутствующим, что Владыка Амвросий был не только насельником Сретенского монастыря, но и нес послушания благочинного и регента праздничного хора московской обители, а также являлся проректором Сретенской духовной семинарии.

http://pravoslavie.ru/118301.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010