Настоящее правило является ответом на вопрос о том: надлежит ли принять в клир некоего пресвитера Вианора, давшего обет, подобный обету Кириака, о чем говорит 10 правило святого Василия. Из текста правила не видно с достаточной ясностью, в чем же было дело. Согласно же толкованию настоящего правила Зонарою, некий иноверный антиохийский вельможа угрозами заставил некоторых тамошних пресвитеров поклясться в том, что не будут исполнять священнической службы. Между священниками, послушавшими вельможу, был и пресвитер Вианор. Сожалея о содеянном, этот пресвитер перешел из Антиохии в Иконию к Амфилохию и попросил принять его в клир иконийской церкви. На вопрос Амфилохия о том, как он должен поступить в данном случае, Василий отвечает, что он уже издал одно общее предписание (κοινν δρον) касательно всех антиохийских клириков, давших вместе с Вианором упомянутую клятву, а именно, что они не должны служить явно, а келейно. А так Василий распорядился потому, чтобы эти пресвитеры не были поводом к соблазну для народа, который мог знать, что они поклялись не служить, а теперь между тем опять служат и, следовательно, свою клятву они нарушили. Вследствие этого, Василий разрешает и Вианору служить в качестве пресвитера, и это тем более, что он не намерен был возвращаться в Антиохию, где дал упомянутую клятву, а будет служить в Иконии, где поселился, однако под условием, что этот пресвитер должен выдержать соответствующую епитимью за то, что по малодушию поспешил дать упомянутую клятву 51 . На дозволение, данное святым Василием антиохийским пресвитерам, что они могут служить келейно, но не явно, нужно смотреть как на исключение из общего правила. Согласно 58 правилу лаодикийского собора, воспрещено не только пресвитерам, но и епископам, приносить святую жертву келейно, в частных домах. Впоследствии, когда, с благословения епископа, можно было открывать домовые церкви, 31-м трулльским правилом воспрещено было пресвитерам служить в оных без ведома епископа. Это служение пресвитеров в частных домах и сам Василий воспрещает и осуждает (прав. 1), как это делали и другие отцы и учители церкви 52 . Антиохийским пресвитерам Василий разрешил это в виду исключительных обстоятельств, созданных упомянутым вельможей в Антиохии, дабы спасти их от гонений.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Milash...

Правило 44 Василия Великого Диаконисса, соблудившая с язычником, может принята быти в общение молитв, но до причастия святых таин допущена будет в седмое лето, аще, то есть, в чистоте жити будет. Язычник же, по приятии веры, паки приступающий к святотатству, возвращается чрез то на свою блевотину. Посему мы телу диакониссы, как освященному, не позволяем более быти в плотском употреблении . ( Ап. 25 ; IV Всел. 15 ; Трул. 4 , 6 , 14 , 21 , 40 ; Карф. 27 ; Василия Вел. 32 , 51 , 70 ). Кто суть диакониссы, и что они давали строгий обет девства, который они под угрозой анафемы обязаны были хранить до смерти, – мы видели в толковании 15 правила IV вселенского собора. Во времена Василия Великого таких строгих правил для диаконисс еще не было, так что часто случалось, что диакониссы не всегда хранили обет девства, а, как видим, впадали в блуд даже и с язычниками. Об одном таком случае напомнил Василию Великому Амфилохий. А менно: одна диаконисса впала в блуд с одним язычником, вследствие чего Амфилохий извергнул ее из ее чина и совсем отлучил ее от Святого Причастия. Между тем означенный язычник принял христианскую веру и пожелал взять в жены эту бывшую диакониссу, думая, что он, ставши христианином, может законно сочетаться браком с той, которая больше не диаконисса и которая, следовательно, по его мнению, имеет право вступить в законный брак. По поводу этого случая Василий Великий в настоящем своем правиле, отвечая Амфилохию, говорит, что диаконисса правильно была извержена вследствие блудодеяния, однако не следует ее совсем отлучать от церкви, ибо она достаточно и тем наказана, что лишилась благодати Божией, которой, как диаконисса, удостоена была. Он предписывает именно, чтобы она в течение семи лет находилась под епитимией, и если за все это время будет жить в чистоте и искренно покается в своем грехе, то в таком случае она может быть удостоена Святого Причастия, конечно, без права когда-либо выйти замуж. Относительно же язычника, принявшего христианство и пожелавшего взять в жены диакониссу, святой Василий говорит, что этим он осквернил бы святыню и, как пес, возвратился бы на свою блевотину, т.е. в свое прежнее язычество и к поступку, который только в язычестве, а не в христианстве, мог бы быть терпим, ибо, говорит Василий – мы не должны допустить, чтобы тело диакониссы, как однажды посвященное, служило опять половому общению. Это последнее предписание основывается на том общем основном правиле, которое гласит: Τ ερν μιαρν ο γνεται, quod sanctum est, non fitpollutum – что свято, то не может быть осквернено 88 , и оно имеет решительное значение в вопросе, который некоторые пытаются защищать, что вдовые священные лица могут вступить в брак, раз они лишены священнического сана, – о чем мы специально говорили в толковании 6 трулльского правила.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Milash...

В центре храма на аналое возлежала икона апостола Андрея Первозванного с частицей его святых мощей. Песнопения исполняли хор Андреевского кафедрального собора под управлением регента Н. Романцовой и хор Покровского храма Усть-Каменогорска под управлением О. Афанасьевой. За богослужением молились насельники Свято-Троицкого монастыря, сотрудники Усть-Каменогорского епархиального управления, прихожане Андреевского собора и городских храмов.На сугубой ектении были вознесены прошения о единстве Святого Православия и сохранении Церкви Христовой от разделений и расколов. Литургия завершилась славлением апостолу Андрею Первозванному перед его иконой с частью святых мощей. Митрополит Александр поздравил архипастырей, духовенство, монашествующих и мирян с престольным праздником главного храма Рудного Алтая и произнес проповедь. Слова благопожеланий и поздравлений глава Митрополичьего округа сказал в адрес епископа Усть-Каменогорского и Семипалатинского Амфилохия, молитвенно отметившего 6 декабря свое тезоименитство — день памяти святителя Амфилохия Иконийского. Митрополит Александр пожелал епископу Амфилохию здоровья и помощи Божией в несении архипастырских трудов и преподнес в дар просфору и букет цветов. В ответном слове управляющий Усть-Каменогорской епархией поблагодарил Предстоятеля Православной Церкви Казахстана, Преосвященных владык, священнослужителей и верующих за радость общей молитвы в день престольного торжества и поздравления с тезоименитством. Здание духовно-административного центра Усть-Каменогорской епархии возведено на средства благотворителей на территории Свято-Троицкой обители, где расположены главный храм Рудного Алтая — кафедральный собор апостола Андрея Первозванного и старейшая каменная церковь казахстанского Прииртышья — крепостной собор Живоначальной Троицы. Территория Свято-Троицкого монастыря — исторический центр города Усть-Каменогорска, поскольку именно на этом месте в 1720 году была основана крепость Усть-Каменная. Духовно-административный корпус возведен по соседству с Троицким собором и составляет с ним единый, стилистически выдержанный архитектурный ансамбль.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5322979...

Г.С. Битбунов Сретение Господне Древнейшим из сохранившихся авторских слов на Сретение считается «Слово на Сретение Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа», надписанное именем Исихия, пресвитера Иерусалимского († после 450 г.). Многие праздничные гомилии, атрибутированные традицией знаменитым отцам Церкви III-IV вв., нужно признать неподлинными. При этом можно найти большое количество произведений на темы Сретения: свт. Григорий Неокесарийский , Мефодий Патарский , Кирилл Иерусалимский , Амфилохий Иконийский , Тимофей Иерусалимский, Модест Иерусалимский, Софроний Иерусалимский и др. В них чрезвычайное внимание уделяется участникам события Сретения. Так, свт. Мефодий Патарский пишет: «Старец Симеон, сбросив немощь возраста и облекшись силою надежды, поспешил встретить пред лицем закона подателя закона, самовластного учителя, Бога Авраамова, защитника Исаакова, Святого Израилева, наставника Моисея, обещавшего открыть ему, как бы сзади (см.: Исх. 33: 23 ) Божественное воплощение, богатого в бедности, предвечного в младенчестве, невидимого в видимом, непостижимого в объемлемом, величайшего в малом виде, находящегося в храме и на небесах восседающего на Царском Престоле и на колеснице херувимской, непрестанно пребывающего долу и горе, сущего в образе раба и в образе Бога Отца, повинующегося и царствующего над всем. Он весь исполнился желания, весь – надежды, весь – радости, и стал уже сам не свой, а Того, кто был предметом его надежды. Святый Дух возвестил ему, и он, еще прежде прибытия в храм, окрыляясь очами ума, восхищался как бы уже обладая желаемым. Побуждаемый такими чувствованиями, он быстро восходит по ступеням и входит в древний священный храм, но, не заботясь о храме, распростирает священные объятия для Владыки храма, говоря и вместе воспевая такие слова, приличные вожделенному торжеству: Тебя я желаю, Владыка Боже Отцев и Господи милости, сподобившего собственною славою и силою, промышляющею о всех, и милостью снисхождения к нам, как бы примирительным посредничеством, установить дружественное согласие между небесными и земными; Тебя я ищу, Создателя всех: на Тебя взираю, объемлющего все Словом Своим; Тебя сретаю, владычествующего над жизнью и смертью » 96 .

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БОНИС [греч. Μπνης] Констандинос Георгиос (5.06.1905, Астакос - 1990), греч. патролог и богослов; д-р философии Мюнхенского ун-та, д-р богословия Афинского ун-та. Окончив в 1927 г. богословский фак-т Афинского ун-та, продолжил обучение в ун-тах Брюсселя, Мюнхена, Берлина. Преподавал на богословском фак-те Афинского ун-та (с 1939 по 1942, с 1938 доцент греч. церковной лит-ры, c 1951 профессор на кафедре патрологии) и Фессалоникского ун-та (с 1942 по 1951). Один из представителей Элладской Церкви на 1-й генеральной ассамблее Всемирного Совета Церквей в 1948 г. С 1968 по 1979 г. редактор журналов «Богословие» (Θεολογα ) и «Церковь» (Εκκλησα). Редактор 38-62-го томов патрологической сер. «Библиотека греческих святых отцов и церковных писателей» . В сфере научных интересов Б.- история и богословие христ. Церкви, в основном I-V вв. Б. много занимался изучением наследия мужей апостольских и раннехрист. апологетов - «Апологеты II и III вв. и их связь с эллинизмом» (Ο Απολογητα το Β κα Γ ανος ν τ σχσει ατν πρς τν Ελληνισμν. Αθναι, 1960); отцов-каппадокийцев - «Три канонических послания Василия Великого к Амфилохию, митр. Иконийскому: проблемы изучения» (Α τρες Κανονικα Επιστολα το Μεγλου Βασιλεου πρς Αμφιλχιον μητροπολτην Ικονου κα τ γεννμενα κ τοτων προβλματα. Münch., 1951). Отдельные работы Б. посвящены Евсевию Кесарийскому, блж. Августину, святителям Софронию Иерусалимскому, Фотию Константинопольскому, святым Кириллу и Мефодию. Проблемы визант. богословия и церковной истории XI-XII вв. нашли свое отражение в ст. «Иоанн Ксифилин - номофилакс, монах, патриарх, и его время» ( Ιωννης Ξιφιλνος, νομοφλαξ, μοναχς, πατριρχης κα ποχ ατο. Αθναι, 1938) и неск. др. публикациях. Соч.: Προλεγμενα ες τς Ερμηνευτικς διδασκαλας το Ιωννου Ξιφιλνου, πατριρχου Κωνσταντινουπλεως. Münch., 1936; Η φιλα γενικς κα κατ τν Μγαν Θτιον. Αθναι, 1938; Τ ργον το Εσεβου Παμφλου « Ες τν βον το μακαρου Κωνσταντνου βασιλως » ς στορικ πηγ.

http://pravenc.ru/text/153071.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КНИГА ПРАВИЛ [полное название - «Книга правил святых апостол, святых Соборов Вселенских и Поместных и святых отец»], офиц. собрание общецерковных канонов , составляющих фундамент действующего церковного права Русской Православной Церкви. В состав К. п. входят 85 Апостольских правил, Правила Вселенских Соборов (20 правил Вселенского I Собора , 7 - Вселенского II Собора , 8 - Вселенского III Собора , 30 - Вселенского IV Собора , 102 - Трулльского Собора , 20 - Вселенского VII Собора ), Правила Поместных Соборов (25 правил Анкирского Собора (см. в ст. Анкирские Соборы ), 15 - Неокесарийского Собора , 21 - Гангрского Собора , 25 - Антиохийского Собора (см. в ст. Антиохийские Соборы ), 60 - Лаодикийского Собора , 20 - Сардикийского Собора , 1 - К-польского Собора 394 г. (см. в ст. Константинопольские Соборы ), 133 (по другой нумерации, 147) - Карфагенского Собора 419 г. (см. в ст. Карфагенские Соборы ), 17 - Двукратного Собора , 3 - К-польского Собора в храме Св. Софии 879 г. (см. в ст. Константинопольские Соборы )), Правила святых отцов (4 правила свт. Дионисия Великого , 12 - свт. Григория Чудотворца , 14 - сщмч. Петра I Александрийского, 3 - свт. Афанасия I Великого , 92 - свт. Василия Великого , 18 - Тимофея I , архиеп. Александрийского, 1 - свт. Григория Богослова , 1 - свт. Амфилохия Иконийского, 8 - свт. Григория Нисского, 14 - Феофила I , архиеп. Александрийского, 5 - свт. Кирилла , архиеп. Александрийского, 1 - свт. Геннадия I , патриарха К-польского, и 1 - свт. Тарасия , патриарха К-польского). До издания К. п. в слав. Церквах каноны были известны по их переводам в разных редакциях Кормчей книги . Недостатками печатной Кормчей, использовавшейся в Русской Церкви, были далекий от совершенства перевод, а также то обстоятельство, что большая часть помещенных в ней нормативных актов устарела и вышла из употребления (напр., законы визант. императоров). В 1839 г. взамен Кормчей книги Святейшим Синодом была опубликована К. п. Работа над изданием велась в 1836-1839 гг. в связи с подготовкой Свода законов Российской империи. До революции К. п. печаталась только в синодальной типографии, офиц. издательстве Русской Церкви. Первое издание К. п. было снабжено греческим текстом канонов, в последующие, как правило, входил только перевод. Начиная со 2-го издания (1843), К. п. была снабжена алфавитно-предметным указателем.

http://pravenc.ru/text/1841560.html

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 17 дней Святые 24.08.2011 Святитель Нифонт, Патриарх Константинопольский, жил в Греции у добродетельного старца Антония, где они изучали рукописи. Как пишет его бытописатель: «Ни разу он не открывал церковной книги, не пролив при этом реки слез...» После смерти своего старца Антония он удалился на Афон, где занимался поиском святоотческих творений и делал списки с рукописей. 16.08.2011 Пусть купит себе какои-нибудь сметаны и скушает ее у себя в комнате " . — " Это лицемерие " , — ответил мне один из этих профессоров. " Тогда почему, чтобы быть более искренним, ты не идешь на площадь и не грешишь на неи? " — спросил я его в ответ. Задача в том, чтобы подталкивание шло изнутри самого человека. Тогда он будет катиться гладенько — подобно круглому колесу. 30.06.2011 Как ни свят человек, но и он одной поэзией, красивыми видами и даже молитвенным духом не проживет. Василий Великий в письме к Амфилохию Антиохийскому, впоследствии епископу Иконийскому (тогда - молодому человеку, по ревности к Богу ушедшему в пустыню), шутливо писал: «Посмотрим, как кузнечики питаются росою...» 25.06.2011 Феолипт родился в Никее 1250 году. В родном городе он был женат и служил в сане диакона, но затем расстался с молодой женой, чтобы принять монашество. Он стал учеником Никифора Отшельника и вместе с ним стал выступать против униатской политики 24.06.2011 Афанасий Парийский (1722-1813), самый активный и ревностный последователь Движения Колливадов и потому пострадавший больше других. 19.05.2011 Однажды старец Паисий сидел на каменном приступке возле монастыря Ставроникита и беседовал с паломниками. Один из паломников, выпускник богословского фа­культета, утверждал, что авва Исаак Сирин был несторианином, и повторял - к несчастью для себя западное воззрение по этому вопросу. 19.05.2011 Недуг сребролюбия приходит отвне нашего естества и бывает от маловерия и неразумия, 14.05.2011 В игуменство прп. Евфимия (1005-1019) Иверон стал одним из крупнейших монастырей Афона, в нем подвизалось уже ок. 300 насельников: преподобный охотно принимал опытных в хозяйственных делах монахов, большинство из к-рых были греками. Появившееся в то же время название Иверон как «монастыря, лавры иверов» прочно закрепилось в документах.

http://isihazm.ru/1/?id=384&sid=23&pid=1...

О падших девах, общавшихся Господу в чистоте жития, но потом впадших в плотские страсти и обеты свои нарушивших, отцы наши, просто и кротко снисходя к немощам поползнувшихся, законоположили: приимати их по прошествии года, учредя сие по примеру двоебрачных. Но поскольку, благодатию Христовою, церковь с течением времени становится крепчайшею, и чин дев ныне умножается: то мнится мне, яко подобает с точностью вникати в дело, по самому о нем понятию очевидное, и в разум писания, который можно обрести по заключению. Ибо вдовство ниже девства: посему и грех вдовиц много легче греха дев. Посмотрим, что писано Павлом к Тимофею: молодых же вдовиц не принимай, ибо они, впадая в роскошь в противность Христу, желают вступать в брак. Они подлежат осуждению, потому что отвергли прежнюю веру ( 1Тим. 5:11–12 ). И так если вдовица подлежит тягчайшему осуждению, как бы отвергшая веру во Христа: то что должно нам заключати о деве, которая есть невеста Христова, и сосуд святый, посвященный Господу? Велик грех , когда и раба, предав себя тайному браку, наполнит дом развратом, и худым житием оскорбляет стяжавшаго ее: но гораздо тягчае то, когда невеста соделается прелюбодейцею, и обесчестив союз свой с женихом, предаст себя необузданному сладострастию. И так вдовица осуждается, как растленная раба, а дева подлежит осуждению прелюбодейцы. Как совокупляющагося с чужею женою называем прелюбодеем, и не прежде приемлем в общение, разве когда престанет от греха: таковым же образом да поступаем и с поемшим деву. Потребно же нам теперь изъявити то, что девою именуется добровольно посвятившая себя Господу, отрекшаяся от брака и предпочетшая жити во освящении. Обеты же тогда признаем действительными, когда возраст достиг совершеннаго разума: ибо детския слова в сем деле не подобает почитати совершенно твердыми. Но имеющую более шестинадесяти или седминадесяти лет возраста, имеющую власть над своими помышлениями, долго испытуемую и пребывшую твердою в намерении и с молением просящую о своем принятии, подобает, наконец приимати в чин дев, и обет таковыя утверждати, и за нарушение наказывати неотменно. Ибо многих родители, и братия, и некие из родственников, прежде совершенного возраста, приводят, не по собственному их стремлению к безбрачию, но промышляя чрез то для себя нечто житейское: таковых не должно легко приимати, доколе не узнаем ясно собственнаго их расположения.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Milash...

Особенно подобает знать и то, что не всякая книга, стяжавшая досточтимое имя Писания, есть достоверная. Ибо бывают иногда книги лжеименные, иные – средние и, так сказать близкие к словам истины, а другие – подложные и обманчивые, подобно как поддельные и подложные монеты, которые хотя имеют надписание царское, но, по веществу своему, оказываются ложными. Поэтому наименую тебе каждую из Богодухновенных книг. Но дабы ты познал раздельно, прежде наименую книги Ветхого Завета. Пятикнижие содержит: Бытие, потом Исход и среднюю книгу Левит, за нею Числа, после Второзаконие. К сим присовокупи Иисуса и Судей, потом Руфь, четыре книги Царств и две Паралипоменон. За ними следует Ездры, книга первая и вторая. Далее нареку тебе пять книг стихотворных: увенчанного подвигами различных страданий Иова и книгу Псалмов, сладкопесненное для душ врачевание, три книги премудрого Соломона: Притчи, Екклесиаст и Песнь Песней. К сим присовокупи двенадцать Пророков: первого Осию, потом второго – Амоса; Михея, Иоиля, Авдия и Иону, образ тридневной смерти; за ними Наума, Аввакума, потом девятого Софонию, Аггея и Захарию, и славного вестника Малахию. После них познавай четырех Пророков: великого Исаию, дерзновенно глаголавшего, Иеремию состраждущего, таинственного Иезекииля и последнего Даниила, делом и словом премудрого. К этим прилагают некоторые Есфирь. Время мне назвать книги Нового Завета: приемли четырех только евангелистов: Матфея, потом Марка, к сим присоединив третьего Луку, Иоанна числи четвертым по времени, но первым по высоте догматов, ибо праведно нарицаю его сыном грома, величественно провозгласившим Бога Слово. Приемли и вторую книгу Луки – соборных Деяний Апостольских. К сим потом присовокупи сосуд избрания, проповедника и Апостола языков, Павла, премудро написавшего Церквам четырнадцать посланий: одно к Римлянам, к коему должно сопричислить два к Коринфянам, к Галатам, к Ефесеям; за тем – к живущим в Филиппах, потом написанное к Колоссянам, к Фессалоникийцам два, к Тимофею два, к Титу и Филимону, к каждому одно, и одно к Евреям. Это неподлинным некоторые называют неправильно: ибо в нем благодать истинная.

http://azbyka.ru/otechnik/Amfilohij_Ikon...

Правило 19 Василия Великого Обетов мужей не знаем иных, как разве, которые причислили себя к чину монашествующих, которые молчанием показуют, яко приемлют безбрачие. Но и для сих приличным быти мню предварительно, да вопрошаются, и да приемлется от них ясный обет девства: и аще совратятся к плотоугодному и сладострастному житию: да подпадут епитимии, положенной для любодействующих . ( Ап. 26 ; IV Всел. 7 , 16 ; Трул. 44 ; Анкир. 19 ; Василия Вел. 6 , 18 , 20 , 60 ). Обет девства (τς παρθενας) или безбрачия (τς αγαμας) может дать каждый, к какому бы он общественному кругу ни принадлежал; однако, девство или безбрачие является необходимым условием только в монашестве (ν τψ τγματι τν μοναζντων), так как монах, коль скоро вступил в чин, тем самым принял и обет, хотя бы оного торжественно и не давал. Произнесение обетов, которые ныне требуются от каждого вступающего в монашеский чин, во времена Василия Великого еще не было предписано, чем объясняются слова в начале правила: ο κατ τ σιωπμενον δοκοσι παραδχεσθαι τν γαμαν (которые молчанием показуют, яко приемлют безбрачие). Святой Василий все же находит, что и они должны бы дать торжественный обет безбрачия, дабы их впоследствии, в случае нарушения оного, можно было подвергнуть наказанию. Это общее правило о монахах, изданное святым Василием по поводу конкретного вопроса Амфилохия. Однако, Василий Великий издал и многие другие правила о монахах и монашеской жизни, которые имеют и ныне силу в православной церкви. Монашество существовало в церкви гораздо раньше Василия Великого ; однако, оно не было регламентировано общими правилами, а монахи в известных монастырях управлялись по предписаниям и наставлениям своих игуменов. Василию Великому принадлежит честь регламентации монашеской жизни. Среди творений Василия Великого , которые до нас сохранились, имеется целая серия писаний, озаглавленных которые касаются более или менее монашества. Прежде, чем издать свои правила о монашестве, Василий Великий написал три кратких сочинения: о возвышенности звания воина Христа (монаха), о духовном совершенстве и о монашеской жизни. К этим сочинениям присовокупил, после обширных рассуждений о суде Божием и о вере, 80 правил о нравственности, из которых некоторые имеют по несколько параграфов (70-е, напр., правило имеет 36 параграфов), причем при каждом правиле и параграфе приведены все относящиеся сюда места из Священного Писания Нового Завета. Некоторые из этих правил касаются вопросов, входящих в общее каноническое право, напр.: о святости священной утвари (прав. 30 и 31), о симонии (прав. 58), о почитании священных лиц (прав. 61), об епископах (прав. 70), о расторжении брака (прав. 73) и т. д.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Milash...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010