Когда настал вечер, Алан остановился в ожидании Тотока и Амок Тулика на краю трясины, вокруг которой густо росли ивы и расстилалось море осоки, доходившей почти до колен. Пот градом лил с пастухов. Дальнейший путь Алан продолжал вместе с ними, пока они не добрались до первых уступов Эндикоттских гор. Солнце стояло над самым горизонтом. Здесь они отдохнули и, дождавшись прохлады позднего вечера, когда на землю спустились золотистые сумерки, двинулись дальше к горам. Летняя жара и комары — крылатые бичи низменных пастбищ — заставили оленей подняться на более прохладные плоскогорья и в долины. Здесь они разбились на небольшие группы, медленно расстилавшиеся по плато, переходя с места на место по покрытым травой склонам холмов и гор. В общем, десять тысяч голов Алана были разделены на три стада. Два больших двигались к западу, а третье — в тысячу голов — направилось к северу-востоку. Первые два дня Алан оставался с ближайшим стадом. На третий день он вместе с Тотоком и двумя вьючными оленями прошел горное ущелье и добрался до пастухов второго, более многочисленного стада. Им начало овладевать странное нежелание торопиться; это чувство росло по мере того, как с каждой милей и с каждым часом пути его все сильнее охватывала одна и та же мысль. Огромное количество переживаний было заглушено убеждением, что Мэри Стэндиш должна будет покинуть ранчо, когда он вернется. В Алане жило суровое понятие о чести, особенно сильно проявлявшееся тогда, когда дело касалось женщины. Хотя он и не считал, что любимая им женщина связана какими-либо узами с Джоном Грэйхамом, будь то правом или справедливостью, он знал, что она должна будет оставить его ранчо. Оставаться у Алана — это было совершенно немыслимо. Он отправится с ней до Танана и проводит ее до Штатов. Дело будет улажено мирным путем, и они вместе вернутся назад. Но против этого решения боролось что-то такое в его душе, что его воля пыталась подавить, но все же не могла окончательно сделать. Вот это «что-то»с непреодолимой настойчивостью убеждало его не выпускать из рук счастливого дара судьбы; оно твердило ему, что при первом удобном случае он должен покончить с Джоном Грейхамом, покончить тем самым способом, о котором он так безумно мечтал в редкие мгновения, когда огонь искушения сжигал его.

http://azbyka.ru/fiction/devushka-na-ska...

Алану хотелось закричать от радости. Ему хотелось замахать руками и смеяться, как смеялись Тоток, Амок Тулик и десятки других вчера ночью под звуки барабанов. Не потому, что ему было смешно, а из-за счастливого чувства ликования. Но его удержал голос Мэри Стэндиш, который звучал по-прежнему спокойно и деловито, хотя она и видела, какое впечатление произвело на него это простое объяснение присутствия письма Грэйхама. — Я находилась в комнате Ноадлюк, когда заметила, что «Горячка» Смит поднял с пола клочок бумаги, — продолжала она рассказывать. — За несколько минут до этого я рассматривала свою туфлю и очень жалела, что вы оставили вторую в моей каюте на пароходе. Тогда, должно быть, бумажка и выпала. Я увидела, что Смит был потрясен, прочитав ее. Потом он положил ее на стол и вышел. Я поспешила посмотреть, что это он нашел. Едва я прочла несколько слов, как услышала, что он возвращается. Я положила бумажку на прежнее место, спряталась в комнате Ноадлюк и увидела, что Смит понес показать ее вам. Не знаю, почему я допустила, чтобы это произошло. Я не раздумывала. Может быть, это была интуиция, а может быть, причина та, что… как раз… в этот час… я так ненавидела себя, что хотела, чтобы кто-нибудь содрал с меня кожу. Я думала, что находка заставит вас сделать это. И я это вполне заслужила. — Но ведь это неправда. Письмо адресовано было Росланду. Ее глаза не засветились радостью, когда она услышала его ответ. — Лучше, чтобы это было правдой, а все, что правда, было бы ложью, — сказала она спокойным безнадежным голосом. — Я отдала бы жизнь, чтобы быть тем, о чем говорится в этой записке, — бесчестной шпионкой и преступницей, я предпочла бы всякую роль тому, что я представляю собой на самом деле. Вы начинаете понимать? — Боюсь, что не особенно. Все еще продолжая отрицать ее виновность, Алан тем не менее почувствовал, что его сердце сжалось при виде страдальческого выражения в глазах девушки, и ужас охватил его при мысли о том, чем оно могло быть вызвано. — Я понимаю только одно: я рад видеть вас здесь. Я еще больше рад вам сейчас, чем вчера, чем сегодня утром или час тому назад.

http://azbyka.ru/fiction/devushka-na-ska...

Чрез таинство крещения человек вводится в Церковь , прививается к телу Христову и получает начаток новой жизни, облекается в новое право сыноположения Богу и таким образом становится новым человеком. Поэтому крещение называется банею пакибытия, то есть, новорождением ( Тит. 3, 5 ) и облечением во Христа ( Гал. 3, 27 ). Поэтому же оно не повторяется: исповедую едино крещение (10 чл. Симв. вер.). – Миропомазание есть как бы посвящение новокрещённого на первую степень церковную, или сообщение ему того звания в Церкви, которое принадлежит всем членам еёвообще и по которому все они цари и иереи, все помазанники Божии ( 1Петр. 2, 9 ; Амок. 5, 10), имеющие на себе печать Духа Святого и в себе вся божественныя силы яже к животу и благочестию ( 2Петр. 1, 3 ). Подобно крещению, и это таинство, очевидно, не может быть повторяемо. – Подаяние есть постоянное врачевство в Церкви от духовных болезней, то есть, от грехов, семя которых остается в природе нашей и по крещении и составляет того ветхого человека, полное совлечение которого, вместе с полным облечением в нового, есть главная задача земной жизни христианина ( Еф. 4, 22–24 ). Врачуя грешников таинством покаяния, Церковь постоянно восстановляет нарушаемый ими союз с Богом и возвращает им право сыноположения, полученное в крещении. Поэтому покаяние называют иногда вторым крещением. – Причащением тела и крови Христовой Церковь соединяет членов своих со Христом телесным образом, помня слова Господа: аще не снесьте плоти Сына человеческого, ни пиете крови Его, живота не имате в себе ( Иоан. 6, 53 ). – Чрез таинство священства сообщается власть пастырская, или право и сила руководить верующих, питать их словом Божиим и преподавать им благодать Духа Святого. В силу миропомазания, все мы делаемся иереями Богу, но не пастырями в Церкви; пастырство преподается только избранным лицам в таинстве священства. По самому значению своему, и это таинство неповторяемо. – В таинстве брака благословляется союз двух лиц различного пола, после чего они уже не просто мужчина и женщина друг для друга, но – муж и жена и – плоть едина. От благословенного союза их, как от освященного корня, могут возникать и ветви святые; то есть: дети от христианского брака, в самом происхождении своём получают уже освящение. – Чрез елеосвящение Церковь врачует самые телесные немощи членов своих. Если не всегда чрез это таинство возвращается здоровье и сохраняется жизнь больному, то это нисколько не отрицает благодати таинства; потому что оно простирается не на одно тело, но и на душу, и молитвы верующих никогда не могут остаться бесплодными для немощного телом брата их по вере, оживет ли он для настоящей жизни, или перейдет в другую. Лица совершающие и принимающие таинства

http://azbyka.ru/otechnik/Nazarij_Favoro...

  разделы   рассылка СЮЖЕТЫ Резня в московской синагоге, январь 2006   тексты (133)       Архив сюжета. Тексты   19 января 2006 Денис Драгунский Каждый убивает в одиночку Но за ним наблюдают миллионы   18 января 2006 РОД: " Дело Копцева " – повод для " охоты на ведьм "   18 января 2006 Юрий Богомолов Русский человек в поисках коллективной идентичности   18 января 2006 ФЕОР вместе с ГУВД будут бороться с антисемитизмом   18 января 2006 За 2 месяца московская милиция готова взять под охрану все культовые здания   18 января 2006 Александр Копцев непричастен к экстремистским организациям   17 января 2006 Берл Лазар защитит синагоги " Щитом Давида "   17 января 2006 Георгий Седых Начитанные экстремисты Националистическая идеология из подпольной превратилась чуть ли не в легальную   17 января 2006 Сергей Рублёв Игры с насилием Напавший на московскую синагогу любил играть в Postal   17 января 2006 Максим Соколов Амок в синагоге   17 января 2006 Председатель РЕК Вячеслав Кантор полагает, что нападение на синагогу носило не религиозный, а национальный характер   17 января 2006 Владимир Ковальчук, Александр Семенов Кровавый инцидент в синагоге Был ли вменяем москвич, напавший на прихожан? ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM НОВОСТИ 28.04.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 8 /Русофобия " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 25.04.2024 Может ли гениальный физик-математик быть грубым и некультурным человеком? Обучение равно воспитанию? Авторская программа Василия и Николая Щипковых " Брат-2 " 21.04.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 7 /Экономика нацизма " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 14.04.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 6 /Комплекс превосходства " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 11.04.2024 Российские спортсмены под нейтральным флагом: унижение или единственный шанс? Олимпиада-2024 Авторская программа Василия и Николая Щипковых " Брат-2 " 07.04.2024 Щипков 303. " Незавершённый нацизм. Часть 5 /Нацизм и либерализм " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " ,

http://religare.ru/25_111_101_2_105_4.ht...

И встретил одну беспартийную особу. И, как говорят наши социально близкие друзья-уголовники, упал на нее. Потому что смертельно она мне понравилась. – А кто она? – спросил Яков. – Да ровно никто! Баба! Хорошая, красивая, умная – это что, мало? Да этого до ужаса много, брат! Вот я и заметался, и затосковал. Вообще-то, говоря по совести, я сейчас понимаю, что все это было вроде как гипноз. «Амок» – слышал такое слово? Это когда с ума сходят. Так вот и со мной случился амок. Но, получив отказ, я пришел к себе, рухнул на постель и подумал уже по-умному, по-трезвому: ну вот она сказала «нет», а если бы сказала «да», тогда что? Как бы я ее потащил на себе, с собой? С ее остротой, холодком, свободой, ясностью, с эдакой женской терпкостью? Как кто-то из них сказал, «с муравьиной кислинкой». Как бы я мог присвоить все это себе? Она и я – ведь это же бред! Бред же это собачий, и все! Первое, что случилось бы, – это бы мы смертельно возненавидели друг друга, не так, как я свою Фаину ненавижу – я ее спокойно, равнодушно, даже порой любовно ненавижу, – а остро, до тошноты, до истерики! И тогда бы она попыталась свернуть мне шею! Потому что перевоспитать меня – пустой номер, не такой я товарищ. Значит – катастрофа. И погибла бы, конечно, она, а не я. Понимаешь? – Нет, – ответил Яков добросовестно, – абсолютно не понимаю! То есть я вот что не могу понять: если ты все это хорошо знаешь и предвидишь, зачем же… – А ты всегда делаешь, что предвидишь? Оставь! А потом, я же говорю – амок, – досадливо поморщился Роман, – амок, и все. Или еще, по-нашему, солнечный удар. Есть у Бунина такой рассказ. А точнее сказать, конечно, все дело в моем настроении. Ух, какой я тогда был разнесчастный! Какие у меня в душе кошки скреблись! А вот встретился с ней, и все прояснилось: и мир стал хорош, и люди хороши, да и сам я ничего. – А как ты с ней встретился, если не секрет, конечно? – спросил Яков. – Да как вообще встречаются на курорте? Шлялся по пляжу и встретился. Она там с одним фертом ходила, знаешь, из этаких, из свободных художников? А я с ним как раз случайно познакомился дней за десять до этого, то есть встретились мы тогда случайно, но я его сразу узнал, как только он заговорил со мной: вызывал я его свидетелем лет семь тому назад по одному скандальному делу.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=690...

Тоже с выкидончиками тип! Я его по этим выкидончикам и запомнил, а он меня нет. Так вот он мне первый на пляже и закричал спьяна: «А, мой полночный друг, докучный собеседник! Один? Ну-ка идемте, познакомлю с интересной женщиной!» Ну мы целый день и прошатались, в развалюху одну зашли, вино пили, я один целый кувшин выдул. Ну и вино! Ох и вино! Умирать буду, не забуду! Вспомнишь – до сих пор скулы сводит. Я ведь, знаешь, насчет вина и вообще-то не больно… а тут такое попалось! Это на жаре-то, после трех часов ходьбы! – Так после этого ты и упал на нее? – рассмеялся Яков. – Эх, брат, брат! Какой же тут, к дьяволу, амок? Тут пьяная башка, жара да усталость. Вот и все. Есть о чем говорить! – Есть, брат, есть! – серьезно качнул головой Роман. – Я ведь и пить-то никак не хотел. Я, понимаешь, и выпил только потому, что она на меня смотрела. Я как-то вдруг случайно поднял на нее глаза, поглядел да чуть и не рухнул: такая она сидела передо мной. И вдруг я почувствовал, как бы тебе это объяснить, – высокое освобождение!! Освобождение от всего моего!! От моей грубости, грузности, недоверчивости и уж не знаю от чего! Она такая была свободная, легкая, простая, раскованная, как говорят актеры, что я чуть не взвыл! Правда, правда! И вспомнил вдруг свою Фаину, как утром она ходит по комнатам в халате, потом возле зеркала стоит зевает, зуб ковыряет, и тут вдруг телефон звонит, какая-то подруга вызывает. Разговаривает с ней, смеется, какие-то намеки, полувопросики, полуответики, недоговорки, фырк, фырк! «А-а? Да? А-а?» Там ведь все понимается по одному звуку. Трубку положит, начнет мне шарики вкручивать, щупает, какое у меня настроение, то есть что ей сегодня можно, что нельзя. Вот представил я себе все это и такую муть в душе почувствовал, что даже застонал. Ну нет, думаю, конец! Бери свои цацки и иди от меня к чертовой матери. Не могу больше! Так сижу, мычу, а она через стол дотронулась до моей руки и спрашивает: «Вы что-то сейчас неприятное вспомнили, про дом, наверно?» Ну как вот она сумела понять, как? А?

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=690...

24 И Петахия, сын Мешезавела, из сыновей Зары, сына Иуды, был доверенным от царя по всяким делам, касающимся до народа. 25 Из живших же в селах, на полях своих, сыновья Иуды жили в Кириаф-Арбе и зависящих от нее городах, в Дивоне и зависящих от него городах, в Иекавцеиле и селах его, 26 в Иешуе, в Моладе и в Беф-Палете, 27 в Хацар-Шуале, в Вирсавии и зависящих от нее городах, 28 в Секелаге, в Мехоне и зависящих от нее городах, 29 в Ен-Риммоне, в Цоре и в Иармуфе, 30 в Заноахе, Одолламе и селах их, в Лахисе и на полях его, в Азеке и зависящих от нее городах. Они расположились от Вирсавии и до долины Енномовой. 31 Сыновья Вениаминовы, начиная от Гевы, в Михмасе, Гае, в Вефиле и зависящих от него городах, 32 в Анафофе, Нове, Анании, 33 Гацоре, Раме, Гиффаиме, 34 Хадиде, Цевоиме, Неваллате, 35 Лоде, Оно, в долине Харашиме. 36 И левиты имели жилища свои в участках Иуды и Вениамина. 12 1 Вот священники и левиты, которые пришли с Зоровавелем, сыном Салафииловым, и с Иисусом: Сераия, Иеремия, Ездра, 2 Амария, Маллух, Хаттуш, 3 Шехания, Рехум, Меремоф, 4 Иддо, Гиннефой, Авия, 5 Миямин, Маадия, Вилга, 6 Шемаия, Иоиарив, Иедаия, 7 Саллу, Амок, Хелкия, Иедаия. Это главы священников и братья их во дни Иисуса. 8 А левиты: Иисус, Биннуй, Кадмиил, Шеревия, Иуда, Матфания, главный при славословии, он и братья его, 9 и Бакбукия и Унний, братья их, наряду с ними державшие стражу. 10 Иисус родил Иоакима, Иоаким родил Елиашива, Елиашив родил Иоиаду, 11 Иоиада родил Ионафана, Ионафан родил Иаддуя. 12 Во дни Иоакима были священники, главы поколений: из дома Сераии Мераия, из дома Иеремии Ханания, 13 из дома Ездры Мешуллам, из дома Амарии Иоханан, 14 из дома Мелиху Ионафан, из дома Шевании Иосиф, 15 из дома Харима Адна, из дома Мераиофа Хелкия, 16 из дома Иддо Захария, из дома Гиннефона Мешуллам, 17 из дома Авии Зихрий, из дома Миниамина, из дома Моадии Пилтай, 18 из дома Вилги Шаммуй, из дома Шемаии Ионафан, 19 из дома Иоиарива Мафнай, из дома Иедаии Уззий, 20 из дома Саллая Каллай, из дома Амока Евер,

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/459/...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 НЕЕМ 12 Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru 1 И сии суть священницы и левити, возшедшии с Зоровавелем сыном Салафиилевым и Иисусом: Сараиа, Иеремиа, Ездра, 2 Амария, Маллух, Хаттуш, 2 Амариа, Малух, Аттуй, 3 Шехания, Рехум, Меремоф, 3 Сехениа, Реум, Маримоф, 4 Иддо, Гиннефой, Авия, 4 Адаиа, Генафон, Авиа, 5 Миямин, Маадия, Вилга, 5 Миамин, Маадиа, Велга, 6 Шемаия, Иоиарив, Иедаия, 6 Семиа, Иоиарив, Идиа, 7 Саллу, Амок, Хелкия, Иедаия. Это главы священников и братья их во дни Иисуса. 7 Салуй, Амук Хелкиа, Одуиа: сии началницы священников и братия их во дни Иисуса. 8 А левиты: Иисус, Биннуй, Кадмиил, Шеревия, Иуда, Матфания, главный при славословии, он и братья его, 8 И левити: Иисус, Вануй, Кадмиил, Саравиа, Иодай и Матфаниа, при руках той, и братия их в чредныя служения: 9 и Бакбукия и Унний, братья их, наряду с ними державшие стражу. 9 и Ваквакиа и Анай, братия их, прямо их во чреды дневныя. 10 Иисус родил Иоакима, Иоаким родил Елиашива, Елиашив родил Иоиаду, 10 Иисус же роди Иоакима, Иоаким роди Елиасива, Елиасив роди Иодаа, 11 Иоиада родил Ионафана, Ионафан родил Иаддуя. 11 Иодай же роди Ионафана, и Ионафан роди Адуа. 12 Во дни Иоакима были священники, главы поколений: из дома Сераии Мераия, из дома Иеремии Ханания, 12 Во дни же Иоакима беху братия его священницы и началницы отечеств: Сараии Амариа, Иеремии Ананиа, 13 из дома Ездры Мешуллам, из дома Амарии Иоханан, 13 Ездре Месуллам, Амарии Иоанан, 14 из дома Мелиху Ионафан, из дома Шевании Иосиф, 14 Амалуху Ионафан, Сехении Иосиф, 15 из дома Харима Адна, из дома Мераиофа Хелкия, 15 Аресу Еднас, Мариофу Елкей, 16 из дома Иддо Захария, из дома Гиннефона Мешуллам, 16 Аддаю Захариа, Ганафону Месуллам, 17 из дома Авии Зихрий, из дома Миниамина, из дома Моадии Пилтай, 17 Авии Зехрий, Миамину Маадай, Фелетию, 18 из дома Вилги Шаммуй, из дома Шемаии Ионафан, 18 Валгасу Самуей, Семии Ионафан,

http://drevo-info.ru/articles/9136.html

Книга Неемии Глава 12 Вот священники и левиты, которые пришли с Зоровавелем, сыном Салафииловым, и с Иисусом: Сераия, Иеремия, Ездра, Амария, Маллух, Хаттуш, Шехания, Рехум, Меремоф, Иддо, Гиннефой, Авия, Миямин, Маадия, Вилга, Шемаия, Иоиарив, Иедаия, Саллу, Амок, Хелкия, Иедаия. Это главы священников и братья их во дни Иисуса. А левиты: Иисус, Биннуй, Кадмиил, Шеревия, Иуда, Матфания, главный при славословии, он и братья его, и Бакбукия и Унний, братья их, наряду с ними державшие стражу. Иисус родил Иоакима, Иоаким родил Елиашива, Елиашив родил Иоиаду, Иоиада родил Ионафана, Ионафан родил Иаддуя. Во дни Иоакима были священники, главы поколений: из дома Сераии Мераия, из дома Иеремии Ханания, из дома Ездры Мешуллам, из дома Амарии Иоханан, из дома Мелиху Ионафан, из дома Шевании Иосиф, из дома Харима Адна, из дома Мераиофа Хелкия, из дома Иддо Захария, из дома Гиннефона Мешуллам, из дома Авии Зихрий, из дома Миниамина, из дома Моадии Пилтай, из дома Вилги Шаммуй, из дома Шемаии Ионафан, из дома Иоиарива Мафнай, из дома Иедаии Уззий, из дома Саллая Каллай, из дома Амока Евер, из дома Хелкии Хашавия, из дома Иедаии Нафанаил. Левиты, главы поколений, внесены в запись во дни Елиашива, Иоиады, Иоханана и Иаддуя, и также священники в царствование Дария Персидского. Сыновья Левия, главы поколений, вписаны в летописи до дней Иоханана, сына Елиашивова. Главы левитов: Хашавия, Шеревия, и Иисус, сын Кадмиила, и братья их, при них поставленные для славословия при благодарениях, по установлению Давида, человека Божия - смена за сменою. Матфания, Бакбукия, Овадия, Мешуллам, Талмон, Аккув - стражи, привратники на страже у порогов ворот. Они были во дни Иоакима, сына Иисусова, сына Иоседекова, и во дни областеначальника Неемии и книжника Ездры, священника. При освящении стены Иерусалимской потребовали левитов из всех мест их, приказывая им прийти в Иерусалим для совершения освящения и радостного празднества со славословиями и песнями при звуке кимвалов, псалтирей и гуслей. И собрались сыновья певцов из округа Иерусалимского и из сел Нетофафских,

http://patriarchia.ru/bible/nee/12/

   001    002    003   004