4.Отзыв на магистерское сочинение П. И. Лепорского «История фессалоникийского экзархата во время его присоединения к константинопольскому патриархату»//Журнал заседаний Совета Санкт-Петербургской Духовной академии за 1900–1901 учебный год. СПб., 1901. С. 256–261. 5. Отзыв о книге Б. Мелиоранского «Георгий Киприан и Иоанн Иерусалимлянин – два малоизвестных борца за православие в VII в.»//Журнал заседаний Совета Санкт-Петербургской Духовной академии за 1900–1901 учебный год. СПб., 1901. С. 268–273. 1902 6. Конспект чтений по общей церковной истории в 1901–1902 гг. СПб.: Литография Богданова, 1902. 8 с. 1903 7. Отзыв на сочинение студента А. Алексеевск ого « Дидим Александрийский »//Журнал заседаний Совета Санкт-Петербургской Духовной академии за 1902–1903 учебный год. СПб., 1903. С. 336–337. 8. Отзыв о сочинении студента Д. Спиридонова «Религиозное движение в Византии в VII–IX веках»//Журнал заседаний Совета Санкт-Петербургской Духовной академии за 1902– 1903 учебный год. СПб., 1903. С. 338–340. 9. Конспект чтений по общей церковной истории. СПб.: Литография Богданова, 1903. 15 с. 10. Лекции по Введению в общую церковную историю. СПб.: Литография Богданова, 1903. 139 с. 1904 11. Конспект чтений по общей церковной истории в 1903–1904 гт. СПб.: Литография Богданова, 1904. 8 с. 1905 12. Отзыв о сочинении доцента С.-Петербургской Духовной академии иеромонаха Михаила «Законодательство римско-византийских императоров о внешних правах и преимуществах церкви (от 313 до 565 г.)»//Журнал заседаний Совета Санкт-Петербургской Духовной академии за 1903–1904 учебный год. СПб., 1905. С. 85–93. 1906 13. Записка экстраординарного профессора А. И. Бриллиантова о необходимости лучшей постановки языкознания в Академии//Журнал заседаний Совета Санкт-Петербургской Духовной академии за 1905–1906 учебный год. СПб., 1906. С. 100–106. 14. Отзыв о докторском сочинении профессора С.-Петербургской Духовной академии И. С. Пальмова «Чешские братья в своих конфессиях до начала сближения их с протестантами в конце первой четверти XVI столетия»//Журнал заседаний Совета Санкт-Петербургской Духовной академии за 1904–1905 учебный год. СПб., 1906. С. 165–180.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Долго ли мощи св. Кирилла почивали в Никольской церкви – неизвестно, но когда церковь сгорела, то и он сделались жертвою пламени, так что после пожара собрано было от и их только несколько костей, которые и хранились в ящике, в алтаре нынешней каменной Троицкой церкви. Так как мощи праведного Кирилла, несмотря на долговременное пребывание их открытыми, никогда не были свидетельствованы высшею церковною властью и имя его осталось почему-то невнесенным в древние святцы, то по образовании из Вельского погоста города Вельска при настоятеле собора протоиерее Осокине перестали призывать Кирилла Вельского в церковных службах, а чтобы удовлетворить требованию народа, привыкшего к торжественному празднованию его памяти (9 июня), один из престолов кладбищенской церкви посвятили Кириллу Белозерскому, празднуемому в тот день церковью. Остатки мощей праведного Кирилла, сделавшиеся предметом любопытства, священник Иоанн Алексеевск ий скрыл в землю под одним памятником на престольных местах прежних сгоревших церквей. Но икона праведного Кирилла и доныне стоить в иконастасе теплого собора и народ глубоко уважает своего отечественного угодника и почитает его память. Кирилл Важеский под 9 июия упоминается в полном месяцеслове востока (част. II, указатель III, стр. 404), но нет его ни в историческом словаре, ни у Филарета Черниговского . 77 В рукописном житии пр. Дионисия о месте его рождения сказано: «от града Вологды поприщ четыредссять, гл. десятую стражу нощную, близ озера великого, глаголемого Кубенского, от восточную страну солнечного восхода». В сказании о Каменном монастырь Паисия Ярославова: «прииде некий юноша, именем Димитрий, от града нарицаемого Вологды и молит игумена Дионисия со слезами».... 78 У Муравьева (жития святых, под 1 числом июня) сказано: «пр. Дионисий находился некоторое время и в обители Белозерской в числе учеников св. Кирилла, которого священный лик сохранил на иконе своею кистью. Неизвестно однако, прежде или после пострижения обитал он в Кириллове и не вышел ли оттуда вместе с игуменом Кассианом, или с другими старцами, которые недовольны были нарушением устава Кириллова?» Ничего подобного нет в древниъ рукописных житиях пр. Дионисия, да и быть не могло. Не был пр. Дионисий в Белозерском монастыре до своего пострижения на Каменном потому, что он постригся в 1386–1387 году, а Кирилл начал строить монастырь свой в 1397 году. Не мог выйти из Кириллова пр. Дионисий и с игуменом Кассианом, потому что в 1437 году он скончался, а Кассиан в 1448 году начал еще игуменствовать в Кириллове и на Каменный прибыл гораздо после. Да и странно считать Дионисия учеником Кирилла и иноком его монастыря потому только, что первый написал образ последнего!

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Удивителен Промысл Божий! Всю жизнь покойная сестра старалась как можно менее других беспокоить, как можно менее собственно для себя тратить. А по смерти пришлось поднять немалую тревогу в обеих столицах: в С.-Петербурге хлопотать о дозволении отпевать и перевезти тело ее, а в Москве пр. Леонид удостоил служить при гробе, стоявшем сутки в Алексеевск[ом] мон[астыре], панихиду и сам благословил ее в путь – в пустынь. И сколько при этом расходов! И еще замечательное, удивительное и поучительное знамение: родилась она в дер. Покровской, отпета в церкви Покровской игуменом из Моск[овского] Покровского монастыря и легла на вечный покой под святой иконою Покрова Пресвятой Богородицы, которою была благословлена в младенчестве 4-х лет. Очевидное покровительство Царицы Небесной! О скорби нашей семейной при этой утрате матери утешительницы нет слов. Плачет о ней вся обитель. Преемницею ее, кажется, будет их казначея м. Афанасия». Вторая настоятельница игумения Афанасия (Качалова) 563 Игумения Афанасия, в миру Наталия Григорьевна Качалова, – дочь дворянина Калужской губернии Козельского уезда, родилась в сельце Стрельне 12 января 1818 года. До семнадцати лет она отличалась живым, веселым характером, ничто в ее душевном устроении не предвещало каких-то внезапных перемен. Вдруг, без всякой внешней причины, она переменила беззаботную девическую жизнь на жизнь лишений и труда ради Спасителя: стала ревностно посещать храм Божий, дома постоянно читала Евангелие и Апостольские послания и в течение семи лет странствовала по святым местам, горячо молясь Всевышнему, да укажет Он ей путь ко спасению. Во время своего странствия юная подвижница вкушала пищу только один раз в день – вечером, чай пила два раза в неделю – в субботу и воскресенье и неуклонно исполняла всякий день утреннее и вечернее правило. По благословению своего духовного отца старца Антония (Путилова) Наталья Григорьевна всегда одевалась в мужское платье. От природы она была высокого роста, ее доброе спокойное лицо часто оживляла ангельская улыбка.

http://azbyka.ru/otechnik/Zosima_Verhovs...

367 . Пилипчук Михаил Лаврентиевич – Хлебопашец – По избранию – Мирянин от Волынской епархии – 56 – Начальное училище – М. Красилов, Староконстантиновского у., Волынской епархии. 368 . Пилкин Александр Петрович – Товарищ Обер-Прокурора Правительствующего Сената – Член Предсоборного Совета – ? – Университет – Петроград. (Признан выбывшим из из состава Собора за неприбытием). 369 . Писарев Леонид Иванович – Профессор Казанской Духовной Академии, избран в заместители члена Высшего Церковного Совета – По избранию – Мирянин от Казанской епархии – 51 – Доктор церковной истории – Казань. 370 . Писарев Николай Николаевич – Протоиерей, экстраординарный профессор Казанской Духовной Академии – По избранию – От Казанской Духовной Академии – 41 – Магистр богословия – Казань. 371 . Писарев Павел Иванович – Агент правительственного страхования от огня – По избранию – Мирянин от Томской епархии – 46 – Земское училище – Мариинск, Томской епархии. 372 . Пионткевич Алексей Фомич – Председатель съезда мировых судей – По избранию – Мирянин от Волынской епархии – 46 – Университет – Овруч, Волынской епархии. 373 . Платон – Епископ Ревельский, с 20 янв. 1918 г. Управляющий Рижской епархией – По должности – ? – Кандидат богословия – ? 374 . Платон – Митрополит Тифлисский и Бакинский, Экзарх Кавказский, засим Митрополит Херсонский и Одесский, Первоприсутствующий в Святейшем Синоде, член Предсоборного Совета, Член Соборного Совета, председатель отдела о внешней и внутренней миссии, избран в члены Священного Синода – По должности и по участию в Предсоборном Совете – 51 – Магистр богословия – Тифлис. 375 . Пляскин Петр Иванович – Конторщик Алексеевского строительного участка Амурской железной дороги – По избранию – Мирянин от Благовещенской епархии – 42 – Нерчинско-заводское горное училище – Алексеевск, Амурской области. (Признан выбывшим из состава Собора). 376 . Погодин Александр Львович – Профессор Харьковского Университета – По избранию – Мирянин от Харьковской епархии – 45 – Доктор славянской филологии – Харьков. (Признан выбывшим из состава Собора).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Уничтожались также названия, присвоенные по личным именам представителей царствующего дома, например: Елизаветград, Елизаветполь, Екатеринбург, Екатеринодар, Николаевск, Новониколаевск, Алексеевск. Ликвидировались названия, связанные с фамилиями так называемой знати. В эту категорию попадали и помещики, а поскольку три четверти деревень России называлось по землевладельцам, полная ликвидация таких наименований оказывалась в принципе невыполнимой. Безоглядное же уничтожение названий, связанных с именами «помещиков и генералов», приводило к серьёзным историко-культурным потерям. Например, город Пржевальск, названный в память о великом русском путешественнике, исследователе Центральной Азии Н. М. Пржевальском, был переименован в Каракал, поскольку Пржевальскому за его научные заслуги было присвоено генеральское звание. Известно, каким гонениям подвергалась Церковь после установления советской власти, однако в 1926 г. ВЦИК специальным декретом предложил местным органам прекратить ходатайства о переименовании селений, имеющих названия по церковным праздникам или по именам святых, что было вызвано исключительной распространённостью этих названий в России. Иную позицию занимал Союз воинствующих безбожников. На конференции его Московской организации (1929 г.) было принято решение добиваться переименования городов и улиц, носящих религиозные названия. Непосредственными жертвами этого решения были переименованные в 1930 г. подмосковные города Сергиев (Загорск), Богородск (Ногинск), Воскресенск (Истра). Но в других областях России безбожники были не столь воинственны, благодаря чему уцелели названия многих городов, в том числе областных центров Архангельск и Благовещенск, а также ряда меньших городов: Белая Церковь, Богородск (Нижегородская обл.), Спасск-Дальний, Троицк и ряд других. Названия, которые появлялись взамен отменяемых, были очень разнообразны. Но с самого начала видное место принадлежало названиям идеологизированным, таким, например, как: Вождь Пролетариата, Коминтерн, Коммунар, Новый Быт, Новый Строй, Парижская Коммуна, Правда, Пролетарск, Свободный, Советский, Труд, Ударный и т. п. Часто выбор нового названия производился по контрасту со старым названием: Великокняжеская - Пролетарская, Генеральский - Красноармейский, Дворянский - Крестьянский, Потёмкинская - Пугачёвская и т. д.

http://pravoslavie.ru/75409.html

Иоанно-Богословской, в Бронной, прот. Вас. Никиф. Пшеничникова Иоанно-Богословской, под Вязом. свящ. Дим. Мих. Воздвиженского Иоанно-Воинской, на Калужской улице, свящ. Конст. Мих. Маркова Иоанно-Предтеченской, в Пресне, свящ. Феод. Георг. Ремова Иоанно-Предтеченской, под Бором, церкви Казанской, у Калужских ворот, прот. Виктора Тимоф. Покровского Казанской, в Сущеве, свящ. Вас. Мих. Маркова Климентовской, на Пятницкой, свящ. Ал-ия Серг. Парусникова Константино-Еленинской, в Кремле, свящ. Иоанна Вас. Рождественского Космо-Дамианской, в Кадашеве, свящ. Петра Кирилл. Орлова Космо-Дамианской, в Садовниках, свящ. Иоанна Иоанн. Струженцова Космо-Дамианской, на Старой Кузнецкой, прот. Матф. Васильев. Соловьева Космо-Дамианской, в Старых Панех, прот. Вас. Серг. Богословского Космо-Дамианской, в Таганке, свящ. Иоан. Никол. Бушневского Крестовоздвиженской, в Алексеевск. мон-ре, прот. Серг. Петр. Смирнова Крестовоздвиженской, в бывом монастыре, прот. Феофил. Иоанн. Кроткова —39— Крестовоздвиженской на Убогих домах, свящ. Ал-дра Иоанн. Голубева Максимовской, на Варварке, свящ. Андрея Стеф. Смирнова Марие-Магдалинской, при Коммерческом училище, свящ. Иоанна Иосифов. Покровского Марие-Магдалинской, в малолетнем отделении Николаевского Института, свящ. Василия Андреев. Крылова Мароновской, в Старых Панех, свящ. Серг. Вас. Лаврентьева Мартиновской, на Алексеевской улице, свящ. Ал-ра Иларионов. Молчанова Михаило-Архангельской, во 2-м кадетском корпусе, прот. Мих. Мих. Воздвиженского Михаило-Архангельской, в Овчинниках, свящ. Ал-дра Ал-др. Невского Неопалимской, близь Девичьего поля, свящ. Серг. Герас. Воронцова Никитской, в Старой Басманной, прот. Митроф. Иаковл. Геликонского Никитской, в Татарской, свящ. Георгия Иоанн. Добронравина Никитской, за Яузой, прот. Петра Ал-еев. Беляева Николаевской, в Берсеневке, свящ. Дим. Григ. Горетовского Николаевской, на Болвановке, свящ. Никол. Ал-иев. Орлова Николаевской, в Воробине, свящ. Иоанна Дим. Флоринского Николаевской, в Голутвине, свящ. Петра Стеф. Шумова

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Богородицы (мужской, в с. Косэуць р-на Сорока, основан в 1729), Циганештский в честь Успения Пресв. Богородицы (мужской, в с. Цигэнешть р-на Стрэшень, основан как мужской скит в 1741, закрыт в 1959, возрожден в 1992), Жабский в честь Вознесения Господня (женский, в с. Жапка р-на Флорешть, основан в 1770), Курковский в честь Рождества Пресв. Богородицы (мужской, в с. Куркь р-на Орхей, основан в 1773, закрыт в 1953, возрожден в 1992), Сахарнянский во имя Св. Троицы (мужской, в с. Сахарна р-на Резина, основан в 1776, закрыт в 1957, возрожден в 1991), Кондрицкий во имя свт. Николая Чудотворца (мужской, в с. Кондрица муниципия Кишинёв, основан в 1783, закрыт в 1947, возрожден в 1993), Георгия Победоносца (женский, в с. Суручень р-на Яловень, основан в 1785 как муж. скит, закрыт в 1959, возрожден в 1991 как жен. мон-рь), Успения Пресв. Богородицы (женский, в с. Кушелэука р-на Шолдэнешть, основан в 1786, закрыт в 1960, восстановлен в 1988), Таборский в честь Успения Пресв. Богородицы (женский, в с. Табора р-на Орхей, основан как мужской скит в кон. XVIII в., преобразован в женский в 1815, закрыт в 1960, возрожден в 1989), Хировский (Чуровский) во имя прп. Симеона Столпника (женский, в с. Никулэеу р-на Орхей, основан в 1803 как мужской скит, преобразован в жен. мон-рь в 1805, закрыт в 1959, возрожден в 1992), Успения Пресв. Богородицы Городищенский (мужской, в с. Ципова р-на Резина, основан как скит в нач. XX в. на месте древнего пещерного Городищенского мон-ря, закрыт в 1949, возрожден в 1994), арх. Михаила (мужской, в с. Киштелница р-на Теленешть, основан в 1991), Илии пророка (мужской, в с. Никорень р-на Дрокия, основан в 1992), Успения Пресв. Богородицы (мужской, в с. Бутучень р-на Орхей, основан в 1996), Иакова Персиянина (мужской, в с. Сирець р-на Стрэшень, основан в 1998), Хаджимусский во имя святых Марфы и Марии (женский, в с. Хаджимус р-на Кэушень, основан в 1998), Куйзовский во имя свт. Василия Великого (женский, с. Куйзэука р-на Резина, основан в 1999), Покрова Пресв.

http://pravenc.ru/text/1841177.html

Новые храмы и монастыри В минувшем году в нашей Церкви появился 21 новый монастырь, – 10 мужских и 11 женских. Священный Синод благословить открыть обители во Владимирской, Московской, Нижегородской, Новосибирской, Омской, Псковской, Рязанской, Самарской, Ставропольской епархиях, а также в Башкирии, Бурятии, Дагестане, Карелии, на Камчатке и в Молдавии. Наиболее важным, пожалуй, является воссоздание Успенской Саровской пустыни, где подвизался знаменитый на весь православный мир русский святой – преподобный Серафим Саровский. Возрожденная пустынь будет находиться в самом центре закрытого города ядерщиков Сарова, храм обители построен на месте кельи преподобного. При обители создан также скит, где будут испытываться желающие поступить в Успенскую пустынь послушники. Кроме того, открылись следующие обители: Николо-Радовицкий и Николо-Берлюковский мужские монастыри (Московская епархия); Казанский женский монастырь в г. Рязани; Мужской монастырь во имя великомученика и целителя Пантелеимона в г. Петропавловске-Камчатском; Ильинская Водлозерская пустынь близ деревни Куганаволок (Республика Карелия); Крестовоздвиженский женский монастырь в г. Кизляр (Республика Дагестан); Марфо-Мариинский женский монастырь в с. Ира Кумертаусского р-на (Республика Башкирия); Свято-Троицкий Селенгинский мужской монастырь в с. Троицкое (Республика Бурятия); Георгиевский женский монастырь в Предгорном районе (Ставропольская епархия); Александровский мужской монастырь в г. Суздале (Владимирская епархия); мужской монастырь в честь Всех святых, в земле Сибирской просиявших, в г. Черепанове (Новосибирская епархия); Никольский мужской монастырь в р. п. Саргатка и Серафимовский женский монастырь в с. Татьяновке (Омская епархия); Симанский Спасо-Казанский женский монастырь в г. Острове и Свято-Троицкий Творожковский женский монастырь в с. Финева Гора (Псковская епархия); Покровский женский монастырь в с. Лукино (Нижегородская епархия); Богородичный Казанский мужской монастырь в с. Винновка (Самарская епархия);

http://pravoslavie.ru/700.html

Прп. Авраамия Галичского (Чухломского, Городецкого) хранятся под спудом в соборе в честь иконы Божией Матери «Умиление» в Покровском Авраамиево-Городецком муж. мон-ре; прп. Макария Писемского - под спудом в храме во имя прп. Макария Писемского Спасо-Преображенского Макариево-Писемского жен. мон-ря; прп. Никиты Костромского - под спудом в подклете Богоявленско-Анастасиина кафедрального собора; прп. Пахомия Нерехтского - под спудом в Троицком соборе Троице-Сыпанова Пахомиево-Нерехтского жен. мон-ря; прп. Паисия Галичского - под спудом в Успенском соборе Успенского Паисиево-Галичского жен. мон-ря в Галиче; прп. Макария Унженского и Желтоводского - в раке в Макариевской ц. Свято-Троицкого Макариево-Унженского жен. мон-ря; прп. Тимона Надеевского - в раке в Богоявленско-Анастасиином кафедральном соборе. Кафедральный собор Троицкий собор Ипатиевского мон-ря (1744-1834), Успенский собор (1835-1922), Ильинская ц. (1922-1929), Иоанно-Златоустовская ц. (1929-1964), ц. Воскресения на Дебре (1964-1991), Богоявленско-Анастасиин собор (с 1991). Монастыри Действующие Свято-Троицкий Ипатиевский мон-рь (мужской, в Костроме, основан предположительно в сер. или кон. XIII в., закрыт в 1919, возрожден в 1992), Свято-Покровский Авраамиево-Городецкий мон-рь (мужской, в с. Ножкине Чухломского р-на, основан в 1350, упразднен в 1919, до 1928 существовал как приходская община, возрожден в 1991), Паисиев Галичский в честь Успения Пресв. Богородицы мон-рь (в с. Успенская Слобода близ Галича, основан во 2-й пол. XIV в. как мужской, в 1919 закрыт, в 1994 возрожден как женский), Пахомиев Нехретский Сыпанов во имя Святой Троицы женский (в с. Троица Нерехтского р-на, основан во 2-й пол. XIV в. как мужской, упразднен в 1764, возрожден как женский в 1992), Свято-Предтеченский Иаково-Железноборовский мон-рь (мужской, в с. Борок Буйского р-на, основан ок. 1390, официально закрыт в 1919, но под видом сельскохозяйственной артели существовал до 1927, воссоздан в 2004), Спасо-Преображенский Макариево-Писемский мон-рь (в Макарьем Погосте Буйского р-на, основан в кон. XIV в. как мужской, упразднен в 1721, возрожден как женский в 1994), Богоявленско-Анастасиин мон-рь (женский, в Костроме, основан в 1426, закрыт в 1919, возрожден в 1990), Свято-Троицкий Макариево-Унженский мон-рь (в Макарьеве, основан в 1439 как мужской, в 1929 закрыт, возрожден как женский в 1993), Знаменский мон-рь (женский, в Костроме, основан в 1993), Свято-Успенская Тетеринская пуст. (женская, в с. Тетеринском Нерехтского р-на, открыта в 1993), Домнинский мон-рь во имя св. царственных страстотерпцев (женский, в с. Домнине Сусанинского р-на, основан в 2004). Упраздненные

http://pravenc.ru/text/2458871.html

Алексия, митр. Московского (женский, в Угличе; основан как мужской Успенский в 1371, с 1439 - Алексиевский, закрыт в кон. 20-х гг. XX в., возобновлен как женский в 1998), Николо-Сольбинский (в мест. Сольба Переславского р-на; основан как мужской в XV в., разорен в Смутное время, возобновлен на новом месте в 1711, преобразован в женский в 1903, закрыт в 1918, возобновлен как женский в 1994), Данилов во имя Св. Троицы (мужской, в Переславле-Залесском; основан в 1508, закрыт в 1923, возобновлен в 1995), во имя свт. Николая Чудотворца (женский, в Переславле-Залесском; основан как мужской во 2-й пол. XIV в. прп. Димитрием Прилуцким, преобразован в женский в 1898, закрыт в 1923, возобновлен в 1993), Богоявленский (женский, в Угличе; основан в кон. XVI в., разорен в Смутное время, возобновлен в 20-х гг. XVII в., перенесен на новое место в 1661, закрыт в кон. 20-х гг. XX в., возобновлен в 2010). Недействующие: Борисоглебский на Горе (Нагорный) (мужской, в Переславле-Залесском; основан не позднее XII в., упразднен в 1764), Александровский Борисоглебский (мужской, близ с. Городищи Переславского р-на; основан блгв. кн. Александром Невским в XIII в., разорен в Смутное время), Горицкий Успенский (мужской, в Переславле-Залесском; основан не позднее кон. XIII в., упразднен в 1788), Христорождественский на Прилуке (мужской, в совр. с. Прилуки Угличского р-на; основан не позднее 1334, прекратил существование после 1592 (разорен в Смутное время?)), Введенский (в Переславле-Залесском; вероятно, основан как мужской не позднее XV в., не позднее нач. XVIII в. преобразован в женский, упразднен в 1764), Кассианов Успенский Учемский мон-рь (пустынь; мужской, при впадении р. Учмы в Волгу (в совр. Мышкинском р-не); основан в XV в., упразднен в 1764), Покровский Паисиев (мужской, находился близ Углича на противоположном берегу Волги, ныне местоположение обители затоплено Угличским водохранилищем; основан в XV в., закрыт в 20-х гг. XX в.), Николо-Городищенский (Иоанно-Богословский у Николы на Прудищех) (мужской, в Угличе; основан не позднее XV в., разорен в Смутное время), Михайловский в Борчуге (в Борчуре) (мужской, предположительно находился в Угличе или в Угличском у.; упом.

http://pravenc.ru/text/2580008.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010