В уборе Вознесенской церкви мы видим почти все знакомые уже нам мотивы суздальской поздней архитектуры, но, как и в виденных нами ранее зданиях, они и здесь применены не ремесленно, но с большим вкусом, создающим индивидуальный облик этого храма. Особенно красив его главный южный фасад, проникнутый ясностью и логичностью, стремлением к известной упорядоченности убора, которая, однако, не переходит в холодную регулярность. Теневые пятна окон и портала и тонкий рисунок карниза подчеркивают большие и светлые белые плоскости стен. На углах крытого сомкнутым сводом куба — легкие узкие лопатки, хотя на апсиде алтаря мастер поставил уже спаренные полуколонки. Убор барабанов глав повторяет мотив оконных наличников; усаженные мелкими бусинами полуколонки уподобляются нитям жемчужных подвесок на шее главы. Храм не имеет обычной «пары» — «теплой» церкви; ее заменяют пристроенный с севера придел и паперть. Колокольня по сравнению с храмом более строга и проста. Она говорит лишь языком архитектурных форм. Низкий цокольный четверик несет очень высокий и стройный восьмигранник столпа с выделенным сгущенными здесь декоративными деталями ярусом звона и шатром с вытянутыми и узкими оконцами-слухами. По книге Н.Н. Воронина «Владимир, Боголюбово, Суздаль, Юрьев-Польской Книга-спутник по древним городам Владимирской земли» Александровский женский монастырь расположен на левом берегу реки Каменка в Суздале, по преданию, был основан в 1240 году Александром Невским. Древние памятники монастыря до наших дней не сохранились. Церковь Вознесения Господня с колокольней построена в 1695 году на средства царицы Натальи Кирилловны, матери Петра I. В 1764 году, при проведении секуляризации земель, Александровский монастырь был упразднён с обращением собора в приходской храм города. В 2006 г. возобновлён в качестве мужского монастыря Владимиро-Суздальской епархии. Вознесенская церковь представляет собой высокий двухъярусный четверик, увенчанный пятью главками. С восточной стороны к четверику примыкает большая апсида, с северной стороны пристроен тёплый придел, а с востока — паперть. Окна украшены резными наличниками с простыми колонками в первом ярусе и фигурными — во втором. Фигурные колонки использованы и в декоре высоких, устремлённых ввысь барабанов. Восьмигранный столп шатровой колокольни поставлен на невысокий четверик, к которому пристроена деревянная лестница. Её стены практически лишены декора, что делает её уникальной среди суздальских шатровых колоколен. Скромным украшением верхней части служит резное обрамление арочных проёмов и наличники над окнами-слухами.

http://sobory.ru/article/?object=01859

Место, где стоял храм, свято навеки Он хотел побыть наедине с Богом — окутанный темнотой, как крестильными ризами, перед отверстыми небесами 13 октября, 2018 Он хотел побыть наедине с Богом — окутанный темнотой, как крестильными ризами, перед отверстыми небесами Престол освящают и каждое действие на ним – прикосновение ко Христу. Забивают камнями гвозди, омывают розовой водой и вином, помазывают миром, облачают в ризы – белую, погребальную и драгоценную верхнюю, царскую, — троекратно опоясывают вервью, знаменующей путы, в которых Господь отведен был к первосвященникам Анне и Каиафе и Божественную силу, которая держит собою всю Вселенную. Теперь Христос здесь, посреди нас. Мария Строганова — о том, как во Владимирской области возродили храм. Место, где стоял храм, свято навеки. Моя подруга говорит: «Не улетает ангел». Когда папа купил дом в деревне Владимирской области, мы, конечно, не знали, что напротив него не пустырь, а фундамент бывшего храма. Выделялось это место только тем, что именно здесь шумело-цвело поле невероятно высокого иван-чая. Скоро деревенские жители узнали, что в деревне купил дом батюшка, нам рассказали про храм и про то, что строил его человек, который когда-то жил напротив, а местный пьяница Сережка по просьбе папы расчистил фундамент. Храм был небольшой, почти часовня, но в краеведческом музее города Юрьев-Польский папе рассказали, что часовня была освящена именно как храм Сергия Радонежского в начале века в честь коронации императора Николая II. Папа, конечно, особо не раздумывал – понятно, что храм нужно было восстанавливать, благо папин друг известный архитектор. Строительство началось в 2009 году, за лето построили цокольный этаж, а осенью родители попали в автокатастрофу. Мама больше не встанет, а папа успеет завершить строительство, освятить крест и увидеть написанный иконостас, правда не установленный.   История завершилась 6 октября, когда епископ Александровский и Юрьев-Польский Иннокентий совершил великое освящение храма. Мы долго готовились — покупка утвари, ремонт и побелка всего храма снаружи — все в лесах, пыли и краске… Месяц работ. Две ночи до освящения мы практически не спали. Нужно было все вычистить, вымыть, накрыть столы, а в три часа – в ночь перед освящением — мы еще сели порепетировать и посмотреть ноты.

http://pravmir.ru/mesto-gde-stoyal-hram-...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АЛЕКСАНДРОВСКИЙ В ЧЕСТЬ УСПЕНИЯ БОЖИЕЙ МАТЕРИ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ Троицкий собор (бывш. Покрова Богородицы) Александровского Успенского мон-ря. 1513 г. Троицкий собор (бывш. Покрова Богородицы) Александровского Успенского мон-ря. 1513 г. Голгофо-Распятская церковь-колокольня (бывш. свт. Алексия, митр. Московского) Александровского Успенского мон-ря. 10-е гг. XVI в., перестроена в 70-х гг. XVI в. Голгофо-Распятская церковь-колокольня (бывш. свт. Алексия, митр. Московского) Александровского Успенского мон-ря. 10-е гг. XVI в., перестроена в 70-х гг. XVI в. (Александровской и Юрьев-Польской епархии Владимирской митрополии), в г. Александрове Владимирской обл., основан в 1649 г. игум. Лукиановой муж. пуст. Рождества Богородицы прп. Лукианом на территории государева двора - Александровской слободы , первоначально необщежительный. С 1651 г. мон-рь относился непосредственно к Патриаршему приказу . В том же году указом царя Алексея Михайловича обители была передана Успенская ц. слободы, в 1654 г. освященная по благословению Патриарха Никона (Минова), и часть слободской земли для строительства келий. Первой настоятельницей со званием наместницы стала вдова из Александровской слободы Екатерина, в постриге Евпраксия. В 1650 г. прп. Лукиан постриг первых 2 вдов, жительниц слободы, к 1654 г. в мон-ре насчитывалось 7 инокинь. Расширение мон-ря началось с приходом в него в 1662 г. нового духовника, прп. Корнилия Александровского († 1681). При нем в 1664 г. А. У. м. стал ружным. К нач. 80-х гг. XVII в. в мон-ре проживало 200 сестер. Рост обители сопровождался активным строительством. Во 2-й пол.- кон. XVII в. были частично перестроены Успенская и Троицкая церкви, сооружены каменные сестринские кельи. При царе Феодоре Алексеевиче (1676-1682) построены Сретенская ц. при больничном корпусе, каменная ограда мон-ря со Св. вратами и надвратной ц. вмч. Феодора Стратилата. Вид на Александровский Успенский мон-рь с моста через р. Серую. Фотография: Сер. XIX в.

http://pravenc.ru/text/82367.html

Архиепископ Евстафий почислен на покой по состоянию здоровья 14 мая. ПРАВМИР. Священный Синод Русской Православной Церкви избрал новых правящих архиереев Александровской епархии Владимирской митрополии и Нижнетагильской епархии Екатеринбургской митрополии. Синод постановил почислить архиепископа Александровского и Юрьев-Польского Евстафия на покой по состоянию здоровья ( журнал 21 ). Участники заседания Синода выразили архиепископу Евстафию благодарность за понесенные труды. Местом его пребывания на покое определена Свято-Троицкая Сергиева лавра. Преосвященным Александровским и Юрьев-Польским назначен епископ Нижнетагильский и Невьянский Иннокентий. Главой Нижнетагильской епархии избран епископ Среднеуральский Евгений, викарий Екатеринбургской епархии. Епископ Иннокентий (Яковлев Яков Яковлевич) родился 30 апреля 1947 г. в городе Южно-Сахалинске в семье кадрового военного, генерал-майора, участника Великой Отечественной войны. В 1965 г. поступил в Новосибирский архитектурный институт, после окончания которого преподавал в том же институте. В 1975 г. принят в Союз художников России, после чего стал профессионально заниматься изобразительным искусством. В 80-х годах приобщился к Церкви, помогая благоукрашать храмы Новосибирской епархии как архитектор и иконописец. В 1992 г.  рукоположен в сан диакона, 19 апреля того же года – во священника. 1 сентября 1992 г. назначен председателем строительно-хозяйственного отдела при Владимирском епархиальном управлении и членом епархиального совета. 1 мая 1993 г. назначен старшим священником Свято-Успенского Княгинина женского монастыря г. Владимира, 22 августа 1995 г. – секретарем Владимирского епархиального управления. 13 апреля 1997 г. пострижен в монашество с именем Иннокентий в честь святителя Иннокентия, митрополита Московского и Коломенского. 12 апреля 1998 г. возведен в сан игумена. Закончил заочный сектор Владимирской Свято-Феофановской духовной семинарии. 21 декабря 2005 г. назначен наместником Александровского монастыря г. Суздаля и благочинным монастырей Суздальского округа с сохранением обязанностей секретаря епархиального управления.

http://pravmir.ru/izbranyi-novyie-pravya...

207-214 214-215 КОСМА Родионович Коротких (1886-1937), свящ., сщмч. (пам. 25 нояб., в 4-ю субботу по Пасхе - Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, в Соборе Московских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) КОСМА Никифорович Петриченко (1869-1937), свящ. , сщмч. (пам. 3 нояб., в Соборе Саратовских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) 215-216 КОСМА ((Кузьма) Трофимович Вязников (в монашестве Кирилл); 1873-1930), иером., прмч. (пам. 20 июля и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) КОСМА (Магда Павел Степанович; 1904-0937), иером., прмч. (пам. 2 дек., в Соборе Московских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) 216-217 КОСМА († 1679), блж. (пам. 10 июня - в Соборе Сибирских святых, 29 янв.- в Соборе Екатеринбургских святых), Христа ради юродивый, Верхотурский 217-221 221-222 КОСМА III (II) († 1736), 3-й патриарх К-польский (1714-1716), 2-й патриарх Александрийский (1712-1714, с 1723) 222-223 223-224 224-225 КОСМА ЗОГРАФСКИЙ († 1323 (иногда в лит-ре указывается 1423)), прп. (пам. болг. 22 сент.; пам. рус. 23 февр. и во 2-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Афонских преподобных) 225-226 КОСМА И ДАМИАН [древнерус. Косьма, Козьма, Кузьма и Демьян] (III-IV вв. (?)), св. бессребреники (пам. 1 нояб., 1 июля, 17 окт.; пам. зап. 26 сент.) 226-250 КОСМА И ДАМИАН бессребреники Аравийские (пам. 17 окт.) - см. ст. Косма и Дамиан, св. бессребреники (пам. 1 нояб., 1 июля, 17 окт.; пам. зап. 26 сент.) КОСМА И ДАМИАН бессребреники Асийские (пам. 1 нояб.) - см. ст. Косма и Дамиан, св. бессребреники (пам. 1 нояб., 1 июля, 17 окт.; пам. зап. 26 сент.) КОСМА И ДАМИАН бессребреники Римские (пам. 1 июля) - см. ст. Косма и Дамиан, св. бессребреники (пам. 1 нояб., 1 июля, 17 окт.; пам. зап. 26 сент.) 250-252 252-253 253-261 261-263 263-264 КОСМА ЭТОЛИЙСКИЙ [Новый, Афонский, Албанский] (1714-1779), равноап. (пам. 24 авг.), греч. проповедник и миссионер 264-269 КОСМИН ЯХРЕНСКИЙ (ЯХРОМСКИЙ) В ЧЕСТЬ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ Александровской и Юрьев-Польской епархии Владимирской митрополии), находится близ с. Небылого Юрьев-Польского р-на Владимирской обл., при р. Яхрене (Яхроме)

http://pravenc.ru/vol/XXXVIII.html

Перед началом работы члены выездной комиссии встретились в епархиальном управлении г. Александрова с епископом Александровским и Юрьев-Польским Иннокентием. Владыка посетил зачет, на котором работала комиссия, послушал ответы выпускников курсов. На зачете также присутствовали: руководитель курсов, настоятель Успенского Космина монастыря в с. Небылое игумен Серафим (Котенев); ответственный за взаимодействие с Межведомственной комиссией по образованию монашествующих иерей Олег Федоров; преподаватель курсов по дисциплине «Священное Писание Нового Завета» протоиерей Николай Романович. Аккредитация курсов базовой подготовки в области богословия для монашествующих Александровской епархии прошла в форме аттестации на зачете по дисциплине «Священное Писание Нового Завета» у 22 насельников и насельниц пяти монастырей и одного архиерейского подворья Александровской епархии. В программе обучения участвовали: Введенская Островная женская пустынь близ г. Покрова (базовая учебная площадка), Введенский Никоновский мужской монастырь г. Юрьев-Польский, Успенский Космин мужской монастырь с. Небылое, Благовещенский женский монастырь г. Киржача, Успенский женский монастырь г. Александрова и Успенское архиерейское подворье г. Струнино.  Члены комиссии проанализировали учебно-методическую документацию курсов и библиотечный фонд, ознакомились с материально-технической базой дополнительной учебной площадки в Александровском епархиальном управлении.  Первый набор слушателей трехгодичных курсов успешно сдал зачет по дисциплине «Священное Писание Нового Завета». Комиссия отметила хорошее знание предмета и большой интерес учащихся к дальнейшему изучению богословских предметов для монашествующих.  Синодальный отдел по монастырям и монашеству /Патриархия.ru Календарь ← 19 апреля 2024 г. (6 апреля ст.ст.) пятница Свт. Евтихия, архиеп. Константинопольского (582). Равноап. Мефодия, архиеп. Моравского (885). Прп. Платониды Сирской (308). Мчч. 120-ти Персидских (344–347). Мчч. Иеремия и Архилия иерея (III).

http://patriarchia.ru/db/text/6030922.ht...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Русская Церковь в период автокефалии; Учреждение патриаршества (1431 - 1700) КОСМИН ЯХРЕНСКИЙ (ЯХРОМСКИЙ) В ЧЕСТЬ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ Александровской и Юрьев-Польской епархии Владимирской митрополии), находится близ с. Небылого Юрьев-Польского р-на Владимирской обл., при р. Яхрене (Яхроме) КРУПИЦКИЙ (Крупецкий) БАТУРИНСКИЙ ВО ИМЯ СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ (Крупецкий) Батуринский во имя святителя Николая Чудотворца женский монастырь (Нежинской и Прилукской епархии УПЦ) КРУТИЦКАЯ КАФЕДРА РПЦ, исторически восходит к Сарайской и Подонской епархии Киевской (со 2-й пол. XV в. Московской) митрополии, а также к Коломенской епархии (сер. XIV в. - 1799) ЛЕВКИЙ (Аишев или Акишев; 2-я пол. XVI в.), игум. Иосифова Волоколамского в честь Успения Пресвятой Богородицы мужского монастыря, книгописец, владелец обширной б-ки МАКАРИЙ († 1563), архиеп. Новгородский и Псковский (1526-1542), митр. Московский и всея Руси (1542-1563, свт. (пам. 30 дек., 5 окт.- в Соборе Московских святителей) МАКАРИЙ (1539 (?) - 22.01. 1623 или 1622), прп. (пам. 22 янв. и 22 сент.-в Соборе Тульских святых), Жабынский, основатель (?) и настоятель Макариева Жабынского в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы мужского монастыря МАКАРИЙ (1349 (?) - 25.07.1444 (?)), Желтоводский и Унженский, прп. (пам. 25 июля; 23 янв.- в Соборе Костромских святых, 7 июня - в Соборе святых Ивановской митрополии, во 2-е воскресенье сент.- в Соборе Нижегородских святых) МАКАРИЙ (Сокорин (Сокирин) Марк; не ранее 1630 - 1683), основатель Макариевой Высокоезерской пустыни, прп. (пам. 21 мая - в Соборе Карельских святых) МАКАРИЙ (Токаревский; 1596 (1605?) - 1678), Овручский, Переяславский , архим., прмч. (пам. 7 сент., 13 мая - перенесение мощей, в Неделю 3-ю по Пятидесятнице - в Соборе Белорусских святых, в Соборе Волынских святых) МАКАРИЙ I (Чёрт; † 1.05.1497), митр. Киевский, сщмч. (пам. 1 мая и в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Белорусских святых) МАКАРИЙ II († февр. 1556), еп. Туровский и Пинский (1528), еп. Луцкий и Острожский (1528-1534), митр. Киевский и Галицкий и всея Руси (1534/35-1555) МАКАРИЙ II († 12.09.1626), архиеп. Вологодский и Великопермский (1617-1619), митр. Новгородский и Великолукский (1619-1626)) МАНЯВСКИЙ В ЧЕСТЬ ВОЗДВИЖЕНИЯ КРЕСТА ГОСПОДНЯ МУЖСКОЙ СКИТ находился близ современного села Манява Богородчанского района Ивано-Франковской области (Украина) МАРКЕЛЛ (Безбородый?), игум., агиограф, гимнограф и распевщик (?), принадлежавший к писательскому кругу митр. Московского и всея Руси Макария МАРТИРИЙ (в миру Мина; † 1.03.1603), прп., Зеленецкий (пам. 1 марта, 11 нояб., в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых и в Соборе Санкт-Петербургских святых), основатель Зеленецкого во имя Святой Троицы мужского монастыря

http://pravenc.ru/rubrics/121748_10.html

При участии Синодального отдела по делам молодежи в Александровской епархии проходит молодежный форум «Natura abhorret vacuum» 27 июля 2021 г. 15:05 С 24 по 31 июля 2021 года на территории Александровской епархии в пятый раз проходит молодежный форум «Natura abhorret vacuum» («Природа не терпит пустоты»). Мероприятие организованно отделом по делам молодежи Александровской епархии при поддержке Синодального отдела по делам молодежи . В форуме принимают участие 85 молодых людей из Владимирской , Александровской и других епархий. В первый день мероприятия епископ Александровский и Юрьев-Польский Иннокентий в сослужении духовенства епархии совершил Литургию в Покровском храме села Лыково (Юрьев-Польский район Владимирской области). Затем епископ Иннокентий позавтракал вместе с молодежью в полевой столовой палаточного лагеря, побеседовал за трапезой с молодыми людьми и ответил на их вопросы. Во второй половине дня состоялось торжественное открытие форума. Протоиерей Дионисий Комчихин, руководитель отдела по делам молодежи Александровской епархии и главный организатор форума, приветствуя собравшихся, поблагодарил организации Владимирской области, выступающие спонсорами данного мероприятия. Сотрудник Синодального отдела по делам молодежи священник Василий Родионов передал приветствие и благословение председателя Синодального отдела епископа Истринского Серафима , а также напомнил, что девиз форума «Природа не терпит пустоты» стал основной темой целого ряда молодежных мероприятий Александровской епархии.  К участникам также обратились представители областной детской библиотеки, которые в один из дней форума будут проводить квесты для детей и молодежи, и председатель общины местной религиозной организации ортодоксального иудаизма г. Владимира Элеонора Савельева. Затем состоялось открытие концертной программы, были проведены различные мастер-классы. В ходе форума молодежь участвует в интересных образовательных тренингах, а также проходит обучение по социальному проектированию. Во второй день форума состоялась коллегия руководителей отделов по делам молодежи малых епархий, участие в которой приняли представители Бежецкой , Касимовской , Переславской , Белевской и Вяземской епархий. Синодальный отдел по делам молодежи /Патриархия.ru Календарь ← 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/5832121.ht...

Сморите также: Населённые пункты [ править править код ] Святыни Владимирской области [ править править код ] Александровской район [ править править код ] В Троицком Стефано-Махрищском женском монастыре (Александров) находятся мощи Стефана Махрищского и Варлаама Махрищского Владимир [ править править код ] Киржач [ править править код ] Муром [ править править код ] Суздаль [ править править код ] Юрьев-Польский район [ править править код ] Святые источники [ править править код ] На территории Владимирской епархии есть и несколько известных святых источников. Во Владимире - источник Казанской Божией Матери (или источник святого князя Александра Невского) по улице 50-летия Октября (в овраге). Есть святой источник и на территории Свято-Боголюбского монастыря , забивший в 1992 году. В Свято-Николо-Волосовском женском монастыре в селе Волосово Собинского района тоже есть источник, а также в Лакинске в храме Казанской иконы Божией Матери и в селе Новое Юрьев-Польского района. Есть на Владимирщине мироточивые иконы: одна из них - икона Божией Матери «Неупиваемая Чаша» находится в храме великомученика Пантелеймона в посёлке Городищи Владимирской епархии. Мироточение произошло 7 июня 1996 года, при освящении нового храма в честь великомученика Пантелеймона. Монастыри Владимирской области [ править править код ] Все монастыри Владимирской области Свято-Троицкий женский монастырь (Муром) [ править править код ] Свято-Троицкий женский монастырь был построен в середине XVII века на средства богатого муромского купца Тарасия Борисовича Цветнова. На месте деревянной церкви Святой Троицы, построенной в 1351 году по велению князя Юрия Ярославича, в 1642-1643 гг. был воздвигнут каменный храм в честь Живоначальной Троицы. Небольшой пятиглавый Троицкий собор имеет изящные пропорции и богато украшен. Особую нарядность ему придают изразцы с изображениями трав, диковинных зверей и птиц. Рядом с Троицким собором в 1648-1552 гг. на одном фундаменте были построены шатровые Казанская надвратная церковь и колокольня. Казанская церковь также украшена изразцами, а колокольня, благодаря прорезным граням шатра и «кружевным» деталям убора, совершенно лишена тяжеловесности. Архитектура обеих построек настолько ажурна и воздушна, что кажется, будто они стоят без всякого фундамента.

http://azbyka.ru/palomnik/Владимирская_о...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Священный Синод Русской Православной Церкви принял ряд кадровых решений 27.05.2022 Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ В.Р. Легойда рассказал о ключевых кадровых решениях, принятых на заседании Священного Синода Русской Православной Церкви , которое состоялось 27 мая 2022 года в Патриаршей и Синодальной резиденции в Даниловом монастыре в Москве под председательством патриарха Московского и всея Руси Кирилла . Члены Синода имели суждение о положении дел в Бишкекской епархии . «По итогам обсуждения члены Синода постановили освободить от управления Бишкекской епархией епископа Бишкекского и Кыргызстанского Даниила (Кузнецова) , назначив его викарием Вятской епархии с титулом " Оричевский " . В свою очередь епископом Бишкекским и Кыргызстанским постановлено быть епископу Бронницкому Савватию (Загребельному) , викарию патриарха Московского и всея Руси, с освобождением его от должности председателя Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными органами и выражением ему благодарности за понесенные труды», — сказал представитель Церкви. Председателем Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными Силами и правоохранительными органами назначен первый заместитель председателя указанного отдела иерей Олег Овчаров. На заседании Синода его члены имели суждение о положении дел в Барнаульской и Казанской епархиях. По итогам обсуждения Священный Синод постановил назначить епископа Заринского Серапиона (Дуная) , викария Барнаульской епархии, викарием Тобольской епархии с титулом " Ялуторовский " , а епископа Елабужского Иннокентия (Васецкого) , викария Казанской епархии, - викарием Нижегородской епархии с титулом " Сормовский " . Члены Священного Синода заслушали прошение епископа Александровского и Юрьев-Польского Иннокентия (Яковлева) о почислении его на покой в связи с достижением 75-летия. По итогам обсуждения Священный Синод благословил епископу Александровскому и Юрьев-Польскому Иннокентию продолжить управление Александровской епархией.

http://drevo-info.ru/news/28249.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010