Нершево. Церковь Смоленской иконы Божией Матери. Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью  Церковь во имя Смоленской иконы Божией Матери По рассказам Софьи Андреевны Кудряшовой, каменная церковь в селе Нершеве была построена примерно в 1860 году. Она имела два престола. Главный престол во имя Смоленской иконы Божией Матери. Это подтверждается и церковными метрическими книгами, которые имеются в архиве Вачского районного Загса. Данная церковь была построена на средства деда Софьи Андреевны Кудряшовой - Федота Андреевича Шмелева – Нижегородского купца 2-ой гильдии (отмечено в церковной метрической книге) и прихожан. Храм построен на насыпной земле. Землю носили на носилках. В строительстве храма принимали участие заграничные специалисты. Там имелось достаточно икон, церковных книг. Церковь была обнесена каменной оградой. Церковный колокол был весом 160 пудов. Сначала он был доставлен по реке в Вареж, а затем на тройках в Нершево. В то время к Нершевскому приходу относились деревни: Мочалово, Валтырево, Горышово и село Нершево.     Имелась там и церковно-приходская школа, учительствовал в ней - Почетный гражданин Федор Иванович Аратский. На период 1896 года в школе обучалось 20 человек.  Изучая церковные метрические книги, было установлено, что в 1896-1900 годы в церкви были священники: Михаил Студелицкий, Василий Иорданский; и. д. псаломщика Михаил Федоровский, Иван Крылов, Павел Шевлянинов. В 1901-1908 годы священниками были Василий Иорданский, Андрей Горский; псаломщиками: Александр Быстров, Иван Соколов, Михаил Добролюбов. В 1909-1917 годы священником был Александр Лубянцев, псаломщиком – И.П. Архангельский. В 1918-1922 годы священником был Николай Салаганский.   В годы Советской власти началось разрушение храма. Сломали церковную ограду, а из этого кирпича построили здание артели, где изготовляли стамески. В помещении церкви находился колхозный склад. В настоящее время бывший храм во имя Смоленской иконы Божией матери находится в разрушенном состоянии. Материал из книги: Г.А. Арефьева и др. Наша история. Описание церквей и приходов Вачского края XVI-XXI в. Приложение. Книга четвертая. - Вача: ВыксаПолиграфИздат, 2010. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Церковь была построена купцом Федотом Шмелёвым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=10452

" Молитва - ключ к двери благодати Божией " октября 2016 Митрополит Варсонофий совершил Божественную литургию в Петропавловском соборе Петергофа В Неделю 17-ю по Пятидесятнице, 16 октября, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий освятил престол в соборе святых апостолов Петра и Павла в Петергофе и совершил в нем Божественную литургию. Его Высокопреосвященству сослужили секретарь епархиального управления протоиерей Сергий Куксевич , настоятель и благочинный Петродворцового округа протоиерей Павел Кудряшов с клиром, почетный настоятель протоиерей Александр Кудряшов и другие священнослужители. За богослужением чтец храма святителя Василия Великого на проспекте Народного Ополчения Сергий Кузнецов был рукоположен во диакона к тому же храму. После богослужения владыка обратился к верующим с архипастырским словом. " Каждый раз, когда мы приобщаемся благодати Божией, благодарим Господа за то, что Он дает нам эту силу, зерно, которое должно в нас произрастать и приносить плоды. Господь Сам сказал: " Без Мене не можете творити ничесоже " (Ин. 15:5), то есть без Бога невозможна истинная духовная жизнь. Поэтому в нашей Церкви и существуют Таинства, к которым мы приобщаемся для нашего спасения.  Препятствие к благодати - грех. Поэтому мы должны исповедоваться в своих грехах, преодолевать их. Пока человек не встанет твердо на путь спасения, с ним нет благодати Святого Духа. Мы должны как можно чаще очищать себя, освящать в Таинствах " , - сказал архипастырь. " Господь всех нас призывает к совершенству, ко спасению, к любви - и не только к ближним, но даже к врагам, - продолжил владыка. - Школа любви начинается с того, что мы любим своих домашних. Но высота подвига любви состоит в том, чтобы, как сказал Господь в сегодняшнем евангельском чтении, любить своих врагов (Лк. 6:35). Для нас это непостижимо: кажется, невозможно любить тех, кто нас не любит. Но если мы хотим быть Христовыми учениками, мы должны поступать так, как поступал Христос. Господь, конечно, ждет исправления от людей, но посылает дожди, солнце и хорошую погоду равно и на грешников, и на праведников, показывая пример, как мы должны строить свою духовную жизнь " .

http://mitropolia.spb.ru/news/mitropolit...

" Пресвятая Богородица заняла место выше ангелов " августа 2016 Митрополит Варсонофий совершил чин погребения Божией Матери в Петропавловском соборе Петергофа В праздник Успения Пресвятой Богородицы , 28 августа, митрополит Санкт-Петербугский и Ладожский Варсонофий совершил уставное богослужение с чином погребения Божией Матери в соборе святых апостолов Петра и Павла Петергофа . По крытой галерее храма был совершен крестный ход с плащаницей. Его Высокопреосвященству сослужили секретарь епархиального управления протоиерей Сергий Куксевич, благочинный Петродворцового округа , настоятель собора протоиерей Павел Кудряшов с клиром, почетный настоятель протоиерей Александр Кудряшов . По окончании богослужения митрополит Варсонофий обратился к молящимся с архипастырским словом. " Мы совершили умилительный чин погребения плащаницы Божией Матери, - сказал владыка. - Богородица была в замысле Божием еще до сотворения мира. Первые страницы Библии говорят о том, что Бог обращается к змию: " Семя жены будет поражать тебя в голову " (Быт. 3:15). Пророки также пишут о Ней, например, Исаия: " Се, Дева во чреве приимет и родит Сына " (Ис. 7:14). Царь Давид пишет: " Стала царица одесную Тебя " (Пс. 44). Но всякая жизнь на земле подходит к концу. После подвигов и трудов Матерь Божия преставилась " . " Мы видим Ее на плащанице словно уснувшей - продолжил архипастырь. - Гроб не мог удержать тело, которое вырастило Спасителя, обнимало, ласкало Его. Представительница мира была взята на небо и стала выше ангелов. Она заняла место, где раньше были только серафимы и херувимы, стала ближе к Богу, чем кто-либо. Поэтому мы и обращаемся к Ней в молитве, чтобы Она донесла наши просьбы до своего Сына, нашего Господа. Царица Небесная исполняет эту миссию предстательства. Поэтому все праздники, связанные с Ней, мы отмечаем с нежностью и благоговением. Кроме того, мы просим, чтобы Царица Небесная не оставила нас, когда мы из этой жизни будем переходить в жизнь вечную " . " После победы Христа над смертью человеческие души пребывают с Богом. Мы знаем, что за этой границей есть два пути. Души одних находятся в селениях праведных, а есть души, находящиеся в адских селениях. Поэтому о смерти нужно размышлять заранее. Она придет, возможно, раньше, чем вы думаете, и к ней надо быть готовым. Нужно постоянно думать о чистоте души, бороться с грехами, заниматься добрыми делами " , - заключил митрополит Варсонофий.

http://mitropolia.spb.ru/news/mitropolit...

" Таинства - дары благодати Духа " июня 2016 Митрополит Варсонофий совершил Божественную литургию в Михайловском соборе Ломоносова В день Святого Духа , 20 июня, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий возглавил Божественную литургию в соборе святого архангела Михаила в Ломоносове . Его Высокопреосвященству сослужили благочинный Петродворцового округа протоиерей Павел Кудряшов, настоятель протоиерей Павел Суслов с клиром, архимандрит Серафим (Шкредь), протоиерей Александр Кудряшов и другие священнослужители. По окончании богослужения правящий архиерей обратился к молящимся с архипастырским словом. " Сегодня, на второй день после Пятидесятницы, Святая Церковь установила прославление третьей ипостаси Святой Троицы - Святого Духа. Мы собрались в храме, чтобы поблагодарить Его за дары, которые Он дает нам, - начал владыка. - Мы знаем из Священного Писания и Предания, какие благодатные дары были у первых христиан, когда Церковь была гонима и только начинала распространяться по земле. Когда она стала свободна, дары начали умаляться и даваться только за подвиг. Многие стали подвизаться в Палестинских, Египетских, Сирийских пустынях, стяжали там благодать Святого Духа. Мы почитаем этих святых и удивляемся дарам, которые они получили " . " Мы дожили до XXI века, Господь и нам дает дары благодати Духа в Таинствах, начиная с Таинства Крещения, Миропомазания и закачивая Таинством Причащения. Нам надо стараться совершенствовать эти дары, - продолжил владыка. - Нельзя все время быть младенцами о Христе, потихоньку нужно переходить в стадию новоначальных. Может, кто-то сподобится высокого совершенного возраста - для этого нужна праведность " . " Мы иногда выбираем какие-то пути, суетимся, что-то делаем, пытаемся соединить добродетели с грехами, привычками... Это неправильный путь. Нужно совсем отстать от грехов. Жить по воле Божией, как жили святые угодники, исполнять заповеди Божии, - напутствовал архипастырь. - Мы знаем про эти заповеди, но теоретически. Чтобы узнать их по-настоящему, нужно попробовать исполнить хотя бы одну. Кто исполняет их, тем дается благодать Святого Духа. И она помогает следовать заповедям снова и снова. Будем читать Евангелие, святых отцов, будем делать что-то доброе, и Господь даст нам Свои дары. Я думаю, первый дар, который мы получим, дар мира и радости " .

http://mitropolia.spb.ru/news/mitropolit...

" Без прощения невозможно не только исполнить Евангелие, но даже понять его " августа 2014 Митрополит Варсонофий возглавил Божественную литургию в петергофском соборе святых Петра и Павла Его Высокопреосвященству сослужили секретарь епархиального управления протоиерей Сергий Куксевич, почетный настоятель храма протоиерей Александр Кудряшов, настоятель храма  протоиерей Павел Кудряшов  с клиром, председатель издательского совета митрополии игумен Силуан (Туманов),  председатель финансово-хозяйственного отдела протоиерей Сергий Судаков, иеромонах Никита (Миних) и другие сотрудники епархиального управления в священном сане. Митрополит Варсонофий обратился к молящимся с проповедью. " Сегодня мы слушали Евангелие о прощении. Господь не случайно в Успенский пост напоминает об этом. Мы знаем, что Он начинал Свое служение с проповеди о покаянии: " Покайтесь, ибо приблизилось Царствие Небесное " , и завершал на кресте словами о прощении: " Отче, прости им, ибо не знают, что творят " . Господь так сказал о Своих распинателях, потому что по-человечески мы знаем: люди стараются за обиды мстить друг другу. Отсюда - всевозможные войны. А вот с Неба пришло нам другое указание: любить своих врагов и прощать. На земле даже невозможно было подумать о том, чтобы любить врагов, наоборот, их старались убивать. Но Господь Своей заповедью " Любите врагов ваших " показал, что только любовью можно исцелить всякое зло, которое творится на земле и, умирая на кресте, показал эту любовь к распинающим. Он даже оправдывал их перед Отцом: " Отче, прости их, они не понимают, что делают " , - сказал владыка.  По его словам, " Господь напоминает нам, чтобы мы, как первоклассники, выучили урок: без прощения невозможно не только исполнить Евангелие, но даже понять его " .  " Евангелие зиждется на милости Божией и прощении. Сегодня мы слушали Евангелие, которое напоминает, что мы должны прощать своих обидчиков. Если мы в этом Успенском посту несем труды покаяния, но не прощаем ближним обиды, оскорбления, то наш пост бесполезен.

http://mitropolia.spb.ru/news/mitropolit...

К прославлению И. РПЦ в 2001 г. рижским иконописцем прот. Александром Шабельником на основе фотографий 20-30-х гг. XX в. с учетом пожеланий архиеп. Рижского и всей Латвии Александра (Кудряшова) были написаны образы И., ставшие иконографическими образцами. И. представлен в архиерейском богослужебном облачении - в красном саккосе, белом омофоре и митре, с панагией, правая рука с благословляющим перстосложением (с крестом или без него), в левой - закрытое или раскрытое (текст: Мф 5. 11) Евангелие. К перенесению мощей святого в 2003 г. тем же иконописцем исполнен ростовой вариант этой иконографии, помещенный над ракой И. в кафедральном соборе в честь Рождества Христова в Риге. Образ И. этого извода (с крестом и раскрытым Евангелием) с частицей мощей находится в Москве в соборе Покрова Пресв. Богородицы Марфо-Мариинской обители; др. аналогичная икона (И. с благословляющей десницей) - в Латвийской христ. академии в Юрмале. Выносная икона И. с поясным образом святого и неск. аналойных икон находятся в храмах Латвии. Известны 2 иконы И., отличные от распространенной иконографии: на одной И. изображен благословляющим дикирием и крестом, в саккосе с орнаментом и в митре, с панагией на груди. На другой он в черном клобуке, архиерейской мантии и епитрахили, с благословляющей десницей, в левой руке - посох. Лит.: Феофан (Пожидаев), игум. Колокол на башне вечевой: Житие и тр. сщмч. архиеп. Иоанна (Поммера). М., 2005; Житие св. сщмч. Иоанна, архиеп. Рижского. Рига, 2008. В. А. Александрова Рубрики: Ключевые слова: АВГУСТИН (Беляев Александр Александрович; 1886-1937), архиеп. Калужский и Боровский, сщмч. (пам. 10 нояб., в Соборе святых Ивановской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Самарских святых) АЛЕКСАНДР (Петровский Александр Феофанович; 1851- 1940), архиеп. Харьковский, сщмч. (пам. 11 мая и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Руской) АЛЕКСАНДР (Трапицын Александр Иванович; 1862-1938), архиеп. Куйбышевский, сщмч. (пам. 1 янв., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе Отцов Поместного Собора Церкви Русской и в Соборе Самарских святых) АЛЕКСАНДР (Щукин; 1891–1937), архиеп.

http://pravenc.ru/text/469171.html

6. Протоиерей ГРИГОРЬЕВ АЛЕКСАНДР ВАЛЕНТИНОВИЧ - Палица 7. Протоиерей ГУЦУ РОМАН СЕРГЕЕВИЧ - Палица 8. Протоиерей ДЕНИСЕНКО НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ - Митра 9. Протоиерей ДОРОХОВ ВАЛЕРИЙ ПЕТРОВИЧ - Палица 10. Протоиерей ЗАВАРИНСКИЙ ИГОРЬ БОГДАНОВИЧ - Палица 11. Протоиерей КЛИМЕНКОВ ВАЛЕРИЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ - Палица 12. Протоиерей КЛОКОВ АНДРЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ - Палица 13. Протоиерей КОПЕЙКИН КИРИЛЛ ВЛАДИМИРОВИЧ - Палица 14. Протоиерей ЛОБАНОВ ИГОРЬ ГРИГОРЬЕВИЧ - Палица 15. Протоиерей МОКРОПОЛОВ МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ - Митра 16. Протоиерей НИКОЛАЕВ МИХАИЛ ВИКТОРОВИЧ - Орден прп.Сергия Радонежского 17. Протоиерей ОСТАШЕВСКИЙ СЕРГИЙ ВАДИМОВИЧ - Крест с украшениями 18. Протоиерей ПАНИЧКИН АЛЕКСАНДР ФИЛИППОВИЧ - Палица 19. Протоиерей ПРОКОФЬЕВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ - Орден прп. Серафима Саровского III ст. 20. Протоиерей САХАРУК ИОАНН БОРИСОВИЧ - Палица 21. Протоиерей СТЕПАНОВ АЛЕКСАНДР ОЛЕГОВИЧ - Палица 22. Протоиерей ЦЬОЛКА ИОАНН СТЕПАНОВИЧ - Крест с украшениями 23. Протоиерей ШВЕЦОВ ВАЛЕРИЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ - Палица 24. Протоиерей ЮШИН ИГОРЬ НИКОЛАЕВИЧ - Палица 25. Игумен ВАРФОЛОМЕЙ (ЧУПОВ ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ) - Палица 26. Иеромонах ГЕРМАН (КОКАЧЕВ АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ) - Сан игумена 27. Иеромонах МАРТИРИЙ (КОЛЬЧИКОВ ДМИТРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ) - Сан игумена 28. Иеросхимонах ВАРАХИИЛ (ЭРЛИХ ВАДИМ ИГОРЕВИЧ) - Сан игумена 29. Священник ИВАНОВ ПАВЕЛ ВИКТОРОВИЧ - Сан протоиерея 30. Священник ИСАЕВ АЛЕКСИЙ СЕМЕНОВИЧ - Сан протоиерея 31. Священник КАДНИКОВ ВИКТОРИН ВЛАДИСЛАВОВИЧ - Сан протоиерея 32. Священник КОВАЛЬЧУК ПАВЕЛ ВЛАДИМИРОВИЧ - Сан протоиерея 33. Священник КОРШУН ГЕННАДИЙ КАРПОВИЧ - Сан протоиерея 34. Священник КУДРЯШОВ ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ - Сан протоиерея 35. Священник КУКСЕВИЧ СЕРГИЙ ИВАНОВИЧ - Сан протоиерея 36. Священник ЛЮБИМОВ АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ - Сан протоиерея 37. Священник МАРОН АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ - Сан протоиерея 38. Священник МУРАВЛЕВ НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ - Сан протоиерея 39. Священник ОСТАШЕВСКИЙ ВИКТОР ВИКТОРОВИЧ - Сан протоиерея 40. Священник СКРИПКИН АРТЕМИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ - Сан протоиерея

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=176...

В Ригу доставлены мощи преподобномучениц Елисаветы и Варвары Рига, 29 декабря 2004 г. Мощи преподобномучениц Великой княгини Елисаветы Феодоровны и инокини Варвары 28 декабря были доставлены в Ригу. До 30 декабря мощи будут выставлены для поклонения верующих в соборе Рождества Христова, передает «Благовест-инфо». Все три дня собор будет открыт с 6.30. до 22.00. Это уже второй за год духовный праздник для верующих людей Латвии – в июне республику посетила чудотворная Тихвинская икона Божией Матери, поклониться которой пришли более 200 тысяч человек. На железнодорожном вокзале Риги вагон-храм с двумя ковчегами мощей и иконой святых встречали священнослужители, сестры Рижского Свято-Троицкого монастыря и жители города во главе с Митрополитом Рижским и всея Латвии Александром (Кудряшовым). Затем святыню доставили в рижский кафедральный собор Рождества Христова, где Митрополит отслужил молебен. У собора святыню встретили более 5 тысяч верующих. Мощи и икона прибыли в сопровождении епископа Бостонского Михаила (Русская Православная Церковь Заграницей). " Великая княгиня прибыла в Ригу во второй раз, первый раз она посетила Ригу в 1910 году. Уже тогда жители Риги называли ее земным ангелом за великое милосердие и подлинное следование вере Христовой " , – сказал Митрополит Александр. По его словам, святая мученица Елисавета Феодоровна " несет умиротворение, утешение и исцеление тем, кто обращается к ней за помощью " . " Великая княгиня была очень богатой и красивой женщиной, которая после трагической кончины своего супруга могла жить счастливой жизнью. Но она отказалась от земных радостей, решив остаться вдовой, жить в бедности и стать настоятельницей монастыря " , – сказал Митрополит Александр. Также предстоятель Латвийской Православной Церкви отметил, что принесение святых мощей должно стать первым шагом на пути к сближению Русской Православной Церкви  и Русской Православной Церкви Заграницей. А на брифинге, устроенном для журналистов, Митрополит Александр призвал не искать рационального объяснения тому, отчего в Латвии один за другим происходят события духовной важности. Митрополит Рижский и всея Латвии Александр и епископ Бостонский Михаил " Очевидно, на то воля Божия. Возможно, это происходит потому, что русский народ, живущий в странах Балтии, начинает осознавать, что мы наследники великой культуры. Нам надо принимать и латышскую культуру, потому что мы живем здесь, но мы не должны забывать свои корни " , – подчеркнул Митрополит. 30 декабря святыня отправится в Вильнюс. 29 декабря 2004 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/12290.html

Последний из русских царей помогает нам понять то, мимо чего, отправившись вослед русскому писателю, прошли русские историки. Что — скончался ли Aлekcahдp I в Таганроге или нет — в любом случае александровское царствование завершилось 19 ноября 1825 года, ибо как монарх Александр Павлович несомненно в этот день умер. Физически или метафизически — для понимания той эпохи как события политического и ее исторической оценки не так уж и важно — ибо свет, исходящий от личности Феодора Козьмича, не рассеивает темные стороны александровского правления. И в любом случае босиком по сибирскому снегу в толпе арестантов шел не русский самодержец, а частный человек, ищущий спасения. Носил ли он в своей «прошлой» жизни имя Александра Павловича Романова или не носил, этого мы с «последней» достоверностью не знаем. И вряд ли узнаем когда-нибудь. Что не мешает допускать (или — подобно автору настоящей книги — исключать) такую возможность. Вставной сюжет. Самозванец после самозванства В 1877 году Генеральный консул России Константин Васильевич Клейменов узнал, что на вверенной его консульскому попечению территории проживает Prince Alexander Tzar. Сей Prince рассказывал о себе, что рос он в Сибири, что отцом его был русский Государь Александр Павлович, скрывавшийся в Сибири под именем Федора Кузьмича. Самозванец сей, по признанию Клейменова, был, несомненно, еврей; на острове Ява он женился на дочери богатого голландского плантатора. Очевидно, плантатор был рад породниться с человеком царской крови. В доказательство своего высокого происхождения Prince показывал всем посетителям своей загородной виллы золотую саблю, усыпанную изумрудами. Правда, иногда он очень нуждался и закладывал саблю в сингапурский ломбард. Консул был хорошим чиновником. Он сделал все, чтобы открыть местной публике глаза. Но публика предпочитала держать глаза закрытыми, принимая самозванца за высокое лицо. Источник: Кудряшов К. В. Александр I и тайна Федора Козьмича… Самозванство без самозванца Теперь подойдем к проблеме с другой стороны — со стороны самого старца Феодора Козьмича.

http://azbyka.ru/fiction/aleksandr-i/7/

Его Святейшеству сослужили: митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий ; митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий , управляющий делами Московской Патриархии; митрополит Волоколамский Иларион , председатель Отдела внешних церковных связей ; митрополит Феодосийский и Керченский Платон ; митрополит Днепропетровский и Павлоградский Ириней ; митрополит Екатеринодарский и Кубанский Исидор ; митрополит Новгородский и Старорусский Лев ; митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл ; митрополит Пензенский и Нижнеломовский Серафим ; архиепископ Брюссельский и Бельгийский Симон ; архиепископ Калининградский и Балтийский Серафим ; архиепископ Гаагский и Нидерландский Елисей ; архиепископ Солнечногорский Сергий , руководитель Административного секретариата Московской Патриархии; епископ Выборгский и Приозерский Игнатий ; епископ Царскосельский Маркелл ; епископ Кронштадтский Назарий ; епископ Единецкий и Бричанский Никодим ; епископ Боровичский и Пестовский Ефрем ; епископ Тихвинский и Лодейнопольский Мстислав ; епископ Гатчинский и Лужский Митрофан ; епископ Юрьевский Арсений ; епископ Луховицкий Петр ; епископ Петергофский Серафим , ректор Санкт-Петербургской духовной академии ; протоиерей Павел Красноцветов, настоятель Казанского кафедрального собора г. Санкт-Петербурга; протоиерей Александр Кудряшов, почетный настоятель собора святых апостолов Петра и Павла в Петергофе; протоиерей Богдан Сойко, настоятель Никольского Морского собора г. Санкт-Петербурга; протоиерей Сергий Куксевич, секретарь Санкт-Петербургского епархиального управления; протоиерей Виктор Голубев, настоятель храма Святой Троицы «Кулич и Пасха» г. Санкт-Петербурга; протоиерей Василий Стойков, настоятель храма св. Иоанна Милостивого в г. Отрадное Ленинградской области; архимандрит Иринарх (Соловьев), настоятель храма святителя Петра, митрополита Московского, г. Санкт-Петербурга; протоиерей Владимир Сорокин, настоятель Князь-Владимирского собора, профессор Санкт-Петербургской духовной академии; протоиерей Виктор Московский, настоятель храма Смоленской иконы Божией Матери на Смоленском кладбище г. Санкт-Петербурга; протоиерей Александр Будников, благочинный Выборгского округа, настоятель храма святого пророка Илии на Пороховых г. Санкт-Петербурга; протоиерей Александр Румянцев, настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы при Санкт-Петербургском государственном политехническом университете; протоиерей Ипполит Ковальский, настоятель храма великомученика Димитрия Солунского в Коломягах г. Санкт-Петербурга; протоиерей Николай Коньков, настоятель храма преподобного Серафима Саровского на Серафимовском кладбище г. Санкт-Петербурга; протоиерей Александр Ганаба, настоятель Троицкого собора г. Подольска Московской области; архимандрит Нестор (Жиляев), почетный настоятель Троицкого храма с. Назарьево Одинцовского района Московской области; духовенство Санкт-Петербургской митрополии и других епархий Русской Православной Церкви, насельники Александро-Невской лавры в священном сане.

http://patriarchia.ru/db/text/5262860.ht...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010