Там на помосте виден мраморный круг, с латинской надписью: «Hie Praecursor Domini natus est»: «Здесь родился Господень Предтеча». При выезде из селения, под тенью смоковничных деревьев, построен водоем, называющийся источником Пречистой Девы Марии. Есть предание, что она во время трехмесячного пребывания своего у Елисаветы ходила сюда черпать воду. Далее сего источника, за полчаса от селения, находится на крутом скате гор загородный дом Захарии, при праге которого происходила трогательная встреча Елисаветы с Богородицей. В первые века Христианства сие священное жилище было обращено в храм, от коего развалины уцелели до настоящего времени § 6. Рождество Иисуса Христа Mф. I:18–25 ; Лk. II:1–8 . Предсказание Ангела св. Деве Марии о зачатии Спасителя начало сбываться, и по истечении некоторого времени Иосиф не мог этого не заметить. Благочестивый старец, не знавший великой тайны своей обрученницы, смутился и вознамерился отпустить ее от себя тайно. Когда же он решился наконец исполнить свое намерение, Ангел Господень явился ему в сновидении и сказал: – Иосиф, сын Давидов! Не бойся принять Марию, жену твою; ибо родившееся в ней есть от Духа Святого. Родит же сына и наречешь имя Ему Иисус, ибо Он спасет людей своих от грехов их. Сие же все произошло, да сбудется реченное от Господа через пророка, который говорит: «Се Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Эммануил, что значит «С нами Бог». Пробудясь от сна, Иосиф поступил, как велел ему Ангел Господень, и теперь они вместе стали ожидать дивного рождения. Иосиф с Марией жили в Назарете, а Мессия, по пророчествам, должен был родиться в Вифлееме Иудейском. Но вот, по устроению божественного Промысла, римский кесарь Август приказал произвести народную перепись в Сирии и Палестине. Вследствие императорского указа, все пошли вписываться каждый в свой город. Иосиф с Марией, как потомки царя Давида, должны были отправиться в отчизну своего знаменитого родоначальника – Вифлеем Иудейский. Пришедши в Вифлеем, они нашли здесь чрезвычайное стечение народа; все дома были заняты приезжими.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Ruda...

Терновые шипы – жало грехов, из которых сплетается венец победы для Христа. Трость же символизирует пустоту и немощь всех язычников, которые от Его прикосновения начинают укрепляться (то есть верою. – О.С.)… И среди всего этого, когда над Христом насмехаются, Он вызывает восхищение» 573 . Скорее всего, римские солдаты за незначительную плату проделали все это по наущению иудеев. Иудейский богослов, и, возможно, тайный христианин, Филон Александрийский описывает, как нечто подобное было проделано с психически больным мальчиком в Александрии. Филон пишет: «Они развернули кусок ткани и накрыли им его голову, как диадемой... а вместо скипетра подали ему кусочек местного папирусового камыша, который они нашли брошенным у обочины дороги... И потому что он был по-царски разукрашен, некоторые подходили как бы приветствовать его, а другие как будто бы обратиться к нему с прошением» 574 . Похоже, что такая шутка являлась обычной забавой для иудеев I века. Какая жестокость и какое нечувствие боли, страдания и унижения другого человека! Итак, все, что происходило с Господом Иисусом было глубоко символично, а значит, и таинственно, и если мы внимательно изучим Книгу Левит, то многое станет нам понятно. Тот порядок принесения жертвы, который там описан, строго соответствует происшедшему в дни страданий Сына Божия. Сказано: «Если жертва всесожжения его [Господу] из мелкого скота, из овец, или из коз, пусть принесет ее мужеского пола, без порока» ( Лев.1:10 ). – Поистине Христос и был мужем (евр. на иш), беспорочный, ибо Сам засвидетельствовал о Себе: «Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня» ( Ин.5:36 ). Теперь Христа ждало распятие. Еврейский автор Клаузнер пишет: «Распятие – самая ужасная и жестокая смерть, придуманная человеком для того, чтобы отомстить своим собратьям» 575 , а римский политический деятель и известный оратор Марк Туллий Цицерон назвал распятие «самой жестокой и самой ужасной пыткой» 576 .

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

Тог­да Пилат сделал последнюю попытку спасти бож. Узника. С целью хоть сколько-нибудь утолить кровожадность обвинителей, он подверг Его бичеванию, а затем, надеясь пробудить к Нему сострадание, он вывел Его опять к народу и, взывая к простому человеческому состраданию, сказал: «се, человек». Но толпа превратилась в диких зверей, оглашавших воздух однообразным ревом: «распни, распни Его». Пилат еще раз остановился в крайнем недоумении, что именно мог­ло так ожесточить против Него народ. Он опять отвел Христа вовнутрь претории и вновь подверг личному допросу. Но теперь все уже было напрасно, и Христос не отвечал ему. «Мне ли не отвечаешь? запальчиво спросил римский сановник. Не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя, и власть имею отпустить Тебя?» Но это было очевидное заблуждение с его сто­роны, особенно при настоящем положении дела, когда Пилат очевидно сознавал свое полное бессилие, и Христос отвечал ему: «Ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе». Такой проницательный ответ еще более привязал римского правителя к таинственному Узнику, и он еще с большим усердием старался спасти Его. Испытав все сред­ства и еще раз подвергнув Его поруганию от руки римских воинов, Пилат прибег еще к одному средству, сделав по­пытку подействовать на патриотизм иудейского народа. Одев Христа в царское одеяние, он опять вывел Его к народу и торжественно сказал: «вот, царь ваш». Но появление бож. Стра­дальца встречено было опять неистовыми воплями: «Распни Его! и когда Пилат, начавший уже совсем терять почву под собою, спросил: «царя ли вашего распну?» как высшие злоумышленники, а за ними и весь народ, закричали: «у нас нет царя, кроме кесаря. Если отпустишь Его, ты не друг кесарю. Всякий, делающий себя царем, противник кесарю». Такого оборо­та Пилат не ожидал, так как не предполагал, чтобы заведомые ненавистники римского владычества дошли до такого гнусного лицемерия, заявленного так всенародно. И он объят был ужасом, так как из толпы легко могли явиться донос­чики в Рим, и это Пилату могло стоить не только занимаемого места, но и жизни.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/rukovo...

«Тогда господа её, видя, что исчезла надежда дохода их, схватили Павла и Силу и повлекли на площадь к начальникам (ρχοντες)». И, приведя их к воеводам (praetores), сказали: сии люди, будучи Иудеями, возмущают наш город» ( Деян. 16:19–20 ) «и проповедуют обычаи, которые нам, Римлянам, не следует ни принимать, ни исполнять. Народ также восстал на них, а воеводы, сорвав с них одежды, велели бить их палками. и, дав им много ударов, повергли в темницу, приказав темничному сторожу крепко стеречь их. Получив такое приказание, он поверг их во внутреннюю темницу и ноги их забил в колоду» ( Деян.16:21–24 ). Едва ли возможно, что 19 и 20 стихи имели ту окончательную форму, которую придал бы им автор. Выражение, употреблённое автором для обозначения властей города, занимает нечто среднее между греческой и латинской формой, между обычным греческим термином для обозначения высшего совета начальников в известном городе (ρχοντες) и обычным латинским названием (στρατηγο, praetores), как будто автор не совсем порешил, которое из этих двух выражений следует употребить. Титул «претора» технически не был точным, но часто употреблялся как почтительный титул для высших властей римской колонии. А так как св. Лука, по своему обыкновению, вращается в сфере обычной среди образованных людей разговорной формы в отношении таких предметов, а не в сфере строгой технической точности, то и написал так, как было в действительности. Невозможно, да и нет надобности точно установить, были ли господа служанки действительно римскими гражданами. Они говорят здесь, как представители населения вообще. Действительные coloni, поселённые здесь Августом, когда он основал эту колонию, вероятно, далеко уступали численностью греческому туземному населению (incolae), и ясно, что в колониях восточных провинций итальянские колонисты скоро сливались с местным населением, теряли свой отличительный характер и забывали даже свой язык. В точности легальное отношение туземного населения к римским колонистам неизвестно. Но известно, что первые занимали как бы промежуточное положение между обыкновенными провинциалами и римлянами или латинянами (когда колония была латинской колонией вроде Антиохии). Эти колонисты были одним из орудий, при помощи которых Рим старался ввести римский дух и настроение в провинции, романизировать их, и возбуждённое против апостола Павла обвинение, и последовавшая за ним сцена служат в этой живой, фотографически верной картине доказательством того, что жители города гордились своим римским званием и в действительности называли себя римлянами, а своих начальников преторами.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/sv-apo...

Уверовавшие из иудеев вначале полагали, что в Церковь Христову можно принимать только обрезанных по закону Моисееву; но Господь открыл, что в нее должно принимать и язычников. В Кесарии жил один римский сотник, по имени Корнилий. Он был человек благочестивый и боящийся Бога, со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу. Однажды утром он ясно увидел Ангела Божия, который вошел к нему и сказал: «Корнилий Молитвы твои и милостыни пришли на память Богу. Итак, пошли людей в Иоппию и призови Симона, который прозывается Петром и живет в доме Симона кожевника, близ моря. От него услышишь слова, которыми спасешься ты и весь дом твой». Корнилий тотчас же послал в Иоппию двух слуг и одного воина, сказав им, что было при сем нужно. Между тем, как они приближались к городу, Петр, действительно проживавший в Иоппии в доме Симона кожевника, у которого он остановился на несколько дней во время путешествия своего с евангельской проповедью по Палестине, взошел на верх дома помолиться. Это было около полудня. Вдруг Петр почувствовал голод, пришел в исступление и видит отверстое небо и спускающийся к нему какой-то сосуд. Петр заглянул в сосуд и увидел в нем разных четвероногих животных, гадов и птиц. При этом послышался голос: «Петр, заколи и ешь». Петр отвечал: «нет, Господи, я никогда не ел ничего нечистого или скверного». Но голос сказал: «что Бог очистил, того ты не почитай нечистым». Это было трижды, и сосуд опять поднялся на небо. Когда же Петр размышлял, что бы значило это видение, внизу послышались голоса, спрашивавшие: «здесь ли живет Симон, называемый Петром»? Дух же сказал Петру: «вот три человека ищут тебя. Встань и иди с ними, ни мало не сомневаясь, ибо Я послал их». Петр сошел вниз и нашел посланных от Корнилия. Петр беспрекословно, по их приглашению, последовал за ними в Кесарию и возвестил Корнилию, что единственное средство спасения есть вера во Христа. Не кончил своей проповеди Петр, как Дух Святой сошел на всех слушавших слово. Верующие из иудеев, пришедшие с Петром, крайне изумились, что дар Св. Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих и славящих Бога на разных языках. Тогда Петр воскликнул: «кто может запретить креститься водой тем, которые, как и мы, получили Духа Святого»? Почему велел им креститься во имя Иисуса Христа и, по просьбе их, остался с ними еще несколько дней. Когда Петр возвратился в Иерусалим, то все верующие из иудеев стали упрекать его, что он крестил язычников. Петр рассказал о данном ему откровении и сошествии Св. Духа на Корнилия и его домашних до крещения и тогда все успокоились и прославили Бога, говоря: «видно и язычникам дал Бог покаяние в жизнь».

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Ruda...

Услышав это, Нерон до того был страхом объят, что и сказать невозможно, и, словно обезумев, не знал, что делать. Все ж, по совету друзей, приказал он Патрокла и Варнаву, и тех, кто вместе с ними был скован, отпустить, куда бы ни пожелалось им. 19. А Лонгин, Мегист и Акест, придя, как велел им Павел, ранней зарей к его могиле, увидели двух мужей молящихся и стоящего меж ними Павла. Устрашенные чудесным видением, оробели они и приблизиться не решились. Тит же и Лука, прервав восторженную молитву свою, и узрев, что спешат к ним префекты с центурионом, бывшие пособниками убиения Павла, обратились в бегство, смертным страхом объятые. И исчез тотчас из глаз их Павел. Пришедшие же кричали им вслед: – Нет, праведники Божии, не для того мы пришли, чтобы смертью вас покарать, но дабы нас, верующих, отправили вы по воде крещения в жизнь вечную, как обещал нам благой учитель Павел, коего мы только что видели стоящим средь вас и молящимся. Услышав это от них, остановились Тит и Лука в великой радости и веселье духа и возложили тотчас руки на них, и дали им знак вечного спасения. И попостившись до вечера, были те крещены во имя Господа нашего Иисуса Христа, Которому вместе с Отцом и Духом Святым честь и слава, сила и власть во веки веков. Аминь. 272 О степени подробности дает представление следующий отрывок: «Через три месяца мы отплыли на александрийском корабле, именуемом «Диоскуры», зимовавшем на том острове, и, приплывши в Сиракузы, пробыли там три дня; оттуда отплыв, прибыли в Ригию; и как через день подул южный ветер, прибыли на второй день в Путеол, где нашли братьев и были упрошены пробыть у них семь дней, а потом пошли в Рим. Тамошние братия, услышав о нас, вышли нам навстречу до Аппиевой площади и трех гостиниц» ( Деян. 28:11–15 ). 280 De prescriptione haereticorum, 36 (PL, 2. Col. 60): «...ubi Petrus passioni Dominicae adaequatur, ubi Paulus lohannis exitu coronatur». Имеется в виду Иоанн Креститель. 285 Климент Римский. Первое послание Коринфянам, 5 (В латинских версиях: «propter zelum et invidiam/propter zelum et contentionem»)

http://azbyka.ru/otechnik/6/apokrifiches...

– Феман – обычное название южной части Идумеи, обозначающее иногда и всю Идумею (Иер XLIX:7; Uep XXV:13 ). По свидетельству Иеронима, в его время был также город Феман, находившийся в расстоянии пяти миль от Петры, имевший римский гарнизон. – Дабы все на горе Исава истреблены были убийством (mikkatel): LXX и Вульг. слово mikkatel отнесли к ст. 10-му; поэтому, в начале ст. 10-го вместо одного существ. за притеснение (mechamos) в слав. т. читается два – «посечения ради и нечестия» (LXX: dia sfaghn kai thn asebeian). Остальная часть предложения в греч.-слав. т. передана точнее, чем в русск., именно – «да отнимется человек (евр. ikkareth isch, рус. все) от горы Исавовы». Авд.1:10 За притеснение брата твоего, Иакова, покроет тебя стыд и ты истреблен будешь навсегда. Причиной истребления Едома, по словам пророка, являются притеснения им Израиля, родственного ему народа. Авд.1:11 В тот день, когда ты стоял напротив, в тот день, когда чужие уводили войско его в плен и иноплеменники вошли в ворота его и бросали жребий о Иерусалиме, ты был как один из них. В ст. 11–14 пророк частнее указывает преступления Едома против Израиля, причем подчеркиваются родственные отношения Едома к Израилю, усугубляющие вину первого. – Чужие уводили ( schevoth) войско его (chelo) в плен.: слово chel в ст. 13 кн. Авд употреблено в значении имущества, богатства, как понято оно и рус. переводчиками (ср. Uc VIII:4; X:8 ). В этом значении многие комментаторы принимают слово chel и в ст. 11-м. Хотя гл. schabah (рус. т.: «уводили в плен») обыкновенно представляется относительно отведения людей, но в 2Пар XXIoh употреблен и относительно захвата имущества. Впрочем, LXX и Вул. рассматриваемое выражение ст. 11-го относят к пленению войска иудейского. – Бросали жребий об Иерусалиме, т. е. о разделении пленных жителей Иерусалима и их имущества (ср. Uouл III:3 ; 2Пар XXI:17). Сл. т. стиха 11-го представляет буквальную передачу с греч.: «от него же дне сопротивился еси во дни пленяющих иноплеменников силу его, и чуждии внидоша во врата его и о Иерусалиме вергоша жребия, и ты был еси яко един от них».

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Церковь называется Соборной потому, что находится во всей вселенной от края до края земли, что повсеместно и в полноте преподает все то учение, которое должны знать люди, – учение о вещах видимых и невидимых, небесных и земных, что весь род человеческий приводит к истинной вере – начальников и подчиненных, ученых и простых людей, и что повсеместно врачует и исцеляет все роды грехов, сотворенных душой и телом, имеет в себе всякий вид совершенства, являющегося в делах, словах и во всяких духовных дарованиях. Святитель Кирилл Иерусалимский ( 113, 440 ). Святым градом (пророк) называет Церковь : так как она освятилась не служением по закону, «ибо закон ничего не довел до совершенства» ( Евр. 7, 19 ), но сделавшись сообразной Христу и причастницей Божественного естества через общение Святого Духа, Которым мы и запечатлены в день избавления ( Еф. 4, 30 ), омывшись от всякой скверны и освободившись от всякой нечистоты. Святитель Кирилл Александрийский ( 113, 440 ). Церковь одна по всей земле и на море, потому мы и говорим в молитве о Святой и Единой, Кафолической и Апостольской Церкви, сущей от пределов и до пределов вселенной. Блаженный Феодорит ( 113, 440 ). Церковь , которая продолжается от времен самих апостолов через известнейшие преемства епископов до наших дней и продолжится на все последующие времена, сохраняет и приносит Богу жертву хвалы в Таинстве Тела Христова. Блаженный Августин ( 113, 440 ). В той Церкви должно пребывать, которая, будучи основана апостолами, существует даже до сего дня. Блаженный Иероним ( 113, 440 ). К чему у вас распри, негодования, несогласия, разделения и брань? Не один ли у нас Бог, и один Христос, и один Дух благодати, излиянный на нас, и единое призвание во Христе? Для чего мы раздираем и расторгаем члены Христовы, восстаем против собственного тела и доходим до такого безумия, что даже забываем, что мы друг другу члены? Святитель Климент Римский ( 113, 439 ). Святая Церковь «едина», поскольку один есть Бог Отец, Сын и Святой Дух, которому Церковь верует, служит, поклоняется и Которого почитает. Одно основание Церкви – Иисус Христос. «Никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос» ( 1Кор. 3, 11 ). Одно учение слова Божия, которым Церковь наставляется, просвещается, укрепляется и спасается. Одна вера, которую она имеет в Единого Триипостасного Бога. Одни Святые Тайны, которыми она спасается. Одно духовное и таинственное Тело, Глава которого – Христос. Один Дух, которым оживотворяется, водится и освящается. Одна надежда Воскресения мертвых и жизни Будущего Века. Обо всем этом кратко сказал святой апостол: «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас» ( Еф. 4, 4–6 ). Поэтому если и рассеяны верные и святые Божии по лицу всей земли, однако составляют одно благословенное общество ( 104, 2325–2326 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/e...

Через два дня, утром в воскресение перед самой Литургией я увидел его, входящим в храм. Он был в полном разуме, шел ко мне и улыбался: «Батюшка, я все понял, я понял, чего ты от меня добиваешься». И я, наконец, услышал исповедь, настоящую, ту самую, которую так ждал. Я его разрешил, он смог еще быть на службе, причастился, и только после этого уехал. Перед тем, как уехать, он сказал: «Приди ко мне, когда буду умирать». Я обещал. Наверное, через день мне позвонила его дочь: – Вы просили сообщить, – отец умирает. Он периодически теряет сознание. Я вошел к нему в комнату. Иван лежал на спине и тихо стонал. Его голова раскалывалась от боли. Я сел рядом с ним и тихонько позвал: – Иван, ты слышишь меня? Это я. Я пришел к тебе, как обещал. Если ты меня слышишь, открой глаза. Он открыл глаза, уже мутные от боли, посмотрел на меня и улыбнулся. Не знаю, видел он меня или нет? Может, по голосу узнал. Улыбнувшись в ответ, я сказал ему: – Иван, сейчас ты причастишься, в последний раз. Сможешь? Он закрыл глаза в знак согласия. Я его причастил и умирающий ушел в забытье. Уже потом его вдова сказала мне по телефону, что Иван пред кончиной пришел в себя. «У меня ничего не болит», сказал он, улыбнулся и почил. Отпевал я его на дому, в той комнате, где он и умер. Почему-то на отпевании никого не было. Видимо время было неудобное. Когда пришел отпевать, посмотрел на лицо Ивана, и остановился в изумлении: Вместо добродушного простоватого мужичка-лесовичка, в гробу лежал древний римлянин, и не просто римлянин, а римский патриций. Лицо изменилось и превратилось в Лик. Словно на привычных узнаваемых чертах лица, проступило новое внутреннее состояние его души. Мы успели, Иван… О, великая тайна смерти, одновременно и пугающая, и завораживающая. Она все расставляет по своим местам. То, что еще вчера казалось таким важным и нужным, оказывается не имеющим никакой цены, а на то, что прежде и внимания не обращали, становится во главу угла всего нашего бытия – и прошлого и будущего. Не нужно плакать об умерших, дело сделано, жизнь прожита. Нужно жалеть живых, пока есть время. А оно обманчиво, течет незаметно, и заканчивается внезапно. Там времени нет, там – вечность.

http://azbyka.ru/fiction/plachushhij-ang...

Что же касается сокровища на земле, то под ним понимаются как материальное благосостояние в целом, так и любые материальные блага в частности. Обладание богатством может создать угрозу для жизни человека. Но еще большую угрозу оно создает для вечной жизни. Слова Иисуса о ржавчине и моли нашли отклик в сердцах учеников Иисуса. Один из них, Иаков, брат Господень, в своем послании развивает те же мысли, используя похожие образы: Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, находящих на вас. Богатство ваше сгнило, и одежды ваши изъедены молью. Золото ваше и серебро изоржавело, и ржавчина их будет свидетельством против вас и съест плоть вашу, как огонь: вы собрали себе сокровище на последние дни ( Иак. 5:1–3 ). Здесь термин «сокровище» указывает на земное богатство, которое становится причиной осуждения человека на Страшном суде. Апостол Павел, вероятно, был знаком со словами Иисуса о сокровище на небесах. В Первом послании к Тимофею он употребляет близкие по смыслу выражения: Богатых в настоящем веке увещевай, чтобы они не высоко думали о себе и уповали не на богатство неверное, но на Бога живого, дающего нам всё обильно для наслаждения; чтобы они благодетельствовали, богатели добрыми делами, были щедры и общительны, собирая себе сокровище, доброе основание для будущего, чтобы достигнуть вечной жизни ( 1Тим. 6:17–19 ). Здесь под собиранием сокровища для вечной жизни понимаются добрые дела. Именно в таком ракурсе тема богатства будет рассматриваться в дальнейшей экзегетической традиции. Призыв Иисуса к полному отказу от богатства будет, как и у Павла, модифицироваться в призыв к богатым делиться с бедными. Во II веке Климент Римский увещевает христиан Коринфа: «Богатый, подавай бедному, и бедный, благодари Бога, что Он даровал ему, чрез кого может быть восполнена его скудость» 408 . На рубеже II и III веков Климент Александрийский пишет целый трактат на тему «Кто из богатых спасется?». Его можно считать первой христианской апологией богатства. Он начинается с рассмотрения слов Иисуса: Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие ( Мф. 19:24 ). Вопреки кажущейся безапелляционности этих слов Климент считает, что «наследие Небесного Царства для богатых не полностью отрезано, если они следуют заповедям». Более того, как человек может исполнять заповеди, касающиеся благотворительности, если у него нет на это средств? Как он может голодных питать, жаждущих поить, нагих одевать, бездомным давать кров, если сам ничего не имеет? Климент приводит примеры из Евангелия, свидетельствующие о том, что Иисус не от всех требовал полностью раздавать богатство. В частности, Закхей пообещал половину своего имения отдать нищим, и этого оказалось достаточно для спасения ( Лк. 19:8–9 ) 409 . Климент приходит к следующим выводам:

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010