Много добра, много семян слова Божия заронил старец Адриан во время своего хождения по сбору. Много семейств облагодетельствовано им нравственно в это время. Неудивительно, что и переписка старца разрослась после этого, и число его по читателей стало еще более. Его после этого стали почитать не только отдельные лица, но, можно сказать, и целые города. Когда отца Адриана хотели сделать настоятелем обители, он принял на два года на себя подвиг юродства. В эти годы старец более всего находился в лесу и там молился, питался же то дягилем, то верхушками молодых деревьев. Ходил в рубище. Отец Адриан имел много духовных чад. Он приучал их к строгому посту, подвижничеству. Чада старца составляли как бы особое семейство. Они отличались особенной любовью и скромностью, чистотой нравов, глубочайшей кротостью, смирением и покорностью во всем Богу, неутомимостью в трудах, усердием к молитвам, любовью к чтению Священного Писания и отеческих книг. «Поразительно было искусство старца, – рассказывал один из его духовных чад, – приучать людей к любви и смирению христианскому. Никакой характер, никакая быстрота ума, никакая гордость и самонравие человеческое не могли устаивать против мудрых распоряжений старца, – все благоуспешно направлялось им к желанному концу смирения и любви христианской. Старец обладал необыкновенным искусством и мудростью облегчать и смягчать жестокости и трудности указываемого им пути подвижничества и строгости жизни духовной делать любезными и приятными в глазах предавшихся его руководству; иго Христово, при его внимании и руководстве, казалось для них благом, и бремя Его – легким». Для научения смирению некоторым из дворян, пришедших к старцу учиться духовной жизни, старец поручал жать, ставил прислуживать, заставлял носить старую и рваную одежду. Новый настоятель Адрианова Пошехонского монастыря, игумен Сергий, который возглавил обитель после кончины благоволившего к старцу игумена Иринея, не мог понять старческого служения отца Адриана и с самого начала своего настоятельства стал относиться к подвижнику недоверчиво, запретил принимать народ, и разрешил это только после того, как многочисленные духовные чада стали донимать его.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Духовная школа не удовлетворяла юношу. С ним произошло то же, что ранее было с великим старцем Паисием Величковским , творения которого так любил впоследствии о. Адриан, – он не выдержал и оставил школу, чтобы всецело отдаться иноческой жизни; к ней чувствовал сильное влечение, которое еще более окрепло под влиянием религиозно-нравственного чтения. Юноша, под предлогом скудости средств, уволился из семинарии, к искреннему прискорбью начальства и наставников, которые очень его любили. Мирно оставил духовную школу юноша, чтобы идти школою сурового иноческого подвига. Расставшись с миром, юноша на двадцатом году жизни направил свои стопы в обитель преподобного Адриана; эта обитель находится в Пошехонском уезде Ярославской губернии. Тридцать лет, даже немного более, провел подвижник в этой обители. Здесь он принял постриг с именем Адрана в честь преподобномученика Адриана, Пошехонского чудотворца. Здесь он прошел тяжелую тропу нравственного развития; здесь вынес суровую брань с бесами и здесь же явился и добрым другом страждущего душевно и телесно бедного человечества, старцем и руководителем многих по пути к спасению! Руководясь наставлениями святых отцов-подвижников, Исаака Сирина , Лествицей которого он уже давно назидался, Андрей, поступив в обитель, постоянно пламенно прибегая в молитве к преп. Адриану, отдал себя в полнейшее послушание старцу-иноку строгой жизни, по имени Иннокентий. О. Иннокентий был муж замечательной жизни. Он был начитан в творениях отцов-аскетов, и это отеческое учение об иноческой жизни он опытно прошел путем сурового подвига. Старец душевно обрадовался такому ученику. Он был строг с ним и взыскателен даже в самых незначительных мелочах. Памятником духовной опытности и образования этого старца служило подробное жизнеописание преподобномученика Адриана и ученика Леонида; так же акафист преподобномученику Адриану. В духовной радости старец так говорил юному ревнителю совершенной иноческой жизни: «Андреюшко, я в тебе замечаю особенную любовь к жизни монашеской и горячее усердие понести труд ее ко спасению твоей души.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла МИНА, ДАВИД И ИОАНН [Греч. Μηνς, Δαυδ κα Ιωννης] (IV или VII в.), преподобномученики Палестинские (пам. 12 апр.). Краткие сведения о мученической кончине М., Д. и И. содержатся в визант. стишных Синаксарях (напр., в Paris. Coislin. 223, 1301 г. - SynCP. Col. 599-600), где сообщается только то, что они были пронзены стрелами, а в заголовке и в двустишии эти святые названы аввами (т. е. отцами), что свидетельствует об их незаурядном положении и авторитете среди монашествующих. Информация из стишных Синаксарей вошла в греч. печатную Минею (Венеция, 1603) и в «Синаксарист» прп. Никодима Святогорца, где в комментарии высказано мнение, что святой М. жил в IV в. и был младшим современником прп. Макария Великого ( Νικδημος. Συναξαριστς. 1998. Τ. 4. Σ. 216). Однако А. Мюллер в изданном им «Всеобщем Мартирологии» (1860) предположил, что М., Д. и И. были убиты арабами в Палестине, и датировал время жизни святых VII в., временем араб. завоеваний, когда мученическую смерть претерпели мн. монахи-подвижники на Св. земле. Архиеп. Сергий (Спасский) отметил, что если эта гипотеза верна, то святые были убиты после осады Иерусалима (636-637). В XIV в. при переводе стишных Синаксарей на слав. язык сведения об М., Д. и И. были внесены в стишные Прологи ( Петков, Спасова. Стиш. Пролог. 2013. T. 8. С. 33), откуда они впосл. были заимствованы при составлении Великих Миней-Четьих свт. Макарием (ВМЧ. Апр. Дни 8-21. Стб. 423). Свт. Димитрий Ростовский в составленных им Четьих-Минеях приводит память и двустишие М., Д. и И. по ВМЧ (Книга житий святых. К., 1764. Кн. 3. Л. 238-238 об.) и отмечает, что в печатном Прологе Д. неправильно назван Дадой (напр., в Прологе 1662 г., Л. 246). С указанием на кончину от сарацинов в Палестине память внесена в «Жития святых, на русском языке изложенные по руководству Четьих-Миней свт. Димитрия Ростовского» (ЖСв. Апр. С. 185); она присутствует и в совр. календаре РПЦ. Лит.: Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 2. С. 105; Σωφρνιος (Εστρατιδης). Αγιολγιον. Σ. 335; Μακρ. Σιμων. Νος Συναξ. 2007. Τ. 8. Σ. 115. О. В. Л. Рубрики: Ключевые слова: АВЕНИР (Синицын Андрей Мтвеевич; 1879 – 1937), монах, прмч. (пам. 22 нояб. , в Соборе всех святых в Оптиной пустыни просиявших и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АДРИАН ОНДРУСОВСКИЙ (Завалишин Андрей Никифорович; † 1550), прмч., (пам. 26 авг. и 17 мая - перенесение мощей, в Соборе Карельских святых, в Соборе Новгородских святых и в Соборе Санкт–Петербургских святых) АДРИАН ПОШЕХОНСКИЙ (нач. XVI в.–1550), прмч. (пам. 5 марта, 19 нояб. - обретение мощей и в Соборе Ростово–Ярославских святых) АКАКИЙ НОВЫЙ из Нивори († 1816), прмч. Афонский (пам. 1 мая; во 2-ю неделю по Неделе всех святых – Собор преподобных, на Афоне просиявших)

http://pravenc.ru/text/2563248.html

Агафодор Херсонесский , еп., сщмч. (7/20 марта) Агафон Печерский , прп., в Дальних (Феодосиевых) пещерах (20 февраля/5 марта; 28 августа/10 сентября [Печер.]) Агафоник Никомидийский , Силиврийский, мч. (22 августа/4 сентября) Агафоника Пергамская , мц. (13/26 октября) Агафопус Критский , мч. (23 декабря/5 января) Аггей , пророк, из 12-ти малых пророков (16/29 декабря) Агриппина Римляныня , мц. (23 июня/6 июля) Агриппина Ржевская , блгв. кн. (14/27 июля) Адриан Никомидийский , мч. (26 августа/8 сентября) Адриан Пошехонский , Ярославский, игумен, сщмч. (5/18 марта; 23 мая/5 июня [Ростов.]; 19 ноября/2 декабря) Азария Вавилонский , отрок (17/30 декабря) Аифал Персидский , диакон, сщмч. (1/14 сентября; 3/16 ноября) Акакий Афонский , прмч. (1/14 мая) Акакий Синайский , прп. (7/20 июля; 29 ноября/12 декабря) Акепсим Наессонский (Анисский), Арбельский, Персидский, еп., сщмч. (3/16 ноября) Акила , ап. от 70-ти, еп. Гераклейский, сщмч,, ученик ап. Павла (4/17 января ап.]; 14/27 июля) Акилина Старшая , Библская (Финикийская), мц. (13/26 июня) Акиндин Персидский , мч. (2/15 ноября) Александр (в схиме Алексий) Невский , блгв. вел. князь (23 мая/5 июня [Ростов.]; 30 августа/12 сентября; 23 ноября/6 декабря) Александр (Хотовицкий), протопресвитер, сщмч. (21 ноября/4 декабря; в воскресенье после 25 января/7 февраля [новомуч.]) Александр Африканский , воин, мч. (10/23 апреля) Александр Египетский , Кесарийский (Палестинский), мч. (15/28 марта) Александр Египетский , Кесарийский (Палестинский), мч. (другой) (15/28 марта) Александр Константинопольский , патр. (30 августа/12 сентября) Александр Куштский , прп., игумен (9/22 июня) Александр Ошевенский , прп., игумен (20 апреля/3 мая) Александр Свирский , прп. (17/30 апреля; 30 августа/12 сентября) Александра Римская , Никомидийская, императрица, мц., супруга имп. Диоклетиана (23 апреля/6 мая) Алексий Московский и всея России, митр., чудотворец (12/25 февраля; 20 мая/2 июня; 5/18 октября свт.]) Алексий Печерский , прп., затворник, в Ближних (Антониевых) пещерах (24 апреля/7 мая; 28 сентября/11 октября [Печер.])

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Да старичок неосторожно полагает в пазуху записочки. Чрез несколько времени еще записочку прислал: Паренек (легонькой умочик, детский у старца) Старичка у меня отнял. Стыдно бы, кажется, по полям, послушание в пользу ближняго оставя, Богородицу искать, когда может видеть Ее и в Церкви. Причина такого старческого замечания: без спроса его ушли встречать не во время Икону Богородицы. Чрез несколько времени Батюшка опять пишет: В письмах пишите: разговор крупным почерком, а ответы помельче; а у тебя эта манера почто-то брошена? Я этим мучусь уже месяц не один. NB. Адресы из писем, вновь выписываемые, присылайте всегда все ко мне для разсмотрения. NB. Не стесняйте строк в письмах: бумаги жалеть стыдно. Здесь, думаю, скажете: эк де разшумелся? Отвечаю: сегодня на досуге! XIV 1849 г. 3 сент. О явлении Югския иконы Богородицы списочек я справлял кому-то здесь: узнайте о нем, и справьте свой по нему. Пошехонскаго Адрианова Монастыря собор заложен в 1615 году; в сем же году явление иконы Божия Матери Югския; тогда же основан Ярославский Афанасьевский монастырь. XV 1849 г. 5 сент. А.Н. только вы с М.И. читайте мои записочки; а читать или списывать никому (даже и в руки) не давайте, а сами прочитывайте тайно; а иначе: мне не можно будет отпускать. Это, если вам годно, перепишу чистенько своей ручонкой, для памяти вам (тебе). Этого не пеняла? Толкование. Рукописание мое только до тебя, а иным никому не давайте. А кроме вас, не только к кому намереваюсь писать да и на словах ничего бы не сказать (желаю). XVI 1849 г. 6 сент. Батюшка! Каково здоровьеце ваше: в Церкви не? и в келейке окошечко ваше закрыто? От 10 часов утра и до 10 часов вечера разслабленно лежал; теперь хожу. Сегодня тепленько: иду поразгуляться и к вам зайду. Пришедши, пожаловал записочку для извещения знакоменьких о его болезни. XVII 1849 г. 9 сент. Немощный Адриан чрез почту делать переписку не имеет возможности: а потому, с испрашиванием извинения, ожидает кого-либо из посланных от вас, для получении ответа на желания ваши.

http://azbyka.ru/otechnik/Adrian_Yugskij...

100 . Серапион, архиепископ Новгородский, скончавшийся по низведении с кафедры в Троицком Сергиевом монастыре 16-го марта 1516-го года. Местное празднование, вероятно, установлено после открытия мощей и вторичного их погребения в новом гробе, чт, быв сопровождаемо чудесными знамениями, имело место 1559-м году. 1492 101 . Филипп Иранский, основатель Филиппоиранской Троицкой пустыни, находящейся в Череповецком уезде Новгородской губернии, скончавшийся 14-го Ноября 1527-го года. Служба на обретение мощей читается в рукописи конца XVI века 1493 и, вероятно, около конца этого века и установлено местное ему празднование. 1494 102 . Логгин Коряжемский, основатель Коряжемского Николаевского монастыря, который находится в Сольвычегодском уезде Вологодской губернии, скончавшийся 10-го Февраля 1540-го года. Об открытии мощей его в 1557-м —228— году говорится, что это было «по некоторому явлению». 1495 Можно поэтому думать, что местное празднование установлено вслед за открытием мощей. 103 . Стефан Озерский или Комельский, основатель упраздненного Николаевского Озерского монастыря, который находился в Грязовецком уезде Вологодской губернии, скончавшийся 12-го Июня 1542-го года. Через год после его смерти, «по некоему видению», написаны были две иконы его, из коих одна была положена на его гробе в устроенной над последним часовне, а другая поставлена в церкви 1496 ; но когда затем установлено было ему местное празднование, остается неизвестным. 104 . Адриан Андрусовский, основатель упраздненной Андрусовой пустыни, которая находилась в Олонецком уезде Олонецкой губернии, скончавшийся 26-го Августа 1549-го года. В одном акте 1659-го года он называется преподобным отцом нашим и чудотворцем 1497 , из чего можно заключать, что тогда уже совершалось ему местное празднование. 105 . Адриан Пошехонский, основатель Адрианова монастыря, который находится близ города Пошехонья Ярославской губернии, скончавшийся 5-го Марта 1550-го года. Быв убит и брошен в поле разграбившими его монастырь разбойниками, он погребен был в пустом месте, у одной пустой или стоявшей без пения и вне жилья церкви; в 1626-м году патр. Филарет, по просьбе игумена Адрианова монастыря, дозволил перенести его мощи в монастырь, причем предписывал: «а привезчи тело его в монастырь, отпети над ним погребение и погресть его в церкве и сделать над ним гробницу дровяную и покровом покрыти; а положити его в старом гробе, будет гроб его не истлел, а будет старой гроб его хотя и потлел, а не развалился, и его в старом гробе погрести, а будет старой гроб развалился, и мощи его переложить в новый гроб, по иноческому чину, как иноков погребают; а как станет над ним отпевати

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

О Стефане Озерском или Комельском сказано дважды. Читаемое на стр. 153–154 не выброшено по недосмотру. 116 . Адриан Андрусовский, основатель упраздненной Андрусовой пустыни, которая находилась в Олонецком уезде Олонецкой губернии, скончавшийся 26-го Августа 1549-го года. В одном акте 1659-го года он называется преподобным отцом нашим и чудотворцем 332 , из чего можно заключать, что тогда уже совершалось ему местное празднование 333 . 117 . Адриан Пошехонский, основатель Адрианова Успенского монастыря, который находится в 5-ти верстах от города Пошехонья Ярославской губернии, скончавшийся 5-го Марта 1550-го года. Быв убит и брошен в поле разграбившими его монастырь разбойниками, он погребен был в пустом месте, у одной пустой или стоявшей без пения и вне жила церкви; в 1626-м году патр. Филарет, по просьбе игумена Адрианова монастыря, дозволил перенести его мощи в монастырь, при чем предписывал: «а привезти тело его в монастырь, отпети над ним погребение и погресть его в церкве и сделать над ним гробницу древяную и покровом покрыта; а положити его в старом гробе, будет гроб его не истлел, а будет старой гроб его хотя и потлел, а не развалился, и его в старом гробе погрести, а будет старой гроб розвалился, и мощи его переложить в новый гроб, по иноческому чину, как иноков погребают; а как станет над ним отпевати и ему – игумену посмотрите мощей его 334 ; а погребши отпеть над ним понахида и четыредесятница по нем петь; а на погребение роздать по нем нищим милостыня, что у них в монастыре лучилось; а как его погребут, и игумену о том о всем отписати святейшему патриарху Филарету Никитичу Московскому тотчас» 335 . Когда после 1626-го года было установлено местное празднование Адриану, остается неизвестным; служба есть в рукописях XVII века 336 . 118 . Арсении Комельский, с 1525-го по 1527-й год игумен Троицкого Сергиева монастыря, основатель двух монастырей-упраздненной Арсениевой пустыни, которая находилась в 40 верстах к северо-западу от Вологды, и Арсеньева Комельского Ризположенского монастыря, который находится в 25-ти верстах к юго-востоку от Вологды, скончавшийся 24-го Августа 1550-го года. Судя по тому, что до половины XVII века было записано много его чудотворений 337 , можно думать, что местное празднование ему было установлено ранее этой половины XVII века 338 .

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

   Назовем лишь некоторых особенно знаменитых подвижников: Геннадий Вологодский († 1565), Иродион Илоезерский († 1564), Иосиф Заоникиевский († 1612); Адриан Андрусовский († 1549), Адриан Пошехонский († 1550), Симон Сойгинский († 1561), Зосима Ворбозомский († 2-я половина XVI в.), Леонтий Лехновский († 1611), Арсений Новгородский († 1570), Мартирий Зеленецкий († 1603), Агапит Маркушевский († 1584), Игнатий Вологодский († 1592), Сергий Шухтовский († 1609), Христофор Коряжемский († ок. 1572), Феодосий Тотемский († 1568), Ферапонт Монзенский († 1591). Ср.: Словарь исторический о святых (1836. 2-е изд. 1862); Голубинский. Ук. соч; Барсуков. Ук. соч.    ИРИ. 4. С. 64; известие о его происхождении из семьи Бельских легендарно.    Ключевский. Ук. соч. С. 323; Словарь (1862). С. 105—107; Голубинский. Ук. соч. С. 158; Платонов. Древнерусские сказания о Смутном времени. С. 293.    ИРИ. 6. С. 366; Ключевский. Ук. соч. С. 334; Словарь (1862). С. 181.    Ключевский. Ук. соч. С. 346; ИРИ. 3. С. 607; Голубинский. Ук. соч. С. 129, 136.    Яхонтов. Жития северорусских подвижников. С. 197 и след.; Книга глаголемая о святых, в: Чтения. 1887. 4. 324. Житие Елеазара в: Прав. соб. 1860. 1.    См., например, послание Ивана IV Казанскому архиепископу Гурию, в: АИ. 1. 241; а также Уложение 1649 г. Гл. 20, 21, 26; ДАИ. 5. 241—244; Макарий. 10. С. 72; АИ. 5. 69, 75; послание архиепископу Сибири, в: Иванов. Описание государственного архива старых дел. 1 (1850). С. 263.    Доброклонский. Руководство по истории Русской Церкви. 12 (1889). С. 131, 132.    Макарий. 2-е изд. 6. С. 357; Голубинский. История канонизации. С. 148; Серебрянский. Ук. соч. С. 342—344; Ключевский. Жития. С. 236.    Русская Церковь в северном Поморье в XV-XVII вв., в: Прав. соб. 1860. 2. С. 3 и след.    Шестаков П. Просветитель лопарей архимандрит Феодорит и святой Трифон Печенгский, в: ЖМНП. 1868. 7. С. 242 и след.; Макарий. 2-е изд. 6. С. 330—332.    Житие Трифона в: Прав. соб. 1859. 2. С. 89—120; ИРИ. 4. С. 582; Голубинский. Ук. соч. С. 156; Шестаков. Ук. соч.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3192...

Александра и еще живого М. (Видение Иродиона, како виде прп. Александра и митр. Макария, со церквы Николая/Публ. по ркп. СПбДА 276. Л. 156 об.- 158 об. подгот.: архим. Никодим (Кононов)//Олонецкие ЕВ. 1903. 19. Ч. неофиц. С. 664). В конце своего Новгородского архиерейства святитель рукоположил также прп. Макария Римлянина , ученика прп. Александра Свирского. В Москве на митрополичьих богослужениях молился блж. Василий († 1557). За благословением к М. обращались преподобные Адриан Ондрусовский († 1550), Адриан Пошехонский († 1550), Феодосий Тотемский († 1568). Прп. Герасим Болдинский († 1554) перед кончиной обращался к царю Иоанну Грозному и к М. и просил их покровительствовать своему мон-рю. Прп. Елена (Девочкина ; † 1547), 1-я настоятельница Новодевичьего московского в честь Смоленской иконы Божией Матери женского монастыря , составила свою духовную «по благословению государя преосвященного Макария, митрополита всеа Росии», заповедав инокиням молиться «о святейшем митрополите Макарии» (АРГ: АММС. С. 298, 302). Махрищский игум. свт. Варлаам (впосл. епископ Суздальский; † 1585) в 1560 г. по благословению М. возрождал Троице-Авнежский монастырь, связанный с памятью преподобных Григория и Кассиана Авнежских († кон. XIV в.), учеников прп. Стефана Махрищского († 1406). Непростые отношения связывали М. с прп. Максимом Греком († 1556), осужденным Московскими Соборами 1525 и 1531 гг. После 1532 г. прп. Максим если не отказался от нестяжательских взглядов, но и не пропагандировал их; его полемические сочинения, направленные против инославных и еретиков, а также его критика апокрифов отвечали интересам Церкви. Вместе с тем он настойчиво добивался реабилитации, снятия с него обвинений в богословских заблуждениях. М. не возражал против создания для прп. Максима в тверском Отроче мон-ре благоприятных условий для работы, оказывал ему материальную помощь, получал от него сочинения и высказывал о них благоприятное мнение, но не мог пойти на его церковное оправдание и тем самым на пересмотр соборных решений.

http://pravenc.ru/text/2561278.html

Преподобный Исихий жил в VIII веке, в царствование Константина Порфирородного и св. Ирины. Был воспитан в благочестии родителями и еще в юности отказался от всех мирских радостей и поселился в одну из пустыней, в Вифании, близ города Пруссы, Здесь соорудил церковь , развел виноградник и прожил до глубокой старости в труде, посте и молитве. Имел дар чудотворения, узнал о дне своей кончины. Преподобный Марк постник 60 лет подвизался в Нитрийсийской пустыне, в Келлиях. С юных лет посвятив себя изучению Священного писания, он достиг того, что почти все писание знал наизусть. Отличался кротостью, имел дар чудотворения. Скончался в половине V века. Перенесение мощей св. Феодора князя Смоленского и Ярославского и чад его Давида и Константина. Феодор был внуком Владимира Мономаха , женат на нареченной в крещения Анной, дочери татарского хана Менгу-Темира, расположением которого он пользовался. От нее рождены святые сыновья Давид и Константин. Во время своего правления св. князь устремлял всю свою деятельность ко благу подданных, скончался в 1298 г. в Спасо-Преображенском монастыре, где и был погребен. Давид скончался в молодости, в 1321 г., а Константин долго правил княжеством. Давид и Феодор погребены были вместе с отцом. В 1464 г. мощи всех трех князей обретены нетленными и прославили себя чудесами, и в следующем же году, 5 марта, положены в каменную раку в соборной церкви монастыря, в настоящее время упраздненного, где и почивают доселе. Преподобный Адриан был основателем Пошехонского монастыря, в 5 верстах от г. Пошехонья Ярославской губернии. Сначала подвизался он в Вологодской Комельской обители, откуда вместе с учеником своим, старцем Леонидом, отправился в глухое и лесистое место близ Пошехонья. Св. Леонид мирно скончался в 1549 г., а через год и сам Адриан окончил жизнь свою мученически. Шайка разбойников напала на него и, разными способами терзая его, требовала денег. Святой отдал все, что имел. Грабители все-таки удавили его и бросили тело на берегу реки Ушломы. Священник Исидор похоронил тело преподобного мученика в церкви. Скоро присутствие тела святого здесь ознаменовалось чудесами. Патриарх Филарет, узнав о святом Адриане, возобновил его обитель и перенес в нее мощи основателя, где они и почивают доныне.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/z...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010