1923 г. был воссоединен с Церковью и переведен на Тобольскую кафедру. 30 сент. 1923 г. покаялся в уклонении в раскол еп. Тихон (Тихомиров; оставлен на Кирилловской кафедре). В ответ на покаянное прошение от 9 окт. 1923 г. был воссоединен с Церковью в сане епископа, но без права священнослужения Макарий (Опоцкий; в марте 1924 назначен епископом Череповецким, викарием Н. и С. е.). Патриарх подтвердил архиерейские хиротонии епископов Кирилла (Васильева) и Иоанникия (Сперанского). 24 июля 1923 г. патриарх поручил временное управление Н. и С. е. еп. Иоанникию (Сперанскому), однако в управление епархией он не вступил, т. к. на следующий день был вызван ГПУ в Москву, где его арестовали. Епархией продолжал временно управлять еп. Серафим (Велицкий). 11 нояб. 1923 г. патриарх свт. Тихон возобновил Тихвинское вик-ство (не замещалось после перевода 21 февр. 1921 еп. Алексия (Симанского) на Ямбургскую викарную кафедру Петроградской епархии), к-рое возглавил активно противостоявший обновленчеству настоятель тихвинского Большого Успенского мон-ря архим. Антоний (Демянский). 19 дек. 1923 г. по просьбе еп. Серафима во епископа Боровичского был хиротонисан Никита (Стягов). В марте 1924 г. образовано Устюженское вик-ство, к-рое возглавил еп. Феодор (Яковцевский; впосл. архиепископ). В мае 1924 г. секретарь еп. Серафима старорус. псаломщик М. Михайловский сообщал патриарху о снижении влияния обновленчества во всех вик-ствах Н. и С. е. В 1925 г. обновленческая Новгородская епархия вошла в раскольничью Северо-Западную (с 1928 Ленинградская) митрополию, существовавшую в 1925-1938 гг. В Новгородской обновленческой епархии действовали Боровичское (1922-1929), Валдайское (1922-1927), Череповецкое (1922-1923), Старорусское (1923-1932) и Демянское (1924-1934) вик-ства. В 1923 г. Череповецкое обновленческое викариатство было преобразовано в самостоятельную епархию (пресеклась в 1937), в 1929 г. раскольничье Боровичское вик-ство преобразовано в одноименную епархию (существовала до 1934). Новгородскую обновленческую кафедру возглавляли: еп.

http://pravenc.ru/text/2577765.html

На площади перед монументом предстоятель совершил молебен, после чего обратился к участникам торжеств и поблагодарил архиеп. Льва за труды по возрождению епархии. К 1 авг. 2011 г. в Н. и С. е. действовали 140 храмов, 7 мон-рей, 42 воскресные школы; в клире состояли 61 священник и 12 диаконов. Рассмотрев рапорт архиеп. Льва об учреждении на территории Новгородской обл. одной новой епархии, 28 дек. 2011 г. Синод постановил образовать Новгородскую митрополию, к-рая включила Н. и С. е. и выделенную из нее возобновленную Боровичскую епархию в составе Боровичского, Мошенского, Окуловского, Хвойнинского, Пестовского и Любытинского районов Новгородской обл. Боровичским и Пестовским епископом определено быть наместнику Валдайского Иверского мон-ря архим. Ефрему (Барбинягре). В тот же день Синод, заслушав рапорт архиеп. Льва об утверждении его в должности настоятеля особо значимых обителей Н. и С. е., утвердил его в должности настоятеля (священноархимандрита) Юрьева и Валдайского Иверского мон-рей. 5 февр. 2012 г. состоялась архиерейская хиротония архим. Ефрема. 7 марта - 5 мая 2015 г. митр. Лев временно управлял Петрозаводской и Карельской епархией в связи с кончиной 7 марта 2015 г. Петрозаводского митр. Мануила (Павлова) . 16 апр. 2016 г. Синод определил быть епископом Юрьевским, викарием Н. и С. е., игум. Арсению (Перевалову). 21 апр. он был возведен в сан архимандрита, 3 мая 2016 г. состоялась его архиерейская хиротония. 8-9 июля 2017 г. проходил 2-й визит Патриарха Кирилла в Н. и С. е. 8 июля он посетил Юрьев мон-рь, древние храмы Вел. Новгорода, осмотрел помещения Новгородского ДУ (возобновлено в 2005), возглавил всенощное бдение в Софийском соборе. После богослужения предстоятель поблагодарил митр. Льва за многолетние труды по духовному окормлению новгородской паствы. Затем Патриарх посетил Хутынский мон-рь, где поклонился мощам прп. Варлаама Хутынского. 9 июля предстоятель побывал в Николо-Вяжищском ставропигиальном мон-ре, откуда отправился на Валаам. Духовное образование и просвещение, издательская и информационная деятельность, социальное служение в нач. 90-х гг. XX в.- 2018 г. В сер. 90-х гг. ХХ в. при Доме-музее Ф. М. Достоевского в Ст. Руссе (входит в состав НГОМЗ) действовали катехизаторские курсы, лекции читали преподаватели СПбДА. Тогда же была разработана программа мероприятий при музее, направленных на распространение знаний о правосл. вероучении, жизни Церкви, церковных праздниках. В соответствии с программой по благословению и под духовным руководством Новгородского архиерея проводятся выставки, конференции, фестивали, конкурсы, праздники. В 2003 г. при музее открылся народный правосл. ун-т, в марте 2015 г. были возобновлены катехизаторские курсы.

http://pravenc.ru/text/2577765.html

В результате управление сев.-зап. епархиями было разделено, и 21 нояб. 1892 г. архиепископом Новгородским и Старорусским поставлен Феогност (Лебедев ; впосл. митрополит). Одновременно было упразднено Старорусское вик-ство, вместо к-рого создавалось Кирилловское викариатство , резиденцией викарного епископа оставался Хутынский монастырь близ Новгорода. Архиеп. Феогност развернул активную деятельность в епархии. Он заботился о расширении программ, об улучшении преподавательского состава духовных учебных заведений, изыскивал средства для постройки и ремонта их помещений, устройства церквей, общежитий, больниц при учебных заведениях. Способствовал организации просветительских братств, проповеднических комитетов, открытию церковноприходских школ и школ грамоты, развитию миссионерской деятельности. Учредил епархиальные комитеты для рассмотрения катехизаторских поучений, слов, произносимых духовенством в церквах. 12 дек. 1893 г. архиепископ открыл жен. Успенскую общежительную Рдейскую пуст., основанную на месте одноименной муж. пустыни, упраздненной в 1764 г. В 90-х гг. XIX в. под наблюдением В. В. Суслова в Новгороде была проведена реставрация Софийского собора. В 1900-1910 гг. Н. и С. е. находилась под упр. архиеп. Гурия (Охотина) . В июне 1902 г. он совершил обозрение 46 церквей и 6 мон-рей Новгородского, Тихвинского, Устюженского и Боровичского уездов, в мае 1904 г. посетил Череповец, Кириллов и 30 мая служил литургию в Благовещенском храме Ферапонтова мон-ря. Архиеп. Гурий завершил начатое архиеп. Феогностом восстановление этого мон-ря: решением Синода от 10 дек. 1903 г. на месте упраздненного в 1798 г. муж. Ферапонтова мон-ря был учрежден жен. мон-рь. В 1906-1911 гг. экономом архиерейского дома состоял архим. сщмч. Иона (Лазарев ; впосл. епископ). 3 сент. 1907 г. имп. Николай II утвердил доклад Синода об учреждении в Н. и С. е. на епархиальные средства 2-го, Тихвинского викариатства , при этом 1-м викарием стал именно епископ Тихвинский, резиденция к-рого находилась в Хутынском мон-ре. Епископы Кирилловские отныне имели местопребывание в Кирилловом Белозерском мон-ре, к-рым они управляли на правах настоятеля. 14 марта 1908 г. на викарную Тихвинскую кафедру назначен еп. сщмч. Андроник (Никольский ; впосл. архиепископ), прослуживший в епархии 5 лет ( Королёв В. А. Простираясь вперед: Жизнеописание архиеп. Пермского Андроника в док-тах. Пермь; М., 2013. С. 143-408).

http://pravenc.ru/text/2577765.html

Ф. Р-1244. Оп. 1. Д. 95. Л. 62). В закрытом Софийском соборе был организован антирелиг. музей. Экскурсантам демонстрировали мощи, выставленные в старых обитых парчой открытых раках, в к-рые мощи были переложены сразу после изъятия серебряных рак в 1922 г. 11 авг. 1933 г. Новгородский митр. Арсений (Стадницкий), находившийся в ссылке в Ташкенте, был назначен на Ташкентскую кафедру, а на его место определен митр. Алексий (Симанский). 5 окт. того же года он был переведен на Ленинградскую кафедру. 18 окт. 1933 г. архиепископом Новгородским был назначен Венедикт (Плотников) . 5 сент. 1936 г. он был уволен на покой. До ареста в дек. 1937 г. Н. и С. е. управлял Демянский еп. Сергий (Васильев), затем до 1940 г. епархией управлял Петергофский архиеп. Николай (Ярушевич ; впосл. митрополит). В 1-й пол. 30-х гг. духовенство продолжало подвергаться преследованиям. 4 февр. 1931 г. по обвинению в антисоветской агитации арестован Череповецкий еп. Нифонт (Фомин) ; 2 окт. того же года он приговорен к 3 годам ИТЛ. 1 янв. 1934 г. по обвинению в антисоветской агитации и контрреволюционной деятельности арестован Кирилловский еп. Валериан (Рудич) , 3 марта 1934 г. приговорен к 8 годам заключения в лагерь, где повторно арестован в кон. 1937 г. и расстрелян 27 февр. 1938 г. 18 февр. 1934 г. арестован Старорусский еп. Иоанникий (Сперанский), приговорен к 5 годам ИТЛ. В ходе массовой коллективизации сельского хозяйства репрессиям подверглось немало сельских священников по обвинениям в «идейном руководстве крестьянскими повстанческими бандами». 30 дек. 1934 г. арестован настоятель Преображенской ц. с. Бронница (ныне Новгородского р-на) свящ. сщмч. Василий Богоявленский , в следующем году он был приговорен к 5 годам ИТЛ (в 1937 арестован в лагере и расстрелян). В 1936 г. к заключению в лагерях были приговорены 7 священнослужителей. К весне 1937 г. в 2 епархиях РПЦ, расположенных в границах совр. Новгородской обл. (Новгородской и Боровичской), действовали 312 храмов, в которых служили 362 священника и 69 диаконов.

http://pravenc.ru/text/2577765.html

В ходе подготовки отмены крепостного права по просьбе дворянства Валдайского у. и жителей Боровичей был учрежден крестный ход с Иверской иконой Божией Матери из Валдайского Иверского мон-ря по Валдайскому и Боровичскому уездам (определение Синода утверждено имп. Александром II 7 февр. 1859). В организации этого крестного хода деятельное участие приняли настоятель мон-ря архим. Лаврентий (Макаров) и настоятель Боровичского собора прот. В. Никитин. Крестный ход позволял координировать проповедническую деятельность духовенства приходов, через к-рые он проходил. В марте 1861 г. архим. Лаврентий наставлял крестьян: «Не толкуйте много о воле - вы ее не понимаете… обращайтесь за советами… к вашим священникам» (Местные известия//Новгородские ГВ. 1861. 12. Ч. неофиц. С. 110). Первоначально икона покидала монастырь на месяц - с 16 авг. по 13 сент. Впосл. география ее «хождения» расширилась, был включен и Демянский у., в связи с чем вынос иконы в уезды приурочили к 21 мая - дню массового паломничества в мон-рь. Через 20 лет после установления крестного хода удалось исходатайствовать бесплатный провоз иконы по Николаевской железной дороге от ст. Бологое до ст. М. Вишера (к нач. ХХ в. до ст. Тосно С.-Петербургской губ.). Для удобства монашествующих, сопровождавших икону, был оборудован «крестный поезд». В 1883 г. в связи с празднованием 500-летия явления Тихвинской иконы Божией Матери 26 июня икона впервые была вынесена из собора на городскую площадь. В том же году Синод разрешил совершать крестный ход 26 авг. из ц. прор. Илии в Новгороде в часовню Печерской иконы Божией Матери. В 1888 г. во всех епархиальных центрах империи организованы общегородские крестные ходы 15 июля, когда было назначено празднование 900-летия Крещения Руси. В Новгороде торжества возглавил еп. Старорусский сщмч. Владимир (Богоявленский). 7 мая того же года имп. Александр III дозволил перенести Старорусскую икону Божией Матери из Тихвина в Ст. Руссу, что привело к организации в сент. того же года небывалого крестного хода: огромную икону несли на руках через 3 уезда с 3-дневной остановкой в Новгороде ( Усинин А. А. Торжество перенесения чудотворной иконы Старорусской Божией Матери из г. Тихвина в г. Ст. Руссу, Новгородской губ. и очерк Старорус. Спасо-Преображенского мон-ря, в к-ром находится ныне чудотворная икона, с краткими сведениями о жизни блаженного основателя его св. архиеп. Новгородского Мартирия, родом из Ст. Руссы. СПб., 1889). С 1889 г. в 1-е воскресенье после 31 авг. ежегодно совершался крестный ход из Званского Знаменского мон-ря с местночтимой иконой св. Пантелеимона с частицей мощей (пожертвована в 1879 с.-петербургским купцом Е. Н. Сивохиным) на фарфоро-фаянсовую фабрику И. Е. Кузнецова близ ст. Волхово (по указу Синода от 2 нояб. 1888//Новгородские ЕВ. 1888. 23. С. 381). С 1891 г. с разрешения Синода установлен крестный ход из Моденского мон-ря с иконой свт. Николая в Устюжну, где икона оставалась с 12 сент. по 14 нояб.

http://pravenc.ru/text/2577765.html

в 1495), Ильинский Мокрый в «Прусском заполье» (женский, ныне в черте Вел. Новгорода; как монастырь впервые упом. под 1496), старорусский Космодамиановский (мужской, на р. Полисть, близ г. Ст. Русса, ныне Старорусский р-н; упом. в писцовой книге 1497/98 г.), Успенский (женский, в Ст. Руссе; упом. в писцовой книге 1497 г.), Полистский Николаевский (мужской, на левом берегу Волхова, при впадении в него р. Полисть, ныне территория кладбища поселка при ст. Волхов Мост Чудовского р-на; известен с 1499), Скнятин Введенский (первоначально женский, с кон. XVII в. известен как мужской, ныне урочище Шкнятино Солецкого р-на; существовал в 1528), Молочковский Успенский (мужской, ныне дер. Молочково Солецкого р-на; известен с 1539), Подлютовский (под Лютовой горой) Воскресенский (мужской, на р. Ниша, в 3 км от совр. дер. Зайцево Крестецкого р-на; документально известен с 1555), Боровенская Гордеева Михаило-Архангельская пуст. (мужская, ныне дер. Боровно Окуловского р-на; известна с 1562), Волок-Держковский Николаевский (мужской, на правом берегу Мсты, ныне дер. Волок Боровичского р-на; известен с 1581), Медовский Воскресенский (первоначально мужской, в 1-й пол. XVIII в.- женский, ныне урочище Медово Холмского р-на; известен с 1582), Оскуйская Преображенская пуст. (мужская, ныне урочище Спасо-Оскуйский Погост Маловишерского р-на; известна с 1583), Космодамиановский на Поле (мужской, ныне территория дер. Нов. Деревня Новгородского р-на; известен с кон. XVI в.), Миголощинская в честь Владимирской иконы Божией Матери пуст. (мужская, ныне дер. Миголощи Хвойнинского р-на; известна с 1595), Симеонова Троицкая пуст. (мужская, ныне дер. Семёновщина Валдайского р-на; существовала в 1598), Вельевская Галилейская Троицкая пуст. (мужская, ныне дер. Велье-Станы Демянского р-на; основана патриархом Никоном в сер. XVII в.), Крутецкий Николаевский (мужской, ныне дер. Мякишево Хвойнинского р-на; существовал в сер. XVII в.), Менюшский Троицкий (мужской, на берегу Каменского оз., ныне дер. Менюша Шимского р-на; основан в сер.

http://pravenc.ru/text/2577765.html

После обнародования синодального послания от 29 апр. 1917 г., в котором, в частности, заявлялось о необходимости введения выборного начала в церковное управление, в ряде епархий началась спешная подготовка к выборам архиереев. Этот процесс протекал несмотря на отсутствие конкретных указаний о процедуре избрания архиереев («Общие правила об избрании епархиальных епископов» были утверждены Синодом только 5 июля). 24 мая в новгородском мон-ре во имя прп. Антония Римлянина открылся Новгородский епархиальный съезд. 31 мая подавляющим большинством голосов съезд избрал на Новгородскую кафедру архиеп. Арсения. В июне-июле 1917 г. архиеп. Арсений председательствовал на проходивших в Петрограде заседаниях Предсоборного совета . 15 авг. открылся Поместный Собор Православной Российской Церкви 1917-1918 гг. , в работе к-рого активно участвовал Новгородский архиерей. 31 окт. 1917 г. архиеп. Арсений был избран одним из 3 кандидатов на Патриарший престол. 28 нояб. 1917 г. он был возведен в сан митрополита и с этого времени председательствовал на большинстве заседаний Собора, а 7 дек. был избран членом Синода. После Февральской революции нек-рые представители духовенства Н. и С. е., как и клирики др. епархий, обвинялись в приверженности старому строю. В частности, настоятель боровичского Троицкого собора прот. П. А. Ермолов лишь на основании подозрений в монархических симпатиях был отстранен от совершения богослужений новгородским губ. комиссаром Временного правительства. Однако это стало известно Синоду, к-рый через обер-прокурора обратился к министру-председателю Временного правительства Г. Е. Львову с просьбой о пересмотре решения комиссара. 27 июня министр-председатель направил последнему письмо с требованием представить заключение комиссара о возможности допуска прот. П. Ермолова к священнослужению. 14 июля запрет на совершение богослужений был снят. Священника с. Бельского (ныне деревня Чагодощенского р-на Вологодской обл.) сщмч. Павла Кушникова группа прихожан в доносе обвинила в приверженности старому строю, после проведенного расследования он был оправдан.

http://pravenc.ru/text/2577765.html

Макарий (Васильев) был приговорен к 3 годам ссылки. В сер. 30-х гг. в Новгородском и Боровичском районах поселились сосланные после освобождения из заключения ленинградские иосифляне - протоиереи сщмч. Викторин Добронравов , Димитрий Кратиров, священники Петр Белавский, Сергий Никольский и др. Они совершали тайные богослужения. Вернувшийся из ссылки в 1935 г. схиеп. Макарий (Васильев) нелегально проживал близ закрытой Макариевой пуст. и тайно окормлял общины «непоминающих» на территории Новгородской, Ленинградской и Калининской областей. В кон. 1937-1938 г. большинство «непоминающих» были репрессированы. 8 апр. 1929 г. вышло постановление ВЦИК и СНК РСФСР «О религиозных объединениях», ужесточавшее борьбу с религией. Активизировалось финансовое давление на церковные общины. Вновь начисляемые платежи могли превышать предыдущие в 10-20 раз. В случае невозможности общин уплатить повышенные страховые и др. сборы церкви закрывали. Церковь могли закрыть по надуманным поводам. Напр., Знаменская ц. в Ст. Руссе была закрыта по ходатайству курортников (на общем собрании их оказалось больше, чем прихожан). В прессе была организована кампания по закрытию храмов. В новгородской газ. «Звезда» печатались статьи «Закрыть Иерусалимский собор и Тихвинскую церковь» (30 апр. 1929), «Водники и железнодорожники требуют закрыть Иерусалимский собор» (11 мая 1929), «Закрыть 5 церквей. Решение президиума горсовета» (15 июня 1929). В связи с решением президиума Новгородского горсовета о закрытии «без ущерба» и о передаче под склады хлеба Никитинской, Покровской, Десятинной, Николо-Кочановской и Тихвинской церквей из Москвы в нач. 1930 г. пришло указание закрыть не 5, а 10 храмов в Новгороде и Ст. Руссе ( Ковалёв. 1991). Были закрыты Софийский собор (1929), Троицкая ц. новгородского Духова мон-ря, боровичские Троицкий собор и Введенская ц. (снесена) и др. Колокола направлялись на переплавку. Так, с колокольни Зверина мон-ря было снято 7 колоколов - по 80, 40, 18, 8, 6, 3 и 1 пуду. В июле 1929 г.

http://pravenc.ru/text/2577765.html

поиск:   разделы   рассылка Свято-Духов монастырь в Боровичах нуждается в помощи Источник:  Ваши Новости (Новгород) В редакцию интернет-газеты " Ваши новости " позвонила главный редактор боровичской газеты " Для Вас " Любовь Семенова. " Совсем недавно Новгородская епархия по благословению Патриарха Кирилла разделилась на Новгородскую под окормлением митрополита Льва и Боровичскую и Пестовскую, где епископом стал отец Ефрем, – рассказала Любовь Семенова. – Владыку Ефрема я знаю 20 лет, как мудрого пастыря и великого труженика. Но его архиерейское подворье в Боровичах в Свято-Духовом монастыре в данный момент напоминает послевоенную разруху: груда кирпичей, пустые глазницы келий, обвалившаяся штукатурка стен, где уже видимо пробивается святой образ Николая Чудотворца – всё кричит о помощи " . " С миру по нитке – и обитель возродится! " – говорит журналист и обращается ко всем, кто мог бы оказать любую посильную помощь в восстановлении Свято-Духова монастыря. Точная дата основания Свято-Духова монастыря не установлена, так как монастырские архивы погибли во время пожара. Известно, что обитель была основана в начале XIV века, во время царствования Ивана Калиты. Большую известность монастырь получил во второй половине XV века, в связи с перенесением в него мощей святого Иакова Боровичского. Иван Грозный, имея большую любовь к новоявленным святым и чудотворным иконам, наделил монастырь пахотными землями и угодьями. В 1613 году, в период смутного времени, Свято-Духов монастырь был разграблен шайками шведов и поляков. В 1654 году Патриарх Никон основал Иверский монастырь на Валдае и повелел туда боровичскую святыню. Свято-Духов монастырь, в котором была оставлена частица мощей святого Иакова, был приписан к Иверскому-Валдайскому. В 1724 в монастыре некоторое время находились мощи святого благоверного великого князя Александра Невского при торжественном перенесении их, по указанию Петра I, в Санкт-Петербург. С 1741 года Боровичский Свято-Духов монастырь был приписан к Александро-Невской Лавре.

http://religare.ru/2_95528.html

Христос Воскресе! Молитвами преподобного и богоносного отца нашего Сергия, игумена Радонежского, да хранит Господь страну нашу Российскую, всю Русь историческую и Церковь нашу, святую Исповедницу. Аминь». В Тронном зале Патриарших покоев Лавры Святейший Патриарх Кирилл во внимание к усердным миссионерским трудам и в связи с 75-летием со дня рождения наградил епископа Боровичского и Пестовского Ефрема орденом святителя Иннокентия, митрополита Московского и Koлoмehckoro, II степени. Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси , молдавська Фотоальбоми у в (Перевалова) в Юр " У Кирил звершив в та очолив (Перевалова) в Юр " за темою Приходы Северодонецкой епархии передают помощь в больницы. Информационная сводка о помощи беженцам (от 10 апреля 2024 года) [Стаття] ЖУРНАЛ Священного Синода от 10 апреля 2024 года [Документи] Пензенская епархия доставила помощь беженцам в два пункта временного размещения. Информационная сводка о помощи беженцам (за 6-8 апреля 2024 года) [Стаття] Кирил благословив повернутися до Слово Святейшего Патриарха Кирилла при вручении архиерейского жезла Преосвященному Петру (Зобову), епископу Кудымкарскому и Верещагинскому : та звернення] Кирил звершив освячення Володимирського храму в в 2-гу Великого посту. Освячення Володимирського храму в м. Москви. (Тихонова) на Колпашевського Стрежевського Кирил звершив освячення Володимирського храму в та очолив (Тихонова) на Колпашевського Стрежевського Кирила Прем " Угорщини Орбану святом Великодня : та звернення] Великодне Кирила главам Церков : та звернення] першого конкурсу серед засуджених, покарання у позбавлення Великая сила веры Христовой [Стаття] з ключовими словами життя – – Великдень   новини Кирил звершив освячення Володимирського храму в та очолив (Тихонова) на Колпашевського Стрежевського У Торжества Православ " я Кирил звершив в Христа Спасителя та очолив на Раменського Кирил очолив чин наречення на Раменського, Петра (Зобова) на Кудимкарського, (Тихонова) на Колпашевського Торжества Православ " я Кирил звершив всеношну в Христа Спасителя в У п " ятницю Великого посту Предстоятель Церкви звершив Передосвячених у Христа Спасителя У четвер Великого посту Кирил звершив " я з читанням Великого канону прп.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/4459324...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010