Православный монастырь в селе Дедово Фёдоровского района Башкортостана. Основан в конце XIX века. Действовал как женский монастырь. С 2000 года после восстановления — мужской монастырь. В зрелом возрасте пришла в монастырь Евдокия Яковлевна Суханова. В монастыре она приняла постриг в монахини с именем Евникия. В 1919 году матушка Евникия приняла великую схиму с именем Зосима. В двух километрах от монастыря она ископала источник, от которого болящие стали получать исцеление. Вблизи источника позже был устроен скит с часовней во имя Пресвятой Троицы. Прожила схимонахиня Зосима Эннатская 115 лет. Ныне она причислена к лику святых. Святые мощи находятся в Покрово-Эннатском мужском монастыре. Адрес : 453283, Россия, Башкортостан, Фёдоровский район, село Дедово. Проезд из г. Салавата автобусом с автовокзала до села Фёдоровки, далее на рейсовом автобусе. Подробнее... Женские [ править править код ] Благовещенский женский монастырь [ править править код ] Адрес : 453130 Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Калинина, 52. Благовещенский женский монастырьмонастырь в городе Стерлитамаке Башкортостана. Основан в 1826 году. До закрытия в 1918 году действовал как женский монастырь. В монастыре хранятся святыни: ковчег с частицами мощей святых, икона Распятия с частицей Древа Животворящего Креста Господня, иконы с частицами мощей местночтимых святых. Подробнее... Богородице-Табынский женский монастырь [ править править код ] Богородице-Табынский женский монастырь Адрес : 453051, Республика Башкортостан, Гафурийский район, п. Красноусольский-курорт, ул. Ключевая, 3. Проезд от южного автовокзала г. Уфы автобусом до п. Курорт. Богородице-Табынский женский монастырь — православный монастырь в посёлке Красноусольском Гафурийского района республики Башкортостан. Первоначально был мужским монастырём, который был основан в поселке Красноусольский Гафурийского района РБ в XVII веке на месте явления «Табынской» (Казанской) иконы Божией Матери. Монастырь в XVII же веке был сожжён и к 1998 году восстановлен и вновь открыт.

http://azbyka.ru/palomnik/Республика_Баш...

Бортничи. Благовещенский мужской монастырь. Мужской монастырь в честь Благовещения Пресвятой Богородицы Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:не ранее 2005. Ссылки:   Адрес: Украина, г. Киев, Дарницкий район, мкрн. Бортничи, пер. Промышленный, 8. Координаты: 50.37068, 30.700564 Проезд:От станции метро «Бориспольская» автобусом 104 до ост. «Сельхозтехника» От станции метро «Харьковская»: Маршруткой 104 (104-Д) до ост. «Сельхозтехника» (не доезжая двух остановок до кладбища), или маршруткой 10 или 104-К до конечной. От ст. метро «Черниговская»: маршруткой 459 до ост. «Сельхозтехника» (не доезжая двух остановок до кладбища) Изменить описание Добавить фотографии Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Добавить статью Благословением схиархимандрита Макария (Болотова) в конце 2000 года был заложен маленький приходской храм. Спустя несколько месяцев, в конце Великого Поста, перед храмом был выкопан колодец, освященный в честь преподобномученицы Параскевы Целительницы, а летом было начато строительство двухэтажного братского корпуса для новосоздаваемой монастырской общины на 14 келий. Днем открытия самого монастыря можно считать 10 ноября 2005 года, когда решением Священного Синода УПЦ приход в честь Благовещения Пресвятой Богородицы обрел монастырский статус. Блаженнейшим Митрополитом Киевским и всея Украины Владимиром (Сабоданом), игуменом новооткрытого Бортнического мужского монастыря был определен Архимандрит Варлаам (Гергель). Спустя несколько лет напротив храма было начато строительство еще одного двухэтажного корпуса, в котором сейчас находятся крестовая церковь, мощехранилище, а на втором этаже — келия для чтения неусыпающей Псалтыри, большая библиотека (более 8000 книг), ризница, а также другие бытовые помещения. Предстоятель УПЦ и всея Украины митрополит Владимир 8 ноября 2006 года, в день памяти великомученика Димитрия Солунского, освятил бывший приходской храм в честь преподобномученицы Параскевы, а после освящения, пройдя торжественным крестным ходом на место будущего строительства именно самого монастыря, освятил место под строительство Благовещенского собора новосоздаваемой обители. Новая территория монастыря была обнесена забором. В конце 2007 года началось строительство других сооружений.

http://sobory.ru/article/?object=43196

В виду такой просьбы, монастырь в том же году был объявлен единоверческим и существующие в нём две церкви освящены. В 1837 г., согласно Высочайшей воле, был обращён в единоверческий Средне-Никольский монастырь. Раскольники не соглашались отдать его и оказали сопротивление, так что целых две недели гражданская власть совместно с духовною не могла привести Высочайшей воли в исполнение и только с помощью военной команды Высочайшее повеление было исполнено. Из монахов Средне-Никольского монастыря ни один не принял единоверия: «сия последняя Христова инвалидная команда пошла на пропаганду». В 1841 г., по воле и желанию Государя Императора, были обращены в единоверческие Верхне-Преображенский (мужской) и Покровский (женский) монастыри. Совершенно нечаянно и секретно явились власти с единоверческим духовенством сначала в мужской, а потом в женский монастырь, губернатор прочитал Высочайшее повеление, духовенство отслужило молебен и окропило церковь и часовню св. водой. Инокини и иноки, выслушав Высочайшее повеление, принять единоверие не согласились и потому должны были удалиться из монастыря. Такое обращение Иргизских монастырей в единоверческое увеличило раскольничью пропаганду в других местах и усилило фанатизм раскольников, но в то же время показало, что такова воля Государя, и содействовало распространению единоверия в Саратовской епархии. Кроме Иргизских монастырей, были обращены в единоверческие – Покровский мужской монастырь (в 1847 г.) и женский Казанский (в 1850 г.) в Стародубье, при содействии свящ. Петербургской единоверческой церкви Тимофея Верховского, два скита – мужской Благовещенский (1849 г.) и женский Осиновский (1850 г.) на Керженце и некоторые другие. В то же время (в 1854 г.) некоторые из поповцев, во главе с Владимиром Андреевым Сапелкиным, видя совершенное оскудение «бегствующих иереев» и не имея расположения к австрийскому священству, решились, по примеру прихожан Преображенского кладбища, устроить единоверческую церковь на Рогожском кладбище. В августе 1854 года они подали прошение митрополиту Филарету об обращении одной из часовен Рогожского кладбища в единоверческую церковь .

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Plo...

Вследствие чего вышеупомянутый Архимандрит Феодосий, как Молчанской Софрониевой, так и Новогригорьевской пустынями управлял до кончины своей, последовавшей в 1803 году, Декабря 9, в Софрониевой пустыни. Однако и по смерти его Новогригорьевская находилась приписной к Софрониевой пустыни по 1805 год, в котором по Именному Высочайшему Указу от 4 Декабря, последовавшему на доклад Святейшего Синода, состоявший в Смоленской Епархии Ставропигиальный Крестовоздвиженский Бизюков монастырь за ветхостью упразднён и обращён в приходскую церковь ; а Новогригорьевская пустынь обращена в Штатный второклассный Епархиальный монастырь, с названием Григорьевский Бизюков; церковное же и монастырское имущество из оного Крестовоздвиженского перевезено в сей новоучреждённый Григорьевский Бизюков монастырь. Строений в монастыре сем ныне – одна только ЦЕРКОВЬ во имя священномученика Григория о трёх главах, построенная около 1783 года. Нижняя часть оной сделана из камня на глине, а верх деревянный, и покрыта листовым железом. КЕЛЬИ же братские хворостяные, глиной обмазанные, очень ветхие; а колокольни и ограды не имеется. Настоятелями в монастыре сем были с учреждения оного Штатного Архимандриты: 1) Феодосий, в 1804 году переведённый из Лубенского монастыря, который в 1807 году, Октября 17, скончался. 2) Галактион, с 1808 года и доныне. Бизюков Крестовоздвиженский монастырь См. выше, Часть II, Отделение III, Статья III, Глава V. Битюцкий Троицкий монастырь Мужской, упразднённый. Находился в Воронежской Епархии в Бобровском уезде, на правом берегу реки Битюка, от которой и название своё получил, против села Тишанки, в 6 вёрстах от него. Построен по благословению Воронежского Преосвященного Митрофана около 1685 года тогда, как места сии были ещё вольные и вновь населялись только жителями. Он окружён был великими лесами и вблизи от себя не имел никакого селения. Славен был этот монастырь скотоводством, и почитался в числе знатных и богатых монастырей Воронежской Епархии. Он имел в уездном, Воронежской Губернии, городе Павловске подворье, которое было в виде монастыря, имело братию и послушников и несколько строений с деревянной церковью, которая с 1766 (по переведению соборного Штата из крепости Азовской и по сгоранию Павловского собора, была вместе и соборной городовой церковью. По уничтожению монастыря уничтожена и сия пустынь, а церковь оная оставалась соборной до 1791 года. Ныне же перенесена на кладбище города Павловска. Строения в Битюцком монастыре были все деревянные; а начальство по большей части Архимандричье. До учреждения Духовных Штатов было за ним 48 душ крестьян. По Штатам же оный в 1764 году упразднён, и деревянная церковь из оного перенесена в село Тишанку. Благовещенская Веретенская пустынь См. Веретенская Благовещенская. Прибавление из VI тома Благовещенская на Касьянове Волочке пустынь

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ВОРОНЕЖСКИЙ МИТРОФАНОВ МОНАСТЫРЬ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Благовещенский Митрофанов монастырь Воронежский Благовещенский Митрофанов мужской монастырь (снесен) Основан 1 сентября 1836 года попечением Воронежского архиепископа Антония (Смирницкого) на базе кафедрального собора . В состав монастыря были включены архиерейский дом и кафедра епархиального воронежского архиерея. Монастырь в историческом ядре города сразу же стал одной из главных достопримечательностей губернии. Церковные строения на этом месте были гораздо древнее: их облик формировался с конца XVI столетия. Строительный комплекс монастыря составлял единую строительную композицию с утраченным позже Благовещенским собором, строительство которого велось при инициативном участии и денежной поддержке епископа Митрофана , поэтому новый монастырь и получил свое заглавие по имени головного храма и епископа. Кафедра епископа переносилась в Троицкий Смоленский храм , а Благовещенский монастырский собор становился одним из важнейших религиозных центров православной России, привлекавших к себе многочисленных богомольцев. В проектировании строительного ансамбля монастыря, сложившегося в конце XVIII - начале XIX века, по местному преданию, участвовал узнаваемый конструктор Д. Кваренги . В 1868 начались работы по расширению Благовещенского собора; проект был выполнен архитекторами Василием Ивановичем Егоровым (1823-1868) и Александром Антоновичем Кюи (1824-1909). Расцвет обители Митрофановский монастырь служил миссионерским и просветительским центром епархии. До 1822 года на его территории находилась духовная семинария , до 1882 года - мужское духовное училище , которым оказывалась материальная поддержка. В 1889 году при обители открылась церковноприходская школа, три года спустя для нее было выстроено собственное здание. В школе обучалось 150 человек, все средства на учебные цели шли из бюджета братии. В 1900 году по инициативе архиепископа Анастасия была построена двухэтажная каменная церковноприходская школа в Дальней Чижовке, монастырю она обошлась в двенадцать тысяч рублей. В 1885 году при монастыре учредили братство святителей Митрофана и Тихона с богатой библиотекой и читальней. Братство стало помещаться в том певческом корпусе, где прежде находилась духовная семинария. В читальном зале для верующих совершались религиозно-нравственные чтения со световыми картинками.

http://drevo-info.ru/articles/13672494.h...

С развитием железнодорожной сети в конце XIX в. оборот ярмарки стал уменьшаться. Но до закрытия в 1930 г. её значение для экономики страны оставалось огромным. В наше время сохранились Спасский и Александро-Невский соборы, а также главное здание ярмарки, в котором размещены магазины. Ежегодно здесь проводится несколько десятков выставок. Монастыри [ править править код ] Благовещенский мужской монастырь (Нижний Новгород) [ править править код ] Нижегородский Благовещенский мужской монастырь расположен на высоком правом берегу реки Оки, недалеко от впадения ее в Волгу, и в настоящее время представляет собой величественный монастырский ансамбль из белокаменных храмов. Считается, что он основан в 1221 году святым благоверным великим князем Георгием Всеволодовичем и святителем Симоном, епископом Владимирским при закладке Нижнего Новгорода. В 1229 году монастырь подвергся нападению мордовского князя Пургаса, был полностью разорен и сожжен языческим князем и более чем на сто лет прекратил свою деятельность. В 1357 году Нижний Новгород посетил митрополит Московский Алексий, который направлялся в Золотую Орду предстателем за землю Русскую. После удачного завершения визита в Орду архипастырь выполнил взятый на себя обет по возрождению разоренного монастыря. Адрес: 603001, Нижегородская область, г.Нижний Новгород, пер. Мельничный, 8; Телефон: (831) 430-07-97 , 430-09-17 (наместник), 437-00-68 (бухгалтерия), 430-09-12 (швейные мастерские); Подробнее... Крестовоздвиженский женский монастырь (Нижний Новгород) [ править править код ] Между 1355 и 1365 годами супругой Нижегородско-Суздальского князя Андрея Константиновича Анастасией (в иночестве — Васса, в схиме — Феодора) был основан у подножия Нижегородского кремля Зачатьевский монастырь. После разгрома в 1478 году Новгорода Иваном III в монастыре насильно постригли в монахини новгородскую посадницу Марфу Борецкую. В пожарах 1685 и 1715 годов старый деревянный монастырь выгорел «без остатку», к тому же бившие из-под горы родники постоянно разрушали строения. Поэтому в середине XVIII века епископ Димитрий (Сеченов) перевёл инокинь в Происхожденский женский монастырь, стоявший над обрывом Дятловых гор между Георгиевской башней кремля и одноимённой церковью.

http://azbyka.ru/palomnik/Нижний_Новгоро...

1402 . Благовещенский – Вознесенский – Кашпирский, мужской, ныне село Кашпир, Симбирской губ., Сызран­ского у., в 7 вер. к юго-юго-зап. от Сызрани, на берегу Волги. Существовал в 1699 г., когда им управлял строи­тель Кирилл. “Матер. для ист. и стат. Симбир. губ.”, I, 95, в примеч.; Строев, “Спис. иер. и настоят.”, 308. 1403 . Благовещенский – Дуниловский, женский, ныне приходская церковь в селе Дунилове, Владимирской губ., Шуйского у., в 17 вер. к сев. от Шуи, при ррч. Тезе и Киселевке. По писцовымъ книгам 1632 г. в нем зна­чится: « церковь Благовещение Христово древяна вверх шатровая,... 11 келей, а в них живут 16 черноризиц». Упразд­нен, вероятно, до издания штатов, так как Федоров говорит: «при Благове­щенской церкви прежде имелся девичь монастырь, на содержании вотчинном, а ныне за оскудением монахинь празден, токмо пребывают женск пол и доволь­ствуются подаянием, також и своими трудами». По преданию здесь жила пер­вая супруга Петра I, Евдокия, в иноки­нях Елена. Пожар 1831 г. истребил келью игуменьи. “Ист. Росс. Иер.”, IV, 63; Ратшин, 46; Федоров, “Ист. собр. о гр. Суждале”, 104; Борисов, “Опис. г. Шуи и его окр.”, 154; “Владим. губ. вед.”, 1854 г., 32 (мон. быв. во Влад. губ.), 1856 г., 24 (писцов. кн. села Дунилова, 1632 г.). 1404 . Благовещенский – Кейданский, мужской, ныне местечко Кейданы, Ковенской губ. и уезда, в 47 вер. к сев.-сев.-вост. от Ковно, при впадения рр. Абели и Смилги в Невяжу. История его неизвестна; известно только, что супруга Януша Радзивилла, княжна Молдавская, Мария Могилянка основала в 1650 г. в Кейданах православную церковь . Ве­роятно, около нее были поселены и мо­нахи. В 1699 г. упоминается игум. Серапион. С присоединением края он приписан к Духову Виленскому мона­стырю, и упразднен. “Ист. Росс. Иер.”, IV, 361; Ратшин, 176 (здесь он назван Преображенским-Койдановским в местечке Койданове, Минской губ.; хотя и есть местечко Койданово в 40 вер. от Минска, но в “Ист. Росс. Иерар.” об Койдановском мон. ничего не упоминается); Афанасьев, “Ковен. губ.”, 689; “Сурдегский Св. Ду­хов м-рь”, 15; Строев, “Спис. иер. и настоят.”, 546; “Опис. докум. и дел архива св. Синода”, III, прилож., XXIX (в реестре м-рей Киев. епархии 1723 г. показан в числе благочестив. в княж. Литовском); “Архив юго-зап. России”, ч. 1, т. IV, 403, CLXXXII (грам. короля Августа 1720 г., подтвержд. права правосл. м-рей).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Благовещенский монастырь на Мангуп-Кале обладает некоторыми святынями. Одна из них — Богоявленский источник, который до недавнего времени продолжал давать воду. Другая важная святыня, находящаяся здесь, икона Божьей Матери, именуемая «Скоропослушницей». Ещё одна религиозная реликвия — старинные фрески XIV – XV веков, которыми украшена апсида в алтаре и арка. Они были изучены в ХХ столетии в 50-х годах археологами и искусствоведами и даже частично отреставрированы. На алтарной стене изображен Христос на троне. Монашеская жизнь на долгие годы прекратилась в этой древней обители с экспансией турецких войск на Крымский полуостров в 1475 году. Три столетия обитель была в полном либо частичном запустении. С присоединением Крыма к Российском империи в 1783 году монашество в здешних местах возобновилось, но вновь пресеклось в ХХ столетии с приходом большевиков к власти. И лишь в 1990-х годах начались проводиться первые попытки к возрождению поруганной святыни. В этом важном духовном центре былого княжества Феодоро несут монашеское послушание всего несколько человек, а постоянным насельников является лишь один – настоятель. Условия жизни в скалах тяжелы и непривычны для современного человека. Тем не менее, возрождаются скальные храмы, налаживается иноческий быт. Обитель украшена немногочисленными, но ухоженными клумбами. В середине XIV века объединительным центром для греческого христианского населения стала крепость Мангуп, известная с этого времени преимущественно под названием Феодоро, являвшаяся и столицей одноимённого княжества. Мангупская крепость представляла собой одновременно великолепное творение природы и человеческого мастерства. Её создатели, начавшие сооружение твердыни ещё в середине VI столетия, максимально учли все преимущества местного ландшафта: изолированность известнякового плато, крутые, высотой до 70 метров, скальные обрывы, окаймлявшие большую часть периметра горы, наличие источников. В центре плато был возведён наземный храм - одна из крупнейших в Таврике христианских базилик. Имелись и другие храмы, в том числе пещерные, входившие в состав монастырей, возникших в XIV - начале XV века. В конце 1475 года Мангуп был захвачен турками, однако и после этого в нём продолжали функционировать христианские храмы и обители, хотя их стало значительно меньше. В настоящее время в Мангупе располагается Благовещенский мужской монастырь.

http://sobory.ru/article/?object=52677

Нижний Новгород. Благовещенский монастырь. Церковь Успения Пресвятой Богородицы. Церковь. Действует.   Престолы: Успения Пресвятой Богородицы Год постройки:Между 1649 и 1652. Адрес: г. Нижний Новгород, Мельничный пер., 7б Координаты: 56.32217, 43.97605 Проезд:Общественным транспортом до ост. " ул. Рождественская " Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Трапезная церковь во имя Успения Пресвятой Богородицы (1649-1652 годы) в Нижегородском Благовещенском монастыре Благовещенский мужской монастырь в Нижнем Новгороде, как и многие русские обители, уже самому расположению своему обязан значительной частью своей красоты. Вот как о нем пишет автор XIX столетия: « Монастырь находится прямо напротив ярмарки, при слиянии Волги и Оки». По времени строительства он является одним из самых древних в Средней Руси. Первые упоминания о нем относятся к 1221 и 1229 годам, а основан он был Великим князем владимиро-суздальским Юрием Всеволодовичем Из-за частых пожаров и набегов к середине XIV века монастырь совершенно обветшал и лежал почти в руинах. Не способствовал его восстановлению и передел земель между суздальско-нижегородским и московским князьями. Во время одной из своих поездок в Орду в 1357 или в 1359 году монастырь посетил митрополит Московский святитель Алексий. Его попечением уже в 1371 году происходит возобновление обители. Святитель сам освятил первый каменный храм во имя Благовещения Пресвятой Богородицы. По преданию, этот храм был изображен на одной из первых икон святителя Алексия (вторая половина XV века). С этого времени обитель становится домовой митрополичьей, а с 1589 патриаршей, что весьма способствовало ее благосостоянию. До 1764 года она управлялась архимандритами, а после введения штатов стала относиться к третьему классу и управляться игуменом Период этот продолжался недолго, и уже в 1797 году архимандричье управление восстановилось Новый этап интенсивного каменного строительства в монастыре относится к середине XVII века. В этот период здесь работала артель нижегородских «домовых монастырских каменщиков» под руководством Вельямина Черсткина. Ведущими мастерами в ней значились Данило и Григорий Тимофеевы, впоследствии «государевы записные мастера», в 1660-е годы работавшие в Москве. Кроме того, известны еще мастера Иван и Григорий Григорьевы дети. Артель заново отстроила ставший уже ветхим Благовещенский собор, Успенскую трапезную церковь с колокольней, храм преп. Сергия Радонежского архимандричьи палаты и кельи

http://sobory.ru/article/?object=05370

В крипте собора (в подклете) покоятся мощи святителя Василия Муромского — «просветителя муромских народов» и преподобного Иулиана (Кочукова) — подвижника XVII в. В некрополе монастыря погребен прах многих выдающихся горожан, среди которых — настоятель монастыря архимандрит Алексий (Полисадов) — прадед поэта Андрея Вознесенского. В настоящее время Благовещенский монастырь — уникальная сокровищница древнерусской православной культуры. Сегодня в нем совершаются ежедневные монастырские богослужения и ведется духовно-просветительская деятельность. http://meparhia.ru/eparh/31/33 Стены и башни Благовещенского монастыря (исторический облик) Большое впечатление оставляет расположенный к северу от Троицкого Благовещенский монастырь, основанный Иваном Грозным в 1553 году после победы над Казанью. «И государь, Царь и Великий князь Иоанн Васильевич», — говорится в «Сказании о городе Муроме», — повеле устроити монастырь пречестен и быти игумену и братии… и даде из своея царския казны милостыню иеоскудну и свою царскую уставную грамоту за красною печатию, како игумену с братиею служити и по той царской грамоте велел им ругу иметь на пропитание…» Впоследствии монастырь поддерживался за счет государственной казны. В 1558 году Иваном Грозным монастырю была назначена денежная хлебная руга из муромских таможенных доходов. По грамоте царя Ми­хаила Федоровича 1623 года было предписано давать монастырю «на фимьям и на ладан и на вино церковное и на воск и на мед и на просфоры и на хлеб и на соль из муромских доходов таможенных и кабацких по половине по 32 р. по 6 алт. и по 2 деньги на год». По грамотам царей Федора Ивановича, Бориса Годунова, Михаила Федоровича монастырь получил в вотчинное владение ноля, озера для рыбной ловли, луга и прочее. В годы польской интервенции монастырь был разгромлен шайкой Ли­совского. В 1619 году игумен монастыря сообщал царю Михаилу Федоро­вичу: «Приходили к нам литовские люди и монастырь разорили, в церк­вах божиих престолы ободрали и стихари и поясы и посох, царское бого­данное и всякое церковное строение расхитили, братию посекли, игумена с пономарем взяли в плен и кельи пожгли и пономаря в половину пожгли. И от того литовского разорения в монастыре на церквах кровли сгнили. Церковь Благовещения Преев. Богородицы и чудотворцев благ. кн. Кон­стантина и чад его Михаила и Федора каменная каплет и стены разеедалися, а деревянные церкви ветхи, а строить тех церквей и монастыря ныне нечем». Царь Михаил пожаловал монастырю несколько озер, с которых монастырь получал оброку 7 рублей 3 алтына и 6 денег в год.

http://sobory.ru/article/?object=00856

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010