Помимо листовочных акций, представители «РПЦ ЦИ» проводили миссионерско-вербовочные мероприятия, которые сопровождались агрессивной критикой канонической Церкви и призывами отказаться от паспортов и других документов. Они также запугивали людей скорой кончиной мира. Присвоив себе наименование «Русская Православная Церковь », указанная секта объявила себя единственной «подлинной церковью» в России, а каноническую Православную Церковь признала отступнической. Лидер секты с уголовным прошлым Как уже упоминалось, секта была основана бывшим уголовником Леонидом Власовым. Власов родился в 1982 году в Казахстане, в Джамбульской области. Он рос без отца и в возрасте пяти лет потерял мать. По словам Л. Власова, она была убита на его глазах. Оставшись без матери, Леонид некоторое время воспитывался в интернате, пока его не забрала к себе родная бабушка в Краснодарский край. Затем они переехали в Ульяновскую область. Там в возрасте 16 лет Власов получил свой первый тюремный срок. В 2003 году он снова оказался в тюрьме. В общей сложности Л. Власов отсидел более 10 лет за тяжкие преступления, такие как умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, кража и разбой. В тюрьме, отбывая второй срок, будущий лидер секты встретился со священником — настоятелем местного тюремного храма. По словам Власова, этот священник, увидев его, сказал: «Ты страдаешь здесь за Христа». После этих слов, похоже, Леонид почувствовал, что ему предопределена свыше особая миссия. Тогда же его начали посещать различные «видения», и он решил принять монашеский постриг. С его слов, в 2003 году «дух Божий» вошел в его сердце. Выйдя на свободу в 2011 году, Власов отправился в небольшой монастырь в Саракташский район Оренбургской области в поисках пострига. Однако из-за отсутствия паспорта, его там не приняли. Затаив обиду, скиталец узнал о том, что в Барышском районе Ульяновской области есть еще одна монашеская «обитель», настоятель которой тоже когда-то сидел в тюрьме. И, что самое главное, он берет к себе людей без паспортов. Власов отправился туда, где его приняли без всяких условий. Позже Леонид рассказывал о своем первом настоятеле как о довольно суровом и строгом человеке, который мог применить силу, то есть ударить.

http://sueverie.net/psevdopravoslavnaja-...

Архив Пн Митрополит Симбирский и Новоспасский Прокл об образовании новых епархий и Симбирской митрополии 8 августа 2012 г. 17:39 Митрополит Симбирский и Новоспасский Прокл прокомментировал решение Священного Синода Русской Православной Церкви от 26 июля 2012 года ( журнал ) об образовании новых епархий и Симбирской митрополии . — Ваше Высокопреосвященство, кто выступил инициатором данного решения Священноначалия? — Данное решение о создании новых епархий было принято по моей инициативе, на основании рапорта, который я направил на имя Святейшего Патриарха, где были предложены границы новых епархий, указаны их центры. Все мои предложения были утверждены и нашли отражение в решении Синода. — Что побудило Вас написать данный рапорт Предстоятелю? — Данное решение принято для претворения в жизнь определения Архиерейского Собора 2011 года, согласно которому духовная жизнь должна активизироваться не только в столицах, но и в глубинке, в каждом населенном пункте с православным населением. На сегодняшний момент в Симбирской епархии имеется 229 приходов, и это количество в будущем будет только увеличиваться. В связи с увеличением количества приходов правящий архиерей просто физически не может из далекого областного центра вникнуть в ситуацию на местах, посетить каждый населенный пункт, чтобы принять соответствующее решение. Именно эти обстоятельства побудили меня направить рапорт главе Русской Православной Церкви с просьбой образовать на территории нашего региона две новые епархии — 1) Барышскую и Инзенскую и 2) Мелекесскую и Чердаклинскую . Создание этих епархий сделает более реальным скорое открытие храмов, часовен или молитвенных домов в отдаленных населенных пунктах, которые имеют в этом насущную потребность. — Какое значение образование епархий будет иметь для духовной жизни региона, для жизни рядового верующего? — Изменение организационной структуры управления приходами, несомненно, должно повлечь за собой активизацию миссионерства, катехизации, пастырского попечения о подрастающем поколении и молодежи, верующих самых разных возрастов и социального статуса, любую иную работу, которая Церковь должна вести не только в крупных городах, но и в самых отделенных селах и деревнях, в самой глубинке.

http://patriarchia.ru/db/text/2391866.ht...

Никулино. Церковь Владимирской иконы Божией Матери. Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Указом Преосвященнейшего Филарета, епископа Барышского и Инзенского 05 от 28 марта 2013 года храм приписан к приходу Михайло-Архангельской церкви села Мордовский Канадей и настоятелем назначен иеромонах Иосиф (Пашенцев). 6 апреля в предпразднество Благовещения Пресвятой Богородицы в храме отслужена первая Божественная литургия при большом стечении народа. На приходском собрании избран попечительский совет. При поддержке главы администрации Николаевского района Афиногентова В.Н., главы Никулинского поселения Юсупова А.М. и Шадышкова А.Н. заказаны окна, кровля и купол, а также оформляются документы на передачу в собственность здания церкви и земельного участка. Помощь храму оказывает и православное, и мусульманское население села. С верою и любовью надеемся, что восстановленная древняя церковь через некоторое время будет украшением села Никулино и всего Николаевского района. Каменная церковь Владимирской иконы Божьей Матери с приделом Святителя и Чудотворца Николая в селе Никулино построена в 1806 году по заказу помещицы Елизаветы Михайловны Городецкой. В 1930-е годы колокольня была разобрана, а также разрушена кровля. Композиция здания состоит из квадратного в плане храма с полукруглой апсидой с примыкающими к боковым фасадам портиками, а также из объемов широкой трапезной и утраченной колокольни. Основной объем храма варьирует сверху «восьмерик на четверике», он завершен куполом, увенчанный кубическим постаментом в основании креста с двойным подкрестным яблоком. С севера и юга к фасадам четверика примыкают тосканские глубокие портики «в антах». Алтарь перекрыт конхой, над трапезной сомкнутый свод с осью север-юг. В толщине стены между трапезной и колокольней проходит лестница. Фасады здания изначально были оштукатурены, завершены тянутыми карнизами и расчленены нишами, в которых помещены окна. Углы апсиды и трапезной декорированы рустованными пилястрами. Декор фасадов усложнен наличием треугольных сандриков, круглых и ромбовидных накладок, выполненных из кирпича или тянутых в штукатурке. Спокойный и внушительный характер всего облика здания дополняют тосканские портики. Общие габариты: 26,5 х 15,0 м., церковь построена из кирпича на известковом растворе.

http://sobory.ru/article/?object=23966

ФАОС дело 200. Кат-АМ 327. Кат-ЯВ 261. С. 132. Кат-ЕС 2. С. 11, п/п 59. [Кат-ГУБ. С. 995.] ФЕОДОР (Лукин) Епископ Льговский Родился 7/II-1865 года. Окончил Воронежскую семинарию. Из вдовых священников. 15/II-1931 г. хиротонисан во еп. Льговского. 2/VII-1931 г. освобождён от управления Льговской епархией и назначен настоятелем Успенского собора г. Задонска, а с 15/XI-1931 года назначен настоятелем церкви в г. Новый Оскол Курской епархии. Дальнейших сведений о нём не имеется. ЛИТЕРАТУРА: ФАОС дело 206. Кат-АМ 328. Кат-ЯВ 263. С. 133. [Кат-ГУБ. С. 995.] ФЕОДОР (Преображенский) Епископ Бугульминский, викарий Казанской епархии Окончил Симбирскую духовную семинарию и Казанский университет. Был священником с. Барышской Слободы, затем в г. Симбирске, где впоследствии был назначен благочинным. В 1922 г. уклонился в обновленческий раскол. Будучи вдовцом, 10/V-1924 г. хиротонисан во еп. Алатырского, вик. Ульяновской епархии. С 15/Х-1925 г. переведён на Бузулукскую кафедру Самарской епархии. В августе 1926 г. уволен на покой по состоянию здоровья. 21/V-1929 г. – еп. Бугульминский, вик. Казанской епархии. 9/XI-1935 г. согласно прошению уволен на покой. Дальнейших сведений о нём не имеется. ЛИТЕРАТУРА: Вестник Св. Синода Православной Российской Церкви. 1926. 12–13. С. 14. ФАОС дело 204. Кат-АМ 329. Кат-ЯВ 264. С. 133. Кат-ЕС 3. С. 22, п/п 16. [Кат-ГУБ. С. 995.] ФЕОДОР (Турбин или Трубин по Кат-ЕС) Архиепископ Благовещенский и Амурский Родился в 1881 году, по другим источникам в 1871 году. Окончил Орловскую духовную семинарию. Священник Введенской церкви г. Волхова Орловской епархии. Вдов. Пострижен в рясофор. В 1922 г. уклонился в обновленческий раскол. 20/VII-1922 г. епархиальным съездом в Орле избран членом вновь избранного ОЕУ. 11/VII-1923 г. хиротонисан во еп. Димитрисвского, вик. Орловской епархии. В декабре 1927 г. – еп. Оршанский. В 1928 г. возведен в сан архиепископа. С июля 1931 г. – архисп. Благовещенский и Амурский. С февраля 1932 г. согласно прошению освобождён от управления Благовещенской епархией и в дальнейшем состоял настоятелем различных приходских церквей Уральской области и БССР.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/obnovlen...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Изменить ЖАДОВСКИЙ КАЗАНСКИЙ МОНАСТЫРЬ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Жадовский Казанский монастырь. Лето 2013 г. Жадовский мужской монастырь в честь Казанской иконы Божией Матери Барышской епархии Основание монастыря Обитель основана в 1714 году по благословению митрополита Казанского Тихона (Воинова) на месте обретения Казанской иконы Божией Матери крестьянином Тихоном на роднике. В 1709 году на горе возле родника местным помещиком подполковником Иваном Петровичем Обуховым, а также другими местными землевладельцами Л.Т. Аристовым, С.П. Ребровским, Н.Ф. Плешивцевым, Ф. Воронцовым и В. Зимнинским, была выстроена деревянная часовня. В 1711 году И.П. Обухов рядом с часовней начал строительство деревянного храма с главным престолом в честь Казанской иконы Богородицы и приделом святителя Тихона Амафунтского . В архиве Святейшего Синода хранится доклад Казанского митрополита Тихона, где сказано: " В Синбирском уезде, в Сызранском заказе, Жадовская пустыня началась строиться в 1711 году по челобитью подполковника Ивана Петрова сына Обухова на поместной его Обухова земле, и построена в той пустыне церковь Божия … и посвящен в тое пустыню игумен, и община учинена " . Первым настоятелем пустыни стал игумен Сызранского Вознесенского монастыря Михаил. Храм освящен в 1714 году, этот год принято считать годом основания обители. С 1733 года упоминается устраиваемая ежегодно на площади у стен обители Казанская летняя ярмарка, которая приурочивается к празднику Казанской иконы Богородицы. На средства монастыря на площади устраиваются торговые места и лавки, которые сдаются на время проведения ярмарки приезжающим купцам и крестьянам. Получаемые от такой аренды деньги становятся одним из основных источников доходов обители. К концу 1730-х годов в монастыре уже имелись, кроме деревянной церкви, настоятельская и одиннадцать братских келий, хлебопекарня, житница, конюшня. Территория пустыни была обнесена деревянной оградой 67 сажень в длину.

http://drevo-info.ru/articles/13671164.h...

Самородки. Богородице-Казанский Жадовский мужской монастырь. Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:1714. Ссылки:   Адрес: Россия, Ульяновская область, Барышский район, село Самородки Координаты: 53.572492, 46.901016 Проезд:от автовокзала г. Барыш на автобусе до с. Жадовка. (Несколько раз в день). Есть также несколько проходящих рейсов из Ульяновска. Далее около 3-х км. пешком. Но удобнее на такси от вокзала ст. Барыш. Всего-то 18 км. Изменить описание Храмы монастыря: Утраченные храмы: Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Свято-Богородице-Казанский Жадовский мужской монастырь основан в 1714 г. по благословению митр. Казанского Тихона (Воинова) на месте обретения Казанской иконы Божией Матери крестьянином Тихоном на роднике. Тихону, страдавшему «недугом расслабления», во сне явилась Богородица, указала место, где будет явлен Ее образ, после обретения он получил исцеление. В 1711 г. дворянин Обухов начал строительство храма в честь Казанской иконы Божией Матери на горе возле родника. Первым настоятелем стал иг. Сызранского Вознесенского монастыря Михаил. Храм освящен в 1714 г., этот год принято считать годом основания обители. В 1739 г. дворянин Григорий Афанасьевич Аблязов (прадед писателя А.Н. Радищева), заложил новый каменный храм (двухпрестольный) - освящен в 1748 г. (разрушен в 1967 г.). В связи с введения штатов, в 1764 г. пустынь была упразднена. К храму был приписан священник и пономарь для богослужения. Указом Синода от 23 янв. 1846 г. Казанский храм причислен к Симбирскому Архиерейскому дому. 6 февр. 1846 г. в возобновлен как монастырь. В марте 1930 г. монастырь закрыт советской властью. Возрожден в 1996 г. Источник: сайт Барышской епархии Симбирской Митрополии Жадовская Казанская Богородицкая пустынь, приписанная к Казанскому архирейскому дому, в 3 верстах от села Жадовки, в 79 верстах от города Карсуна. Основана в XVII веке; в 1764 году упразднена; в 1848 году восстановлена. Здесь находится чудотворная Казанская икона Божией Матери, которая 15 мая торжественно переносится на один месяц в город Симбирск.

http://sobory.ru/article/?object=22306

ПОСТАНОВИЛИ: 1. Утвердить Преосвященного епископа Унгенского и Ниспоренского Петра в должности настоятеля (священноархимандрита) Успенского Гербовецкого мужского монастыря Кэлэрашского района села Гыробовец Молдовы. 2. Утвердить Преосвященного епископа Шахтинского и Миллеровского Игнатия в должности настоятеля (священноархимандрита) Покровского Верхнемакеевского мужского монастыря села Верхне-Макеевка Ростовской области. 3. Утвердить Преосвященного епископа Барышского и Инзенского Филарета в должности настоятеля (священноархимандрита) Богородице-Казанского Жадовского мужского монастыря поселка Самородки Ульяновской области. 4. Наместников прочих мужских монастырей Унгенской и Барышской епархий утвердить в должности настоятелей (игуменов).   ЖУРНАЛ 139 СЛУШАЛИ: Рапорт Преосвященного архиепископа Сергиево-Посадского Феогноста, председателя Синодального отдела по монастырям и монашеству, относительно поступивших прошений епархиальных Преосвященных об открытии новых монастырей, о назначении на должность, об освобождении от должности игуменов (настоятелей и наместников) и игумений (настоятельниц) монастырей. ПОСТАНОВИЛИ: 1. В связи с прошением Преосвященного митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия освободить игумению Георгию (Семукову) от должности настоятельницы (игумении) Успенского Брусненского женского монастыря города Коломны Московской области и назначить на эту должность монахиню Екатерину (Варфоломееву). 2. В связи с прошением Преосвященного митрополита Волгоградского и Камышинского Германа освободить игумена Христофора (Казанцева) от должности настоятеля (игумена) мужского монастыря Архистратига Михаила города Краснослободска Волгоградской области. 3. В связи с прошением Преосвященного митрополита Новосибирского и Бердского Тихона назначить игумена Гурия (Прокичева) на должность настоятеля (игумена) мужского монастыря в честь святых Новомучеников Российских города Новосибирска. 4. В связи с прошением Преосвященного митрополита Новосибирского и Бердского Тихона назначить иеромонаха Александра (Чебанова) на должность настоятеля (игумена) мужского монастыря во имя Иоанна Предтечи города Новосибирска.

http://patriarchia.ru/db/text/2674273.ht...

«Кричите громче Божией Матери! Она старенькая и плохо слышит…» “Он не был добреньким - он был настоящим” - девять дней вечной жизни старца Григория Дохиарского Утешение монаха. Интервью с наместником Валаамского монастыря Мое первое впечатление от Валаама было шокирующим. Я не ожидал, что найду эту древнюю обитель в столь плачевном состоянии. Знаменитый голландский актер стал православным отшельником Перед началом пьесы он сказал зрителям: «Я ухожу. Вы можете вернуть деньги, заплаченные за билеты, в кассе» Братья по духу и плоти. Монахи-близнецы пишут докторские и спасают сирот Иеромонахи Кирилл и Мефодий (Зинковские) - единственные в России братья-близнецы, принявшие монашество в один день и час. Монах занял второе место в лыжной гонке всероссийских соревнований Насельник Жадовского монастыря занял второе место в Барышском этапе Всероссийских спортивно-массовых соревнований «Лыжня России - 2014». Игумен Афанасий (Селичев): Пасть и жениться – это малодушие Мне порой снятся кошмарные сны — регулярное такое искушение. Мне снится, что я женат, у меня дети, прекрасная семья, я тружусь на светской работе — и вдруг неожиданно ощущаю на себе параман. И от ужаса я просыпаюсь. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции.

http://pravmir.ru/tag/monax/

СЛУШАЛИ: Рапорт Преосвященного архиепископа Ульяновского и Мелекесского Прокла об утверждении иеромонаха Агафангела (Семенова) в должности наместника Казанского Жадовского мужского монастыря. ПОСТАНОВИЛИ: Утвердить иеромонаха Агафангела (Семенова) в должности наместника Казанского Жадовского мужского монастыря в селе Жадовка Барышского района Ульяновской области. СЛУШАЛИ: Прошение Преосвященного архиепископа Челябинского и Златоустовского Иова о благословении на открытие Свято-Покровского женского монастыря в селе Кизильском Челябинской области. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Благословить открытие Свято-Покровского женского монастыря в селе Кизильском Челябинской области. 2. Утвердить настоятельницей Свято-Покровского женского монастыря в селе Кизильском Челябинской области монахиню Иоанну (Смолкину), насельницу Свято-Успенского Пюхтицкого женского монастыря. СЛУШАЛИ: Рапорт Преосвященного епископа Южно-Сахалинского и Курильского Ионафана о преобразовании Свято-Покровского прихода в городе Корсакове Сахалинской области в Свято-Покровский мужской монастырь. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Благословить преобразование Свято-Покровского прихода в городе Корсакове Сахалинской области в Свято-Покровский мужской монастырь. 2. Утвердить наместником Свято-Покровского мужского монастыря в городе Корсакове Сахалинской области игумена Софрония (Шпака). СЛУШАЛИ: Рапорт Преосвященного архиепископа Ярославского и Ростовского Михея об открытии монастырей и назначениях в монашеских обителях. ПОСТАНОВИЛИ: I. Утвердить архимандрита Димитрия (Храмцова) наместником Никитского мужского монастыря в городе Переславле-Залесском Ярославской области. II. Утвердить наместником Даниловского мужского монастыря в городе Переславле-Залесском Ярославской области иеромонаха Иоанна (Коваленко) с возведением в сан игумена. III. Утвердить настоятельницей Казанского женского монастыря города Ярославля монахиню Михаилу (Сафонову) с возложением наперсного креста. IV. Утвердить настоятельницей Рождества Богородицы женского монастыря города Ростова Великого Ярославской области монахиню Павлу (Капитонову) с возложением наперсного креста.

http://patriarchia.ru/db/text/4938904.ht...

Барышская Слобода. Церковь Рождества Христова. /// Объект утрачен Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Церковь Рождества Христова находится в селе Барышская СлободаСурского района Ульяновской области. Само село расположено в междуречье рек Сура и Барыш. Первые упоминания о поселении относятся к 1467 году и связаны с именем царя Ивана Грозного. Документально село упоминается лишь в 1552 году. Считается, что свое название село получило от озера Баран, которое потом получило название Барышская Слобода, объединив вместе еще два поселения, лежавшие неподалеку. Изначально село являлось сторожевым пунктом. В 1911 году здесь насчитывалось около 6000 человек местных жителей. Церковь Рождества Христова - не единственная построенная здесь церковь. В период между 1717 и 1764 годами здесь были выстроены два храма в честь Успения Божией Матери и во имя Святителя Николая Чудотворца. Христорождественская же церковь появилась здесь лишь в 1787 году. С приходом советской власти храм сильно пострадал, но в начале 21 века началась его реконструкция и ремонт. http://rulandinfo.ru/tours/245/3874/ Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=51193

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010