Но царь Абхазии, возлагая много надежды на свое войско и на обещание помощи со стороны соседей, не уступил увещаниям Василия и пошел против него с вооруженной силой. Оба войска сошлись у верховьев Аракса. Зимой, во время пребывания царя в Трапезунте, прибыл к нему послом от царя царей Армении Иоанна Сембата католикос Ведрос I, принесший письмо, на которое национальный историк смотрит как на причину близкой погибели этой несчастной страны. После продолжительной усобицы с братом своим Ашотом III из-за власти Иоанн Сембат при помощи Сеннахариба, царя Васпурахана, утвердился в части Армении со столицей в Ани, между тем как Ашот вступил в сношения с Василием и признан им в достоинстве царя царей. По-видимому, он принимал участие во враждебных действиях против империи Георгия Грузинского и, обманутый тем, что тот заключил с Василием отдельный мир, спешил в настоящее время заявить свою преданность и готовность быть верным вассалом царя. Возможно, что для него служил побуждением заручиться расположением восточного императора и весьма естественный страх перед турками-сельджуками, которые в то время сделали свое первое большое и опустошительное нападение на Васпурахан и соседние области Армении. Иоанн Сембат посылал ключи от Ани и передавал царю все свои земли и города в вечное владение. Вследствие переговоров, происходивших в Трапезунте, Иоанн удостоен звания магистра и оставлен во главе своих владений пожизненным правителем Ани и Великой Армении. Когда он умер, в 1040 г., племянник его, сын Ашота Какиг II, последний из Багратидов, возбудил сомнение относительно акта передачи Армении византийскому царству, и лишь после продолжительной войны при Константине Мономахе город Ани подпал под власть империи. Нельзя сомневаться, что успех в переговорах с Иоанном Сембатом имел весьма важное значение для царя Василия. Прежде всего его примеру последовал владетель Васпурахана из династии Ардзруни Иоанн Сеннахариб, который также совершил акт передачи своего царства императору. Особенностью соглашения с этим владетелем было то, что вся царская семья переселилась из Васпурахана в границы империи, получив для поселения, на правах помещичьего владения, область в Сивасе, между тем уступленная империи страна входила в границы Византийского государства и получала имперское управление. Когда были окончены все формальности передачи, было предоставлено желающим присоединиться к царской семье, и при этом оказалось, что из Васпурахана переселилось в Сивас до 40 тысяч.

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Uspenski...

  Мы келейно помолимся о всех, кто просит! Но считаем своим долгом напомнить, что наиболее действенной молитвой, по словам прп. Паисия Святогорца, является сорокоуст, сорок литургий. Сорокоуст на Афоне можно заказать вот в этом месте.   +   Просьба: не вставляте сюда свои помянники. Списки имен здесь публиковаться не будут.   + Комментарии Всего комментариев: 20079 2019/11/14, 11:13:31 Дорогие Отцы и Братья! Помогите Вашими молитвами заключить выгодную сделку в покупке квартиры. Чтобы нас не обманули и чтобы она нам была посильна. Молю о моей семье, о благополучии, здоровье, любви, мире и согласии. Прошу у Господа прощения за все согрешения наши. Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь р.б. Ольга 2019/11/14, 10:57:09 Дорогие отцы и братья! Благодарю Вас за Вашу молитвенную помощь в исцелении моего сына раба Божьего Ашота и благополучно сделанной ему операции. Низкий ПОКЛОН Вам и Всем Святым которым были посланы молитвы. Спаси Вас Господь! р.б. Ольга 2019/11/14, 01:30:02 Дорогие подвижники ! Прошу Вас помолиться обо мне - Алексее , совсем пропал ночью сон, лежу до утра без сна.. Благодарю ! Алексей 2019/11/13, 20:35:40 Уважаемые святые отцы! Прошу Ваших молитв о упокоении новопредставленной рабы Божией Ольги. Пусть хранит вас Бог . 2019/11/13, 18:55:02 Дорогие отцы и братья! Помолитесь о р.б.Александре ,не может бросить пить и курить. Спаси Господи вас! 2019/11/13, 10:51:47 Дорогие о Господе отцы и братия Святой горы Афон! У меня на работе появилась сложная проблема. Прошу ваших святых молитв на Божию помощь, милость, вразумление и благополучное разрешение этой проблемы. Спаси вас Господи! 2019/11/11, 14:29:49 Доброго и благословенного дня Вам честные отцы! Прошу ваших св. молитв о здравие р.б. Надежды, Павла, Николая, Даниила, Ксении, Петра, Нины, Екатерины, Александра, Алексия! И о упокоения р.б. Валентины, Валентина, Иоанна, Димитрия, Петра,Анастасии, Евдокии, Агриппины! И желаю вам помощи и благословения Божьего, И заступничества Самой Царицы Небесной. Александр 2019/11/10, 20:20:51

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=15

 Одно из не записанных в Новом Завете изречений Господа Иисуса Христа. Дошло до нас в «Диалоге с Иудеем Трифоном» св. мученика Иустина Философа (II в.).   Ксимара, или Зимара  – деревня в Малой Армении, просуществовавшая до геноцида армян 1915 г.  Как показывает сличение имен, приведенных в «Завещании», и имен, приведенных в Святцах, именно Мелетий был тем, кто не выдержал стужу и выбежал из озера в баню, где немедленно испустил дух. Его место занял стражник Агл а ий.  Следует заметить, что последняя воля 40 мучеников не была исполнена христианами, так как после извлечения их сожженных мощей из озера они сразу были разделены между верующими. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Георгий 21 марта 2023, 08:12 Братия и сестры не надо искать неправы и виноватых, сейчас когда людей превышает сатана каждый день надо молиться за свою душу и своих близких и двери ада разрушаться навсегда, сейчас мученик обороняют страну нашу и всех нас... сейчас на 10 дней отпустили в отпуск моего сына воина Кирилла и мы всей семьёй пришли прославиться Господа за это... видели бы вы как паста нашего храма радовалась в Господе о нас, прошу ваших святых молитв за моего сына воина Кирилла, Станислава, Димитрия, Павла, Анатолия, Алексия, Ашота, Дениса,Александра, Алексия,Захаров, Иоанна, раненого воина Максима,пропавшего безвести воина Даниила... и всех других..40 Севостийских мучеников молите Бога о нас! Алексей Адыканов 23 марта 2019, 00:31 http://www.pravoslavie.ru/111638.html Завещание 40 мучеников Севастийских. Елена 22 марта 2019, 09:57 Хочу поддержать мнение Вадима К. Правильно рассуждаете! Антон 21 марта 2019, 18:42 Не спора ради,но Вадиму К. хочется напомнить про ап. Петра,а то вы уж больно бравируете писанием.Мое почтение. григорий 5 апреля 2018, 21:09 Святые мученики Севастийские, молите Господа о нас, грешных! Вы истинные витязи силы духа, настоящие воины Христовы. Спасибо вам за ваш великий подвиг! Вадим К. 27 марта 2018, 14:21 Спор не об участи Мелетия, если даже и так звали бежавшего, а о том, что не нужно заранее примеривать к себе одежду поражения и не только это, но и обелять ее. Господь ясно сказал, когда вас поведут, не размышляйте в себе заранее, что и как ответите, но положитесь на Отца Небесного, Который даст вам духа, которому не смогут противиться искусители ваши. Думается, потому именно и не выдерживали некоторые, что рассчитывали свои силы и забыли в своих расчетах о Христе, а не потому, что были слабы и немощны. Этот воин, причем из числа лучших в армии не выдержал, а иные юноши и даже девицы княжеских кровей и не такое перенесли.

http://pravoslavie.ru/111638.html

В сер. X в. при поддержке Ашота IV, к-рого называли 2-м строителем О. (фресковая надпись в юж. крыле кафоликона, лапидарная надпись на трапезной; утрачены, прочитаны Н. Я. Марром: Марр. 1911. С. 160-163; КГН. 1980. Т. 1. С. 285, 287), в мон-ре были проведены масштабные строительные работы. Во 2-й пол. XIII в. или в XIV в. была воздвигнута колокольня ( Хоштария. 2005. С. 80). Около мон-ря был выстроен мост ( Марр. 1911. С. 156). Зодчие из О. участвовали в строительстве или обновлении др. мон-рей и церквей: так, для обновления кафоликона мон-ря Мартвили царь Баграт III (978-1014) пригласил зодчего Михаила Опизари (надпись на зап. приделе кафоликона, утрачена во 2-й пол. XIX в.: КГН. 1980. Т. 2. С. 36-37, 199). Настоятеля мон-ря Антония (колофон Тбетского Четвероевангелия//НЦРГ. Q 929, 60-70-е гг. XII в. Л. 289) отождествляют с еп. Кутаисским Антонием (Сагирисдзе) (Карбелашвили. 1900. С. 2; Такаишвили. 1909. С. 157-158; Описание груз. рукописей. 1958. Т. 2. С. 356). В приписке к Бертскому Четвероевангелию (НЦРГ. Q 906, XII в. Л. 340-341) сохранились подробные сведения о младшем современнике Антония, опизском духовнике Иоанне ( Кондаков. 1890. С. 46; Описание груз. рукописей. 1958. Т. 2. С. 319-320). В Синаксаре (НЦРГ. А 97. XI в. Л. 81) упомянуты настоятель обители Давид и его сестра мон. Мария, в миру Марфа (Описание груз. рукописей Церк. музея. 1973. Т. 1. Вып. 1. С. 434). Модзгварт-модзгвари мон-ря Герман (Шиладзе) и настоятель Иоанн (Кавкасидзе) (НЦРГ. А 97, Л. 231, 360; Описание груз. рукописей Церк. музея. 1973. Т. 1. Ч. 1. С. 442, 447) происходили из крупных груз. феодальных родов. Особую роль со 2-й пол. XIII в. стал играть княжеский дом Джакели, имевший право (дарованное, видимо, царями) распоряжаться доходами, поступающими с земель О. (Мат-лы по истории Юж. Грузии. 1982. С. 30-31). По неясным причинам О. и близлежащими мон-рями иногда управлял один настоятель (напр., св. Иоаким (Цумедидзе) - мон-рями О. и Цкаростави; НЦРГ. А 93. Л. 234; Цкароставское Евангелие//НЦРГ. Q 907, 1195 г. Л. 6; Описание груз. рукописей. 1958. Т. 2. С. 326; Описание груз. рукописей Церк. музея. 1973. Т. 1. Ч. 1. С. 443). В поминальной записи Алавердского Четвероевангелия упомянут деканоз Иосиф из О. (XV-XVI вв.) (НЦРГ. А 484. Л. 1; Описание груз. рукописей Церк. музея. 1986. Т. 2. Ч. 1. С. 215).

http://pravenc.ru/text/2581431.html

В 813 г. Феодор отправляется в миссионерское путешествие, проходя по городам и селам и проповедуя учение прп. Максима Исповедника . Так он доходит до Александрии, где своими блестящими диспутами с мусульманами приобрёл большое уважение у простого народа 6 . Из Александрии Абу Курра предпринимает путешествие в Армению, чтобы обратить население из монофизитства в Православие. Около 815 г. он появляется при дворе принца Ашота Мцакерта. Тогда, по поручению своего патриарха, в Армению прибывает известный несторианский богослов Нонн Нисибийский для противодействия Абу Курре, и между ними происходит богословский диспут. В Армении Абу Курра подвизается в миссионерских трудах примерно до 817 г. и после этого возвращается в Харран. В 829 г., по свидетельству анонимной Сирийской хроники 1234 г., халиф ал-Мамун прибыл в Харран. Феодор, епископ Харрана, называемый Абу Куррой, вошёл в спор с ал-Мамуном. Между ними состоялся большой диспут о вере христианской» 7 . В это время он был уже весьма преклонного возраста и, вероятно, вскоре после этого умер. Точная дата его смерти не известна, приблизительно её полагают около 830 г. Абу Курра пользовался уважением и среди последующих православных писателей. Так, в 932 г. Арефа Кесарийский заказывает себе список его греческих сочинений. Около 940 г. патриарх Иерусалимский Евтихий упоминает Феодора в связи со спором об иконопочитании 8 . Подвизавшийся на Афоне прп. Евфимий Иверский (†1028) переводил сочинения Абу Курры с грузинского на греческий. Архиепископ Евфимий Тирский и Сидонский использовал сочинения Феодора в своем окружном послании 1720 г. Помимо известности в арабском, греческом и грузинском христианском мире стоит заметить, что труды и взгляды Абу Курры были известны и среди книжников древней Руси: один выпускник Острожской семинарии на Волыни в начале XVII века «пошёл даже во Аравию» ради полемических трактатов против мусульман известного «Федора Авукары». Вернувшись с греческим текстом «книги против различных еретиков, иудеев же и сарацин», он перевёл его в 1611 г. на древнерусский язык 9 .

http://azbyka.ru/otechnik/Feodor_Karskij...

Минувшие события самым негативным образом сказались на судьбе династии Сейф-ад-Даула, некогда заставившего Византию считаться с собой. В 1002 г. Лулу отравил своего господина, а двумя годами позже в качестве регента отослал двоих сыновей покойного в Египет по предварительной договоренности с Фатимидами. Очевидно, он хотел начать собственную династию, но его сын Мансур был вскоре вытеснен из Халеба. На этом история царственной ветви завершилась 667 . Внезапно события в Грузии отвлекли внимание василевса от основной цели восточного похода. Поступило сообщение о том, что Грузинский князь Давид был отравлен своим архиепископом, недовольным провизантийской политикой монарха, дав тому вместе со Святым Причастием яд. Не медля, царь направился с войском в центр фемы Халдия – Трапезунд, где вообще редко появлялись европейцы, чем произвел большое впечатление на местных правителей. Пройдя утомительные горные пути, он стал на границе с Грузией в укреплении Гаваджик. Сюда к царю явились представители грузинской аристократии, приветствовавшие его как своего императора. Затем явились царь Абхазии и Карталингии Баграт II (978–1015), а также цари Грузии, Карса, Вана и Васпурахана. Все они притязали на владения покойного Давида. Выбор императора Василия II пал на представителя династии Багратидов, Гургена II (1001–1008), с которым он заключил соответствующий договор. Тем не менее самый влиятельный Армянский царь Гагик I (989–1020), сын Ашота III (952–977), не прибыл на встречу с императором, опасаясь его растущего влияния на Кавказе. Расставив повсюду греческие гарнизоны, василевс весной 1001 г. вернулся в Константинополь, захватив множество заложников из числа грузинской и армянской знати 668 . Несколько лет после этого события на Востоке не привлекали особого внимания царя. Но в 1009 г. Египетский халиф аль-Хаким начал страшные гонения на православных, приказав срыть храм Воскресения в Иерусалиме, базилику Константина и Лобное место. В свое время Фатимиды, желая укрепиться в Северной Африке и Египте, относились довольно снисходительно к христианам и евреям, теперь этой политике был положен предел. Был обнародован его указ, согласно которому публичный торг на базарах разрешался только днем, а после заката никто не имел права покидать свои дома. Христиане обязывались носить на одежде крест, а евреи – бубенчики. Воспрещена была продажа всех напитков из ячменя, дабы не вводить правоверных в соблазн. Озабоченный желанием сосредоточить в своих руках всю власть в мире ислама , он казался попеременно современникам то шиитом, то суннитом, а позже попытался установить государственной религией своего Халифата измаилитский догмат о воплощении Божественного духа в натика, и приказал считать себя седьмым, высшим натиком, которому подобает божественное поклонение. Отсюда и те гонения, которым подверглись христиане 669 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание НОНН НИСИБИНСКИЙ [Нана; сир.  ,   или  ; арм. ; араб.   или  ] († после 862), архидиакон Сирийской яковитской Церкви , богослов, апологет и экзегет. Биография Биография Н. Н. реконструирована А. ван Руем на основе многочисленных сир., арм. и араб. источников (см.: Roey. 1948. P. 3-25). Н. Н. был архидиаконом в г. Нисибин (ныне Нусайбин в Юго-Вост. Турции). Ок. 815 г., будучи еще молодым человеком, по поручению сиро-яковитского арабоязычного богослова Хабиба Абу Раиты ат-Такрити († ок. 835), с к-рым состоял в кровном родстве, Н. Н. принял участие в публичных прениях при дворе арм. кн. Ашота Мсакера († 826). (В своих письмах Абу Раита называет Н. Н. «Ильян» (  ), что, по-видимому, следует читать как «ан-Нан»:   - точная калька сир. формы имени Нана с заменой сир. артикля на арабский.) В этих дебатах, посвященных христологии и проводившихся, по всей вероятности, на араб. языке, Н. Н. отстаивал доктрину, согласно к-рой во Христе признавалась одна слитная природа, состоящая из двух - божественной и добровольно воспринятой человеческой. Его оппонентом, защищавшим халкидонское вероучение, выступил знаменитый арабо-правосл. богослов Феодор Абу Курра , еп. Харранский, специально для этого приглашенный в Армению. Согласно ряду арм. и сир. антихалкидонитских источников (хроники Вардана Великого, Михаила Сирийца и др.), Н. Н. удалось полностью опровергнуть аргументацию еп. Феодора и добиться его изгнания из Армении. В 827-828 гг. Н. Н. наряду с Абу Раитой ат-Такрити участвовал в Решайнском Соборе в качестве одного из обличителей Нисибинского еп. Филоксена (о содержании обвинения достоверно ничего не известно). Н. Н. принимал активное участие в полемике против мусульман и иудеев. Согласно караимскому автору аль-Киркисани (X в.), Давуд ибн Марван аль- Мукаммас , первый иудейский богослов, писавший по-арабски, долгие годы был учеником Н. Н. и под его влиянием даже перешел в христианство, однако впосл. вернулся в иудаизм. Аль-Киркисани также сообщает, что Н. Н. был не только знаменитым философом, но и «врачом по профессии», однако эта информация не находит подтверждения в др. источниках (см.: Da   wu   d ibn Marwa   n al-Muqammis . Twenty Chapters (‘Ishru  n Maqa  la)/Ed., transl., annot. S. Stroumsa. Leiden, 1989. P. 15-16). Косвенным свидетельством участия Н. Н. в антимусульм. полемике является то, что в годы гонений против христиан он оказался в числе видных христ. богословов и архиереев, заключенных в тюрьму в Самарре по приказу халифа аль-Мутаваккиля (847-861). Н. Н. провел в заточении неск. лет, но не отрекся от христ. веры. После убийства аль-Мутаваккиля Н. Н. был освобожден и в 862 г. уже присутствовал на Ширакаванском Соборе Армянской Апостольской Церкви . Точная дата его кончины неизвестна. Сочинения

http://pravenc.ru/text/2577947.html

Попытка Вагана ввести иконы в употребление армянской церкви. Восстание против католикоса. Собор в Ани и свержение Вагана с кафедры. Стефан III и борьба его с Ваганом. Хачик I. Спор армян с греками из-за разностей в вере. Армянское послание с изложением неправославного учения армянской церкви за это время После смерти Анании (965) Ваган, еп. сюнийсвий, был избрав армянским католикосом. Сделавшись католикосом, Ваган не скрывал своего сочувствия к порядкам греческой церкви. Он стал выписывать из Греции иконы и, как полагают, стал устраивать иконостасы на подобие греческих или грузинских. Стефан Орбелиан говорит, что Ваган потребовал, чтобы по греческому обычаю во всех армянских церквах поступали так же и украшали алтари иконами, а без них не совершали службы 172 . Эта благочестивая ревность возбудила многих против католикоса. В 969 г. в г. Ани многочисленные противники Вагана составили собор и потребовали его на суд. Видя, к чему клонится дело, католикос удалился в Васпуракан, где был ласково принят соперником армянского царя Абу-Сахлом. Тогда собор низложил Вагана и, с согласия царя Ашота, поставил армянским католикосом Стефана, одного из главных противников Вагана. Стефан III (970–972) тотчас провозгласил анафему на Вагана и его покровителя Абу-Сахла. Между тем Ваган считался в Васпуракане законным католикосом. Опираясь на царя и сочувствовавшее население, Ваган в свою очередь провозгласил анафему на Стефана. Таким образом армянская церковь разделилась на два католикосства: западное со Стефаном и восточное с Ваганом, которого прозвали Вагаником, или маленьким Ваганом. Армения сделалась сценой перекрестного огня отлучений. Задор католикоса Стефана дошел до того, что он собрал многочисленную толпу монахов из четырех областей (Тарона, Хаштианка, Цопка, Хордцена), и во главе этой толпы пришел в Васпуракан «для обличения Ваганика и Абу-Сахла», а на самом деле, чтобы захватить Вагана в свои руки. Но Абу-Сахл, видя приближение этого странного ополчения с католикосом во главе, приказал захватить весь отряд и заключить на Ахтамар. Впрочем он скоро освободил всех, за исключением Стефана, которого заключил в крепость, где тот и умер (972) 173 . Армянские историки говорят, что в том же году умер и Ваган, но Стефан Орбелиан говорит только, что Ваган умер «в один и тот же день» с католикосом Стефаном и не упоминает о годе. Из Матфея Эдесского известно, по крайней мере, что когда Иоанн Цимисхий в 974 г. был в Армении, то армянские князья и ученые представили ему письмо патриарха Вагана 174 . Полагают, что он умер в 980 году.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

В грамотах XVI в., возобновляющих старые пожертвования М. К., часто упоминаются владения М. К. в Тао-Кларджети, к-рые могли сформироваться гораздо раньше, в период единой монархии (XI-XIII вв.). Так, в этот период М. К. принадлежали: ц. во имя Апостолов и могила царя св. Ашота I Великого († 826) в г. Тухариси, села Схалта, Квакрили, Гиоргицминда в Кларджети; Артануджская крепость и села Ахалдаба, Цихисдзири, Долискана, Саванети, Нигозети, Джвари, Агара в Артануджи; села Хева, Ахалубани, Агара в Тао; села Земо-Чинчари, Квемо-Чинчари, Джвари (с 40 дымами), гора Корошети, ц. во имя св. Иоанна Предтечи в с. Кола в Артаани; села Тавипаравани, Пока близ Ахалкалаки, Оками, Толоши на берегу Куры, Гормаке в Джавахети (НА Грузии. Ф. 1449. Д. 1588). Эпиграфические памятники XIII-XIV вв. подтверждают принадлежность М. К. сел в Джавахети: Тамалиа, Тагвети, Тези, Бешкенашени. На юго-востоке даже в период владычества монголов М. К. сохранял обширную паству: в Иорском ущелье в Эрети ему принадлежали приграничные поселения Цахури, Как-Элисени, Куми, Лекаре, Зиари, Вардиани, Ганухи, Хишнухи, Варташени (Колофон 1310 г. Магалашвилевского Четвероевангелия// Кекелидзе. 1945. Т. 2. С. 315). В грамотах сохранились сведения о владениях М. К. в Квемо-Картли и Триалети (села Сабацминда, Цкаромравали, Цинубани, Пудземарги, Квелта, Мтаварангелози), в Лори (села Амучи, Дисарги); в Ахтале М. К. имел 10 дымов армян и с. Вардисубани, мон-рь во имя вмч. Георгия близ Сиони, села Тавмргвала, Гогиа, Аластани, Земо-Гоми, Диеши, Бнела, Коранта (НА Грузии. Ф. 1449. Д. 1312). Более последовательные сведения о состоянии владений М. К. сохранились в грамотах XIV-XV вв. В 1355 г. царь Грузии Давид IX (1346-1360) закрепил за Светицховели села в зап. части Шида-Картли - Хведурети и Имерхеви (Корпус груз. 2013. С. 47). Царь Грузии Георгий VII в 1393 и 1399 гг. возобновил Светицховели пожертвованные собору ранее владения в Шида-Картли - села Метехи и Цихебдави. Сразу же после 6-го нашествия Тамерлана в 1401 г. цари и знать Картли, а также мелкие землевладельцы, отдельные церковные деятели, частные лица возобновили пожертвования на восстановление утраченного имущества М. К. Обращает на себя внимание увеличение числа малых пожертвований (виноградники, 2-3 дыма, небольшие земельные участки и т. д.) (Корпус груз. 2013. С. 65, 71, 74, 79, 80, 81, 89, 104).

http://pravenc.ru/text/2564526.html

Микола 2012/11/12, 12:29:01 СВЯТОЙ НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ МОЛЮ ТЕБЯ ПОМОГИ МНЕ УМОЛЯЮ ЗАСТУПИСЬ ЗА МЕНЯ ПЕРЕД ГОСПОДОМ БОГОМ НАШИМ ВЫМОЛИ У ХРИСТА БОГА НАШЕГО ДЛЯ МЕНЯ 5000000ДРАМ ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ШАРМАХ РАЗРЕШИ ЭТОТ ВОПРОС В ПОЛЬЗУ МЕНЯ ДАЙ ТЕРПЕНИЕ ШАРМАХ МОЛЮ ТЕБЯ ЗАДЕРЖИ ДЕЛО МХИТАРА В БАНКЕ УМОЛЯЮ ТЕБЯ СВЯТОЙ НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ ПОПРОСИ ГОСПОДА БОГА УКРЫТЬ МЕНЯ СВОЕЙ ПЛАЩАНИЦЕЙ ОТ ГНЕВА И ЗЛОСТИ АШОТА ДАНИЕЛЯНА ОГРАДИТЬ МЕНЯ СВОЕЙ РУКОЙ ОТ ЕГО ГНЕВА ДАТЬ МНЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ТАЙНО ПОЛОЖИТЬ ЕГО ДЕНЬГИ ОБРАТНО МОЛЮ ТЕБЯ СВЯТОЙ НИКОЛАЙ ЧУДОТОВРЕЦ УМОЛЯЮ ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА АМИНЬ КАРИНА 2012/11/09, 09:49:59 СВЯТОЙ НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ ПОМОГИ МНЕ МОЛЮ ТЕБЯ БУДЬ ТАК ДОБР КО МНЕ УМОЛЯЮ ПОМОЛИСЬ ЗА МЕНЯ ПОПРОСИ ГОСПОДА БОГА ЗА МЕНЯ ЗАСТУПИСЬ ВЫМОЛИ У ХРИСТА БОГА ДЛЯ МЕНЯ ДЕНЕГ ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ШАТМАХ РАЗРЕШИ ЭТОТ ВОПРОС В ПОЛЬЗУ МЕНЯ ДАЙ ТЕРПЕНИЕ ШАРМАХ МОЛЮ ТЕБЯ ГОСПОДЬ МОЙ ПОМОГИ МНЕ УКРОЙ МЕНЯ СВОЕЙ ПЛАЩАНИЦЕЙ ОТ АШОТА ДАНИЕЛЯНА ДАЙ ЕМУ ТЕРПЕНИЕ И ВСЕЛИ В ДУШУ ЕГО МИЛОСЕРДИЕ И ДОБРОТУ КО МНЕ ВСЕЛИ В ДУШУ АШОТА АБРАМЯНА ЛЮБОВЬ И БЛАГОСКЛОННОСТЬ КО МНЕ ПОШЛИ МНЕ ДЕНЕГ СВЯТОЙ НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ ОГРАДИ МЕНЯ ОТ ВСЕЙ ВРАГОВ И ЗЛЫХ ЛЮДЕЙ ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА АМИНЬ КАРИНА 2012/11/06, 23:48:48 СВЯТОЙ НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ МОЛЮ ТЕБЯ ПОМОГИ МНЕ УМОЛЯЮ РАДИ ВСЕГО СВЯТОГО МОЛЮ ПОМОГИ ПОПРОСИ ГОСПОДА БОГА НАШЕГО РАЗРЕШИТЬ ВОПРОС ШАРМАХ В ПОЛЬЗУ МЕНЯ МОЛЮ СВЯТОЙ НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ ВЫМОЛИ У ГОСПОДА БОГА ДЛЯ МЕНЯ ДЕНЬГИ Ч!ТОБЫ ВЕРНУТЬ ШАРМАХ МОЛЮ ДАЙ ЕЙ ТЕРПЕНИЕ МОЛЮ ТЕБЯ ПОМОГИ МНЕ ЗАСТУПИСЬ ЗА МЕНЯ ПЕРЕД ХРИСТОМ БОГОМ НАШИМ ПОМОЛИСЬ ЗА МЕНЯ ПУСТЬ ГОСПОДЬ УКРОЕТ МЕНЯ СВОЕЙ ПЛАЩАНИЦЕЙ РИЗОЮ КРАСНОЮ ОТ ГНЕВА И ЗЛОСТИ АШОТА ДАНИЕЛЯНА ПУСТЬ Я ВЕРНУ ЕГО ДЕНЬГИ В СРОК ВСЕЛИ В ДУШУ АШОТА АБРАМЯНА ЛЮБОВЬ ДОБРОТУ И МИЛОСЕРДИЕ КО МНЕ МОЛЮ ТЕБЯ ПОМОГИ МНЕ ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА АМИНЬ КАРИНА 2012/11/05, 12:59:07 СВЯТОЙ НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ МОЛЮ ТЕБЯ ПОМОГИ МНЕ УМОЛЯЮ ЗАСТУПИСЬ ЗА МЕНЯ ПЕРЕД ГОСПОДОМ БОГОМ ПОМОЛИСЬ ЗА МЕНЯ ХРИСТУ БОГУ ПОПРОСИ УКРЫТЬ МЕНЯ СВОЕЙ ПЛАЩАНИЦЕЙ ОТ ГНЕВА И ЗЛОСТИ АШОТА ДАНИЕЛЯНА И ПОМОЧЬ МНЕ ВЕРНУТЬ ЕГО ДЕНЬГИ В СРОК МОЛЮ ИЗБАВЬ МЕНЯ ОТ ДОЛГОВ МОИХ ДАЙ МОЕЙ ДУШЕ УСПОКОИТЬСЯ МОЛЮ ТЕБЯ ПОПРОСИ ГОСПОДА БОГА НАШЕГО ПОМОЧЬ МНЕ КУПИТЬ ДЛЯ ГРАЙРА ДОМ В БАЛУДЖЕ ЧЕРЕЗ АУКЦИОН ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА АМИНЬ

http://isihazm.ru/1/?id=494&c_pid=4

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010