Раньше в деревнях детская смертность зашкаливала, и потому зачастую спешили окрестить младенца как можно скорее, а то, не дай Бог, уйдет некрещеным. Вот и меня, хоть я и родился в городских условиях, бабушка Клава понесла совершать первое в жизни человека таинство, когда мне исполнилось всего две недели. Крёстной матерью стала ближайшая подруга моей мамы Тамара Васильевна Кондейкина, а крёстным – мой родной дядя – мамин брат Александр Тимофеевич. Как мне позднее рассказывали, во время крещения я проявлял невозмутимое спокойствие, не рыдал и не дрыгался, в отличие от множества иных подобных мне молодцов, но, когда священник погружал меня в воду, я каким-то волевым броском умудрился цапнуть его за нос. Прощаясь со мной, батюшка заметил: – Чадо благоразумное, но опрометчивое. Возможно, это и есть кратчайшая формула моего характера. Мой дядя Саша уже тогда служил в органах госбезопасности, но ничуть не побоялся крестить меня, даже рассказал об этом одному из своих сослуживцев и вскоре был вызван на ковер к начальнику. Начальник относился к нему хорошо и потому просто спросил: – Ты что, сбрендил? Лучшего ничего не мог придумать? – А что? – невозмутимо пожал плечами мой дядя Саша. – Крестить положено. Я, например, крещёный. А вы разве нет? Начальник хмыкнул, помялся немного и сказал: – Да хоть обкрестись, только не болтай об этом никому впредь! Кстати, мне и имя дали в честь дяди Саши. Поначалу мама хотела назвать меня Юрой, как моего отца. Вот был бы я тогда Юрьюрич!.. Некое излишне юркое сочетание имени и отчества. Но, к счастью, увидев меня в первый раз, мама решительно отвергла возмутительную двойную юркость: – Да нет, какой же он Юра! Типичный Саша. Скорее всего это потому, что я напомнил ей не мужа, а брата, с которым она росла не разлей вода. Да и всю жизнь они оставались дружны. Старший их брат Федор Тимофеевич родился в 1923 году, Александр Тимофеевич – в 1929-м, а моя мама – в 1931-м. Они еще успели вместе походить в деревенскую школу, расположенную в 5 километрах от села Высоцкого, где жили с родителями. Дорога до школы лежала через реку Вязьму, и зимой лед давал возможность немного сократить путь – не тащиться до моста. Однако весной дядя Саша провалился, и моя мама его вытаскивала. Самого-то вытащила, а валенок принял решение стать удобным жилищем для раков. Эти панцирные обитали в Вязьме в огромных количествах. Так дядя Саша и явился в школу в одном валенке, мокрый, продрогший, а потом еще и обратно 5 верст шагал. Увидев его одновалечность, отец, то бишь мой дедушка Тимоша, рассвирепел:

http://pravoslavie.ru/60091.html

В России не безнадега убивает, убивает безверие в себя. Отсюда пьянство , неприкаянность, нежелание принести радость своему дворику, своей комнате, своим родным, самому себе. Я уже молчу про желание изменить что-либо в стране. И вот это никакими материнскими капиталами не проплатить, это  только работа родителей: вдохновить, окрылить ребенка – это та обязанность, которую никакими материальными благами не купишь. Если ты профессионал в своей области и много работаешь, ты будешь иметь и в России достойную зарплату. Детей не бывает бесталанных, особенно если ими заниматься. Тем более научить чему-то полезному – тут надо только – самому захотеть. 4 года? Сажает укроп и петрушку, пусть на подоконнике. 9 лет? Это и вовсе уже взрослый помощник – испечь блины на всю семью, выкрасить (аккуратно!) трубы, крылечко на даче… Он у вас много ноет, просит, растет эгоистом? Вспоминайте Высоцкого – и ведите в туристический поход, никому среди чужих не захочется позориться, научится очень многому, а заодно не на словах увидит и оценит красоту своей страны, если вам надо, чтобы он ее любил. Чем больше ребенок умеет НАСТОЯЩИХ, взрослых дел, тем он больше верит в себя, тем больше он верит в то, что мир можно изменить к лучшему… Самое лучшее, что вы можете дать своим детям, кроме образования – это побольше братьев и сестер. Ребенок, к обидчику которого ходит не мама, а старший брат, это другой ребенок. Старшего ребенка, который отводит сестренку в детский сад, не надо специально обучать долгу и ответственности, а потом читать и курсы ответственного родительства. Самое здесь страшное – когда много детей — если вы будете попускать детской вражде, которая всегда зарождается почему-то в их сердцах. Объясняйте, наказывайте, разговаривайте, обнимайте, кричите, плачьте, разбирайте их конфликты, но не давайте детям проводить все время в ругани и ссорах, которые порой не могут простить друг другу уже даже взрослые и состоявшиеся люди. Не хватает места, средств, шумно? Да, это так. Но ваши дети научатся главному – терпению. Терпение – сродни мужеству, потерял терпение – все: опустился, спился, разуверился в себе и других ценностях.

http://pravmir.ru/1pochemu-ya-veryu-v-bu...

С Ниной меня не выпускали до поездки к Индире Ганди. Когда она меня пригласила написать ее портрет, в министерстве культуры СССР ей сначала отказали. Сказали, что поедет друг Микояна, потому что я — не армянин. Тогда Ганди отказалась от художника, и у них началась паника. Мне звонят: «Скорей приходите в министерство культуры, вы должны ехать в Индию». Я отвечаю: «Так уже послали вместо меня. Фурцева ваша и послала» (ужасная была женщина, а про нее почему-то кино снимают. Про нее очень хорошо сказал Ливанов-старший. Кто-то его спросил: вы боитесь министра культуры? — а он ответил: нет, я боюсь культуры министра). Раз вызвали, я пришел и слышу: «Вы должны ехать в Индию». Я говорю: «А почему вдруг?» «Вы что ли газет читаете?» «Нет, не читаю». «Готовится исторический визит Леонида Ильича Брежнева в Индию, и он может сорваться». Тут я понял, в чем дело, и говорю: «Я поеду только с моей женой, это очень ответственно, Индира Ганди — не только премьер-министр, но и властная женщина, там особый этикет». Так я приехал в Индию. А еще послали как-то во Вьетнам, где, как они говорили, наступил новый виток эскалации и насилия. То есть послали под бомбежки. Тогда в Союзе художников работал один мой друг (не буду его называть, я и сейчас с ним дружу), и он пошутил: давайте пошлем Глазунова, он очень энергично работает, а убьют — не жалко, он не член Союза. Так я оказался во Вьетнаме с журналистом Сергеем Высоцким. Прибыли ночью, нас положили спать в какой-то домик — блиндаж. И началась страшная бомбежка. Я мечтал писать залив, рассвет, оранжевые джонки, а кругом все взрывается. Заснули, когда утихло. Он утром меня выдергивает из сна: Илья, смотри, мы с тобой живы. Это было чудо, там природа очень странная, кругом песок, как трясина, и бомбу — диаметром метров пять — засосало в этот песок. Ее потом как огромную сигару вьетнамцы вытягивали. Если бы она упала на любой камешек, от нас и этого убежища и следа не осталось бы, и мы бы с вами не сидели, не говорили сейчас. Видите, как я отвечаю на ваш вопрос, что я не путешествовал, а ездил только, куда меня посылали. Я нигде не оставался подолгу. Знаете, почему? Потому что я чувствовал, что умру от страшной и мучительной болезни, которая называется ностальгия. Она ранее уже лишила работы моего любимого, гениального композитора Рахманинова. Он ничего не мог делать вдали от России. А сегодня создается такое ощущение, что многие готовы уехать туда, где жратва, простите, лучше, и где платят больше. Но для меня Россия — святая православная Русь — это наша мать. И нельзя ее покидать, когда она больна.

http://pravmir.ru/ilya-glazunov-glavnoe-...

Про нее я узнал очень много ньюансов: У нее старший брат – футболист «Спартака», А отец – референт в Министерстве финансов. Оригинальный ракурс изображения женского характера найден Высоцким в стихотворении «Здравствуй, «Юность», это я…» (до 1977). Оно построено в виде безыскусной, предельно искренней исповеди еще незрелой женской души. В сказовом самораскрытии пишущей в редакцию «Юности» Ани Чепурной переплетаются подлинные душевные струны и черты наивного мировосприятия, привносящие в текст комические обертоны. В этом артистичном, интонационно многоплановом и насыщенном экспрессией живой разговорной речи ролевом монологе приоткрывается глубокое одиночество героини во внешне полной, казалось бы, семье, что побуждает ее искать прибежища в «Юности»: «Не бросай меня одну//И откликнись, «Юность»!». В коллизиях любовных отношений Ани Чепурной «с Митей-комбайнером» обнаруживаются не только ее индивидуальные душевные искания («Вот люблю ли я его?»), но и осознанное, внутренне выстраданное противостояние доминирующим в окружающей героиню среде осмеянию и профанации всего интимного и сокровенного. В зрелой любовно-исповедальной лирике Высоцкого образ возвышенной женственности становится одним из ключевых. Справедливым представляется тезис о том, что «в своей любовной этике Высоцкий удивительно старомоден. Женщина для него предмет поклонения и ответственной заботы. Ей великодушно прощаются любые cлaбocmu»[ix]. Песня «Она была в Париже» (1966) проникнута ощущением неуловимости, надмирности любимой женщины по отношению к тому измерению, в котором существует лирический герой. Присутствующими в тексте автореминисценциями («Я спел тогда еще – я думал, это ближе –//«Про счетчик», «Про того, кто раньше с нею был»…») подчеркивается автобиографическая основа образа героя-художника, пытающегося с помощью песен обрести контактоустанавливающую силу в общении с возлюбленной. Драматизм его душевного состояния сочетается здесь с отказом от соперничества, что позволяет подняться на более высокий уровень любовного переживания:

http://pravmir.ru/esli-zh-zhenshhinu-ya-...

Помимо работы в театре и кино, Валерий Сергеевич занимался озвучиванием ролей, часто выступал перед зрителями, записывал песни. Он опубликовал несколько книг воспоминаний, в том числе «На плахе Таганки», «Секрет Высоцкого», «Таганский дневник. Роман», «Дребезги» и др. У В.Золотухина остались двое сыновей. Старший, сын от первой жены Нины Шацкой, - священник, отец Дионисий. Младший - Иван родился у Валерия Сергеевича и его третьей жены Ирины Линдт в 2004 году. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 1. Re: Монахиня София (Ищенко): «Он во всем и всегда оставался русским» Царство небесное новопреставленному рабу Божию Валерию. Хороший был актер. Только зачем писать о том, что Ирина Линдт была его женой, если это не так? Когда светский автор пишет такое, то его понимаешь. Но статью написала монахиня! Или вещи называем своими именами или не пишем о них вообще, говоря только о творчестве человека. А то получается рекламируем, в первую очередь молодежи, то негативное, что было в жизни известных личностей. Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2013/04/01/mo...

Владимир Высоцкий — «Есть что спеть перед Всевышним» (+ песни в исполнении прот. Михаила Ходанова) Однажды в разговоре со своим приятелем-семинаристом, когда тот стал ругать Высоцкого, я вдруг спонтанно и горячо вступился за поэта. Семинарист, отходя от меня, брезгливо и с ужасом спросил: «Ты что же, любишь Высоцкого больше, чем Бога?» 25 января, 2019 Однажды в разговоре со своим приятелем-семинаристом, когда тот стал ругать Высоцкого, я вдруг спонтанно и горячо вступился за поэта. Семинарист, отходя от меня, брезгливо и с ужасом спросил: «Ты что же, любишь Высоцкого больше, чем Бога?» Протоиерей Михаил Ходанов Прот. Михаил Ходанов 1958 года рождения, окончил международное отделение факультета журналистики МГУ, литработник иновещания, арабист, референт-переводчик МО ЦК КПСС. В год 1000-летия Крещения Руси перешел на работу церковным сторожем. С 1991 года – священник. Окончил Московскую духовную семинарию и академию, работал референтом Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. Член Союза писателей России, автор ряда художественно-публицистических книг. С 2002 по 2008 годы – ответственный секретарь журнала «Марка» Министерства связи и информации РФ, зам.главного редактора журнала Минюста РФ «Человек и закон», старший преподаватель Основного богословия в Российском православном институте им.св.Иоанна Богослова. Главный редактор духовно-светского культурологического журнала «Переправа». В настоящее время служит на подворье Марфо-Мариинской обители милосердия в с.Каменки под Волоколамском. Высоцкий с детства — Вы крепко полюбили Высоцкого ещё до того, как пришли к вере? Расскажите, как вы воспринимали его творчество в ваши детские и юношеские годы. — Вера с детства жила в моем сердце, пусть и подспудно. Спасибо за это моей бабушке, Прасковье Львовне Трушиной. Она когда-то пела в церковном хоре, впоследствии подверглась революционному брожению, в храм больше никогда не ходила, но в своем простом русском сердце сохранила молитвы и страх Божий. От нее-то я впервые и получил ключик в мир духовный. В нашем доме звучали Высоцкий, Новелла Матвеева, Окуджава. Всё это я любил, ставил, слушал. Первым среди равных был, конечно, Высоцкий – и для меня, и для моей мамы…

http://pravmir.ru/vladimir-vysockij-est-...

Ольга 8 февраля 2012, 12:07 Спасибо отец Павел!Слушала по радио станцию " Высоцкий " , зашла на сайт и увидела Вашу статью. Вы выразили именно то, что я думала об этом поэте. Если честно не хватало слов, чтобы объяснить 15-летней дочери кто такой Высоцкий. Я думаю Ваша статья мне очень поможет... Вячеслав 8 февраля 2012, 11:37 Не согласен я с тем, что в Пушкине было немного русской крови. В нем было скорее немного нерусской крови. Не стоит пригибаться перед современными русофобами. Ирина 8 февраля 2012, 10:44 (продолжение)Возможно у него есть недостатки другого плана (к сожалению, мы учимся на своих ошибках), их нужно воспринимать как ОБЫЧНУЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ НЕМОЩЬ, присущую, в том числе и гениальным людям, а в том что Владимир Высоцкий гений у меня нет никаних сомнений. А если впомнить мнение нашего классика А.С. Пушкина о том, что гений и злодейство - две вещи несовместны, то следует отметить, что Владимир Высоцкий НИКОГДА НЕ ЗНАЧИЛСЯ ни в предателях, ни в подлецах, ни в бездельниках. Полностью согласна с постом Елены, я также считаю, что в настоящее время (с помощью низкопробных фильмов, интернета) заинтересованные в этом личности пытаются оболгать и В.Высоцкого, и маршала Г. Жукова, да и В. Путина, и возможно, других людей, сделавших спасение, сохранение России и ее духовный рост - целью своей жизни, ЦЕЛЬЮ ОТ КОТОРОЙ ЭТИ ЛЮДИ НЕ ОТСТУПИЛИ, ЦЕЛЬЮ, КОТОРУЮ НЕ ПРЕДАЛИ. Ирина 8 февраля 2012, 10:43 (начало)СПАСИБО ВАМ, БАТЮШКА, ЗА ТО ЧТО ВЫ ЛЮБИТЕ ПОЭТА ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО И, НАВЕРНОЕ, МОЛИТЕСЬ ЗА НЕГО, МОЖЕТ НЕ В ХРАМЕ, А ТАК ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ НА ДОМУ. Поэта Владимира Высоцкого я считаю родным по духу мне человеком. Мне было два года (1974 год) когда мои родители развелись и мы с мамой остались жить в Якутии. Помню, что старший брат моей подруги слушал песни Высоцкого на магнитофоне, в них я тогда слышала только надрывный мужской голос. Потом прочитала книгу Марины Влади " Владимир или прерванный полет " в ней и боль, и счастье, и любовь и НЕПОНИМАНИЕ. Да три раза женат, оставленные двое детей, но мне кажется, что он и умер от того, что НА САМОМ ДЕЛЕ НИКОМУ ИЗ НИХ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ОН НЕ БЫЛ НУЖЕН. Не бывает пророка в своем отечестве - это просто правда, а на правду не обижаются. А по-настоящему любили его такие как может я, на самом деле далекие от него люди, которым он помогал и ЖИТЬ, и БЫТЬ. Могу сказать, что полнота понимания творчества Владира Высоцкого пришла со временем, но еще тога в дестве душа откликнулась на песни Владимира Высоцкого (особенно из фильма " Баллада о доблестном рыцаре Айвенго " ) потому что в ТВОРЧЕСТВЕ ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО НИКОГДА НЕ БЫЛО ФАЛЬШИ.

http://pravoslavie.ru/51406.html

Это касается также и тех у кого " И ни церковь и ни кабак ничего не свято " их ожидает " под горою вишня " т.е. обман, разочарование. Или в песне " Две судьбы " . Когда герой оказался в " гиблом месте " , то " Судьба Нелегкая " " Злая Бестия " говорит: " Брось креститься причитая, не спасёт тебя Святая Богородица. Тот, кто руль и вёсла бросит, тех нелёгкая заносит - так уж водится " . Это слова не героя, а Злой Бестии. Очень важно быть внимательным и не приписывать В.Высоцкому слова тех его персонажей в песнях, которые он явно не разделяет. Аркадий 25 января 2013, 19:47 Еще раз, и потом как у Вас получиться, почитайте его стихи, если в Вас ничего ... (в смысле доброго плода), не теряйте времени он не Ваш поэт. Высоцкий без Вас Высоцкий. Татьяна 22 сентября 2012, 07:46 Те, кто имеет (простите!) наглость утверждать, что Высоцкий был " кумиром " для кого-то из любящих его людей - оскорбляют этих людей и клевещут на них, судя о других исключительно, видимо, по себе. Неимеющий в себе любви не может и понятия-то иметь об образе мыслей и чувств любящего - как неожиданно оказывается. Поэтому я вынуждена свидетельствовать сейчас о том, что Высоцкий для нас - не " кумир " , а любимый старший брат, неоднократно спасавший своим веским словом нашу совесть и читоту тогда, когда слова Божия было объективно не услышать по всей стране. О брате ли нам не молиться сейчас - дожив до таких времён, когда невозбранно можно молиться?! Не дождётесь. Отцу Павлу поклон и благодарность за весь поднятый разговор. Только всё же фильм мне придётся защитить: как ни странно это оказалось для меня самой, но я увидела в нём икону, созданную на языке кинематографии. Герой изначально пребывает уже в " смерти " ; он исходно - в реальном фактическом аду; так что " смертная " маска там как нельзя более кстати. Но когда из этого ада смертник " транслирует " в мир живых любовь, молитву и покаяние; когда из состояния смерти человек оказывается способен так " животворно " преображать ближних своих... это ПОДВИГ.

http://pravoslavie.ru/51462.html

Старший помощник какой-то, да? Да, старший помощник, но он, наверное, имея тоже, что я большой и хватаюсь все делать. Ну, не знаю, пусть люди скажут, что это нескромно, я считаю, что вот сейчас, я считаю, что да, я мастер. Мастер, я повторяю, не в булгаковском смысле, не в смысле величины моего мастерства, но по сути того, как я живу. Я начинал свою деятельность на заводе, и там были, допустим, мастера производственного обучения, а был там мастер участка. Это такое слово, его и туда, и сюда, но я именно в смысле — человек, умеющий делать, хорошо, ремесленник, но хороший. ВЕРА У вас есть такая замечательная метафора, образ такой, что вот есть люди, которые могут пробежать по тонкому льду, вот они легки, они скользят, но бывает, вдруг что-то происходит, они становятся тяжелыми, лед проламывается и так далее. Вот сразу несколько вопросов: насколько эта метафора для вас такая вот экзистенциальная? Кто помогает скользить? Отчего человек тяжелеет? Как это все происходит? Или это просто такой образ? Я понимаю, что меня сразу, может быть, стягивает на то, что вот сейчас, с чем я живу последние месяцы, наверное, на то, что произошло с Михаилом Ефремовым. Да, человек теряет легкость, что-то происходит. Кто-то использует другие метафоры, человек ошибается или там, я не знаю, от него отворачивается какой-то ангел-хранитель, он греховен, и поэтому он тяжел — не знаю, это происходит незаметно, но это происходит. И тогда тебе кажется: ну ведь все же, как всегда, лед такой, и ты с такой же скоростью двигаешься, что же, что случилось, что ты потерял? Точнее, что, наоборот, ты взял, что не надо было брать, из-за чего ты провалился? Не знаю, у каждого свое, мне кажется, что, боюсь говорить, мне кажется, да, что это… грех — неправильно, но это… да, грех. И он тяжелит. А скажите, вы как считаете, вы сейчас скользите, как вы сейчас по льду сами идете, по этому? Вы знаете, я другой человек, я всегда что-то несу, причем я знаю, что вот я иду, и на лед мне не надо ходить, потому что я одновременно несу что-то кому-то поесть или сам себе, или тот же лом у меня на плече, или еще что-то, и поэтому мне надо осторожно.

http://foma.ru/nikita-vysockij-o-situaci...

28.06.2020     Умру я когда-нибудь, братцы, - Исполню природы закон. Всё, с чем не успел разобраться, Загонит в последний загон. Прольёте вы слёз, не прольёте, Но вот, в запредельной дали, Уже сентября на излёте Заплачут мои журавли. Сверчок застрекочет мой дактиль И вспомнит мой стих мотылёк, И древний седой птеродактиль, Восстав от пластов, где залёг. И волки, полночные волки Провоют с луной в хоровод Мой томик, забытый на полке, Который никто не берёт… Где в строчке любой, как на плахе, Я, вторя движенью светил, Когда вы не слушали – птахе Последней и пел, и светил. 17.11.2020   Новый год в монастыре   Хорошо в монастыре Просыпаться на заре. Где-то там людишки ходят, Бродят – места не находят. Здесь – вечерняя идёт, - Ничего не происходит… Даже скромный Новый Год Ждёт, когда уж пост пройдёт. Тихо, молча, по уставу Он стоит в преддверье справа – Оглашенный Новый Год. Время встало – ну же, ну же! - От смиренья иль от стужи – Спит и ждёт, когда отслужат Рождество… и всё пойдёт! И Оно – произойдёт: Двинет маятники в башнях – На сегодняшний вчерашний Сменит день и запоёт… - Пастухом из Вифлеема И волом его и Время Вместе с ангелом сойдёт… Под рождественскую вьюгу Тихо двинется по кругу: «Господи, слава Тебе!» 31.12.2020   Памяти Арсения Тарковского   А год тогда был – восемьдесят девять. Давно уже ушли: Рубцов, Шукшин, Вампилов и Высоцкий… – все почти что… И в этот год над нами уходил Последний патриарх – Тарковский старший. Что было в этот год? Страна уже Кренилась набок. Как перед ударом, Готовая распасться… Переживший Цветаеву… Ахматову… И сына. И даже – сына! Что уж Пастернак… – Что слышал он? – Гуденье вешних пчёл? Полёт стрекозий? Раннюю сирень? Органное звучание бомбёжки? Движенье неба по оси древес? Чужие сны – в могилах спящих женщин? Течение поэзии самой? – Что видел он, – проживший век Двадцатый, Последний день земного бытия? Когда слова уж не отображают Земную форму. Руки, холодея, Не тянутся к перу. Одна душа, Уж привыкая к ангельскому пенью, Поёт, поёт… А мы уже не слышим

http://ruskline.ru/analitika/2022/01/31/...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010