Мшихин Роман, таможенный целовальник, 1636 г., Можайск Мымра Иван, крестьянин, начало XVI в., Новгород Мымра, мумра – домосед, нелюдимый человек Мырдай Осип, крестьянин, 1650 г., Нижний Новгород Мыслок Иван Данилович Ветреный-Нащокин [см. Ветряный, Нащока], середина XVI в.; Мыслок Иванович Пятого, 1545 г., Новгород Мытцов Илья, крестьянин, 1503 г., Вологда Мышецкие , князья, помещики, с конца XV в., Новгород. Фамилия от селения Мышеги Мьшин Афанасий, крестьянин, 1498 г., Новгород Мышка Иван, крестьянин, 1545 г., Новгород Мягкий Яков Андреевич Вельяминов, воевода, 1606 г.; Иван Петрович Мягкого, 1593 г., Новгород Мягкоедов Илья Гаврилович, 1486 г., Дмитров Мяка Иван Лукин, крестьянин, 1507 г., Москва Мякинин Александр, перед 1452 г. послан из Москвы на Вятку приводить людей ко кресту; ср. под Москвой село Мякинино; Мякинины, помещики, конец XV в., Новгород; в их роду прозвища Невея и Ших [см. Невея, Ших, Нелюба, Тугарин, Урак, Утеш, Черкас] Мякиш, Мякишевы : Мякиш, крестьянин, 1480 (1495? – С. В.) г., Новгород; Самойло Мякишев, крестьянин, 1469 г., Белоозеро; Истома [см. Истома] Иванович Мякишев, 1552 г., Переяславль Мякота Иван Прасолов [см. Прасоловы], 1500 г., Новгород; Мякотовы, своеземцы, 1564 г., Обонежская пятина; Григорий Мякотин, посадский человек, 1625 г., Зарайск Мякуша Федор, холоп, 1473 г., Звенигород Мякушкины , новгородские своеземцы, переведенные в конце XV в. из Новгорода в Нижегородский уезд Мямля, Мямлин : Нестор Мямля, крестьянин, начало XV в., Белоозеро; Иван Мямлин, вотчинник, начало XV в., Кострома Мянда Гридя [см. Гридя], крестьянин, 1564 г., Заонежье Мянда – верхний слой древесины сосны, болотная, рыхлая сосна (финск.) Мясище, Мясищев : Григорий Андреевич Мясище Крюков [см. Крюк], начало XVI в.; Федор Игнатьевич Мясищев, 1556 г., Кашира Мяско , крестьянин, 1495 г., Новгород; Мяско, посадский человек, 1596 (1598? – С. В.) г., Псков Мясная Голова , крестьянин, 1490 (1495? – С. В.) г., Новгород Мясной, Мясные : Иван Сумников сын Мясной Измайлов [см. Сумник, Измайлов], первая половина XVI в.; Никита Васильевич, пристав у князей Шуйских, 1528 г., пристав у послов, 1536 г.; от него – Мясные; Андрей Мясной, дьяк, 1576 г.; Мясные, в XVI в. и позже, Тульский уезд, Кашира и Рязань [см. Карман, Мешок]

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Мы воздаем наши молитвы за всех борцов, стоящих на фронте против большевизма. Мы воздаем наши молитвы придать силы рукам, которые куют оружие для победы. Мы воздаем наши молитвы за победу над большевизмом, за победу веры над безбожием. Мы просим православных патриархов и наших сестер-церквей присоединить свои молитвы к нашим. Примечание. Настоящая архивная копия воспроизведена с документальных материалов, хранящихся в ЦГАОР МВД БССР, фонд – Генеральный Комиссариат Белоруссии, д-386, л-85–89. (Оригинал на немецком языке). Перевела Ковалевская. НАРБ. Ф. 510. Оп. 1. Д. 72. Л. 11–15. Копия делопроизводственного перевода с немецкого языка. 41. Письмо партизана А. Г. Голицына митрополиту Ленинградскому и Новгородскому Алексию (Симанскому) о важной роли агитационного листа митрополита, распространявшегося на оккупированной территории 1 мая 1944 г. Тебе, Благочестивому Пастырю и Хранителю веры Христовой от партизана 2-ой Ленинградской бриг[ады] Голицына Афанасия Гавриловича в день всенародного праздника, Первое Мая, шлю свой привет и желаю Вам здоровья и укрепления Веры Христианской на нашей Родине-Руси. Тебе пишу я и ставлю Вас в известность, что Ваш агитационный] 118 листок, который Вы засылали в тыл врага к своим единоверным братьям, временно подпавшим под немецкое рабство, его я как партизан до прихода в г. Ленинград... 119 Ваш агитационный] листок сыграл немалую роль среди оккупированного населения в деле оказания помощи партизанам, а вместе с этим и борьбе против фашизма. Этот листок – среди населения – как Божье письмо, и за него немецкие коменданты в своих приказах грозили смертной казнью, у кого он будет обнаружен. Быть может, Вас уже ставили в известность об этом. Но я, как его хранил и им агитировал, довожу Вас, что он оказал немалую роль. Его я Вам и шлю. Вот все, что мог я Вам сообщить: сам я сейчас лежу в госпитале в Л[енин]граде, болею. Если сочтете нужным написать мне ввиде справок, то пишите по адресу: Л[енин]град. I. п/ящ.555. 7-ое отделение. Голицыну Афанасию Гавриловичу.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Не расположенность к отцу Афанасию в среде начальствующих лиц в Минской епархии выразилось в том, что ему нигде не было посвящено даже маленького некролога. Ни слова… К этому прискорбному обстоятельству не остался безразличен лишь один человек – ученик пятого класса семинарии Дмитрий Булгаковский. В конце ноября он отправил редактору газеты «Виленский Вестник» М.Ф. Де-Пуле некролог, посвящённый отцу Афанасию. В сопроводительном письме он писал: «Вполне оценивая добрую деятельность о. Афанасия, бывшего Ректора Минской Духовной Семинарии, я, как великорус, обучающийся в этой семинарии, не могу, после 4-месячного молчания здешних уроженцев, не сказать несколько слов о его заслугах в пользу семинарии. Мы со всех сторон здешнего духовенства слышим очень неблагоприятные отзывы о его деятельности, это объясняется очень просто. О. Афанасия здешнее духовенство не любило как преобразователя здешних ополяченных нравов и обычаев. О. Афанасий своею энергическою деятельностью стал ему, что называется, поперёк горла. Понимая направление Вашей газеты, я льщу себя надеждою, что Вы не откажетесь напечатать этот некролог» 26 . Юноша просил редактора уведомить его, будет ли напечатан некролог, чтобы в случае отказа предложить его «в один из духовных журналов». «Печатать моей фамилии я не желаю, по известным Вам причинам», – прибавлял он в конце своего письма. 2 декабря некролог, посвящённый отцу Афанасию (Турчановичу) был опубликован в «Виленском Вестнике» 27 за подписью «Z». «Прошло более четырёх месяцев после смерти покойного, – писал в некрологе Булгаковский, – но никто из той среды, в которой он действовал около 3-х лет, не почтил его памяти добрым словом. Быть может, в покойном не было тех качеств, кои могли бы вызвать тёплое о нем воспоминание, и потому, быть может, каждый за лучшее счёл осудить себя, по древней пословице: “de mortuis aut bene, aut nihil” 28 , на строгое молчание? Но не так было на самом деле. Правда, что очень многие до сих пор не воздерживаются пятнать его честное имя, распуская о нем самые неблагоприятные слухи. Но чем объяснить упорное молчание лиц, в среде которых он действовал? Неужели тем только, что он был между ними человек новый, прибывший из великорусских губерний?

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij-Bulgak...

Нужно быть близоруким, чтобы не видеть тех благотворных перемен в Минской семинарии, которые произвёл о. Афанасий» 29 . Далее Дмитрий Булгаковский с тёплым чувством обрисовывал заслуги покойного перед Минской духовной семинарией, заканчивая свой некролог словами: «Дай Бог , чтобы побольше было таких деятелей в здешнем крае, но дай Бог, чтобы они за свои заслуги получали лучшую благодарность!» 30 Так ученик заступился за своего почившего ректора, отдав ему дань благодарности от лица всех воспитанников. Очень рано в Дмитрии стали пробуждаться писательский талант и тяга к изучению народной жизни – культуры, быта, традиций. Ещё учеником семинарии он опубликовал в «Минских губернских ведомостях» статью «Белорусские песни. Волочебные» 31 , собранные им в Борисовском уезде в бытность преподавателем Зачистского училища. Волочёбными песни назывались потому, что крестьяне пели их, переходя от одной хаты к другой, «волочась» по селу, а сами любители таких песен назывались волочёбниками. Пелись эти песни обыкновенно в первый день Пасхи, после вечерни в продолжение всей ночи, а иногда даже и на другой день праздника, после утрени. Пение волочёбных песен было чем-то вроде рождественских коляд, когда группа селян, не менее 15 человек, ходила от дома к дому, исполняя свои песни за какое-нибудь вознаграждение. Песни пелись под окнами домов, и только в том случае, когда окна не выходили на улицу, во дворе дома. Обычной платой за пение были кварта водки, сыр, несколько яиц и до 15 копеек денег. Водка волочёбниками выпивалась в присутствии хозяев, а остальные даяния забирались с собой и делились поровну уже после окончания хождения. Начавшись на ученической скамье, литературная деятельность Булгаковского впоследствии уже не ослабевала. В июне 1869 года Дмитрий Булгаковский благополучно окончил полный семинарский курс по первому разряду успеваемости с почётным званием студента 32 . Вскоре он подал новому Минскому епископу Александру (Добрынину) прошение о своём желании принять священный сан. «Не ищу и не желаю другой должности, – писал он, – как только должности священника, к которой я с юных лет своей жизни чувствую и призвание, и любовь. Благоволите мне, Преосвященнейший Архипастырь посвятить все силы сему священному служению и честно в нем трудиться» 33 . Вместе с тем он просил владыку выдать ему «билет», то есть разрешение на женитьбу.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij-Bulgak...

Преподавателем русской гражданской истории был Яков Александрович Беневоленский, магистр Московской Духовной Академии 1850 года. На первом классе он говорил о начинавшем входить тогда в славу историке Соловьеве, и мы ожидали, что он будет для нас своего рода Соловьевым. Но он оказался преподавателем неважным и обращал наше внимание, главным образом, своим щегольством. Быв большим приятелем Семена Ивановича Ширского, он, подобно ему, кончил жизнь секретарем какой-то консистории. Преподавателем сельского хозяйства был помянутый выше Афанасий Сергеевич Давыдовский. В богословии преподавателем догматического богословия был сам ректор Агафангел, о котором говорено было выше. Он преподавал один год, затем был вызван на чреду, и, кем преподавалось богословие в его отсутствие, сейчас не могу припомнить. Пастырское и нравственное богословие преподавал иеромонах Иустин (Охотин), магистр Петербургской Академии, недавно скончавшийся архиепископом Херсонским. Преподаватель был очень ревностный, но только как-то еще не совсем свободно владевший речью. Был весьма красив собою, и костромские дамы были от него в восхищении. Археологию преподавал упомянутый выше Вертоградов и преподавал так же плохо, как и библейскую историю. В 1-м отделении реторики профессором самой реторики был Николай Осипович Андроников, кандидат Московской Духовной Академии 1840 года., преподаватель очень хороший. Преподавателем православного исповедания был Сильвестр Андрея-нович Воскресенский. Преподаватель очень хороший, славившийся своею ученостью, к сожалению, под старость очень пристрастившийся к водке. Преподавателем алгебры и геометрии был Иван Гаврилович Соколов, воспитанник Горигорецкого института, товарищ Давыдовского. Преподаватель очень хороший, как сельский хозяин прославившийся тем, что выкармливал породистых коров. В философии, или в среднем отделении, преподавателем самой философии был Алексей Николаевич Мухин (бывший экономом семинарии, о чем сказано выше), магистр Московской Духовной Академии 1840 года, товарищ Андроникова, считавшийся лучшим из преподавателей семинарии.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

Пустошка – хохлатый удод; в Саратовской губ. пустошка – ночная птица из породы сов, живущая в нежилых строениях, амбарах, половнях и т. п. Пустоцвет Дмитрий, крестьянин, 1624 г., Нижний Новгород Пустынников Дорофей, подьячий, позже дьяк, 1614 г., Москва Путилец Иванович Волжинский Путило см. Пустило Путица Федор, крестьянин, 1495 г., Новгород Путята, Путятины : Суморок [см. Суморок] Путятин, писец, 1510 г., Балахна; Юрий Михайлович Путятин, 1519 г., Кашин; кн. Иван Семенович Путята Друцкий [см. Друцкие], начало XV в.; от него – князья Путятины [см. Колышка]; Григорий Степанович Путята Мижуев [см. Мижуй], умер в 1542 г. [см. Люль, Садилов, Хрипун] Пух Иван Васильевич Тетерин [см. Тетеря], дьяк, 1538–1549 гг.; его сын Тимофей Пухов, известный эмигрант времени Ивана Грозного Пухталин Палка, крестьянин, 1495 г., Новгород Пученкин Тарас, бобыль, 1620 г., Белев Пучень , крестьянин, 1495 г., Новгород Пучко Молвянинов [см. Молвянин], 1556 г. Пушень , крестьянин, 1545 г., Новгород Пушечников Василий Васильевич, 1498 г.; Григорий Васильевич Желобов [см. Желоб], в 1550 г. получил по местье под Москвой Пушка, Пушкины : Григорий Александрович Пушка Морхинин [см. Морхиня], середина XVI в.; от него – Пушкины [см. Бобринец, Бобрище, Бояринец, Бужар, Булыга, Грема, Гулида, Гусь, Дыхайло, Желтоух, Каур, Кологрив, Кострец, Курч, Муса, Рожон, Сулемша, Теленчей, Товарко, Улита, Ус, Фуник, Шароватый, Шаферик, Шиш, Шушлепа, Щур, Юрята] Пушкарев Григорий Гаврилович, 1550 г., Нижний Новгород Пушнев Пушник Пятуня, крестьянин, 1625 г., Устюг Пуща, Пущины : Осип Васильевич Пуща Олуповский [см. Олуповский], 1550 г.; от него – Пущины, XVI–XVII вв., Новгород и Рязань Пчелин Игнатий, подьячий, 1617 г., Москва; Тимофей, дьяк, 1635 г., Двина Пчелкин Афанасий, крестьянин, 1606 г., Белев Пшеничников Андрей, посадский человек, 1624 г., Соль Вычегодская Пшеничный Василий, крестьянин, 1586 г., Арзамас Пшенка, Пшенкин : Иван Иванович Пшенка Кафтырев [см. Кафтырев], 1534 г.; Пшенкин, своеземец, 1495 г., Новгород

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

АНТОНИЙ (Корж; 1888-1937), иеродиакон, прмч. (1 марта и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АНТОНИЙ (Чирков; 1868-1930), иером., прмч. (пам. 14 янв., в Соборе Казанских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) 609-610 610-611 АНТОНИЙ († 1862 г.), архим., наместник виленского (вильнюсского) в честь Сошествия Св. Духа муж мон-ря АНТОНИЙ иконом Великой церкви в К-поле, греч. кодикограф и мелург (раб. в период с 1680 по 1725 гг.) 612-613 613-614 614-615 615-616 616-617 617-618 618-620 АНТОНИЙ (Быстров; 1858-1931), архиеп. Архангельский и Холмогорский, сщмч. (пам. 3 июля и в Соборе новомучеников и Церкви Русской и в Соборе Архангельских святых) 620-621 621-623 623-624 624-625 625-626 626-627 628-629 629-631 631-632 АНТОНИЙ (Медведев Андрей Гаврилович; 1792-1877), архим., наместник Троице-Сергиевой лавры, прп. (пам. местн. 12 мая и в Соборе Радонежских святых) 632-634 634-635 635-636 636-637 АНТОНИЙ (Поромов Афанасий Григорьевич; 1855-1918), еп. Пермский и Тобольский старообрядцев Белокриницкой иерархии 637-638 АНТОНИЙ (Радиловский; † 1585/86 ), еп. Перемышльский, Самборский и Санокский, архиерей Западнорус. митрополии 638-639 639-640 640-641 АНТОНИЙ (Смирницкий; 1773-1846), архиеп. Воронежский и Задонский, свт. (пам. 10 мая, 20 дек. и в Соборе Воронежских святых) 641-644 644-645 645-646 646-652 652-653 АНТОНИЙ (Шутов; 1812-1881), первый архиеп. Московский и всея Руси старообрядцев Белокриницкой иерархии 653-654 654-655 АНТОНИЙ I (Багратиони), Католикос-Патриарх Вост. Грузии, гос. и церк. деятель, дипломат, писатель, историк, грамматик (1744-1755; 1764-1788) 656-658 658-659 АНТОНИЙ (АВРААМИЙ) КОЖЕЕЗЕРСКИЙ († 1634), прп. (пам. местн. 27 июня, в Соборе Карельских святых, в Соборе Новгородских святых) 659-664 АНТОНИЙ ДЫМСКИЙ прп. (пам. 17 янв., 24 июня, в Соборе Новгородских святых и в Соборе Санкт-Петербургских святых) 664-665 655-666 666-668 668-669 АНТОНИЙ КРАСНОХОЛМСКИЙ († 1481 ), основатель Краснохолмского мон-ря, прп. (пам. 17 янв. и в Соборе Тверских святых)

http://pravenc.ru/vol/ii.html

С. 233-239). М. В. Никифоров Почитание Прп. Иустин (Попович). Икона. 2009 г. Иконописец И. М. Ормилиас (частное собрание) Прп. Иустин (Попович). Икона. 2009 г. Иконописец И. М. Ормилиас (частное собрание) Благодаря духовным дарам и слезным молитвам И. еще при жизни назывался святым и «совестью Сербской Православной Церкви и сербского народа». Уже вскоре после смерти иконы с его изображением стали распространяться в Сербии, Греции, Франции и США, а мн. верующие приезжали в монастырь Челие поклониться его могиле. В родном городе И., Вране, в его честь был назван церковный хор при кафедральном соборе, а в городском парке поставлен памятник. Участок земли во Вране, на к-ром находился дом родителей И. (разрушен в 1964), в 1993 г. был передан Враньской епархии СПЦ, и на нем был построен Всеправославный епархиальный центр «Прп. Иустин (Попович)» и первый храм в честь И. и его небесного покровителя мч. Иустина Философа (освящен Патриархом Сербским Иринеем (Гавриловичем) 19 окт. 2010). В 1979 г. иером. Афанасий (Евтич) составил в честь И. тропарь (глас 8) «Православия сладость и нектар, Отче Преподобне, излиял еси в сердца верных, яко богатство; житием своим и учением явил еси себя живой книгой Духа, Иустине Богомудре, моли Христа Бога Слова, да о-логосит тя почитающих» и кондак (глас 8) «Богочеловечно житием своим еси одобродетельствовал, мерилом всего имел еси Богочеловека, достиг еси Им высоту богословия; ныне Им на всю вечность наслаждаешься: дай нам благодать твоими святыми молитвами, с верой восклицающим: радуйся, Отче Преподобне!» Б. Лубардич составил в честь И. акафист ( Б. Акатист прп. о. Jycmuhy Београд; 1995). Развитию почитания И. способствовали его духовные чада, которые посвящали его служению проповеди и многочисленные публикации (напр., статьи еп. Афанасия (Евтича). Отрывки из бесед с подвижником опубликовал В. Еротич в сб. «Духовные разговоры» ( В. Духовни разговори. 1997)). Вопрос о канонизации И. неоднократно поднимался в СПЦ. С 1993 г. в нек-рых месяцесловах он упоминается как святой. Решение о его канонизации было принято Архиерейским Собором СПЦ 29 апр. 2010 г. Торжественный чин канонизации И. состоялся 2 мая 2010 г. в соборе свт. Саввы Сербского на Врачаре в Белграде.

http://pravenc.ru/text/1237931.html

4 . Митрополия Преспанско-Битольская. Кафедра – Битола 5 . Митрополия Американо-Канадская и Австралийская и другие. Предстоятели Сербской Православной Церкви Церковь в Королевстве Сербском и Османской Империи Архиепископы 1 . Св. Савва I 1219 –1233, 1236 2 . Св. Арсений I 1233 –1263 3 . Св. Савва II 1263–1271 4 . Даниил I. 1271 –1272 5 . Св. Иоанникий I 1272 –1276,1279 6 . Св. Евстафий I 1279 –1286 7 . Св. Иаков 1286 –1292 8 . Св. Евстафий II 1292 –1309 9 . Св. Савва III 1309 –1316 10 . Св. Никодим I 1317 –1324 11 . Св. Даниил II 1324 –1337 12 . Св. Иоанникий II 1338 –1346 Патриархи 1 . Св. Иоанникий II. (1338) –1346 –1354 2 . Св. Савва IV 1354 –1375 3 . Св. Ефрем 1375 –1379 4 . Св. Спиридон 1379 –1389 Св. Ефрем (вторично) 1389 –1392, 1399 5 . Даниил III 1392 –1398 6 . Савва V 1398 –1406 7 . Даниил IV 1406 8 . Св. Кирилл I 1406 –1419 9 . Св. Никон 1420 –1435 10 . Феофан 1446 11 . Никодим II 1446 –1453 12 . Арсений II 1455 –1463 13 . Св. Макарий (Соколович) 1557–1571, 1574 14 . Антоний 1571 –1575 15 . Герасим 1575 –1586 16 . Савватий. 1587 17 . Никанор 18 . Иерофей 1589 –1591 19 . Филипп 1591 –1592 20 . Иоанн 1592 –1614 21 . Паисий I 1614 –1648 22 . Св. муч. Гавриил I (Раич) 1648–1655, 1659 23 . Максим 1655 –1674, 1680 24 . Арсений III Чарноевич 1674 –1690, 1706 25 . Каллиник I 1691 –1710 26 . Афанасий I (Райович) 1711 –1712 27 . Моисей (Райович) 1712–1726 28 . Арсений IV (Шакабенда) 1726 –1737, 1748 29 . Иоанникий III Грек (впоследствии Патриарх Константинопольский) 1739–1746 30 . Афанасий II (Гаврилович) 1746 –1752 31 . Гавриил II 1752 32 . Гавриил III 1752 33 . Викентий I 34 . Паисий II (Грек) 35 . Гавриил IV (Грек) 36 . Кирилл II 1758 –1763 37 . Василий (Бркич) 1763 –1765, 1772 38 . Каллиник II (Грек) 1765 –1766 Митрополиты (после восстановления автономии, а затем автокефалии Церкви) 1 . Мелетий (Павлович) 1830 –1833 2 . Петр (Иоаннович) 1833 –1859 3 . Михаил (Иоаннович) 1859 –1879 4 . Феодосии (Мраович) 1883 –1889 5 . Михаил (Иоаннович), вторично 1889–1898 6 . Иннокентий (Павлович) 1898 –1905

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Sku...

—24— VI. Члены-соревнователи. Быстров, Серг. Влад. – – – – – Лавровский, Сергей Петр. – – – – – Лукахин, Вас. Семенов. – – – – – Степанов, Терен. Степан. – – – – – Список пожертвований в братство Преподобного Сергия, полученных по подписным листам 2700 на 1902 г. 1) Через священнослужителей Московских церквей: в пользу студентов Академии/в пользу бывших воспитанников Адриановской, в Мещанской, прот. Петра Вас. Рубина – 5 р. – к. – р. – к. Александро-Невской, в Практической Академии, свящ. Мих. Иван. Диомидова – 3 р. – к. – 2 р. – к. Александро-Невской, в III кадетском корпусе, прот. Ник. Яковл. Фортинского – 5 р. – к. – 5 р. – к. Александро-Невской, в Александровском Институте, свящ. Иоанна Гавриловича Соколова. – – 2 р. – к. Александро – Невской, в Мещанском училище, прот. Ив. Ник. Бухарева – 3 р. – к. – – – Александро-Невской, в Покровской мещанской богадельне, свящ. А. Соловьева – 2 р. – к. – – – Александро-Невской, в училище имени принца Ольденбургского, священника Ал-дра Петров. Громоковского – р. 30 к. – – – Александро-Невской, в Тверском казённом доме, прот. Конст. Петр. Зверева – 6 р. – к. – – – —25— Алексиевской, на Мал. Алексеевской улице, свящ. Вит. Аникит. Красновского. – – – 10 р. – к. Алексиевской, на Глинищах, священ. Ал-дра Конст. Гиляревского – – – 10 р. – к. Антипиевской, у Колымажного двора, свящ. Михаила Ильича Беляева – 2 р. – к. – – – Архангельского собора, прот. Вален. Ник. Амфитеатрова – 5 р. – к. – 5 р. – к. Архидиаконо-Стефановской, на Швивой горке, прот. Викт. Павл. Зверева. – 3 р. – к. – – – Афанасие-Кирилловской, на Сивцевом Вражке, свящ. Евлам. Иван. Троицкого – 7 р. – к. – – – Благовещенской, на Бережках, свящ. Ив. Ив. Святославского – 3 р. – к. – – – Благовещенской, в Петровском парке, свящ. Пет. Вас. Сперанского – 5 р. – к. – 5 р. – к. Благовещенской, на Житном дворе, свящ. Ник. Конст. Лебедева – 3 р. – к. – 3 р. – к. Благовещенской, в Пыжах, священ. Конст. Ив. Орлова – 16 р. – к. – – – Благовещенской, на Тверской, прот. Мих. Иван. Соболева – 10 р. – к. – 14 р. – к.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010