Направление народной воли в отношении Бога, как правило, является индифферентным. Здесь уместно вспомнить реченное через Исайю: " Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святаго Израилева, — повернулись назад. Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло. От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем. " Идеология - это дисциплина. Не уверен, что дисциплинировать можно " снизу " . Сергей, для Вас идеология имеет только отрицательное значение Вовсе нет. Но в отсутствие мультиидеологичности мне небезразлично, какими спсобами единственная законная идеология будет навязываться. 54. Ответ на 46, Константин В.: Согласен с А. Д. Степановым, что советская Россия, безусловно, осталась " катехоном " А я вот не согласен с тем, что катехон - это обязательно какое-то отдельное государство. То верно, что катехон не обязан быть православным, Рим времен ап.Павла не был таковым. Но у Рима (я много раз это говорил) есть один четкий признак: никто в мире не сомневается, что Рим - это Рим, т.е. политический центр мира. Подозреваю, что Россию Римом не считает никто, кроме русских. И слава Богу. А катехон это, по-моему, светская цивилизация, построенная на принципе разделения духовной и светской власти. Антихрист (копируя Христа) провозгласит себя царем и первосвященником в одном лице, т.е. упразднит принцип независимости духовной власти от светской, вот тогда и придет конец удерживающему, как этому цивилизационному принципу. Ни Наполеон, ни Гитлер на духовную власть не претендовали и не покушались, а вот большевики - да. И, если послушать иных монархистов, грядущий русский царь тоже будет соответствовать. Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/news_rl/2022/01/25/po...

И предстанет взору Небесный Иерусалим: «великий город... который нисходил с неба от Бога... Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою... И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи... И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков» (Откровение Иоанна Богослова гл 21-22). Впервые опубликовано на сайте «Общественно-научное Переформатирование» Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 2. Спасибо за разоблачение Очень глубокий и подробный анализ! Точнее и последовательнее исследований, пожалуй, нигде не встречал. Особенно метко противопоставление финала статьи (цитата из " Откровения " ) финалу романа, рисующему разрушенный Небесный Иерусалим. Точнее не скажешь. 1. Re: Шапочка для Мастера, или Некоторые особенности сделки с нечистым Превосходная статья! Первый раз встречаю такой анализ этого произведения - на стыке духовной и светской точек зрения. Думаю, будет очень полезен многим, особенно тем, кто считает эту книгу необходимой ступенью духовного развития (таких, как ни странно, немало) Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/analitika/2011/12/02/...

Патриарх Сербский Ириней участникам Форума ООН: Будем миротворцами! В богослужении Православной Церкви это приветствие звучит в немного иной форме: Мир всем! И с ним я обращаюсь ко всем без исключения, к тем, кто лишен мира, кто не имеет мира в себе и с собой и не может распространять его людям и народам. Напомню, что мы, православные христиане, в начале каждого богослужения просим Бога о мире. 9 сентября, 2013 В богослужении Православной Церкви это приветствие звучит в немного иной форме: Мир всем! И с ним я обращаюсь ко всем без исключения, к тем, кто лишен мира, кто не имеет мира в себе и с собой и не может распространять его людям и народам. Напомню, что мы, православные христиане, в начале каждого богослужения просим Бога о мире. По инициативе Председателя Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций Вука Еремича 6 сентября в резиденции ООН в Нью-Йорке состоялся „Форум по культуре мира“, одним из участников которого стал Патриарх Сербский Ириней. Этот однодневный форум был организован для стран членов ООН, а также неправительственных организаций и религиозных лидеров с целью рассмотрения вопросов толерантности в международном сообществе, культурного и религиозного диалога.  Наряду с Сербским патриархом к собранию обратились председатель Исламской общины Северной Америки Саид Сиид и раввин Ели Абади. Патриарх Сербский Ириней Культура мира и наша ответственность Уважаемый господин председатель Генеральной Ассамблеи Организации Объединённых Наций, дамы и господа, дорогие друзья человечества! Мне, как предстоятелю Сербской Православной Церкви и Патриарху сербского народа, оказана честь говорить на высоком форуме о культуре и сотрудничестве между народами перед представителями народов мира. Ваша задача заключается в заботе о благе всех народов и каждой отдельной личности, а мир и согласие между людьми является первым условием благоденствия и будущего человечества. Я испытываю особую радость, так как приглашение выступать на этом, самом крупном мировом собрании я получил от господина Вука Еремича, которого вы, дамы и господа, выбрали в качестве председателя Генеральной Ассамблеи Организации Объединённых Наций, таким образом снова выразив признание миролюбивой политике,  которую ведет Республика Сербия. Выражаю горячую благодарность господину Еремичу и всем вам!

http://pravmir.ru/patriarx-serbskij-irin...

3. Склонность к игнорированию Базиса в работе ВСЦ создала некоторые опасные тенденции. Во многих документах ВСЦ мы не находим утверждения, что Иисус Христос есть Спаситель мира. Мы наблюдаем возрастающий отход от библейски обоснованного христианского понимания: а) Триединого Бога, б) спасения, в) благой вести самого Евангелия, г) человека, как сотворенного по образу и подобию Божию, д) Церкви, а также иных вероучительных вопросов. Мы надеемся, что результаты работы «Веры и устройства» займут более заметное место в различных формах работы ВСЦ и что тенденции в обратном направлении не будут поощряться. Православные уделяют особое внимание работе комиссии «Вера и устройство» ВСЦ и с тревогой воспринимают всякую тенденцию к подрыву ее места в структуре Совета. 4. Православные наблюдают с интересом, но и с некоторым беспокойством за развитием ВСЦ в направлении расширения его целей за счет отношений с другими религиями. Православные поддерживают инициативы по диалогу, в особенности направленные на развитие отношений открытости, взаимного уважения и человеческого сотрудничества с нашими ближними из других вер. Когда имеет место диалог, христиане призваны свидетельствовать целостность своей веры. Подлинный диалог предполагает серьезные богословские усилия для выражения христианского благовестия таким образом, чтобы оно было понятно разным культурам нашего мира. Все это, однако, должно иметь место на основе богословских критериев, которые определят пределы разнообразия. Библейская вера в Бога не должна меняться. Определение этих критериев есть задача богословского исследования и должно составлять первоочередную задачу ВСЦ в свете желания расширить его цели. 5. Так, православные с тревогой прослушали некоторые доклады по теме настоящей Ассамблеи. Что касается темы Ассамблеи, то православные все еще ожидают заключительных текстов. Однако они видят, что некоторые участники Ассамблеи склонны с большой легкостью утверждать присутствие Святого Духа без различения во многих действиях и событиях. Православные хотят подчеркнуть наличие греха и заблуждения во всяком человеческом действии и отделить Святого Духа от них. Мы должны остерегаться склонности к подмене Святого Духа, исходящего от Отца и пребывающего в Сыне, «частными» духами, духами мира или иными духами. Наше Предание богато уважением к местным и национальным культурам, но для нас неприемлемо призывать духов «земли, воздуха, воды и морских тварей». Пневматология неотделима от христологии и от учения о Святой Троице, исповедуемой Церковью на основе Божественного Откровения.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=835...

В 1-й трети XX в. значительную миссионерскую активность в Л. проявляли также и протестанты, в числе к-рых были представители Ассамблей Бога, Пятидесятнических Ассамблей Мира, Либерийских христианских Ассамблей Бога, АСД. Христ. миссии и светская власть сообща противодействовали влиянию анимизма и фетишизма в стране. Католич. миссионеры колебались, не желая быть причисленными к разрушителям африкан. культуры; протестантские миссии заняли более жесткую позицию, но не могли ничего противопоставить традиционному отношению местного населения к элементам племенных культов. В нач. ХХ в. президенты страны А. Баркли и Д. Э. Говард отказались от жестких мер и гонений на туземные культы, наподобие предпринятых губернатором Берега Слоновой Кости (БСК, ныне Кот-д " Ивуар) Г. Ангульваном, посчитав это тупиковым путем: любое насилие заставляло туземцев укореняться в двоеверии, скрывая свои ритуалы, и создавать хорошо организованные тайные об-ва. Ответная реакция коренных африканцев на христ. проповедь была направлена на поиск собственного «африканского христианства». В 1913 г. в Зап. Африке появился новый харизматический проповедник У. У. Харрис , молодой африканец из племени гребо, крещенный англикан. еп. С. Фергюсоном, но недовольный как религ. жизнью «европейских миссий», так и социальным положением коренного населения. Получив (по собственному свидетельству) откровение свыше, Харрис пытался поднять восстание гребо против властей Л. и был арестован. В тюрьме, по словам Харриса, его «посетил архангел Гавриил и призвал на проповедь». Выйдя на свободу, он объявил себя «великим Божиим пророком» и в белом одеянии с огромным бамбуковым крестом в руках прошел весь берег Гвинейского зал.- от Л. до БСК и ЗБ. Его проповедь была столь успешна, что общее количество его сторонников на БСК и ЗБ достигло ок. 100 тыс. В нач. 1915 г. франц. колониальная администрация, обеспокоенная неконтролируемым ростом популярности движения Харриса, выслала его с БСК. Он вынужден был вернуться в Л., где оставался до смерти в 1929 г. Важным результатом этого движения стало возникновение условий, которые позднее привели к распространению т. н. НАЦ. Религ. политика властей Л. в межвоенные десятилетия состояла в отказе от покровительства к.-л. религии, что давало определенные возможности разным группам развернуть свою религиозную деятельность. Протестантский прозелитизм на протяжении 30-х и 40-х гг. XX в. развивался благодаря как приезду новых миссий из США (реже из Европы), так и созданию африканцами собственных автономных организаций, которые в это время искали новые формы выражения своей христианской веры, адаптированные к африканской культуре.

http://pravenc.ru/text/2463651.html

Открытие нового музыкального фестиваля Днепропетровска благословил священник-музыкант 26 декабря 2006 г. 12:13 В Днепропетровском доме культуры «Машиностроителей» стартовал новый творческий проект —  «Днепропетровские музыкальные ассамблеи». Творческие люди по праву называют его важным событием в культурной жизни областного центра. Благословить открытие нового творческого проекта организаторы пригласили руководителя Центра православной культуры «Лествица» протоиерея Игоря Собко. И это не случайно: до своего пастырского служения он профессионально занимался музыкой и неоднократно становился лауреатом джазовых премий. Приветствуя участников первой ассамблеи, священник сказал: «Во-первых, мне очень приятно находиться в этом зале, так как первый джазовый фестиваль, в котором я принимал участие, проходил именно на этой сцене. Я благодарю Бога за возможность радоваться вместе с вами, ведь сегодняшнее событие вселяет надежду на дальнейшее развитие  искусства.  Во-вторых, я всегда мечтал побывать на концерте, в котором участвует моя дочь, и сегодня это впервые случилось. До этого я не решался стеснять ее. Но кроме этого — я здесь для того, чтобы благословить доброе начинание. Пусть Всемилостивый Господь благословит вашу великолепную идею, и все проекты будут воплощены в жизнь».     В конце своего поздравления отец Игорь пожелал успехов молодому оркестру новосозданной консерватории и его дирижеру Юрию Ивановичу Сердюку, с которым ему также пришлось совместно трудиться на сценическом поприще. Участники концерта сознаются, что «любой композитор, когда пишет музыкальное произведение, мечтает, чтобы его обязательно исполнили. Музыкант же, изучая любое произведение, мечтает, чтобы его услышали». В тот вечер присутствующие имели возможность услышать в исполнении лучших музыкальных коллективов города произведения Моцарта, Баха и других великих классиков. В будущем количество участников ассамблеи будет увеличиваться. Организаторы надеются, что в следующих встречах будут принимать участие не только музыканты Украины, но и знаменитости ближнего и дальнего зарубежья. Сегодня Днепропетровск переживает культурное возрождение. На днях музыкальная элита города отметила 70-летие областной филармонии, Днепропетровское училище культуры в своих стенах открыло кафедру столичного института культуры. Знаменательным событием стало также открытие областной консерватории на базе музыкального училища им. Глинки. Православие в Украине /Патриархия.ru Календарь ← 8 мая 2024 г. 5 мая 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/175552.htm...

Одно из следствий глубокой включенности Хэллоуина в культовую среду общества состоит в том, что секты и культы в ХХ веке начинают интегрировать его в систему своего празднично-обрядового цикла. Так, например, последователи ведьмовского культа ВИККА и сатанисты отождествляют Хэллоуин с кельтским Самайном. У виккан Хэллоуин стоит в ряду других кельтских праздников, таких как Бельтайн и Лугназад (праздники, связанные с природным циклом). Идейный вдохновитель сатанизма Антон Шандор ЛаВей называет Хэллоуин одним из двух важнейших праздников для каждого последователя его учения с.89-90]. Славянские неоязычники отвергают сам праздник Хэллоуин, однако утверждают, что у него общие корни с праздником богини Макоши. Саму же ночь с 31 октября на 1 ноября последователи современного язычества называют Велесовой ночью, и наделяют её характеристиками, очень сходными с поздними трактовками Самайна. Эти, и многие иные секты и культы узнают в Хэллоуине свой праздник, со своей стороны подтверждая наличие в нем чисто сектантской составляющей. В этом контексте большой интерес представляет критика Хэллоуина, которая исходит от целого ряда христианских сект. Так, например, Гарнер Тед Армстронг, основатель Международной церкви Бога, неоднократно писал статьи и буклеты с критикой Хэллоуина как языческого праздника. Христианская евангелическая миссия G12 связывает Хэллоуин с оккультизмом и сатанизмом, настаивая на легитимности большинства современных мистических легенд о Самайне. То есть, многие критики Хэллоуина сами того не понимая поддерживают язычников, ведьмовские культы и сатанистов, подтверждая их тезис о связи Хэллоуина с древним язычеством кельтов. С 1980-х годов пятидесятническая организация Ассамблея Бога пытается использовать Хэллоуин для миссионерской деятельности с.911-925]. Взяв за образец упомянутые ранее светские дома ужасов, пасторы Ассамблеи Бога создали большую сеть «адских домов» (Hell House), работающих в период празднования Хэллоуина. В них представлены театральные экспозиции на тему вечных страданий грешников, по которым проводятся экскурсии. Группу молодёжи у входа встречают актёры, изображающие демонов, и проводят по тематическим «залам страданий». В каждом из них, говорят активисты проекта, раскрывается один из современных аспектов греха: гомосексуализм, аборт, суицид, вождение в нетрезвом виде, сатанизм и т.д. В ходе всей экскурсии делается акцент на вечность тех страданий и ужасов, которые посетитель видит перед собой. В последнем зале группу встречает хор ангелов, увещевающий не совершать грехов. Представители Ассамблеи Бога считают такой подход к евангелизации прогрессивным и успешным. «Адские дома» самим фактом своего существования поддерживают Хэллоуин, хотя и прилагают усилия для борьбы с ним.

http://sueverie.net/hjellouin.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АССАМБЛЕИ БОГА [англ. Assamblies of God-Coбpahuя Божии], одна из крупнейших пятидесятнических орг-ций в мире (вторая по величине в США). Основана в 1914 г. в г. Хот-Спрингс (Арканзас, США) Ю. Беллом, Дж. Флауэром, Г. Госсом, Д. Оуэном, А. Коллинсом и М. Пинсоном. Цель создания А. Б.- достижение взаимопонимания и единства среди различных пятидесятнических орг-ций, а также координация миссионерской и книгоиздательской деятельности. В 1916 г. Генеральным советом А. Б. были утверждены 16 доктринальных позиций («Statement of Fundamental Truths»), в к-рых говорится о том, что Библия содержит все необходимое для спасения, принимается догмат о Св. Троице, декларируется вера во Христа как Искупителя и в Воскресение Его, а также во Второе пришествие Его еще до наступления тысячелетнего царства ( премилленаризм ). Главной особенностью А. Б. названы «два благословения»: крещение водой (обращение) и крещение Св. Духом (освящение), внешним доказательством к-рого является глоссолалия , т. е. способность говорить на языке, неизвестном говорящему, а также вера в Божественное исцеление с помощью молитвы и наложения рук во время молитвенных собраний. Евхаристия понимается как воспоминание о Тайной вечере и таинством не считается. Местная орг-ция обладает большой свободой в решении текущих вопросов и может даже отказаться выполнять решения вышестоящего окружного совета на региональном уровне (всего их 57) и Генерального совета на национальном. Генеральный совет собирается раз в 2 года и контролирует миссионерскую, издательскую деятельность и вопросы подготовки пасторов; главой его является генеральный суперинтендант. Существуют также Генеральная и Исполнительная пресвитерии. Штаб-квартира А. Б. находится в г. Спрингфилде (Миссури). В наст. время численность этой орг-ции ок. 22 млн. чел. В России миссионеры А. Б. появились после создания в 20-х гг. XX в. Русской и Восточноевропейской миссии (Чикаго), занимавшейся финансированием миссионерской деятельности в России и странах Вост.

http://pravenc.ru/text/76676.html

Для этого активно используется религиозная миссия неопротестантов-харизматов. Следует отметить, что на протяжении последних лет именно они - корейские миссионеры будоражат близлежащие страны своей активностью, которая порой приобретает просто грандиозный размах. Это нашло выражение и в крупнейших христианских форумах, в том числе международных, регулярно проводимых в Сеуле. Так, еще в 1992 году Евангельский союз Кореи организовал конференцию, собравшую 1300 делегатов из многих миссионерских организаций республики, на которой обсуждалась стратегия миссионерской деятельности в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Конференция была созвана в связи с решением корейских «христиан»=неопротестантов направить в последнем десятилетии этого века (то есть с 1990 г. и по 2000 г.) в другие страны мира 10 000 своих миссионеров. С 17 по 28 мая 1995 года в Сеуле прошел один из самых представительных миссионерских съездов за всю историю этого движения, получивший название ни много ни мало как Международная конференция по евангелизации мира. В ее работе приняло участие более 4000 христианских лидеров-неопятидесятников из более чем 180 государств. Практически с первых лет деятельности зарубежных миссий на российском Дальнем Востоке их представители распространили свое влияние и на сопредельные страны - Китай и Северную Корею. Это произошло сразу же после того, как обосновавшиеся в регионе иностранные пасторы создали себе прочные позиции. Они сами систематически посещают КНР, направляют туда финансовую помощь и регулярно командируют прихожан своих церквей, поддерживая таким образом действующие в Китае религиозные общины и поощряя образование новых. Заметную активность в этом направлении проявляют миссионеры «Корейского окружного совета ассамблей Бога в США», «Корейских ассамблей Бога», «Ассоциации пресвитерианских церквей Кореи». В работе на китайском направлении протестантские миссионеры опираются на граждан этой страны, корейцев по национальности, которых целенаправленно готовят в соответствующих религиозных объединениях, созданных на территории Российской Федерации, а также в КНР.

http://ruskline.ru/analitika/2016/06/30/...

Практически с первых лет деятельности зарубежных миссий на российском Дальнем Востоке их представители распространили свое влияние и на сопредельные страны - Китай и Северную Корею. Это произошло сразу же после того, как обосновавшиеся в регионе иностранные пасторы создали себе прочные позиции. Они сами систематически посещают КНР, направляют туда финансовую помощь и регулярно командируют прихожан своих церквей, поддерживая таким образом действующие в Китае религиозные общины и поощряя образование новых. Заметную активность в этом направлении проявляют миссионеры «Корейского окружного совета ассамблей Бога в США», «Корейских ассамблей Бога», «Ассоциации пресвитерианских церквей Кореи». В работе на китайском направлении протестантские миссионеры опираются на граждан этой страны, корейцев по национальности, которых целенаправленно готовят в соответствующих религиозных объединениях, созданных на территории Российской Федерации, а также в КНР. При этом используются и харизматические религиозные практики. После завершения курса обучения выпускники занимаются организацией новых «церквей» в Китае. Миссионеры постоянно изыскивают возможности по пересылке христианской литературы в Северную Корею и Китай. Существующие каналы функционируют нелегально в связи с действующими в этих странах законодательными актами, которые запрещают ввоз религиозной литературы, изготовленной за рубежом. Здесь следует отметить, что, например, законодательство Китая накладывает ограничения на деятельность в своей стране зарубежных миссионеров, поддерживая независимость национальных религиозных общин. Во многих своих положениях они не согласуются с международными правовыми актами, требованиями и представлениями западных религиозных кругов относительно религиозных свобод. Китайское правительство вполне логично объясняет это беспокойством по поводу возможного вмешательства во внутренние дела страны через посредство международных христианских институтов. Однако, несмотря на серьезное противодействие властей, многие миссионерские центры продолжают работать в Китае, занимаясь нелегальной доставкой религиозной литературы и оказывая финансовую поддержку региональным структурным подразделениям. В связи с более жестким контролем на границе России с Северной Кореей миссионеры используют канал доставки литературы через Китайскую Народную Республику, привлекая ее граждан, имеющих родственников в Северной Корее.

http://ruskline.ru/analitika/2014/12/10/...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010