Ибо стастотерпец Христов, подобно пшеничному зерну, один из Готов умер за Христа, но плодом его смерти стала православная жизнь всего народа той земли: все начали православно веровать во Христа Бога, Единосущнаго и Равночестного Отцу и Святому Духу, Ему же слава во веки, аминь. Память святых мучениц Кириены и Иулиании Святыя жены Кириена и Иулиания пострадали в царствование императора Максимиана [ 1 ]. Кириена происходила из года Тарса, Киликийской области, Иулиания же — из города Россона [ 2 ]. За исповедание христианской веры они были схвачены правителем Маркианом, который принуждал их отречься от Христа. За твердость в истинной вере Маркиан приказал нечестивым воинам остричь Кириене голову, обрезать веки и, обнаживши, водить вокруг города Тарса [ 3 ]. Затем ее вместе со святою Иулианией, отведши в город Россон, предали сожжению. Память святых священномучеников Иоанна и Иакова Святые Иоанн и Иаков были, — первый епископом, а второй пресвитером, при Сапоре Персидском [ 1 ]. Они многих привели ко благочестию, за что были схвачены царем и преданы различным скорбям и мукам. После мучения они были усечены мечем. Память 2 ноября Страдание святых мучеников Акиндина, Пигасия и Анемподиста Когда персидский царь Сапор [ 1 ], омраченный идолослужением [ 2 ] и исполненный всякого беззакония, воздвиг в своей стране великое гонение на христиан, то в это время между его придворными было три тайных христианина: Акиндин, Пигасий и Анемподист. Служа скрытно Христу, они приводили многих своим тайным учением к тому же благочестию. Некоторые оклеветали этих трех святых пред царем, что они не только сами веруют в Распятого, но и других заражают, как ядом, такою же верою. Царь сказал с гневом клеветникам: — Почему вы, давно зная о таких людях, не донесли мне и не представили их ко мне? Они сказали: — Державный царь! Если прикажешь, мы сейчас же представим их к тебе. Царь тотчас дал такое приказание, и они пошли, чтобы взять их. Когда они подошли к дому, в котором пребывали святые, то нашли двери запертыми; ибо верные рабы Господни стояли на молитве и не хотели отпереть людям, упражняясь в беседе с Богом. Те выломали двери, схватили святых и, связав, повели пред лицо царя. Царь, увидев святых, начал кротко спрашивать их: — Откуда вы, дети мои? Святые отвечали: — Об отечестве ли нашем спрашиваешь нас, царь? — отечество наше и жизнь наша есть Пресвятая, Единосущная и Нераздельная Троица, Отец, Сын и Святой Дух, Единый Бог.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

Церковь Рождества Христова, возведенная на волжском берегу, создавала, вместе с другими храмами, неповторимый зубчатый силуэт города со стороны Волги. В церкви Рождества Христова пять приделов. Первым, по преданию, был освящен северный придел, посвященный Николаю Чудотворцу. В покровительстве этого святого, считавшегося небесным патроном купцов, путешествующих, терпящих бедствие на воде, торговые люди Назарьевы особенно нуждались, так как они занимались всякими " большими отъезжими торги, и судовым большим промыслом " . Этот придел, располагавшийся в подклете, - явление для Ярославля XYII века довольно редкое, - был теплым, в нем стояла большая печь, облицованная зелеными " муравленными " изразцами (часть их сохранилась и находится в фондах Ярославского музея - заповедника). Над Никольским приделом находится придел Петра и Павла. Сохранились фрагменты интересной системы отопления: горячий воздух поднимался из печи подклета по вертикальному внутреннему каналу и обогревал верхний придел. На южном окончании галереи был установлен придел в честь пяти персидских мучеников, среди которых есть покровитель одного из основателей церкви - Акиндина, Пегасия, Афония, Елпидифора, Анемподиста. В дъяконнике церкви находится придел Иоакима и Анны. К юго-западному углу храма примыкает Казанский придел, который был устроен в память о событиях польско-литовской интервенции. Церковь Рождества Христова связана с событиями в Ярославле в Смутное время, в 1609 г. ярославцы спасали здесь чудотворную икону Казанской Богоматери, которая позднее дала начало женскому Казанскому монастырю в центральной части Ярославля. На 1861 г. в церкви Рождества Христова было 295 прихожан - 124 мужчины и 171 женщина. В церкви хранилась местночтимая храмовая икона «Рождество Христово», к которой обращались беременные женщины. Церковь Рождества Христова входила в ансамбль храмов, ожерельем опоясывающих Ярославль по берегам рек Волги и Которосли. Церковь сложена из большемерного красного кирпича, в качестве связующего использован известковый раствор, при строительстве для декорировки как самого храма, так и колокольни использованы белый камень, изразцы, тесаный кирпич.

http://sobory.ru/article/?object=00578

Христос с гневом, с силой обличает фарисеев, книжников и законников: «Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы — как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того» ( Лк 11 ;.44:52). И далее Господь Христос предупреждает, и я чувствую, что Его слова направлены прямо к моему сердцу: «Берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие» ( Лк.12:1 ). Какое отношение имеют евангельские слова, которые сегодня читались во время Святой литургии, к моему выздоровлению в АА и к моей болезни алкоголизма? Оказывается, очень даже имеют. Они возвращают меня к тому страшному времени, когда я пил, когда я барахтался, словно беспомощный котенок, в стакане, когда я пил из бутылки, а «бутылка пила из меня». В отчаянии я кинулся к врачам, и они предложили мне таблетки, торпедо, эспераль и кодирование, но это не помогло: я ринулся к психологам, которые прорабатывали мое тяжелое детство, но не помогло и это; я обратился к Церкви и священникам, но, о ужас, и это не помогло или помогло на какое-то время, хотя во многом я видел отблески света, но для победы мне чего-то все время не хватало. Позже я узнал, что среди священников, психологов и врачей тоже есть действующие алкоголики, и их немало. Мне предлагали дорогие таблетки, сложную работу с душой; мне рекомендовали пост, акафисты и купания в источнике. Но алкоголизм продолжать мучить и убивать меня. А вот такие же безнадежные как я пьяницы помогли! В АА я встретил лучших спецов, хотя у них и не было соответствующего диплома. Они указали мне верную дорогу к трезвой и осмысленной жизни. Сегодня Церковь вспоминает святых мучеников Акиндина, Пигасия, Аффония, Елпидифора, Анемподиста, а с ними до 7000 пострадавших. Акиндин, Пигасий и Анемподист, придворные персидского царя Сапора, были тайными христианами. Они жили в IV веке. Когда царь воздвиг гонение на христиан, завистники донесли ему на них. Святые претерпевали лютые муки, но оставались силою Христовою невредимы. Увлеченные примером их мужества, многие видевшие истязания мучеников, даже один из палачей, Аффоний, вельможа Елпидифор и мать царя также исповедали веру во единого истинного Бога, за что и приняли мученическую кончину. 11й Шаг поможет мне прожить этот день в свете любви и заповедей Христовых. «В течение дня, если появятся сомнения или волнения по какому-либо поводу, нужно остановиться на минуту и попросить Бога указать правильную мысль или действие» («Анонимные Алкоголики», с. 85). Когда я действую, живу и мыслю, руководствуясь 11м Шагом, тогда я становлюсь примером христианской жизни для других и в малой степени уподобляюсь сегодняшним мученикам. Господи, дай мне желание не лететь стремглав по этому дню, не скользить поверхностно по отношениям с другими людьми, а с помощью 11-го Шага двигаться в глубину сердца, чтобы встретить там мир, покой и Тебя. 16 ноября. Литургическое чтение: Лк.12:2-12

http://azbyka.ru/zdorovie/kniga-stranich...

Ноябрь месяц 1-е число Св. бессребреники Косма и Дамиан происходили из Азии и были родными братьями. Своим благочестивым воспитанием они обязаны матери Феодотии, которая, овдовев, посвятила себя детям и научила их быть истинными христианами. Достигши возраста, святые Косма и Дамиан изучили врачебное искусство с той целью, чтобы приносить как можно больше пользы ближним. За это доброе желание Господь даровал им такую силу, что все – и люди и животные, которых лечили святые – скоро выздоравливали. Они не брали никакого вознаграждения за врачевание, потому и называются бессребрениками. Потрудившись для славы Божией и пользы ближних, они мирно почили и были погребены в Феремане. (О других святых бессребрениках Косме и Дамиане читать под 17 окт.). Части мощей сих святых бессребреников имеются на Афоне. Мученик Ерминигельд пострадал от своего отца. Отец его был царем готфов и последователем арианской ереси. Ерминингельд, по увещанию православного епископа, оставил ересь. Тогда отец лишил его царского престолонаследия и заключил в темницу. Однажды, в день Пасхи, отец послал арианского епископа в темницу, чтобы причастить Ерминингельда; но тот отказался от еретического причастия, за что и был усечен мечом в 586 г. Мученицы Кириена и Иулиания жили при царе Максимиане в конце III века. За веру во Христа они были преданы разным поруганиям и затем сожжены в Киликии. Мученики Кесарий и Дасий пострадали от магометан в Дамаске, при взятии его в VII веке. Вместе с ними пострадали еще пять человек: Савва, Савиниан, Агриппа, Адриан и Фома. Все они были усечены мечом. Священномученики Иоанн и Иаков жили в ΙV веке, в Персии, при царе Сапоре. Иоанн был епископом, а Иаков пресвитером. По приказанию царя, они были усечены мечом за проповедь Христову. 2-е число Мученики: Акиндин, Пигасий, Аффоний, Елпидифор и Анемподист с дружиной пострадали при персидском царе Сапоре II в IV веке. Акиндин, Пигасий и Анемподиет были вельможами Сапора. Сапору донесли о святых, что они не только сами веруют во Христа, но обращают и других. Царь приказал мучить их. Святые, претерпевая мучения, молились Богу. После разных мучений царь велел сжечь их, но дождь погасил огонь, а ангел Господень развязал их узы, и они явились к царю. «Как, вы еще не умерли?» – спросил святых мучеников Сапор. «Нас спас Господь, которому мы поклоняемся», – отвечали они. Царь начал хулить Христа, а мучеников велел жечь на раскаленной железной постели. Господь сохранил их невредимыми и здесь, так что многие из язычников уверовали во Христа; в числе их были воин Аффоний и знатный вельможа Елпидифор. Царь приказал зашить мучеников в кожаные мешки и бросить в море. Но Господь опять спас их. Тогда еще большее число народа уверовало во Христа. Наконец царь приказал погубить всех мечом, и было избито до 7000 человек, святых же Акиндина, Пигасия и Анемподиста сожгли в печи.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/z...

Андрей стратилат, муч. Киликийский при Максимиане, и дружина его. 19 авг. Андрей, пустынник Египетский, с Иоанном и другими. 2 дек. Андрей пресвитер, муч. при Льве Исавр. ок. 730 г., с Ипатием 21 сент. Андрей, пресвитер Критский, муч. Царьградский при Копрониме в 701 году. 17 окт. Андрей, архиеп. Критский, 8 века. 4 июля. Андрей, Иоанн и чада сего Петр и Антонин, пострад. в Африке в 9 веке от Агарянского киязя Аврахима. 23 сент. Андрей, юродивый Цареградский 10 века. 2 окт. Андрей, князь Смоленский. 27 окт. Андроник, ап из 70. 17 мая и 30 июля. Андроник, муч. Киликийский 304 года, с Тарахом и Провом. 12 окт. Андроник преп. и супруга его Афанасия, Антиохиане, подвизавшиеся в Египте в начале 5 века. 9 окт. Анект, муч. Коринфский при Декии, с Кодратом и др. 10 марта. Анемподист, муч. Персидский ок. 345 г., с Акиндином и др. 2 ноября. Аникита, муч. Мелитинский при Диоклетиане с Иероном и др. 7 ноября. Аникита и Фотий, мучч. Никомидийскис при Диоклетиане. 12 авг. Анемаида мученица, из 26 мучч. Готфских, 4 века. 26 марта. Анин монах, подв. близ Евфрата. 18 марта. Анисия дева, мученица Солунская при Диоклетиане. 30 дек. Анна пророчица, мать пророка Самуила. 9 дек. Анна пророчица и Симеон Богоприимец. 3 Февр. Анна прав., матерь Пресвятой Богородицы. 25 июля и 9 сент. Анна, мученица Персидская 343 г., с еп. Нирсой и др. 20 ноября. Анна мученица, из 26 мучч. Готфских 4 века. 26 марта. Анна мученица, с Александром еп. и др. 22 окт. Анна и Кирилла, мучч. 5 июля. Анна, преподобная Вифинская 8 века, подвизавшаяся под именем Евфимиана. 29 окт. Анна преподобная, и сын ее Иоанн. 13 июня. Антипа, еп. Пергама Асийского, муч. при Дометиане. 11 апр. Антипатр, муч. Кизический, с Феогнидом и др. 29 апр. Антипатр, еписк. Востр в Аравии, 5 века. В субб. с. Антиох, врач Севастийский, муч. от Адриана. 16 июля. Антиох, пустынник Сирийский 5 века. 23 февр. Антиох, преп. Палестинский 7 века. Субб. с. Антонина, мученица Никейская при Диоклетиане. 1 марта. Антонина девица, мученица ок. 313 г., с Александром воином. 10 июня.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

Чет. Минея . ( Act. SS. Febr. II p. 581. Assem. Kal. un. eccl. V. р. 328. Morcelli Kalend. CPlit. I. р. 211). Мес. В. Соименные бессеребренники воспоминаются 1 июля и 17 октября. В службе дня канона: второй – Иоанна Дамаскина . Св. муч. Ерминигельда, царевича Готфского. Сын Лувигильда, царя Готфского, обращенный в православие из арианства св. Леонардом, еп. Испалийским (Сивильским). Обезглавлен в темнице, по приказанию отца в 584 году. Чет. Минея из св. Григория Двоеслова (кн. 3. Гл. 31). Март. Р. 13 апр. Свв. мучениц Кириены и Иулиании. Кириена из Тарса, Иулиания из Россона. Преданы огню игемоном Маркианом, при Максимиане. Пролог. Мес. В. Март. Р. Свв. мучч. Кесария, Дасия и прочих пяти. Скончались в Дамаске от меча. Пролог Март. Р. Свв. священномучч. Иоанна епископа и Иакова пресвитера, глаголемого Ревнителем. Пострадали в Персии при Сапоре, ок. 345 года. Пролог. Мес. Вас. Март. Р. 2 Свв. мучч. Акиндина, Пигасия, Аффония, Елпидифора, Анемподиста и иже с ними. Пострадали в Персии от Сапора, ок. 345: св. Аффоний усекнут, прочие сожжены. Ради их уверовали во Христа п приняли мученическую кончину более семи тысяч человек, в том числе мать Сапора. Чет. Минея от Метафраста. (Latine apud Surium h. d.). Март. P. В службе канон Феофана. Преп. Маркиана, иже от Кира. См. 18 янв., где вторично воспоминается. Март. Р. 3 Свв. мучч. Акепсима епископа, Иосифа пресвитера и Аифала диакона. Пострадали от Сапора II в последний год его царствования и гонения, в 380 г. по Р. Хр. в Арбеле. Св. Акепсим, еп. Наессонский, обезглавлен, Иосиф и Аифал побиты камнями. Чет. Минея от Метафраста и Созомена (II. 22). (Vita Memaphrasmea apud Surium et in Actis SS. 22 apr. Ev. Assem. Acta marti. осс. р. 171. Христ. Чтение 1827. XXVIII. 127). Март. Р. 22 апр. Мес. В. Аифал воспоминается вторично 1 сент. Имеют службу. Преп. жены Снандулии. Имела мужество отречься от участия в побиении камнями Иосифа, пресвитера Персидского. Чет. Минея в Страдании Акепсима епископа. Свв. мучч. Аттика, Агапия, Евдоксия, Катерия, Истукария, Пактовия, Никтополиона воинов, и дружины их.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

В конхах изображен краткий Богородичный цикл: композиции «Моление Иоакима и Анны», «Рождество Богородицы», «Ласкание Марии», «Богородица, благословляемая иереями» и «Введение Богородицы во храм», а также ветхозаветный прообраз Богоматери - «Три отрока в пещи огненной». В наосе находятся многочисленные образы святых: мученики (40 Севастийских - погрудные изображения каждого святого отдельно); Акиндин и с ним пострадавшие Пигасий, Анемподист, Аффоний, Елпидифор, мученики Персидские (пам. 2 нояб.); Евстратий и с ним пострадавшие Орест, Евгений, Авксентий, Мардарий, мученики Севастийские (пам. 13 дек.); Сергий, Вакх, Полиевкт, Кирик и др., св. воины (Феодор Тирон, Феодор Стратилат, Георгий Победоносец, Димитрий Солунский, Лупп Фессалоникийский, Нестор Фессалоникийский, Меркурий Кесарийский, Арефа Негранский, Артемий Антиохийский и др.); св. врачи (Пантелеимон, Косма и Дамиан), святители (Климент, Антипа, Амфилохий, Парфений, Поликарп, Иерофей, Спиридон, Елевферий, Киприан, Модест и др.); равноап. Константин и Елена, пророки Иоиль, Захария и Даниил во рву львином. Рядом с иконостасом сохранился образ Богоматери с Младенцем. Пророки Иеремия, Аввакум, праотец Ной, мученики Косма и Дамиан. Роспись экзонартекса кафоликона. XIV в. Пророки Иеремия, Аввакум, праотец Ной, мученики Косма и Дамиан. Роспись экзонартекса кафоликона. XIV в. Живопись 1312 г. в притворе почти полностью переписана в 1760 г., в аркосолии, над саркофагом основателей В., остались только изображения Иисуса Христа, св. Фоки и частично Богоматери (погрудно). Большой объем фресок XIV в., в основном посвященный жизни Христа, сохранился во внешнем притворе: Тайная вечеря, Умовение ног, Поучение апостолов, Моление о чаше, Предательство Иуды, Христос перед Анной и Каиафой, Бичевание Христа, Шествие на Голгофу, Снятие с креста, Оплакивание Христа, Сошествие во ад, Жены-мироносицы и Богородица у гроба, Уверение Фомы и Явление Христа апостолам. На зап. стене (над центральным входом) помещена композиция «Спас Недреманное око» - одно из древнейших изображений Иисуса Христа в визант.

http://pravenc.ru/text/149927.html

http://www.yaroslavlru.ru Церковь Рождества Христова находится на ул. Кедрова (бывш. Малой Варваринской, Малой Февральской) на пересечении её с Волжской набережной. Значительный памятник ярославской школы архитектуры и живописи XVII в. Построена в 1644 г. на месте деревянной церкви. Храмоздателями её были представители двух поколений ярославской купеческой династии государевых гостей Гурьевых-Назарьевых. Церковь имеет сложный ансамблевый образ, это четырехстолпный храм на подклете, окруженный с трех сторон галереями, увенчанный первоначально пятью главами. В церкви пять приделов, первым был освещен придел Николая Чудотворца в подклете, а над ним - придел Петра и Павла, на южном окончании галереи находится придел пяти персидских мучеников - Акиндина, Пегасия, Авфония, Елпидифора и Анемподиста, в диаконнике - придел Иоакима и Анны. Главный придел, Казанский, возведенный позднее у юго-западного угла храма, устроен в память о событиях Смутного времени: в церкви в 1609 г. ярославцы прятали от поляков чтимую икону Казанской Богоматери. Этот придел с миниатюрной галерейкой, представляющий собой квадратную в плане башню, венчает изящная декоративная главка с ажурным, т.н. «процветшим» крестом. Крыльцо церкви - большое, с двухскатной кровлей, на ползучих арках, типично для начального периода ярославского зодчества XVII в. Декоративное убранство храма имеет лаконичный, сдержанный характер. Стены основного храма традиционно расчленены на три части лопатками, окна обрамлены скромными по рисунку наличниками, галерея украшена горизонтальными рядами ширинок. На северо-западном углу опоры нижнего яруса галереи оформлены в виде великолепной пары мощных восьмигранных столбов. Церковь интересна как первый ярославский храм, в декор стен которого были введены изразцы. Узкие пояса зеленых «муравленных» изразцов двух видов - с изображением льва и семилепестковой розетки идут по верху центрального барабана и под карнизами апсид, изразчатые вставки украшают фасады крыльца. Уникальным украшением памятника является изразцовая храмозданная надпись, широкой полосой опоясывающая четверик под арками закомар, в ней сообщается дата постройки церкви и имена храмоздателей. Летописи такого рода редко встречаются в древнерусском зодчестве.

http://sobory.ru/article/?object=00578

Шестой ярус южной стены посвящен деяниям и мученическим кончинам 12 апостолов. На северной стене в нем иллюстрированы молитва «Отче наш», «Семь таинств» (над порталом) и «Мученическая кончина персидских мучеников Акиндина, Пегасия, Елпидифора и Анемподиста» (последняя сцена посвящена патрону основателя церкви Анкидина Назарьева). В шестом ярусе западной стены над порталом написана «Богоматерь Живоносный источник» (из книги И. Галятовского), по сторонам две большие символические композиции: «Хвалите Господа с небес» и «Страшный Суд», где среди грешников, помимо иноземцев, изображены русские в высоких боярских горлатных шапках. Символико-дидактическая композиция «Хвалите Господа с небес» на слова 148 псалма Давидова стала особенно популярна после выхода в 1680 г. в свет «Рифмованной псалтыри» Симеона Полоцкого. Арки семи больших окон оформлены эмблематическими изображениями ангелов с зерцалами на фоне клубящихся облаков. В арках трех входных порталов деисусные композиции из трех круглых медальонов. В замкнутых помещениях алтаря и жертвенника (диаконник не расписан) стенопись размещена следующим образом. В конхе центрального алтаря «О тебе радуется», на стене апсиды святители, мученики и преподобные, написанные в два регистра. На южной стене добавлена композиция «Достойно есть». На западной стене «Евхаристия», в арке «Спас на убрусе и архидьяконы». В конхе жертвенника «Великий вход», на своде «Что тя наречем благодатная». В апсиде избранные святые и синодик (помянник) семьи Гурьевых. Живопись на порталах паперти более всего пострадала от позднейших поновлений клеевыми и масляными красками. Арку входного портала украшает оглавный деисус. На откосах ангелы, стерегущие вход. По сторонам портала Иоаким и Анна. В арке южного портала архангелы со Спасом Эммануилом. По сторонам преподобные Зосима и Савватий, Сергий и Никон Радонежский. В арке северного портала Богоматерь Печерская, по сторонам Антоний и Феодосий. Четырехъярусный иконостас церкви сооружен в середине XVII в. на средства правнуков Ивана Гурьева - Алексея и Федора Афанасьевичей Гурьевых. Несмотря на поновления, иконостас сохранил общие черты стиля елизаветинского барокко: пышную резьбу, украшающую прямоугольные рамы, картуши и витые колонки. На царских дверях горельефные изображения «Сошествия святого Духа на апостолов». На дверях выполнены в той же технике Архангел Гавриил и Богоматерь. Вокруг столбов существовали резные клиросы с восемью фигурами ангелов и серафимов.

http://sobory.ru/article/?object=00578

Изображение иконы Анемподист Персидский, мч. #4013 Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Изображение иконы Анемподист Персидский, мч. #4013 Эта страничка относится к разделу   Анемподист Персидский, мч. Скачать или распечатать изображение 4013.jpg 824x1200, 0.99 MPix, 154 Kb. 7x10.2cm @ 300DPI (10.5x15.2cm @ 200DPI) Максимальное качество Произвольное качество Рейтинг изображения: 2 (190) , (2) . в этом году (за прошлые годы с 2009-12-14) Происхождение изображения: Загружено 2009-12-14, анонимно. Описание: [Греция. XVII.] Мч. Анемподист. Икона. Греция. XVII в. Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Анемподист Персидский, мч. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/image-4013

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010