Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АНДРЕЙ СИГИР [греч. Σιγηρς - Молчаливый] (1-я пол. XIV в.), визант. мелург. Его сочинения содержатся в древнейшем кодексе Пападики 1336 г. (Athen. Bibl. Nat. gr. 2458) с надписаниями: «Андрея» (Fol. 119v), «кир Андрея» (Fol. 172), «доместика кир Андрея» (Fol. 119) и «протопсалта кир Андрея» (Fol. 136v). Самое известное творение А. С.- муз. обработка икоса 4-го плагального (8-го) гласа «        » (Αυτς μνος πρχεις θνατος - 1-я строфа кондака визант. гимнографа Анастасия ), поющегося в родительскую субботу периода Пятидесятницы (Ψυχοσββατον τς Πεντηκοστς; в рус. традиции называется Троицкой). В указанной рукописи это песнопение именуется «кондак, поемый над усопшими», в Пападики 1458 г. Мануила Хрисафа - «Икос кир Андрея. Этот поется после кондака, на седьмой песни» (Ath. Ivir. gr. 1120. Fol. 487v), в рукописи нач. XVII в. из мон-ря Симона Петра - «икос, поемый над телом [усопшего]» (ν τος λειψνοις - Ath. Simon. Petr. gr. 1. Fol. 217). Из соч. А. известны также: аллилуиарии 1, 2 и 3-го гласов; стих «      » (Διαρρξωμεν τος δεσμος - Пс 2. 3) в калофонической обработке; стихи «    » (Λγον γαθν - Пс 44. 2) 1-го гласа; стихи антифона на литургии на Рождество Христово «          » (Ανρ, Μακριος νρ φοβομενος τν Κριον - Пс 111. 1) 4-го гласа; стих «              » (Πληρωθτω τ στμα μου ανσες σου Κριε - Пс 70. 8) 1-го плагального (5-го) гласа; воскресный причастен «    » (Ανετε τν Κριον) 1-го «тяжкого» (πρωτβαρυς) гласа (РНБ. Греч. 237. Л. 370). В Матиматарии хартофилакса Хурмузия Гиамалиса (нач. XIX в.) содержатся следующие творения А. С.: матима 1-го гласа из службы свт. Григория Богослова (25 янв., хвалитная стихира на «Слава») «    » (Τν λραν το Πνεματος - S. Sepulcri. gr. 730. Fol. 378v); хвалитная стихира святых мучеников Сергия и Вакха (7 окт.) «          » (ρδβλθυοτεΗ τ καλν, τ τερπνν) 3-го гласа, впосл. украшенная и расширенная Мануилом Хрисафом (S. Sepulcri. gr. 728. Fol. 38v); хвалитная стихира в Великий четверг 4-го плагального (8-го) гласа «        » (Μηδες, πιστο - S. Sepulcri. gr. 733. Fol. 256). Лит: Στθης Γ. Θ. Η σματικ διαφοροποηση πως καταγρφεται στν κδικα ΕΒΕ 2458 τους τους 1336//ΚΒ Δημτρια - Επιστημονικ Συμπσιο Χριστιανικ Θεσσαλονκη - Παλαιολγειος Εποχ. Θεσσαλονκη, 1989. Σ. 169-188; idem. Χειργραφα. Τ. 1-3 [по указателям]; idem . Αναγραμματισμο κα μαθματα. Σ. 105, 108-109, 122, 170, 182, 196; Χατζηγιακουμς. Χειργραφα Τουρκοκρατας. Σ. 383; Герцман Е. В. В поисках песнопений Греческой Церкви: Преосвященный Порфирий (Успенский) и его коллекция древних музыкальных рукописей. СПб., 1996. С. 198. Г. Статис Рубрики: Ключевые слова:

http://pravenc.ru/text/115318.html

P., 1983. P. 95-122; Ekenberg A. Cur cantatur? Die Funktionen Gen Gesanges nach den Autoren der Karolingerzeit. Stockholm, 1987. Р. 46-53; O " Mahony T. J. Alleluia//The Catholic Encyclopedia//http://www.newadvent. org/cathen/01319b.htm [Электр. ресурс]; Cabrol F. The Mass of the Western Rites//http://www.ewtn.com/library/liturgy/mass. txt [Электр. ресурс]. М. С. Желтов, С. В. Титов А. в церковнопевч. традиции В греч. церковно-певч. традиции цикл А. входил в состав певч. книги Псалтикон , получившей свой классический вид в XII в. (напр., ркп. Patm. 221) В Пападики (греч. музыкально-теоретических руководствах) содержатся 2 вида А.: эмнимы (μνημα) и амнимы (μνημα). Эмнимы всегда поются с соответствующими стихами на памяти святых или на др. праздники, амнимы же - по воскресеньям и соотнесены со стихами прокимнов на 8 гласов. С нач. XIV в. появляются «украшенные» версии А., к-рые постепенно превращаются в самостоятельную композицию, не содержащую стихов псалмов, но с повторением «аллилуия» до 9 раз в соответствии с 9 чинами ангельскими . В древнейшем муз. кодексе Пападики 1336 г. (Athen. Bibl. Nat. gr. 2458. Fol. 151) дается систематизация А.: «Аллилуиарии амнимы по гласам» и «Аллилуиарии великих праздников, упорядоченные и украшенные магистром Иоанном Кукузелем». Обработки А. на все гласы создали мелурги визант. периода - прп. Иоанн Кукузель , Ксен Коронис , Андрей Сигир , Константин Магула, Иоанн Клада , Мануил Влатир , Мануил Хрисаф , Феодул Монах (см. Фома Магистр ) - и поствизант. периода - иерей Баласис , Петр Берекет и др. Сочинение Феодула Монаха (на 1-й «тяжкий» глас - σε χο προτβαρυ), сокращенное и изложенное Иоанном Трапезундским , протопсалтом Великой ц. (сер. XVIII в.), поется и в наст. время, гл. обр. в мон-рях Св. горы Афон во время ночного богослужения. Большинство А. мелургов XIV, XV и XVII вв. были собраны и записаны в аналитической симиографии нового метода (начиная c 1814) хартофилаксом Великой ц. Хурмузием Гиамалисом в Пападики (S. Sepulcri. gr. 704.

http://pravenc.ru/text/114746.html

14 Фиръавн Юсуфга одам юборди. Юсуф зудлик билан зиндондан чиарилди. У соолини олиб, кийимларини фиръавннинг узурига келди. 15 — кечаси мен туш — деб гап бошлади фиръавн Юсуфга. — Лекин еч ким тушимни таъбир илиб бера олмади. Эшитишимча, сен тушларни таъбирлай олар экансан. Шу сабабдан сени чаиртирган эдим. 16 — Жаноби олийлари, мен тушингизни таъбирлай олмайман, — деб жавоб берди Юсуф. — жавобни сизга Худо беради. 17 Шундан кейин фиръавн Юсуфга тушини айтди: — Тушимда Нил дарёси турган эмишман. 18 Бир пайт дарёдан еттита боилган, семиз сигир чииб, иродаги ея бошлабди. 19 дарёдан яна еттита сигир чиибди. Бу сигирлар жуда ам хунук, ори экан. Бунаанги хунук сигирни бутун Миср юртида эдим. 20 Бир ват ори, хунук сигирлар дарёдан олдин чиан семиз сигирларни еб 21 Хунук сигирлар семиз сигирларни егандан кейин ам, улар еч нарса емагандай хунуклигича туравердилар. Шундан кейин уйониб кетибман. 22 яна ухлаб олиб, боша туш Тушимда битта будой поясида еттита пишган бошо эмиш. 23 Кейин пояда яна еттита бошо чиибди. Бу бошолар саро шамолида овжираб, пучайиб кетган экан. 24 Бирдан пучайган бошолар еттита пишган, бошони ютиб юборибди! Мен тушимни сергарларимга айтган эдим, лекин биронтаси ам маъносини айтиб бера олмади. 25 — Фиръавн жаноби олийларининг иккала тушининг маъноси ам бирдир, — деди Юсуф фиръавнга. — Худо нима илмочи эканини фиръавнимизга аён этибди. 26 Еттита семиз сигир ва еттита бошо етти йил деганидир, буларнинг маъноси бирдир. Шу йиллари фаровонлик 27 Еттита озин, хунук сигир билан еттита пучайган бошо ам етти йил деганидир. Шу йиллари аатчилик 28 Фиръавн жаноблари! Айтганимдай, Худо нима илмочи эканини сизга 29 Бутун Миср юртида етти йил давомида осил ниоятда 30 Лекин шундан кейин етти йил давомида шундай дашатли аатчилик Мисрда олдинги фаровонлик йиллари унутилиб кетади. аатчилик юртни хароб илади. 31 аатчилик ниоятда оир одамлар хотирасидан фаровонлик даври тамомила кетади. 32 Фиръавн жаноблари икки марта туш маънооси шуки, бу иш муаррар юз беришини Худо таъкидлаяпти, Худо буни яин орада амалга оширади. 33 Шунинг учун, фиръавн жаноблари, сиз ал–идрокли, доно бир одамни танлаб олиб, Миср юрти устидан тайинланг. 34 Яна юрт устидан назоратчилар тайин илинг. назоратчилар осилдор етти йил давомида Миср юртидаги бутун осилнинг бешдан бир исмини олсинлар. 35 Уларга фармон беринг: фаровонлик йиллари давомида улар дон амлашсин, сизнинг назоратингиз остида шаарларда дон йииб, 36 Шу билан етти йил аатчилик даврида ози–оват деб дон амланиб туради. Акс олда аатчилик шубасиз юртни хароб илади, бутун хал алок

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

18 — Тушингизнинг таъбири шундай — деди Юсуф. — Учта сават — уч кун дегани. 19 Уч кун ичида фиръавн бошингизни танангиздан жудо илиб, танангизни тик ходанинг учига отиради. ушлар танангизни ейди. 20 Орадан уч кун фиръавн туилган кунида барча аъёнларига зиёфат берди. Соийси билан новвойини ам зиндондан аъёнлари олдига чаиртирди. 21 Фиръавн соийсини озод илиб олдинги мансабига айтарди. Шундай илиб, соий яна фиръавнга ада тутадиган 22 Лекин Юсуф айтгандай, фиръавн новвойнинг бошини олдириб, жасадини тик ходанинг учига отирди. 23 Соий эса Юсуфни эсламади, уни унутиб юборди.   41–БОБ   Юсуф фиръавннинг тушини таъбир илади   1 Орадан икки йил Бир куни Миср фиръавни туш Тушида у Нил дарёси турган эмиш. 2 Бир пайт дарёдан еттита боилган, семиз сигир чииб, иродаги ея бошлабди. 3 дарёдан яна еттита сигир чиибди. Бу сигирлар жуда ам хунук, ори экан. Булар семиз сигирларнинг ёнига келиб турибди. 4 Бир ват ори сигирлар семиз сигирларни еб Шундан кейин фиръавн уйониб кетди. 5 у яна ухлаб олди ва боша туш Тушида битта будой поясида еттита пишган бошо эмиш. 6 Кейин пояда яна еттита бошо чиибди. Бу бошолар саро шамолида овжираб, пучайиб кетган экан. 7 Бирдан пучайган бошолар еттита пишган, бошони ютиб юборибди! Фиръавн яна уйониб кетди. Бу туши экан. 8 Фиръавн саарда тушини жуда аш “Тушим нимадан дарак берар экан”, деб жуда хавотирланди. Шу боисдан Мисрдаги жамики сергарларни ва донишмандларни чаиртирди. Фиръавн уларга тушини айтиб берди. Лекин уларнинг биронтаси фиръавннинг тушини таъбир илиб бера олмади. — Бугун айбларимни эътироф этишимга келади. 10 Жаноби олийлари! Сиз бирмунча ват олдин новвой билан мендан азабланиб, бизни бошлиининг уйидаги зиндонга ташлаган эдингиз. 11 Новвой билан мен бир куни кечаси туш Икковимизнинг тушимизнинг хос маъноси бор эди. 12 Биз билан зиндонда бир иброний йигити ам ётган эди. У бошлиининг хизматкори эди. Биз иброний йигитига тушимизни айтганимизда, ар биримизнинг тушимизни таъбир илиб берди. 13 аммаси иброний йигити айтгандай Мен олдинги мансабимга айтдим, новвойни эса тик ходага оишди.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

Содом и Гоморра, согласно Библии, были уничтожены Богом за грехи жителей, в особенности за распутство. «И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и все произрастания земли… И встал Авраам рано утром и пошел на место, где стоял пред лицем Господа, и посмотрел к Содому и Гоморре и на все пространство окрестности и увидел: вот, дым поднимается с земли, как дым из печи» (Быт. 19:24–28). Города входили в Содомское пятиградие (Содом, Гоморра, Адма, Севоим и Сигир) близ Мёртвого моря, согласно Ветхому Завету. Коллинз считает, что легенда об уничтожении библейских городов возникла после взрыва астероида или иного небесного тела. Мощность взрыва составила порядка 12–23 мегатонн, и в результате выброса морской воды площадь около 50 километров пропиталась солью, а потом запустела на целых 600 лет, будучи непригодной для земледелия. Выводы Коллинза, подтвердили более 20 учёных из 19 научных институтов. Группа пришла к выводу, что характер разрушений соответствует мощному взрыву астероида или кометы. «Это было мощнее взрыва 1908 года над Тунгуской в России, когда неизвестное небесное тело взорвалось в воздухе, причём выделило при этом энергию в тысячу раз большую, чем атомная бомба в Хиросиме, — пишут учёные. — Характер повреждений весьма необычен для культурных слоёв по всему древнему Ближнему Востоку». В частности, керамические черепки оказались снаружи оплавлены в стекло, а некоторые пошли пузырями, словно вскипели от страшного жара. Многие предметы быта — деревянные балки, зерно, кости и даже куски известняка — сгорели или обуглились до порошка. Месяц назад эти выводы оспорили Стивен Джарет (Steven Jaret), докторант Американского музея естественной истории, и Скотт Харрис (Scott Harris), учёный-астроном из Научного центра Фернбанка в Атланте. Они подозревают, что группа Коллинза «спутала следы обычной плавки, обжига и глазурования со следами воздушного взрыва». Многие скептики их поддержали, провозгласив школу Коллинза «непризнанным библейским колледжем», а потому предвзятой организацией. Среди них Пол Братерман (Paul Braterman), аналитик издания Primate’s Progress, иронически именующий озарение Коллинза  вспышкой легковерия .

http://bogoslov.ru/event/6173210

4 Агар тандирда ёпилган нонни дон назри сифатида келтирмочи зайтунмойига орилган нонларни ёки юзига зайтун мойи суртилган чалпакларни назр илинг. Уларни сифатли ундан ёпиб, хамиртуруш 5 Агар товада пиширилган нонни назр илмочи нонингиз зайтун мойига орилган сифатли ундан ёпилган Унга хамиртуруш 6 Нонни синдириб, устига зайтун мойидан уйинг. Бу дон назридир. 7 Агар назрингиз озонда тайёрланган у сифатли ундан тайёрланган зайтун мойида овурилган керак. 8 Дон назрингизни айси усулда тайёрлаганингиздан атъий назар, уни Эгамизга олиб келиб, руонийга беринг. Руоний эса уни урбонгога олиб борсин. 9 Руоний дон назрингизнинг бир исмини олиб, урбонгода куйдирсин. Бундай илиш назрнинг аммаси Худога тегишли эканини билдиради. Оловда куйдирилган бу назрдан Эгамизга ёимли ид боради. 10 Дон назрингизнинг олгани эса орун ва унинг Назрнинг руонийларга тегишли бу исми оят муаддасдир, чунки у Эгамизга аталган, оловда куйдириладиган назрлардан олингандир. 11 Эгамизга келтирадиган дон назрингизнинг бирортасига хамиртуруш На хамиртурушни, на иёмни оловда куйдириб, Эгамизга назр илманг. 12 Хамиртуруш ва иёмни илк осил назрингизга Эгамизга келтиришингиз мумкин. Лекин Эгамизга ёимли ид борсин, деб буларни урбонго устида куйдирманг. 13 Дон назрингизнинг аммасига туз Зотан туз — сиз Худойингиз билан тузган адни билдиради. Шундай экан, бирорта назрингиз тузсиз 14 Агар Эгамизга илк осилингиздан дон назри келтирмочи овурилган янги будой бошоларини туйиб, олиб келинг. 15 Бу дон назри учун, унга зайтун мойини устига тутатидан 16 Руоний туйилган будойнинг бир исмини, устидаги мой ва амма тутати билан бирга урбонго устида куйдирсин. Бундай илиш назрнинг аммаси Худога тегишли эканини билдиради. Эгамизга атаб, оловда куйдирилган назр шудир.   3–БОБ   Тинчлик урбонлиги   1 Агар подангиздаги бирорта айвонни тинчлик урбонлиги илмочи нусонсиз сигир ёки буани Эгамиз олдига олиб келинг. 2 урбонликнинг бошига уни Учрашув чодирининг кираверишида оруннинг руоний урбонликнинг онини урбонгонинг ён томонига сепиб чиишсин. 3 Сиз тинчлик урбонлигининг уйидаги исмларини оловда куйдириб, Эгамизганазр илинг: ичак–човоларини оплаб турган ёларни, амма чарвини, 4 иккала буйракни, буйрак атрофидаги ёларини ва жигарнинг аъло исмини. Жигарнинг аъло исми буйраклар билан бирга ажратиб олинган лозим. 5 оруннинг буларни урбонгода, ёниб турган устидаги куйдириладиган урбонлик билан бирга куйдирсинлар. Оловда куйдирилган бу урбонликдан Эгамизга ёимли ид боради.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

Разделы портала «Азбука веры» 26 Апр 2022 Археологи обнаружили в Иордании оплавленные черепки в древнем городе, который мог быть библейским Содомом В Избранное Археологи обнаружили в Иордании оплавленные черепки в древнем городе XVII века до Р. Х., после чего группа ученых предположила, что найден библейский Содом, чем навлекла на себя «огонь небесный» от критиков, сообщает «Cедмица.RU» со ссылкой на ReligionNews. Все сходятся во мнении, что в Телль-эль-Хаммаме, древнем городе близ Мертвого моря в Иордании, сделано необычное открытие. В одном из культурных слоев археологи нашли оплавленные черепки – возможное свидетельство библейской катастрофы. Там же найдены необычные структуры в скальных породах, возникшие под действием высокой температуры. Необычно также, что шесть столетий после катастрофы люди упорно избегали этих мест, и там нет следов нового культурного слоя. Стивен Коллинз, главный археолог экспедиции в Талль-эль-Хаммам, декан Колледжа археологии Юго-Западного университета Святой Троицы в США, выступил с новой теорией. Он опубликовал статью о находке в известном научном журнале Nature, где анализирует собранный материал и делает вывод, что по месту и датировке находка примерно соответствует библейскому свидетельству о Содоме и Гоморре. Тут же в академических кругах на него буквально обрушился «огонь небесный». Содом и Гоморра, согласно Библии, были уничтожены Богом за грехи жителей, в особенности за распутство. «И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и все произрастания земли … И встал Авраам рано утром и пошел на место, где стоял пред лицем Господа, и посмотрел к Содому и Гоморре и на все пространство окрестности и увидел: вот, дым поднимается с земли, как дым из печи» ( Быт.19:24-28 ).Города входили в Содомское пятиградие (Содом, Гоморра, Адма, Севоим и Сигир) близ Мертвого моря, согласно Ветхому Завету. Коллинз считает, что легенда об уничтожении библейских городов возникла в результате взрыва астероида или иного небесного тела. Мощность взрыва составила порядка 12–23 мегатонн, и в результате выброса морской воды площадь порядка 50 километров в диаметре пропиталась солью, а потому местность запустела на целых 600 лет, став непригодной для земледелия.

http://azbyka.ru/news/arheologi-obnaruzh...

Далматовский монастырь: жизнь изнутри ФОТОГАЛЕРЕЯ Фотографии бытовых послушаний монахов и послушников Свято-Успенского Далматовского монастыря Курганской области были сняты в течение многих лет. Фотограф Андрей Хитайленко признается: «Мне всегда было интересно увидеть и снять жизнь монастыря изнутри. Как монахи и трудники пекут хлеб, ловят рыбу, работают на огороде и готовят кадильный уголь, занимаются подготовкой к службам и ухаживают за скотом и пасекой. В своей работе я встретил полное понимание со стороны наместника монастыря игумена Варнавы. Благодаря этому и родилась серия снимков, которая непременно будет продолжена». Часть представленных фотографий выставлялась в московском Храме Христа Спасителя на фотовыставке, посвященной Рождественским чтениям, часть была напечатана в польском альбоме «Краски Православия России». Серия снимков с монастырской заимки вошла в национальную галерею «Фотосоюз». Фото: Андрей Хитайленко vk fb tw ok @ g+ lj Монстырская промысловая Фото: Андрей Хитайленко/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj В монастырском храме Фото: Андрей Хитайленко/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Наместник монастыря игумен Варнава Фото: Андрей Хитайленко/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Вечерний чай Фото: Андрей Хитайленко/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Кочегар Володя Фото: Андрей Хитайленко/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Инок Иннокентий Фото: Андрей Хитайленко/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Илья Фото: Андрей Хитайленко/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Монастырский плотник Фото: Андрей Хитайленко/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Отец Герман Фото: Андрей Хитайленко/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Послушник Фото: Андрей Хитайленко/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Просфорня Фото: Андрей Хитайленко/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Саша Фото: Андрей Хитайленко/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Портрет с зеленым луком Фото: Андрей Хитайленко/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Монастырская промысловая Фото: Андрей Хитайленко/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj

http://pravoslavie.ru/100651.html

Андреев Феодор, свящ. 434 Андрей, митроп. 377 Андрей, епископ 47, 467 Андрей, преп. 87 Андрей юродивый 336 Андрей, игумен 119 Андрей Боголюбский 30, 37, 38, 87, 96, 100 Андрей Васильевич, князь 93 Андрей Боголюбский, князь 126, 127 Андрей Кесарийский , свят. 115 Андрей Курбский, князь 79, 125 Андрей Первозванный, апостол 8, 276 Андрей Полоцкий, князь 137 Андрей Рублев, преп. 464 Андрей Юрьевич, князь 93 Андрей, князь 129 Андриан-скопец 122 Андроник Невежа 92 Андроник Никольский , епископ 398 Андроник, епископ 381 Андроник, преп. 52 Андроников Алексей, прот. 397 Аничков 41 Анна, сестра Визант. Императора 11 Анна Иоанновна, императрица 270, 300, 302, 313, 324, 325, 328, 329, 338, 348, 365 Анна Всеволодовна 98 Анна Кашинская, преп. 129, 293, 352 Анна Леопольдовна 271 Анна Михайловна, царевна и великая княгиня (Анфиса) 217 Анна 88,129 Антиох Иерусалимский 115 Антоний, патриарх 53 Антоний II, Каталиков Грузии 374 Антоний, Экзарх Грузии 373 Антоний, митроп. 55, 84, 85, 257, 306, 395 Антоний Амфитеатров , архиеп. 317 Антоний Вадковский , митроп. 284, 285, 317, 364 Антоний Зубко, епископ 360, 361 Антоний Капустин, архим. 326 Антоний Алексеевич, юродивый 337 Антоний Амфитеатров , архиеп. 281 Антоний Васильев, епископ 445 Антоний Кралев, епископ 179 Антоний Пассевин, иезуит 142 Антоний Печерский, преп. 87, 97, 98, 101,106,127 Антоний Радивиловский, игумен 251 Антоний Рафальский, архиеп. 279 Антоний Римлянин 101,119, 158 Антоний Сийский 121 Антоний Смирницкий , архиеп. 281 Антоний Храповицкий , митроп. 283, 285, 317, 318, 341, 345, 352, 375, 379, 380, 381, 383, 468, 469, 470, 472, 473, 478, 479, 481, 495 Антоний, митроп. 395 Антоний, муч. 88,136, 292, 403 Антоний, архиеп: 120, 492 Антоний, епископ 51, 52,184, 454, 468 Антоний, архим. 264 Антоний, игумен 174 Антонин Грановский, епископ 414, 416,419,420 Анфим, чернец 348 Антоний, послушник 398 Атнотий, послушник 398 Анфиса, схимонахиня 217 Апполинарий, епископ 468, 469, 484, 486 Апполинарий 60 Апраксин П. граф 469 Аракчеев А. 278, 349

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Константин Сытнев: …бросят этого ребёнка кормить? Не будут его выкармливать или…? Протодиакон Андрей Кураев: Слушайте, действительно по воле Бога пропало молоко? По-вашему отношение к… Константин Сытнев: Андрей Вячеславович, я не этим занимаюсь 20 лет и имею некоторое представление о том, что я говорю. Протодиакон Андрей Кураев: И я тоже. Нет, вы не имеете отношение. Потому что не к матери и ребёнка, выношенного ею, а иначе вы бы не проводили вот такие вот сравнения. Константин Сытнев: Ну вот вы проводите некорректное сравнение, к сожалению. Протодиакон Андрей Кураев: Самая сильная связь, что есть в мире – связь матери и выношенного ею дитя. Константин Сытнев: Великолепно! Андрей Вячеславович… Владимир Соловьев: Дайте сказать отцу Андрею. Протодиакон Андрей Кураев: Вы эту связь разрываете. За ваш гонорар, вы свой кошелёк, ваше право на бесчестие сейчас защищаете. Константин Сытнев: Андрей Вячеславович, какой у вас оклад? Протодиакон Андрей Кураев: У меня около пяти тысяч оклад. Константин Сытнев: Великолепно! Я думаю, вы работаете бесплатно. Лолита Милявская: Ну что вы за деньги, ну, правда. Я хочу вас спросить. Протодиакон Андрей Кураев: Я захожу на рынок, и мне дают бесплатно. Владимир Соловьев: Вот, да, правильно! Константин Сытнев: Великолепно! Андрей Вячеславович, всё-таки я сформулирую свой вопрос. Во-первых, вы выражаете своё личное мнение, или говорите от имени Бога? Или от церкви? Протодиакон Андрей Кураев: Я говорю от имени церкви. Константин Сытнев: И как вы относитесь тогда… Протодиакон Андрей Кураев: От имени нашей церкви. В 2000 году поместный собор нашей церкви принял документ, в котором отражается церковное отношение к суррогатному материнству. Так что это позиция не моя. Константин Сытнев: Я думаю, что собор был введен в заблуждение. Лолита Милявская: Можно я скажу самую помойную вещь? Простите, самую помойную вещь, которую я сейчас в прямой эфир, конечно, а вот на Владивосток они вырежут. Что делать с теми священниками, которые являются геями, и они служат честно, искренне, и любят людей, и служат Богу, но они геи.

http://pravmir.ru/poedinok-v-soloveva-o-...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010