Диакон Вячеслав Викторович Камаев рукоположен во пресвитера июня 2017 В Неделю 8-ю по Пасхе, 4 июня, праздник Святой Троицы, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий за Божественной литургией в Свято-Троицком соборе Александро-Невской лавры рукоположил диакона Иоанновского монастыря Вячеслава Викторовича Камаева   во пресвитера к храму святой Евгении на Парашютной улице . " Приехал я в Петербург из Нового Уренгоя, это недалеко от Салехарда, там добывают газ. Родился в Свердловске (ныне Екатеринбург), родители поехали на С евер, на ударную комсомольскую стройку, зарабатывать деньги, да так там и остались. В Новом Уренгое я закончил школу, приехал в Санкт-Петербург вслед за старшим братом учиться в университете. Хотел быть программистом, но поступил на специальность " компьютерные технологии в железнодорожной автоматике " в Петербургский университет путей сообщения и стал инженером-электриком.  Еще в Новом Уренгое в 1990-е, смотря по телевизору мультфильмы наподобие " Суперкниги " и " Летающего дома " , заинтересовался вопросами веры и спросил у мамы, крещен ли я. Она сказала, что нет. Я стал уговаривать маму, и мы крестились всей семьей. Шел 1993 год, мне было одиннадцать лет. В храм потом не ходили, хотя о Боге я иногда вспоминал. Студенческая жизнь моя тоже протекала вне Церкви. В 2002 году знакомые посоветовали исповедоваться и причаститься. Я пришел в храм на Исповедь (знал, что надо прийти натощак, а про остальное даже понятия не имел), и священник сказал мне: " Давай договоримся - ты будешь ходить в церковь каждое воскресенье и каждый месяц причащаться " . Я согласился и стал постепенно воцерковляться, начал читать церковную литературу вместо дешевых газеток, и к моменту окончания университета понимал, что пойду в семинарию. Поступил, отучился в семинарии и в Академии. С 2008 года служил псаломщиком в Никольском соборе, на последнем курсе Академии женился. Настоятель Никольского собора протоиерей Богдан Сойко сказал: " Вячеслав, если хотите быть диаконом - ищите себе приход " . Господь привел меня в Иоанновский монастырь. Шесть лет я служил там и всё это время мечтал стать священником, чтобы отдавать себя служению целиком. Когда открылся храм святой Евгении, настоятель иерей Андрей Ковальчук, хороший мой знакомый, предложил место священника. Я с радостью согласился.  Храм совсем новый, его окружают новостройки, микрорайон будет густонаселенным, так что у нас будет широкое поле для деятельности - придется много трудиться, чтобы помочь людям прийти к Богу " . Поделиться Разделы Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/docs/diakon-vya...

Ермаков выявил свою деятельность рядом невероятных зверств над своими же поселковыми и заводскими жителями. Он окружил себя подобными себе убийцами по натуре и стал грозой для всех окрестных жителей Верх-Исетского завода. Худой, с застывшим лицом, мертвыми, висевшими прямыми длинными нитями волосами как бы плохого парика, он был, как говорили несчастные обитатели окрестных хуторов и заимок, «сама смерть». Правой рукой Ермакова состоял бывший кронштадтский матрос Степан Ваганов — такой же зверь, грабитель и хулиган, как и сам Ермаков. При них состоял как бы штаб из ближайших друзей Ермакова и из тех же подонков Верх-Исетского завода, откуда вышли и сами главари. Штаб этот составляли: · Болотов Александр · Леватных Василий · Костоусов Александр и · Грудин Алексей, а для приведения в исполнение своих мероприятий Ермаков образовал свою «конную дружину» под начальством Александра Рыбникова. Когда Исаак Голощекин и Янкель Юровский разрабатывали план убийства Царской Семьи, Ермаков был привлечен ими в число ближайших непосредственных участников. Ермаков же, видимо, указал им на район «Ганиной ямы», как место глухое и удобное для легкого сокрытия тел. Знал же он то место потому, что «Ганина яма» входила в сенокосный участок его приятеля и ближайшего сотрудника Александра Болотова. Поэтому Исаак Голощекин воспользовался и «конной дружиной» Ермакова для работ по сокрытию тел, а людей своего отряда использовал для внешней охраны всего района. Конную дружину Ермакова, кроме перечисленных выше его ближайших сотрудников, составляли следующие жители Верх-Исетского завода: · Скорынин Егор · Шадрин Михаил · Ярославцев Петр · Курилов Василий · Курилов Михаил · Пузанов Петр · Пузанов Сергей · Казанцев Николай · Сорокин Михаил · Перин Илья · Десятов Григорий · Просвирнин Иван · Ваганов Виктор · Шалин Егор · Третьяков Поликарп · Медведев Александр · Заушицин Иван · Орешкин Капитон · Гускин и · Камаев. Кроме всех перечисленных отрядов и лиц, сотрудничество с Исааком Голощекиным в деле убийства Царской Семьи принимала непосредственно ему подчиненная Екатеринбургская чрезвычайная следственная комиссия. Председателем ее считался официально Федор Николаевич Лукоянов, но в тех случаях, когда на заседаниях присутствовал Янкель Юровский, председательствование принимал последний, а Лукоянов занимал место члена комиссии. Комиссию составляли:

http://azbyka.ru/fiction/ubijstvo-carsko...

Курсы для педагогов прошли в Приморском округе июня 2022 Курсы повышения квалификации педагогов государственных учебных заведений Приморского района по программе " Преподавание основ православной культуры на уровне начального общего и основного общего образования " прошли 14-24 июня в Центре духовной культуры и образования Приморского округа . В рамках соглашения о сотрудничестве благочиния и районного отдела образования будущие преподаватели ОПК и ОДНКНР ознакомились с предметом, который им предстоит вести в сентябре. По приглашению методиста ИМЦ Надежды Семкиной, куратора проекта, лекции читали клирики благочиния. Настоятель храма великомученика Димитрия Солунского протоиерей Александр Рябков рассказал о светских источниках, свидетельствующих о земной жизни Христа, сообщил о научных доказательствах историчности церковных свидетельств. Иерей Андрей Ковальчук познакомил слушателей с основами христианской этики, о взаимосвязи религии и культуры учителям рассказал протоиерей Димитрий Дашевский , об иконографии как культурном явлении - протоиерей Вячеслав Помаскин . Тему богослужения и христианских Таинств раскрыл иерей Вячеслав Камаев , о Священном Писании и Священном Предании прочитал лекцию иерей Игорь Лещинский . Теме Боговоплощения была посвящена лекция помощника благочинного по образованию и катехизации Михаила Смирнова, который также провел экскурсию по территории храма святого Димитрия Солунского, познакомившую учащихся с храмом как объектом культуры. Раздел практической реализации курса, включающий темы методических разработок, новаторских подходов и возможностей в процессе обучения, представили педагоги - победителями конкурса " За нравственный подвиг учителя " . Разработанные ими пособия и учебные программы получили признание на городском и всероссийском уровнях. Выпускникам курсов вручены памятные подарки. ИА " Вода живая " , 24.06.22 Поделиться Упоминания в новостях 24 апреля 2024 20 апреля 2024 17 апреля 2024 17 марта 2024 16 марта 2024 19 апреля 2024 18 апреля 2024 4 апреля 2024 26 марта 2024 26 апреля 2024 24 апреля 2024 18 апреля 2024 17 апреля 2024 27 апреля 2024 26 апреля 2024 19 апреля 2024 18 апреля 2024 27 апреля 2024 26 апреля 2024 25 апреля 2024 24 апреля 2024 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/parishs/?i...

Старое Чурилино. Церковь Казанской иконы Божией Матери. Казанско-Богородицкая церковь Карта и ближайшие объекты Архитектурное описание. Массивное прямоугольное в плане здание, состоящее из трех двусветных объемов. Центральный объем храма завершен высоким световым барабаном под сферическим куполом. Южный и северный фасады центрального объема акцентированы фронтонами с ордерной системой, колокольня трехъярусная из убывающих по величине четвериков с завершением в виде шпиля. Декоративное убранство фасадов решено в традициях раннего классицизма. Из каталога-справочника. Р.А. Айнутдинов, Е.В. Липаков, Р.Р. Хайрутдинов. " Республика Татарстан:Памятники истории и культуры " . - Казань, Издательство " Эйдос " , 1993 г. Село Старое Чурилино расположено в Арском р-не, на автомобильной дороге Казань–Пермь, в 12 км к Юго-Западу от г.Арск. В дореволюционных источниках известно также как - Никольское. Основано в период Казанского ханства. Вот, как описывается село на 1885 г. в книге Б. Износкова - " Список населенных мест Казанского уезда (с кратким их описанием) " : " Чурилино, Никольское. Село при р. Чурилке на Сибирском почтовом тракте, от города (Казани) 51 верста. Название села может происходить от слова чура, чора (чуваш.) - раб, потомство. Село разделено на две части, в 1 составляют большую часть, живут бывшие государственные крестьяне, а в другой бывшие крепостные. Эта последняя часть носит название сельца Чурилина. Основателями селения были крещеные татары, которые в настоящий момент совершенно обрусели. Церковь в селе построена в 1830. В состав прихода кроме села входят: сельцо Чурилино, деревни Адзебар, Кишметьево, Русская Айша, Князь - Камаево, Русский Урмат, Ивановка. До отпадения крещеной татарской деревни Татарский Урмат, они тоже входили в состав Чурилинского прихода. Дворов приписанных к селу Чурилино - 212, к сельцу Чурилино - 26. В селе жителей - 604 мужчин, 615 женщин, русские», Жители села занимались земледелием, разведением скота, пчеловодством, шерстобитным, столярным и кузнечным промыслами. В 1870 г. в селе была открыта земская школа. К этому времени в селе имелись почтовая станция, 2 кузницы, 3 постоялых двора, пивная, 3 бакалейные лавки. Православный приход образован в селе в 1765 г., а вскоре была построена деревянная церковь, которая к началу XIX в. обветшала и начала разрушаться. В 1830-х годах на средства прихожан был построен новый храм Казанской иконы Божией Матери,с двумя приделами, освящёнными во имя святителя Николая Чудотворца и преподобного Михаила Малеина.

http://sobory.ru/article/?object=20630

" Дух Святой укрепляет, очищает, возрождает " июня 2017 Митрополит Варсонофий возглавил Божественную литургию в Свято-Троицком соборе Александро-Невской лавры В Неделю 8-ю по Пасхе, 4 июня, праздник Святой Троицы , митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий возглавил Божественную литургию в Свято-Троицком соборе Александро-Невской лавры . Его Высокопреосвященству сослужили наместник обители епископ Кронштадтский Назарий с братией, другие священнослужители, в том числе с Украины и из Финляндии. Диакон Иоанновского монастыря Вячеслав Камаев рукоположен во пресвитера к храму святой Евгении на Парашютной улице . Был отслужен молебен о ниспослании Святого Духа. По окончании богослужения митрополит обратился к верующим с архипастырским словом. " Мы в последние сто дней прошли два поприща, - сказал владыка. - Первое, продолжительностью в пятьдесят дней, - от Недели о мытаре и фарисее до Святой Пасхи. Вторые пятьдесят дней - от Светлого Воскресения Христова до Святой Пятидесятницы. Святая Церковь открывала нам тайны греха, искупления, Воскресения Христова, а сегодня приобщает к новой тайне пришествия в мир Утешителя, Духа Святого. Мы слышали из Евангелия о событиях этого дня. Когда Господь вознесся на небо, велел ученикам ждать обещанного Духа Святого. Это случилось в Сионской горнице. И с того дня образовалась Святая Апостольская Православная Церковь. Мы все родились в этой Церкви, получили печать Духа Святого, когда крестились " . " Приобщение к Духу Святому - главная цель нашей жизни, - продолжил архипастырь. - Без стяжания благодати Духа Святого невозможно получить вечность. Только через приобщение к Божеству мы становимся вечными и обретаем бессмертие. Все угодники Божии стяжали благодать Божию и стали святыми. Они указали нам, как это делать - через молитвы, через исполнение заповедей Божиих " . " Если мы ее утеряли, нужно просить и умолять Бога, чтобы Он пришел и вселился в нас, очистил нас от всякой скверны. Кто не теряет благодать, должен дальше совершенствоваться, достигать святости и вечной жизни " , - отметил правящий архиерей.

http://mitropolia.spb.ru/news/mitropolit...

Тазетдинова Клара Алексеевна, телефон: 8 (843) 557–20-03 Бутаева Наталья Владимировна, телефон: 8 (843) 557–20-08 Габдулахатов Азат Хабибулхакович (курирует работу с бездомными), телефон: 8 (843) 557–20-14 Отдел методологии социального обслуживания Начальник отдела: Фомичева Татьяна Васильевна, телефон: 8 (843) 557–20-57 УЧРЕЖДЕНИЯ ГАУ СО «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЛЯ ЛИЦ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ “МИЛОСЕРДИЕ”» 420030, г. Казань, ул. 1ая Муромская, д. 33а Телефон: 8 (843) 571–78-47 Сайт: http://www.bomg-kazan.ru/ Директор: Камаев Александр Михайлович Условия приема: Как добраться: от железнодорожного вокзала трамваем 1 до остановки «Улица Серафимовича». ГАУ СО «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЛЯ ЛИЦ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ “ПЕРЕКРЕСТОК”» 423822, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, просп. Набережночелнинский, д. 29а Телефон: 8 (552) 34–99-46, 8 (552) 34–06-80 Факс: 8 (552) 34–33-50, 8 (552) 34–99-46 Руководитель: Шайдуллин Назыф Хатыпович Условия приема: Как добраться: от железнодорожного вокзала автобусами 1а, 7а, 211, 224 до остановки «Челныгосстрой» ГАУ СО «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЛЯ ЛИЦ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ “МАЯК”» 423230, Республика Татарстан, Бугульминский район, г. Бугульма, ул. Якупова, д. 38 Телефон: 8 (85594) 4–37-17 Директор: Воробьева Алина Шавкатовна Условия приема: Условия пребывания: Как добраться: от железнодорожного вокзала автобусом 4Т до остановки магазина «Детский мир». ПРАВОСЛАВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СЛУЖБЫ ДОМ МИЛОСЕРДИЯ ПРИ ХРАМЕ ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ С. ВЕРХНИЙ АКТАШ 423411, Республика Татарстан, Альметьевский район, с. Верхний Акташ, ул. Советская, д. 2а Телефон: 8 (917) 289–60-06 Руководитель: иерей Дмитрий Конычев Условия приема: Условия пребывания: Как добраться: от автостанции г. Альметьевска автобусом 101 до трассы села Верхний Акташ, далее пешком 2 км до храма. СОЦИАЛЬНАЯ ГОСТИНИЦА ПРИ ХРАМЕ ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТОВА ПОС. АЛЕКСЕЕВСКОЕ 422900, Республика Татарстан, Алексеевский район, пос. Алексеевское, Соборная пл., д. 1

http://azbyka.ru/zdorovie/pomoshh-bezdom...

Ставши под городом на лугу в шатре, царь советовался с князем Владимиром Андреевичем, с царем Шиг-Алеем, с боярами и воеводами, как ему, государю, своим делом промышлять, и приговорил идти к Казани не мешкая, а к казанцам послать грамоты, что если захотят без крови бить челом государю, то государь их пожалует. Шиг-Алей должен был писать к родственнику своему, новому казанскому царю Едигеру, чтоб выехал из города к государю, не опасаясь ничего, и государь его пожалует; сам Иоанн послал грамоты к главному мулле и всей земле Казанской, чтоб били челом и он их простит. 16 августа войска начали уже перевозиться чрез Волгу и становиться на Казанской стороне, 18 – сам царь переправился за Волгу, 20 – за Казанку и здесь получил ответ от Едигера: в нем заключалось ругательство на христианство, на Иоанна, на Шиг-Алея и вызов на брань. Иоанн велел вынимать из судов пушки и все устраивать, как идти к городу; тут приехал к нему служить Камай-мурза с семью козаками и рассказывал, что их поехало человек с двести служить государю, но казанцы, узнав об этом, почти всех перехватали; про Казань рассказывал, что царь Едигер и вельможи бить челом государю не хотят и всю землю на лихо наводят, запасов в городе много, остальное войско, которое не в городе, собрано под начальством князя Япанчи в Арской засеке, чтоб не пропускать русских людей на Арское поле. Царь созвал совет, рассказал Камаевы речи и рассуждал, как идти к городу. Приговорили: самому государю и князю Владимиру Андреевичу стать на Царском лугу, царю Шиг-Алею – за Булаком; на Арском поле стать большому полку, передовому и удельной дружине князя Владимира Андреевича; правой руке с козаками – за Казанкою; сторожевому полку – на устье Булака, а левой руке – выше его. Приказано было, чтоб во всей рати приготовили на 10 человек туру да чтоб всякий человек приготовил по бревну на тын; приказано было также настрого, чтоб без царского повеления, а в полках без воеводского повеления никто не смел бросаться к городу. 23 августа полки заняли назначенные им места; как вышел царь на луг против города, то велел развернуть свое знамя: на знамени был нерукотворенный образ, а наверху – крест, который был у великого князя Димитрия на Дону; когда отслужили молебен, царь подозвал князя Владимира Андреевича, бояр, воевод, ратных людей своего полка и говорил им: «Приспело время нашему подвигу! Потщитесь единодушно пострадать за благочестие, за святые церкви, за православную веру христианскую, за единородную нашу братию, православных христиан, терпящих долгий плен, страдающих от этих безбожных казанцев; вспомним слово Христово, что нет ничего больше, как полагать души за други свои; припадем чистыми сердцами к создателю нашему Христу, попросим у него избавления бедным христианам, да не предаст нас в руки врагам нашим.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Solovev...

В преддверии нового учебного года глава Кузбасской митрополии встретился с ректорами вузов региона 23 августа 2018 г. 09:46 22 августа 2018 года в здании Кемеровского епархиального управления состоялась традиционная встреча ректоров вузов с митрополитом Кемеровским и Прокопьевским Аристархом . Во встрече приняли участие исполняющий обязанности заместителя губернатора Кемеровской области по вопросам образования, культуры и спорта Елена Пахомова, председатель комитета по взаимодействию с религиозными организациями Евгений Иванов, муфтий Духовного управления мусульман Кемеровской области Тагир хазрат Бикчантаев, ректор КузГТУ Андрей Кречетов, ректор КемГУ Александр Просеков, ректор КемГСХИ Ирина Ганиева, ректор КемГИК Александр Шунков, проректор по учебной работе КемГМУ Елена Коськина, а также окормляющие вузы священнослужители. На встрече обсуждались вопросы, касающиеся теологии, дисциплины, планов на текущий учебный год, участия студенческого актива в юбилейных ХХ Иоанновских чтениях в период с сентября по декабрь сего года, соработничества образовательных площадок с Русской Православной Церковью в лице Кемеровской епархии и иными общественными институтами гражданского общества. С докладом на эту тему выступил руководитель епархиального отдела образования и катехизации диакон Александр Камаев. В ходе встречи рассматривалась возможность создания в регионе Межвузовской ассоциации студенческого актива «София» как инструмента содействия духовно-нравственному развитию молодежи. С презентацией выступил протоиерей Сергий Семиков. Был показан фильм об опыте данного проекта в Санкт-Петербурге. По предложению Тагира хазрата Бикчантаева представители областных администрации и вузов выразили согласие на участие представителей Православной Церкви и традиционного ислама в мероприятиях, посвященных укреплению межнационального и межконфессионального согласия и борьбе с экстремизмом. С докладом о миссии движения «За жизнь» выступил иерей Михаил Пышинский. Священник рассказал о Фестивале утверждения семейных ценностей в Кузбассе, который пройдет в наступающем учебном году в Кемерове. Фестиваль раздедена на два этапа: В заключение глава Кузбасской митрополии пригласил собравшихся принять участие в межвузовском мероприятии по популяризации традиционных семейных ценностей среди студенческой молодежи, который состоится 13 сентября в концертном зале областной филармонии Кузбасса г. Кемерово. По итогам встречи было предложено ознакомиться с проектом плана совместных мероприятий Кемеровской епархии и вузов Кузбасса по духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию молодежи на 2018-2019 учебный год. Окончательное утверждение и подписание данного Плана намечено на сентябрь сего года. Кузбасская митрополия /Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 5 марта 2017 г.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

У на знесеного торгового центру «Зимова вишня» освячено каплицю 22 вересня 2019 р. 20:47 21 сентября 2019 года, в праздник Рождества Пресвятой Богородицы, в Парке Ангелов, разбитом на месте снесенного после пожара в марте 2018 года торогово-развлекательного центра «Зимняя вишня», митрополит Кемеровский и Прокопьевский Аристарх освятил часовню в честь иконы Божией Матери «В скорбех и печалех Утешение», построенную в память о погибших в результате пожара. На богослужении присутствовали родственники погибших, губернатор Кузбасса С.Е. Цивилёв, глава Кемерова И.В. Середюк, участники строительства, многочисленные горожане. Также на освящение особенной для региона святыни прибыли епископ Мариинский и Юргинский Иннокентий , епископ Новокузнецкий и Таштагольский Владимир , настоятельницы женских монастырей Кемеровской епархии , воспитанницы детского дома «Покров» при Успенском женском монастыре села Елыкаево, представители католической и мусульманской общин. Митрополит Аристарх обратился к собравшимся со словом, в котором призвал жителей Кузбасса, особенно тех, кто потерял своих близких в этой трагедии, быть мужественными и доверять Промыслу Господню. Также владыка рассказал об иконе Божией Матери «В скорбех и печалех Утешение», пояснив, почему именно в честь этого образа освящается часовня в этом месте. Главе Кузбасской митрополии сослужили благочинный I Кемеровского округа протоиерей Александр Гусаков, ключарь Знаменского кафедрального собора протоиерей Виталий Макаров, священник Петр Хить, священник Димитрий Саломатов, диакон Вячеслав Ланский, диакон Александр Камаев. Песнопения исполнил Архиерейский хор Знаменского кафедрального собора (регент — Ж.В. Чеботарёва). После освящения часовни была возглашена «Вечная память» погибшим в пожаре. В слове по завершении богослужения митрополит Аристарх отметил, что строительство этой часовни стало возможным благодаря усилиям тех, кто потерял своих близких в трагедии. По словам архиерея, место гибели такого количества людей священно, и Церковь понимает желание горожан молиться на месте трагедии о упокоении почивших. Глава Кузбасской митрополии поблагодарил всех, кто внес свою лепту в строительство часовни. Для собравшихся выступили воспитанницы детского дома «Покров». Они почтили память погибших исполнением двух песен. Губернатор и глава митрополии после освящения вошли внутрь часовни, где помолились о погибших и зажгли свечи. Пресс-служба Кузбасской митрополии /Патриархия.ru Календарь ← 31 березня 2024 р. 16 2023 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5502762...

Светлана 30 января 2020, 13:39 Я в шоке! И это наш народ, так называемый " православный " ?! У меня нет слов. Оправдывать детоубийство - УЖАС! А сами-то живут, и жить хотят, если что-то случается непоправимое со здоровьем - цепляются хоть за соломинку, но лишь бы только жить, жить, жить! А других убивают... Николай 30 января 2020, 13:06 Вспоминается книга о. Андрея Ткачева о наставшем времени " тонкой наладки " для нашей Церкви. Куда уж там! Живем хуже язычников, добровольно отдавая своих детей в жертву идолов комфорта и благополучия! Николай 30 января 2020, 13:01 Это просто ужас! Слов нет! Елена Камаева 30 января 2020, 12:41 Очень печально, что многие не понимают даже сути сбора таких подписей. В своё время когда в нашем городе мы это делали тоже было много непонимания. И приходилось объяснять что за этим стоит. На государственном уровне никто о этом не говорит Почему??? Ведь было собрано много подписей против аборта ! Почему нет никаких решений. Мне непонятно. Я собрала более 300 подписей . И что сейчас опять надо собирать подписи. Или другие более эффективные меры существуют? Готова работать в этом направлении. Только как и кто скажет что надо делать !!!??? Прошу совета! 30 января 2020, 12:17 К сожалению, 70 лет советской жизни сделали своё дело. Советский союз был первой страной в мире, где аборты были официально разрешены, где относились к этому очень легко и убивали детей миллионами. Слишком мало времени прошло, чтобы кардинально что-то в умах поменялось. Да и сама жизнь человеческая, даже если она уже есть, не ценится в нашем обществе. Что говорить, о жизни в утробе... Р.б. Наталья 30 января 2020, 12:16 Очень грустно!!! Что православные люди не понимаю всю важность вопроса! Какой это великий грех, и как за это отвечать приходится! А кто это сделал или был причастен к этому, будут сильно удивляться почему страшные болезни напали на семью, почему другие дети умирают, и почему Бог такой не справедливый!!! Скажите где можно поставить свою подпись? ЭТО ЖЕ ГРЕХ ВЕЛИКИЙ, АБОРТ -УБИЙСТВО СВОЕГО РОДНОГО! Опомнитесь люди! Мать 3 детей, очень жалею что не родила больше!

http://pravoslavie.ru/127534.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010