39 И Аарон бяше ста двадесяти трех лет, егда умре в горе Ор. 40 Ханаанский царь Арада, который жил к югу земли Ханаанской, услышал тогда, что идут сыны Израилевы. 40 И услыша Хананей царь Арадский, и сей живяше в земли Ханаани, егда вхождаху сынове Израилевы. 41 И отправились они от горы Ор и расположились станом в Салмоне. 41 И воздвигошася от горы Ор и ополчишася в Селмоне: 42 И отправились из Салмона и расположились станом в Пуноне. 42 и воздвигошася от Селмона и ополчишася в Финоне: 43 И отправились из Пунона и расположились станом в Овофе. 43 и воздвигошася от Финона и ополчишася во Овофе: 44 И отправились из Овофа и расположились станом в Ийм-Авариме, на пределах Моава. 44 и воздвигошася от Овофа и ополчишася в Гаи, об ону страну предел Моавлих: 45 И отправились из Ийма и расположились станом в Дивон-Гаде. 45 и воздвигошася от Гаи и ополчишася в Девон-Гаде: 46 И отправились из Дивон-Гада и расположились станом в Алмон-Дивлафаиме. 46 и воздвигошася от Девон-Гада и ополчишася в Гелмон-Девлафаиме: 47 И отправились из Алмон-Дивлафаима и расположились станом на горах Аваримских пред Нево. 47 и воздвигошася от Гелмон-Девлафаима и ополчишася в горах Аваримлих прямо Нававу: 48 И отправились от гор Аваримских и расположились станом на равнинах Моавитских у Иордана, против Иерихона; 48 и воздвигошася от гор Аваримлих и ополчишася на западе Моавли, у Иордана при Иерихоне: 49 они расположились станом у Иордана от Беф-Иешимофа до Аве-Ситтима на равнинах Моавитских. 49 и воздвигошася от запада Моавля и ополчишася у Иордана, между Есимофом, до Велсаттима на запады Моава. 50 И сказал Господь Моисею на равнинах Моавитских у Иордана, против Иерихона, говоря: 50 И рече Господь к Моисею в западе Моава у Иордана при Иерихоне, глаголя: 51 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда перейдете через Иордан в землю Ханаанскую, 51 глаголи сыном Израилевым и речеши к ним: вы преходите Иордан в землю Ханааню, 52 то прогоните от себя всех жителей земли и истребите все изображения их, и всех литых идолов их истребите и все высоты их разорите;

http://drevo-info.ru/articles/8505.html

47 И отправились из Алмон-Дивлафаима и расположились станом на горах Аваримских пред Нево. 48 И отправились от гор Аваримских и расположились станом на равнинах Моавитских у Иордана, против Иерихона; 49 они расположились станом у Иордана от Беф-Иешимофа до Аве-- Ситтима на равнинах Моавитских. 50 И сказал Господь Моисею на равнинах Моавитских у Иордана, против Иерихона, говоря: 51 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда перейдете через Иордан в землю Ханаанскую, 52 то прогоните от себя всех жителей земли и истребите все изображения их, и всех литых идолов их истребите и все высоты их разорите; 53 и возьмите во владение землю и поселитесь на ней, ибо Я вам даю землю сию во владение; 54 и разделите землю по жребию на уделы племенам вашим: многочисленному дайте удел более, а малочисленному дай удел менее; кому где выйдет жребий, там ему и будет удел; по коленам отцов ваших возьмите себе уделы; 55 если же вы не прогоните от себя жителей земли, то оставшиеся из них будут тернами для глаз ваших и иглами для боков ваших и будут теснить вас на земле, в которой вы будете жить, 56 и тогда, что Я вознамерился сделать им, сделаю вам. 34 1 И сказал Господь Моисею, говоря: 2 дай повеление сынам Израилевым и скажи им: когда войдете в землю Ханаанскую, то вот земля, которая достанется вам в удел, земля Ханаанская с ее границами: 3 южная сторона будет у вас от пустыни Син, подле Едома, и пойдет у вас южная граница от конца Соленого моря с востока, 4 и направится граница на юг к возвышенности Акравима и пойдет через Син, и будут выступы ее на юг к Кадес-Варни, оттуда пойдет к Гацар-Аддару и пройдет через Ацмон; 5 от Ацмона направится граница к потоку Египетскому, и будут выступы ее к морю; 6 а границею западною будет у вас великое море: это будет у вас граница к западу; 7 к северу же будет у вас граница: от великого моря проведите ее к горе Ор, 8 от горы Ор проведите к Емафу, и будут выступы границы к Цедаду; 9 оттуда пойдет граница к Цифрону, и выступы ее будут к Гацар-- Енану: это будет у вас граница северная;

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/445/...

1Пар.6:54 .  И вот жилища их по селениям их в пределах их: сыновьям Аарона из племени Каафова, так как жребий выпал им, Список городов ( 1Пар.6:55–81 ), доставшихся потомкам Каафа, Гирсона и Мерари при разделении земли обетованной. Исчисление городов с большею обстоятельностью встречается в ( Нав.21 ). Совпадения же в том и другом списке заставляют думать, что оба писателя пользовались одним источником, но последний с меньшею точностью. 1Пар.6:55 .  дали Хеврон, в земле Иудиной, и предместья его вокруг его; Стих почти буквально совпадает с ( Нав.21:11–12 ). Только Хеврону усвоено там древнее название Кираф-Арба, и географическое положение его определяется выражением: «на горе Иудовой». «Предместья» – места для выгона скота. 1Пар.6:56 .  поля же сего города и села его отдали Халеву, сыну Иефонниину. Ср. ( Нав.14:6–14,15:13 ). 1Пар.6:57 .  Сыновьям Аарона дали также города убежищ: Хеврон и Ливну с их предместьями, Иаттир и Ештемоа и предместья его, После «Иаттир " у ( Нав.21:13 ) стоит замечание: «и предместья его». 1Пар.6:58 .  и Хилен и предместья его, Давир и предместья его, Вместо «Хилен« в ( Нав.21:15 ) – «Холон». 1Пар.6:59 .  и Ашан и предместья его, Вефсамис и предместья его, 1Пар.6:60 .  а от колена Вениаминова – Геву и предместья ее, и Аллемеф и предместья его, и Анафоф и предместья его: всех городов их в племенах их тринадцать городов. После Амана у ( Нав.21:16 ) упоминается Иутта и перед Гевою – Гаваон ( 1Пар.6:17 ). Эти два города в кн. Паралипоменон почему-то пропущены, а несомненность пропуска подтверждают последние слова 60 ст.: «всех городов тринадцать». Поименно перечислено только 11. Наконец, вместо Аллемеф стоит у Иисуса Навина Алмон. Которое чтение правильнее, сказать трудно. В соответствии ( Нав.21:5–7 ) здесь указывается общее число городов, доставшихся остальным потомкам левитам Каафа, Гирсона и Мерари; поименное же перечисление их начинается с ( 1Пар.6:67 ). 1Пар.6:61 .  Остальным сыновьям Каафа, из семейств этого колена, дано по жребию десять городов из удела половины колена Манассиина.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

43От Фунона отправились израильтяне к Овоту, где разбили стан, 44выйдя из Овота, остановились в Ийе–Хаавариме, что на границе Моава. 45Оставив Ийим, дошли до Дивон–Гада, где разбили стан. 46Выйдя из Дивон–Гада, остановились в Алмон–Дивлатайме. 47Покинув Алмон–Дивлатайму, достигли гор Аварима и там разбили стан свой у горы Нево. 48А когда они ушли от гор Аварима, то остановились на равнинах Моава, близ Иордана, где на другом берегу был Иерихон. 49Здесь, у Иордана, разбили они стан свой на равнинах Моава: от Бет–Хаешимота до Авель–Хашиттима. 50И вот тут, на равнинах Моавских, близ Иордана, напротив Иерихона, Господь поручил Моисею 51так сказать сынам Израилевым: «Когда перейдете вы через Иордан и вступите в ханаанскую землю, 52продвигаясь вперед, изгоните оттуда всех жителей и разрушьте их идольские изображения и резные изваяния уничтожьте, и холмы, где они идолам поклоняются, разровняйте. 53Овладейте землею той и поселитесь на ней, ибо вам Я отдал ее, чтобы вы ею владели. 54Вам надлежит разделить ту землю в наследство между родами своими по жребию, и при этом большому роду и земли в наследство должно достаться больше, малому же – меньше; а наследство ваше будет на том месте, которое укажет жребий каждому из ваших колен и родов. 55Если же не изгоните от себя жителей Ханаана, тогда те, кого вы оставите, будут для вас, как бельмо на глазу, и заставят вас чувствовать себя так, будто сидите вы на иголках ; они всегда будут пытаться изгнать вас с земель, на которых поселитесь. 56Тогда и Я поступлю с вами так, как решил поступить с ними». Границы новых земель 34 Господь повелел Моисею 2дать такие указания сынам Израилевым: «Когда войдете в землю ханаанскую (в землю, что достанется вам в наследство, в Ханаан с его границами), 3южная окраина ваших владений будет простираться от пустыни Цин вдоль Эдома. Граница здесь пойдет от южного берега Соленого моря на восток; 4потом повернет она южнее, к возвышенности Акраббим, и пересечет пустыню Цин, пройдет с юга от Кадеш–Барнеа и выйдет к Хацар–Аддару и от него – к Ацмону.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

Стан сороковой И отправившись из Дивон-Гада поставили стан в Алмон-Девлафаиме ( Числ. 33:46 ). Сороковой стан в переводе значит: «презрение смокв», или «поношений». И через этот стан мы научаемся презирать в мире все наслаждения и приманки похотей и не упиваться вином, в нем же есть блуд ( Еф. 5:18 ). Мед не приносится в числе жертвоприношений Богу ( Лев. 2 ), и не воск, содержащий сладость, освещает скинию, а масло самое чистое ( Исх. 25 ), которое производится из горькой оливы. Ибо «мед каплет с уст жены блудницы» ( Притч. 5 ), от которого в таинственном смысле, думаю, вкусил Ионафан, – случайно уличенный и едва спасенный просьбами народа ( 1Цар. 14 ). А что должно презирать поношения и что они дают блаженство, если они несправедливы, – то об этом весьма пространно учит Спаситель. Стан сорок первый И отправившись из Алмон-Девлафаима, поставили стан в горах Аваримских пред лицем Наво ( Числ. 33:47 ). Сорок первый стан значит «горы проходящих» и находится в виду горы Наво, где умирает и погребается Моисей, увидев прежде землю обетования. Наво в переводе значит «заключение», в котором оканчивается закон и не обретается памяти его. Благодать же Евангелия распространяется бесконечно: во всю землю прошло вещание его и в концы вселенной глаголы его ( Пс. 18:5 ). И однакоже обрати внимание на то, что хотя жилище путешественников находится на горах, но оно еще требует усовершения. После очень многих гор мы нисходим на долины Моава и к потокам Иордана, что значит нисхождение. Ибо, как мы часто говорили, ничто так не опасно, как честолюбие, тщеславие и надменность в сознании добродетелей. Стан сорок второй И отправившись от гор Аваримских, поставили стан в долинах Моава на Иордане подле Иерихона, и там поставили палатки. От дома пустыни до Авел-Ситима в равнине Моавитской ( Числ. 33:48–49 ). Расскажем кратко о случившемся на сорок втором стане, который вместе есть и последний стан. Находясь на этом стане, народ по повелению Божию благословляется прорицателем Валаамом, которого подкупил Валак, сын Сепфоров, и проклятие превращается в славословие: народ слышит глас Божий, провещающий устами язычника: возсияет звезда от Иакова, и возстанет человек от Израиля, и погубит князи моавитския и пленит вся сыны Сифовы и будет Едом наследие его ( Числ. 22:17–18 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

19:50. Фамнаф-Сараи. Город, отданный Иисусу Навину после того, как все территории были распределены. Он был построен на горе Ефремовой, но принадлежал только Иисусу Навину и его дому. Его отождествляют с Khirbet Tibnah, в 12 милях к юго-западу от Сихема. Раскопки обнаружили здесь большое поселение, перестроенное в период железа I. 20:1–9. Города-убежища. См. коммент. к Чис. 35 . 21:1–45 Города левитов 21:1, 2. Обоснование выделения городов левитам. См. коммент. к Чис. 35:1–5 . 21:3–40. Территориальное распределение городов. Закон о выделении левитам городов и пастбищ исполняется здесь с помощью жребия – орудия выяснения божественной воли. Однако города распределяются среди колен Израилевых неравномерно, причем это никак не связано с численностью колен. Возможно, такое распределение зависело от величины кланов колена Левиина. 21:3–40. Города левитов. Хотя среди городов левитов были широко известные культовые центры (Хеврон, Сихем), многие из них располагались на границах и, возможно, были «колониями» или пограничными заставами. Так, города, перечисленные в ст. 11–15, находятся на палестинской границе, в ст. 28–35 – на северной и приморской границах (контролируемых могущественными хананейскими городами-государствами вроде Мегиддона), а в ст. 36–39 – на территории к востоку от Иордана, потерянной израильтянами после царствования Соломона. Из не упоминавшихся ранее городов этого перечня идентифицированы следующие: Иаттир (Khirbet «Attir, в 13 милях к юго-западу от Хеврона); Ештемо (es-Samú, в 8 милях к юго-западу от Хеврона, раскопки которого обнаружили остатки поселения железного века); Ашан (Khirbet »Asan, в миле к северу от Вирсавии, а не Аин, 1Пар. 6:59 ); Ютта (Yatta, в 5 милях к юго-западу от Хеврона); Гева (Jeba, в 6 милях к северо-востоку от Иерусалима); Алмон (Khirbet Almit, в миле к северо-востоку от Анафофа); Елфеке (Tell el-Melat, к северо-западу от Гезера), упоминаемый в анналах Сеннахирима за 701 г. до н. э.; Аиалон (Yalo, в 12 милях к северо-западу от Иерусалима); Авдон (возможно, Khirbet " Abden, в 4 милях к востоку от Ажжиба); Кедес (Tell Qedes, в 6 милях к северу от Асора, слои заселения которого относятся в основном к ранней бронзе, но встречаются единичные остатки материальной культуры железного века); Димна (возможно, Rummaneh, в 6 милях к северо-востоку от Назарета).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/biblejs...

Силом , на севере Вефиля. В Силоме Иисус Навин собрал Израильтян для разделения земли Обетованной, и была поставлена скиния ( Нав.18:1 ). Ваал-Гацор , город, в котором происходило стрижение овец Авессалома, и где он, пригласив на пир, по этому случаю, братьев, убил Амнона: «было стрижение овец у Авессалома в Ваал-Гацоре, что у Ефрема» ( 2Цар.13:23 ). Фаанаф-Силом , город, составлявший границу колена Ефремова с восточной стороны ( Нав.16:6 ). Неваллат , город, в котором жило колено Вениаминово по возвращении из плена ( Неем.21:34 ). Ефрем или Эфраим , город, находившийся к северу от Иерусалима. Сюда удалился Иисус Христос, когда, после воскрешения Им Лазаря, Синедрион решился убить Его ( Ин.11:54 ). Пирафон , город, в котором умер и был погребен судия Авдон ( Суд.12:13, 15 ). Сеираф , город или деревня, куда скрылся Аод, после того как убил Еглона ( Суд.3:26 ). Шамир , на горе Ефремовой; в нем жил, умер и был погребен судия Фола ( Суд.10:1–2 ). Беф-Орон . Было два города этого имени; находились они один около другого. Один назывался верхним, другой – нижним. Здесь Иисус Навин одержал победу над пятью царями, напавшими на Гаваонитян, добровольно покорившихся Израильтянам ( Нав.10:10 ). Г езер ; этот город, равно как и Беф-Орон, был отдан левитам, потомкам Каафовым ( Нав.21:21–22 ). Алмон – город левитский, принадлежавший собственно колену Вениаминову ( Нав.21:18 ). § 27. Замечательные города в уделе колена Вениаминова Гай , на востоке Вефиля, ниже Иерихона. Жители Гая отразили первое нападение на их город, сделанное Израильтянами. Бог попустил это потому, что некто Ахан из колена Иудина, при взятии и разрушении Иерихона, утаил для себя несколько дорогих вещей. Но когда Ахан, по повелению Божию, был побит камнями и имущество его было сожжено, Иисус Навин отправил 30000 воинов в засаду позади Гая, а сам со всем народом пошел против него. Царь Гайский со всеми жителями выступил против Израильтян. Израильтяне показали вид, что не могут устоять против врагов, и побежали. Жители Гая, не зная о засаде, погнались за Израильтянами. Тогда бывшие в засаде вошли в город и зажгли его. Когда облака дыма поднялись над городом, Иисус Навин обратил свое войско на жителей Гая, и они, окруженные двумя армиями, были истреблены до одного человека ( Нав.7–8 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/biblejs...

Из среды Вениамитян вышел второй судья израильский Аод (сын Геры) и первый израильский царь Саул (сын Киша), отличавшийся своим исполинским ростом. По разделении еврейской монархии колено Вениаминово сохранило верность дому Давидову и вошло в состав царства Иудейского, поддерживая его в тяжкие годины его невзгод. По возвращении из плена вавилонского оно также составляло значительный элемент в возрождённом Иудейском царстве, и из него произошёл Савл, впоследствии апостол Павел. Города, входившие в удел Вениамина: Гаваон, Иерихон и, конечно же, Иерусалим. Гева или Гива, город левитов в колене Вениаминовом (И. Нав. 18:24; 21:17) близ Рамы (Неем. 7:30; Ис. 10:29) недалеко от северной границы Иудейского царства (4 Цар. 23:8). Рама, город, лежавший близ границ колена Ефремова. Цела — (И. Нав. 18:28), где Кис, отец Саула, имел семейную могилу, в которой были погребены Саул и Ионафан (2 Цар-21:14). Бахурим — родина Семея, близ Иерусалима (2 Цар. 3:16; 16:5; 17:18). Афин — (И. Нав. 18:24), названный у Иосифа Флавия Гофна, теперь селение в расстоянии почти 10 км к северу от Иерусалима. Алмон (И. Нав. 21:18) или Аллемеф (1 Пар. 6:60), город священников; теперь развалины Алмит к северо-востоку от Ана-фофа. Гиффаим (2 Цар. 4:3; Неем. 11:33). Цемараим (Ис. Нав. 18:22) город, а также гора вблизи этого города (2Пар 13:4); у этой горы иудейский царь Авия нанес поражение израильскому царю Иеровоаму I. Город Ц. упоминается в списке Шешонка (библ. Сусакима); место, где он стоял, находится рядом с Рас-эс-Цемарой, на горе, между Тайибой (см. Ефрон (2); ср. 2Пар 13:19) и Раммуном, прим. в 20 км сев.-вост. Иерусалима. Галлим (волны, груды камней; 1Цар 25:44): Город колена Вениаминова к с. от Иерусалима, упоминаемый, как место откуда происходил Фалтий, которому Саул отдал в замужество дочь свою В Православной церкви Вениамин почитается в лике праотцов, память совершается в «Неделю праотцев» во второе воскресение перед Рождеством Христовым. Мавзолей Биньямина находится на перекрёстке Кефар-Сава восточная, на северном окончании кибуца Неве Ямин, наименование которого произошло от названия места захоронения. В древности здесь проходила торговая дорога из Сирии в Египет. У арабов мавзолей называется «Neby Yamin». На северной стороне мавзолея имеется высеченная на камне надпись на арабском языке, восхваляющая Бога. Здесь имеются также два родника. Это место было заселено уже в конце римского и византийского периодов (II—VII вв. н. э.). Находящиеся вблизи гробницы руины, относятся к периоду Мамлюков (XIV век н. э.). На находящемся поблизости постоялом дворе имеются каменные пластины с высеченной датой 1312 г.

http://pravicon.com/info-1967

В книге Числ (33 глава) подробно перечисляются все станы, которые делались израильтянами с самого выхода из Египта до вступления в землю обетованную. Хотя большая часть этих станов еще не определена с точностию, так как и в самом определении направления пути израильтян существует между учеными исследователями большое разногласие, тем не менее последовательный ряд этих станов немало служит к уяснению странствования израильского народа. Вот список этих cmahob.I. Станы в Египте- Раамсес, укрепленный город, исходный пункт. Сок-хоф, на день пути от Раамсеса. Ефам, близ крепости того же имени. Пигахироф, пред Ваал-Цефоном и Мигдолом, близ Чермного мopя.II. Станы по пути к Синаю- Мерра. Елим. Стан у Чермного моря. Б пустыне Син. Лофка у египетских рудников. 10 – Алуш. Рефидим. В пустыне Синайской, на равнине Эp-Paxa.III. Станы по пути от Синая к земле обетованной:Киброт-Гаттаава (гробы похотения). Асироф. 15 – Кадес (в пустыне Фаран – Числ. 13:1–27 ).IV. Станы во время 38-летнего странствования по пустыне:Рифма. Риммон-Фарец. Ливна. Рисса. 20 – Кегелаф. На горе Шафер. Харада. Макелоф. Тахаф. 25 – Тарах. Мифка. Хашмона. Мосероф. Бене-Яакан. 30 – Хор-Агидгад. Иотвафа. Аврон. Ецион-Гавер. В пустыне Син, она же и Kaдec.V. Последние станы от Кадеса- У горы Ор, у пределов земли Эдомской. Салмона. Пунона. Овоф. Ийм-Аварим, на пределах Моава. 40 – Дивон-Гад. Алмон-Давлафаим. На горах Аваримских, пред Нево. 43 – На равнинах моавитских, у Иордана, против Иерихона. Среди станов во время 38-летнего странствования обращает на себя внимание Кадес. Это тот пункт, с которого посланы были соглядатаи в землю обетованную, и он составляет самый далекий стан, до которого только доходили израильтяне по прямому пути в Ханаан. Из него они принуждены были возвратиться опять в пустыню, но он, видимо, несколько раз служил местом становища и был как бы центральным пунктом во время всего странствования, чем и объясняется неоднократное упоминание о нем. VII. Манна Начиная с восьмого стана – в пустыне Син – манна сделалась источником пропитания израильтян и служила таковым до самого вступления в землю обетованную.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/biblej...

е. равнинами моавитскими). Нагалиел есть теперешний вади Ледшум, который у Мехатенга ель-Хадш впадает в вади Модшев (Арнон). Таким образом Вамоф лежал севернее или северо-западнее этого пункта. Точнее, согласно Нав.13:17 Вамоф находился между Дивоном (теперешним Диваном близ Арнона) и Бет-Ваал-Меоном (на полмили южнее от Есевона). В самом деле Нагамиель, Божий ручей, Буркгардт (S. 632) отожествляет с Бале. Однако против говорит не только то, что, по замечанию самого Буркгардта, это имя неизвестно Арабам, но и несоответствие положения. Израильтяне прибыли из Нахалиеля в Вамоф; Вамоф лежит, как выяснится потом, в стране Дивона, а Бале течет к северу от Дивона, так что, следовательно, Израильтяне должны были достигнуть Дивона прежде, чем придти в Бале. Нагалиель скорее всего очевидно есть Ледшум. За это говорить 1) имя. Оно и теперь еще употребляется. Буркгардт говорит S. 635: почти на расстоянии часа к востоку от моста он (Модшев) принимает воды Ледшума, который течет с севера из глубокого русла: Ледшум принимает маленький ручей Seyl el Mekhreus, затем Балуа. 2) Положение. Если мы отожествим Нагальел с Ледшумом, то странствование направлялось от Яца (Iahza) ми Беер-Элима в прямо северо-западном направлении до равнин Моава. Оно идет от Веера в Маттану – может быть упоминаемый и Буркгардтом S. 635 пункт («вблизи источника Ледшума находится лежащее в развалинах место Тедун») Тедун, – в Нахальель или Ледшум, откуда в Дивон и Бамоф, затем в Алмон Дивлатаим, затем пред Нево, наконец, в равнины Моава. Второй, для уяснения положения Вамоф-Ваала, требующий определения пункта есть «долина, которая на поле Моава, наверху Фасги и смотрит в пустыню». Поле Моава есть высокая равнина, которая по местам, как напр. в окрестности Элале, там и сям безлесна или покрыта развалинами разрушенных городов. К востоку эта возвышенная равнина спускается (разбегается) в пустыню Аравии, а на западе спадает к Иордану. Она тожественна с «равниной Медева до Дивона» в Нав.13:9 , срав. выражение «вся равнина до Медевы» в ст.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/prorit...

   001   002     003