Постепенно начинаешь познавать свою немощь. Захочешь стать святым – не получится – В Губернаторском доме Тобольска с августа 1917 года по апрель 1918 года содержалась под арестом Царская семья до высылки в Екатеринбург. Учась в Тобольске, почитали ли святых Царственных страстотерпцев, тогда еще не прославленных в лике святых? – Да, конечно. Как раз этим летом я с родным отцом посетил большинство мест пребывания Царской семьи, в том числе и бывший дом губернатора в Тобольске. Еще до семинарии, помню, мы заехали в Вознесенский храм Екатеринбурга – он находится недалеко от Храма-На-Крови. Там я купил замечательную книжку – письма Царицы Александры Федоровны. Как проникновенно она писала! До чего же чистые люди были! Я с неофитской благодатью всегда восхищался верующими людьми, и мне казалось, что все верующие – святые, а батюшки и диаконы в храме – это уже, само собой, святые. И Царственные страстотерпцы, и все остальные святые имеют большое значение для нас. Безусловно, они слышат наши молитвы. – Как вы понимаете, что святые слышат вас? – Один раз я решил почитать акафист преподобному Серафиму Саровскому. Стою, читаю и думаю: «Сейчас столько людей ему молится. Ну, разве слышит он меня?» Не успел акафист прочитать, смотрю, в комнате пчела летает. Думаю, откуда? У нас плотные стеклопакеты. А у меня была маленькая бумажная иконочка преподобного. Посмотрел, а по ней капелька мира стекает. Я понял, что это все-таки был дан ответ, что преподобный меня слышит. И буквально через неделю-две нам купили билеты в Дивеево, и мы поехали к мощам преподобного Серафима. У меня была маленькая бумажная иконочка преподобного. Посмотрел, а по ней капелька мира стекает – Где вы служили до того, как приехали в Иорданию? – В 2006-м году я окончил семинарию и был направлен на послушание в Свято-Знаменский Абалакский мужской монастырь, названный в честь иконы Божией Матери «Знамение». Там я 7 лет был благочинным – с марта 2007 года. Последние полтора года в Абалакском монастыре исполнял обязанности наместника. А в декабре 2013 года, под Новый год, назначили председателем Епархиальной комиссии по делам монастырей. В 2014-м году меня направили наместником в Свято-Троицкий мужской монастырь в Тюмени. Я не хотел покидать уединенный Абалакский монастырь, расположенный в сельской местности. Но пришлось почти четыре с половиной года быть наместником Тюменского монастыря. В идеале наместник должен быть и духовником. Но в реальности приходится очень много заниматься административными обязанностями.

http://pravoslavie.ru/127119.html

ПОСТАНОВИЛИ: 1. В связи с прошением Преосвященного митрополита Волгоградского и Камышинского Германа упразднить мужской монастырь Архистратига Михаила города Краснослободска Волгоградской области. 2. В связи с прошением Преосвященного митрополита Воронежского и Борисоглебского Сергия открыть Воскресенский Белогорский мужской монастырь в селе Белогорье Подгорненского района Воронежской области и назначить иеромонаха Симона (Камнева) на должность игумена этого монастыря. 3. В связи с прошением Преосвященного митрополита Омского и Таврического Владимира освободить игумена Виталия (Кляритского) от должности игумена (настоятеля) Никольского мужского монастыря в деревне Большекулачье Омской области и назначить на должность игумена (наместника) указанного монастыря иеромонаха Зосиму (Балина). 4. В связи с прошением Преосвященного митрополита Рязанского и Михайловского Павла открыть Спасо-Преображенский Пронский мужской монастырь в поселке Пронск Рязанской области и назначить игумена Луку (Степанова) на должность игумена этого монастыря. 5. В связи с прошением Преосвященного митрополита Самарского и Сызранского Сергия назначить на должность игумении Заволжского Ильинского женского монастыря села Подгоры Волжского района Самарской области монахиню Нину (Механикову). 6. В связи с прошением Преосвященного митрополита Томского и Асиновского Ростислава освободить от должности игумена Богородице-Алексиевского монастыря города Томска Преосвященного епископа Колпашевского и Стрежемского Силуана и назначить на эту должность иеромонаха Кирилла (Умрилова). 7. В связи с прошением Преосвященного архиепископа Тобольского и Тюменского Димитрия освободить Преосвященного епископа Мичуринского и Моршанского Гермогена от должности игумена (наместника) Знаменского Абалакского монастыря Тобольской епархии. 8. В связи с прошением Преосвященного епископа Якутского и Ленского Романа открыть Спасский мужской монастырь города Якутска и назначить иеромонаха Никона (Бачманова) на должность игумена (наместника) этого монастыря.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/3275890...

Комфортабельный отель класса «три звезды» расположен в тихом районе Новомосковска. К услугам гостей – бесплатное телевидение и интернет, собственная автостоянка и вызов такси, обслуживание в номере с оплатой в 5% от стоимости заказа, русская баня, уютный банкетный зал. Обратиться за помощью к персоналу можно в любое время дня или ночи. В пешей доступности находится Свято-Успенский мужской монастырь . Адрес: Россия, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Кукунина, д.11 Телефоны: +7 (48762) 9-71-01 Электронная почта: teremok_71@mail.ru Сайт: Сайт гостиницы Тюменская область [ править править код ] Дом паломника при Богородице-Рождественского женского монастыря, г. Тюмень Дом паломника имеет возможность принять православных паломников и благочестивых гостей для отдыха и ночлега в комнатах от 1 до 16 мест, оснащенных санитарными комнатами и душем. В здании также имеется комната, предназначенная для совершения молитвенных правил. При оформлении необходимо иметь паспорт с печатью о прописке. Радом с гостиницей расположены Свято-Троицкий мужской монастырь , кафедральный собор иконы Божией Матери Знамение , Богородице-Рождественский Ильинский Тюменский женский монастырь . Адрес: Россия, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Челюскинцев, 22 (вход с ул. Челюскинцев) Телефоны: +7 (3452) 46-40-18 , +7 (3452) 46-40-20 Электронная почта: pal.gostinitsa@yandex.ru Сайт: Информация с сайта Тобольской митрополии , Сайт Богородице-Рождественского женского монастыря, г. Тюмень Дом паломника при Свято-Знаменский Абалакский мужской монастырь, с. Абалак Гостиница расположена на живописном берегу реки Иртыш в шаговой доступности от монастыря и туристического комплекса «Абалак». В гостинице в 2009 г. сделан евроремонт, имеется паркинг для автомобилей. Вместимость гостиницы до 70-ти человек. Размещение в 1-, 2-х, 3-х, 4-х и 5-ти местных номерах. Имеются 2 люксовых и 1 полулюксовый номер. Все постояльцы, по желанию, обеспечиваются 3-х разовым питанием в монастырской трапезной. Монастырская трапезная находится в Тобольском Кремле по адресу: г. Тобольск, ул. Семёна Ремезова, д. 1 и работает с 10:00 до 18:00 часов, выходной — понедельник. Телефон трапезной: +7 (922) 048-14-38 . Организуются групповые обеды до 40 человек, экскурсии по монастырю.

http://azbyka.ru/palomnik/Где_остановить...

Адрес: Россия, Тюменская область, Тобольский район, с. Абалак, ул. Советская, д. 34 Телефоны: +7 (950) 482-34-18 , +7 (3456) 331-210 Электронная почта: abalak-monastery@yandex.ru Сайт: Свято-Знаменский Абалакский мужской монастырь , информация о гостинице на сайте «В Тобольск.ру» Туристский комплекс «Абалак», с. Абалак Туристский комплекс «Абалак» находится в 20 км от города Тобольска на высоком берегу Иртыша. Деревянная крепость возведена рядом с Абалакским Свято-Знаменским мужским монастырем и представляет собой реконструкцию сибирского острога времен завоевания Сибири казаками Ермака Тимофеевича. Гостевые дома туркомплекса «Абалак» предназначены для индивидуального, корпоративного или семейного отдыха. Двухэтажные «Воеводские палаты» состоят их четырех двухкомнатных номеров и одного трехкомнатного номера. Адрес: Россия, Тюменская область, Тобольский р-н, с. Абалак Телефоны: +7 (3456) 33-12-79 , +7 (912) 920-62-48 Электронная почта: info-abalak@mail.ru Сайт: Туристский комплекс «Абалак» Ульяновская область [ править править код ] Гостиница для паломников при женском монастыре Архангела Михаила, с. Комаровка В монастырской гостинице предусмотрены места только для женщин. Руководителям паломнических групп следует также заблаговременно договориться о предоставлении мест в гостинице. Проживание и питание на пожертвование. Срок проживания в гостинице в каждом случае определяется индивидуально. Время приема паломников с 8.00 до 18.00. Адрес: Россия, Ульяновская область, Ульяновский район, с. Комаровка, ул. Монастырская, 26. Телефоны: +7 (927) 821-67-08 Электронная почта: komarovka.ru@mail.ru Сайт: Женский монастырь Михаила Архангела, с. Комаровка Челябинская область [ править править код ] Гостиница для паломников при Свято-Казанский женский монастырь, г. Троицк На территории Свято-Казанского женского монастыря открыта гостиница с трапезной для паломников. Предусмотрено двухразовое бесплатное питание в трапезной. При заселении необходимо предъявить паспорт с регистрацией, срок проживания по благословению игумении. Все посетители обязаны соблюдать устав и правила монастыря.

http://azbyka.ru/palomnik/Где_остановить...

Алексей Белоусов сетует, что многие жители Тобольска подобным проектам даже рады. Чистые мостовые, кустики, цветочки. Разве плохо? Но всё это похоже на пир во время чумы, косметический лоск при тотальном разрушении самой сути, исторической «начинки» города. Что говорить, если даже Тобольский кремль оказался хорош лишь при первом с ним знакомстве: издалека и в тумане. При более близком рассмотрении – всё та же грубая косметика, лишь маскирующая горькие шрамы разрушений. Справедливости ради, по воспоминаниям одной из моих следующих спутниц Галины, в советское время отношение к памятникам архитектуры было самым основательным. В 1952 году было выявлено прогрессирующее разрушение кладки Тобольского кремля и составлен проект реставрационных работ. В трудные годы здесь работали истинные подвижники своего дела – автор проекта восстановления кремля Елена Прокопьевна Щукина и реставратор-архитектор Фёдор Григорьевич Дубровин. «Это их и многих тех, кто трудился с ними рука об руку, заслуга в том, что есть у нас сегодня Тобольский кремль», - рассказывает Галина. Как выяснилось, именно Ф.Г. Дубровин сумел обосновать необходимость восстановления древних крепостных стен и башен и через пятнадцать лет были возвращены стены и башни кремля, появилось утраченное покрытие Софийского собора и башни Гостиного двора, был укреплён фундамент Рентереи. По сути дела, мы сейчас восторгаемся Тобольским кремлём благодаря этому советскому подвижнику, подчас из руин поднимавшему тобольские объекты. Но вернёмся к нашим временам. За время моего пребывания в Тобольске, удалось посетить знаменитый Абалакский Знаменский мужской монастырь, который по праву считается одной из главных святынь всей Сибири. Монастырь пережил годы советского лихолетья и был возвращен Церкви в 1996 году. В 2012 году в монастыре был, наконец, отреставрирован и освящен храм преподобной Марии Египетской, а в 2013 году Никольский храм. Казалось бы, радость! Но не прошло и десяти лет, как святыня снова стоит фактически в руинах. На сегодняшний день, из-за непригодности для проживания, с территории монастыря выселены учебные заведения, всё закрыто, корпуса не отапливаются. Год другой и средства пущенные на ремонт можно будет считать потраченными на ветер.

http://ruskline.ru/analitika/2024/02/29/...

Фактически руководил созданием регулярной китайской социалистической армии. В 1929–1938 гг. командовал Особой Дальневосточной армией. Арестован, умер под следствием. Богоявленский Иоанн (ск. 1918), священник. Член Казанского отдела Православного Камчатского братства. Служил в Макариевской церкви г. Казани. Зверски убит в г. Казани. Борис (Вик Борис Иванович, 1906–1965), митрополит. В 1944 г. хиротонисан во епископа Нежинского, викария Черниговской епархии. В 1945 г. епископ Черниговский и Нежинский, в 1947 г. Саратовский и Вольский. С сентября 1949 г. Берлинский и Германский. С 1951 г. архиепископ, и. о. Экзарха в Западной Европе. С июля 1954 г. Экзарх Северной и Южной Америки, с 1956 г. архиепископ Алеутский и Северо-Американский. В 1959 г. митрополит. Бородин Михаил Михайлович (наст, фамилия Грузенберг; ск. 1951). В 1924–1927 гг. советник Гоминьдана (партии, созданной в 1912 г. сторонниками первого временного президента Китайской республики Сунь Ятсена), направленный в Китай вместе с военным советником В. К. Блюхером с целью установения и развития отношений Гоминьдановского правительства с Советской Россией. 21 марта 1949 г. был арестован по обвинению в шпионаже в пользу США и Англии. Умер в Лефортовской тюрьме. Варлаам (Коноплев Василий Евфимович; 1858–1918), преподобномученик, архимандрит. Настоятель Белогорского Св.-Николаевского монастыря (Пермская епархия). Член Совета Пермского отдела Православного Камчатского братства. Член Священного Собора Русской Православной Церкви 1917–1918 гг. от монашествующих. Расстрелян красноармейцами и брошен в р. Каму. На Архиерейском Юбилейном Соборе 2000 г. причислен к лику святых. Варлаам (Косовский, Коссовский; ок. 1654–1721), митрополит. В 1707 г. хиротонисан во епископа Иркутского, викария Тобольской епархии. С 1714 г. архиепископ Тверской и Кашинский. С 1720 г. митрополит Смоленский и Дорогобужский. Варлаам (Петров, Петров-Лавровский Василий Петрович; ок. 1729–1802), святой, архиепископ. В 1768 г. хиротонисан во епископа Тобольского и Сибирского. С 1792 г. архиепископ. Его заботами основан Абалакский Знаменский мужской монастырь близ Тобольска, где находилась чудотворная икона Знамения Божией Матери. Особенно заботился о Тобольской семинарии, много внимания уделял миссионерской деятельности. Причислен к лику святых в 1984 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Nestor_Anisimo...

ЧЕБОКСАРСКИЙ Троицкий мужской заштатный КИЕВОВО3НЕСЕНСКИЙ Фроловский девичий 1 кл. ИОАННОПРЕДТЕЧЕВ Казанский мужской 3 кл. ЗАБЛУДОВСКИЙ Успенский мужской заштатный МАТРЕНИНСКИЙ девичий заштатный возобновлён СНЯТОГОРСКИЙ мужской 3 кл. Ивановский Московский девичий Машезерская пустынь около 1570 Ферапонтов Благовещенский около 1575 Маркушевский Николаевский БОГОРОДИЦКИЙ Казанский девичий 3 кл. ТРИФОНОВ Успенский мужской 2 кл. ЧЕРНЕЕВ мужской заштатный НИКАНДРОВА Благовещенская пустынь ЧИРЦОВА пустынь около 1585 ЗАОНИКИЕВСКАЯ заштатная мужская пустынь КИЕВОБРАТСКИЙ училищный 2 кл. ЗАЧАТЕЙСКИЙ Московский девичий 3 кл. ДОНСКИЙ Московский Ставропигиальный 1 кл. НЕБИН мужской 3 кл. ЕНИСЕЙСКИЙ Спасский мужской 3 кл. СЕМИГОРОДНАЯ пустынь. Основана в 1410 году, возобновлена НИЛОВА Осташковская общежительная пустынь Лукианова пустынь ВИЛЕНСКИЙ Духов мужской 2 кл. около 1595 Троицкий упразднён около 1595 СПАСОПРЕОБРАЖЕНСКИЙ Астраханский мужской 2 кл. ЗНАМЕНСКИЙ Курский мужской 2 кл. КОРЕННАЯ пустынь ПЕРТОМИНСКАЯ пустынь мужская заштатная БЕЛГОРОДСКИЙ Николаевский мужской 3 кл. СОФРОНИЕВА пустынь около 1599 В конце этого же века устроены: Батуринский Николаевский мужской Чолнский Спасский мужской БУЙНИЦКИЙ Духов мужской заштатный Ломовский Спасский мужской Мальский или на Малах Рождественский ПАИСИЕВ Галицкий (возобновлён) ИОАННО-ПРЕДТЕЧЕВ Свияжский девичий 3 кл. ГРОЗОВСКИЙ Иоанно-богословский мужской заштатный Макошинский Николаевский Троицкий Густинский Звание монастырей Лета их основания В какой части ВЕК XVII ЗНАМЕНСКИЙ Тобольский мужской 2 кл. около 1601 КРЕСТОВОЗДВИЖЕНСКИЙ Нижегородский девичий 3 кл. около 1601 ГРО3ОВСКИЙ Николаевский приписной около 1601 Тиксенская Спасская пустынь Туринский Покровский Синозерская Троицкая пустынь ВЕРХОТУРСКИЙ Николаевский мужской 3 кл. Воскресенский Берёзовский Виленский Благовещенский КАЗАНСКИЙ Ярославский девичий 3 кл. НИКОЛАЕВСКИЙ Арзамазский девичий 3 кл. Яшезерская пустынь КРАСНОГОРСКИЙ Архангельский мужской 3 кл. Устнедумский мужской

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

После 1037 г. Киевский (близ Золотых ворот) женский монастырь во имя св. мц. Ирины, разрушен в 1240 г. После 1051 г. Киево-Печерская лавра. 1050–1060-е гг. или ранее Киевский женский монастырь во имя свт. Николая Мирили ранее ликийского. Несколько прежде 1062 г. Киевский мужской монастырь во имя св. вмч. Димитрия Солунского, разрушен в 1240 г. До 1060-х гг. Киевский (?) мужской монастырь во имя св. Мины. 1060-е гг. Тмутараканский мужской монастырь во имя Пресвятой Богородицы. Вскоре после 1069 г. Черниговский Болдинский (Елецкий) мужской монастырь в честь Успения Пресвятой Богородицы. До 1070 г. Выдубицкий под Киевом Всеволож мужской монастырь во имя св. архангела Михаила. До 1072 г. Киевский на Берестове (Германеч) мужской монастырь во имя Спасителя, разрушен в 1240 г. и возобновлен. До 1072 г. Переяславский мужской монастырь во имя св. Иоанна. До 1074 г. Монастырь во имя свв. страстотерпцев Бориса и Глеба на реке Альте. До 1076 г. Киевский в Копыреве конце мужской монастырь во имя св. Симеона, разрушен в 1240 г. 1086 или ранее Киевский Янчин женский монастырь во имя св. ал. Андрея Первозванного, разрушен в 1240 г. До 1096 г. Муромский мужской монастырь во имя Спасителя. До 1096 г. Киевский Кловский Стефановский (Стефанеч) монастырь в честь Положения Ризы Пресвятой Богородицы во Влахерне. До 1096 г. Суздальский мужской монастырь во имя св. вмч. Димитрия Солунского (поначалу – подворье Киево-Печерского монастыря). Ок. сер. XI в. Владимиро-Волынский Святогорский мужской монастырь. Ок. 3-й четв. XI в. Ростовский Авраамиев мужской монастырь в честь Богоявления. 1108 г. или позднее До 1113 г. Киевский женский монастырь (во имя св. праведного Лазаря Четверодневного ?) Новгородский Антониев мужской монастырь в честь Рождества Пресвятой Богородицы. Новгородский Юрьев мужской монастырь во имя или ранее вмч. Георгия Победоносца. Ок. 1125 г. Полоцкий Евфросиниев женский монастырь во имя Спасителя. Ок. 1125 г. Полоцкий Евфросиниев мужской монастырь во имя Пресвятой Богородицы. Киевский Отний (Вотчь) мужской монастырь во имя св. вмч. Феодора Тирона.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

Духовенство византийско-слав. обряда (неоунии) представляет отдельную от униатов юрисдикцию в непосредственном ведении римско-католического примаса Польши, к неоунии относится храм в Костомлотах с санктуарием во имя подляшских мучеников, канонизированных в 1996 г. В основном клир данного обряда составляют римско-католич. священники-биритуалисты. Попытки расширения деятельности неоуниат. клириков в 2006-2007 гг. вызвали негативную реакцию как со стороны православных, так и со стороны отдельных деятелей УГКЦ. Турковицкий Покровский мон-рь. Фотография. 1910 г. Действующие: ставропигиальный Яблочинский Онуфриевский (мужской, в с. Яблечна, основан не позднее 1534), Турковицкий Покровский (женский, в с. Турковице, основан в 1902 как жен. община, с 1912 мон-рь, упразднен в 1915, возобновлен в 2008), Костомлотский Серафимовский (мужской, в с. Костомлоты, основан в 2005). Упраздненные: Угровский Данииловский (мужской, в совр. с. Ухруск Влодавского повята, известен с 1247), Столпьевский Преображенский (мужской, в совр. с. Столпе Хелмского повята, известен с 1404, упразднен в 1703), Доманижский (мужской, в с. Доманиж (ныне в черте г. Лащув Томашувского повята), упоминается в 1406-1519), Молодятичский Успенский скит Холмского Рождество-Богородичного мон-ря (мужской, в совр. с. Молодятыче Хрубешувского повята, упом. в 1432-1549), Преображенский скит Столпьевского Преображенского муж. мон-ря (в с. Спас (ныне Подгуже Хелмского повята), известен с 1450), холмский Рождество-Богородичный (мужской, в Холме, известен с 1478, с 1596 в унии), Сульмицкий Рождество-Богородичный (мужской, в совр. с. Сульмицы Замойского повята, упом. в 1488-1578), Преображенский (мужской, в с. Монастырь (ныне Калинувка Замойского повята), известен в 1516-1591), Каньевский Петропавловский (мужской, в совр. с. Канье Хелмского повята, известен с 1530, упразднен в 1749), Дороговский Успенский (мужской, в с. Дороговск (ныне Дорохуск Хелмского повята), известен с 1569), Бельский Рождество-Богородичный (мужской, в Беле (ныне Бяла-Подляска), известен с 1590), красноставский Троицкий (мужской, в Красноставе (ныне Красныстав), известен с 1594), холмский Васильевский (мужской, в Холме, известен с 1596), Колемчицкий Вознесенский (мужской, в совр.

http://pravenc.ru/text/2561038.html

А) В первый класс: По КИЕВСКОЙ Епархии: 1. Киево-Пустынно-Николаевский, мужской. 2. Киево-злато-верхо-Михайловский, мужской. 3. Киево-Флоровский Вознесенский, женский. По ЧЕРНИГОВСКОЙ Епархии: 4. Черниговский Успенский Елецкий, мужской. 5. Новгород-северский Спасский мужской, поступивший в сей класс из кафедрального, по упразднению Новгород-северской Епархии с 1799 года. Б) Во второй класс: По КИЕВСКОЙ Епархии: 1. Киево-греческий Николаевский Екатерининский мужской. 2. Лубенский Преображенский мужской 3. Вознесенский Переяславский мужской. 4. Киево-богословский, женский. По ЧЕРНИГОВСКОЙ Епархии: 5. Нежинский Благовещенский, мужской. По НОВГОРОД-СЕВЕРСКОЙ Епархии, (которая ныне соединена с Черниговской): 6. Глуховский Петропавловский, мужской. 7. Гамалеевский Харлампиевский, мужской. Но в 1799 году, Мая 29 дня, монастырь сей за ветхостью в нём строения повелено упразднить, а штат оного перевести на Киево-братский училищный монастырь, с включением сего в число второклассных. В) В третий класс: По КИЕВСКОЙ Епархии: 1. Киево-Выдубицкий мужской, которому положено быть и больницей для прочих Киевских монастырей. 2. Козелецкий Георгиевский, мужской. 3. Козелецкий Богоявленский женский. 4. Благовещенский Золотоношенский женский. По ЧЕРНИГОВСКОЙ Епархии: 5. Рождественский Домницкий мужской. 6. Нежинский Введенский, женский. По НОВГОРОД-СЕВЕРСКОЙ Епархии: 7. Батуринский Николаевский, мужской. 8. Из женских назначено оставить один по рассмотрению Епархиального Архиерея. Прочие монастыри по всем сим Епархиям повелено было тогда обратить иные в училищные дома, а иные в больницы, богадельни и приходские церкви; однако же, за всем тем многие оставлены и на своём содержании заштатными, а именно: Таблица званий Малороссийских Епархий и в них оставленных на своём содержании Монастырей заштатными Звание Малороссийских Епархий и в них оставленных на своём содержании Монастырей Сколько положено быть в них монашествующих Киевской Лебединский Георгиевский Монашествующих предположено число то же что и в Велико-Российских заштатных монастырях. А где есть более, то таковые, кои остались после 1786 года и поступили в оные во время приобретения Польши

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010