Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Новый этап «миссионерства» в РПЦ: духовно болящий человек работает с молодежью 15.03.2023 1475 Время на чтение 7 минут Источник: Аминь Сейчас в нашей церковной и околоцерковной среде разразился очередной скандал, на сей раз с участием ученика Кураева нетривиального «миссионера» священника Павла Островского. Православное блог-сообщество особенно возбудилось по поводу его проекта, связанного с изложением евангельских сюжетов в виде комиксов в стиле японских аниме, называемых еще «манга». Обеспокоенные православные педагоги стали аргументировано жаловаться священноначалию, будучи наивно уверенными в том, что перед нами какой-то исключительный случай. Между тем данный печальный эпизод является лишь развитием (теперь уже, к сожалению, на достаточно поздней стадии) общей тенденции, связанной с модернизмом и неообновленчеством в Церкви, о чем имеется немалая литература . Еще лет пятнадцать тому назад мы вполне внятно предупреждали, что если доминирующие тренды нашей церковной политики не изменятся (в частности, те, что связаны с внутренней миссией), то ситуация придет к примерно такому печальному итогу. Суть идеологии, лежащей в основе данного явления – представление о том, что ради миссионерского успеха в мире Церкви необходимо приспособиться к нему: снизить планку аскетических требований, сократить посты и молитвы, ослабить евхаристическую дисциплину и т.д., а для привлечения адептов, напротив, погрузиться в их специфические субкультуры. Понятно, что это приводит к выхолащиванию самой традиции, что на евангельском языке обозначается как «соль, потерявшая силу» (Мф. 5:13). К счастью, мы избавлены от необходимости подробного анализа «миссионерского творчества» о. Островского, поскольку такой анализ уже произведен до нас . Его работа с подростками – яркий образчик кураевщины, доведенной теперь уже до полного абсурда (если принять, что у него изначально были благие цели, что вовсе не факт), когда христианская миссия превращается в свою противоположность.

http://ruskline.ru/opp/2023/03/15/novyi_...

Благовестие и прозелитизм Один из самых важных вопросов, с которым столкнулась православная миссия в конце ХХ века, заключается в следующем: в чем разница между благовестием и прозелитизмом. Некоторые считают, что между ними никакой разницы нет. И потому, когда мы говорим, что православные должны распространять благую весть, то нередко слышим в ответ: «Православная Церковь не занимается прозелитизмом», – как будто миссия и прозелитизм – это одно и то же. Других же больше заботит прозелитизм по отношению к Православию – вся эта масса инославных миссионеров, которые после падения коммунизма ринулись обращать Россию, Болгарию, Румынию и другие традиционно православные страны в свою веру. Западные христиане привыкли к взгляду, что Православие – «не миссионерское». В ХХ веке, после Первой мировой войны, был какой-то период «экуменических» контактов между христианами разных традиций. Но середина ХХ века, с 1920-х по 1970-е годы, – это время, когда православная миссия находилась в полном упадке. Ибо после падения Константинополя в 1453 году Россия фактически была единственным центром православной миссии, однако большевистский переворот положил этому конец. Возрождение православной миссии в наше время стало плодом деятельности таких людей, как архиепископ Албанский Анастасий (Яннулатос), чьи публикации в журнале «Porefthendes» в 1950–1960 годы призвали к обновленному взгляду на миссию. В Африке в 1930-е годы проповедь Православия была в плачевном состоянии, но после Второй мировой войны ситуация в Восточной Африке изменилась, ибо изменился взгляд на миссию. Правда, в недавние времена многие обратились в Православие не потому, что православные миссионеры вышли с проповедью или занимались прозелитизмом; эти люди стали православными христианами, потому что их призвал Бог. Речь идет об общинах «православных евангелистов» в Америке, а также общинах в Португалии, Индонезии и на Филиппинах. Подобные события подводят некоторых к заключению, что православная миссия не «центробежна», а «центростремительна»: не миссионеры выходят на проповедь, а Церковь «ждет», когда люди сами придут. В действительности это не так. И если мы взглянем на историю православной миссии, то увидим множество примеров, когда миссионеры шли вовне, к людям иных культур, в отдаленные концы земли. Святые равноапостольные Кирилл и Мефодий, святители Стефан Пермский и Иннокентий Аляскинский, равноапостольный Николай Японский – всего лишь некоторые из них.

http://pravoslavie.ru/46296.html

Александр Щипков: «Великая миссия Патриарха Сергия (Страгородского). К 80-летию второго восстановления Патриаршества» 12.09.2023 13:03:31 Статья ректора Российского православного университета святого Иоанна Богослова, заместителя главы Всемирного русского народного собора, советника председателя Государственной Думы ФС РФ, политического философа А.В. Щипкова, приуроченная к 80-й годовщине со дня интронизации Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Сергия, опубликована на сайте «Парламенской газеты» . 12 сентября 1943 года в Москве, в кафедральном Богоявленском соборе, что в Елохове, состоялась интронизация Патриарха Сергия (Страгородского). Событие огромное по своей значимости не только для Русской Православной Церкви, но для всей России. Патриарх Сергий (Страгородский) оставил после себя громадное наследие. Его усилия в области богословия и церковного строительства внесли огромный вклад в русскую историю. При этом во всех деяниях Патриарха видна миссия, возложенная на него Богом, — миссия по спасению русского Православия и Русской Церкви. И важнейшим из этих деяний стало восстановление Патриаршества. Институт Патриаршества, как известно, был уничтожен еще Петром I, который считал этот шаг важной мерой против возможных смут и мятежей. Теперь мы знаем, что государь ошибся: в истории все случилось ровно наоборот… Первое решение о восстановлении Патриаршества было принято в ходе Поместного Собора 1917-1918 годов. Оно стало в каком-то смысле чудом, поскольку внутренняя логика революционных Поместных Соборов, и февральского, и последующих обновленческих (1923 и 1925 годов), объективно противоречила такому решению. Это была логика «новой Реформации» — с умалением роли епископата в Церкви, заменой кафолической соборности светской общинностью, введением принципов церковного республиканизма. Будущий Патриарх Сергий (в миру Иван Николаевич Страгородский) родился в Арзамасе в семье протоиерея Николая Страгородского. Мальчика отдали в Арзамасское духовное училище, затем в Нижегородскую духовную семинарию, которую он окончил с высшими баллами. Иван Страгородский с ранних лет склонялся к монашеской стезе, совершал паломничество на остров Валаам. Став иеромонахом, он просит отправить его на службу в составе Японской православной миссии. Впоследствии его назначают настоятелем Русской посольской церкви в Афинах и возводят в сан архимандрита.

http://radonezh.ru/2023/09/12/aleksandr-...

Великая миссия Патриарха Сергия (Страгородского). К 80-летию второго восстановления Патриаршества 12 вересня 2023 р. 09:45 Статья ректора Российского православного университета святого Иоанна Богослова , заместителя главы Всемирного русского народного собора , советника председателя Государственной Думы ФС РФ, политического философа А.В. Щипкова , приуроченная к 80-й годовщине со дня интронизации Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Сергия , опубликована на сайте  «Парламенской газеты» . 12 сентября 1943 года в Москве, в кафедральном Богоявленском соборе , что в Елохове, состоялась интронизация Патриарха Сергия (Страгородского). Событие огромное по своей значимости не только для Русской Православной Церкви, но для всей России. Патриарх Сергий (Страгородский) оставил после себя громадное наследие. Его усилия в области богословия и церковного строительства внесли огромный вклад в русскую историю. При этом во всех деяниях Патриарха видна миссия, возложенная на него Богом, — миссия по спасению русского Православия и Русской Церкви. И важнейшим из этих деяний стало восстановление Патриаршества. Институт Патриаршества, как известно, был уничтожен еще Петром I, который считал этот шаг важной мерой против возможных смут и мятежей. Теперь мы знаем, что государь ошибся: в истории все случилось ровно наоборот… Первое решение о восстановлении Патриаршества было принято в ходе Поместного Собора 1917-1918 годов. Оно стало в каком-то смысле чудом, поскольку внутренняя логика революционных Поместных Соборов, и февральского, и последующих обновленческих (1923 и 1925 годов), объективно противоречила такому решению. Это была логика «новой Реформации» — с умалением роли епископата в Церкви, заменой кафолической соборности светской общинностью, введением принципов церковного республиканизма. Будущий Патриарх Сергий (в миру Иван Николаевич Страгородский) родился в Арзамасе в семье протоиерея Николая Страгородского. Мальчика отдали в Арзамасское духовное училище, затем в Нижегородскую духовную семинарию, которую он окончил с высшими баллами. Иван Страгородский с ранних лет склонялся к монашеской стезе, совершал паломничество на остров Валаам. Став иеромонахом, он просит отправить его на службу в составе Японской православной миссии. Впоследствии его назначают настоятелем Русской посольской церкви в Афинах и возводят в сан архимандрита.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/6058551...

Духовные миссии Духовная миссия в Японии Образована в 1870 году Ревельский епископ Николай (Касаткин) епископ, равноап., рукоположен с30.03.1880 по 24.03.1906 начальник Духовной миссии архиеп. Японский † 3.02.1912 Духовная миссия в Китае В 1807–1822 годах Переславский епископ Иннокентий (Кульчицкий) епископ, свт., рукоположен с 5.03.1721 по 15.01.1727 еп. Иркутский, Нерчинский и Якутский Духовная миссия в Иерусалиме Мелитопольские епископы Порфирий (Успенский) архимандрит, начальник Духовной миссии, инициатор ее создания с 1847 по 1854 будущий еп. Чигиринский, викарий Киевской епархии; † 19.04.1885 Поликарп (Радкевич) епископ Одесский, викарий Херсонской епархии с 24.03.1857 по 30.09.1857 начальник Русской миссии в Иерусалиме Кирилл (Наумов) епископ, рукоположен с 13.10.1857 по 22.06.1863 † 10.02.1866 Духовная миссия в Персии (Урмии) Урмийский и Супурганский епископ Иона-Мар епископ, рукоположен Иона-Мар епископ, воссоединен с Русской Православной Церковью 25.03.1898 † 23.04.1910 Основные источники, используемые при составлении данного издания Амвросий (Орнатский) , архиепископ. История Российской иерархии: в 7 т. – М., 1807–1815; – 2-е изд. – М., 1822. Н. Д[урново]. Иерархия Всероссийской Церкви от начала христианства в России и до настоящего времени: в 3 ч. – М., 1892–1898. Н. Д[урново]. Девятисотлетие русской иерархии 988–1888. Епархии и архиереи. – М., 1888. Евгений (Болховитинов) , митрополит. Словарь исторический о бывших в России писателях духовного чина Греко-российской Церкви: в 2 т. – СПб., 1827. Строев П. М. Списки иерархов и настоятелей монастырей Российской Церкви. – СПб., 1877 Толстой Ю. В. Списки архиереев и архиерейских кафедр иерархии Всероссийской со времени учреждения Святейшего Правительствующего Синода (1721–1871 гг.). – М., 1872. Акты исторические, собранные и изданные Археографическою комиссиею: в 5 т. – СПб., 1841–1842. Акты, относящиеся к истории Западной России, собранные и изданные Археографическою комиссиею: в 5 т. – СПб., 1846–1853. Акты, относящиеся к истории Южной и Западной России, собранные и изданные Археографическою комиссиею: в 15 т. – СПб., 1863–1892.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КОРЕЙСКАЯ ДУХОВНАЯ МИССИЯ Правосл. миссия, действовавшая на территории совр. КНДР и Республики Корея. Со времени основания в кон. XIX в. К. д. м. находилась в ведении митрополита С.-Петербургского, в 1908 г.- архиепископа Владивостокского, с 1922 по 1941 г.- архиепископа (с 1931 г.- митрополита) Токийского и Японского. С 1941 по 1945 г. миссия была временно самостоятельной, под управлением непосредственного ее начальника; с 1945 г. перешла в ведение митрополита Харбинского. Деятельность К. д. м. продолжалась до 1949 г., когда власти Юж. Кореи выдворили из страны главу миссии архим. Поликарпа (Приймака), а ее имущество арестовали. В 1956 г. корейская православная община, лишившаяся контактов с РПЦ, перешла в юрисдикцию К-польского Патриархата под управление Американского архиепископа, затем вошла в состав Новозеландской митрополии. В 2004 г. решением Синода К-польского Патриархата на территории Республики Корея была образована отдельная Корейская митрополия. Первыми русскими, ступившими на землю Кореи, были моряки фрегата «Паллада», обследовавшие в 1854 г. прибрежные воды Корейского п-ова. Среди них был корабельный священник - архим. Аввакум (Честной) , ранее пребывавший в Пекине в составе 11-й Русской Духовной миссии в Китае (1830-1840). Миссионерская деятельность Русской Церкви среди корейцев началась в 1856 г.: свт. Иннокентий (Вениаминов) начал посылать проповедников в Южно-Уссурийский край, куда направился поток корейских переселенцев. Нек-рые корейцы, принявшие Православие, затем возвращались в Корею. В 1884 г. Россия установила с Кореей дипломатические отношения. В 1885 г. между обеими странами был заключен договор, 4-я статья которого гласила, что в корейских портах, открытых для иностранцев, русским подданным «предоставляется право свободного отправления богослужений». Одним из первых учреждение правосл. миссии на корейской земле инициировал секретарь дипломатической миссии Н. А. Шуйский, видя в этом прежде всего геополитическую задачу. 3 янв. 1897 г. российский поверенный в делах в Корее З. М. Поляновский в отчете указал на срочную необходимость в открытии миссии. Он писал о 150 правосл. верующих в Сеуле, русских и корейцах - более 120 русских и 30 правосл. корейцев. Большинство из этих корейцев окончили курс в правосл. миссионерской школе Южно-Уссурийского края. Но в корейской столице не было правосл. священника, по праздникам в Российской миссии в «помещении десанта» (охраны) собирались православные и один из матросов читал молитвы. Поляновский отметил, что любой правосл. житель Сеула мог умереть без покаяния ( Феодосий (Перевалов). 1999. С. 180).

http://pravenc.ru/text/2057242.html

Китайская Автономная Православная Церковь Описание: В юрисдикцию Китайской Православной Церкви входят православные общины на территории Китая. Православие появилось в Китае в XVII веке, когда в Пекин вместе с пленными казаками из Албазинского острога прибыл русский священник Максим Леонтьев. С 1713 года в Китае действовала Российская духовная миссия, которая продолжительное время исполняла функции и дипломатического представительства России. 11 июня 1900 года восставшие ихэтуани замучили в Пекине 222 православных китайца, которые и стали первыми китайскими святыми-мучениками. Среди них был иерей Митрофан Цзи Чунь, первый китаец-священник, рукоположенный в Японии равноапостольным Николаем Японским. Празднование китайским новомученикам установлено указом Святейшего Синода в 1902 году. Их мощи были погребены в усыпальнице храма Всех святых мучеников на территории Российской духовной миссии в Китае. Многие из мощей оказались нетленны. В 1902 году начальник XVIII Российской духовной миссии в Китае архимандрит Иннокентий (Фигуровский) был хиротонисан во епископа Переяславского. Епископу Иннокентию повелевалось окормлять православных Китая, Монголии и Тибета. Указом Синода в 1903 г. была учреждена Православная духовная миссия в Маньчжурии, она имела свои храмы на Северо-Востоке Китая. После революции Российская духовная миссия в Китае находилась в ведении Зарубежного Архиерейского Синода. В 1922 году были учреждены Пекинская епархия, включавшая Шанхайское и Тяньцзиньское (позднее — Ханькоусское) викариатства, и Харбинская епархия, в состав которой вошли Хайларское и Цицикарское викариатства. В 1934 году в составе Пекинской епархии были дополнительно учреждены Синьцзянское викариатство (позднее преобразованное в благочиние приходов в городах Кульдже, Чугучаке, Урумчи и Лоуцоугоу) и Гонконгское благочиние, включавшее в себя храмы в Гонконге, Гуанчжоу, Макао и Маниле. Вторая Мировая война прервала контакты Православной Церкви в Китае с Зарубежным Синодом, и в 1945 году работавшее в Харбине епископское совещание решило просить Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия I о возвращении в юрисдикцию Московского Патриархата. Воссоединение состоялось 27 декабря 1945 года. В пределах Китая и Кореи был образован митрополичий округ с присвоением митрополиту титула Харбинский и Восточно-Азиатский. В 1946 году округ был преобразован в Восточно-Азиатский экзархат, включающий Пекинскую, Харбинскую, Шанхайскую, Тянцзинскую и Синьцзянскую епархии. Однако в том же году епископ Шанхайский Иоанн (Максимович) восстановил общение с Русской Православной Церковью Заграницей, в результате чего возникли параллельные церковные структуры на территории Китая. Патриарх Московский и всея Руси утвердил в должности начальника Российской духовной миссии в Китае архиепископа Пекинского и Китайского Виктора (Святина). После образования в 1949 году Китайской Народной Республики архиепископ Иоанн вместе со многими русскими эмигрантами выехал из Китая.

http://patriarchia.ru/db/text/1143899.ht...

Ольга Ходаковская Скачать epub pdf Часть 2. Миссионерские труды. Урмийская православная миссия Он поставил… на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова. ( Еф. 4,11–13 ) Из истории миссии Труды Урмийской православной миссии были посвящены присоединению к Православию сирийских несториан. У истоков этого дела стоял первый епископ Туркестана Преосвященный Софония (Сокольский) 45 . Будучи на Туркестанской кафедре, епископ Софония написал и подготовил к печати книгу «Современный быт и литургия христиан инославных иаковитов и несториан с кратким очерком их иерархического состава, церковности, богослужения и всего, что принадлежит к отправлению их церковных служб, особенно же их литургии...». Книга эта родилась в результате его поездки в Закавказье, в места проживания сирийцев-несториан, и большой научной работы. Книга Преосвященного Софонии, изданная в Санкт-Петербурге в 70-е годы прошлого столетия, была хорошо известна в Миссии, в которую вновь назначенный сотрудник иеромонах Пимен прибыл в сентябре 1904 года. Идеалы миссионерства владели тогда сердцами многих служителей Русской Православной Церкви. Успешно продолжалась миссия в Японии святителя Николая (Касаткина) , архиепископа Японского. В Северной Америке ее возглавлял святитель Тихон (Белавин) , архиепископ Алеутский и Североамериканский, – будущий Патриарх-исповедник. Из прошлого Русской Церкви поднимались великаны миссионерского дела – преподобные Трифон Печенгский, Трифон Вятский, Симеон Верхотурский, Герман Аляскинский, святители Стефан Пермский, Иоанн Тобольский , Иннокентий Иркутский, Иннокентий Московский . Как бы обобщенный образ русского миссионера представлен в слове о великой миссии святителя Стефана Пермского, сказанном отцом Пименом в 1915 году в Перми: «Да, он облагодетельствовал страну Велико-Пермскую, связав ее узами веры и любви с Россией. Он установил правильные христианские отношения между отдельными зырянскими племенами, расположив одних к терпению, других к великодушию. Он обличал насильников, он ходатайствовал за угнетенных и бедных пред властями. Такими трудами своими он положил начало гражданской жизни первых насельников страны Пермской. Но как человек религиозный он не остановился только на начале своего общественного служения. До самой своей смерти он не переставал заботиться о стране Пермской... Мы любим добро, но наша любовь редко выказывается на деле, потому что мы боимся препятствий своим идеалам и предприятиям. Вот в таком-то колебании и полезна молитва святого Стефана за нас пред престолом Божиим…» 46 .

http://azbyka.ru/otechnik/Pimen_Beloliko...

"/> "/> Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Миссия на Тайване имеет большие перспективы Интервью с православным миссионером диаконом Георгием Максимовым — Прошло не так много времени после вашей поездки на Филиппины, и вот вы уже побывали на Тайване. Расскажите о вашем недавнем путешествии? — Я посетил Подворье Русской Православной Церкви на Тайване по приглашению его настоятеля иерея Кирилла Шкарбуль. Здесь я пробыл неделю, посильно помогая отцу Кириллу в его миссионерских трудах. В частности, было проведено три лекции о Православии в Тайбэе и в Тайчжуне, половина слушателей были тайваньцы, как православные, так и неправославные. Посещали мы и область, где живет аборигенное население острова, с целью изучить возможность устроения миссии. Были, конечно, и богослужения, и даже элементы уличной миссии. В целом поездка вышла довольно насыщенная, слава Богу. - Что сегодня представляет собой православная община на Тайване, как она возникла? — Первый православный приход на Тайване основал еще святитель Николай Японский в 1901 г., в городе Тайбэй. В то время этот остров входил в состав Японии (с 1895 по 1945 г.). В 1911 г. был открыт второй приход в городе Тайчжун. Хотя первоначально они создавались для переехавших на остров православных японцев, но уже в 1930-е гг. часть прихожан составляли также обратившиеся в Православие местные китайцы. После того, как умерли первые православные священники, и на смену им не пришли новые, приходская жизнь на острове стала постепенно угасать. Хотя есть информация, что в Тайбэе еще в 1970-е гг. верующие собирались для совместной молитвы, а приход в Тайчжуне просуществовал до начала 1980-х гг. Потом церковь была закрыта и впоследствии снесена. В 2003 г. на остров прибыл греческий иеромонах Иона (Мутрос), который открыл в Тайбэе приход Константинопольского Патриархата. Он пытался вести миссию среди тайваньцев, но не сильно преуспел в этом, отчасти из-за того, что так и не выучил китайский язык. Однако ему удалось издать немало православных книг на китайском. Русскоязычная община много лет просила открыть в стране приход Русской Православной Церкви и, слава Богу, это произошло в 2013 г. Были возрождены приходы в Тайбэе и Тайчжуне. Оба эти прихода окормляет замечательный священник-миссионер иерей Кирилл Шкарбуль. Он проживает в этой стране уже около десяти лет, в совершенстве знает китайский (мандарин) и даже местный тайваньский диалект.

http://sedmitza.ru/text/4948437.html

М.Н. Боголюбов Архимандрит Августин (Никитин). Русская Православная Миссия в Корее Юбилей 1000-летия Крещения Руси (988–1988) стал действенным стимулом для изучения истории Русской Православной Церкви в ее различных аспектах. Одним из них была миссионерская деятельность, которую Церковь вела в Сибири, на Дальнем Востоке и на Американском континенте. В 1970 г. Русская Православная Церковь предоставила независимое управление своим дочерним Церквам – Американской (автокефалию) и Японской (автономию). Менее известна деятельность русских миссионеров в Корее, где и в настоящее время имеются православные общины. Знаменательно, что в юбилейном для Русской Православной Церкви году сотни тысяч людей из многих стран мира съехались в Корею 350 , где смогли познакомиться и с жизнью православных корейцев, чьи предки были крещены благодаря деятельности Русской Духовной Миссии в этой стране. Христианство появилось в Корее сравнительно поздно – в конце XVIII в. Как известно, в IV–VI вв. в Корею проник буддизм северного направления (махаяна), ставший к X в. государственной идеологией. В эпоху позднего средневековья здесь усилилось влияние конфуцианства, которое, в свою очередь, было объявлено государственной религией в XIV в. «Будда, Конфуций, шаман, обожение (обожествление – а. А.) гор, – все это смешалось и составило религию простого человека в Корее», – писал в начале нашего столетия известный русский писатель и публицист Н. Г. Гарин-Михайловский (1852–1906), совершивший путешествие в Корею в 1898 г. Русский исследователь вел долгие разговоры с местными жителями и даже кратко изложил систему их религиозных воззрений 351 . Есть сведения, что католические миссионеры побывали в Корее еще в XVII в. 352 . Но достоверно известно о том, что христианство проникло в Корею в 1784 г. Не прошло и года со времени возникновения первых проблесков христианства в Корее, как один из правительственных чиновников написал послание против христиан, в котором убеждал их отказаться от нового учения. По распоряжению правительства это послание было напечатано и широко опубликовано. Насколько известно, это был первый официальный акт, в котором упоминалось о существовании христианства в Корее 353 . Но, несмотря на такие строгие меры, направленные против христиан-корейцев, их число с каждым годом увеличивалось.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010