Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 МЛЕКОПИТАТЕЛЬНИЦА Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Млекопитательница. Фреска VI-VII вв. Сирийский монастырь в Вади-Натрун. Богородица с Младенцем Иисусом. Фреска ок. 225 г. Потолок катакомб св. Прискиллы в Риме. Богородица кормящая Богомладенца. Фреска ок. V-VII вв. Северная апсида Красного монастыря близ Сохага, Египет. Богородица-Млекопитательница. Фреска ок. 1330 г. Верхняя часть южной стены притвора храма Богородицы-Одигитрии Печской Патриархии. Образ Божией Матери " Млекопитательница " . Икона XV в. Афонский Григориевский монастырь. Примечательным образом Млекопитательницы является икона Афонского Григориевского монастыря датированная XV веком. Использованные материалы Бобров Ю. Г. Экспедиция на Афон. Икона Богоматери Млекопитательницы в испостнице святого Саввы Освященного в Карее//Византия и Древняя Русь. Культурное наследие и современность. Материалы Международной научной конференции к 75-летию со дня рождения профессора Веры Дмитриевны Лихачевой : Сб. статей/Науч. ред. Бобров Ю.Г., сост. Бобров Ю.Г.. СПб. : Ин-т имени И.Е.Репина, 2013. 404 с. C. 154-158: " История иконы Божьей Матери «Млекопитательницы» " , официальный сайт Богородичного Пантелеимонова Щегловского монастыря и Тульского епархиального паломнического центра Тульский удел Млекопитательницы: http://www.mlekopit.ru/history/history.php Патрикеев О. В., " Афонская икона Божией Матери «Млекопитательница»: от катакомбных фресок до эпохи Возрождения " , доклад на Международной научной конференции Афон - Светоч Православия. Взаимодействие культур, официальный сайт прихода Всеволожского Троицкого храма, 26 января 2017:   Такое осмысление находим в ст. " История иконы Божьей Матери «Млекопитательницы» " , официальный сайт Богородичного Пантелеимонова Щегловского монастыря и Тульского епархиального паломнического центра Тульский удел Млекопитательницы, http://www.mlekopit.ru/history/history.php

http://drevo-info.ru/articles/8449.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Млекопитательница. Фреска VI-VII вв. Сирийский монастырь в Вади-Натрун. Богородица с Младенцем Иисусом. Фреска ок. 225 г. Потолок катакомб св. Прискиллы в Риме. Богородица кормящая Богомладенца. Фреска ок. V-VII вв. Северная апсида Красного монастыря близ Сохага, Египет. Богородица-Млекопитательница. Фреска ок. 1330 г. Верхняя часть южной стены притвора храма Богородицы-Одигитрии Печской Патриархии. Образ Божией Матери " Млекопитательница " . Икона XV в. Афонский Григориевский монастырь. Примечательным образом Млекопитательницы является икона Афонского Григориевского монастыря датированная XV веком. Использованные материалы Бобров Ю. Г. Экспедиция на Афон. Икона Богоматери Млекопитательницы в испостнице святого Саввы Освященного в Карее//Византия и Древняя Русь. Культурное наследие и современность. Материалы Международной научной конференции к 75-летию со дня рождения профессора Веры Дмитриевны Лихачевой : Сб. статей/Науч. ред. Бобров Ю.Г., сост. Бобров Ю.Г.. СПб. : Ин-т имени И.Е.Репина, 2013. 404 с. C. 154-158: " История иконы Божьей Матери «Млекопитательницы» " , официальный сайт Богородичного Пантелеимонова Щегловского монастыря и Тульского епархиального паломнического центра Тульский удел Млекопитательницы: http://www.mlekopit.ru/history/history.php Патрикеев О. В., " Афонская икона Божией Матери «Млекопитательница»: от катакомбных фресок до эпохи Возрождения " , доклад на Международной научной конференции Афон - Светоч Православия. Взаимодействие культур, официальный сайт прихода Всеволожского Троицкого храма, 26 января 2017:   Такое осмысление находим в ст. " История иконы Божьей Матери «Млекопитательницы» " , официальный сайт Богородичного Пантелеимонова Щегловского монастыря и Тульского епархиального паломнического центра Тульский удел Млекопитательницы, http://www.mlekopit.ru/history/history.php

http://drevo-info.ru/articles/8448.html

Тульские бизнесмены разместили образ святого на упаковках своей продукции. Благовест-Инфо Контакты Форум Подписка Расширенный поиск   Новости Репортажи Мониторинг СМИ Интервью Документы Фотогалереи Статьи Анонсы Анонсы 29 февраля – 2 июня Выставка «Кижи. Небесное послание». Москва 29 февраля – 12 мая Выставка «Тайны храмов эпохи Ивана Грозного». Москва Март Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва 26 марта – 15 мая Фестиваль «Весна Духовная. На пути к Пасхе». Москва Апрель Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва 14 марта - 2 июня Выставка «Сотворение мира. Произведения религиозного искусства XV – начала XX века».Москва 3 апреля Заседание литературно-философских собраний «Отражения»: «История одной дружбы. Переписка епископа Афанасия (Сахарова) с П.Н. Савицким». Москва 1 – 26 апреля VII Международный Великопостный хоровой фестиваль. Москва 6 апреля Лекция Левона Нерсесяна: «Мир, озаренный светом рая: надежда в русской иконе эпохи преп. Сергия Радонежского». Москва 18 – 19 апреля Конференция «Наследие Сергея Аверинцева и современное гуманитарное знание». Москва Май Концерты фонда «Искусство добра» в Соборе на Малой Грузинской и на других площадках 16 мая Открытие конференции «Люди и судьбы русского зарубежья». Москва Все » Новости Тульские бизнесмены разместили образ святого на упаковках своей продукции 15.06.2011 09:50 Версия для печати Тула, 14 июня. Иконографическое изображение святого Пантелеимона разместил на упаковках своей продукции один из производителей крупяных изделий в Туле. Согласно информации на упаковке, продукция изготовлена «в присутствии образа святого целителя Пантелеимона, освященного в Богородичном Щегловском мужском монастыре Тулы», сообщили «Интерфаксу» во вторник в Тульской епархии. Собеседник агентства подчеркнул, что Щегловский монастырь не имеет никакого отношения к этой продукции. «Наместник монастыря уже обратился в правоохранительные органы Тульской области, чтобы пресечь незаконные действия коммерческой фирмы, порочащие имя святой обители», - сообщили в епархии.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Алексий, митрополит Тульский и Ефремовский (Кутепов Андрей Николаевич) Дата рождения: 10 мая 1953 г. Дата хиротонии: 1 декабря 1988 г. Дата пострига: 7 сентября 1975 г. День ангела: 18 октября Страна: Россия Биография: Родился 10 мая 1953 г. в Москве в семье рабочего. В 1970 г. окончил среднюю школу и поступил на химический факультет МГПУ им. Ленина. В 1972 г., оставив институт, поступил в Московскую духовную семинарию, которую окончил в 1975 г. 15 февраля 1975 г. рукоположен во диакона, 22 июня — во иерея, назначен настоятелем Знаменского кафедрального собора г. Иркутска, секретарем епископа Иркутского и Читинского Серапиона (Фадеева) и благочинным I и II Иркутских благочиний. 7 сентября 1975 г. в Троице-Сергиевой лавре пострижен в монашество, на следующий день возведен в сан игумена, 20 ноября — в сан архимандрита. В 1979 г. окончил Московскую духовную академию со степенью кандидата богословия. В мае 1980 г. назначен секретарем архиепископа Владимирского и Суздальского, настоятелем кафедрального Успенского собора г. Владимира и благочинным Владимирского и Муромского благочиний. 27 марта 1984 г. назначен наместником Троице-Сергиевой лавры. С 20 октября 1988 г. по 20 июля 1990 г. — председатель Хозяйственного управления Московского Патриархата . 1 декабря 1988 г. хиротонисан во епископа Зарайского, викария Московской епархии. 30 декабря 1988 г. возведен в сан архиепископа. 20 июля 1990 г. назначен на Алма-Атинскую и Казахстанскую кафедру , с 31 января 1991 г. — Алма-Атинский и Семипалатинский, с 31 марта 1999 г. — Астанайский и Алма-Атинский. Определением Священного Синода от 7 октября 2002 г. переведен на Тульскую и Белевскую кафедру. 20 апреля 2009 г. за Литургией в Успенском соборе Московского Кремля Святейшим Патриархом Кириллом возведен в сан митрополита. Решением Священного Синода от 27 июля 2011 г. ( журнал 94 ) утвержден в должности настоятеля (игумена) Богородичного Щегловского мужского монастыря г. Тулы и Введенского Макариевского мужского монастыря села Жабынь Белевского района Тульской области.

http://patriarchia.ru/db/text/38845.html

20 июля 2011 г. 15:10 Тульская фирма больше не наклеивает образ св. Пантелеимона на упаковки с крупой Компания-производитель крупяных изделий в Туле перестала выпускать продукцию с изображением иконы св. великомученика и целителя Пантелеимона на упаковках после вмешательства наместника Богородичного Пантелеимонова Щегловского мужского монастыря архимандрита Клавдиана (Ларькова), обратившегося в правоохранительные органы. Пачки крупы со святым образом фирма реализовывала в магазинах Подмосковья и других близлежащих районах. Согласно информации на упаковке, продукция была «изготовлена/складирована в благодатном присутствии образа святого целителя Пантелеимона, освященного в Богородичном Щегловском монастыре г. Тулы», и поэтому обладала чудодейственными свойствами. « Щегловский монастырь не имел никакого отношения к данной продукции. Действия коммерческой фирмы оскорбляли верующих и бросали тень как на наш монастырь, так и на всю Тульскую епархию. Поэтому, чтобы пресечь дальнейшее распространение этого товара, было принято решение обратиться в прокуратуру», - рассказал ЦВ архимандрит Клавдиан. После обращения в надзорное ведомство производитель принес монастырю официальные извинения, в том числе через СМИ, и прекратил торговать этой крупой. Оставшиеся же нераспроданными 400 кг продукции фирма решила пожертвовать неимущим. По совету монастыря крупу передадут в Торховский психо-неврологический интернат, где проживают 300 больных людей.   Руководитель информационного отдела Тульской епархии игумен Агафангел (Болдин) негативно оценивает использование христианской символики на упаковках продуктов питания, поскольку, по его словам, подобная практика порождает «грех кощунства -  небрежного отношения к святыне». Кроме того, очевидно, что в данной ситуации «фирмы-производители используют священную символику в коммерческих целях, что никак нельзя одобрять», говорит отец Агафангел. В свою очередь настоятель храма Димитрия Солунского в Туле,  председатель издательского отдела епархии протоиерей Максим Троеглазов сообщил ЦВ, что после появления крупяной продукции с иконой великомученика и целителя Пантелеимона в светских СМИ была «очень бурная реакция». «Все тульские СМИ стали на сторону Церкви», - отметил священник. 20 июля 2011 г. 15:10 HTML-koд для сайта или блога: Тульская фирма больше не наклеивает образ св. Пантелеимона на упаковки с крупой Компания-производитель крупяных изделий в Туле перестала выпускать продукцию с изображением иконы св. великомученика и целителя Пантелеимона на упаковках после вмешательства наместника Богородичного Пантелеимонова Щегловского мужского монастыря архимандрита Клавдиана (Ларькова), обратившегося в правоохранительные органы. Нераспроданную крупу передадут в Торховский психо-неврологический диспансер, где проживают 300 больных людей. e-mail: @

http://e-vestnik.ru/news/tulskaya_firma_...

Вышел в свет очередной номер журнала «Православный паломник» 23 апреля 2009 г. 13:48 Вышел в свет новый номер (47) 2009) журнала «Православный паломник» Паломнического центра Московского Патриархата . Открывает номер поздравление читателям со Светлым Праздником Пасхи Христовой от сотрудников Паломнического центра Московского Патриархата, редакции журнала и церковного магазина «Спутник паломника». Следующий блок материалов посвящен святыням Тульской и Белевской епархии . Он открывается информацией о посещении 11 марта 2009 года Тульской епархии Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом. С приветственным словом к читателям журнала обращается  митрополит Тульский и Белевский Алексий . Наместник Щегловского Пантелеимонова мужского монастыря в честь иконы Пресвятой Богородицы «Млекопитательница», руководитель Тульского епархиального паломнического центра «Тульский паломник» архимандрит Клавдиан (Ларьков) рассказывает о деятельности центра и о храмах, обителях и святых местах епархии. Из материалов, помещенных в рубрике «Церковная археология», читатели узнают о круглом столе «Россия и Святая Земля», который прошел 16 февраля 2009 года в Москве в РИА «Новости» под председательством и.о. председателя Отдела внешних церковных связей епископа Егорьевского Марка . Публикуются краткие изложения выступлений участников круглого стола, и целиком — выступление доктора исторических наук, ведущего научного сотрудника Института археологии Российской Академии наук, главного редактора журнала «Российская археология» Л.А. Беляева об археологических раскопках в одном из древнейших городов мира — Иерихоне. В этом году исполняется 450 лет со времени принесения на Русь иконы Божией Матери, именуемой ныне «Почаевская» (1559), 350 лет обретения мощей преподобного Иова Почаевского (1659). К этим славным святым юбилеям редакция публикует рассказ О.Н. Светловой «Паломничество к святыням Украины» о паломничестве в Почаевскую лавру . Из статьи А.Ю. Калинина в рубрике «Святыни Вселенского Православия» читатели узнают много интересных подробностей о знаменитой Святой Софии Константинопольской: история храма, строительство, архитектура, освящение. В рубрике «Паломничество сегодня» помещен рассказ О.В. Черновой (Санкт-Петербург) об иеромонахе Антонии (Кузнецове), который своими силами восстанавливает обитель во имя преподобного Киприана Стороженского на Ладожском озере. Журнал также продолжает публиковать в алфавитном порядке «Календарь крестных ходов в епархиях Русской Православной Церкви». Журнал «Православный паломник» издается Паломническим центром Московского Патриархата с 2001 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II . Паломнический центр Московского Патриархата /Патриархия.ru Календарь ← 10 марта 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/625337.htm...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АЛЕКСИЙ (Кутепов Андрей Николаевич; род. 10.05.1953, Москва), митр. Тульский и Ефремовский. В 1970 г. окончил среднюю школу и поступил на химический фак-т МГПИ. Оставив ин-т, в 1972-1975 гг. учился на заочном секторе МДС, в 1975-1979 гг.- на заочном отд-нии МДА, к-рую окончил со степенью канд. богословия за соч. по кафедре патрологии «Святоотеческое учение о Божией Матери». 15 февр. 1975 г. рукоположен во диакона, 22 июня 1975 г.- во священника и назначен настоятелем Знаменского кафедрального собора Иркутска, секретарем еп. Иркутского и Читинского Серапиона (Фадеева) и благочинным храмов 1-го и 2-го Иркутских округов. 7 сент. 1975 г. в Никоновском приделе Троицкого собора ТСЛ еп. Серапионом пострижен в монашество с именем А. в честь свт. Алексия , митр. Московского; 8 сент. 1975 г. возведен в сан игумена, 20 нояб.- в сан архимандрита. В мае 1980 г. переведен во Владимирскую епархию настоятелем кафедрального Успенского собора , секретарем правящего архиерея и благочинным храмов Владимирского и Муромского округов. 27 марта 1984 г. назначен наместником ТСЛ. 30 нояб. 1988 г. наречен, 1 дек. хиротонисан во епископа Зарайского, викария Московской епархии, 30 дек. 1988 г. возведен в сан архиепископа. С 1988 по 1990 г. председатель Хозяйственного управления Московской Патриархии. 20 июля 1990 г. назначен на Алма-Атинскую и Семипалатинскую кафедру (с 1 апр. 1999 архиеп. Астанайский и Алматинский). 16 июля 1995 г. Свящ. Синод РПЦ образовал Православную межъепархиальную комиссию под председательством А., в к-рую вошли правящие архиереи епархий, находящихся на территории Казахстана. 7 окт. 2002 г. определением Священного Синода переведен на Тульскую и Белевскую кафедру. 26 дек. 2002 г. назначен ректором Тульской ДС. 20 апр. 2009 г. возведен в сан митрополита. 27 июля 2011 г. решением Свящ. Синода А. утвержден в должности настоятеля (игумена) Богородичного Щегловского мужского монастыря г. Тулы и Введенского Макариевского мужского монастыря села Жабынь Белевского района Тульской области. 27-28 дек. 2011 г. определением Свящ. Синода назначен главой Тульской митрополии с титулом Тульский и Ефремовский. Награжден орденами РПЦ и поместных Церквей. Соч.: Преподобный Сергий как русский идеал святости//БТ. 1989. Сб. 29. С. 183-193. Лит.: Наречение и хиротония архим. Алексия (Кутепова) во епископа Зарайского//ЖМП. 1989. 3. С. 14-17. Прот. Владислав Цыпин Рубрики: Ключевые слова: АГАФАНГЕЛ (Преображенский Александр Лаврентьевич; 1854-1928), митр. Ярославский и Ростовский, исп. (пам. 3 окт., 30 окт., в Соборе Липецких святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе Новомучеников и исповедников Радонежских, в Соборе Отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917-1918 гг., в Соборе Ростово-Ярославских святых и в Соборе святых Эстонской земли)

http://pravenc.ru/text/Алексий ...

По этому поводу прошла целая волна возмущений со стороны верующих. У людей возникло много вопросов. Действительно ли это так, и разве могут священнослужители заниматься коммерческой деятельностью? Другие напротив, довольны тем, что могут приобрести крупу, которая была изготовлена в благодатном присутствии образа Святого. Однако Богородичный Пантелеимонов Щегловский мужской монастырь не имеет никакого отношения к продукции «Тула продукт», которую эта фирма реализует в магазинах Подмосковья и других районах с изображением иконы св. целителя Пантелеимона. Да, на упаковке написано, что эта продукция «изготовлена/складирована в благодатном присутствии образа Святого Целителя Пантелимона, освященного в Богородичном Щегловском мужском монастыре Тулы». Но! -  На сайте стали появляться сообщения от людей, многие интересовались, действительно ли это так, неужели крупы были освящены в монастыре, - рассказал наместник монастыря отец Клавдиан. - Но мы не имеем никакого отношения к этой продукции. В монастыре она не освящалась. К тому же производителям просто нужно было обратиться за благословением к Епархиальной власти. После этого священнослужители обратились в правоохранительные органы Тульской области, дабы пресечь данные действия, порочащие имя святой обители. Наместник Щегловского монастыря отправился к производителям продукции. Отец Клавдиан пояснил сотрудникам организации, что заниматься такими вещами грешно. Правда, на предприятии его заверили, что приостановят выпуск продукции со стикерами Святого Пантелимона. Но вся беда в том, что большая ее часть уже ушла в Московскую область. - Сейчас заявление находится в прокуратуре Пролетарского района, - рассказали в прокуратуре Тульской области. - По данному факту прокурорам предстоит провести проверку. Корреспонденты «КП» связались с руководством предприятия. - Вы знаете, что не известно ни одного случая, когда икона Святого Пантелеимона усугубляла здоровье людей, - говорит Генеральный директор «Тула-Продукт» Сергей Силаев. - Именно из этих соображений, работники компании решили повесить в своем производственном цехе икону Святого Целителя Пантелеимона. Сказано – сделано! Икону приобрели в церковной лавке знаменитого Богородичного Пантелеимонова Щегловского Монастыря Тулы. Продавщица церковной лавки заверила, что эта икона освящена, так же, как и все, что продается в лавке.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

В дек. 1857 г. Н. вызван в С.-Петербург на чреду священнослужения и, видимо, произвел благоприятное впечатление на митр. С.-Петербургского Григория (Постникова) , способствовавшего его дальнейшему карьерному росту. В 1858 г. Н. была поручена ревизия Оренбургской консистории и оренбургских духовно-учебных заведений и уфимских муж. и жен. мон-рей. По окончании ревизии 17 мая 1859 г. Н. назначен ректором Новгородской ДС и настоятелем Антония Римлянина в честь Рождества Пресвятой Богородицы монастыря . Митр. Григорий предполагал поставить Н. викарием С.-Петербургской епархии. Но из-за скорой кончины митрополита (17 июня 1860 г.) это назначение не состоялось. 22 окт. 1860 г. в столичном Казанском соборе Н. был хиротонисан во епископа Тульского и Белёвского, в нояб. прибыл в Тулу. При нем велось строительство Щегловского тульского в честь Пресвятой Богородицы монастыря . В обители архиерей освятил 9 июня 1863 г. первую (домовую) ц. в честь Успения Пресв. Богородицы (в нее перенесли копию чудотворной Киево-Печерской иконы «Успение»), а 8 сент. 1864 г.- 2-этажный собор в честь иконы Божией Матери «Млекопитательница». Высочайшим соизволением и определением Синода от 30 сент. 1868 г. мон-рь был учрежден. 24 мая 1886 г. в честь 25-летия служения Н. на Тульской кафедре в Щегловской обители заложен теплый храм во имя прп. Никандра Псковского, освященный 24 сент. 1889 г., в день памяти этого святого. Н. особо заботился о жен. обителях. В 1861 г. он выдал Каширской жен. богадельне (см.: Каширский во имя великомученика Никиты женский монастырь ) «сборную книгу» и благословил одну из сестер отправиться в С.-Петербург для сбора средств «в пользу устрояемой общины» ( Геронтий (Кургановский). 1909. С. 44-45). По ходатайству Н. указом Синода богадельня была обращена в общежитие, открытие к-рого епископ возглавил 27 июля 1862 г. Когда в 1884 г. община была преобразована в нештатный общежительный мон-рь, Н. возглавил его торжественное открытие. В 1893 г. Н. поддержал инициативу вдовы полковника Г. К. Голикова по устроению в имении Липово Крапивенского у. Тульской губ. жен. общины (см.: Липовская в честь Владимирской иконы Божией Матери женская пустынь ).

http://pravenc.ru/text/2565278.html

Интерьер храма составляет органично связанные между собой элементы - настенная живопись, два иконостаса, иконы, предметы, декоративно-прикладного искусства. Все выполнено примерно в 80-х годах XIX века. Все это создает единый исторический ансамбль внутреннего убранства храма. Настенная живопись по стилистическим признакам относится к концу XIX века. Письмо выполнено в традициях академической школы, но в сюжетных композициях просматриваются традиции народного искусства. Масляная живопись покрывает стены, своды и несущие столпы. Особый интерес представляет расположенная на западной стене композиция и изображением Страшного Суда. Иконостас пятиярусный, позолоченный, украшен резными витыми полуколоннами и накладной деревянной резьбой. В праздничном ряду сохранилось две иконы, которые можно отнести к памятникам, исторически связанным с данным иконостасом. Остальные иконы современного письма. Иконостас в приделе во имя Вознесения Господне трехъярусный. Также украшен витыми полуколоннами и резьбой. Поновлен бронзовой краской. Иконы датируются концом XIX века и в преобладающем большинстве исторически связаны с храмом. Есть интересные иконы письма знаменитых афонских мастерских: «Достойно есть», 1901 г. и «Скоропослушница» начала XX века. Богоборческая волна XX века прошла и через Папоротку. Богослужения прекратились в 1930 г. Чтобы не произошло полного разорения храма, женщина по имени Мария хранила у себя ключи от него. Второе рождение храма началось сразу после войны. С Божией помощью местные жители сумели отстоять свою святыню, благодаря чему храм не подвергся разорению — почти все росписи и иконы остались на своих местах. В 1998 г. настоятель храма о. Иоанн решил надстроить старую ограду храма. Предварительно были разобраны северный и южный входы. Выкладывая новую ограду из кирпича, оба проема снова сложили, оставив вход только с западной стороны. Однако за год до приезда монахинь участок стены на месте бывшего северного проема вдруг обвалился. Когда уже был основан монастырь и встал вопрос о входе на территорию келейного корпуса, стало понятно, что стоит делать именно в месте обрушения стены. Здесь его указала сама Царица Небесная. И 21 июля 2001 г. по благословению пресвятой Богородицы и епископа Тульского и Белевского Кирилла в день престольного праздника Казанской иконы Божией Матери из Тульского Богородичного Щегловского монастыря в Свято-Казанский храм приехали 12 сестер во главе с игуменией Игнатней (Сидоровой).

http://sobory.ru/article/?object=06946

  001     002    003    004