Закрыть itemscope itemtype="" > Он и есть подлинная Церковь… «Солнцеликие» либеральные деятели устроили вселенский плач по поводу о.Алексия Уминского 12.01.2024 3635 Время на чтение 11 минут Фото: pravmir.ru В преддверии светлого праздника Рождества Христова в церковной жизни столицы произошло яркое и заметное событие – известного священника-модерниста Алексия Уминского, друга беглого олигарха и любимца либеральной публики, указом Святейшего Патриарха Кирилла сняли с должности настоятеля старинного московского храма Живоначальной Троицы в Хохлах. На освободившуюся должность настоятеля мудрым решением Предстоятеля Русской Церкви определён известный проповедник, беженец из Украины, протоиерей Андрей Ткачёв. В либеральном медийном сегменте ожидаемо поднялся невероятный шум и гам. В своё тлг-канале отец Андрей попытался развеять этот шум, поднявшийся после его назначения: «Так много шума из-за замещения одним священником другого священника... На самом деле людям никто не интересен, кроме себя самого. Подавляющему большинству людей. То, что тяжело о. Алексею Уминскому, то, что о. Андрей Ткачев тоже, мягко говоря, вырван из привычного течения жизни, никого толком не волнует. Копья ломаются о политические мифологемы. Кипят те самые страсти, с которыми у православных борьба. Это шум на периферии. А суть та, что миром правит Бог. И только Бог. Любые шумные несогласия это только Цепь, конечным звеном которой является претензия лично к Господу Богу. Ты, мол, плохо правишь миром. А я знаю, как лучше. В этом назначении, Ты (типа) ошибся. Исправься, пока не поздно. (И прочие безумные глаголы)». «Если кто-то из верующих людей хочет играть в такую игру, я ему не завидую. В это играют только законченные безбожники и " концептуалисты " , лично нераскаянные. Верующие принимают всё, от насморка до смертельного диагноза, как волю Создавшего нас. Так нужно поступить здесь-сейчас. Один скажет слова Максима Грека: Благословен Смиривший мя. Другой скажет то же самое или добавит слова Дмитрия Ростовского: Хочеши, да буду в прежнем месте – благословен еси. Хочеши, да буду на месте новом – паки благословен еси. В общем, по вере все решается, еще и тихо решается. А без веры – один шум каких-то незарегистрированных партий, внутри которых никому нет дела ни до кого, кроме себя и своей идеологии. И покруче дела были, да все выровнялось, исправилось и успелось забыться. Так и здесь будет. Временно живущие на земле, ссорятся друг с другом – кто и где временно сидеть должен. И смех, и грех. Верующим надо смиренно перекреститься и успокоиться», – призвал отец Андрей.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/01/12/on...

#ya-site-form0 .ya-site-suggest#ya-site-form0 .ya-site-suggest-popup#ya-site-form0 .ya-site-suggest__opera-gap#ya-site-form0 .ya-site-suggest-list#ya-site-form0 .ya-site-suggest__iframe#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items li#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:link,#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:visitedhtml body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem-link,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:hover,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_state_hover#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav:hover,#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_translate .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem .ya-site-suggest__info#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_selected#ya-site-form0 .ya-site-suggest__fact#ya-site-form0 .ya-site-suggest__highlight Закрыть Он и есть подлинная Церковь… «Солнцеликие» либеральные деятели устроили вселенский плач по поводу о.Алексия Уминского Редакция РНЛ   14:11 12.01.2024 3637 Время на чтение 11 минут Фото: pravmir.ru В преддверии светлого праздника Рождества Христова в церковной жизни столицы произошло яркое и заметное событие – известного священника-модерниста Алексия Уминского, друга беглого олигарха и любимца либеральной публики, указом Святейшего Патриарха Кирилла сняли с должности настоятеля старинного московского храма Живоначальной Троицы в Хохлах. На освободившуюся должность настоятеля мудрым решением Предстоятеля Русской Церкви определён известный проповедник, беженец из Украины, протоиерей Андрей Ткачёв. В либеральном медийном сегменте ожидаемо поднялся невероятный шум и гам. В своё тлг-канале отец Андрей попытался развеять этот шум, поднявшийся после его назначения: «Так много шума из-за замещения одним священником другого священника... На самом деле людям никто не интересен, кроме себя самого. Подавляющему большинству людей. То, что тяжело о. Алексею Уминскому, то, что о. Андрей Ткачев тоже, мягко говоря, вырван из привычного течения жизни, никого толком не волнует. Копья ломаются о политические мифологемы. Кипят те самые страсти, с которыми у православных борьба. Это шум на периферии. А суть та, что миром правит Бог. И только Бог. Любые шумные несогласия это только Цепь, конечным звеном которой является претензия лично к Господу Богу. Ты, мол, плохо правишь миром. А я знаю, как лучше. В этом назначении, Ты (типа) ошибся. Исправься, пока не поздно. (И прочие безумные глаголы)».

http://ruskline.ru/news_rl/2024/01/12/on...

Беседа на слова: И егда скончавашася дние Пятьдесятницы, беша вси апостоли единодушно вкупе. И бысть внезапу с небесе шум (Деян. 2:1, 2). Святого Иоанна Златоустого Что это за Пятьдесятница? Это – время, когда нужно было наложить серп на жатву, когда надобно было собирать плоды. Видел образ? Смотри теперь и на самую истину. Когда надобно было наложить серп слова, – когда нужно было собрать жатву: тогда, как изощренный серп, появляется Дух. Христос первый наложил серп: ибо Он вознес на небеса начатки плодов, восприяв наше естество; потому-то Он и называет это жатвою ( Лк. 10:2 ; Ин. 4:35 ). Егда скончавашася, – сказано, – дние Пятьдесятницы, то есть, не прежде Пятьдесятницы, но около самой, так сказать, Пятьдесятницы. Надлежало, чтобы и это совершилось также во время праздника, чтобы те, которые присутствовали при кресте Христовом, увидели и это событие. И бысть внезапу с небесе шум. Почему это событие не совершилось без всяких чувственных явлений? – Потому, что, если и при этом иудеи говорили: яко вином исполнени суть, – то чего они не сказали бы, если бы ничего такого не было? И не просто произошел шум, но – с небесе. А своею внезапностию он возбудил учеников. И исполни весь дом. Это показывает величайшую стремительность Духа. Заметь: здесь все были собраны, для того, чтобы и присутствующие уверовали, и (все) ученики оказались достойными. И не только это (говорит Лука), но присовокупляет и то, что еще поразительнее: и явишася, – говорит, – им разделени языцы яко огненни ( Деян. 2:3 ). Хорошо везде прибавлено: яко, чтобы о Духе ты не представлял себе ничего чувственного: яко огненни, сказано, и: яко же дыханию. Значит, это был не ветер, обыкновенно разливающийся в воздухе. Когда Иоанну нужно было узнать Святого Духа, – Он пришел на главу Христову в виде голубя; а теперь, когда надлежало обратиться всему народу, Он является в виде огня. Седе же на едином коемждо их, т. е., остановился, почил: сесть значит утвердиться, остаться на месте. Что же? На одних лишь двенадцать учеников пришел (Святый Дух), а не на всех? Нет, – Он пришел и на всех сто двадцать человек.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Smirnov/t...

Огарок свечи догорал, и тьма вокруг аналоя сгущалась. Пустынный разрушенный храм – и вокруг на десяток километров – безлюдная, холодная северная тайга. Вверху, под куполом, вдруг что-то сильно грохнуло, поток ледяного ветра налетел на одинокого молитвенника, громкий непонятный шум злобно загрохотал вокруг, сжал тисками страха сердце, заставил его биться часто, неровно. Дыхание перехватило, и единственным спасением было – не останавливаться, читать Акафист дальше вслух, не позволяя страхованию овладеть душой. Отец Савватий возвысил голос, перебивая непонятный шум, и громко, с дерзновением дочитал Акафист Пресвятой Богородице Одигитрии , Путеводительнице, в честь которой был основан храм. При последнем «Радуйся, Богородице Одигитрие, христиан упование!» шум внезапно стих. Отец Савватий почувствовал, что страх и напряжение отпустили. Он согрелся – и ощутил теплоту и умиротворение во всем теле. И стало совсем не страшно. Подумал про себя: «Вот куда ты пришел – ты пришел на место пустынных подвигов твоего небесного покровителя. Сейчас здесь, на этом острове, живут и молятся иноки, а тогда, шесть столетий назад, он был совершенно безлюдным. И твой небесный покровитель показал тебе: вот как я здесь жил, терпел многочисленные страхования, холод и голод пустынного жития, смертный страх ежедневно и ежечасно. Ты теперь хоть маленькую капельку почувствовал того, что я здесь перенес». И он как будто прикоснулся к жизни преподобного Савватия, Соловецкого чудотворца. Но искушение на этом не закончилось. Огарок догорел, и полная тьма воцарилась вокруг. В заколоченные окна храма не проникал даже тусклый свет луны. Нужно было идти к двери тем же путем, каким он дошел до аналоя в глубине храма, – через доски, палки, кирпичи, разбросанные на полу. Пошел в полной темноте – и вскоре уткнулся в кирпичную ледяную стену. Взял вправо – стена, пошел влево – стена. Несколько раз на ощупь походил вдоль стен – но двери не было: она таинственным образом исчезла! Он оказался пленником в ледяном пустом храме.

http://pravoslavie.ru/75448.html

        Монах Симеон Афонский Комментарии Всего комментариев: 786 2015/09/02, 17:02:15 Дорогие отцы и братья! Прошу слезно помолитесь о сыне р. Б. Александре. Зависимость от компьютерных игр. Остался опять без работы, не учится. Полностью увяз в компьютере, не хочет даже слушать ничего и никого. Такая беда! Прошу Вас, как только может мать умолять о спасении сына, помолитесь о нем! Отчаяние охватывает меня. Надеюсь, что Господь помилует и спасет р. Б. Александра через Ваши святые молитвы. Низкий Вам поклон Наталья 2015/08/24, 21:36:21 Дороогие Старцы Святой Горы Афон! Прошу ваших благодатных молитв о моей семье: р.Б. Дарье, ,р.Б .Александре, р.Б. Алексеее ,р.Б.Ксении,р.Б Илии, р.Б.Владимира, р.Б Светлане, р.Б. Сергея ,р. Б Елене. Мы с мужем р.Б. Алексей и р.Б Елена просим у Господа Бога и Пресвятой Богородицы о даровании детишек.Господи услыши наши молитвы! . Низко Вам кланяюсь за ваши молитвы. Помоги Вам Господи ! Во имя Отца ,Сына и Святого Духа !!! Аминь! Аминь ! Аминь ! Елена 2015/08/24, 01:41:53 помолитесь Святые Старцы обо мне тяж бол Андрее, верю, что ваши молитвы спасут еще одну душу, мою, больно очень сильно, помолитесь прошу вас Андрей 2015/08/17, 10:29:11 Дорогие Святые старцы Афона, благодарю Вас за молитвенную помощь и поддержку. Прошу молитв о моей семье, об исцелении и здравии мужа моего, отца многодетного семейства р. Б. Владимира. Уже несколько лет его мучает аллергия, крапивница и отек Квинке. он не может нормально жить полноценной жизнью. Аллергия усложняет лечение других заболеваний, потому что аллергия у него и на лекарства. Только чудо поможет ему исцелиться. Прошу Вашей молитвенной помощи перед Господом Богом и святыми угодниками Пантелеймоном целителем, Николаем угодником о совершении чуда исцеления р. Б. Владимира. Прости Господи все грехи ему вольные и не вольные, защити от врагов видимых и не видимых.Спасибо вам и спаси Господи! Татьяна 2015/08/14, 08:34:08 Святые отцы, прошу Вашей святой молитвенной помощи. Помолитесь за меня грешную Татьяну. В последнее время резко стало ухудшаться здоровье, особенно сильно беспокоит шум в голове и в левом ухе, которые мешают мне нормально жить и работать. Врачи говорят, что это практически не излечимо, но я верю, что Господь может совершать чудо и я прошу Вас помолиться за меня р. б. Татьяну перед Господом Богом о том чтобы он совершил это чудо и у меня исчезли шум в голове и в левом ухе. Я верю в Вашу молитвенную помощь и надеюсь, что Господь будет ко мне благосклонен. Спаси Вас Господь!

http://isihazm.ru/?id=1754&c_pid=6

Верующему человеку безотносительно его религиозных понятий и представлений свойственна молитва , в которой он возносится духом за пределы земного бытия к Тому, Кого носит в своем сердце и в мыслях и Кого называет Богом. Отсюда всем религиям свойственно богослужение, которое может быть рассматриваемо как солидарное обращение к Богу многих и многих людей, охваченных единством парящей к Небу мысли и чистых сердцем. Это можно сказать о богослужении различных религий – как политеистических, так и монотеистических, но этого было бы мало для характеристики христианского богослужения. Последнее представляет собою не только обращение к Богу людей, объятых единством высоких мыслей и чувств. Более того, оно есть акт благодатного освящения христиан, акт, начавшийся с момента возникновения Церкви и продолжающийся до настоящего времени. «При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещавать» ( Деян.2:1–4 ). Так описывается в книге Деяний апостолов момент возникновения Церкви. Это был видимый момент обильного излияния благодати Святого Духа, о котором еще накануне Своих крестных страданий и смерти Иисус Христос говорил апостолам: «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его» ( Ин.14:16, 17 ). Об этом же событии Христос предупредил Своих учеников перед вознесением Его на небо: «Не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, ибо Иоанн крестил водою, а вы через несколько дней после сего будете крещены Духом Святым» ( Деян.1:4,5 ). Это был момент, внешне воспринятый как «шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра» ( Деян.2:2 ), как огненные языки, почившие на каждом из апостолов. Внутренне это было неописуемое душевное состояние, экстаз, который способны были понять, как свою родную речь, «люди набожные из всякого народа под небом» ( Деян.2:5 ) и, наоборот, не могла понять и делала предметом насмешек толпа шатавшихся по улицам праздничного города ненабожных людей.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Uspens...

Глава 1 Евангелист Лука во второй книге своей «Деяния Апостолов» говорит, что после вознесения на небо Иисуса Христа, Апостолы возвратились с горы Елеонской в Иерусалим, по предложению Петра избрали Матфея двенадцатым Апостолом вместо Иуды-предателя и пребывали в молитве все вместе. При наступлении же дня Пятидесятницы, внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося ветра, и наполнил весь дом, где они находились; и явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого и начали говорить на иных языках. На этот шум собралась толпа народа, среди которой были не только евреи, но и парфяне, мидяне, еламиты, римляне, критяне и аравитяне, а также жители Месопотамии, Каппадокии, Понта, Асии, Фригии, Памфилии и Египта. Все эти иностранцы пришли в смятение, ибо Апостолы говорили с ними на их языках и наречиях; и все они изумлялись и, недоумевая, говорили друг другу: Сии говорящие не все ли галилеяне? Как же мы слышим каждый собственное наречие? И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: Что это значит? ( Деян. 1:12–26; 2:1–12 ). И в настоящее время многие, читая повествование св. Луки, спрашивают: «Что это значит?» Неверующие или совсем не дают никакого ответа на этот вопрос, потому что отрицают и самое событие, описанное Евангелистом Лукой, или же говорят, что в действительности с Апостолами ничего сверхъестественного не случилось, но что они сами довели себя до исступления своей мечтательностью. Словом, неверующие или совсем не отвечают на поставленный вопрос, или же отвечают по-иудейски, то есть почти так, как отвечали тогда же враги Христовы изумленным иностранцам ( Деян.2:13 ). Что с Апостолами действительно совершилось нечто чудесное в день Пятидесятницы, в этом не может быть никакого сомнения, ибо с этого момента (как мы увидим ниже) они вполне преобразились, стали совсем не теми, какими были до тех пор. Чтобы понять, что именно свершилось с Апостолами, надо знать, какими они были до этого события и какими стали тотчас же после него, то есть надо знать отношения их к Иисусу Христу и Его учению до дня Пятидесятницы и с этого дня.

http://azbyka.ru/otechnik/Boris_Gladkov/...

Глава 43 Господь в Своем храме и Его жертвенник. 1–12 Возвращение Господа во храм. 13–17. Жертвенник. 18–27. Устав для освящения жертвенника. Иез.43:1 .  И при­вел меня к воротам, к тем воротам, которые обращены лицом к востоку. Пророк с его небесным проводником находится с Иез.42.19 вне пространства занимаемого храмом, с западной (по евр. т.) или южной (по LXX) стороны этого пространства. Отсюда он приводится ( «привел» без подл. см. объяснение Иез.40.17 ) «к воротам», о которых сначала не сказано, каким, следовательно, к воротам κατ εξοχην, восточным, что впрочем сейчас и поясняется пророком: «к тем воротам (повторение, как Иез.42.12 ), которые, обращены лицом к востоку». Через эти ворота, как главные, имел войти Бог в свой храм. Иез.43:2 .  И вот, слава Бога Израилева шла от востока, и глас Его – как шум вод многих, и земля осветилась от славы Его. Теперь самый важный момент настоящего видения (отсюда «вот» – см. объяснение Иез.1.15 ): «слава Бога Израилева», которая у пророка Иезекииля является синонимом самого Бога (см. объяснение Иез.2.1 ), «шла от востока», куда удалилась она в Иез.11.23 . Место нахождения рая и место первого обнаружения Бога на земле, восток был самым естественным исходным пунктом для шествия Бога, «Солнца правды, Которому имя восток» (Мальд.). Пророк не указывает ближайшим образом вида, в котором шла Слава Божия теперь, но два важнейшие способа обнаружения ее присутствия или шествия в данном случае общи с I гл. Шествие ее давало знать о себе одновременно слуху и зрению, воспринимаясь, таким образом, сразу всеми главными чувствами человека, всем существом его. «Глас Его (местоимение может относиться и к «Славе», и к «Богу») – как шум вод многих» – из ряда соответствующих сравнений Иез.1.24 выбирается первое, как самое характерное (ср. Откр 1:15, 14:2, 19.6 ). LXX дают пространный перифраз: «и глас полка ( παρεμνολης, лагеря, добавка по Быт 22.3 ; см. объяснение Иез.1.24 ), яко глас усугубляющих ( διπλασιαζοντων) многих» (какого угодно множества, если его удвоить?). Для зрения слава Божия давала о себе знать, естественно, светом как в Иез.1.4, 27–28 ; ср. 13), ибо «Бог обитает во свете неприступном» ( 1Тим 6.16 ) и есть Отец светов. Этим светом славы Божией осветилось теперь не такое только малое пространство, как в Иез.10.4 двор храма, а вообще «земля», погруженная доселе в глубокий мрак ( Ис 60.1–2, 6.3 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Глава VIII В предыдущей главе даруется великое знамение для верующих: это пророчество о рождении от Девы Еммануила, которого имя удостоверяет, что никогда Бог не оставит верных Ему, какие бы бедствия и скорби они не увидели. Да помнят, что Сам Господь сказал им в имени будущего Младенца: „с нами Бог!“ В первых стихах главы VIII дается знамение для неверующих в рождении сына у пророка от законной жены его, которого грозное имя есть: магер-шелал-хаш-баз, т. е. „спешит грабеж, ускоряет добыча“. Имя это объявлено народу, при чем свидетелями, что пророчество это произнесено, являются два избранные пророком уважаемые мужи, Урия священник и Захария 504 . Это есть знамение событий земных, которое могло быть проверено живущими во дни произнесения пророчества. Прежде, нежели родившееся дитя будет в состоянии произнести первые слова ребенка, т. е. отец, мать, – Дамаск и Самария будут разграблены. В этом знамении, которого исполнение можно было видеть в течение каких-нибудь двух лет, для неверующих среди народа и для царя их даруется некоторое время испытания, не обратятся ли они к помощи Бога Израилева, вместо того, чтобы возлагать свое упование на языческого царя Ассирии. Но Господь сердцеведец (ст. 5) ведает упорство той мелкой души человеческой, которая в самомнении своем думает, что она сама мыслию своею может управлять событиями. Господь знает, что Ахаз не откажется от излюбленного им плана подчиниться царю Ассирии, чтобы посредством его погубить своих врагов.-Поэтому: „продолжал Господь говорить“. (ст. 5). В последующем за тем пророчестве Господь через Исаию раскрывает народу, что царь Ассирии, разгромивши Дамаск и Самарию и, как поток бурных вод, затопивши эти царства, затопит к Иудею, „страну Еммануила“ (ст. 7–9), – за то, что народ страны не поверил пророчеству. Далее пророчество предупреждает народы, что никто без воли Божией не может ничего сделать. В стихах 9–10 есть величественное воззвание ко всем народам земли: „Враждуйте... вооружайтесь, но трепещите!“ В этих стихах, (как позже мы увидим в Ис. 10:5 , 13и др. местах) народы, служащие наказанием Израилю, суть орудия воли Божией. Они идут и грабят, не потому что они „своею мудростию и силою могут сделать „то“ (ср. Ис. 10:13 ), а потому, что таков план Божественной мудрости; и в ту же минуту, когда Господу угодно, Он остановит их мгновенно, как Сеннахерима в стане его под Лахисом: „Господь“, как величественно восклицает Псалом 64 ст. 8 (ср. Пс. 88:10 ),-„укрощающий шум морей, шум волн их и мятеж народов“.... „Он речет и восстает бурный ветер и высоко подымает волны пучины“.... „и Он превращает бурю в тишину и волны умолкают“. ( Пс. 106:25,29 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

Глава VII. Се – норма! и се – рай! «Во второй раз толкую все о том же, чтоб все это покрепче засело у вас в памяти». Преосвященный Феофан. Установив ясные понятия о природе человека и взаимном отношении между собою различных сил и сторон нашего существа, святитель делает вывод, что «по естественному назначению человек должен жить в духе, духу подчинять и духом проникать все душевное, а тем паче телесное, – а за ними и все свое внешнее, т.е. жизнь семейную и общественную. Се – норма!» «Как быть, чтобы жить в духе и им одухотворять душу и тело и все свое внешнее? «Духовные потребности выше всех, и когда они удовлетворяются, то другие хоть и не будут удовлетворяемы, покой бывает; а когда они не удовлетворяются, то будь все другие удовлетворяемы богато, покоя не бывает. Почему удовлетворение их и называется единым на потребу. «Когда удовлетворяются духовные потребности, то они научают человека поставлять в согласие с ними удовлетворение и прочих потребностей, так что ни то, чем удовлетворяется душа, ни то, чем удовлетворяется тело, не противоречит духовной жизни, а ей поспособствует, – и в человеке водворяется полная гармония всех движений и обнаружений его жизни, – гармония мыслей, чувств, желаний, предприятий, отношений, наслаждений. И се – рай! Напротив, когда дух не удовлетворяется и сие единое на потребу забыто, тогда все другие потребности разбегаются в разные стороны и каждая требует своего, и как их куча, то голоса их, как шум на базаре, оглушают бедного человека, и он мечется то туда, то сюда, как угорелый, за удовлетворением их. Но покоя никогда не имеет, потому что когда одна удовлетворяется, другие не довольствуются тем, и, не считая себя чем-либо ниже той, которая почтена удовлетворением, настойчиво требуют своего, как у матери, когда она накормит одного ребенка, другие пять кричат. Оттого внутри у такого шум, гам, разволока во все стороны и во всем беспорядочность. Такой ничем не доволен, всегда в туге, то утомившись стоит, выпуча глаза и недоумевая, что бы начать, то кружится и кружится. И се есть суета и крушение духа!

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Hitrov/...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010