Исток Днепра. Князе-Владимирский мужской монастырь. Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:2015. Ссылки:   Адрес: Россия, Смоленская область, Сычевский район, исток Днепра, 3 км к юго-востоку от села Дудкино Координаты: 55.871961, 33.727138 Проезд:От Сычевок до истока примерно 40 км. После Караваево налево, вскоре асфальт кончается. Далее приличный грейдер. После Бочарово последние 5км довольно плохая разбитая грунтовка. Легковой машине с низкой посадкой будет проблематично проехать. А после хорошего дождя наверное только на тракторе. Автобусного сообщения ни к истоку, ни даже к Бочарову нет. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты До 1929 года исток Днепра находился в Бельском уезде Смоленской губернии. Ближайшие к истоку деревни находились в приходе Одигитриевской церкви села Днепрово (ныне с. Ильюшкино Новодугинского района Смоленской области). Своего храма на истоке Днепра никогда не было. С 2008 года при содействии Славянского фонда Владимира Великого на истоке Днепра создаётся духовный и историко-культурный центр трёх братских православных народов. 28 июля 2011 г. епископом Смоленским и Вяземским Пантелеимоном здесь был освящён деревянный храм в честь святого равноапостольного князя Владимира. Ныне, кроме храма, у истока Днепра построены часовня и дом причта. Предполагается построить здесь ещё три храма как символ единой веры и братской дружбы народов России, Беларуси и Украины. Ежегодно 29 июля отсюда стартует по Днепру Славянский крестный ход. 3 июля 2014 г. губернатор Смоленской области А. В. Островский, как сообщает ежедневное интернет-издание " Православие и мир " , предложил на истоке Днепра основать православный монастырь. В 2014 году на истоке Днепра по инициативе региональных властей и по благословению Святейшего Патриарха Кирилла было начато строительство Князе-Владимирского мужского монастыря. В 2015 году, когда в Русской Православной Церкви отмечалось 1000-летие преставления святого равноапостольного князя Владимира, в монастыре завершено строительство, возведены братские корпуса, облагорожены территория обители и исток Днепра с купелью. Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл 29 августа 2015 года во время посещения монастыря освятил исток реки Днепр и Князе-Владимирский храм. В монастырь прибыла братия из Троице–Сергиевой Лавры, которая должна будет поселиться в новом монастыре. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=36010

Исток Днепра. Князе-Владимирский мужской монастырь. Церковь Владимира равноапостольного. Деревянная церковь. Действует. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Владимира равноапостольного Год постройки:Между 2008 и 2011. Адрес: Россия, Смоленская область, Сычевский район, исток Днепра, 3 км к юго-востоку от села Дудкино. Координаты: 55.87237, 33.72633 Проезд:Из Сычевки выезжать на Татаринку через Никитье, перед Татаринкой налево 18 км. до Дудкино мимо Лесных далей, от Дудкино в сторону Бочарово 5 км. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты До 1929 года исток Днепра находился в Бельском уезде Смоленской губернии. Ближайшие к истоку деревни находились в приходе Одигитриевской церкви села Днепрово (ныне с. Ильюшкино Новодугинского района Смоленской области). Своего храма на истоке Днепра никогда не было. С 2008 года при содействии Славянского фонда Владимира Великого на истоке Днепра создаётся духовный и историко-культурный центр трёх братских православных народов. 28 июля 2011 г. епископом Смоленским и Вяземским Пантелеимоном здесь был освящён деревянный храм в честь святого равноапостольного князя Владимира. Ныне, кроме храма, у истока Днепра построены часовня и дом причта. Предполагается построить здесь ещё три храма, как символ единой веры и братской дружбы народов России, Беларуси и Украины. Ежегодно 29 июля отсюда стартует по Днепру Славянский крестный ход. 3 июля 2014 г. губернатор Смоленской области А. В. Островский, как сообщает ежедневное интернет-издание " Православие и мир " , предложил на истоке Днепра основать православный монастырь. Князевладимирская церковь, рубленная " в обло " , принадлежит к шатровым храмам типа " восьмерик на четверике " и состоит из основного объёма, пятигранной апсиды, крытой бочкой с главкой и трапезной под двускатной крышей. Храм с трёх сторон опоясан висячей галереей, на которую ведёт двусходное крыльцо. Храм принадлежит к числу лучших примеров современной постройки в формах русского деревянного зодчества. Комментарии и обсуждение От Сычевок до истока примерно 40 км. После Караваево налево, вскоре асфальт кончается. Далее приличный грейдер. После Бочарово последние 5км довольно плохая разбитая грунтовка. Легковой машине с низкой посадкой будет проблематично проехать. А после хорошего дождя наверое только на тракторе. Ожидали увидеть ручеек типа того как на истоке Волги. Ничего подобного тут нет. Никакой воды не увидел - только мокрую грязь. Возможно виновато жаркое лето. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=30827

б) Назначить монахиню Ангелину (Лихачеву) на должность игумении Ризоположенского женского монастыря села Люк Завьяловского района Удмуртской Республики. 8. В связи с прошением Преосвященного архиепископа Якутского и Ленского Романа освободить игумению Олимпиаду (Шуртину) от должности настоятельницы Старо-Покровского женского монастыря города Покровска Хангаласского района Республики Саха (Якутия). 9. В связи с прошением Преосвященного епископа Бежецкого и Весьегонского Филарета преобразовать женский монастырь Николо-Теребенская пустынь поселка Труженик Максатихинского района Тверской области в мужской монастырь и назначить игуменом этого монастыря игумена Феодора (Зеленова). 10. В связи с прошением Преосвященного епископа Алатырского и Порецкого Феодора назначить монахиню Елисавету (Ванькину) на должность игумении Киево-Николаевского Новодевичьего женского монастыря города Алатыря Чувашской Республики. 11. В связи с прошением Преосвященного епископа Вяземского и Гагаринского Сергия назначить иеромонаха Тимофея (Ближенского) на должность наместника Свято-Владимирского мужского монастыря на истоке Днепра деревни Дудкино Сычевского района Смоленской области. ЖУРНАЛ 91 ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ о епархиях и приходах за рубежом. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Испано-Португальская епархия: а) Протоиерея Владимира Левченюка, заштатного клирика Ровенской епархии, направить в распоряжение управляющего Испано-Португальской епархией. б) Иерея Георгия Пинько, заштатного клирика Брянской епархии, направить в распоряжение управляющего Испано-Португальской епархией. 2. Корсунская епархия: Протоиерея Игоря Трофима, заштатного клирика Единецкой епархии, направить в распоряжение управляющего Корсунской епархией. 3. Подворье Русской Православной Церкви в г. Софии (Болгария): Протоиерея Евгения Павельчука, клирика Минской епархии, направить на пастырское служение на Подворье Русской Православной Церкви в г. Софии и назначить секретарем Представительства Патриарха Московского и всея Руси при Патриархе Болгарском.

http://mospat.ru/ru/news/61088/

а) Назначить на должность игумении Рождества Богородицы Снетогорского женского монастыря города Пскова монахиню Рафаилу (Позигунову). б) Назначить на должность игумении Свято-Троицкого Творожковского женского монастыря села Творожково Струго-Красненского района Псковской области монахиню Магдалину (Бусыгину). 5. В связи с прошением Преосвященного епископа Сочинского и Туапсинского Германа освободить игумению Анастасию (Михалко) от должности игумении Троице-Георгиевского женского монастыря села Лесное города Сочи Краснодарского края и назначить на эту должность монахиню Дросиду (Сорокопуд). 6. В связи с прошением Преосвященного епископа Великолукского и Невельского Сергия освободить архимандрита Макария (Швайко) от должности игумена Успенского Святогорского монастыря. 7. В связи с прошением Преосвященного епископа Череповецкого и Белозерского Флавиана открыть мужской монастырь Троице-Благовещенская Евфросино-Синоезерская пустынь деревни Пустынь Чагодощенского района Вологодской области и назначить на должность игумена этого монастыря иеромонаха Феодосия (Белова). 8. В связи с прошением Преосвященного епископа Вяземского и Гагаринского Сергия освободить игумена Амвросия (Федуковича) от должности наместника Свято-Владимирского мужского монастыря на истоке Днепра Сычевского района Смоленской области. 9. В связи с прошением Преосвященного епископа Скопинского и Шацкого Феодорита назначить на должность наместника Свято-Духова мужского монастыря города Скопина Рязанской области иеромонаха Игнатия (Долотова).   ЖУРНАЛ 172 СЛУШАЛИ: Сообщение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла о епархиях и приходах за рубежом. ПОСТАНОВИЛИ: Аргентинская и Южноамериканская епархия Иерея Сергия Малашкина, в связи с окончанием срока командировки, освободить от должности клирика Аргентинской и Южноамериканской епархии и направить в распоряжение Патриарха Московского и всея Руси.   ЖУРНАЛ 173 СЛУШАЛИ: Доклад Преосвященного митрополита Волоколамского Илариона, председателя Отдела внешних церковных связей, о поступившем обращении Предстоятеля Православной Церкви в Америке Блаженнейшего Митрополита Американского и Канадского Тихона.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5553806...

Затем Святейший Патриарх Кирилл проследовал к часовне у истока Днепра, где совершил водосвятный молебен. На пути к истоку Днепра установлен камень в память о воинах 119-й Красноярской стрелковой дивизии, сражавшихся здесь с немецко-фашистскими захватчиками в октябре 1941 года. На часовне в 2004 году установлена мемориальная доска в честь 350-летия воссоединения России и Украины в 1654 году. По окончании молебна Святейший Владыка вновь обратился к собравшимся: «Пусть эта освященная вода течет через Россию, Белоруссию, Украину в Черное море, освящая всех тех, кто способен принять в свою душу Божественную благодать. Верим, что никаких добрых преобразований в душе человека и в жизни человеческого общества не может быть без помощи Божией. И благодать, которую Господь передает нам, в том числе через освящение естества водного, способна наши немощные человеческие силы удесятерять, помогая становиться ближе к Нему и обретать Царствие Его уже здесь, на земле, в своем сердце, и в вечности». Осмотрев монастырский комплекс, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл отбыл в Смоленск. В водах Днепра Русь приняла крещение в 988 году. Сотни лет память о крещении в киевской купели духовно связывает русских, украинцев и белорусов. Строительство храма в честь святого равноапостольного князя Владимира на истоке Днепра (деревня Дудкино Сычевского района Смоленской области) было начато в 2010 году в рамках программы «Славянские ключи», инициированной в Тверской епархии . «Славянскими ключами» названы истоки четырех рек, которые берут начало на Валдайской возвышенности, — Волги, Днепра, Западной Двины и Ловати (Волхова). Бассейны этих рек, о которых говорится еще в «Повести временных лет», охватывают почти всю европейскую часть России, Украину и Белоруссию. В июне-августе 2010 года году по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла был организован Славянский крестный ход по Днепру — от истока Днепра на Смоленщине до Киева, по территории трех славянских государств: России, Белоруссии и Украины. Крестный ход был приурочен к 1022-й годовщине Крещения Руси и 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. Начало крестному ходу положило совместное богослужение: молебен в часовне на истоке Днепра и освящение купольного креста строящегося Владимирского храма.

http://patriarchia.ru/db/text/4206803.ht...

Разделы портала «Азбука веры» ( 10  голосов:  4.2 из  5) Ольгинский женский монастырь на истоке волги Россия, Тверская обл., Осташковский рн, с. Волговерховье. В 1133 году новгородский посадник Иванко Павлович поставил каменный крест на болотистом берегу озера Стерж, в восьми верстах от истока, где Волга впадает в Верхневолжские озера. В 1649 году по указу царя Алексея Михайловича здесь, на холме, представляющем собой высшую точку Валдайской возвышенности, был устроен Волговерховский мужской монастырь во имя преображения Господня на горе Фавор. Однако в 1727 году монастырь сгорел и не возобновлялся вплоть до конца XIX b. Над истоком Волги стояла только маленькая деревянная часовенка, а на холме – другая. В 1897 году по инициативе архиепископа Тверского и Кашинского, губернатора Твери, председателя Осташковского комитета по постройке церкви на истоке великой Волги начался сбор пожертвований на строительство храма. 18 губерний участвовало в этом деле. Большую помощь средствами оказывало Всероссийское общество Святой Ольги. Началась постройка каменного храма в селе Волго-Верховье. Каменная церковь на истоке Волги была очень красива. Главный престол – Спасо-Преображенский, правый придел посвящен святой княгине Ольге, левый – Иоанну Предтече. Пятиглавый храм возвели в псевдорусском стиле. Сохранившаяся гравюра проектного чертежа собора явно свидетельствует, что каменный храм истока Волги повторяет формы московского Покровского собора на Красной площади, более известного как собор Василия Блаженного. Стремление повторить на истоке Волги собор Василия Блаженного возникло не случайно: этим подчеркивалась духовная взаимосвязь прославленного собора столицы России с храмом у начала великой русской реки. Росписи стен Спасо-Преображенского собора посвящались прославленной и любимой русской святой – равноапостольной княгине Ольге, внук которой, киевский князь Владимир, в 988 году крестил Русь. В иконостасе предполагалось поместить все лики святых угодников. Несомненно, возведение храма-святыни на истоке Волги стало важным событием в духовной жизни России. При храме собралась женская иноческая община, которая не имела монастыря, а жила в миру, соблюдая все правила иноческого бытия. В 1907 году указом Тверской консистории утвердили женскую общину на истоке Волги.

http://azbyka.ru/fiction/velikie-monasty...

Мы находимся с вами на символическом месте — истоке Днепра, великой реки, которая в свое время была главной дорогой, соединяющей Русь и Византию, Русь и Западную Европу, Русь и Скандинавию. Исток этой великой реки, этого цивилизационного пути находится как раз здесь, в том месте, где сегодня освящен храм в честь Крестителя Руси князя Владимира. Эта река, хочет этого кто-то или нет, соединяет братские народы, вышедшие из единой киевской купели крещения. И как замечательно, что на этом истоке возжжен светильник веры православной и здесь будет существовать монашеская жизнь и возноситься к Богу молитва и о народах Святой Руси, и о всех тех, кто будет сюда приезжать и просить у Бога помощи и поддержки». Затем Святейший Патриарх Кирилл во внимание к помощи в строительстве Владимирского монастыря на истоке реки Днепр и к трудам на благо Церкви вручил высокие церковные награды: Церковных наград были удостоены также другие строители и благотворители. В дар новоосвященному храму Святейший Патриарх Кирилл передал икону преподобного Александра Свирского. Каждому из насельников монастыря Святейший Владыка передал богослужебное Евангелие. Верующим были розданы иконки святого равноапостольного князя Владимира с Патриаршим благословением. Епископ Вяземский и Гагаринский Сергий приветствовал Святейшего Владыку и преподнес Его Святейшеству Патриаршие куколь и мантию. В ответном слове Предстоятель Русской Церкви выразил радость по поводу новой встречи с архиереями, духовенством и верующими Смоленской митрополии. Обращаясь к священникам митрополии, Святейший Патриарх отметил: «Почти с каждым из вас связана какая-то часть моей жизни. Вижу вас уже поседевшими, умудренными жизненным опытом. Знаю, какой непростой путь многие из вас прошли. Вы помните, с чего мы начинали. И вот сейчас такая великая радость — открываются храмы и монастыри, меняется к лучшему жизнь Смоленской земли». «Хотел бы от всего сердца пожелать процветания древней Смоленской земле, которая всегда играла особую роль в истории нашего Отечества, — продолжил Святейший Владыка. — Она была щитом, защищавшим Москву и Родину нашу от нашествий иноплеменников, и щитом не только материальным, воинским, но и духовным. Дай Бог, чтобы и сегодня этот духовный щит оберегал наш народ от всякой скверны плоти и духа и помогал нам таким образом развивать свою жизнь — и духовную, и культурную, и материальную — чтобы Отечество наше возрождалось и восходило от силы к силе. Пусть Господь всем нам помогает в этих трудах».

http://patriarchia.ru/db/text/4206803.ht...

193. Лампада с 3-мя лампадными эмалями серебр[яная], [опись Музейного фонда] 671. Быт[овая] комн[ата] Б[огородичного] м[онастыря], акт от 5/VII–33 г. 194. Лампада с 3-мя стакан[чиками] серебр[яными], [опись Музейного фонда] 675. Быт[овая] комн[ата] Б[огородичного] м[онастыря], акт от 5/VII–33 г. 195. Пелена лилового шелка с ткаными золотыми цветами, [опись Музейного фонда] 679. Быт[овая] комн[ата] Б[огородичного] м[онастыря]. 196. Серебряная чаша с чернью 1767 [опись Музейного фонда] 771; дри 1556. 197. Облачение на престол, [опись Музейного фонда] 778. Челнин[ский] кантон[ный] Г[ос]ф[онд], акт от 18/III–32 г . 212.План Семиозерной пустыни (монастырских владений), наклеен[ный] на холст, [опись Музейного фонда] 809. 213. Евангелие большое в серебр[яных] крышках времен Петра [I] Алексеев[ича], [опись Музейного фонда] 874. Владим[ирский] собор, акт от 5/VII–33 г. 214. Евангелие времен П[етра] Ал[ексеевича] в серебр[яной] крышке с 13 клеймами, на обороте летопись, [опись Музейного фонда] 875. Владимирск[ий] собор, акт от 18/III–32 г. 215. Евангелие – дар Колтовских(?), крышка серебр[яная], на обороте летопись, [опись Музейного фонда] 876. Владимирск[ий] собор,акт от 18/III–32 г . 216. Крест с мощехранительницы внутри с гравированными надписями и рельефным накладным распятием, серебро 933. дри 1557…               Приложение     1 Свидетельство современника   В момент взятия Казани в городе не было ни одного епископа: из трех архиереев, живших в Казани, митрополит и епископ Борис ушли вместе с белыми, а ректор Духовной академии еп[ископ] Анатолий Чистопольский в это время находился в Москве на сессии Всероссийского Поместного Собора и не мог вернуться в Казань, т[ак] к[ак] въезд туда был прекращен. Старшим по чину среди казанского духовенства оказался настоятель Спасского (в кремле) монастыря архимандрит Иоасаф (Удалов). Ему пришлось вынести на своих плечах всю тяжесть первых дней после ухода белых и надо сказать, что он оказался вполне достойным своего трудного положения. Несмотря на свои молодые лета (31 год) и на неподготовленность к подобному делу (А. П. Яблоков считал его еще «мальчишкой» и близко не допускал к епархиальному управлению), архимандрит Иоасаф обладал большим умом, дальновидностью, практическим складом мышления, административными способностями, а также превосходным характером – спокойным, уравновешенным, выдержанным и жизнерадостным. В самых затруднительных случаях он ни на минуту не терял хладнокровия, и самый опасный разговор умел поддерживать в добродушных и даже шутливых тонах.

http://sedmitza.ru/lib/text/5257951/

Л. Лабердев , Семен, конюх стряпчий 320. Лазарев , Яков, двор. патриарш. 301, 313, 315, 316. Лапин , Федор, молодой подьячий 317. Ларионовы : Алексей, подьячий патриарш. разр. 313. Андрей, подьячий 324, 329. Лебедев , Стефан, монах, судия разрядн. прик. 129. Лебедянския села 322. Лебедянь , гор. 312; уезд 317. Левин , Тимофей, пятидесятник Азовских. конных казаков 306. Леонтьевы : Терентий, молодой подьячий 312. Тимофей, молодой подьячий дворц. судн. прик. 308, 318, 334. Лепендин , Федор, подьячий преображенск. полка 304, 317. Литаврин , Григорий, с. бояр. 319, 322. Литвиновские луга 332. Логин , старец посельский 305, 313. Лопухины : Борис, приказчик Лебедянских сел 322. Гавриил Григорьевич, двор. патриарш. 300, 310, 322. Леонтий Маркович, двор. патриарш. 300, 311, 320, 321, 333. Никифор, двор. патриарш. 300, 335. Лукеянов , Иван, молодой подьячий потешного двора 317. Луховский уезд 331. Лучаненко , Иван, сотник мояцкий 319. Львов , Василий, старый подьячий владимирск. судн. прик. 322, 331. М. Магнусов , Иван, двор. патриарш. 300, 314. Мазалевский , Андрей, подьячий патриарш. дворцов, прик. 307. Макарий , старец, казначей Венева Николаевскаго м-ря 334. Макарьевский , Тихон, монах, казначей 1, 28, 235, 303, 328, 335. Макарьевская ярмарка 231. Макидонский , Алексей Иванов, сеунженин 305. Макрина , игуменья Александровой слободы Успенскаго девичья м-ря 321. Манойлов , Василий, дьяк стрелецк. прик. 318. Матвеев , Иван, молодой подьячий сыскн. прик. 318. Межуев , Кузма, старый подьячий 313. Меншиков , Александр Данилович 321. Метельщики 208, 268. Микитин. См. Никитин . Микляев , Федор, старый подьячий стрелецк. прик. 318. Микулин , Федор, дьяк приказа большого дворца 318. Минин , Андрей, подьячий владимирск. судн. прик. 324. Минтер , Андрей Николаев, иноземец 304. Митрофанов , Василий, подьячий казанск. прик. 321. Митрофан , епископ воронежский 311. Митусов , Варфоломей, молодой подьячий потешн. прик. 317. Михаил , архистратиг 50. Михайловы : Андрей, дьяк печати, прик. 129. Иван, молодой подьячий земск. прик. 325. Могутов , Иван, подьячий 326, 329. Молчанов , Семен, подьячий патриарш. дворц. прик. 313, 320.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

87 По соображениям Ив. Дмитриевского («О начале Владимира что на Клязьме»... Спб. 1802, стр. 27), рождение Симона «полагать должно около 1174 года: посвящен он в 1214 г. А как в тогдашнее время не уповательно, чтоб молодые люди производимы были в архиереи, да и ныне редко то случается; то можно думать, что Симон не прежде сорока лет возведен на Епископство»... По Мартынову, «quo anno lucem aspexerit, quove genere sit natus, certo definiri nequit; conjicere tamen fas est cum intra annum 1160 et 1170 primum lucem vidisse, ut ex reliqua vitae serie probabile videbitur» .. (AA. SS. Octob. X, 877). Из жизнеописания св. Симона, помещенного в Печерск. Патерике Иосифа Тризны (л. 265, видно, что· « блаженный симон.., быть черноризець печерского мнтр при архимандрите акнидине, негоже и чинъ восприимь».. 88 См. Иоасаф. Церк.–историч. описание Владимирск. достопамятностей. Владим. 1857; К. Тихонравов. Владимирск. Рождеств. мон. XII в. 1869; Зверинский. Матер, для истор.–топографич. исследования о правосл. мон. в Рос. Имп. Спб. 1892. II, 1120; Голубинский. Ист. р. ц. I–2, 278. Нет ничего невероятного в предположении (AA. SS. Oct. X, 878), что Симон был первым игуменом этого монастыря, т. е. с 1197 г, когда « свщена бысть церкы Рожвство свтое Богородици, юже создалъ вел. кн. Всеволодъ, мсца октбр въ 27 день, на памть свтое мученици Капетолины»... (Лаврент. л. под 1197 г.). Что он был настоятелем этого монастыря в 1206 г. – ясно из летописного рассказа о пострижении его духовной дочери, великой княгини. (Лавр. л. 3, 403). 90 Карамзин. Ист. Гос. Рос. III. 183 (по изд. 1830 г.); Голубинский, Ист. р. д. I–Í, 576. 558. В летоп. Переяславля Суздал. замечено « Володимирци съ кнземъ своимъ Гюрьемъ изгнаша изъ епископства, зане не право творше»... (Времен. IX, 112). 91 Русск. летоп. по Никонову сп. Спб. 1768. Ч. II, 317–8. Ср. Лавр. лет. под 1214 г.; Летоп. Львова. I, 374; Воскресенск. летоп. (Спб. 1793–4), II, 156. 92 Никон, летоп. (II, 335–6): « Кн. вел. Костнтинъ Всеволод. посла на градецъ Радиловъ по брата своего Юрь Всевол., и пришедшу же к нему сотвориста любовь велию меж собою, и одари его много, и епископа его Симона, н кнгиню его, и дти его, и даде сму по своем живот Суздаль н Ср. Лаврент. д. под 1217 г. и Тверск. (П. С. Р. Л. XV, 326).

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Abramo...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010