Владыка, каковы Ваши впечатления о поездке в Почаев? В Почаев мы поехали вечером того же воскресного дня. По пути посетили Св. Троицкий Корецкий монастырь. Игумения матушка Рафаила показала нам святыни обители. Я помню, как мы были там в 2007 году и в этот раз в одной из комнат я увидел на стене фотографии, повествующие о посещении монастыря митрополитом Лавром. Кстати, в монастыре есть часовня, где непрестанно читается Неусыпаемая псалтирь. В Почаев мы приехали уже после полуночи. Темно, мороз, снег, тишина. Нас встретил благочинный иеромонах Виссарион и иеродиакон Феодор. Наместник лавры митрополит Почаевской Владимир отсутствовал, но мы не теряли надежды на встречу с ним. Успенский Почаевский монастырь – место для нас особое. Здесь подвизался и отсюда приехал в Джорданвилль будущий архиепископ Виталий (Максименко), отсюда пошло и наше типографское дело, и пение, и монашеские традиции. Отсюда прибыла к нам наша святыня – Почаевская икона Божией Матери. Как рассказывал мне митрополит Лавр, это был подарок владыке Виталию и Православной Америке от Почаева. Сначала икона пребывала в соборе в Бронксе. Когда после смерти владыки Никона (Рклицкого) в 1976 году по традиции икона посетила на День труда Джорданвилль, владыка Лавр оставил Почаевскую икону в Св. Троицком монастыре. На следующий день утром вышли с владыкой Георгием на улицу – холод был невероятный. Даже кости промерзали. Но какая благодатная была тишина. Снег, елка, украшения, оставшиеся с Рождества, Троицкий собор, который освящал митрополит Антоний (Храповицкий). В будни в 5 часов утра в Успенском храме служится полунощница, затем ранняя литургия в пещерном храме преподобного Иова. В Почаеве я заметил удивительно добрые лица монашествующих, паломников. Зима, подъезжают автобусы с паломниками и в 9 часов, к поздней литургии, собор был почти полон. Слушая пение, я вспомнил Джорданвилль – так же поет и наш хор. Помянул владыку Лавра, архимандрита Киприана, других братий монастыря, с утешением вспомнил свои семинарские дни и время, проведенное в монастыре. Особо помолился о владыке Виталии (Максименко), хотя лично я его не знал, но много слышал о нем от владыки Лавра. Иеродиакон Феодор рассказал нам об истории монастыря, Успенского собора, Почаевской иконы и " Стопочки " – места явления Божией Матери, о росписи храма и монашеской жизни. Потом мы спустились в пещеру, где почивают мощи преподобных Иова и Амфилохия Почаевских. Также в монастыре есть пещера, где при жизни подвизался преподобный Иов. Всего в монастыре более 100 человек братии, при лавре есть духовная семинария.

http://pravoslavie.ru/78288.html

В классе он был старостой. С ним все дружили, его уважали и любили. Он был таким видным, сильным, красивым парнем - многие девушки мечтали иметь такого жениха. В школе на переменках он часто подолгу с девчатами беседовал, но говорил всегда о храме, о Боге. Он выступал зачинщиком новых игр. Был везучим: за что ни брался - всё получалось. Мопед починить, велосипед собрать, мотор переставить из Волги на УАЗик... Я всегда вспоминаю брата как очень справедливого человека. Он был старше на три года. Никогда не ругал меня просто так, всегда основательно разбирался, объяснял. В этом вся его суть: он был очень правильным, необычным - «не от мира сего». С девятого класса ездил на вечернюю службу в храм в соседнее село. Если совершалась литургия в будний день, обязательно шёл в церковь: в школу не пойдёт, а на службу пойдёт. В церкви помогал - пел и читал на клиросе, пономарил в алтаре. После десятого класса окончательно решил, что станет священником. Полностью отказался от мяса, от телевизора, всяческих развлечений. Готовился поступать в семинарию. Потом поехал на послушание в Крещатицкий монастырь и принял решение там остаться. Приехал домой попрощаться, попросил прощения у всех и благословение у родителей. Отговаривать было бесполезно. Мама вскоре поехала к нему, надеялась уговорить вернуться - была уверена, что получится. Но нет, он так решил, и это навсегда. После его ухода в монастырь я продержался дома полгода. Смотрел на его фотографию и думал: «Ну, что ж, брат, если ты ушёл скорбеть, молиться, страдать, то и я тут гулять не буду». Мы очень любили друг друга, всегда в жизни он был мне опорой, и дома, и в монастыре мы были вместе. Ему было только двадцать три, когда его назначили экономом Крещатицкого монастыря. Помню, приезжали в Почаевскую Лавру поклониться святыням и - бегом домой. Лавра была для нас как большой город, а в своём монастыре нам было уютно. Но когда владыка Владимир (Мороз) стал наместником Лавры, и нас с ним туда перевели. Брат принимал участие в обретении мощей преподобного Амфилохия Почаевского. Когда копали и дошли до гроба, все очень переживали. Сам гроб за 30 лет не истлел, но верхняя доска была чуть провалена. Один батюшка вложил туда руку - все замерли в ожидании. «Всё хорошо. Вот ноги, одежда. Мощи есть, и они - нетленные». Достали, переоблачили и - в храм... Отец Иов очень любил наших преподобных, усердно им молился.

http://ruskline.ru/opp/2017/iyul/18/ne_o...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Владимир (Мороз), еп. Почаевский. Фотография. 2002 г. (Мороз Виорел Лазаревич; род. 15.08.1959 с. Молодия Черновицкой обл., Украина), архиеп. Почаевский, вик. Киевской митрополии, наместник почаевской в честь Успения Пресв. Богородицы лавры . Из румын. крестьянской семьи. В 1976 г. окончил среднюю школу в родном селе, в 1977-1979 гг. служил в рядах Советской Армии, в 1979-1980 гг. работал в Черновицком епархиальном управлении. В 1980 г. поступил послушником в Почаевскую лавру, в 1982 г. пострижен в рясофор, в 1983 г.- в мантию с наречением имени в честь равноап. кн. Владимира. В том же году, 24 апр., Львовским и Тернопольским митр. Николаем (Юриком) рукоположен во диакона, 9 сент. 1984 г.- во иерея. В 1988 г. окончил Московскую ДС. В 1989 г. Львовским и Дрогобычским митр. Никодимом (Руснаком) возведен в сан игумена с поручением послушания ризничего Почаевской лавры. В 1991 г. переведен в клир Черновицкой епархии с назначением на должность наместника крещатицкого во имя ап. Иоанна Богослова муж. мон-ря . 7 июля 1992 г. возведен в сан архимандрита. 28 сент. 1992 г. В. был возвращен в братию Почаевской лавры, исполнял обязанности регента лаврского хора и эконома лавры. 27 июля 1996 г. назначен наместником лавры. 22 нояб. 2000 г. Свящ. Синод УПЦ, приняв во внимание особое значение Почаевской лавры в истории и совр. жизни Православия на Украине, определил хиротонисать В. во епископа Почаевского, викария Киевской митрополии. Хиротонию В. 3 дек. 2000 г. возглавил митр. Киевский и всея Украины Владимир (Сабодан) . По инициативе В. в лавре были проведены обширные ремонтные и строительные работы, отреставрированы Успенский собор и лаврская колокольня, сооружены часовни в честь 400-летия перенесения чудотворного образа Божией Матери на Почаевскую гору и в память 2000-летия Рождества Христова, летний храм, восстановлена монастырская гостиница. Стараниями В. при лавре было создано обширное хозяйство, возведены мельницы и пекарня, возрождены монастырский плодовый сад и пасеки, открыты неск. мастерских, построены электростанция, в обитель проведен газ. Число насельников лавры увеличилось до 200 чел. Развернулась обширная издательская деятельность. В нояб. 1998 г. при активном участии В. в лавре прошла церковно-научная конференция «Украина на пороге III тысячелетия», посвященная 2000-летию Рождества Христова. По инициативе В. и братии лавры 23 апр. 2002 г. Свящ. Синод УПЦ принял решение о прославлении в лике святых почаевского старца схиигум. Амфилохия (Головатюка; † 1 янв. 1971). 7 июля 2006 г. возведен в сан архиепископа. В. И. Петрушко Рубрики: Ключевые слова: АВГУСТИН (Беляев Александр Александрович; 1886-1937), архиеп. Калужский и Боровский, сщмч. (пам. 10 нояб., в Соборе святых Ивановской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Самарских святых)

http://pravenc.ru/text/Почаевской ...

Сортировать по Исключить новости Патриарх глазами фотохудожника Фотограф — человек, который всех видит. Хороший фотограф — человек, которого, кроме того, никто не замечает. Фотограф, снимающий во время богослужения, должен быть очень и очень хорошим. А фотограф, снимающий на патриарших богослужениях, еще и летописец. 15 ноября, 2011 Фотограф — человек, который всех видит. Хороший фотограф — человек, которого, кроме того, никто не замечает. Фотограф, снимающий во время богослужения, должен быть очень и очень хорошим. А фотограф, снимающий на патриарших богослужениях, еще и летописец. Фотограф — человек, который всех видит. Хороший фотограф — человек, которого, кроме того, никто не замечает. Фотограф, снимающий во время богослужения, должен быть очень и очень хорошим — не отвлечь священников от служения, мирян — от молитвы, не нарушить благоговейного настроения, не «спугнуть» ощущение благодати… В совместной молитве чад Церкви и Предстоятеля выражается не просто «политическое», «юрисдикционное» единство, но и символическим образом изображается единство Церкви со Христом. Именно поэтому богослужения, совершаемые Патриархом, и все мероприятия, в которых участвует и во время которых общается с паствой Патриарх, всегда широко освещаются. И именно поэтому фотограф, работающий на таких мероприятиях — не только художник, но и летописец, взор которого фиксирует происходящее и через кадр передает в будущее. Как встречают люди своего Предстоятеля — Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла? Как сам Патриарх общается с людьми? Какая атмосфера царит вокруг него? О своих впечатлениях корреспонденту ПРАВМИРа рассказали фотографы Московской Патриархии — Сергей Власов и Кирилл Новотарский. Официальные визиты Патриарха: атмосфера радости   Сергей Николаевич Власов работает в Московской Патриархии с 1993 года. Его работы публикуются в «Журнале Московской Патриархии», «Церковном вестнике», на официальном сайте Русской Православной Церкви Патриархия.ru и в других изданиях. Сергей Власов

http://pravmir.ru/patriarx-glazami-fotox...

Кричат, елка зажигается. Дед Мороз Есть у нас традиция такая: первый танец елке посвящать. Так давайте же, друзья, не будем той традиции мы нарушать. Ведущая Встанем в хоровод и споем песню «В лесу родилась елочка». Поют и водят хоровод, Дед Мороз незаметно роняет рукавицу. Дед Мороз Хорошо поете, весело, дружно! А где же моя рукавичка? Потерял! Потерял! Ведущая Дед Мороз, а это не твоя рукавичка? Дед Мороз Рукавичка то моя, догоню ее, друзья. Музыка, ребята передают рукавичку по кругу, Дед Мороз догоняет. Когда рукавичка доходит до ведущей, она отдает Деду Морозу. Дед Мороз Ох, как жарко мне стало! Подуйте-ка на меня, ребята, а то я сейчас растаю. Дуют. Музыка. Появляется медведь. Медведь Что здесь происходит, ничего не понимаю! Спал себе спокойно в берлоге – вдруг шум, смех, веселье! Непорядок. Дед Мороз Да ты не знаешь разве, что Рождество сейчас. Всем полагается веселиться. Медведь Я знаю, что зимой спать полагается. Где моя подушка? Дед Мороз Нет, Миша, так не годится. Раз пришел – будешь с нами танцевать. Медведь Не буду танцевать – я спать хочу! Ведущая А если музыка веселая? И все ребята танцевать станут? Не удержишься. Медведь Все равно не буду. Ведущая Посмотрим. Веселая музыка. Дед Мороз и ведущая показывают движения по обеим сторонам елки. Медведь постепенно включается. Вдруг огоньки на елке гаснут. Музыка прекращается. Дед Мороз Что случилось? Почему елка погасла? Медведь Это вы меня танцевать заставили, а я ведь косолапый, неуклюжий. Наступил вот тут на провод какой-то, огоньки и погасли. Ведущая Что же теперь делать? Дед Мороз В лесу Снегурку я найду И к нам на праздник приведу. Волшебной палочкой своей Она зажжет вам сто огней. Музыка. Появляется Баба-Яга в шапке и сапогах Снегурочки Баба-Яга Я Снегурочка из сказки Прилетела на салазках. В целом свете я одна Так красива и умна. Дед Мороз Что-то у тебя, Снегурочка, наряд какой-то подозрительный. Баба-Яга Так я уж сколько лет по елкам хожу, детишек веселю. Поистрепалась малость. Ну и что. Медведь А вот что. Если ты настоящая Снегурочка, то должна знать волшебную песенку, от которой зажигается елка.

http://azbyka.ru/katehizacija/stsenarii-...

6) 1833 г. апреля 2 дня, Бессарабской области, города Аккермана жители. Трифон Бурка прислал в лавру серебрянную привеску в виде человека, весом в 11/2 золотника, и 5 рублей ассигнациями «в возблагодарение Божией Матери за чудное исцеление его от тяжкой болезни во всем составе тела, которою он страдал в течении двух лет, так что был уже в ожидании смертного часа». При сем в письме своем, при котором Буркой прислано было помянутое приношение, он рассказывал, что когда уже в смертной опасности он готовился к кончине, и друзья и родственники его, по 1) Описанные первые черты знамения 1–4) суть те самые, о которых, как мы сказали, в 1832 г. донесено было св. Синоду и вследствие которых лавра Почаевская получила разрешение завести у себя книгу для записывания подобных знамений. (Архив Поч. лавры, Дело 1695; сравн. «Сказание о Почаевск. лавре», стр. 176–177). В том же 1833 г. заступлением Божией Матери Почаевской последовало исцеление от тяжкой болезни сына одного католика, главного управителя с. Новостава, Владимирского уезда, Волынской губернии; и потом в 1834 г. уврачевание сына киевского чиновника Корнилия Рабчевского от ужаснейших конвульсий, продолжавшихся в течении 3-х неделъ. (Из книги «Записей чудес Почаевск.»). обычаю, собрались к нему на прощание, в это время случился там воин, по имени Матей, который имел с собой икону Божией Матери Почаевской и несколько капель воды от цельбоносной стопы Пресвятой Девы; видя тяжкое положение больного, Матфей посоветовал ему прибегнуть к помощи Царицы небесной, и как только Бурка и все тут присутствовавшие начали со слезами целовать св. икону и молиться об исцелении больного, а сему последнему дали вкусить от воды и оною помазали грудь его, обещая по силе принести благодарение за исцеление, то как только все ушли, больной тотчас почувствовал облегчение, а затем и совсем выздоровел в самом непродолжительном времени 1). 7) Подольской губернии, Брацлавского уезда, села Китай-города, священнический сын Виктор Гаевский, имея от роду 8 лет, заболел в 1828 году страшным недугом, от которого на груди у него внутри образовался необычайный нарыв, тем более опасный, что, по сознанию самых опытных врачей, на него не могли действовать никакие лекарства, от чего больной все более и более чахнул, так что наконец врачи осудили его на верную смерть. В это время заехала к Гаевским тетка больного Евдокия Соболевская, по дороге в Почаев, и узнав о безнадежном положении своего племянника, предложили родителям отпустить его вместе с собой на поклонение Божией Матери. Родители долго отказывались от этого, считая дальнее путешествие совершенно невозможным для больного. Когда же наконец они решились вручить свое дитя Царице небесной и отправились к больному сообщить ему о своем намерении, чтобы он следовал с теткой в Почаев, то в это самое время вдруг помянутый нарыв внезапно лопнул и больной почувствовал первые признаки облегчения. После этого хотя мальчик истекал от открывшейся раны кровью, но родители не посмели уже изменять

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Hojnack...

За кавалькадой семенил какой-то маленький, смешной рыже-лысый человечек, похожий одновременно на Владимира Ильича Ленина и на клоуна из книжки про цирк. При его появлении все выстроенные детприёмыши невольно засмеялись. Начальница, очевидно, подумала, что смеются над ней, и, остановившись, зло зашипела в сторону Крутирыла: — Шшто это за безобразие тако-о-ое, а? Надзиратель побагровел и заорал на нас: — Молчать! Прекратить! Смирно! — И почему-то стал лупить себя по лампасам. Мы затихли, но оторваться от рыже-лысого уже не могли. Когда человечек подбежал к ящику на ножках, мы поняли, что это фотограф. Вспрыгнув на укороченную табуретку, он засунул голову в чёрную тряпку, посуетился под ней какое-то время, затем схватил ящик, взвалил на плечо и перетащил подальше, поставив прямо в дверной проём. Тем временем Жаба с челядью устроилась на огромном помосте под портретом создателя ЧК. Лысый фотограф снова взгромоздился на табурет, залез под тряпку, снял круглый колпачок с широкой латунной трубки со стеклом и скартавил: — Когошо, пгиготовьтесь… Мы опять не выдержали — засмеялись. Крутирыло вновь рассвирепел, бросил свой стул подле Жабы и, подбежав к аппарату, закричал: — Чего гогочете, недоростки?! Вам комитет подарок сделал. А ну, смотрите на мой кулак! И выставив его над ящиком, рявкнул: — На сигнал «пли!» всем замереть, поняли? Фотограф, приготовьтесь! Раз, два, пли! Мы застыли. Лысый нажал на затвор. — Ещё повторим дважды. Раз, два, пли! На финальное «когошо!» мы не смеялись. Два других дня смешной фотограф снимал каждого из нас по отдельности. Помогали ему кудрявые пацанёнки пятнадцати-шестнадцати лет. Судя по цвету волос — сынки. Личные фотки рыжая семья изготовила отменные. Коллективную фотографию вывесили в актовом зале перед праздником. Выглядела она богато, и все бегали смотреть. Находили себя с трудом — уж больно одинаково были прилизаны. Самыми узнаваемыми на большой фотографии оказались начальники, особенно возвышавшаяся Жаба. В сравнении с нею дэпэшники смотрелись лилипутами одного помёта.

http://azbyka.ru/fiction/kreshhyonnye-kr...

На память решено было сниматься: М.С. с Короленко и Чеховым, а кругом ступеньками, прижавшись друг к другу, весь санаторий, все мы, кто с этой ессентуковской фотографией разнесет по России навсегда благодарность М.С. Зернову. А была и ещё группа: под деревом на скамейке около старого здания санатория – Короленко и с ним, как уверяли, Антон Павлович Чехов, заложив ногу на ногу и художник Реми из «Сатирикона», с поджатыми. Первым уехал Короленко в свою Полтаву и увёз тепло. Началось ненастье: с утра туман и дождик, к вечеру проглянет и снова ползет туман – какие лапистые хвостища и хвостящие носы! Темные, жуткие, беззвездные ночи. Не видно ни Бештау, ни Быка, ни Верблюда. Я только чувствую – а там вон должен быть зловещий Машук. Чехову, говорили такое, кстати – «Хмурые люди», «Скучная история» – его стихия. Но и Чехов ежился; все чаще в разговоре поминается его теплая московская квартира на 4-ой Миусской и приятель Малинин. В аллее, у источников бродит под дождем долговязый фотограф. «Скажите мне, что я дурак!» – обращался фотограф к прохожим, знакомым и незнакомым: он простить себе не мог – теперь всем известно и в Кисловодстке и в Пятигорске – упустил такой случай: не догадался снять Короленко в разных позах, а мог бы постараться подстеречь его и в ванне и на приеме, хорошо тоже у источника с кружкой... «Скажите мне, что я дурак», – тянул фотограф, как ветер тянул свое ненастье у нас на лестнице на 3-м этаже. И в ветер и в дождь летал М.С. Его осаждали со всех сторон и напористей, даже смирные и безгласные жаловались. М.С. всем обещал чудесную погоду. И вот, в последнюю неделю, как разъезжаться и закрывать санаторий, вдруг всё изменилось. И я снова увидел любимого Верблюда. И было тепло, летит паутинка, золотая осень! В аллее меня остановила маленькая девочка. «Стой», – сказала она и лукавыми глазенками посмотрела, как проверила: – «Я тебя сниму». – Ну, снимай! – Я приостановился: я, как Иван Павлович к Чехову привык к своей роли: я – художник Реми из «Сатирикона». А она вынула коробочку, пальчиком там повела, как фотограф делает.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Zernov...

Вернулась я от Матреши домой, а мне говорят, что меня ищет какой-то фотограф. Вскоре действительно явился человек, кото­рый назвал себя Василием Фотьяновым. Сказал, что он фотограф, что только что приехал из Рязани, и обратился ко мне с просьбой посодействовать ему и поехать вместе с ним в Анемнясево, чтобы снять Матрешу. Это совершенно неожиданное появление фотографа поразило меня, и мы на другой же день, 24 июля 1930 года, поехали вместе с ним в Анемнясево. Ехали мы, несмотря на весь предыдущий раз­говор с Матрешей, со страхом, думали, что не примет нас Матреша, но она приняла нас очень ласково и тут же согласилась снять­ся. Снимать было в маленькой комнатке при недостатке света очень неудобно. Фотограф сомневался, получится ли снимок, но и здесь как будто были чудеса. Когда он ее снимал, я смотрела на ящик аппарата, и на нем были видимы мне лики святых. Когда Матреша была снята, я сказала ей: – Матреша, да ведь он ли тебя снимал, ведь на ящике-то было очень много ликов святых? Я видела! – Ну, вот и хорошо, – ответила мне на это Матреша. Несмотря на наши опасения, снимок получился хороший. Фотограф здесь же сделал девять фотокарточек и передал их Матреше, а потом уже в Рязани сделал еще довольно много таких же и прислал их мне. Когда я эти фотокарточки принесла Матреше, она отдала их мне и при этом сказала: „Там, кому знаешь, хорошим людям давай их“». В последний период своей жизни блаженная благословила близкого ей человека, Марию Ивановну, чтобы та сама в иных случаях помазывала маслом из ее кельи больных, нуждающихся в исцелении. В 1930 году пришла к Марии Ивановне касимов­ская жительница по фамилии Берляева и рассказала, что дочь ее четырнадцати лет невыносимо мучается от боли в ноге, распух­ло колено, врачи нашли туберкулез кости и предлагают сделать операцию. Девочка сама уже не может ходить и просит, чтобы к ней пришли и принесли что-нибудь от блаженной Матроны, что­бы облегчить страдания, так как у нее особенная вера в благодат­ную силу ее молитв. Когда Мария Ивановна пришла к больной, та лежала в посте­ли и плакала: «Что вы так долго не шли?» Мария Ивановна дала ей выпить святой воды и помазала больную ногу маслом, дан­ным блаженной Матроной. Ногу перевязали, и девочка впервые почувствовала некоторое облегчение. Скоро она заснула, и наутро ей стало значительно легче. Через неделю она смогла ступать больной ногой на пол, а через три недели уже свободно ходила, не чувствуя никакой боли, и нога ее совершенно поправилась.

http://fond.ru/imennoj-ukazatel/555/Matr...

— Во всем этом горе ты ищешь то хорошее, что родители будут вспоминать с добрым чувством, — поясняет Ефим. Он вспоминает, как одна семья в последний момент согласилась на съемку, и его пустили на роды. – Старался показать поддержку мужа, как он вместе с женой дышит. Делать художественные фотографии, какие Ефим видел у зарубежных фотографов, мешает только одно: обстановка в роддомах. — В западных клиниках практически домашняя атмосфера, большие красивые палаты, хотя, может быть, и частные. Но даже палата с медицинским оборудованием все равно выглядит как комната отдыха, а не реанимация, — сожалеет Ефим. – У нас это кафель, нет теплоты вокруг. Я стараюсь снимать, чтобы на фотографиях было поменьше кафеля и побольше теплоты. Фотограф  Мария Жи  снимает роды уже шесть лет. За это время она становилась свидетельницей разных историй, разных эмоций и разных медицинских ситуаций. — Рождение ребенка – это очень интимная процедура, искренняя, в которой все собравшиеся в палате разделяют одни и те же эмоции – эмоции родителей, — рассказывает Мария. — Но при этом должны сохранять профессионализм, понимать, что правильно сказать, сделать или не делать в зависимости от развития событий. И если происходят медицинские отклонения, надо быть к этому готовым. — Если человек занимается фотографией родов постоянно, он знает последовательность действий и готов к непредсказуемым поворотам, понимает все без лишних слов, — объясняет фотограф. — При этом он осознает, что роды первичны, а фотография вторична. Фотограф в комнате для того, чтобы сохранить в памяти правильную эмоцию, ту, которую хотят сохранить родители. Он никогда не идет против воли родителей, всегда следует тому, что ему скажут мама и папа. Мария уверена: родители, у которых внезапно что-то произошло с малышом, не захотят никаких фотографий, так как они к этому не готовы. Процесс реанимации фотограф не снимает никогда. В эти моменты, признается Мария, ее задача – «не показывать беспокойство и подумать о том, чем можно помочь». Съемку можно продолжить, по желанию родителей, когда ребенка переведут из палаты интенсивной терапии к маме.

http://pravmir.ru/zapomnit-korotkuyu-vst...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010